Хочу поделиться впечатлениями от сотрудничества с "Камкобанком"
Покупатели моего клиента решили взять ипотеку в данном банке, так как в "Сбере" ему отказали, а другие банки не дают ипотеку на частные дома с детскими долями
Пришла в банк, принесла какие есть документы на дом, попросила написать перечень недостающих доков, мне сказали-записывайте сами, записала, обновили техпаспорт, сделали оба кадастровых, собрали справки с БТИ и регпалаты ЕГРП, покупателя вызвали на вахту. Незадолго до его возвращения пришла в Камский уточнить по пакету документов, ну справки конечно обновлять пришлось, на что мне надменно ответили, что если бы чего-то недоставало, то позвонили бы, я дурой не боюсь показаться, оставила свой номер, потому как контактов продавцов у банка не было, покупатель приехал, я еще раз зашла в банк уточнить когда нам на сделку, ну и по документам покупателя уточнить, в этой информации мне отказали- все говорит мы ему уже сказали, он все знает.
Назначили день сделки , записалась, договор они к нужному времени подготовить не успели, пришлось идти в живую очередь, тут выясняется, что постановление с опеки на продажу комнаты покупателя есть, на покупку нашего дома есть, а на передачу комнату в залог банку нет. Я сама лично возила письма с банка в октябрьскую администрацию (два раза возила, потому что у банка в шаблоне письма в шапке опечатка), так вот там не было этой строки, тем не менее, после того как мы зарегистрировали договор в регпалате, банк сказал, что денег не даст, пока новое постановление не будет готово, сделали новое за два дня, покупатель оформил передачу комнаты своей в залог банку, я опять в банк- когда деньги будут - во вторник говорят, в понедельник звоню- говорят в пятницу точно будут, мой клиент берет отгул в пятницу, все-таки позвонила, после 14.00 говорят приходите, в 14.00 звоня-говорят после 15.00 и т.д., а потом говорят ой!! а у нас уже кассира нет -это в 16.30 было, хотя рабочий день до 18.00, давайте говорят в понедельник, звоню утром в понедельник - не успели говорят в пятницу на понедельник заказать, во вторник точно в 12.00 деньги будут спрашиваю-покупатель нужен, нет говорят, продавец и паспорт его, счет уже открыт, в общем получили мои клиенты деньги в этот самый вторник, только не в 12.00 а в 16.30 после того как вытащили покупателя с работы, я подошла к Марине Трофимовне и по-человечески так спросила-почему такое к нам предвзятое отношение, ну ладно я риэлтор, а клиенты мои уже немолодые люди, работают на заводе,.. на что мне ответили, что у банка первый раз такая сделка непростая, и кто-то там что-то кому-то недосказал, не так передал и в итоге ушла в соседний отдел ругаться.
У меня сложилось вот такое впечатление
1) Банк похож на сельпо- юристы приходят после 10.00, потом с 12.00 на обед уходят часа на два, сотрудница (не уборщица) была в джинсах+топ, открывающий живот при 52 размере+ шлепанцы въетнамки
2) Информацию из них выдавливать приходится-с надменным видом сквозь зубы отвечают, и то неправильно
3) Притом что выдали кредит под 15 процентов годовых, еще и с покупателя 69000 руб взяли за "оказание брокерских услуг"
4) Оба раза не успевали напечатать договор, переделывали, потому что например доли в договоре распределили так: 1/5 ребенку, 1/5 ребенку другому, 2/5 маме и 2/5 папе; оба раза опаздывали в регпалату, но самое неприятное, что никто не подумал принести извинения, видимо это норма поведения
Может я не в той теме написала, но пусть потенциальные клиенты банка
если решаться на сотрудничество, будут готовы