izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Презентация Volkswagen Golf 7
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Презентация Volkswagen Golf 7
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Презентация Volkswagen Golf 7   версия для печати
ITS-Autoizh
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-4-2013 13:55 ITS-Autoizh Редактировать сообщение ITS-Autoizh    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


В Нью-Йорке презентация нового Фольксваген Гольф 7 прошла шикарно красиво.


Выглядит не столь кардинально измененным, но под капотом изменения существенные. Создатели изменили габариты, и автомобиль теперь имеет более спортивный вид.

Стоит прокатиться, чтобы понять, что он стал лучше.

----------
Официальный представитель
Volkswagen и Mazda в
Ижевске


Показать текст сообщения полностью
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 28-4-2013 01:50 Lellikk

Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-4-2013 05:13 @gti

quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!

Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!

Vatson
Рейтинг: 10/-2
-- написано 28-4-2013 10:21 Vatson

Присоеденияюсь к вопросу по движкам.
Ну и в tsi заменили таки цепь на ремень или нет?
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 28-4-2013 10:21 Lellikk

Поедешь-набери. Подскочу, обсудим.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 28-4-2013 20:05 valve

malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-4-2013 21:55 malayka

quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!

А одноклассников смотрел? Все познается же в сравнении.
Близок момент когда будет необходим второй авто. И буду пристально изучать гольфа. И всех остальных кто не дотягивает до так называемого D класса

malayka
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-4-2013 22:05 malayka

quote:
Originally posted by @gti:

Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!


А чем этот ненормальный? Товарищ тестил -говорит едет вполне. Сам ездит на тигуане 176 лс. Если вопрос о надежности, так я Логан с незавидной частотой умудрялся ломать. Так что придерживаюсь мнения что дело не в бабине...
Для меня, как среднестатистического потребителя, ТТХ мало о чем говорит. Поэтому буду основываться на результатах теста и количества ден знаков.

18RUSSS
Рейтинг: 6/-1
-- написано 28-4-2013 23:18 18RUSSS

Если не ШУММАХЕР , то движка 1.4 вполне хватает , очень даже оборотистый , зато расход средний по городу 6-7л.. Тоже хочу услышать мнение от людей про одноклассников в этой же ценовой категории - например сравнить с Маздой или Опелем ...
Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 28-4-2013 23:28 Leminov

quote:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса.


Прогресса уже не будет.
Весь прогресс закончился на пятом. Это последний гольф, где был сделан ощутимый шаг вперёд. Далее лишь вынужденные дизайнерские доделки, дабы оправдать науськивания маркетологов по модернизации модели в связи с появлением на рынке корейцев с агрессивным дизайном а-ля солярис и рио, туда же третий фокус. А то, что сейчас возвращается балка на заднюю ось для более слабых движков - это фейспалм.
Да и что улучшать уже после пятого? Эргономика, комфорт, управляемость и безопасность - на высоком уровне (если не на высочайшем) для народного гольфа. Вот и меняют фары да мелкие ручки-пластмасски в салоне.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 29-4-2013 00:10 timafon

А какие улучшения Все ждали от гольфа? Дизайн а ля киа рио и прочие обмылки? Уменьшение объёма и турбирование движка с целью экономии топлива при хороших характеристиках мощности и крутящего момента это нормальная тенденция, через годик-другой и япошки с корейцами в том же направлении мне кажется пошагают. Конечно изменения не так кардинальны как между 4 и 5, но и время выхода обновлений сокращается.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 29-4-2013 00:45 N@utiluS

quote:
Уменьшение объёма и турбирование движка с целью экономии топлива при хороших характеристиках мощности и крутящего момента это нормальная тенденция, через годик и япошки с корейцами в том же направлении мне кажется пошагают.

китайцы уже турбу пихают в свои новинки
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-4-2013 07:53 @gti

Народ, что за бред вы пишете?!!

