izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 195  196  197  198  199  200  201 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-8-2016 20:30 Nevalyashka

моя тоже предложила перелезть вначале. я сказала, что там очень высоко и зацепиться не за что..
Тогда меня с лестнице позвать.
А если меня не позвать и лестницы нет?
Дверь надо тогда искать. есть ведь она где-то.
Janine
Рейтинг: 5/-1
-- написано 6-8-2016 20:34 Janine

quote:
Подскажите, как ваши дети учили таблицу умножения?

В австралийской школе вообще нет такого понятия, как "выучить таблицу умножения". Сыну 7 лет (аналог 1 класса русской школы). Он вывел таблицу умножения на листочке сам до 12*12. Я до сих пор не разобралась до конца, как их учат понимать числа и считать, но это реально работает. Я давно перестала вмешиваться в процесс их обучения со своими советскими методиками
quote:
Наслаждаемся уже дня три Дримбоксом. За 2,5 часа дочка повторила 1 класс, начала второй - счет в пределах 500. Умножение по американской программе только в 3 классе будет.


Учтите, что Grade не соответствуют российским классам. 3 класс Америки(Австралии) - это по возрасту 2 класс в России. Кстати, если вам вдруг нужны будут желающие на подключения к сайтам подобным dreambox, обращайтесь. Мы с сыном можем поучаствовать.

история редактирования

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 20:43 Pe_Na

У моего чада (не потому, что мне хочется его как-то оправдать, хотя и это тоже) в модели и в целом прежде всего включается "а оно мне надо? не надо. тогда пофик вообще". У него не включается опция "надо, значит надо". Убейте меня, я не могу ее включить на раз-два и не могу сделать, чтобы она у него сама включалась. Да, волшебные дрыздюляторы творят чудеса, да, авторитет, да, можно увлечь и заинтересовать, да, можно похвались и поощрить... Но, блин, это всегда танцы с бубнами. Если что-то нужно именно ему (собственная внутренняя мотивация), он не мытьем, так катаньем на каком-нибудь вертолете перелетит
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-8-2016 20:50 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Janine:

Я давно перестала вмешиваться в процесс их обучения со своими советскими методиками

quote:



так это жеж хорошо!
Это такое счастье на самом деле!

Я тут села, подбила во что мне обошлось за последние два года детское образование. только образование+ образовательные поездки. Я не включала сюда книги ,соревнования, походы в музеи, на образовательные шоу, покупку спортинвентаря и костюмов, не говоря уж о здравоохранении, одежде и питании.
Я бы больше очень хотела, чтобы их учили в школе и я в это не вмешивалась. И при этом этого было бы достаточно.

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 20:51 Pe_Na

quote:
Изначально написано Janine:
Он вывел таблицу умножения на листочке сам до 12*12. Я до сих пор не разобралась до конца, как их учат понимать числа и считать, но это реально работает.

А вы можете нам листочек (или тетрадки) показать? Таак интересно

ИМХО, есть два способа - механический (зазубрить, много раз повторять в примерах или игре типа лото - мы так таблицу сложения выучили с подружкой) и логический (второй я показывала на примере умножения на 9), второй со временем тоже приводит к тому, что запоминается, что 9x7=63

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 21:07 Pe_Na

*Ну, не совсем логический (из сложения логичнее), но и не зубрежка
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-8-2016 21:09 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Pe_Na:

Но, блин, это всегда танцы с бубнами. Если что-то нужно именно ему (собственная внутренняя мотивация), он не мытьем, так катаньем на каком-нибудь вертолете перелетит





так это ж хорошо? и нормально ИМХО.

