izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 192  193  194  195  196  197  198 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 27-7-2016 12:38 АО81

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Тут должно быть простое объяснение



у Саши была подобная задача про арбузы. 2 одинаковых арбуза разрезали на 4 и 6 частей. После взвешивания оказалось, что большая часть тяжелее на 1кг маленькой части. Сын объяснял так:
кладем на весы маленькую часть арбуза и гирю 1кг на другую большую часть арбуза. Значит 4 маленикие части и 4 гири по 1 кг равно 4 большим частям, или 6 маленьким частям т.к. арбузы одинаковые. Убираем по 4 одинаковые части с обоих сторон, получается с одной стороны 4 гири по 1кг, на другой 2 маленькие части, получается что одна часть весит 2кг, а целый арбуз 12кг.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-7-2016 12:40 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Pe_Na:

решать что-то-там даже на уровне обычной школы для него проблема, а мне объяснитьдонести ему что-то - проблема



задачи ага, это такая вещь...
quote:
Изначально написано Pe_Na:

психолог родительнице сообщила, что ребенок ее - гуманитарий



ох уж мне эти психологи...
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 27-7-2016 12:59 Pe_Na

Я на самом деле уже давно в прострации пребываю и не знаю, что делать.
/Не знаю, как оформить/
Весь мой опыт говорит о том, что по настоящему счастливы и добились успеха (это не тот успех, который какая-то социальная планка, машины-квартиры и т.д. и т.п.) совсем не самые умные, наученные успешно чему-то в школе, родителями и/или на олимпиадах или красивые в каком-то общем понимании "красивости", а те, кто "нашли себя". И это все без исключения дети, которых любили "просто так" и принимали их просто так. (Ребенок прочитал все книги, взятые из библиотеки, пришлось порыться на "взрослых" полках и выдать ему Даррелла "Моя семья и другие животные". Им в т.ч. и навеяно)
У меня не получается
Janna
Рейтинг: 7/0
-- написано 27-7-2016 13:03 Janna

quote:
Изначально написано GuLuSa:

Да,мы тоже смотрели телескоп,но 15-20 то получается удовольствие...



Ну вот в процессе изучения вопроса я тоже пришла к выводу, что за 5-7 тыс это хлам и деньги на ветер. На 20 я что-то морально не готова, придется попытаться переубедить дите в нужности сего приобретения. Самое занятное: дитенок заработал свои первые деньги, аж 3 тыс, и второй месяц мается, не знает, как потратить)))Хотел вот в телескоп вложиться)
quote:
Изначально написано АО81:

Как проводят это лето ваши дети?



Мой приехал из лагеря, отправляла в первый раз.Были в Оранжевом настроении. Ну,что сказать... Смену отбыл, домой не просился. Но без особых восторгов.Не понравилось как раз то,что все время мероприятия какие то- "мама мне уже надоело строем везде ходить, никакого времени для себя нет")).
По кружкам- мой ходил на поделки из бумаги и изо-нить, но это он у меня просто любит подобные вещи, а так мальчишеских кружков мало как-то было, хотя обещали брейк данс и шахматы..
Хотела на август в Санта-лингву еще отправить- отказывается категорически(( Живет на даче у бабушки, вот там его все устраивает.

Девочки...Кто куда на математику планирует ходить? Как я понимаю, Ольга Демьяновна уехала, и матклуба больше нам не светит(((

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 27-7-2016 13:10 IzhAlin

quote:
Изначально написано IzhAlin:

Я стараюсь донести до детей, что любое число в задачах имеет свое словесное значение. Т.е. нет двух одинаковых с т.зрения смысла, чисел. Например, одна двойка обозначает яблоки, другая - бананы (если упрощенно).



