Выглядит не столь кардинально измененным, но под капотом изменения существенные. Создатели изменили габариты, и автомобиль теперь имеет более спортивный вид.
Стоит прокатиться, чтобы понять, что он стал лучше.
------------------
Официальный представитель
Volkswagen и Mazda в
Ижевске
quote:
Тестовая машина когда появится?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
гольф уже не торт
Раньше было лучше
Раньше было раньше
Лучше было лучше
А было было было
quote:
Originally posted by JACKALLES:
хонда аккорд
quote:
Originally posted by -Gonzo-:
все зализанные, некрасивые, скучные
quote:
гольф уже не торт
quote:
круто сделали, только не видно, что сильно изменился автомобиль
------------------
Официальный представитель
Volkswagen и Mazda в
Ижевске
quote:
Originally posted by Zulin:
стал лучшим автомобилем 2013 года?
quote:
Originally posted by -Gonzo-:
Поймет ли меня кто нибудь
quote:
Originally posted by val:
дорого, очень дорого. Отдавать за один из самых маленьких авто гольф класса 900 килорублей по-моему перебор
quote:
Originally posted by molekula:Раньше было лучше
Раньше было раньше
Лучше было лучше
А было было было
+1
quote:
чему удивляться? 900р за убожество в виде хёнде\кия, и 900р за гольфа. если мы говорим о не бедных комплектациях. Считаю цену вполне обоснованной.
Согласен с IzhStyle с чего вдруг гольф маленьким оказался?
quote:
Мне всегда интересно было, как автомобиль признают лучшим года, когда год только начался? Итоги принято подводить в конце года же.
2 и 3-й гольф были класс! надежные не прихотливые автомобили! за последие не
знаю, не пользавал
уважаемые если не пользовали не пишите отзывы,
Я пользовал, пользую, и буду пользовать.
quote:
Originally posted by Nav_18:
Я пользовал, пользую, и буду пользовать.
quote:
уважаемые если не пользовали не пишите отзывы,
Я пользовал, пользую, и буду пользовать.
quote:
Originally posted by Nav_18:
Гольф-есть гольф!!2 и 3-й гольф были класс! надежные не прихотливые автомобили! за последие не
знаю, не пользавал
приходите знакомиться с новеньким Гольфом. У него под капотом много новинок, его особенность будет сразу ощутима.
quote:
Originally posted by roman18rus:
Прайс на опции есть?
Конечно:
http://www.its-auto.ru/models/golf/features/
либо вас может проконсультировать менеджер на презентации.
пс..эт мое объективное мнение сложенное из многолетнего эксплуатирования авто разных марок,и никому я его не навязываю..)
quote:
Гольф-есть гольф!!
2 и 3-й гольф были класс! надежные не прихотливые автомобили! за последие не
знаю, не пользавалуважаемые если не пользовали не пишите отзывы,
Я пользовал, пользую, и буду пользовать.
quote:
Originally posted by roman18rus:
гольф? хайлайн на 122 л.с. 895 тыр, плюс металлик - 30 тыр, плюс пятидверность - 30-40 тыр. итого 950
quote:
Originally posted by roman18rus:
Японцы отметаю сразу - салон гамно, шумка гамно,
Ты не ездил на настоящем японце, который собран в японии и для японцев. Ездил наверно на какой нибудь королле, которая собирается в Раше.
quote:
Originally posted by Leminov:
Гольф 5 и 6 - рулят, разруливают.
quote:
я на этих не ездил, но 2й управляется как игрушка
quote:
Originally posted by serega1109:
верно подметил, хрен знает чего ожидать, как себя поведет
quote:
Originally posted by roman18rus:
Ситроен дс 4. - охеренный авто. Очень нравится. из минусов - сидуха без боковой поддержки, неудобная посадка на задний ряд (невелик проем). Но с этим бы смирился, не смирюсь, что у сестренки такой. ))) Цена - 920 1,6 турбо на автомате.
Возьми DS5 тоды - за 900 в москвах отдают ) раз уж все равно б/у покупал ) премиум клас епт - не какой то там гольфик
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
сид за 930 - это полный фарш типа самопарковки и люка, кожа и всякие датчики дождя и тд.
