izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 15-7-2016 10:35 Pe_Na

quote:
Originally posted by koshamisha:
интересно... но странно.

Все правильно, просто объяснение, ИМХО, не совсем полное. Размер в сопромате имеет значение всегда, НО при этом (сложновато, конечно, для ребенка), в объяснении сразу должны присутствовать сила/энергия/работа. Разрыв происходит, когда удлинение (деформация) достигает критического значения. Откуда берется деформация? Мы совершаем "работу по удлинению", т.е. сообщаем веревке дополнительную энергию, соответственно, чем длиннее веревка, тем бОльшую энергию ей нужно сообщить для удлинения каждого отдельного сегмента.

Почему важно говорить о силах, раз уж такие задачки ребенок решает. Если, например, поставят вопрос, какую палку проще сломать - короткую или длинную, то будет иметь значение сила и "плечо". В вопросах про какие-нибудь валенки и лыжи - давление/сила тяжести и площадь поверхности, etc.

Как-то так

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 15-7-2016 10:47 koshamisha

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Размер в сопромате имеет значение всегда



вот оно, где меня догнало! сопромат-то я не изучала

про палку и плечо - это понятно.

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Как-то так



Спасибо
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 15-7-2016 12:05 АО81

Я сопромат изучала, но в эту сторону сразу не подумала, слишком детские задачи чтоб в такие дебри углубляться. Объяснение он мое понял, особенно когда я предложила заменить веревку на резинку, так ему стало все понятно, он увидел это растяжение. Провел несколько опытов с растяжением, тянул нитки, пластмассовую ручку от майонезного ведра, жестянку гнул.
Задача из Эдигея 7-8 лет, сын решал их в прошлом году, но не все, сейчас вновь решает и уже полностью.

история редактирования

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 15-7-2016 12:29 taisa07

Буду подключать платный сайт для занятий математикой, может кто-нибудь пожелает составить компанию? Сайт http://www.dreambox.com/
Если наберется 4 желающих, вместо 60 долларов, будет 25 на ученика. Доступ на 6 месяцев. http://www.dreambox.com/parent-subscriptions
Там все на английском, но очень понятно и наглядно, плюс под ребенка программа, точнее маршрут, адаптируется.

история редактирования

GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 15-7-2016 12:46 GuLuSa

Интересно,конечно,но английский язык меня смущает-я его не изучала...
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 15-7-2016 12:57 taisa07

14 дней можно бесплатно потестить, моей очень дримбокс нравится.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 15-7-2016 13:29 GuLuSa

Ясно.приедет сын в понедельник из лагеря-посмотрит
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 14:58 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Как-то так



фигасе, нташ, ты умная какая!
пойду покупать книжку по сопромату...
ну или повешусь...
не, сначала куплю книжку.
хотя нет, сначала скачаю....
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 15-7-2016 14:59 MirTa

quote:
Originally posted by IzhAlin:

аписались на пробное занятие на первомайской в амакидс. кто с нами?



рассказывайте, как сходили? я записалась на следующий четверг.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 15-7-2016 16:17 Pe_Na

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
фигасе, нташ, ты умная какая!
пойду покупать книжку по сопромату...


Да нафик оно сдалось Это ж проблема - у меня "спросишь про хлебушек, а услышишь про производство комбайнов"

А вообще у нас в институте был придурковатый преподаватель по термеху, он заострял внимание на том, что многие задачи решаются сбрасыванием на ноль (то же самое происходит при уравнивании двух частей уравнения, сорри за масло масляное). В данном случае "ноль" - это обрыв веревки. И дальше уже можно рассуждать (в т.ч. и с помощью экспериментов, как описано, изменяя те или иные параметры) а что, собственно, происходит, какие зависимости будут прямыми, какие обратными и почему.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 16:38 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Это ж проблема - у меня "спросишь про хлебушек, а услышишь про производство комбайнов"

А вообще у нас в институте был придурковатый преподаватель по термеху, он заострял внимание на том, что многие задачи решаются сбрасыванием на ноль (то же самое происходит при уравнивании двух частей уравнения, сорри за масло масляное). В данном случае "ноль" - это обрыв веревки. И дальше уже можно рассуждать (в т.ч. и с помощью экспериментов, как описано, изменяя те или иные параметры) а что, собственно, происходит, какие зависимости будут прямыми, какие обратными и почему.