у нас тут фоном периодами включен канал .я подростках про него писала. и там мы посмотрели второй фильм. Мне надо для отключения мозгов. И там показывают классических хороших девочек. И классических плохих. Вторые = как раз без всякой правильности, жертвенности, с умением за себя постоять, не живущие интересами окружающих, четко соблюдающие свои интересы. К этому можно относиться по разному, причем редко в фильмах это делается запрещенными законом и моралью способами.
Дочь мне сказала, "мама - я такой типа хорошей когда вырасту не буду. Я буду второй. Первые - это ненормально." Ей претит Дюймовочка - она с нее бесится. Она не понимает Золушку. С ней крайне сложно читать сказки - она с них выходит из себя. Задает вопросы, потом очень правильно парирует описанием нормального поведением , которое всех этих сказочных проблем бы не создало. Т.е. наивности, желания сыграть на детскости и собственно классической детскости в ней нет.Она очень рациональная девочка.
В музыкалке преподаватель по фоно говорит, что у нее есть редкая черта - когда реально надо - собраться и показать максимум. Но в остальное время "лучше чем надо - не надо" (С) по Гришковцу. Она не альфа ни разу, зачем быть первой ей не понятно. Она классическая бета.
Она всегда готова попросить помощи у тех, кто рядом, организовать их себе на помощь. Моей золушковости и жанныдарковости в ней нет.
Я иногда думаю, что оттого, что с ней всегда рядом был заботливый взрослый. ТТТ. это признак нетравмированности ИМХО.
И делать что-то ради компартии и За Сталина, за правду, за справедливость она не будет. Но если ей объяснить зачем это может пригодиться лично ей и она с этим согласится- она делать будет. Но -всегда без фанатизма и в удовольствие. Четко понмая, когда она уже устала.

история редактирования

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 21:36 Pe_Na

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Помощь+ интеллект.

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
моя тоже предложила перелезть вначале. я сказала, что там очень высоко и зацепиться не за что..


Тогда на первом месте в тесте "атаковать препятствие", ИМХО. Но без ущерба для самого препятствия (образно говоря - по головам не пойдет или бошку тому, кто отбирает игрушку, лопаткой не расшибет, но и в обиду себя не даст)
Janine
Рейтинг: 5/-1
-- написано 6-8-2016 22:08 Janine

quote:
так это жеж хорошо!

Конечно хорошо! Просто сначала было трудно принять что-то другое и совершенно нам непонятное. Тем более, что в русскоязычных комьюнити еще с советских времен ходят слухи о тупом иностранном образовании)))) Родители в Австралии не принимают столько участия в учебе ребенка, сколько в России, поэтому мне трудновато понять и объяснить вам все нюансы их методик. Праймари школы (с 0 по 6 класс) у нас сейчас вообще отказались от домашнего задания. Считается, что если ребенку нужны доп занятия дома, значит школа не выполняет своих обязательств, плохая школа. На дом детям задают только проекты (типа подготовить речь на какую-то тематику, или сделать эксперимент, или провести соц опрос и все в этом роде).
quote:
А вы можете нам листочек (или тетрадки) показать? Таак интересно

Это не совсем листочек... я купила сыну пластиковую доску с таблицей умножения, но без ответов. ответы нужно вписать маркером самому. Так как по моим расчетам нам до таблицы умножения еще было далеко, я было думала убрать доску до лучших времен (типа, когда они начнут ее изучать в школе). А он взял и заполнил ее прямо при мне. Ни калькулятора, ни телефона у него нет. Просто сел, подумал немного и написал ответы. На мой вопрос - вы что, уже учите в школе таблицу умножения? сказал - нет, но это же легко. ну например, 5 раз по 9. Он представляет себе это в голове и дает быстро ответ. Их с киндергардена (0 класс с 4,5 лет) учат счету как-то по-другому, совершенно нам непривычно. Видимо это и дает такие своеобразные результаты. То же самое с чтением, например. Детей не учат читать по-слогам. Они узнают слова целиком. Когда 4-летка берет первую книжку в руки, глядя на текст, он уже понимает примерно про что история и легко читает.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 22:21 Pe_Na

quote:
Изначально написано Janine:
Их с киндергардена (0 класс с 4,5 лет) учат счету как-то по-другому, совершенно нам непривычно. Видимо это и дает такие своеобразные результаты.

Мне кажется, у нас тоже что-то типа этого пытаются сделать (вспоминая тетрадки сына и то, что было в них перед умножением), но галопом по европам, не дают достаточно времени, чтобы в голове уложилось само собой.
quote:
Изначально написано Janine:
Детей не учат читать по-слогам. Они узнают слова целиком.

