PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote:Чё уж сразу "каша" quote:А эта цыфирь откуда? | |||
|
Инсайд
| |||
|
quote:Дык может тогда сольёшь инфу чё это за (678 698 000 + 3 476 000) руб? | |||
|
Гендир Аэрофлота Савельев накатал кляузу в ФАС, обвинив 17 аэропортов в резком подорожании услуг.
Ижевск среди лидеров. При инфляции 4,7%: "РБК направил запрос в пресс-службы ФАС, авиакомпании ;Ижавиа; (у нее 100% аэропорта Ижевска)..." Правда Савельев забыл упомянуть, что сам Аэрофлот за год поднял тарифы на билеты в Иж более чем на 100%.. | |||
|
quote:заходили на рынок, может и в минус работали | |||
|
Аэропорт Ижевска намерен принимать международные рейсы
Строительство завершится уже в 2020 году. Финансировать проект будет сам заказчик - АО ;Ижавиа; | |||
|
quote: Что-то слишком оптимистично по срокам... Может они хотели сказать, что проектирование завершится в 2020? | |||
|
Вся статья по ссылке - один большой бред неграмотного журналиста, включая вот такие перлы:
Отметим, что в новом здании ожидается увеличение годового потока пассажиров: на внутренних линиях - 650 тыс. человек, на местных -200 тыс. человек. | |||
|
quote: Да, скорее, именно так. 2020 год заложен только на проектирование. А с 2021 должны начать реконструкцию. | |||
|
quote: Со 2 квартала 2022 - так в техзадании | |||
|
quote: quote: quote: Кащей: а к аэропорту собираются наземное метро провести evgeny: када не сказали? Кащей: твои дети будут ездить, не переживай ) evgeny: ... к своим внукам (с) Bash | |||
|
quote:Статейку уже похерили. Собственно из бреда там были тока сроки строительства, ну и описка журналистки - местный/международный, а всё остальное - цитаты из ТЗ, в котором, кстати, тоже полно разночтений. quote:За время строительства межгалактического терминала Ижевска в Штатах сменилось пять президентов, у нас - одного прикопали, другого посадили.. Доживёт ли Шурик-третий до перерезания красной ленточки? | |||
|
Местечковый КомерсантЪ отметился по теме предстоящего 11 декабря т.н. "тендера",
и более внятно объяснил его смысл: | |||
|
У Ижавии появились билеты на лето от 999 р
| |||
|
quote:Ну я жеж говорил, что аренда бобика quote: Но вероятно пролонгируют, т.к. в летнем расписании не 3 рейса в Мск, как было в этом году, а всего 2 - макс. кол-во разрешенных для боинга. | |||
|
Посчитаем приблизительные затраты: расход топлива (ЯК-42) 3100кг./ч. 3100*2часа*50ре/л=310тыр. на 120 чел. (поди ещё летают неполные?)=2600р/чел. Дешевле не может стоить билет, а ЗП персоналу, мзда принимающему аэропорту, амортизация самолёта?! Что не так?
| |||
|
quote: Все не так. Билетов таких только по 8 на рейс, остальные от 3500 руб. Билеты безбагажные, багаж + 2000 руб. Ну и самое главное - стоимость билета для пассажира не всегда связана с затратами авиакомпании. Классический пример - Ryanair, который уже сейчас продает билеты на большинство рейсов по 5-9 евро, а через несколько лет обещает вообще отказаться от продажи авиабилетов за деньги и раздавать их бесплатно, ибо у лоукостера множество доходов из самых разных источников, позволяющих минимизировать стоимость билетов. | |||
|
quote:почитал о компании восхитился, но Ижавиа ни в какое сравнение не идёт ни числом, ни умением Спасибо за инфу. p.s. и самое главное о нашей компании вы написали: "Билетов таких только по 8 на рейс, остальные от 3500 руб. Билеты безбагажные, багаж + 2000 руб. " | |||
|
ТГ канал Деловая Удмуртия https://t.me/delovaya_udmurtia/1714
"В журнале "Бортовой" вышло очень подробное интервью генерального директора "Ижавиа" Александра Синельникова. И очень интересное, для любого, кто следит за развитием компании. Основные, на мой взгляд, тезисы: 1. "Ижавиа" будет летать на боингах Smartavia до конца зимней навигации. И затем - внимание! - планирует купить свои - тоже боинги. Цитата: "авиакомпания "Ижавиа" к регулярным рейсам на "Як-42", скорее всего, уже не вернётся". 2. На яках вся регулярная программа компании убыточна - несмотря на "монополию" и вот это вот всё. Боинги наконец позволили зарабатывать. Яки - будут выполнять чартерные рейсы. Цитата: "Тратим примерно столько же, но "боинг" везёт в два раза больше (пассажиров)". 3. Хорошая новость - всё это даёт компании возможность продавать часть билетов по действительно очень низким ценам. Недавняя распродажа по 999 рублей, например. 4. Ижавиа выгодно использует момент и на чужих самолётах учится эксплуатировать боинги. Очень хитроумное решение, как мне кажется. Цитата: "входить на собственных самолётах в низкий сезон тяжелее и, разумеется, рискованнее". 5. План - купить сразу ТРИ! своих боинга. Тут и без цитат всё ясно. 6. Процесс разделения на аэропорт и авиакомпанию запущен для привлечения инвесторов. Цитата: "Монополия для авиакомпании "Ижавиа" слишком дорогое удовольствие". 7. Международный терминал - работа идёт (недавно писали о конкурсе) - возможен и вариант по временной схеме. НО всё не так просто. Цитата: "открытие международного пункта пропуска, даже временного, - это задача уровня абсолютного подвига". Все остальное в журнале. Ищите. Читайте. Я нашёл)))" От себя добавлю: | |||
|
Здраво, мне кажется. Все по делу. Только им сейчас в авральном режиме нужно подготовить экипажи, найти те же самые боинги, заключить лизинговые сделки. Успеют ли? А так - это нужно было начинать еще ..цать лет тому назад, чтобы сейчас быть на коне, а не под ним.