(я начала заикаться от удовольствия и комплексов одновременно)

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Это ж проблема - у меня "спросишь про хлебушек, а услышишь про производство комбайнов"



зато как интересно и объемно жить!
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 15-7-2016 17:24 Pe_Na

Спасибо на добром слове, конечно, но уж скорее "если ты такой умный, то чего тогда такой бедный" (это я про себя) видимо, точку приложения силищи так и не нашла)))

А вообще это у меня комплексы, когда я про ваших детишек читаю, моего точно никакими эдигеями не займешь. В этом году убилась ему в голову закладывать, что скорость - это расстояние за время

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-7-2016 18:15 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Pe_Na:

В этом году убилась ему в голову закладывать, что скорость - это расстояние за время



не поверишь, многие и в 9-м классе это не понимают. На физике.

да, сейчас начинаются интересненькие задачки. на расстояние и скорость, на совместную работу.
Труба втекает, труба вытекает.. три землекопа... Ох, веселое время предстоит!

quote:
Изначально написано Pe_Na:

если ты такой умный, то чего тогда такой бедный



это глупые люди завидуют. не слушай никого не все меряется миллионами долларов.
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 15-7-2016 19:55 IzhAlin

quote:
Изначально написано MirTa:

рассказывайте, как сходили? я записалась на следующий четверг.



девчонкам понравилось, говорят, что совсем не устали. Решили, что ходить будем, в пн уже первое занятие. Теперь о моих впечатлениях с собрания для родителей: много рекламы, в т.ч. которая есть на сайте, что, в принципе, понятно, т.к. им нужно обосновать необходимость и уникальность их довольно дорогого продукта Но идеи мне показались здравыми.
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 17-7-2016 22:51 kisonka

quote:
Изначально написано IzhAlin:

девчонкам понравилось, говорят, что совсем не устали. Решили, что ходить будем, в пн уже первое занятие. Теперь о моих впечатлениях с собрания для родителей: много рекламы, в т.ч. которая есть на сайте, что, в принципе, понятно, т.к. им нужно обосновать необходимость и уникальность их довольно дорогого продукта Но идеи мне показались здравыми.

И что, прямо с лета регулярные занятия? Моя пока в категорический отказ на счёт занятий идёт (я её на август на курс коррекции почерка ориентирую)

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 17-7-2016 23:08 IzhAlin

занятия по мере набора групп по возрасту. Вроде все, кто пришел на то собрание, решили записаться. Группа нашего возраста сразу и добралась. Одну девочку записали в группу постарше, а одного мальчика в группу помладше. Пока по летнему расписанию, осенью будут его пересматривать. Давайте с нами! Вместе веселее будет и от вас недалеко вроде. По пн в 18.30 (с 18.07.2016)
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 17-7-2016 23:30 kisonka

quote:
Изначально написано IzhAlin:
занятия по мере набора групп по возрасту. Вроде все, кто пришел на то собрание, решили записаться. Группа нашего возраста сразу и добралась. Одну девочку записали в группу постарше, а одного мальчика в группу помладше. Пока по летнему расписанию, осенью будут его пересматривать. Давайте с нами! Вместе веселее будет и от вас недалеко вроде. По пн в 18.30 (с 18.07.2016)

Мы все-таки в сентябре попробуем. Если в расписание впишемся.

