PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
quote: плусадын. | |||
|
2 Alnaza, 4 типа самолетов, а не количество бортов. Реально в наличии имеются 2 ТУ-134, 2 ЯК-42, 2 АН-24 и АН 26-100, т.е. всего 7 самолетов. Из них Ту-134 осталось одному полтора года ресурса, второму около 3-х лет, Ан-24 еще лет 5 отлетают, а вот ЯКам еще летать и летать, они оба молодые сравнительно.
2 Karl, ныне летающий 42450 был куплен прям с завода, одновременно с угнанным в Казахстан, т.е. год поставки у него - 1995. Второй ЯК был получен с полгода назад, но он не в собственности, а в долгосрочной аренде. Трансаэро, кстати, никогда не хотела и не захочет летать в Ижевск, тому есть ряд причин. А Алания была очень сомнительной авиакомпанией, которой сейчас вообще нет в реестре авиаперевозчиков. Дорогие билеты - следствие высоких издержек. Работающих в Ижавиа человек 800, плюс керосин, плюс очень дорогие запчасти, а рейсов в день - раз-два и обчелся. Будущее, естественно, за нормальным авиаперевозчиком, содержать маленькие авиакомпании можно только за счет пассажиров. Надеюсь, рынок этого не позволит. | |||
|
конечно никто не хочет сюда летать, т.к. здание аэровокзала хуже некуда.
интересно отчего его транзитным не пытаются сделать на пути из Европу в Азию? даешь нашему аэропорту статусы Дохи, Дубая! | |||
|
Чтобы стать транизитным на пути из Европы в Азию для начала надо хотя бы получить статус международного. Однако недостроенный терминал международного сектора уже больше 10 лет стоит памятником амбициям руководства Ижавиа.
Здание аэровокзала, кстати, более-менее подлатали. Внутри оно вполне нормально для своего класса и объема перевозок. | |||
|
quote: С последний раз летал на ижевском - дали сок "Добрый" в 200 мл коробочке и одну вафлю В тот же день летел самолетом Питер-Москва - за 1 ч 20 минут общего времени полета успели покормить обалденно вкусным обедом. | |||
|
quote: во всем мире таких неэффективных управленцев давно бы выгнали, а у нас до сих пор не знают что сделать. | |||
|
Да и у нас бы выгнали, но как-то не принято в Удмуртии выгонять хороших приятелей ПУР А.А.
| |||
|
Дорогие билеты - следствие высоких издержек. Работающих в Ижавиа человек 800, плюс керосин, плюс очень дорогие запчасти, а рейсов в день - раз-два и обчелся. Будущее, естественно, за нормальным авиаперевозчиком, содержать маленькие авиакомпании можно только за счет пассажиров. Надеюсь, рынок этого не позволит.
| |||
|
Это у СкайЭкспресс он столько стоит. Самолеты нормальные, но авиакомпания - дискаунтер со всеми отсюда вытекающими. К тому же на один и тот же рейс у них около десятка тарифов и на 2 соседних кресла билеты могут стоить 900 и 3000 руб. соответственно.
| |||
|
quote: http://russianplanes.net/REGISTA/201 | |||
|
О чем и говорилось. 42524 - не в собственности Ижавиа, но летает под ее флагом, а 42450 - относительно свеж.
| |||
|
quote: дешево не значит безопасно, просто должна быть мера и нормальные управленцы, думаю, могли бы кардинально изменить ужасную ситуацию с ижевским аэропортом. В этом плане в РФ только Домодедово оч.сильно повезло на управленцев. | |||
|
1200 - это без сборов. В итоге стоимость получается около 2300ру
| |||
|
прошлым летом несколько раз летали на скайэкспрессе - москва-сочи, москва калининград. Со всеми доплатами выходило в тысячу-полторы рублей за билет.