Я не лингвист, но в английском вроде бы не слоговая речь (я не знаю, как объяснить), к тому же пишем манчестер, читаем ливерпуль и куча исключений из общих правил чтения. Выучил буквы, потом сразу слова.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 22:36 Pe_Na

(подумала) или сразу слова. Тогда еще круче, как в Домановской методике))
Janine
Рейтинг: 5/-1
-- написано 6-8-2016 22:48 Janine

quote:
Я не лингвист, но в английском вроде бы не слоговая речь (я не знаю, как объяснить), к тому же пишем манчестер, читаем ливерпуль и куча исключений из общих правил чтения. Выучил буквы, потом сразу слова.

да я просто к тому, что всё по-другому))) Они не учат буквы вообще, они их лет с 1,5 знают из песенки и всё)))) В садике их учат звукам и в игровой форме запоминают слова (сто первых слов, самых популярных в речи), слова исключения чуть позже. В 4-5 лет дети с легкостью читают книжки. В школе чтению уделяется очень большое внимание и не просто чтению, а прививанию любви к чтению. Ни дня без книги, читают абсолютно все. Нет никаких списков на лето, нет обязаловки.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-8-2016 23:25 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Pe_Na:

ИМХО, есть два способа - механический (зазубрить, много раз повторять в примерах или игре типа лото - мы так таблицу сложения выучили с подружкой) и логический (второй я показывала на примере умножения на 9), второй со временем тоже приводит к тому, что запоминается, что 9x7=63





то, что описывает Жанин - правильнее.
Об этом нам говорила Иванова на лекции для родителей.
НЕЛЬЗЯ строить обучение на тупом заучивании. ибо оно вылетает из головы к 7-му классу и мы получаем эпидемию детей, которые ничего не понимают на уроках.
ОНи должны потрогать руками, понимать что стоит за числом, что стоит за фигурой, потрогать, порезать если хочет ребенок складывать яблоки - пусть складывает яблоки, кубики, пробует и так и так. На счетах, на парочках, на пальцах. Чем больше чувственного опыта за математикой в началке, чем объемнее опыт, тем меньше надо будет зубрить и не будет рассыпания знаний в средней школе.
Логический тоже не работает до 10 лет. У них абстрактное мышление формируется после 10-11 лет.
Память не носит операционный характер.
Поэтому яблоки - так яблоки.
Вчера дочь исследовала числовые ряды и закономерности искала. Да, на пальцах своих, на палочках, на резиночках. Так, Как ей было удобнее. Я разрешаю пользоваться любым подручным материалом, кроме калькулятора.
Потэому же Иванова против любого слишком сложного материала и сложных схем в началке, которые ребенок не может потрогать руками и именно что прочувствовать.
Все остальное дти тоже делают. но на уровне аттракциона за счет памяти. К обучению это отношения не имеет.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 6-8-2016 23:40 taisa07

Читаем сейчас Левшина, вроде и первая книжка, но рановато. С 4 класса примерно начинать?
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 23:46 Pe_Na

quote:
Изначально написано Janine:
Они не учат буквы вообще, они их лет с 1,5 знают из песенки и всё))))

эйбисидииэфджи))) это не специально учить, но заучится само собой
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
то, что описывает Жанин - правильнее.

Я понимаю, как это работает со счетом и сложением, но убейбог, не понимаю, как можно быстро представить 5 по 9 или 12 по 12
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-8-2016 23:59 Pe_Na

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Поэтому яблоки - так яблоки.

Мой яблоками и оперирует)) Причем интересно так. Буквально недавно:
- Мама, а ты знаешь, что 5 не всегда больше, чем три?
- Да? И когда, например?
- Ну вот если разрезать яблоко на 3 части и на 5, то больше будет часть, которую поделили на три
(немного поболтали про доли)
- Но это еще не все! Вот 3 яблока меньше, чем 1 арбуз
(поболтали про объемы и вместительность его рюкзака)
До можно ли засунуть слона в кастрюльку не дошли пока
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 7-8-2016 00:17 npobedash

quote:
Originally posted by taisa07:

Читаем сейчас Левшина, вроде и первая книжка, но рановато. С 4 класса примерно начинать?