Janna
Рейтинг: 7/0
-- написано 26-7-2016 15:05 Janna

Девочки,у меня вопрос назрел. Сын просит на Др телескоп. Я в процессе выбора. Кто-нибудь может уже изучал вопрос, или покупал ребенку? Буду благодарна за советы, какой/где/почем приобрести. Бюджет тыс 5-7, но и хлам покупать не хочется, вот и думаю, можно ли за эти деньги найти что-нибудь приличное, или просто деньги на ветер получатся.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-7-2016 16:54 Nevalyashka

я покупала. по старому курсу доллара еще стоил 5. те, где можно увидеть что-то, стоят от 20.
лучше перед тем как смотреть -прослушать курс астрономии для детей, походить на кружок.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 26-7-2016 18:13 GuLuSa

Да,мы тоже смотрели телескоп,но 15-20 то получается удовольствие...
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 26-7-2016 22:18 АО81

Как проводят это лето ваши дети?
Сашка в очередной раз поехал с каратистами в лагерь. Вот уже 5 дней там отдыхает, каждый день звонит, говорит что очень скучно, кружки не посещает, где то не взяли, куда то сам не пошел. Домой не просится, но и восторга от лагеря не вижу. Собирая сумку засунул пару книжек первых попавшихся, думала читать точно не будет, но к моему удивлению рассказы Чехова от скуки хорошо зашли. Сегодня приехали, обсудили Каштанку и Ваньку, но времени очень мало на встречи, в 18.00 заканчивается тренировка, пока до корпуса дойдут, пока от корпуса до нас добежит, а в 18.30 у них уже ужин, опаздывать нельзя, иначе отжимания. Попросил привезти ему книжки по школьной программе, Гейдмана и столбики Узоровой. На меня охранник в лагере посмотрел удивленно, рассматривая содержимое пакета, у других детей шоколадки, чипсы, соки, а у Сашки минералка и книжки с тетрадками.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 26-7-2016 22:40 GuLuSa

Настя,может у каратистов все совсем не так,как у обычных детей? Мой ездил перед вами: скучать было некогда,в кружках во все,которые взяли,занимался (плясал и пел точно).даже с танцем выступал на последнем концерте.о чтении речи не было: читать можно было в принципе в тихий час,но мой спал,хоть и говорил,что спать не будет. Вообщем,был на 200% занят.сейчас дома занимается каждый день около часа (пишет,читает,решает).Раз в неделю шахматы,с 8.08 уже шахматы 2 раза в неделю.гуляем,ездим купаться,на экскурсии,на рыбалку (но это мы не сами,а организованно). Вот сегодня ездили на рыболовный фестиваль для Особых деток в Байкузино: ловили рыбу,купались,варили уху и тд. Славно,что погода в этом году нам благоволит.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 26-7-2016 22:58 АО81

Да, каратисты мало посещают мероприятия в лагере, у них 3 тренировки в день, свободное время только с 9,30 до 11 на кружки и после ужина с 19.00 до отбоя, остальное время у них тренировки. Встают на 1 час раньше и до завтрака тренировка, после завтрака перерыв 1,5 часа и опять тренировка до обеда, после обеда тихий час, полдник и опять тренировка до 18.00. Каждый день, без выходных, еще и "день грусти" за первые 5 дней успели схлопотать, наказали их за что то, каждый в течении дня должен 300 раз пресс качать, 300 отжиманий, 300 приседаний.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 27-7-2016 07:35 GuLuSa

Ну,это как обычно...просто почему твой в кружки не записался? Вот и занят бы был...Мой записался куда хотел и все.скучно Точно не было...
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 27-7-2016 09:25 АО81

по времени только совпадают 4 кружка. Футбол его не взяли, малышей там нет, дети от 10 лет и старше. Оригами сам не захотел. Игра в городки уже слишком много народу, не успел записаться. Осталась реклама, он ходил один раз, но так и не понял что там делать.
По вечерам кружков нет, бывают какие то общие мероприятия, но наши ходят только на дискотеку.
Надеюсь освоится, привезли ему настолки, журналы. Пыталась сегодня уговорить походить на оригами, ответил: там же трууудно.... ну хорошо, я же люблю трудности, схожу.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 27-7-2016 09:35 GuLuSa

