timafon 05-05-2013 12:17
Попробую объяснить более доступно - лучше ездить в авто, оснащенном самым современным оборудованием, чем ездить на телеге, которая толком не рулится, с убогими материалами внутри и утешать себя, что она дешевле в обслуживании. Как кто то тут уже сказал лучше "зарабатывать больше".
@gti 05-05-2013 12:36
Перевожу то, что сказал тимафон:
Лучше пить двухмесячное кислое Божоле Нуво, чем 12-летний Мартель VSOP
timafon 05-05-2013 01:43
Немного не так. Лучше молодое Бужоле Нуво, чем залежавшийся портвейн 3 семерки)))
@gti 05-05-2013 02:10
Тут есть одно "но": Нуво портится тут же. А портвейн несколько лет выдержит. И это сравнение очень четко отражает смысл всех этих крутых нововведений ВАГа: реально говно, правда, со временем становится чуть менее вонючим, но чаще все равно в унитаз.
Могу привести конкретные примеры с ДСГ и моторами. Вспомним 1995 год и двадцатиклапанные говномоторы. И в какой жопе они сейчас? Нету, избавились от них. Вспомним 2005 год и моторы с овальными шестернями. Где сейчас это говно? Правильно: овальные шестерни переточили в круглые, вместо ремня воткнули цепь, от моторов постепенно избавились. ДСГ образца середины 2000-х. Катались? Ездить было невозможно! Жуткий откат, ошибки в переключении, задержка в кикдауне, ненадежность, сухое сцепление. Теперь практически убран откат, лучше отрабатывается кикдаун, сцепление потихоньку делают мокрым. Перспективно, но проблем море. Посмотрим, сколько проживет. Но то, что ВАГ все еще использует обычные гидроавтоматы на вполне серьезных машинах о многом говорит.
Мой вывод примерно таков: так как я -- не подопытный кролик, то предпочту, чтобы все свои изобретения автопроизводители отрабатывали на чужих шкурах. Ибо все эти "полевые испытания" делаются за счет моего времени, нервов и частично денег.
proekt-electrik 05-05-2013 06:09
@gti по опыту что скажете о коробке Stronic в Ауди? судя по характеристикам им комплектуется практически весь модельный ряд за исключением разве что А8 и Q7. Интересует надёжность этой коробки, честно говоря не вдавался в подробности но суть одна и таже? Но по своим ощущениям скажу что таких проблем как дёрганье в пробках я не заметил в отличии от DSG, с откатом назад не знаю, т.к. у стоит система удержания на подъёме.
@gti 05-05-2013 07:39
Это как раз и есть коробки с мокрым сцеплением
ig@r 05-05-2013 19:46
Вспомним
1995 год и двадцатиклапанные говномоторы.
Они то чем не устроили? Продержались на конвеере более 10-ти лет. Тюнеры, по 500 лошадок с 1.8 AWT, не напрягаясь выжимают!
ig@r 05-05-2013 20:02
а много-рычажка на Ваги тех годов! Песня!
6-я Мазда, только через десятилетие, попыталась повторить.
@gti 05-05-2013 20:30
Уууу... опять заявились песенники-пи...оболы и начинают нам рассказывать, какая классная была подвеска на ауди, при этом путая ее с банальной двухрычажкой мазды, и как классно 10 лет служили 20-клапанные моторы, пока от них не отказались, при том, что двухклапанные (на цилиндр) конструкции используются более 100 лет!
AlexVT 05-05-2013 20:44
quote:
Originally posted by @gti:
двухклапанные (на цилиндр) конструкции используются более 100 лет!
Я открою тебе один страшный секрет... Телеги используются гораздо дольше! Покупай себе, пока не поздно!
@gti 05-05-2013 20:50
Извини, не хочу следовать твоему примеру. У меня мозг есть и он работает. Тебя тут пару страничек назад уже ткнули мордой в грязь, когда ты рассказывал нам про передаточные числа и низы на двигателях. Предлагаю вспомнить урок и промолчать.
proekt-electrik 05-05-2013 21:06
в продолжении разговора о коробке Stronic: более детально изучив вопрос пришёл к выводу что на моей А3 стоит тотже ломучий DSG только под более красивым названием Stronic, который к нормальным Stronic ам никакого отношения не имеет, мало того на первом листе сервисной книжки прописано DSG

