Ага, владельцы вагов 1995-2005 годов также дро...ли на свои машины с мыслями, что их телеги с восемью рычагами и 20 клапанами -- самые совершенные и надежные! Ну да, фигли там комплектик рычажков по 800 баксов, а турбина -- расходник вместе с регулятором фаз, а на А6 дверная панель отпадывает, если сильнее хлопнуть дверью. Ну ничего, что ВАГ отказался от всех этих "новых технологий", так так появились новые игрушки: дсг, прямой впрыск и турбо-компрессорные пищалки объемом с бутылку молока... И пусть в Европе все это живет и радует обывателей, но для российских условий все эти супер-технологии не приспособлены к местным условиям.
А после этого некоторые... сидят и упершись рогом утверждают, что "лучше фольца зверя нет". Советую прокатиться на БМВ и ты поймешь, что по управляемости ВАГ -- говнецо. Советую поездить на Тойоте и ты поймешь, что по надежности ВАГ -- говнецо. Советую присмотреться к Фокусу и ты поймешь, что по цене и комплектациям ВАГ -- говнецо. Советую заглянуть в Пежо и ты поймешь, что даже по дизайну ВАГ посредственен. Ну и прокатиться на Мерседее и понять, что по комфорту ВАГ тоже не совсем лидер рынка.
Так в чем же ВАГ не вонюч? Ну конечно же, в обкатке передовых технологий! На тебе он их и обкатывает: двухмассоый маховик, сухое двухдисковое сцепление, ДСГ, турбо+компрессор 1.4 на тяжелых тигуанах... А ты сидишь и тащишься от осознания себя как подопытного кролика. Не вопрос, это твой выбор.
А я пока что буду возить запчасти для вагов. Люблю я машину фольцваген, просто обожаю! Но ездить уже не готов.
история редактирования