в первом классе у старшей одно время было требование: задачи в 2 действия решить несколькими способами. Ну вот, как пример: мама купила 6 кг фруктов, из них 2 кг - яблоки, 2 кг- бананы, остальное - груши. Сколько кг груш купила мама?
варианты решений
1. 6-2=4 (кг)- сколько куплено фруктов без яблок
4-2=2 (кг) - сколько груш

2. 6-2=4 (кг) - сколько куплено фруктов без бананов
4-2=2 (кг) - сколько груш

3. 2+2=4 (кг) - сколько яблок и бананов куплено
6-4=2 (кг) - сколько груш

В записи первые 2 варианта одинаковые. А по смыслу - нет. В первом случае вычисляется масса фруктов без яблок, а во втором - без бананов.

Я это к тому, что за любым числом стоит какое-то конкретное понятие, которое имеет свои особенности, ограничения. И если ребенок этого не понимает и механически выполняет действия с числами, то может и "землекопов на части начать делить", как Витя Перестукин

Я сама к этому, кстати, пришла, когда с детьми стала заниматься. В школе мне тоже было проще сразу систему уравнений записать. Как-то на интуитивном уровне все ограничения выставлялись.

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 27-7-2016 13:36 Pe_Na

quote:
Изначально написано IzhAlin:
Я сама к этому, кстати, пришла, когда с детьми стала заниматься. В школе мне тоже было проще сразу систему уравнений записать. Как-то на интуитивном уровне все ограничения выставлялись.


Я вот и думаю, а может правильно, что в советском образовании та же алгебра или языки шли в средней школе, а не в начальной? Какие-то структуры мозга у многих детей именно к этому моменту "созревают" (не у всех, это понятно, у кого-то совсем не созревают, у кого-то раньше намного)
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-7-2016 14:28 Nevalyashka

quote:
Изначально написано IzhAlin:

за любым числом стоит какое-то конкретное понятие, которое имеет свои особенности, ограничения. И если ребенок этого не понимает и механически выполняет действия с числами, то может и "землекопов на части начать делить", как Витя Перестукин



теперь понятно.
да, многие пишут и говорят, что дети видя числа в задаче- в задачу не вчитываются, а начинают перебирать действия с этими числами.
5 и 3.
сложим. или умножим.или вычтем.
ну над оведь что-тод елать и так проще и быстрее.

Пока вот такие задачи "проверялки" как пороги она проходит. Как объяснять если не пройдет я знаю не всегда.

quote:
Изначально написано Pe_Na:

может правильно, что в советском образовании та же алгебра или языки шли в средней школе, а не в начальной? Какие-то структуры мозга у многих детей именно к этому моменту "созревают" (не у всех, это понятно, у кого-то совсем не созревают, у кого-то раньше намного



по поводу языков = у меня в итоге видать что-то так и не созрело
А так - да ,умение абстрактно мыслить идет в возрасте 10-11+. Все, что до этого момента таковым представляется- хорошая память ребенка.
Ичем больше ребенок получит до этого момента практического опыта - разрезания, механических всяких штук, числового ,арифметического, геометрического - именно в том смысле чтобы все потрогать, прочувствовать - тем проще лягут на его мозг чисто логические вещи. Ну в математике это так.
В науках - надо развивать понятийное мышление. Тоже как раз с 10 лет это делается. Или на всю жизнь остается допонятийным.

Другое дело, что вот между лагерями есть в ребенка возможность получить опыт деревенской жизни. И жизнь то не чисто деревенская, тут стоят хорошиее коттеджи, крепкие дома. И что получает моя дочь?
-плохо что тут стоит машина, отсюда хорошо воровать груши
-брата у девочки посадили за наркотики на 24 года (парню 18 лет), а наркотики были в мыло спрятаны
-довольно грубые стихтоворные ответы на вопросы (не мне адресованы, но она скзаала, что девочки отвечают так)
ну куча подобной социализации.
девочки из обеспеченных семей, охрошо одетые. Нормальных - две. остальные - дуры и по мозгам и на поведение, простигосподи. С дочерью я потом этот момент обсудила. Она один день описывает поведение девочки. Я молчу. Ворой день. ОНа причем не обижается, она удивляется и спрашивает, что это значит. Ну я ей рассказала про ММД, о том, что мозг передается по наследству, что если человек дурак - это на всю жизнь. И что от дураков по жизни надо держаться подальше.
Пошли в магазин, дочь посмотрела вкруг. "мама, мы живем среди невоспитанных дураков". "В основном, к сожалению, да. Но только тебе решать - пускать их в свою жизнь, в свой дом или нет".
Но там по поведению клиника реальная. Не дай бог такие головы иметь. Я молча смотрю. Хотя желание выгнать бывает довольно сильное.

