izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Презентация Volkswagen Golf 7
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Презентация Volkswagen Golf 7
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Презентация Volkswagen Golf 7   версия для печати
ITS-Autoizh
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-4-2013 13:55 ITS-Autoizh Редактировать сообщение ITS-Autoizh    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


В Нью-Йорке презентация нового Фольксваген Гольф 7 прошла шикарно красиво.


Выглядит не столь кардинально измененным, но под капотом изменения существенные. Создатели изменили габариты, и автомобиль теперь имеет более спортивный вид.

Стоит прокатиться, чтобы понять, что он стал лучше.

----------
Официальный представитель
Volkswagen и Mazda в
Ижевске


Показать текст сообщения полностью
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-4-2013 21:37 @gti

Ну они на Ауди вроде вариатор ставили...
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 30-4-2013 10:02 Mighty Oak

quote:
Originally posted by A$$:

Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.



Может они вариатор хотят проскочить, чтобы сразу на электродвигателе дальше уехать. В светлое будущее.
ITS-Autoizh
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-4-2013 13:19 ITS-Autoizh

quote:
Originally posted by Vatson:
[B][/B]

Если нормально эксплуатирвать автомобиль - проблем нет, если бы были проблемы по этой теме производитель давно перестал бы использовать эту коробку на автомобилях: затраты на гарантийный ремонт + репутационные издержки.

Касаемо поставок в россию только 1,4 двигателей:
Автомобиль Volkswagen Golf седьмого поколения производится с бензиновыми двигателями: 1,2 TSI, 1,4 TSI, 2,0 TSI мощностью от 85 л.с. до 220 лс.
и дизельным 2,0 TDI - 150 л.с.
Со всеми указанными бензиновыми двигателями, автомобиль поставляется на российский рынок! Официальной информации о том, когда будет в России доступен автомобиль с дизельным двигателем, пока к сожалению нет.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 30-4-2013 13:36 @gti

Где официальная информация на сайте?

Ну и по поводу репутационных издержек и коробок. БРЕХНЯ. Ибо проблемы есть, они известны с 2005 года, когда пошли Г5, ВАГу глубоко насрать на репутацию, которая и так уже ниже плинтуса и из-за ДСГ, и из-за ТСИ-ных моторов, и общего качеста машин.

18RUSSS
Рейтинг: 6/-1
-- написано 30-4-2013 22:19 18RUSSS

@gti/--- хочу услышать ваше мнение про одноклассников в этой же ценовой категории - например сравнить с Маздой или Опелем или.........Какой авто вас больше устраивает ЦЕНА КАЧЕСТВО.

malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 1-5-2013 01:40 malayka

quote:
Originally posted by @gti:
Где официальная информация на сайте?

Ну и по поводу репутационных издержек и коробок. БРЕХНЯ. Ибо проблемы есть, они известны с 2005 года, когда пошли Г5, ВАГу глубоко насрать на репутацию, которая и так уже ниже плинтуса и из-за ДСГ, и из-за ТСИ-ных моторов, и общего качеста машин.


Все же очень просто, авто продается -значит все ок. Т.е. Потребитель доволен. А менять конструтив, из-за частного мнения (хоть и авторитетного) одного человека... Как говорится 'мыши плакали и колись, но продолжали есть кактус'. Можно долго аргументировать матчастью, но ДСГ+ТСИ с каждым днем на дорогах становится все больше

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 1-5-2013 07:21 valve

quote:
Originally posted by malayka:

А менять конструтив, из-за частного мнения (хоть и авторитетного) одного человека...



1. не одного
2. они теряют клиентов, причем существенно - например мне многим импонирует VW, но именно движки и коробки меня отталкивают
3. репутация - это то что теряется мгновенно, а копится с огромным трудом

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 1-5-2013 08:55 JoyStick

quote:
Originally posted by valve:

1. не одного
2. они теряют клиентов, причем существенно - например мне многим импонирует VW, но именно движки и коробки меня отталкивают
3. репутация - это то что теряется мгновенно, а копится с огромным трудом



виктор, сможешь назвать автомобильный бренд с "неподмоченной" репутацией?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-5-2013 09:00 @gti

18русс, я сел на мазду после двух фольцев и ауди. Я безумно любил два своих третьих гольфа. Но когда посмотрел пятый гольф, то кроме "буээээ" ничего сделать не мог... Потом был шестой гольф, я серьезно рассматривал вопрос покупки нового ГТИ за 1.2, но когда прокатился на нем понял, что кроме "тапки-фпол-200+лс" машина должна еще и рулиться, что носок, нужно признать, делает явно хуже чпоковской базы. В результате вполне осознанно купил BL-ку.

И сейчас, проездив три года на новой трешке, даже не смотря на замену два раза рейку по гарантии я понимаю, что мазда для меня -- очень неплохой выбор.