Билеты правда покупались за 2,5 месяца, и в самолете обед был за дополнительные деньги. Самолеты Боинги, новые. Не то что у трансаэро. Кстати, домодедово тут не причем, это внуково постарось. | |||
|
quote: Где-то я находил в свое время инфу, 65056 - 76 года, вроде. Но не суть - уверен, ресурсы еще будут продлевать, как уже не раз бывало. Все равно заменить нечем. По идее, приход сюда новых авиакомпаний напрямую зависит от реконструкции ВПП и прочей инфраструктуры?
| |||
|
quote: Не думаю. Они в основном тоже эксплуатируют Тузики. У Ютэйр, например, по региональным маршрутам летают интересные турбовинтовые французские машины ATR-72, которые успешно заменяют АН-24. Говорят, дешёвые в эксплуатации. | |||
|
Ну, каковы 34 Ю-Тэйр мы видели в Самаре год назад, там только чудо помогло избежать жертв, да и на авиа. ру говорили, что не все ладно в компании. Имхо, конторы типа Ю-Тэйра или КД-Авиа нам тут нафиг не упали - шило на мыло.
| |||
|
Так я не понял. Если инфраструктура порта гнилая ( не говоря уже про парк), что ж тогда федералы так за нее бились из суда в суд?
Думаю, если запустят процедуру отъема лицензий у мелких перевозчиков, впервую очередь у "Ижавиа" минимальные шансы остаться с ней. Или всё таки дождутся когда самолет не долетит? (Тьфу-тьфу! Аминь, аминь,аминь) З.Ы. Кстати, спецы, зачем всё таки федералам нужен был порт? Неужто, как гласили слухи, чтоб включить в "Эйр Юнион"?Не верю... | |||
|
quote: Хм... А 65141, случаем, не мелькал? Думаю, ИжАвиа не признается, есть-ли у них планы обновить парк. Но по нынешнему - ощущение, что даааавно нож плачет. А лизинг... такая штука... | |||
|
ижевску и республике, не чинушам, а жителям, ижавиа в нынешнем виде них.. я не нужен! из-за этих сраных монополистов авиация стала элитарным транспортом...
| |||
|
quote: Ресурсов, как выше говорилось, на полтора года у 65141 и на 3 года у 65056. Выше календаря их уже никто не продлит, спишут, как и 65002/65842 и поставят у очередной заправки УНП. | |||
|
quote: Это кто сказал? С инфраструктурой как раз все в порядке. Полосу обновили, принимает любые типы российских судов, ряд зарубежных. Навигационное оборудование - современное. Персонал - квалифицированный (хотя и разбежались оттуда самые-самые). Вот менеджмент - ни к черту не годится. | |||
|
quote: quote: Если структура оптимальная, какого фига штат 800 человек?(или это не так?)Получается, обслуги более 100 человек на судно!!!Просто пипец... | |||
|
штат определяется менеджментом, который обозначен как "ни к черту"... просто читайте внимательнее... аналогично про "оптимальность" никто, кроме Вас не говорил!!! так что, бросьте свои фантазии - смотрите на жизнь проще...
| |||
|
Под словом "оптимальная", имелось ввиду "С инфраструктурой как раз все в порядке"...Далее, извините, не понял на счет "фантазий".Это про отъем лицензии у "Ижавиа"?Что ж...поживем увидим... Я думаю, изменения не за горами... и небесами...
| |||
|
??? странная связь "всё в порядке" и "оптимальная"!!! последнее слово означает процессный подход и оптимизацию под запросы, чего в ИжАвиа давно никому не надо совсем!!! а "всё в порядке" всегда подразумевает вопрос "в каком именно порядке"??? иначе в 99% случаев порядок оказывается строевым... именно про фантазии над определениями я говорил... а лицензии - это схема давления на бизнес государства вообще-то... но тут нет бизнеса, тут и так государство, так что лицензия для них сущая глупость...