ДОчь нормально находит с ними общий язык, очьен быстро учать у них всему. Только надо ли...

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 27-7-2016 14:47 Pe_Na

Блин, так это всё сложно
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-7-2016 17:44 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Janna:

..Кто куда на математику планирует ходить? Как я понимаю, Ольга Демьяновна уехала, и матклуба больше нам не светит(((



ойей, а нам сказали будет, мы записались...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-7-2016 17:55 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Блин, так это всё сложно



имхо, если спросить почти любого родителя - ребенка своего он любит. и хочет ему тольк добра. Как умеет. и чувствовать себя любимым - для каждого ребенка это что-то очеьн свое.
как прмер - похороните меня за плинтусом. Санаев в этом аду себя любимым чувствовал. Почему и книжка легкая и глубокая одновременно. А не трагедия и ужас как фильм. Где любви нет.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 27-7-2016 17:56 GuLuSa

и нам сказали,что будет...да,и запись у них в группе ВК идет во всю и никому они не пишут,что не будет занятий или,что вести будет кто-то другой.когда последний раз с Ольгой Демьяновной общались,она говорила,что вот выпущу этот класс и все...Но она так не первый раз говорит.она должна была уехать, но для лечения.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 27-7-2016 21:47 oma

quote:
Изначально написано Janna:

Ну вот в процессе изучения вопроса я тоже пришла к выводу, что за 5-7 тыс это хлам и деньги на ветер. На 20 я что-то морально не готова, придется попытаться переубедить дите в нужности сего приобретения. Самое занятное: дитенок заработал свои первые деньги, аж 3 тыс, и второй месяц мается, не знает, как потратить)))Хотел вот в телескоп вложиться)

телескоп приличный на эти деньги не купить, как уже тут писали
у нас был дешевый, примерно 2 тыс. (дарили года 3 назад) - звезды там не увидишь. он в него облака рассматривал ))

может книги по астрономии? про космос?

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-7-2016 09:36 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

каратисты мало посещают мероприятия в лагере, у них 3 тренировки в день, свободное время только с 9,30 до 11 на кружки и после ужина с 19.00 до отбоя



на сборах у дочери было свободного времени час после обеда и вечером они ходили на "хендмейд". "Вначале я не пошла, а потом девочки уговорили и я стала ходить".
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 28-7-2016 22:21 kisonka

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

на сборах у дочери было свободного времени час после обеда и вечером они ходили на "хендмейд". "Вначале я не пошла, а потом девочки уговорили и я стала ходить".

Моя вернулась из волейбольного лагеря, тоже говорит, что времени свободного практически не было. Помимо тренировок ходила на кружки по валянию из шерсти и ещё какие-то магнитики привезла. Сказала, чтобы в следующий раз в обычный лагерь отправила, а то свободного времени не хватало (а по мне, так лучше пусть не хватает).

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 28-7-2016 22:42 АО81

В этом году у них с дисциплиной слишком уж. В прошлом году Сашка отрывался когда им выдавали телефоны, играл, даже к нам забывал позвонить, в этом году выдают только на звонок, если видят что играет, забирают телефон. Тетрис забрали. В прошлом году Сашка в тихий час читал книжки, сейчас же только спать или тихо лежать, читать нельзя. В прошлом году последняя тренировка была до 18.00, а ужин в 19.15 у нас был целый час на разговоры и обнимашки, сейчас только пакеты успеваем отдать и пару слов сказать т.к. тренировка до 18.00, а ужин в 18.30 без опозданий.
Сегодня звонит расстроенный, два мальчика из старшей палаты подрались, в итоге одного отправили "в ясли" на Сашкино место, а Сашку перевели к старшим. Он хочет обратно к своим сверстникам, там у него друзья, а тут его гоняют и матом кроют.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-7-2016 23:06 Nevalyashka

quote:
Originally posted by АО81:

если видят что играет, забирают телефон.



