izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 193  194  195  196  197  198  199 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 2-8-2016 14:01 АО81

а больше всего я боюсь, что он учится только ради того, что МНЕ это нравится, что Я им горжусь, он ради похвалы готов решать задачи, не ради знаний, а ради моего одобрения. Скоро ему это не надо будет, и что дальше? Он с рождения делал все, что ему говорят, был самым послушным в садике ради одобрения окружающих, и если его не похвалили, он очень обижался, а если еще и сделали замечание, то сразу в слезы. С одной стороны с ним было очень легко, очень удобный ребенок, но это не так, у него нет своего мнения, он часто не знает что хочет, а если знает, то боится их озвучить. Глядя на младшего, который видит цель не замечая препятствий рвется к ней, Сашка уже сейчас проигрывает ему и часто идет на поводу.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-8-2016 14:17 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

больше всего я боюсь, что он учится только ради того, что МНЕ это нравится, что Я им горжусь, он ради похвалы готов решать задачи, не ради знаний, а ради моего одобрения. Скоро ему это не надо будет, и что дальше?



хорошо, что Вы это понимаете. Вообще это нормально в этом возрасте - делать так, чтобы это значимый взрослый одобрял. Но важно, чтобы он сам учился получать энергию от того, чем занят.Быть действительно увлеченным тем, что делаешь.
У сына тоже был период "я невезучий". Я писала об этом в подростках. Тоже с этим работали. Я то точно знаю, что везения или нет не бывает, везет тем, кто готов к этом везению, кто везет для начала себя сам. Тогда мы смотрели с ним фильм Секрет, читали книги на эту тему, разговаривали. Это ИМХО тоже нормальный возрастной период. Пройдет. Когда получит опыт достижений, преодолений. Но и фильм Секрет с ним посмотрите.
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 2-8-2016 14:49 kisonka

quote:
Изначально написано АО81:
а больше всего я боюсь, что он учится только ради того, что МНЕ это нравится, что Я им горжусь, он ради похвалы готов решать задачи, не ради знаний, а ради моего одобрения. Скоро ему это не надо будет, и что дальше? Он с рождения делал все, что ему говорят, был самым послушным в садике ради одобрения окружающих, и если его не похвалили, он очень обижался, а если еще и сделали замечание, то сразу в слезы. С одной стороны с ним было очень легко, очень удобный ребенок, но это не так, у него нет своего мнения, он часто не знает что хочет, а если знает, то боится их озвучить. Глядя на младшего, который видит цель не замечая препятствий рвется к ней, Сашка уже сейчас проигрывает ему и часто идет на поводу.

Мне кажется, он просто меньше своих сверстников, поэтому и неуверенность плюс определенная привычка, которая усугубляется с годами.
Вы прямо моих детей описываете))) Катя, которая не знает, что хочет. И Егор, который сейчас уже по многим позициям с ней на равных.
Кате стало легче, когда я ее оставила на год в садике. Она сейчас старше многих одноклассников и уже так бурно не реагирует на замечания, стала более уверенной, мнение появилось. Как-то наблюдала ее за игрой в большой компании детей (во дворе) ее возраста, то в ней чувствуется скрытый лидер.

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 2-8-2016 14:49 АО81

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

фильм Секрет



Спасибо, посмотрим обязательно.
К психологу по поводу самооценки стоит идти или само пройдет, чуть помогая и поддерживая его? Я боюсь, что не справлюсь, разговоры идут хорошо, а вот на автомате негатив идет от меня, и он сразу в слезы. Прописи мне дались с бооольшими усилиями, каждую закорючку комментировала, хвалила, обнимала, радовались вместе и прыгали от восторга в обнимку, если вся строчка получалась хорошо, а сколько синяков было на лбу, 50 ручек было сломано, 3 комплекта прописей было порвано на мелкие кусочки. Два месяца таких плясок и ребенок спокойно начал писать. Если так придется работать всегда, когда у него не получается что то, я пас.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-8-2016 14:53 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

Два месяца



quote:
Изначально написано АО81:

Если так придется работать всегда



придется работать больше...
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 2-8-2016 16:16 АО81

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

придется работать больше...




где силы найти? уверенность в своих действиях? Не навредит ли это ему в дальнейшем?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-8-2016 16:44 Nevalyashka

quote:
Originally posted by АО81:

где силы найти? уверенность в своих действиях? Не навредит ли это ему в дальнейшем?



