izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3  4 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ДмитрийОвчинников
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2008 01:27 ДмитрийОвчинников

quote:
PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

А они любят такое, эти авиаторы - было же в советском союзе "Летайте самолётами Аэрофлота", когда кроме аэрофлота ничего не было...
natnoyberg
Рейтинг: 5/-3
-- написано 30-5-2008 02:07 natnoyberg

Да хоть бы сервис какой был за эти 5300... Когда летишь из Иж в Мск, сухой паек дают, чесслово. А когда из Мск в Иж - более менее еще. А по сабжу - побыстрей бы))) будем по блату доставать билеты как в былые времена)))
Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 30-5-2008 02:29 Karl

У ИжАвиа давно проблемы, и серьёзные. К нам хотели уже и ТрансАэро летать, и Алания... не пускают! Сами хотят корову доить. Вон, москвичи ИжАвиа самолёт продали за 6 млн. долларов, ЯК-42, а потом выяснилось, что они этот самолёт ещё раньше казахам продали, за 8 млн. басов! Казахи взяли, и самолёт свой у ИжАвиа угнали!!! Угнали самолёт! Ночью! Из Орского аэропорта, пока экипаж отдыхал!

Ну, ИжАвиа узнав, что самзик казахский, с ними договорились, что те им сумму аванса выплаченного ИжАвиа москвичам отдадут, а ИжАвиа им-документы на машину... типа, вошли в положение. Отдали казахи ИжАвиа 2 млн. долларов, и документацию забрали.

Но тут появляется московский продавец, и говорит: "ИжАвиа, гони 4 мульта бакинских остаток за Яковлева-42! Проценты щёлкают!"

ИжАвиа охренело от такой наглости.

А москвичам плевать на их офигевание, они просто забрали второй ижАвиавский ЯК-42, пока он в Москве стоял, и всё!

Вобщем... суды, простой, потери, упущенная прибыль... второй ЯК, арестованный в Москве, вроде, вернули с грехом пополам... а чё там с казахским-дважды проданным... хз...может ИжАвиа всё ещё за него Московской фирме остаток $4 000 000 000 выплачивает, вот и билеты такие дорогие, и конкурентов не пущают? Банкротиться-то неохота, ясен перец.

Имеющийся сейчас у Ижавиа ЯК-42 - 1980 года поставки, т. е. один из самых старых ныне летающих бортов вообще!

По Ту-134 - информации точной нет, т. к. доступных реестров по "свисткам" - нету. Но, судя по наличию места для штурмана в носу - машины старые, семидесятых годов. Какой у них налёт, количество посадок - тоже не узнать, но, подозреваю, что немалый. Ресурса там раз-два и кончился. А летающего в Домодедово от нас борта 65056 - нет даже в доступных списках летающих ТУ-134! К чему-бы это?

Про винтокрылые Аны, что в Питер летают - и говорить нечего.

история редактирования

Ганц
Рейтинг: 10/-2
-- написано 30-5-2008 03:05 Ганц

quote:
Originally posted by Alnaza:
Я не злопыхатель, но реально забодала монополия.

плусадын.
Дажи в Пэрм литеть дишевле!

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 30-5-2008 08:14 DeSign

2 Alnaza, 4 типа самолетов, а не количество бортов. Реально в наличии имеются 2 ТУ-134, 2 ЯК-42, 2 АН-24 и АН 26-100, т.е. всего 7 самолетов. Из них Ту-134 осталось одному полтора года ресурса, второму около 3-х лет, Ан-24 еще лет 5 отлетают, а вот ЯКам еще летать и летать, они оба молодые сравнительно.

2 Karl, ныне летающий 42450 был куплен прям с завода, одновременно с угнанным в Казахстан, т.е. год поставки у него - 1995. Второй ЯК был получен с полгода назад, но он не в собственности, а в долгосрочной аренде. Трансаэро, кстати, никогда не хотела и не захочет летать в Ижевск, тому есть ряд причин. А Алания была очень сомнительной авиакомпанией, которой сейчас вообще нет в реестре авиаперевозчиков.

