izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 194  195  196  197  198  199  200 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 5-8-2016 08:46 taisa07

Какая стоимость занятий, как часто они проводятся? Сорри, но сама посмотреть не могу, на работе часть ресурсов заблокирована.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 5-8-2016 09:07 taisa07

Хочу поделиться некоторыми цитатами статьи об изучении русского языка из журнала "Семейное обучение".
- Есть родители, которых не устраивает школьная система преподавания родного языка, в том виде, в котором она есть сейчас. Они хотят научить ребёнка тому, о чём вы говорите: понимать смыслы и уметь их выразить. Что им делать, с чего начать?
- Очень просто. Во-первых, приучить своих детей и приучиться самому, чтобы при любом, даже небольшом затруднении в понимании того или иного слова они не пробегали скорее вперёд, а не ленились и смотрели, что значит это слово... Самое главное ― само наличие такой задачи: никогда не проходить мимо случаев, когда не очень понял, что же значит слово, выражение.

Есть очень полезная и хорошая книжка ― словарь устаревших слов, авторы Рогожникова и Карская. Если родители по каким-то причинам хотят, чтобы их дети читали классические произведения, нужно обязательно иметь этот словарь, там все слова XVIII―XIX века выписаны и систематизированы.

Когда дети читают классику, задание должно быть не просто ;перескажи;, а ;перескажи с позиции такого-то персонажа;. Какие-то эпизоды из ;Капитанской дочки; перескажите с точки зрения Швабрина, Гринёва, Василисы Егоровны. Или коменданта. Как вы это видите? И дальше: что пересказать более подробно, а что, наоборот, обобщённо, а о чём ― вообще ничего. И как это композиционно устроено. Потом оценочный компонент. Расскажите о каком-то событии с позиции человека, которому это очень нравится, который говорит, что всё было прекрасно. И наоборот, про то же событие, но с позиции человека, которому это не нравится.

Еще оттуда же. Хороший словарь синонимов под редакцией академика Апресяна.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-8-2016 12:13 Nevalyashka

занятия индивидуальные. по стоимости я не выясняла еще
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 5-8-2016 13:53 АО81

Подскажите, как ваши дети учили таблицу умножения? На лето задали выучить, а сын не хочет. Он ее считает, до 5 примерно помнит, а дальше идет простой подсчет используя всевозможные варианты, крутя цифрами в разные стороны.
8*9=8*10-8=72
8*8=4*8*2=32*2=64 или 80-16=64
7*8=7*7+7=49+7=56
Память у него хорошая, но учить не хочет. Считает довольно быстро, но при делении зависает на долго. Пока решила загрузить его столбиками узоровой, решая множество примеров, может запомнит ответы.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 5-8-2016 14:07 koshamisha

quote:
Originally posted by АО81:

На лето задали выучить, а сын не хочет.



Ну объясни, что знание ТУ для счёта так же необходимо, как знание букв для чтения. Если он "зависает" при делении, то как он зависнет при "делении с остатком"? Не сможет ведь решать примеры.

Как мой учил я уже и не помню - вроде так же, как я . Ну в принципе тоже ведь не совсем уж зубрили - я лично тоже прибавляла в уме, тут вопрос в том, чтоб потом навеки запомнить ответ (7*8=7*7+7=49+7=56 без промежуточного вычисления)

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-8-2016 14:08 Pe_Na

ИМХО, только зубрить, как "Отче наш" и постоянно повторять, решать примеры (в т.ч. обратные - на деление)

*мне самой плохо давалось на 9, поэтому я научила правилу

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 5-8-2016 14:17 koshamisha

*вспомнила*
а на "9" я вычитала, так что примерно, как Саша и учила.