Почему с 4? Мой прочитал в 1 классе, хорошо зашло. Среднего не напрягала, ему точно рано.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-8-2016 00:31 Nevalyashka

quote:
Originally posted by taisa07:

Читаем сейчас Левшина, вроде и первая книжка, но рановато. С 4 класса примерно начинать?



они отлично заходят. вслух читаем сейчас В Лабиринте чисел. И что такое степень и что такое простые числа и что такое делимость она общее представление получила. ну и там смешно читать. как раз на младший школьный возраст рассчитано.
quote:
Originally posted by Pe_Na:

До можно ли засунуть слона в кастрюльку не дошли пока





если сначала достать оттуда жирафа - то можно
quote:
Originally posted by Pe_Na:

но убейбог, не понимаю, как можно быстро представить 5 по 9 или 12 по 12



а японскому умножению черточками не учили ребенка? там прикольно. или оно китайское. но там черточками. 12 черточек вдоль и 12 поперек и считаем углы.
Поле игры банды про много-много это очеьн даже понятно.
а умножить 12 на 12 представив это легко. 12 группируем по 6 - это 72 и складываем друг с другом. 144 выходит.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 7-8-2016 00:39 Pe_Na

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а японскому умножению черточками не учили ребенка? там прикольно. или оно китайское. но там черточками. 12 черточек вдоль и 12 поперек и считаем углы.

Нет Я же говорю - как я учила, так и Влад. Как "Отче наш"
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Поле игры банды про много-много это очеьн даже понятно.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-8-2016 00:44 Nevalyashka

 
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 7-8-2016 00:47 Pe_Na

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а умножить 12 на 12 представив это легко. 12 группируем по 6 - это 72 и складываем друг с другом. 144 выходит.

Я чуть мозг себе не сломала, пока представила

У меня вообще со счетом в уме всегда были проблемы. И не только. Например, если произнести слово по буквам задом наперед, то я его ни за что не отгадаю (ну, если это не КОТ и ТОК, конечно)

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 7-8-2016 00:50 Pe_Na

quote:
Nevalyashka

Суперская фотка ))))))
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-8-2016 00:50 Nevalyashka

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-8-2016 00:53 Nevalyashka

ну вот нельзя мне лазить по инету.
нашла, теперь хочу не могу. http://2fishki.ru/obzory_igr/swish_prozrachnyj_set/
а у дочери сейчас фаворит уно. не заиграна игра - сама разобралась в правилах и теперь тащит только ее.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-8-2016 01:05 Nevalyashka

вообще я тут неделю назад спала на улице ночью, оочьен душно было дома. и сутра решила помыть машину. ну и сломалась продутая таки ночью спина. не согнуться не разогнуться. Пошли с дочерью в баню. И ребенок мылся сам.( Я бы и рада была - но не могла. только попарила и отогрела - отошла на сл. день.) Ну совсем сама. В душе это ведь проще. А тут правильно воды набрать, правильно намылиться, правильно голову помыть, правильно попариться. Вышла ну очень довольная. До этого баню не особо любила. А сегодня уже - я буду сама!
Постирала еще свои носки перед лагерем в тазике. "ну я с одним намучилась!" Потом погладила платья. "ой, все, у меня силы кончились, рука и спина заболела" Но 4 платья льняных и хлопковых погладила.
Заплетается сама со сборов этих. Научилась делать высокий хвост, две косички. Не особо аккуратно пока, но старается, поправляет. и сама.
"прям, мама, я так повзрослела за это лето!"
хлеб печет, тесто на пиццу ставит.Шваброй пол моет.

А все началось с того, что как про старшего стало понятно, что уедет, я сказала дочери, что баста. я в посудомойки и няньки взрослой девице не нанималась. Если раньше свое дежурство она перекидывала на терпеливого сына, он ворчал, ехидничал, но шел на поводу ,я не вмешивалась. Но со мной то это не пройдет. Она разрыдалась, когда поняла, что это серьезно. Прям слезки были такие искренние, горькие. Но ничего. Картошку почистить - значит почистить. Посуду помыть - значит помыть. со стола убрать - значит убрать.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-8-2016 01:10 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

12 черточек вдоль и 12 поперек и считаем углы.



даже три палочки вдоль и три поперек!