Гольф 5 -- худшее говно, которое только делал VW из носков. И если вы считаете, что та жалкая копия независимой задней подвески, которую ВАГ неудачно содрал с Форда -- это прыжок вперед, то скорее ползок назад. Последний нормальный гольф -- это, без сомнения, ТРЕТИЙ. Шестой все же тоже был вполне адекватен. Пятый и четвертый -- г...: четрвертый на фоне третьего не смотрелся вообще, а Г5 стал, на сколько я помню, самым неудачным поколением.

18РУСС, у двигателя существует не только мощность, но и крутящий момент. Мощность нужна на трассе, крутящий момент -- в городе. У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.

Выводов не будет. Просто ни разу еще не было ситуации, когда фольц представлял новую модель с по сути одним двигателем. ИМХО прыжок назад.

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 29-4-2013 08:33 timafon

quote:
У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори

Я бы тут не совсем согласился - с полутора тысяч идёт максимальный крутящий момент. И он действительно идёт. Была где то уже темка - графики даже приводили распределения мощности и момента в зависимости от оборотов по этим движкам. Я езжу 1.4 122 лошади на тигуане - за глаза динамики в городе хватает, даже постартовать со светофоров можно.
По надёжности сложно пока судить, но уже 18 тысяч наездил, причём заправлялся и на трассе на безымянных заправках - полет нормальный, ничего не ест, нигде не стучит. Зато расход реально радует - трасса 7-8 л, город 9-10 л (при довольно динамичной езде).
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-4-2013 09:11 @gti

Низы -- это НЕ полторы тысячи оборотов, ЭТО С ХОЛОСТЫХ И ДО 1500! А твоя динамика нах не сдалась в городе адекватным водителям, а не понтогочегам, в городе можно спокойно и на матизе ездить.

история редактирования

Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 29-4-2013 09:17 Lellikk

quote:
Originally posted by malayka:

Все познается же в сравнении.



Поверьте, мне есть с чем сравнить.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 29-4-2013 09:44 AlexVT

@gti

quote:
Originally posted by @gti:
что за бред вы пишете?!!

quote:
Originally posted by @gti:
Низы -- это НЕ полторы тысячи оборотов, ЭТО С ХОЛОСТЫХ И ДО 1500!

На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 29-4-2013 10:04 AlexVT

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
причем тут максимальный крутящий момент?

Это ко мне вопрос?
Это ваааще-то гти про него начал разговор:

quote:
Originally posted by @gti:
У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 29-4-2013 10:07 AlexVT

Или он это про клей "Момент" говорил? Тоже немецкое произведение...
Lellikk
Рейтинг: 19/-22
-- написано 29-4-2013 10:23 Lellikk

quote:
Originally posted by AlexVT:

На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?



На моём. Почти... 620Н*м/при 1.600 об/мин.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-4-2013 10:32 @gti

quote:
Originally posted by AlexVT:
@gti

На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?


Тебе уже ответили: ПРИ ЧЕМ ТУТ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?! Вопрос просто в показателях крутящего момента с ХХ до 1500 относительно массы автомобиля

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 29-4-2013 10:39 timafon

А зачем ниже полутора тысяч вообще ездить? Говорят это насилие над двигателем, которое приводит к засеранию клапанов и прочего.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 29-4-2013 10:44 timafon

Вот я например ездил на вил тойоте вилл, 1,8 турбированный движок 192 лошади. Вот там реально есть турбояма, потому что турбина начинает работать на оборотах после 2500, а на 1,4 она не заметна.

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-4-2013 11:14 @gti

Понимаешь, Тимафон, ты ездить не умеешь, поэтому и задаешь такие вопросы.
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 29-4-2013 12:05 Zanud

Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-4-2013 12:17 @gti

Это называется эластичностью. По сути -- да, одно и то же
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 29-4-2013 12:19 timafon

quote:
Originally posted by Zanud:
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь

И плата за это будет расход большой, не так ли? А это один из наиболее значимых факторов при выборе автомобиля, учитывая постоянный рост цен на бензин. Каждый дополнительный литр расхода на сотню - примерно 3 тысячи рублей на 10 тыс км, при нынешних ценах на бензин. А вообще конечно я согласен - мощности много не бывает.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-4-2013 12:28 @gti

Не пробовал больше зарабатывать?
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 29-4-2013 12:29 timafon

quote:
Originally posted by @gti:
Не пробовал больше зарабатывать?