| |||
|
Ну на счет государства, я бы не стал так утверждать. С 1999 года, стали явно обозначатся этажи в вертикали власти. И на том этаже где находится "Ижавиа", лицензии не выдают - надо взлетать выше. А поскольку ААВ явно светят перспективы "съехать с полосы" - то эти же проблемы проецируются и на ныне существующий менеджмент а/к.
quote: Повторяемся про порядок: DeSign posted 1-6-2008 01:14 PM "Полосу обновили, принимает любые типы российских судов, ряд зарубежных. Навигационное оборудование - современное. Персонал - квалифицированный (хотя и разбежались оттуда самые-самые)." | |||
|
Персонал, к сожалению, не уменьшить. Просто число непосредственно занимающихся обслуживанием авиационной техники (авиационно-техническая база) - чуть больше 100 человек. Они и так только-только справляются с нагрузкой. Аналогичная ситуация и с летным отрядом - около 70 пилотов и борпроводников. Все остальные это: ЭСТОП (водоснабжение, отопление, канализация), спецтранспорт (в аэропорту около 120 единиц автотранспорта), авиационная безопасность (досмотр, охрана), служба связи, служба организации перевозок (продажа билетов, регистрация, обеспечение посадки в самолет), ОКС, аэродромная служба (контроль за состояние ВПП, уборка мусора), ну и, естественно, бухгалтерия, ПЭО, ОК, ОТиЗ, администрация. В итоге 80% персонала заняты обеспечение деятельности аэропорта, и фактически их численность очень мало зависит от количества ВС - с таким же успехом могло летать 20 самолетов, издержки от этого не увеличились бы значительно.
С лицензированием, кстати, все достаточно серьезно, но Ижавиа, на удивление, соответствует всем необходимым требованиям процентов на 95%, так что с этим вопросов серьезных не возникает. | |||
|
quote: откровенная неправда. Полоса Ижевска предназначена для обслуги бортов не крупнее ТУ-134. Даже ТУ-154 по согласованию. И все потому что: 1) светотехника полосы не соответствует современным стандартам безопасности 2) нет магистральной рулежной дорожки 3) покрытие полосы "грязное", следовательно невозможно использование низкомоторных самолетов типа даже SSJ-100 4) полоса банально короткая, не расчитанная на выкаты 5) сама стояночная площадка мала Удивительно, как Путин в Ижевск прилетал на его лошадке, хотя он довольно храбрый малый | |||
|
Мда... вообщем, абсолютная поляризация мнений... Но сдается мне что, всё можно изменить к лучшему. А также понятно, что нынешний аэропорт является лишь кормушкой для нынешнего руководства "Ижавиа", а не видом транспорта для основной массы ижевчан.... что весьма печально...
| |||
|
quote: Запасной аэродром московского узла - Нижний Новгород. Туда же переносят (точнее расширяют) грузовой терминал. Транзит из Азии в Европу уже определен в Екатеринбурге и Новосибирске. Даже Казани не светит. Ижевску светят только рейсы местного значения до этих хабов, что в общем уже неплохо, но так бессистемно как это организовано сейчас - компании шансов выжить никаких. | |||
|
Да я про международку молчу... мне б хоть до Челябы летало али до Самары более менее регулярно, да еще в Ростов с Новосибом.... да цены более приземленнее... на большее не претендую... хотя и это, из области сказок...
| |||
|
а не построить ли нам аэропорт и не купить ли нам самолетиков???
| |||
|
quote: кому это нам? Мне не нужно | |||
|
А кто помнит, сколько самолетов (например, в Москву) летало из Ижевска при советах (годах в восьмидесятых) - хочется оценить прогресс нашего еропорта за все это время.
| |||
|
quote: Бред полный, обновите свои сведения. ВПП капитально отреставрирована в 1996-2001 г. Кстати, ЯК-42 крупнее ТУ-134 (на 19 тонн), если не в курсе, и ничего, летает ежедневно. А ИЛ-76 значительно крупнее (вчетверо - 170 тонн против 45) и садится каждую неделю. Я не защищаю Ижавиа, просто объективнее надо, и компетентнее. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|