вообще квантик это - расширяет горизонты.
Теперь я знаю что слепень и овод это разные насекомые. И одни из них вообще не кусают человека, чтобы крови попить, а яйца в него откладывают.
ну и про это умножение тоже оттуда.

в Информпечати 200 + рублей номер.
в закупке чуть меньше 100.выписать тоже можно чуть меньше ста, но моя почта на малиновой горе и каждый раз это такое испытание там обслуживаться, что нунафиг.

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 7-8-2016 01:15 Pe_Na

И что бы мне было в мае тут не начать общаться)))
Где-как эти игры достаются? (залипла на сайте. видео не могу смотреть, интернет меедленный и нестабильный). Может еще посоветуете, с каких начать, а то у меня все глаза разбежались
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-8-2016 01:19 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Pe_Na:

как можно быстро представить 5 по 9 или 12 по 12



тут на доске пример написан - его тоже можно устно сосчитать.
нам уже надо убегать от марразма и деменции, для этого уже тренировать мозг. после 38 начинатся сильное угасание функций мозга, Если он не используется. вот как рза устный счет. какой-нибудь новый изучаемый язык или музыкальный инструмент продляют адекватность и качественную жизнь. Книжка есть - там приемы устного счета описаны.
Есть у меня дома книжка еще - счет на русских счетах. Я дума, что скоро и это монетизируют и франшизы продавать начнут, но приемы счета на русски хсчетах описаны хорошо, задания даны. курс на год, Если раз в неделю.   
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 7-8-2016 01:34 Pe_Na

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
и сама.
"прям, мама, я так повзрослела за это лето!"


Умничка такая!

*(я тут подумала) девочки, если я сильно засоряю эфир, вы сигнализируйте, я тихо-мирно уползу общаться с Гузалией в "свою" тему))))
**спать уж пора, а то у меня утром точно маразм и деменция будет)))

Janine
Рейтинг: 5/-1
-- написано 7-8-2016 04:54 Janine

quote:
как можно быстро представить 5 по 9 или 12 по 12

Поверьте, мне тоже это было трудно представить Но факт остается фактом. Просто со стороны австралийская школа кажется детским садом, по сравнению с моими воспоминаниями о школе. К этому непросто привыкнуть и понять. Другая система, другие методики. Отсутствие оценок до 6 класса, игры, песни и пляски целый день))) Первое время я присматривалась, было недоверие, казалось, что в школе только дурака валяют и ничему не учатся. А вот как оказалось... да, нет прессинга, но они в игровой форме быстро и легко осваивают и понимают то, что в нас когда-то вбивали зубрежкой.

история редактирования

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 7-8-2016 08:47 taisa07

Жанин, на Дримбокс я записалась через штатовский сайт , для меня там самые шоколадные условия. Как раз в виде игр обработка всех действий, то о чем вы и говорили. Хочется еще что-то вроде сборной солянки, включающей географию, историю, биологию, физику, химию. Не отдельно каждый предмет, а с практической направленностью и взаимосвязью. У вас так преподают?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-8-2016 09:15 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Pe_Na:

Где-как эти игры достаются?



на марке есть Temo4ka, она продает Банду Умников в розницу.
И есть СП. там еще собирают игры "Простые правила".
Ну и есть СП по импортным настолкам.
quote:
Originally posted by Janine:

Отсутствие оценок до 6 класса, игры, песни и пляски целый день))) Первое время я присматривалась, было недоверие, казалось, что в школе только дурака валяют и ничему не учатся. А вот как оказалось..



звучит как фантастика.


вот я задалась целью понять, как умножают на русских счетах.
Складывать и вычитать я там умела, в школе научила. А там и корни квадратные извлекать можно тоже кстати.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 7-8-2016 11:29 koshamisha

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

12 группируем по 6 - это 72 и складываем друг с другом. 144 выходит.



я бы сначала 12 на 10 умножила, а потом прибавила 24(12*2). мне так проще.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 7-8-2016 12:24 АО81

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

а умножить 12 на 12 представив это легко. 12 группируем по 6 - это 72 и складываем друг с другом. 144 выходит.