ну не сволочи а? копнул дальше..оказывается была написана коллективная жалоба ген.директору "Фольксвагенгрупп" о продлении гарантии на DSG. Жалоба удовлетворена с одним НО, продление гарантии на 5 лет только владельцам авто марок VW, Skoda, Seat. Сейчас такая же жалоба пишется владельцами Ауди. Учитывая тот факт щас бы скорее всего выбрал Гольфа7, тупо изза гарантии. Хотелось бы в подтверждении письма услышать какие то комментарии представителя ИТС-Авто.

roman18rus 05-05-2013 21:59
Электрик, а ты когда покупал не знал чтоль? )))))))))))))
proekt-electrik 05-05-2013 22:10
догадывался

на старших моделях всё намного лучше. пока гарантия глубоко похрен, просто придётся через 2 года обновлять))) планировал поболее проездить, не хочется на себе пробовать что такое куланс. Надеюсь активисты из ауди клуба добьются продления гарантии.
AlexVT 05-05-2013 22:10
quote:
Originally posted by @gti:
У меня мозг есть и он работает.
Йо майо! А мужики то не знают!
quote:
Originally posted by @gti:
Тебя тут пару страничек назад уже ткнули мордой в грязь
Ты луга попутал. Ткнули твоего дружка - Витю. И тебя малость приложили. Иди теорию ДВС учи.
@gti 05-05-2013 22:18
Это ты у нас коровка. Иди, мозг включи для начала. Да и вопрос был не про ДВС, а про коробки.
timafon 05-05-2013 23:04
2 сраницы назад раскидали, что движки тиэсай горазщо лучше по характристикам атмосферников, в том числе и по крутящему моменту атмосферники отсасывают. на что были нелепые ответы типа момент нужен только гонщикам, а потом не менее нелепые оправдания про какой то момент на тысяче оборотов, который типа важнее момента на протяжении от полутора до пяти с половиной тысяч. Что срать тут, все равно для абсолютного большинства фольксваген, как и остальные немцы это локомотив автомобилестроения, где на высоте и материалы отделки и технологии и управляемость. У новых технологий есть свои издержки, кто их готов платить тот платит и получает удовольствие за рулем, кто не готов, тот телеги попроще рулит и успокаивает себя мыслями что запчасти дешевые.
@gti 05-05-2013 23:25
Ага, владельцы вагов 1995-2005 годов также дро...ли на свои машины с мыслями, что их телеги с восемью рычагами и 20 клапанами -- самые совершенные и надежные! Ну да, фигли там комплектик рычажков по 800 баксов, а турбина -- расходник вместе с регулятором фаз, а на А6 дверная панель отпадывает, если сильнее хлопнуть дверью. Ну ничего, что ВАГ отказался от всех этих "новых технологий", так так появились новые игрушки: дсг, прямой впрыск и турбо-компрессорные пищалки объемом с бутылку молока... И пусть в Европе все это живет и радует обывателей, но для российских условий все эти супер-технологии не приспособлены к местным условиям.
А после этого некоторые... сидят и упершись рогом утверждают, что "лучше фольца зверя нет". Советую прокатиться на БМВ и ты поймешь, что по управляемости ВАГ -- говнецо. Советую поездить на Тойоте и ты поймешь, что по надежности ВАГ -- говнецо. Советую присмотреться к Фокусу и ты поймешь, что по цене и комплектациям ВАГ -- говнецо. Советую заглянуть в Пежо и ты поймешь, что даже по дизайну ВАГ посредственен. Ну и прокатиться на Мерседее и понять, что по комфорту ВАГ тоже не совсем лидер рынка.