Дорогие билеты - следствие высоких издержек. Работающих в Ижавиа человек 800, плюс керосин, плюс очень дорогие запчасти, а рейсов в день - раз-два и обчелся. Будущее, естественно, за нормальным авиаперевозчиком, содержать маленькие авиакомпании можно только за счет пассажиров. Надеюсь, рынок этого не позволит.

история редактирования

мне смешно
Рейтинг: 174/-88
-- написано 30-5-2008 09:21 мне смешно

конечно никто не хочет сюда летать, т.к. здание аэровокзала хуже некуда.
интересно отчего его транзитным не пытаются сделать на пути из Европу в Азию?
даешь нашему аэропорту статусы Дохи, Дубая!
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 30-5-2008 09:24 DeSign

Чтобы стать транизитным на пути из Европы в Азию для начала надо хотя бы получить статус международного. Однако недостроенный терминал международного сектора уже больше 10 лет стоит памятником амбициям руководства Ижавиа.

Здание аэровокзала, кстати, более-менее подлатали. Внутри оно вполне нормально для своего класса и объема перевозок.

история редактирования

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 30-5-2008 09:45 GooDzoN

quote:
Когда летишь из Иж в Мск, сухой паек дают, чесслово.

С последний раз летал на ижевском - дали сок "Добрый" в 200 мл коробочке и одну вафлю В тот же день летел самолетом Питер-Москва - за 1 ч 20 минут общего времени полета успели покормить обалденно вкусным обедом.
мне смешно
Рейтинг: 174/-88
-- написано 30-5-2008 12:18 мне смешно

quote:
Originally posted by DeSign:

Чтобы стать транизитным на пути из Европы в Азию для начала надо хотя бы получить статус международного. Однако недостроенный терминал международного сектора уже больше 10 лет стоит памятником амбициям руководства Ижавиа.


во всем мире таких неэффективных управленцев давно бы выгнали, а у нас до сих пор не знают что сделать.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 30-5-2008 12:50 DeSign

Да и у нас бы выгнали, но как-то не принято в Удмуртии выгонять хороших приятелей ПУР А.А.

история редактирования

donds
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2008 12:58 donds

Дорогие билеты - следствие высоких издержек. Работающих в Ижавиа человек 800, плюс керосин, плюс очень дорогие запчасти, а рейсов в день - раз-два и обчелся. Будущее, естественно, за нормальным авиаперевозчиком, содержать маленькие авиакомпании можно только за счет пассажиров. Надеюсь, рынок этого не позволит.


c казани билет до москвы стоит 1200 рублей ыыыыыы на норм самолетах

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 30-5-2008 13:13 DeSign

Это у СкайЭкспресс он столько стоит. Самолеты нормальные, но авиакомпания - дискаунтер со всеми отсюда вытекающими. К тому же на один и тот же рейс у них около десятка тарифов и на 2 соседних кресла билеты могут стоить 900 и 3000 руб. соответственно.
Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 30-5-2008 13:32 Karl

quote:
Originally posted by DeSign:
...2 Karl, ныне летающий 42450 был куплен прям с завода, одновременно с угнанным в Казахстан, т.е. год поставки у него - 1995. Второй ЯК был получен с полгода назад, но он не в собственности, а в долгосрочной аренде...

http://russianplanes.net/REGISTA/201
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 30-5-2008 13:35 DeSign

О чем и говорилось. 42524 - не в собственности Ижавиа, но летает под ее флагом, а 42450 - относительно свеж.
мне смешно
Рейтинг: 174/-88
-- написано 30-5-2008 13:56 мне смешно

quote:
Originally posted by donds:

c казани билет до москвы стоит 1200 рублей ыыыыыы на норм самолетах


дешево не значит безопасно, просто должна быть мера и нормальные управленцы, думаю, могли бы кардинально изменить ужасную ситуацию с ижевским аэропортом. В этом плане в РФ только Домодедово оч.сильно повезло на управленцев.

