О выборе автомобиля

Презентация Volkswagen Golf 7

proekt-electrik 05-05-2013 06:09

@gti по опыту что скажете о коробке Stronic в Ауди? судя по характеристикам им комплектуется практически весь модельный ряд за исключением разве что А8 и Q7. Интересует надёжность этой коробки, честно говоря не вдавался в подробности но суть одна и таже? Но по своим ощущениям скажу что таких проблем как дёрганье в пробках я не заметил в отличии от DSG, с откатом назад не знаю, т.к. у стоит система удержания на подъёме.
@gti 05-05-2013 07:39

Это как раз и есть коробки с мокрым сцеплением
ig@r 05-05-2013 19:46

Вспомним
1995 год и двадцатиклапанные говномоторы.

Они то чем не устроили? Продержались на конвеере более 10-ти лет. Тюнеры, по 500 лошадок с 1.8 AWT, не напрягаясь выжимают!

ig@r 05-05-2013 20:02

а много-рычажка на Ваги тех годов! Песня!
6-я Мазда, только через десятилетие, попыталась повторить.
@gti 05-05-2013 20:30

Уууу... опять заявились песенники-пи...оболы и начинают нам рассказывать, какая классная была подвеска на ауди, при этом путая ее с банальной двухрычажкой мазды, и как классно 10 лет служили 20-клапанные моторы, пока от них не отказались, при том, что двухклапанные (на цилиндр) конструкции используются более 100 лет!
AlexVT 05-05-2013 20:44

quote:
Originally posted by @gti:
двухклапанные (на цилиндр) конструкции используются более 100 лет!

Я открою тебе один страшный секрет... Телеги используются гораздо дольше! Покупай себе, пока не поздно!

@gti 05-05-2013 20:50

Извини, не хочу следовать твоему примеру. У меня мозг есть и он работает. Тебя тут пару страничек назад уже ткнули мордой в грязь, когда ты рассказывал нам про передаточные числа и низы на двигателях. Предлагаю вспомнить урок и промолчать.
proekt-electrik 05-05-2013 21:06

в продолжении разговора о коробке Stronic: более детально изучив вопрос пришёл к выводу что на моей А3 стоит тотже ломучий DSG только под более красивым названием Stronic, который к нормальным Stronic ам никакого отношения не имеет, мало того на первом листе сервисной книжки прописано DSG ну не сволочи а? копнул дальше..оказывается была написана коллективная жалоба ген.директору "Фольксвагенгрупп" о продлении гарантии на DSG. Жалоба удовлетворена с одним НО, продление гарантии на 5 лет только владельцам авто марок VW, Skoda, Seat. Сейчас такая же жалоба пишется владельцами Ауди. Учитывая тот факт щас бы скорее всего выбрал Гольфа7, тупо изза гарантии. Хотелось бы в подтверждении письма услышать какие то комментарии представителя ИТС-Авто.
click for enlarge 904 X 1268 254.8 Kb picture
roman18rus 05-05-2013 21:59

Электрик, а ты когда покупал не знал чтоль? )))))))))))))
proekt-electrik 05-05-2013 22:10

догадывался на старших моделях всё намного лучше. пока гарантия глубоко похрен, просто придётся через 2 года обновлять))) планировал поболее проездить, не хочется на себе пробовать что такое куланс. Надеюсь активисты из ауди клуба добьются продления гарантии.
AlexVT 05-05-2013 22:10

quote:
Originally posted by @gti:
У меня мозг есть и он работает.

Йо майо! А мужики то не знают!

quote:
Originally posted by @gti:
Тебя тут пару страничек назад уже ткнули мордой в грязь

Ты луга попутал. Ткнули твоего дружка - Витю. И тебя малость приложили. Иди теорию ДВС учи.

@gti 05-05-2013 22:18

Это ты у нас коровка. Иди, мозг включи для начала. Да и вопрос был не про ДВС, а про коробки.
timafon 05-05-2013 23:04

2 сраницы назад раскидали, что движки тиэсай горазщо лучше по характристикам атмосферников, в том числе и по крутящему моменту атмосферники отсасывают. на что были нелепые ответы типа момент нужен только гонщикам, а потом не менее нелепые оправдания про какой то момент на тысяче оборотов, который типа важнее момента на протяжении от полутора до пяти с половиной тысяч. Что срать тут, все равно для абсолютного большинства фольксваген, как и остальные немцы это локомотив автомобилестроения, где на высоте и материалы отделки и технологии и управляемость. У новых технологий есть свои издержки, кто их готов платить тот платит и получает удовольствие за рулем, кто не готов, тот телеги попроще рулит и успокаивает себя мыслями что запчасти дешевые.
@gti 05-05-2013 23:25

Ага, владельцы вагов 1995-2005 годов также дро...ли на свои машины с мыслями, что их телеги с восемью рычагами и 20 клапанами -- самые совершенные и надежные! Ну да, фигли там комплектик рычажков по 800 баксов, а турбина -- расходник вместе с регулятором фаз, а на А6 дверная панель отпадывает, если сильнее хлопнуть дверью. Ну ничего, что ВАГ отказался от всех этих "новых технологий", так так появились новые игрушки: дсг, прямой впрыск и турбо-компрессорные пищалки объемом с бутылку молока... И пусть в Европе все это живет и радует обывателей, но для российских условий все эти супер-технологии не приспособлены к местным условиям.