у меня так таблицу умножения считает, большое число разбивает на два маленьких и потом складывает, на 6 примерно помнит, но иногда и складывает, а на 7 и 8 только так и считает. Но проблема возникает при делении, зависает, раза в 2 больше времени надо чем при умножении. Я его этому способу не учила, от куда взял, не знаю, но он цифрами жонглирует довольно хорошо, он их на подсознательном уровне чувствует, ощущает, представляет, иногда я не успеваю за его ходом мысли, но ответ правильный.
Про умножение на 9, где надо вычитать один, а потом добавлять число оставшееся до 9, сын сказал, что не понимает этот способ, точнее он запомнил как это делается, но не понимает почему именно так, там нет математики, поэтому ему проще из круглого числа вычитать один ряд (8*9=80-8=72)

Janine
Рейтинг: 5/-1
-- написано 7-8-2016 12:35 Janine

quote:
Хочется еще что-то вроде сборной солянки, включающей географию, историю, биологию, физику, химию. Не отдельно каждый предмет, а с практической направленностью и взаимосвязью. У вас так преподают?

Да, до 6 класса в праймари школе есть 2 предмета: 'наука и технологии' и 'человеческое общество и окружающая среда'. В хай скул можно выбирать предметы самим, изучать их поверхностно или углубленно.
quote:
Дримбокс я записалась через штатовский сайт

я потестила его, мне понравилось. В школе детям дают доступ к сайтам типа Reading Eggs, Mathletics, Spelling City.

история редактирования

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 7-8-2016 15:39 Pe_Na

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
на марке И есть СП.

Спасибо
quote:
Изначально написано АО81:
там нет математики, поэтому ему проще из круглого числа вычитать один ряд (8*9=80-8=72)


Я также делала в школе, когда "выпадал" зазубренный ответ из памяти. Но Влад так не может, он не чувствует чисел вообще плюс проблемы с внимательностью

*Вот так выглядит моя абракадабра про пальцы на картинке с пальцами)) :

 

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 7-8-2016 16:24 Pe_Na

Ну и еще) В школе, ИМХО, обучение рассчитано на то, что таблица умножения заучена. Никто не будет ждать, что ребенок 6x8 считает, а не помнит ответ наизусть. Если мы раньше эту таблицу и умножение в пределах до 9 чуть не год мурыжили, то сейчас дай Бог, если четверть-две, причем сразу идет деление в пределах таблицы умножения, потом деление с остатком, потом умножение и деление двух-трехзначных чисел на 1-10, деление двух-трехзначных чисел с остатком..

Наших в классе на предмет знания таблицы учитель опрашивал устно по всякому, давал примеры из Узоровой на время, которое все время уменьшалось (сорри за тавтологию) и проводил математические диктанты (всё перечисленное на умножение + деление)

Так что лучше придется эту несчастную таблицу таки выучить. Если в игровой форме - то прекрасно.
Конечно, если память хорошая и есть интерес, то ребенок и сам выучит в школьном процессе без проблем

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 7-8-2016 16:35 koshamisha

Вдруг кто-то уже начал к школе готовиться
В детском мире(Флагман) рубашки на мальчишек белые есть по 399р, цветные - 599р. Качество мне неизвестно.
Обувь тоже можно выбрать, мы купили за 1700 туфли для сменки. Есть и за 999р., если вам не критична натуральная кожа(внутри натуральная). Размеры есть пока(до 38 точно).

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 7-8-2016 16:48 Pe_Na

quote:
Originally posted by koshamisha:
В детском мире(Флагман) рубашки на мальчишек белые есть по 399р, цветные - 599р. Качество мне неизвестно.

О, спасибо)) Надо глянуть, в прошлом году очень удачно жилет трикотажный там приобрела, а то те, которые классом закупали, превратились в тряпку на раз-два, хоть и стоили дороже
Я рубашки который год в "Пеплосе" беру, дорогие, зарраза, но хб или чууть с примесью, и сносу им нет (а стираются они у нас часто-часто)
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 7-8-2016 21:20 kisonka

В прошлом году брала в Дм белую футболку честер за 99 руб. Вообще не понравилась. Вытянулась по диагонали после первой стирки. Аквагрим после театральных подмосток отстирать вообще не смогла. Тот же семицвет - все ок

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 195  196  197  198  199  200  201 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