XXXVII
Рейтинг: 7/0
-- написано 30-5-2008 16:15 XXXVII

1200 - это без сборов. В итоге стоимость получается около 2300ру
contravel
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-5-2008 18:51 contravel

прошлым летом несколько раз летали на скайэкспрессе - москва-сочи, москва калининград. Со всеми доплатами выходило в тысячу-полторы рублей за билет.
Билеты правда покупались за 2,5 месяца, и в самолете обед был за дополнительные деньги.
Самолеты Боинги, новые. Не то что у трансаэро.

Кстати, домодедово тут не причем, это внуково постарось.

mr_test
Рейтинг: 10/-6
-- написано 31-5-2008 23:36 mr_test

quote:
Originally posted by Karl:

По Ту-134 - информации точной нет, т. к. доступных реестров по "свисткам" - нету. Но, судя по наличию места для штурмана в носу - машины старые, семидесятых годов. Какой у них налёт, количество посадок - тоже не узнать, но, подозреваю, что немалый. Ресурса там раз-два и кончился. А летающего в Домодедово от нас борта 65056 - нет даже в доступных списках летающих ТУ-134! К чему-бы это?


Где-то я находил в свое время инфу, 65056 - 76 года, вроде. Но не суть - уверен, ресурсы еще будут продлевать, как уже не раз бывало. Все равно заменить нечем.

По идее, приход сюда новых авиакомпаний напрямую зависит от реконструкции ВПП и прочей инфраструктуры?

Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 1-6-2008 00:13 Karl

quote:
Originally posted by mr_test:
...По идее, приход сюда новых авиакомпаний напрямую зависит от реконструкции ВПП и прочей инфраструктуры?


Не думаю. Они в основном тоже эксплуатируют Тузики.

У Ютэйр, например, по региональным маршрутам летают интересные турбовинтовые французские машины ATR-72, которые успешно заменяют АН-24. Говорят, дешёвые в эксплуатации.

mr_test
Рейтинг: 10/-6
-- написано 1-6-2008 00:23 mr_test

Ну, каковы 34 Ю-Тэйр мы видели в Самаре год назад, там только чудо помогло избежать жертв, да и на авиа. ру говорили, что не все ладно в компании. Имхо, конторы типа Ю-Тэйра или КД-Авиа нам тут нафиг не упали - шило на мыло.
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 1-6-2008 00:45 Alnaza

Так я не понял. Если инфраструктура порта гнилая ( не говоря уже про парк), что ж тогда федералы так за нее бились из суда в суд?
Думаю, если запустят процедуру отъема лицензий у мелких перевозчиков, впервую очередь у "Ижавиа" минимальные шансы остаться с ней. Или всё таки дождутся когда самолет не долетит? (Тьфу-тьфу! Аминь, аминь,аминь)

З.Ы. Кстати, спецы, зачем всё таки федералам нужен был порт? Неужто, как гласили слухи, чтоб включить в "Эйр Юнион"?Не верю...

история редактирования

Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 1-6-2008 01:19 Karl

quote:
Originally posted by mr_test:

Где-то я находил в свое время инфу, 65056 - 76 года, вроде...


Хм... А 65141, случаем, не мелькал?

Думаю, ИжАвиа не признается, есть-ли у них планы обновить парк. Но по нынешнему - ощущение, что даааавно нож плачет. А лизинг... такая штука...

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 1-6-2008 09:11 Finist

ижевску и республике, не чинушам, а жителям, ижавиа в нынешнем виде них.. я не нужен! из-за этих сраных монополистов авиация стала элитарным транспортом...
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 1-6-2008 13:12 DeSign

quote:
Originally posted by mr_test:

Где-то я находил в свое время инфу, 65056 - 76 года, вроде. Но не суть - уверен, ресурсы еще будут продлевать, как уже не раз бывало. Все равно заменить нечем.


Ресурсов, как выше говорилось, на полтора года у 65141 и на 3 года у 65056. Выше календаря их уже никто не продлит, спишут, как и 65002/65842 и поставят у очередной заправки УНП.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 1-6-2008 13:14 DeSign

quote:
Originally posted by Alnaza:
Так я не понял. Если инфраструктура порта гнилая ( не говоря уже про парк), что ж тогда федералы так за нее бились из суда в суд?