может и правильно?
quote:
Originally posted by АО81:

матом кроют.



а это, конечно,неправильно...
ОТ соседей по палате зависит очень много.
quote:
Originally posted by kisonka:

а по мне, так лучше пусть не хватает



вот по мне тоже

сегодня предложила поехать смотреть Ледниковый период новый. Нет, она подружку ждала поиграть. Подружке 13 лет. Но девочка очень приятная, толковая. Играют в настолки теперь вдвоем. С одной стороны большой возраст и разница, а с другой - играют они на равных, обе правила соблюдают, обеим и весело и интересно друг с другом. остальных дочь перестала звать и девочку попросила не звать, та кивнула и все. Они тут вдвоем созваниваются и играют. Завтра третья девочка приедет, вообще им весело будет.

Я облегченно вздохнула. Моя как объезьянка - очень быстро усваивает манеры окружения. С одной стороны легко адаптируется и за свою сходит везде. А с другой - мне это тяжело переносить. Имхо хорошую планку держать надо.
Как пример - сосед истерично и громко реагировал. Моя через какое-то время выдала мне такую же реакцию. Я удивилась, а приятельница мне скзаал - а ведь это прям копия реакции Данила. И правда. Поговорили мы с ней, внутренней то усталости, капризности у нее не было. Чисто внешне увидела - использовала. Нет, так нельзя.
Тут девочка тоже начала добиваться своего не умом и пониманием, шуткой и объяснением, а манипуляциями, прияем так глупо и неприятно. И моя через пару дней это же начала повторять. Я сразу сказала - ты просто копия И. ЛУчше бы она у тебя училась ,а не ты у нее. Я в своем доме такого поведения не потерплю. ЕЩе раз увижу - на порог никого из девочек не пущу. И тебе не разрешу с ними общаться, не умеешь если понимать что хорошо, а что плохо. Внимательно молча так она на меня посмотрела, все, не видела больше пока. Но и девочку эту я сама больше дома у нас не видела. Слава богу.

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 29-7-2016 01:45 irkaleb

ну вот на мой взгляд и книга и фильм хороши про плинтус то - актерский состав и уровень игры очень доставляет.....ну не комедь какая - дык и понятно по кнге что комедь не ждать

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 29-7-2016 08:32 АО81

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

может и правильно?



не знаю. Умом понимаю что без телефона лучше, но ему это надо, это его такой отдых, когда забываешь все невзгоды. У него в телефоне интересные игры установлены, на логику и пространственное воображение, да и телефон выдавали в прошлом году 2 раза, после завтрака на 30 минут, и после ужина на 1 час, учитывая что мы с ним разговариваем по 15-20 минут, на игры время не так уж много и остается.
В прошлом году он сразу сказал, обязательно поеду в следующем году еще. Сейчас говорит, что больше ноги его в этом лагере не будет. Вчера сказал, что хочет заболеть, так его сразу домой отправят.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 29-7-2016 09:27 taisa07

Появилась идея организовать мини-кружок по олимпиадной математике. Моя задача: попробовать себя в новом виде деятельности, дать новые знания детям, увлечь математикой или поддержать уже имеющийся интерес, плюс расширить круг общения для дочки. Как считаете, какой размер группы оптимален? Как организовать занятия?
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 29-7-2016 09:35 koshamisha

quote:
Originally posted by taisa07:

Как считаете, какой размер группы оптимален? Как организовать занятия?