Такой же полный фарш гольфа - это МИЛЛИОН ДВЕСТИ пятьдесят. Гольф за 900 - это средненькая комплектация, и балка сзади.
Максималка гольфа стоит от 895, там есть всё необходимое, включая климат и ксенон. Всякая хрень в виде самопарковки нафиг не нужна, считаю большинство опций в корейцах это маркетинг. 930 штук за Сида...не думаю что в максималке он расходится как пирожки горячие, за 700 вполне себе ничего машина, хотя если опять же с гольфом сравнивать... Каждому своё.
Действительно, новая платформа MQB подразумевает использование <балки>, но только с двигателями 1,2TSi. Автомобили Volkswagen Golf VII в сочетании с двигателями 1,4TSi, будут как и раньше, оснащаться <многорычажкой>.
Не готовы ответить за автомобили марки AUDI и SKODA.
quote:
опять же с гольфом сравнивать
quote:
двигателями 1,4TSi
Ты не ездил на настоящем японце, который собран в японии и для японцев. Ездил наверно на какой нибудь королле, которая собирается в Раше.
Видишь ли, я живу в России и езжу на том, что для меня собрали... И политика Тойоты мне не по душе, венза на переднем приводе за 1,6? Простая как телега королла за 800? Нет уж.
Правый руль в топку независимо от модели и марки.
quote:
предпочту гольф за 950
quote:
Какая нахрен управляемость... Посмотрите на дороги напротив ИТС...Свою задницу перевести на жигулях можно из точки А в точку В.
quote:
я в месяц только по Уралу несколько тысяч км наматываю, жигули твои дохнут от такой работы. а дороги из всех соседних регионов только у нас такие хреновые. конечно маршрут работа-дом можно и на жучке осваивать, ога. некоторые и рестораны не любят, в столовках жрут. ненуачо, продукты те же.
quote:
жертва общества потребления
quote:
поменял на иномарку - вздохнул с облегчением
quote:
Originally posted by roman18rus:
Именно поэтому я предпочту гольф а не посредственность в ярком фантике с подогревом кнопки стеклоподъемника )))
+100 ни добавить, не убавить
кии и хуендаи выбирают люди-визуалы (так вроде называются), полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги.
quote:
Originally posted by созерцатель:
Куда мир катица... 950 тыс. за маленькую железную коробку....
а ты задумывался, что рубль уже не так стоит, как в том же 2005 году, м? Слышал про инфляцию?
quote:
Не интересно. Не для российских дорог. Пусть проедет по кольцу на Союзной, тогда и смотреть дальше будем.
quote:
кии и хуендаи выбирают люди-визуалы (так вроде называются), полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги.
quote:
Два косяка Г7, имха, не будут поставлять дизелёк 4wd. У нас диз топливо вроде как получше стало в последнее время, если конечно не лить всякое говно с ноу нейм заправок.
И второй, 140 коней не доступны на механике.
quote:
Originally posted by созерцатель:
Непонятно, почему это является косяком Г7?
улавливай тенденцию нынешнего мира: авто должен ехать быстре и еще быстрее, жря меньше топлива, и, конечно же быть безопасным и управляемым. А что может дать сегодня такое? Турбодизель 4 motion.
Но это строго мое имхо. В европе кстати тоже; прижимистые европеоиды покупают много дизелей.
quote:
полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги
quote:
Originally posted by Corsten:
гольф объедет все вами перечисленное, оставив вас думать а за что же уплачены деньги были. По сути за кусок железа под 2 тонны с прожорливостью под 15-20 литров в динамичном режиме езды. Это все совковые предрассудки родом из 90-х, когда японка, желательно большая лучше всех на свете. Но 90% времени каждый водитель не лезет штурмовать болото, или не грузит два холодильника в багажник, а просто перевозит свою задницу, тихо крадясь по пробке. Какой в этом смысл. Гольф по всем этим параметрам оставляет позади все ваши аутлендеры, ежели не лазить в болота.
а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь. а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.
quote:
Originally posted by Субарик:а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь.
уже то, что можно объехать, оставаясь в безопасности, большой плюс
quote:
Originally posted by Субарик:
а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.
давай посмотрим берем за основу авто за миллион, примерно.
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек
