ну я с пятого гольфа пересел на шестой. Ему почти 4 года. пробег 80 000. 1,6, МКП, впрочем, как и на пятом. На том проехал 70 тык. На обоих авто за все время из внепланового была только замена лампочки стоп сигнала. )) ну и "любимый" итс сделал бесплатную диагностику в рамках акции в прошлом году, в результате которой я чуть не попал на форсунку.
Итак, я имею кое-какой опыт владения фв. Итак, расход - 9-9,5 по городу с климатом. Каско - меньше 20 тыр в год. Масло, фильтры плюс замена - 4 тыр. Авто в отличном состоянии. Тыщ на 30 км я в нем уверен. Но пришло время замены авто. Размер гольфа для меня оптимален. Нужен городской хэтч (седан ни разу не практичен, хотя вольво с60 клЕЕЕвый), надежный, комфортный и не требующий внимания (обслужил - ездишь до следующего ТО), с недорогим КАСКО. На авто будет ездить также любимая. Посему - автомат.
Японцы отметаю сразу - салон гамно, шумка гамно, если рулится - значит, табурет, при этом дорогое каско, никчемная эргономика и прочее. Корейцы - тоже самое, плюс хрустальная подвеска, хотя сид за 900 с хвостом должен быть охеренным авто, исходя из ценника ))))
Мерс а класса - 1,2 - гммм, дорого)), нет дилера
бэха 1 - задний привод, не к чему любимой дрифтовать ))) да и ценник за 1 млн, нет дилера
ауди - хз, тот же гольф, но ценник на 15-20% выше. хз,хз.
астра - несмотря на ценник - нет. Симпатяга внешне и внутри, но балка сзади убивает, да и ощущения качества, присущее гольфу... его как бы нет. Пусть сугубо субъективно, а как иначе, авто же себе берем. Цена 840 тыр 1,4 турбо на автомате.
фокус - "плюс" - это ценник за 2 атмо литра. "Минусы" - тесный, неуютный, шумный. Авто дешевый, и это чувствуется.
Ситроен дс 4. - охеренный авто. Очень нравится. из минусов - сидуха без боковой поддержки, неудобная посадка на задний ряд (невелик проем). Но с этим бы смирился, не смирюсь, что у сестренки такой. ))) Цена - 920 1,6 турбо на автомате.
снова гольф? хайлайн на 122 л.с. 895 тыр, плюс металлик - 30 тыр, плюс пятидверность - 30-40 тыр. итого 950. Будем думать.