а мой играл в футбол...ну, пл.с пение и танцы. вообщем, я поняла,что если ребенку хочется и интересно, но все сделает для этого.Мой ни за что не потерпит скуки: ему нужно активничать всегда и везде. Наши парни, конечно, в этом плане очень разные-мы с тобой в этом в Смайлике убедились.Ольга Демьяновна же про них так и рассказывает: оба идут абсолютно разными путями, но достигают в принципе одной цели.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 27-7-2016 09:43 АО81

Мой совершенно не умеет себя занимать, ему всегда надо подсказывать, подталкивать. Разговариваем, обсуждаем, пока не очень получается. Он долго не мог сказать точно чего же он хочет, точнее он знает что хочет, но именно попросить это он не может, ходит вокруг, ноет, пытается намеками дать понять что ему надо. Говорили, обсуждали, почему так, в итоге начал озвучивать свои хотелки, но не всегда.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-7-2016 09:45 Nevalyashka

девочки, задача, третий класс. готовлюсь объяснять то, что не смогла решить.

что-то у меня нет понимания, кроме как дать ребенку алгебраические методы решения, составление пропорций, методы решения уравнений с двумя неизвестными, где одну переменную выражаешь через другую.
Тут должно быть простое объяснение. Мозгов не хватает до него дотумкать.  

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 27-7-2016 09:54 IzhAlin

я бы объясняла так:
20К=25Б
К=Б+10,
значит, 20(Б+10)=25Б
т.е. на 5 лишних булочек идет 200 г, т.е. на 1 булочку 40 г
(у Гейдмана были такие рисованые задачи на весах)
а все булочки, значит: 40*25=1000г или 1 кг

Конечно,тоже выражение одного неизвестного через другое, но в детском варианте объяснения

п.с. а еще лучше сразу от действия 5Б=200 перейти к тому, что на 25Б нужно теста в 5 раз больше, значит, 1000г или 1 кг

история редактирования

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 27-7-2016 09:54 taisa07

Задача на взвешивание почти.
20 калачей = 25 булочек
1 калач -10 гр = 1 булочка
25 калачей - 250 гр = 25 булочек = 20 калачей
25 калачей -250гр = 20 калачей
5 калачей - 250 гр = 0
5 калачей = 250 гр
20 калачей = 1 кг


история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-7-2016 10:05 Nevalyashka

да, У меня тоже 1 кг получился. буду пробовать донести сию мыслю.
да, через взвешивание хорошо выражение неизвестных объяснять.
я еще тут пробую объяснять задачу про то, как девочки деревья по периметру считали, начиная с разных деревьев. И на основе порядковых номеров деревьев надо сказать сколько их было. не девочек, деревьев.
вот еще про молоко задача. и на деление.   
не, без выражения неизвестных через друг друга никак. молоко 10, творог 9.
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 27-7-2016 10:14 IzhAlin

про деление не знаю, мы его только начали изучать. По уму-то разделить 87912 на 21978
с молоком и творогом точно так же как и с булочками - выразить одно через другое

про девочек и деревья напомните, пожалуйста, что-то такое вроде попадалось в прошлом году

история редактирования

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 27-7-2016 10:17 IzhAlin

подумалось, что про деление можно решать с конца: спросить ребенка, какое число можно умножить на 8 (посл.цифра частного), чтобы получившееся произведение имело на конце цифру 2 (посл.цифра делимого). А потом проверкой подтвердить,что это 4.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 27-7-2016 10:19 Pe_Na

quote:
Originally posted by IzhAlin:
я бы объясняла так:
20К=25Б
К=Б+10,
значит, 20(Б+10)=25Б
т.е. на 5 лишних булочек идет 200 г, т.е. на 1 булочку 40 г
Конечно,тоже выражение одного неизвестного через другое, но в детском варианте объяснения


Браво!
Я только записала, что 20(х+10) = 25х

*И все равно кошмар какой-то. А вооот когда вода была зеленее, подползли бы к алгебре в средней школе, научились решать уравнения, и дело с концом /ворчит/

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-7-2016 10:55 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Pe_Na:

20(х+10) = 25х



дадада. и вот тут и возникают призраки алгебры.