Это кто сказал? С инфраструктурой как раз все в порядке. Полосу обновили, принимает любые типы российских судов, ряд зарубежных. Навигационное оборудование - современное. Персонал - квалифицированный (хотя и разбежались оттуда самые-самые).

Вот менеджмент - ни к черту не годится.

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 1-6-2008 23:50 Alnaza

quote:
С инфраструктурой как раз все в порядке

quote:
Навигационное оборудование - современное. Персонал - квалифицированный

Если структура оптимальная, какого фига штат 800 человек?(или это не так?)Получается, обслуги более 100 человек на судно!!!Просто пипец...

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 1-6-2008 23:54 ae

штат определяется менеджментом, который обозначен как "ни к черту"... просто читайте внимательнее... аналогично про "оптимальность" никто, кроме Вас не говорил!!! так что, бросьте свои фантазии - смотрите на жизнь проще...

история редактирования

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 2-6-2008 00:10 Alnaza

Под словом "оптимальная", имелось ввиду "С инфраструктурой как раз все в порядке"...Далее, извините, не понял на счет "фантазий".Это про отъем лицензии у "Ижавиа"?Что ж...поживем увидим... Я думаю, изменения не за горами... и небесами...

история редактирования

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 2-6-2008 00:17 ae

??? странная связь "всё в порядке" и "оптимальная"!!! последнее слово означает процессный подход и оптимизацию под запросы, чего в ИжАвиа давно никому не надо совсем!!! а "всё в порядке" всегда подразумевает вопрос "в каком именно порядке"??? иначе в 99% случаев порядок оказывается строевым... именно про фантазии над определениями я говорил... а лицензии - это схема давления на бизнес государства вообще-то... но тут нет бизнеса, тут и так государство, так что лицензия для них сущая глупость...
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 2-6-2008 00:28 Alnaza

Ну на счет государства, я бы не стал так утверждать. С 1999 года, стали явно обозначатся этажи в вертикали власти. И на том этаже где находится "Ижавиа", лицензии не выдают - надо взлетать выше. А поскольку ААВ явно светят перспективы "съехать с полосы" - то эти же проблемы проецируются и на ныне существующий менеджмент а/к.
quote:
вопрос "в каком именно порядке"???

Повторяемся про порядок: DeSign posted 1-6-2008 01:14 PM
"Полосу обновили, принимает любые типы российских судов, ряд зарубежных. Навигационное оборудование - современное. Персонал - квалифицированный (хотя и разбежались оттуда самые-самые)."
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 2-6-2008 07:35 DeSign

Персонал, к сожалению, не уменьшить. Просто число непосредственно занимающихся обслуживанием авиационной техники (авиационно-техническая база) - чуть больше 100 человек. Они и так только-только справляются с нагрузкой. Аналогичная ситуация и с летным отрядом - около 70 пилотов и борпроводников. Все остальные это: ЭСТОП (водоснабжение, отопление, канализация), спецтранспорт (в аэропорту около 120 единиц автотранспорта), авиационная безопасность (досмотр, охрана), служба связи, служба организации перевозок (продажа билетов, регистрация, обеспечение посадки в самолет), ОКС, аэродромная служба (контроль за состояние ВПП, уборка мусора), ну и, естественно, бухгалтерия, ПЭО, ОК, ОТиЗ, администрация. В итоге 80% персонала заняты обеспечение деятельности аэропорта, и фактически их численность очень мало зависит от количества ВС - с таким же успехом могло летать 20 самолетов, издержки от этого не увеличились бы значительно.

С лицензированием, кстати, все достаточно серьезно, но Ижавиа, на удивление, соответствует всем необходимым требованиям процентов на 95%, так что с этим вопросов серьезных не возникает.

antibob
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-6-2008 23:46 antibob

quote:
Originally posted by DeSign:

Полосу обновили, принимает любые типы российских судов, ряд зарубежных.