| |||
|
quote:т.е. ты всё-таки предлагаешь не рыпаться, следовать заголовку темы - врач сказал в морг, значит в морг? | |||
|
quote: Я вроде ничего не предлагал, и буду только рад, если компания будет развиваться. | |||
|
quote: а чо его там искать то ? в ираплане смартавии, коий должен садиться в тут в 00:10 в 1:30 весьма увлекательно читается, в смысле противно читать бред типа сравнения як-42 на 104 места - с бизнесом значить да еще и горячим питанием и, кстати, с перелётами по расписанию, с бёингом в лохокостерно-чартерной конфигурации на 189, другой бред комментировать даже лень.
quote: Мёртвое умереть второй раз не может. | |||
|
quote: Ну, не кажный же день форумчаны бороздят просторы Необъятной на ижавийских лайнерах - приходится пользовать электроверсию интервью трижды-гендира Синельникова. Кстате, как там на Таитях? Стоило ли в_зад вертаться из краёв манго и мангустов? | |||
|
quote:Покаш-то тока отрицательный рост. Даже в обещаниях. Если полтора года назад Синельников заверял, что в течении года у нас будут 4 новеньких Нео/Макса, то сегодня речь идёт о 3-х б\у-шных бобиках, да и для них места в расписании нет при 2-х вылетах в день.. Из новостей. В пятницу 13-го вернулся из вражеского плена борт VQ-BBV (приписанный Википедией к Ижавиа). Целый месяц провёл на военно-воздушной базе НАТО Woensdrecht (б.аэродром Люфтваффы). Но в Ижевск не полетел, а я уж надеялся, что его в ливрею Ижавии перекрасили.. | |||
|
quote: смартавия же, оно же нордавия.
quote: Не знаю, не был, в северо-восточной части сиямского заливу что-то необычно холодно и , что печальнее, ветрено, но купаться таки можно. Зато с аравийским полуостровом рядом так вообще дожди, такая вот пустыня, и опять же холодно- купаться уже нельзя. Может как построят международный сектор в тут ихний a320-er начнёт и сюда лётывать? :-)
quote: ну вот усилят санкции как хохлы и всё. кстати, DME в конце ноября видал ижавиавский як из окна говнобёинга смартавии. | |||
|
Ижавиа сошла с ума.
И теперь продает за те же 999 руб. билеты и в Питер - есть любые даты до октября. Ау, абитуриенты - в этом году в конце августа нельзя было улететь ни в Питер, ни в Москву ни за какие деньги. У вас есть шанс сделать это всего за 999 руб. | |||
|
quote:Здесь разъясняли вроде, что билетов продаётся немного, багаж за плату. Товарищ недавно улетел туда-сюда за 12тыр. По прилёте спрошу, почему же он не слетал за две. Дурачок, наверное? | |||
|
quote: У меня нет уверенности, что оно до октября дотянет, я бы воздержался. | |||
|
quote:Дык непонятно как уже в июне летать собираются, если "Ижавиа" к регулярным рейсам на "Як-42", скорее всего, уже не вернётся"/Синельников/, то для питерских рейсов, при допуске бобиков не более 2-х рейсов в день, не остаётся ни одного "слота"..
quote:Ижавиа ещё и габариты ручной клади уменьшила до 45x35x15 см - это по объёму меньше чем у Победы, а сторона в 15 см - мировой антирекорд (если не ошибаюсь), можно заявку в Книгу Гиннеса подавать.. | |||
|
Инфа из уст улетевшего: билеты за 999р есть на июнь 20-го года
| |||
|
quote: На практике в нордавии всем глубоко похер. В ручной клади тащят целые чемоданы и плевать, что на полках места не остаётся. И смартавия говно и клиенты их такие же. | |||
|
quote: каких еще бёингов? смартавия не хочет сюда лётывать более- вчера прочитал в ихнем журнале. | |||
|
quote: У меня до октября набрано на 20 тыс. билетов у Ижавиа - все по 999 руб. С их стороны было бы свинством совершить сабж. С другой стороны, даже если успею слетать хотя бы по половине из купленных, все равно останусь в плюсе по сравнению с обычными тарифами. | |||
|
| |||
|
quote: В домодедове тока 1308 упоминался на днях. | |||
|
quote:Таки да, но там же написато: - до 27 апреля будем выполнять по этой программе; (лизинг у нордов) - возможно, мы будем её продлевать; - возможно будут какие-то иные варианты; - мы планируем весной начать летать на собственных самолётах. На боингах 737-800; - не меньше трёх!; (бобиков) - как не так давно сказал наш глава "То, что вчера казалось невозможным стало неизбежным!" (С)Синельников короче: | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|