Денег много не бывает. Кто то тут советует япошки, аргументируя тем, что они в обслуге дешевле?))

ITS-Autoizh
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-4-2013 13:39 ITS-Autoizh

quote:
Originally posted by Zanud:

Вы лучше скажите, на самом деле с DSG много проблем?


Для ответа на Ваш вопрос, давайте разберемся, что это вообще за коробка передач (КП). Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox - коробка передач с синхронизированным переключением) - это гибрид механической и автоматической коробки передач, т.е. водитель переключает передачи вручную, но весь процесс переключения передач осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.

Основная особенность КП DSG: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента, поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость быстрее автомобилей с механическими КП.

Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в автоматических коробках передач, поэтому DSG уже давно используются на спортивных автомобилях. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic.

Плюсы коробки DSG - быстрое переключение передач и значительная экономия топлива.

При резком изменении стиля езды, переключение передач может происходить достаточно жестко. Для избегания <проблем> с эксплуатацией DSG, рекомендуем, при долгих (более 25 сек.) остановках, переводить ручку КП, в нейтральное положение, для меньшей нагрузки на диски сцепления, один раз в 60 000 км необходима замена масла и фильтра. Экономить на оригинальных рабочих жидкостях смысла нет, так как это может привести к фатальному исходу. Как минимум, к замене мехатроника, а как максимум - к замене всей коробки в сборе.

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 29-4-2013 13:42 valve

quote:
Originally posted by timafon:

мощности много не бывает.



бывает!
Vatson
Рейтинг: 10/-2
-- написано 29-4-2013 13:45 Vatson

quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:

Для ответа на Ваш вопрос, давайте разберемся



а дальше?
quote:


на самом деле с DSG много проблем?



AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 29-4-2013 13:49 AlexVT

quote:
Originally posted by Zanud:
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь

Это не сильно зависит от движка. Важнее правильная КПП. На том же тазике, используя 7 ряд этот фокус получится легко, а на 5 ряду не прокатит.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-4-2013 14:35 @gti

Это ОЧЕНЬ сильно зависит от движка
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 29-4-2013 16:17 AlexVT

quote:
Originally posted by @gti:
Это ОЧЕНЬ сильно зависит от движка

Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 29-4-2013 16:22 valve

quote:
Originally posted by AlexVT:

Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.



тем не менее передаточное число - это костыль, можно "уплотнять" бесконечно долго, и разгон (например) до 100 км/ч будет представлять из себя наяривание рычага КПП - но трогаться будет, безусловно легче

ps ваш уровень специалистичности и вовсе известен только Вам, так что не обольщайтесь

pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-4-2013 16:26 @gti

quote:
Originally posted by AlexVT:
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.

Большое спасибо! Это единственное, что я могу сказать в данной ситуации человеку, который не умеет думать логически.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 29-4-2013 17:15 AlexVT

quote:
Originally posted by valve:
можно "уплотнять" бесконечно долго

Но невозможно бесконечно долго растягивать. Иначе мощный движок просто порвет либо сцепление, либо коробку.

quote:
Originally posted by valve:
похоже подобные спецыалисты работают и в VW

О!!! Меня приравняли к специалистам из Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini... Что, Витя, не знал что это все VAG?

quote:
Originally posted by valve:
интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах

А у Ford и GM тоже "не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах"?

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 29-4-2013 17:22 timafon

quote:
Originally posted by valve:


pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах [/B]


Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 29-4-2013 17:34 @gti

А так понимаю, что скоро мы дойдем до 28-ступенчатой коробки передач, которая будет держать обороты в пределах плюс-минус 100 оборотов в минуту
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 29-4-2013 18:59 A$$

quote:
Originally posted by timafon:

Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.


Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Презентация Volkswagen Golf 7 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