силы как маме? не скажу, они у меня периодами заканчиваются и где их брать я знаю не всегда. перестаю думать и они потом раз и появляются. Или ребенку силы? Они появляются в процессе труда. Вырабатываются по системе грудного молока Если их беречь - то они исчезают.

уверенность дает умение, опыт и результат. других вариантов нет.
ни одна из этих трех составляющих ИМХО в жизни никому не вредила.

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 2-8-2016 16:50 АО81

я про себя, про свои силы, и свою уверенность.

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

уверенность дает умение, опыт и результат. других вариантов нет.


Что то опыты ставить над ребенком не хочется, я и так в связи со своим странным воспитанием часто издеваюсь над ребенком. Знаю что так нельзя, меня так воспитывали и это ни к чему хорошему не ведет, но по привычке проскакивает.

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 2-8-2016 16:57 АО81

quote:
Изначально написано kisonka:

Кате стало легче, когда я ее оставила на год в садике.



Катя декабрьская, тут можно подумать когда отдавать в школу, Гоша у меня ноябрьский, пока ходит со старшими в садик, ближе к школе буду думать когда отдавать. У Саши 5 сентября ДР, тут уж без вариантов, из за 5 дней точно на второй год оставлять никто не стал.
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 2-8-2016 18:04 kisonka

quote:
из за 5 дней точно на второй год оставлять никто не стал

Тут было бы желание)) У нас мальчика оставили др 1.09, но он был совсем не готов к школе.
А так Гузалия правильно написала, работать и работать.
По опыту моей подруги (у нее оба ребенка осенние) выравниваются к 6-7 классу (опять же, если постоянно их чем-то занимать), а уверенность и желание придут, когда реально будут успехи, не просто грамота, а что-то значимое для них. В любом случае, сначала мама мотивирует: кого-то больше, кого-то меньше, совсем единицы - сами.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-8-2016 18:34 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

Что то опыты ставить над ребенком не хочется



Так ведь в любом случае это будет опыт. не заниматься, пустить на самотек - тоже опыт.
Я пускала. По самооценке, внутренним силам сына результат этого ударил значительно сильнее.
На сегодня системы, где без родителей все шло бы само собой и хорошо закачивалось - нет.
это будет несколько лет безмятежной жизни. А потом вы увидите кк резко поменялись одноклассники ребенка, в какие компании его зовут. И ему самому не захочется, а до других он сам будет не дотягивать.
И там уже точно будет полное убеждение в том, что он - не сможет, он - тупой.

сейчас с этим временным ощущение у ребенка что-то еще можно сделать. Но если не делать - это только закрепится, будут подтверждения. И тот пусть, что я с сыном с середины 6-го класса прошла - никому не пожелаю.
Поэтому с дочерью я лучше по гвоздику каждый день, чем в один день мешок гвоздей.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-8-2016 18:35 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

я и так в связи со своим странным воспитанием часто издеваюсь над ребенком. Знаю что так нельзя, меня так воспитывали и это ни к чему хорошему не ведет, но по привычке проскакивает.



а вот с этим надо сходить к психологу. но самой. для себя.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 2-8-2016 19:03 irkaleb

На самотек их нельзя пускать, даже самых ответственных .
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-8-2016 19:12 Nevalyashka

quote:
Originally posted by irkaleb:

На самотек их нельзя пускать



я зарубила это себе на носу...
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 2-8-2016 19:14 АО81

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Но если не делать - это только закрепится



пытаюсь, только не уверена, что двигаюсь в правильном направлении. С учебой понятно, а вот с душевным состоянием ребенка, не знаю, правильно ли все делаю.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-8-2016 20:10 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

вот с душевным состоянием ребенка, не знаю, правильно ли все делаю.




имхо - вы мама. и знаете своего ребенка лучше всех.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 2-8-2016 20:18 АО81

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

фильм Секрет



нашла несколько фильмов, пока еще не смотрела, какой именно? 2007г с Девидом Духовным? или какой то еще?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-8-2016 21:19 Nevalyashka

там документальный фильм. типа научно-популярного скорее. не художественный.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-8-2016 21:25 Nevalyashka


АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 2-8-2016 22:05 АО81

Спасибо
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 3-8-2016 02:32 oma

quote:
Изначально написано АО81:

пытаюсь, только не уверена, что двигаюсь в правильном направлении. С учебой понятно, а вот с душевным состоянием ребенка, не знаю, правильно ли все делаю.