Так в чем же ВАГ не вонюч? Ну конечно же, в обкатке передовых технологий! На тебе он их и обкатывает: двухмассоый маховик, сухое двухдисковое сцепление, ДСГ, турбо+компрессор 1.4 на тяжелых тигуанах... А ты сидишь и тащишься от осознания себя как подопытного кролика. Не вопрос, это твой выбор.
А я пока что буду возить запчасти для вагов. Люблю я машину фольцваген, просто обожаю! Но ездить уже не готов.
timafon 05-05-2013 23:45
Я и не писал, что ваг лучшее что есть, писал только что тойота уг по сравнению с вагом. Эксперименты тоже кстати она ставит, только тухлая роботизированная коробка замерзающая чего стоит. Довелось поездить на короле с такой коробкой.
@gti 05-05-2013 23:49
вот тут я согласен полностью.
timafon 06-05-2013 12:04
И на тигуанах вообще то вроде дсг6 идет, без сухого сцепления.
@gti 06-05-2013 07:47
Ключевое слово -- "вроде". Есть там сухие сцепления.
valve 06-05-2013 08:29
AlexVT,
ig@rБан за оффтоп и флуд, а так же навязчивое желание вести неконструктивные диалог и дискуссию, переходя на личностные оценки оппонентов
Lellikk 06-05-2013 09:21
quote:
Originally posted by timafon:
И на тигуанах вообще то вроде дсг6 идет, без сухого сцепления.
На Тигуаны, поставляемые в Россию, DSG не ставится.
Infected 06-05-2013 09:41
Поло седан тоже УГ? он же простой как 2а рубля и никаких технологий новых...или нет?
@gti 06-05-2013 09:44
А вот про поло ничего не говорил. Мне машина понравилась.
18RUSSS 06-05-2013 09:48
Цена соответствует качеству ?
@gti 06-05-2013 10:11
Ты бы еще про Порше спросил, соответствует ли цена качеству. Сейчас цены уже ничему не соответствуют.
timafon 06-05-2013 17:57
quote:
Originally posted by Lellikk:
На Тигуаны, поставляемые в Россию, DSG не ставится.
С движками 1.4, 150 л. с., так называемыми "битурбо", с дсг идут тигуаны.
timafon 14-05-2013 10:26
Кстати раз ДСГ по сути робот, то мне кажется рано или поздно появятся альтернативные прошивки, которые решат часть проблем этих коробок.
valve 14-05-2013 11:07
quote:
Originally posted by timafon:
Кстати раз ДСГ по сути робот, то мне кажется рано или поздно появятся альтернативные прошивки, которые решат часть проблем этих коробок.
а зачем?

Varg 28-05-2013 09:51
на гольфах поставлямых на россию окончательно исчезли нормальные движки.
-Axis- 29-05-2013 12:02
quote:
на гольфах поставлямых на россию окончательно исчезли нормальные движки.
как и на октавии
Varg 29-05-2013 08:42
на октавии как раз нормально: есть и 2.0 дизель и 1.8 тси, отличные движки.
На гольфах одна дохлятина и нет дизелей.
-Axis- 29-05-2013 08:47
ну это уже дорого. Если человек хочет что-то побюджетней, то там фиговые 1.2 и 1.4 тси, нет старого доброго 1.6 102 лошадки

.
SnowDancer 29-05-2013 08:47
1.8 тси то когда стал замечательным ?
Один из самых проблемных моторов фольца.
Достаточно набрать - vw cda в гугле 
Varg 29-05-2013 11:11
quote:
Originally posted by SnowDancer:
1.8 тси то когда стал замечательным ?Один из самых проблемных моторов фольца.
Достаточно набрать - vw cda в гугле 
1.8 тси сейчас под каким индексом ставится?
Я знаю о проблемах с первыми 1.8. Года 2 уже не слышал о проблемах.