чё только тут с вами не вспомнишь

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-8-2016 14:25 Pe_Na

На 9 есть "правило руки", только я его переделала, чтобы Влад на руки не пялился:
9x7 - смотрим, на сколько умножаем 9. первая цифра всегда меньше на 1 - 6 а в сумме должно быть 9, т.е. вторая - 3 Итого 63

Но это на первое время и для тестов на время

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 5-8-2016 15:01 irkaleb

не помню ни как сама учила, ни как дети - даже удивительно
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 5-8-2016 16:20 IzhAlin

лучше всего эта таблица учится у младшей. Она сидит рядом со старшей, когда та учит, вроде бы и не слушает, своим занимается, но любит блеснуть, отвечая быстрее сестры. Соревновательный инстинкт в действии.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 5-8-2016 16:44 GuLuSa

Соревновательный инстинкт-это вещь!!! У нас Саша в 4 года научился читать,а потом и все остальное,когда Таню активно готовили к школе.Его не учили совсем,но так как у Тани ЗПРР,ей нужно было 500 раз повторить,чтобы она запомнила.А Саша сидел играл,занимался своими делами и напоминал.А потом выдавал нам вперёд Тани.Теперь в обратную очередь: Таня учит таблицу умножения и англ.слова и выражения,глядя на Сашу и стараясь хоть в чем-то его обогнать.Спрашиваю: кто быстрее мне расскажет,например,таблицу умножения на 6, вот уж они оба стараются...Особенно за Таню радуюсь.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-8-2016 19:27 npobedash

Я в свое время вызубрила. Нас так гоняли во 2 классе, что проще оказалось заучить и отвязаться.
Как ребенок учил, не знаю. Быстро как-то. Однажды оказалось, что знает, и всё. Ну, в Цветариум с ним играли - очень ему хотелось маму обскакать, вот и напрягся, видимо. При мне не учил. Тренажеры Узоровой брала, решал немного, но они не для начинающих были.
Arven74
Рейтинг: 525/-175
-- написано 5-8-2016 20:30 Arven74

quote:
Изначально написано Pe_Na:
9x7 - смотрим, на сколько умножаем 9. первая цифра всегда меньше на 1 - 6 а в сумме должно быть 9, т.е. вторая - 3 Итого 63

век живи-век учись не знала мой ТУ ни в какую учить не хочет.3 недели до школы-и никак.Не знаю уже,что предпринять...
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 5-8-2016 20:49 irkaleb

Дык чо - ремень ищще есть... Как аргумент
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-8-2016 21:03 Pe_Na

quote:
Изначально написано Arven74:
3 недели до школы-и никак.Не знаю уже,что предпринять...


Выучит, никуда не денется, как в школе начнут гонять))
Arven74
Рейтинг: 525/-175
-- написано 5-8-2016 21:22 Arven74

quote:
Изначально написано irkaleb:
ремень

парень всё-таки...Как-то жаль его психики - силой заставлять.Хотелось бы понимания ситуации в идеале.Чтоб сам так сел и выучил.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
как в школе начнут гонять

тоже надеюсь,что хоть так необходимость поймёт...
-Кем хочешь быть?
-А кто много получает?
-Нефтяники
-Тогда нефтяником буду.
-Вот у тебя 4 вышки,каждая качает по 6 баррелей в день.Скока в день нефти у тебя выходит?
Уходит,задумавшись.Возвращается с неправильным ответом(складывал,видать,и ошибся).Тут же ещё пару "выстрелов"рядом - опять мимо.
-Не,не буду нефтяником.
Вот и весь сказ.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-8-2016 21:53 Pe_Na

Я писала на прошлой странице. Первое, что мой говорит про стену, - "ну пусть обратно пойдет". Эхехе. Вашего-то хоть вопрос большой получки интересует))
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 5-8-2016 22:16 irkaleb

Ну а чо - помбуром будет - или автоматизировали уже все?
Про ремень то подумайте
Пы.сы. Для особо нервных - ремень это аллегория, детей и всяких других людей не бью .
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 5-8-2016 22:20 irkaleb

По поводу психики и слова Надо
Не подавите щас вы на психику - придется ломать ее в армии
Хотя - во время обучения таблице умножения давить наыерное уже поздно - уговаривайте и мотивируйте значит
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-8-2016 06:37 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Arven74:

тоже надеюсь,что хоть так необходимость поймёт...