в задачах на совместную работу есть такие - проверялки.

3 мальчика решили задачу за 10 минут. сколько минут решал задачу каждый мальчик.
Или про яйца, которые 30 штук варились 10 минут. сколько варилось одно яйцо. ДОчь на уровне здого смысла отвечает. Но вот если бы не отвечала, то как бы я объяснила почему землекопов надо делить, а яйца нет.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-7-2016 10:59 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

Мой совершенно не умеет себя занимать



ИМХО научится. надо дать ему поскучать Ощутив сенсорную депривацию - очень даже всему радоваться начинаешь и кучу занятий можешь придумать.
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 27-7-2016 11:03 IzhAlin

ну, так на уровне здравого смысла и надо объяснять. Вообще, надо всегда понимать смысл каждого числа: что оно значит, для чего получаем, как получаем.
Я стараюсь донести до детей, что любое число в задачах имеет свое словесное значение. Т.е. нет двух одинаковых с т.зрения смысла, чисел. Например, одна двойка обозначает яблоки, другая - бананы (если упрощенно).

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-7-2016 11:38 Nevalyashka

quote:
Изначально написано IzhAlin:

юбое число в задачах имеет свое словесное значение. Т.е. нет двух одинаковых с т.зрения смысла, чисел. Например, одна двойка обозначает яблоки, другая - бананы (если упрощенно).



для меня это просто непосильное объяснение. я ничего не поняла.

У меня работают простые схемы. Я когда читаю задачу "словесно" ниччего не понимаю без ручки и листочка. Перевожу ее в схематичный вид (участник, дано, логические связи, неизвестно), порисую стрелочки, найду зацепку, и алгебраически решу. Я районные олимпиады в 4,6,8 классах выигрывала на матаппарате, который вперед программы мне давали учителя. Сын сейчас решает так же - ему алгебраически проще, чем арифметически.
Дочь же видит задачу целиком и молча думает. И выдает в итоге нужный ответ, потом по своему объясняет.
Иванова говорила, что не надо навязывать взрослые схемы. Пусть решают своими путями, именно в них развивается мышление. Ваши они только запомнят. И так же забудут. Поэтому важно погонять на подготовительных простых задачах, чтобы они суть поймали. Мне бы вот поучиться таки на их курсах то для преподавателей...

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 27-7-2016 12:21 Pe_Na

А я вообще не понимаю, как работают мозги у моего ребенка. Но то, что мы говорим на разным языках - факт. Радует то, что он быстро читает (научился относительно поздно, лет в 6) и общий запас информации у него огромный из самых разных областей. А вот решать что-то-там даже на уровне обычной школы для него проблема, а мне объяснитьдонести ему что-то - проблемаМожет, включится
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 27-7-2016 12:32 Pe_Na

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Я районные олимпиады в 4,6,8 классах выигрывала на матаппарате, который вперед программы мне давали учителя.

Я на олимпиады не ходила вообще, изредка на школьные, там и без меня были звёзды. Когда мама зачем-то отвела меня на отборочный в 29 лицей, оказалась ээээээээ дай Бог не соврать, но в первой десятке точно (сама я туда совсем не хотела, мне нравилось в своей школе), правда, психолог родительнице сообщила, что ребенок ее - гуманитарий и этот лицей не очень для нее, и почему-то мама послушалась. А потом засунула меня в медицинский класс

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 191  192  193  194  195  196  197 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