начни с небольшого количества - 3-4 человека, мне кажется нормально.
у нас в школе детям дают задания, они решают самостоятельно, потом обсуждают\разбирают. я со своим ребенком тоже так занимаюсь, ничего нового не придумывается
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 29-7-2016 09:42 koshamisha

quote:
Originally posted by АО81:

Сейчас говорит, что больше ноги его в этом лагере не будет. Вчера сказал, что хочет заболеть, так его сразу домой отправят.



Ты сама как считаешь? Есть смысл оставлять ребенка в лагере?

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 29-7-2016 09:59 taisa07

quote:
Изначально написано koshamisha:
начни с небольшого количества - 3-4 человека, мне кажется нормально.
у нас в школе детям дают задания, они решают самостоятельно, потом обсуждают\разбирают. я со своим ребенком тоже так занимаюсь, ничего нового не придумывается


Если 3-4 ребенка, можно, наверно, и дома разместиться.
Вариант такой: каждый решает самостоятельно, а потом по жребию каждый по одной задачке объясняет. Что-то непонятно, разбираем совместно.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 29-7-2016 10:10 koshamisha

quote:
Originally posted by taisa07:

Вариант такой: каждый решает самостоятельно, а потом по жребию каждый по одной задачке объясняет.



ещё могут быть разные способы решения, так что есть смысл всех выслушать. скорее так - "кто решил иначе? расскажи свой вариант"
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 29-7-2016 10:44 taisa07

Да, это обязательно.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 29-7-2016 11:14 АО81

quote:
Originally posted by koshamisha:

Ты сама как считаешь? Есть смысл оставлять ребенка в лагере?



пока и не знаю, сегодня звонил уже веселый, обсудил со мной пару задачек, готовится к походу в баню, перебирает вещи. В новой палате не так уж и плохо, места больше, тумбочка своя, а не на двух хозяев, обживается. Завтра к нему едем, посмотрим, поговорим, хотим его без лагерного ужина оставить, а то слишком мало времени на встречу.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 29-7-2016 11:20 АО81

Сашка в маткружке играл в разные игры, больше всего понравился математический футбол, завоевывание территории, и еще что то с домино. Просто решать задачи надоедает, а решать задачи в процессе игры намного интереснее.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 29-7-2016 11:27 GuLuSa

Девочки,сегодня разговаривала с Ольгой Демьяновной.спеша вас успокоить: занятия будут,вести будет она.Она в августе уезжает на лечение,к сентябрю вернётся будет работать в школе,и вести мат.клуб.Настя права: она очень интересно проводила занятия,и соревновательный игры на 2 команды,в парах и индивидуальные всегда проходили на Ура,вызывали наибольший интерес и результаты были видны.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 29-7-2016 11:47 koshamisha

quote:
Originally posted by АО81:

сегодня звонил уже веселый



Ну и ладно .
Мне только вот непонятно - его в эту палату навсегда переселили? Или на время наказания старшего мальчика?
Janna
Рейтинг: 7/0
-- написано 29-7-2016 12:02 Janna

quote:
Изначально написано GuLuSa:

,сегодня разговаривала с Ольгой Демьяновной.



Отличная новость! А то я расстроилась уже. Девочки, получается автоматом места не сохраняются за теми,кто в прошлом году ходил?
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 29-7-2016 13:05 GuLuSa

Нет,не сохраняются.мы после последнего занятия записались сразу.Конечно,они "стариков" любят и всегда стараются место найти для них...
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 29-7-2016 14:18 Pe_Na

quote:
Originally posted by koshamisha:
Мне только вот непонятно - его в эту палату навсегда переселили? Или на время наказания старшего мальчик

Всё равно чозафигня?? Наказали одного ребенка, а под раздачу другой попал
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 29-7-2016 15:51 koshamisha

quote:
Originally posted by Pe_Na:

Наказали одного ребенка, а под раздачу другой попал



совершенно согласна.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-7-2016 22:49 Nevalyashka

quote:
Originally posted by GuLuSa:

.мы после последнего занятия записались сразу.