ИМХО для таких случаев хорошо помогает игра.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-8-2016 13:36 npobedash

quote:
Изначально написано irkaleb:

Не подавите щас вы на психику - придется ломать ее в армии



Это точно. Если и не в армии, но точно придется в чем-то куда более серьезном, чем таблица умножения.

Пойду к детям со стеной попристаю, что ли.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-8-2016 13:44 npobedash

Хм. Старший даже не предположил, что возможно пойти обратно. Обойти, перелезть самостоятельно или с помощью технических средств, разрушить. Со вторым человечком - перелезть вместе (видимо, в его вселенной второму тоже надо через стену).

Ё. Средний ответил так, как даже я не ожидала.
Он изложил несколько подробных решений, с полными логическими выкладками "если..., то..." Этот, тем более, обратно не пойдет.

Я что-то в шоке

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 6-8-2016 13:58 koshamisha

Спросила сейчас своего про стену - тоже прикольно .
1. обойти
2. перелезть
3. взорвать стену
4. сделать подкоп

Обратно тоже в голову не пришло пойти. Возможно потому, что я сказала, что человеку НАДО на ту сторону.

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 6-8-2016 14:16 taisa07

Тоже тестировала дочку.
У нее разные креативные способы на первом месте. А дальше: позвонить в полицию, узнать, законно ли стоит стена. Если нет - можно разрушить. Обойти. Вариантов позвать на помощь, отказаться не было.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 6-8-2016 14:20 taisa07

Наслаждаемся уже дня три Дримбоксом. За 2,5 часа дочка повторила 1 класс, начала второй - счет в пределах 500. Умножение по американской программе только в 3 классе будет.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-8-2016 14:23 npobedash

quote:
Originally posted by taisa07:

позвонить в полицию, узнать, законно ли стоит стена.



Это сильно, серьезная девушка
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-8-2016 14:25 npobedash

quote:
Originally posted by koshamisha:

я сказала, что человеку НАДО на ту сторону.



Старший тоже повеселил в плане "надо".
Он спрашивать начал, зачем ему туда и что он там будет делать
Arven74
Рейтинг: 525/-175
-- написано 6-8-2016 14:48 Arven74

quote:
Изначально написано irkaleb:
Про ремень то подумайте

всё-таки да,пришлось.Плохая мама отобрала планшет.Сторговались на *2 и *3 выучить.Сидит психует,но ТУ рядом.Надеюсь,учит.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-8-2016 15:12 Nevalyashka

quote:
Изначально написано taisa07:

А дальше: позвонить в полицию, узнать, законно ли стоит стена



это круто


моя попросит у меня лестницу.
А если меня не не будет - у кого-нибудь. А если никого - то поищет дверь или обойдет.

вариантов сломать, уйти тоже не было. Помощь+ интеллект.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-8-2016 15:13 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Arven74:

.Плохая мама отобрала планшет.



есть ведь беслпатные игры на умножение дял планшетов. в гуглмаркете.
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 6-8-2016 15:16 IzhAlin

со стеной. Первый вариант ответа у старшей: сделать дверь. Первый вариант ответа у младшей: позвать строителей, чтобы они сделали дверь.
вот ни за что бы не подумала, что у старшей на первом месте силовое решение. Она у меня такая дюймовочка...

п.с. тестировала родственника - у него вообще (ни с подсказками, ни без них) не рассматривался вариант, что можно позвать на помощь другого человека. Для него это все равно, что взять подручные средства.

и все трое не рассматривали вариант отказаться, т.к. "в условиях задачи стояло, что человечку НАДО на ту сторону" Выходит, я неправильно сформулировала задачу.