интересная статья по теме
https://snob.ru/selected/entry/36418

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 3-8-2016 08:43 Pe_Na

Оооо, какая классная статья! многое объясняет))

*первая моя мысль ПРо "стену" - надо подумать , потом сломать или обойти. Хуже всего с отказом или обращением за помощью (это вообще на последнем месте)

история редактирования

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 3-8-2016 10:40 Pe_Na

Смотрите, как у сына интересно (Сделали только что, так что рассказываю практически дословно)
(ставлю журнал, подвожу "человечка" из пальцев: вот препятствие, идет человек, ему надо воот сюда, он уткнулся, что ему делать?..) Сын (не раздумывая):
- Назад пойти!
- Но ему же надо воот сюда...
Сын (снова практически не раздумывая)
- Ну пусть тогда на вертолёте перелетит!
- А еще?
(покумекал)
- Можно еще стену пробурить
-Еще?
- Или взорвать
(чешет репу, потом сам! подводит ко мне своего "человечка" из пальцев, приплясывает, но молчит)
- Смотри, у нас теперь 2 человечка, что можно сделать?
- О! Пусть один подбросит другого!!
Вот так
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 3-8-2016 10:52 АО81

quote:
Originally posted by oma:

интересная статья по теме



отличная статья, автор о многом интересном пишет, еще ее статьи изучаю.
quote:
Originally posted by Pe_Na:

*первая моя мысль ПРо "стену" - надо подумать , потом сломать или обойти. Хуже всего с отказом или обращением за помощью (это вообще на последнем месте)





у меня первая мысль подумать, обойти, отказаться, хуже с помощью, а ломать даже в голову не пришло.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 3-8-2016 11:01 Pe_Na

Причем вот это вот "назад пойти" (я сразу предположила, что он выберет "отказ от достижения") у него реально во многом. Т.е. такая же фигня, как АО81 писала: "у меня всё плохо получается, у меня всё равно ничего не получится..."
О! Вспомнила еще один момент из разговора. Упустила блин, мда. После вертолёта сын сказал: "ну пусть сядет и сидит, вдруг стена сама исчезнет". Нормально, да? Он так и сидит с уроками, в носу ковыряет, видимо, ждет, когда они сами себя сделают)

Я еще ДО теста пыталась понять, откуда это у него)) Ему в песочнице всегда было проще расстаться с игрушкой, потом придумать хитрожопые способы по ее отъему, и только если на эмоциях, то дать в репу. И, как ни странно, поняла, что это у него от папы. Бывший муж вроде бы очень сильный, целеустремленный человек, но несколько моментов меня в свое время убило. Так, например, он в подростковом возрасте отказался от любимой девушки (они встречались, была самая настоящая первая любовь )только по причине "она была из обеспеченной семьи, а бы никогда не смог обеспечить ей того уровня дохода комфорта, который ей нужен. Секции без конца менял, все, что можно, перепробовал, не получалось, плохо получалось - уходил.

А вот я в детстве игрушки в первую очередь не отдавала, для меня проще было подраться (это мамино, я полагаю). Договариваться, искать обходные пути или умные способы возврата во мне уже скорее воспитывали (это папино и бабушкино).

Ну и туго у нас с пожаловаться и/или попросить помощи

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 3-8-2016 11:31 oma

мне Мурашова нравится. я еще 8 лет назад ее книги начала читать, когда столкнулась с проблемами по неврологии у сына.

она в Питере читает лекции.
выкладывала в подростках, тут продублирую
----------

я была на лекции, "существует ли правильное воспитание" она не про подростков, а про ребенка с рождения и далее-далее. вот тут в видео практически вся лекция

и вот в этой статье https://snob.ru/selected/entry/102856
".... Я не знаю, что делать. Я только чувствую, что здесь есть проблема. Учиться должно быть интересно. Знания должны подаваться детям непременно в игровой, увлекательной форме. Ребенку с самого начала нужно все показывать, объяснять - непременно доброжелательно и терпеливо. Ему нужно показать мир. Учить нужно всему, желательно как можно раньше и в самом лучшем месте, до которого сможешь дотянуться. При этом ребенка нужно увлечь, ему не должно быть скучно, на него нельзя <не обращать внимания>, с ним нужно заниматься, <все лучшее детям>. Все это хорошо, приятно звучит и для моего уха. Когда я вижу современные познавательные возможности, предоставляемые детям, я до сих пор иногда завидую (<вот если бы у нас в детстве такое было:> ). Но я вижу и оборотную сторону. Дети, которые привыкли, что их развлекают, и уже не могут сами себя занять ничем, кроме мультиков или игр в планшет (но ведь про эти занятия никак нельзя сказать <сами себя> ). Дети, не умеющие преодолевать реальные трудности (а зачем это?), ждать и бороться со скукой. Подростки, которые вообще ничего не хотят и которым ничего в реальном мире не интересно. Ранние депрессии. Нежелание взрослеть."