мы так же.

quote:
Originally posted by Pe_Na:

Всё равно чозафигня?



я бы поговорила с тренером. по поводу дергания из палаты в палату.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 31-7-2016 21:18 АО81

Саша под конец смены адаптировался, звонит второй день уже нормально, веселый. Ужин у них сдвинули, целый час можно общаться. Его вернули обратно в палату. Домой уже не просится, участвует в мероприятиях.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 1-8-2016 06:45 GuLuSa

У наших ужин был в 18.00. Потом мы общались до 19.00. Но это редко-обычно парень улетал на мероприятия.Да,мы строго без разных планшетов-телефонов тоже были.Воспитатель забрала и выдавала позвонить.Пережили все это нормально,потому,что некогда скучать.Но звонил 2 раза в день утром и вечером.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 1-8-2016 07:21 АО81

Сколько раз приезжали, там постоянно какие то мероприятия на сцене шли, но наши не участвовали т.к. была тренировка. Если почитать на стенде, у лагеря очень насыщенная программа, детям очень нравится, но практически все мероприятия каратисты пропускают, о половине Саша и не слышал.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 1-8-2016 07:51 GuLuSa

Это так...спортивный лагерь-это другая жизнь,своя специфическая.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 2-8-2016 13:25 АО81

Начала задумываться, что то у нас с Сашкой не так, все думала кризис 7 лет или еще что то, но нет, это его постоянное состояние, я не умею, я не смогу, у меня не получится, я тупой, и самое главное, мне кажется, что ему это нравится. Слишком не уверенный в себе, самооценка занижена, школьный психолог ответа не дал. В тесте на самооценку сам себя он оценивает на 3 балла, мама на 7(максимум), папа на 6. По объяснениям психолога я сделала вывод, если самооценка выше оценок родителей, то по мнению ребенка его недооценивают, если оценка родителей выше, значит по мнению ребенка он хуже, чем думают родители. При этом в 7 лет завышенная самооценка является нормой, и у всего класса 5-7 баллов. Пыталась сама его подбодрить, привожу примеры его успехов, хватает до первой ошибки, потом опять "я тупоооой". Может стоит к психологу сходить, как действовать мне, что говорить. Может перестать делать замечания и указывать на ошибки, ну перепутал + с -, ну не унес за собой тарелку и младший макароны по всей комнате раскидал, мир от этого не рухнет, а сыну спокойнее если не заметить, закрыть на это глаза, или как действовать?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-8-2016 13:35 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

я не умею, я не смогу, у меня не получится, я тупой, и самое главное, мне кажется, что ему это нравится.



ну нравится вряд ли. но это на самом деле удобно, если подумать. не осознаваемо, но удобно.
Может предложить ему вообще перестать оценивать принижать или завышать себя. И договориться, что он любимый, классный и вообще чудесный. Но все растет, все меняется, когда ты что-то оцениваешь - это что-то уже ушло. А вот действие - оно конкретное. Макароны - они тоже на полу. Увидел - убрал. Не вышло - переделал. Он только учится. И не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Но это не имеет отношение к тому, какой он классный или нет.

Это мы так со страхом работали. Выяснили, что боятся -все. Это признак интеллекта адекватного на самом деле. Не бояться - признак глупости. А вот уметь действовать на фоне своих эмоций - это смелость. Так что испытывать страх - это не трусость. Трусость - идти на поводу страха и переставать думать и действовать в этот момент.

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 2-8-2016 13:53 АО81

Гузалия, как у Вас все легко и понятно, но у меня не получается это донести до него, у меня не получается скомпоновать мысли так, что бы ему было доступно, объясняю в основном на примерах, сравнениях его самого пару лет назад, но иногда его вопросы ставят меня в тупик. Еще его состояние "у меня не получится" очень заразное, после общения с ним, я сама готова биться лбом об стену и ныть "у меня ничего не получается"

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 192  193  194  195  196  197  198 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