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 15:48 Pe_Na

Силовое (взорвать) не от дюймовочности зависит, это характер, натура

А от формулировки, да, многое зависит. То бишь от того, кто ставит задачу и как. Я своему не говорила "тебе надо", вопрос стоял "человечку НАДО". А журнал стоял так, что справа был край стола (обрыв), слева навалена кучамала огородной бахчи и снова обрыв, т.е. обойти как-то не того. НО сзади тоже был "обрыв", т.е. предложению включить заднюю он не помешал

*попозже еще напишу

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 6-8-2016 16:20 IzhAlin

да я не о размере, а о манере поведения. Помните, как себя вела Дюймовочка в нашем советском мультике?
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 17:47 Pe_Na

quote:
Изначально написано IzhAlin:
Помните, как себя вела Дюймовочка в нашем советском мультике?

Как? (написала свои впечатления, но стерла, решила, что мне интересно ваше впечатление услышать)
quote:
Изначально написано IzhAlin:
сделать дверь. ... вот ни за что бы не подумала, что у старшей на первом месте силовое решение.


Это не силовое решение, а "подключить интеллект", также, как воспользоваться вертолетом или лестницей. ИМХО
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 17:55 Pe_Na

Давайте еще раз:

quote:

- Фрустрация - это чувство, которое испытывает человек, когда на пути удовлетворения его потребности возникает препятствие.

Пять основных способов работы человека с фрустрацией:
- искать обходные пути
- атаковать препятствие
- подключить интеллект
- позвать на помощь
- отказаться от достижения.

Практически никто не использует все пять одинаково часто. Обычно у человека есть один-два ведущих способа и еще один - в резерве, на крайний случай. Например, он в основном прошибает головой все встречающиеся ему стены, но если уж не получается, то придумывает, что делать, или уходит. На помощь не зовет и обходных путей не видит в принципе. В ситуации описанного выше тестирования (стена-человечек) свои ведущие способы человек всегда называет первыми. Последний, пятый способ, обычно всем приходится подсказывать.



Я тут хорошо подумала, и решила, что для меня "отказ от достижения" тоже один из способов справляться с фрустрацией. Только выражается он не в назад пойти, а сесть и подождать Плохо это? Наверное плохо, когда он ведущий (как сейчас у сына). Но иногда работает, особенно в случае достижения тех вещей, ценность которых со временем реально может не просто измениться, но и сойти на нет.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 18:12 Pe_Na

Или нарушать целостность стены дверью или атаковать лестницей - это уже силовое?
Тогда попросить лестницу - это атаковать, подключить интеллект или обратиться за помощью? (по-моему, все вместе?
Блин, я запуууталась
Arven74
Рейтинг: 525/-175
-- написано 6-8-2016 18:27 Arven74

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

есть ведь беслпатные игры на умножение дял планшетов. в гуглмаркете.


Пройденный этап.не катит...когда майнкрафт где-то рядом,ваще ничего не катит
Про стену.мой стену просто перепрыгнул.Именно просто.Говорю,мол,высоко-не перепрыгнешь.Тогда обойду,грит.А вдруг забор чересчур длинный,спрашиваю?А он мне-что ты всё усложняешь?Если забор длинный-в нём должны быть двери или окна.Это,грит,рационально!Вот в них-то и пролезу.Окно сломать проще,чем стену таранить Удивил.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 19:18 Pe_Na

quote:
Originally posted by Arven74:
Про стену.мой стену просто перепрыгнул. Именно просто.

Мама моя не задумываясь сказала: перелезть.
- Как?
- Ноги-руки есть, зубами, когтями...
- Еще?.. (любые способы в твоем распоряжении!)
- Веревку найти, лестницу...
Дальше сколько бы я ее ни мурыжила (без подсказок, просто - еще?), она рассердилась и сказала ВСЁ!
Возможно, если бы спрашивала не я, то результат был бы не 2 способа, а чуть больше))
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 6-8-2016 19:42 koshamisha

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Я своему не говорила "тебе надо", вопрос стоял "человечку НАДО".



я тоже не говорила, что "тебе надо". просто такая абстрактная задача - человеку надо попасть на ту сторону.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 20:27 Pe_Na

Я чем больше думаю, тем больше мне кажется, что все не так однозначно в этом тесте. Речь ведь идет не о реальной фрустрации, а о ее ээээ модели.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 194  195  196  197  198  199  200 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