Купил бы я нынешнюю трешку? однозначно нет. Посмотрел бы я на гольф? Да! Но есть слишком много "но", которые заставили бы меня задуматься перед покупкой. В том числе и наличие адекватных конкурентов. И самый адекватный -- это, без сомнения, ФФ3 с нормальным честным 150-сильным 2-литровым мотором. В наших условиях я считаю его оптимальным.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-5-2013 09:10 @gti

quote:
Originally posted by JoyStick:

виктор, сможешь назвать автомобильный бренд с "неподмоченной" репутацией?

Давай без черного и белого. Здесь нужно рассуждать о степени подмоченности. Тойота, согласись, подмочена ГОРАЗДО меньше, чем ФВ

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 1-5-2013 09:17 JoyStick

quote:
Originally posted by @gti:

Тойота, согласись, подмочена ГОРАЗДО меньше, чем ФВ



не соглашусь.
скандалы с американскими педалями газа, те же "роботы", те же многочисленные фэйковые ролики в интернете мол-де "качество тойоты уже не то, вот смотрите, как крыло проминается" - подмочили репутацию тойоты никак не меньше чем дсг

тут важно понимать принципиальную разницу в введении общей маркетинговой стратегии брендов у нас в РФ.
что делает ФВ? главный упор на СМИ. показать, что в сравнительных тестах у журналистов, которые длятся полдня, ФВ прекрасен. покупатель прочтет авторевю с победой условного гольфа-тигуана и естественно пойдет покупать. А на развитие сети сервиса - пох. главное - продать машину.
что делает Тойота? в СМИ уже победить практически никак, ибо первое впечатление о машине не очень. Остается развивать сеть обслуживания и дилеров, дабы человек, таки купивший Тойоту во 2 раз тоже купил Тойоту, несмотря на СМИ.

понятное дело, где-то в каких-то местах есть отступления, исключения, но общая стратегия дистрибьютеров именно такая

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-5-2013 09:55 @gti

Согласен только отчасти. В любом случае, базовая надежность играет огромную роль и у тойоты она априори выше. Не может быть фольц надежнее хотя бы по причине массовых нововведений и инноваций. Тойота же достигает своего относительно качества старыми проверенными технологиями
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 1-5-2013 18:45 олежка

я за старые проверенные технологии!!!
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 1-5-2013 19:20 олежка

почему на Фольцах, на Шкодах салон не прогревается на холостых и долго греется в движении? тестил турбированную Октавию, за пол часа катания в салоне как было холодно так осталось, грело лишь жопогрейка. оттолкнуло от покупки, ребенка садить в такой холодный авто я бы не стал.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 2-5-2013 00:03 StrelokL2

Экологичность потому и не греет)
Andres471
Рейтинг: 16/-6
-- написано 2-5-2013 01:41 Andres471

Ну и КПД выше чем у обычного атмосферника
malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-5-2013 01:49 malayka

quote:
Originally posted by олежка:
почему на Фольцах, на Шкодах салон не прогревается на холостых и долго греется в движении? тестил турбированную Октавию, за пол часа катания в салоне как было холодно так осталось, грело лишь жопогрейка. оттолкнуло от покупки, ребенка садить в такой холодный авто я бы не стал.

А что купил?
Все же хотелось бы слышать кто что в итоге выбрал и почему

олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 2-5-2013 07:03 олежка

рассматривал еще фокус, от теста был в восторге. маленький багажник в хетче, в седане мне показалось что его там вообще нет. в итоге выбор пал на Флюенс - комфорт и адекватная цена. пошел второй год, подумывал менять авто, но бл....ть этот Флюенс походу самый неликвидный автомобиль в своем классе((( решил ездить еще года два точно
Vatson
Рейтинг: 10/-2
-- написано 2-5-2013 11:39 Vatson

сейчас с tsi салонный обогреватель ставят, так что не холодно
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 2-5-2013 11:58 N@utiluS

quote:
сейчас с tsi салонный обогреватель ставят, так что не холодно

разве на все модели с данным двиглом?))
Vatson
Рейтинг: 10/-2
-- написано 2-5-2013 12:04 Vatson

вот этого не знаю точно))

история редактирования

Vatson
Рейтинг: 10/-2
-- написано 3-5-2013 00:28 Vatson

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

как в троллейбусе тены перед стеклом?




нее, все гораздо технологичнее, печка буржуйка.
И еще, оказывается можно заказать дополнительную опцию - "зимний комфорт".
Включает в себя шапку ушанку, варежки и валенки))

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 3-5-2013 21:56 timafon

Печка, негреющаяся на холостых это самый большой минус, по впечатлениям моим, хотя когда прогреется, работает хорошо - в целом машина теплая, нигде не дует, нет "холодных" зон.
proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 4-5-2013 10:09 proekt-electrik

а зачем вообще греть на холостых? конечно вопрос риторический греть или не греть, но в инструкции по крайне мере у меня ясно написано во избежании повышенного износа двигателя необходимо сразу начинать движение, то же самое и когда заводишь машина ругатся начинает: чего стоишь кого ждёшь? а так стоит фен, и салон быстро прогревается даже на холостых.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-5-2013 10:16 @gti

Электрик, то, что пишеь Тимафон нужно читать через слово. Он в машинах не рубит вообще.
SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 4-5-2013 11:31 SKODA777

меня TSI двигатель устраивает полностью, и динамикой, и расходом.До 100 тыс. пробега проблем точно не будет.А вот о коробке DSG другого мнения, это "геморрой"
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 4-5-2013 12:16 timafon

quote:
Originally posted by @gti:
Электрик, то, что пишеь Тимафон нужно читать через слово. Он в машинах не рубит вообще.