А после этого некоторые... сидят и упершись рогом утверждают, что "лучше фольца зверя нет". Советую прокатиться на БМВ и ты поймешь, что по управляемости ВАГ -- говнецо. Советую поездить на Тойоте и ты поймешь, что по надежности ВАГ -- говнецо. Советую присмотреться к Фокусу и ты поймешь, что по цене и комплектациям ВАГ -- говнецо. Советую заглянуть в Пежо и ты поймешь, что даже по дизайну ВАГ посредственен. Ну и прокатиться на Мерседее и понять, что по комфорту ВАГ тоже не совсем лидер рынка.

Так в чем же ВАГ не вонюч? Ну конечно же, в обкатке передовых технологий! На тебе он их и обкатывает: двухмассоый маховик, сухое двухдисковое сцепление, ДСГ, турбо+компрессор 1.4 на тяжелых тигуанах... А ты сидишь и тащишься от осознания себя как подопытного кролика. Не вопрос, это твой выбор.

А я пока что буду возить запчасти для вагов. Люблю я машину фольцваген, просто обожаю! Но ездить уже не готов.

timafon 05-05-2013 23:45

Я и не писал, что ваг лучшее что есть, писал только что тойота уг по сравнению с вагом. Эксперименты тоже кстати она ставит, только тухлая роботизированная коробка замерзающая чего стоит. Довелось поездить на короле с такой коробкой.
@gti 05-05-2013 23:49

вот тут я согласен полностью.
timafon 06-05-2013 12:04

И на тигуанах вообще то вроде дсг6 идет, без сухого сцепления.
@gti 06-05-2013 07:47

Ключевое слово -- "вроде". Есть там сухие сцепления.
valve 06-05-2013 08:29

AlexVT,ig@r
Бан за оффтоп и флуд, а так же навязчивое желание вести неконструктивные диалог и дискуссию, переходя на личностные оценки оппонентов
Lellikk 06-05-2013 09:21

quote:
Originally posted by timafon:

И на тигуанах вообще то вроде дсг6 идет, без сухого сцепления.



На Тигуаны, поставляемые в Россию, DSG не ставится.
Infected 06-05-2013 09:41

Поло седан тоже УГ? он же простой как 2а рубля и никаких технологий новых...или нет?
@gti 06-05-2013 09:44

А вот про поло ничего не говорил. Мне машина понравилась.
18RUSSS 06-05-2013 09:48

Цена соответствует качеству ?
@gti 06-05-2013 10:11

Ты бы еще про Порше спросил, соответствует ли цена качеству. Сейчас цены уже ничему не соответствуют.
timafon 06-05-2013 17:57

quote:
Originally posted by Lellikk:

На Тигуаны, поставляемые в Россию, DSG не ставится.

С движками 1.4, 150 л. с., так называемыми "битурбо", с дсг идут тигуаны.

SnowDancer 13-05-2013 11:26

quote:
Originally posted by Infected:
Поло седан тоже УГ? он же простой как 2а рубля и никаких технологий новых...или нет?

Удивительно, но проблемы с моторами -
http://volkswagen.msk.ru/forum...pic=201365&st=0

timafon 14-05-2013 10:26

Кстати раз ДСГ по сути робот, то мне кажется рано или поздно появятся альтернативные прошивки, которые решат часть проблем этих коробок.
Vatson 14-05-2013 10:48

вот по ДСГ, правда не у нас, но всеже)
http://www.chinadaily.com.cn/b...nt_16323553.htm
http://motor.ru/news/2013/05/13/vwrecall/
valve 14-05-2013 11:07

quote:
Originally posted by timafon:

Кстати раз ДСГ по сути робот, то мне кажется рано или поздно появятся альтернативные прошивки, которые решат часть проблем этих коробок.




а зачем?
Varg 28-05-2013 09:51

на гольфах поставлямых на россию окончательно исчезли нормальные движки.
-Axis- 29-05-2013 12:02

quote:
на гольфах поставлямых на россию окончательно исчезли нормальные движки.

как и на октавии
Varg 29-05-2013 08:42

на октавии как раз нормально: есть и 2.0 дизель и 1.8 тси, отличные движки.
На гольфах одна дохлятина и нет дизелей.
-Axis- 29-05-2013 08:47

ну это уже дорого. Если человек хочет что-то побюджетней, то там фиговые 1.2 и 1.4 тси, нет старого доброго 1.6 102 лошадки .
SnowDancer 29-05-2013 08:47

1.8 тси то когда стал замечательным ?

Один из самых проблемных моторов фольца.

Достаточно набрать - vw cda в гугле

Varg 29-05-2013 11:11

quote:
Originally posted by SnowDancer:
1.8 тси то когда стал замечательным ?

Один из самых проблемных моторов фольца.

Достаточно набрать - vw cda в гугле


1.8 тси сейчас под каким индексом ставится?
Я знаю о проблемах с первыми 1.8. Года 2 уже не слышал о проблемах.