откровенная неправда. Полоса Ижевска предназначена для обслуги бортов не крупнее ТУ-134. Даже ТУ-154 по согласованию. И все потому что:
1) светотехника полосы не соответствует современным стандартам безопасности
2) нет магистральной рулежной дорожки
3) покрытие полосы "грязное", следовательно невозможно использование низкомоторных самолетов типа даже SSJ-100
4) полоса банально короткая, не расчитанная на выкаты
5) сама стояночная площадка мала

Удивительно, как Путин в Ижевск прилетал на его лошадке, хотя он довольно храбрый малый

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 4-6-2008 00:14 Alnaza

Мда... вообщем, абсолютная поляризация мнений... Но сдается мне что, всё можно изменить к лучшему. А также понятно, что нынешний аэропорт является лишь кормушкой для нынешнего руководства "Ижавиа", а не видом транспорта для основной массы ижевчан.... что весьма печально...
antibob
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-6-2008 00:49 antibob

quote:
Originally posted by Alnaza:

всё можно изменить к лучшему



Запасной аэродром московского узла - Нижний Новгород. Туда же переносят (точнее расширяют) грузовой терминал. Транзит из Азии в Европу уже определен в Екатеринбурге и Новосибирске. Даже Казани не светит. Ижевску светят только рейсы местного значения до этих хабов, что в общем уже неплохо, но так бессистемно как это организовано сейчас - компании шансов выжить никаких.
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 4-6-2008 00:54 Alnaza

Да я про международку молчу... мне б хоть до Челябы летало али до Самары более менее регулярно, да еще в Ростов с Новосибом.... да цены более приземленнее... на большее не претендую... хотя и это, из области сказок...
t.A.T.u
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-6-2008 01:03 t.A.T.u

а не построить ли нам аэропорт и не купить ли нам самолетиков???
antibob
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-6-2008 02:12 antibob

quote:
Originally posted by t.A.T.u:

а не построить ли нам



кому это нам? Мне не нужно
Ганц
Рейтинг: 10/-2
-- написано 4-6-2008 05:00 Ганц

А кто помнит, сколько самолетов (например, в Москву) летало из Ижевска при советах (годах в восьмидесятых) - хочется оценить прогресс нашего еропорта за все это время.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 4-6-2008 07:50 DeSign

quote:
Originally posted by antibob:

откровенная неправда. Полоса Ижевска предназначена для обслуги бортов не крупнее ТУ-134. Даже ТУ-154 по согласованию. И все потому что:
1) светотехника полосы не соответствует современным стандартам безопасности
2) нет магистральной рулежной дорожки
3) покрытие полосы "грязное", следовательно невозможно использование низкомоторных самолетов типа даже SSJ-100
4) полоса банально короткая, не расчитанная на выкаты
5) сама стояночная площадка мала

Удивительно, как Путин в Ижевск прилетал на его лошадке, хотя он довольно храбрый малый


Бред полный, обновите свои сведения. ВПП капитально отреставрирована в 1996-2001 г.
1) давно заменена
2) что это вы имеете в виду? какая магистральная рулежная дорожка с одной ВПП???
3) покрытие - самое современное, из вибролитого асфальта. В 2004-2005 г. - герметизация швов. А ИЛ-96, значит, не низкомоторный? кто бы дал сесть президентскому самолету на несоответствующий аэродром?
4) 2500х45 метров, плюс для выкатов грунтовая полоса безопасности 1500 метров. даже Sukhoi 107 US Air Force садился, вы знаете, какой у него пробег? и, кстати, длина ВПП - не основной ее показатель. Чем современный самолет, тем более короткая полоса ему нужна. Большинству вполне хватает 2000 м.
5) 24 стоянки на 7 ВС - мало???

Кстати, ЯК-42 крупнее ТУ-134 (на 19 тонн), если не в курсе, и ничего, летает ежедневно. А ИЛ-76 значительно крупнее (вчетверо - 170 тонн против 45) и садится каждую неделю.

Я не защищаю Ижавиа, просто объективнее надо, и компетентнее.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3  4 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