Но но, а подсерания в адрес ФВ и восхваление тойоты, у которой три сальника ломаются реже и стоят дешевле вообще лучше не читать. Удел убогих выбирать машину по стоимости сальников. Тойота в новом рафике вообще опустилась до тырения дизайна с корейских обмылков, а давеча ехал за ней - с рычага задней подвески болты на 2 сантиметра торчат и глушак чуть не отваливается - вообще срам какой то))

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-5-2013 12:18 @gti

Лишнее подтверждение моих слов
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 4-5-2013 12:26 timafon

quote:
Не может быть фольц надежнее хотя бы по причине массовых нововведений и инноваций.

Это как в сказке про орла и ворона - лучше 33 года есть свежее мясо, чем триста лет питаться падалью)))
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-5-2013 20:14 @gti

Х...ню какую-то сморозил
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 5-5-2013 00:17 timafon

Попробую объяснить более доступно - лучше ездить в авто, оснащенном самым современным оборудованием, чем ездить на телеге, которая толком не рулится, с убогими материалами внутри и утешать себя, что она дешевле в обслуживании. Как кто то тут уже сказал лучше "зарабатывать больше".
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-5-2013 00:36 @gti

Перевожу то, что сказал тимафон:
Лучше пить двухмесячное кислое Божоле Нуво, чем 12-летний Мартель VSOP
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 5-5-2013 01:43 timafon

Немного не так. Лучше молодое Бужоле Нуво, чем залежавшийся портвейн 3 семерки)))
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-5-2013 02:10 @gti

Тут есть одно "но": Нуво портится тут же. А портвейн несколько лет выдержит. И это сравнение очень четко отражает смысл всех этих крутых нововведений ВАГа: реально говно, правда, со временем становится чуть менее вонючим, но чаще все равно в унитаз.

Могу привести конкретные примеры с ДСГ и моторами. Вспомним 1995 год и двадцатиклапанные говномоторы. И в какой жопе они сейчас? Нету, избавились от них. Вспомним 2005 год и моторы с овальными шестернями. Где сейчас это говно? Правильно: овальные шестерни переточили в круглые, вместо ремня воткнули цепь, от моторов постепенно избавились. ДСГ образца середины 2000-х. Катались? Ездить было невозможно! Жуткий откат, ошибки в переключении, задержка в кикдауне, ненадежность, сухое сцепление. Теперь практически убран откат, лучше отрабатывается кикдаун, сцепление потихоньку делают мокрым. Перспективно, но проблем море. Посмотрим, сколько проживет. Но то, что ВАГ все еще использует обычные гидроавтоматы на вполне серьезных машинах о многом говорит.

Мой вывод примерно таков: так как я -- не подопытный кролик, то предпочту, чтобы все свои изобретения автопроизводители отрабатывали на чужих шкурах. Ибо все эти "полевые испытания" делаются за счет моего времени, нервов и частично денег.

proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 5-5-2013 06:09 proekt-electrik

@gti по опыту что скажете о коробке Stronic в Ауди? судя по характеристикам им комплектуется практически весь модельный ряд за исключением разве что А8 и Q7. Интересует надёжность этой коробки, честно говоря не вдавался в подробности но суть одна и таже? Но по своим ощущениям скажу что таких проблем как дёрганье в пробках я не заметил в отличии от DSG, с откатом назад не знаю, т.к. у стоит система удержания на подъёме.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-5-2013 07:39 @gti

Это как раз и есть коробки с мокрым сцеплением
ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-5-2013 19:46 ig@r

Вспомним
1995 год и двадцатиклапанные говномоторы.

Они то чем не устроили? Продержались на конвеере более 10-ти лет. Тюнеры, по 500 лошадок с 1.8 AWT, не напрягаясь выжимают!

ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-5-2013 20:02 ig@r

а много-рычажка на Ваги тех годов! Песня!
6-я Мазда, только через десятилетие, попыталась повторить.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-5-2013 20:30 @gti

Уууу... опять заявились песенники-пи...оболы и начинают нам рассказывать, какая классная была подвеска на ауди, при этом путая ее с банальной двухрычажкой мазды, и как классно 10 лет служили 20-клапанные моторы, пока от них не отказались, при том, что двухклапанные (на цилиндр) конструкции используются более 100 лет!
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 5-5-2013 20:44 AlexVT

quote:
Originally posted by @gti:
двухклапанные (на цилиндр) конструкции используются более 100 лет!

Я открою тебе один страшный секрет... Телеги используются гораздо дольше! Покупай себе, пока не поздно!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Презентация Volkswagen Golf 7 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