хочу попасть на живую лекцию про подростков, но пока анонсов не было


на снобе была публикация про эксперимент "о чем мы разговариваем с детьми"
https://snob.ru/selected/entry/98063

специально обратила внимание на то, о чем с мелким сейчас по телефону говорим. 2/3 - что делал, что кушал, как день прошел (бытовые вопросы). теперь постоянно слежу за собой, чтобы не скатываться в бытовуху и больше обсуждать интересные ему моменты. чтобы было время только для ребенка. и чтобы оно было качественным.
----------

история редактирования

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 3-8-2016 16:19 freelance

Куда бы нам податься в 5 класс в 17 году? Нынче доучиваемся 4й класс в нашей 80й школе и что-то совсем нет желания дальше там киснуть. До отличников конечно далеко нам, но вроде иностранный с математикой идут неплохо. Хочется что-нибудь поближе к дому (Металлург). Ясно дело не лицей - не потянем пока. В голове пока список из - 40, 19, 69. Может быть 16, но уж больно далеко (да и попасть туда как я понял непросто).

з.ы. в этом году ходили в Смайлик - что-то получалось, меташколой занимались (тоже нормально). нынче хочу в Алеф отправить, чтобы мозги не кисли.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 3-8-2016 16:36 oma

в металлурге тухляк со средней школой.
ну или у меня требования были завышенные)
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 3-8-2016 17:25 freelance

quote:
Изначально написано oma:
в металлурге тухляк со средней школой

я в курсе потому вопрос и стоит - не куда податься в Металлурге (29я нам уж точно не светит), а куда податься чтобы поближе к Металлургу.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 3-8-2016 19:41 oma

quote:
Изначально написано freelance:

я в курсе потому вопрос и стоит - не куда податься в Металлурге (29я нам уж точно не светит), а куда податься чтобы поближе к Металлургу.


средняя практически везде не лучше, да и не хуже 80. имхо.
это если лицеи в расчет не брать.

с 5 класса преподавателей по предметам масса, чтобы все были хорошие - такого никогда не встречала. где-то сильнее, где-то слабее.
самим дома заниматься - больше пользы будет.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-8-2016 23:08 npobedash

quote:
Изначально написано oma:

в металлурге тухляк со средней школой.



Ладно, если бы только там...
quote:
Изначально написано oma:

самим дома заниматься - больше пользы будет.



Однозначно. Интернет велик.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-8-2016 02:35 Nevalyashka

quote:
Изначально написано freelance:

29я нам уж точно не светит), а куда податься чтобы поближе к Металлургу.



а почему не светит? в вашей параллели будут набирать целый класс со стороны, там всего 2 класса, насколько я помню. не 2-3 человека, а 25.
ИМХО от школы в среднем звене важна адекватная аттестация. Когда ставят 4-5 за хорошее поведение, вы не убедите ребенка заниматься дома дополнительно. В 6-м классе уже точно будет упираться, говоря, что у меня хорооошие оценки, чего докопааался"
Давать в школе будут много вряд ли, главное, чтобы адекватно оценивали и дисциплинировали. ИМХО этим отличаются 40, 16, 74, 89.
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 4-8-2016 08:24 freelance

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а почему не светит?

смотрю правде в глаза каждый день причем

quote:
Изначально написано oma:
преподавателей по предметам масса, чтобы все были хорошие

так мне не надо чтобы все. гуманитарных наклонностей у нас явно не наблюдается.

quote:
Изначально написано oma:
самим дома заниматься - больше пользы будет

здоровье у меня не резиновое хотя посыл понятен. со 2го класса дополнительно пытаемся заниматься. почерк "лечили", мозги тренировали. пока лень побеждает. мотивации учиться нет, а заставлять, как тут уже много раз писали, смысла нет.

MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 4-8-2016 08:59 MirTa

Родственники мои ездят из "Изумруда" в 19 школу, там есть математический класс, их как раз после непоступления в 29 шк туда позвали. Параллель Ваша, вроде. Если подружитесь, можно по очереди возить/встречать))
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 4-8-2016 09:11 freelance

quote:
Изначально написано MirTa:
Родственники мои ездят из "Изумруда"

Ребенка случаем не Миша зовут? Если да, то это не наша | |
До 19 и 69 удобней ездить.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-8-2016 09:27 Nevalyashka

quote:
Изначально написано freelance:

почерк "лечили"



а не ходили в смайлик на каллиграфию?
quote:
Изначально написано freelance:

смотрю правде в глаза каждый день причем



имхо дорога в 1000 лье начинается с первого шага. Если идти к этому, то все получится. Я тоже считала, что у меня сын не лицейский.
В началке заниматься бывает непросто, в средней школе для самостоятельных занятий с человеком ,Который выше и сильнее тебя сложно, а который при это заниматься не хочет - это вообще жесть. В средней школе точно здоровья не хватит, а с 7-8 класса заставить уже точно нереально.
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 4-8-2016 12:36 freelance

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а не ходили в смайлик на каллиграфию?

не. там позже открылось. ходили в другое место. стало лучше, но психовал он там (преподаватель конечно еще своеобразный). потом опять почерк стал хуже. я понимаю это нужно постоянно тренировать. одним разом не обойтись.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-8-2016 22:28 Nevalyashka

Открытая неделя проекта "Школа юного мыслителя"

Приглашаем Вас 10 августа на бесплатный вебинар проекта "Школа юного мыслителя" http://vk.cc/5sne0D

Наш вебинар будет интересен и полезен родителям с детьми от 0 до 7 лет, но мамы и младших школьников почерпнут для себя много полезной информации.

Родителям малышей будет полезно узнать, как рассказывать малышам об окружающем мире, чтобы поддерживать, а не гасить их любознательность

Родители детей от 3 до 7 лет, которые именно сейчас находятся в фазе активного изучения мира, поймут, как легко в быту, не тратя дополнительного времени помогать им в этом.

Поговорим об основных ошибках, которые порой допускают родители, пытаясь научить и развить своих детей, а на деле только мешают и вредят развитию творческого потенциала.

Обсудим, какие правила и методы помогут изменить качество вашего общения с ребенком и повысят эффективность ваших игр и досуга в несколько раз?

Все участники открытого вебинара получат возможность поучаствовать в первой неделе проекта "Школа юного мыслителя"

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-8-2016 22:55 Nevalyashka

Приглашаю всех желающих на индивидуальные занятия. Курс ;Пишем, мыслим, узнаем новое; - скайп-уроки писательницы Татьяны Рик"
Жду творческих, любознательных ребят!

https://www.facebook.com/uroki.Tatiana.Rik

Напишу немного о структуре урока. Обычно сначала мы с ребенком беседуем, он мне рассказывает о каких-то своих новых событиях, мы думаем, о чем он может написать к следующему разу. Разбираем то, что он уже написал - к этому. А дальше я рассказываю, например, о писателе, или о каком-то произведении, или что-то читаю, что-то комментирую. По ходу беседы смотрим в интернете репродукции, фотографии, портреты. Если встречаются непонятные слова, то смотрим, как выглядят эти предметы. Например, кивер, лафет и т. п.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-8-2016 22:57 Nevalyashka

отзывы родителей об уроках.
Ксения Веденина:

Началось всё с увлекательных книг, которые я приобрела для дочери и своих учеников. А потом я увидела предложение о скайп-уроках, и мне стало любопытно, в каком формате Татьяна обучает, как развивает авторские способности детей. Предложила своей Вере ( 8,6 лет ) попробовать, вдруг понравится. О том, что её затянул этот процесс я полностью осознала в конце учебного года, когда услышала от обессиленного в тот день ребёнка: "Мама, ты всегда должна спросить меня, хочу ли я отменить занятие с Татьяной Геннадьевной! Я просто буду сидеть на любимом диване, с чашечкой чая, вкусным мороженым и заниматься."
Сейчас Вера удивляет меня своим художественным словесным взрослением. Так, прослушав музыкальное произведение, без чьей-либо помощи она написала: "Сначала я расскажу об опере Ф.Шуберта "Лесной царь". В арии лесного царя голос сопровождается фортепиано. Эту печальную песню поёт средний мужской голос, интонация глубоко печальная, безысходная." и т.д.
Уроки с Татьяной Рик - это часы познаний, открытий. В наших детях заложено гораздо больше, чем мы, родители, привыкли думать. От нас требуется всего лишь дать возможность раскрыть внутренний мир ребёнка. Дети хотят поделиться с вами, поверьте.
А Татьяна знает, КАК это сделать!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 193  194  195  196  197  198  199 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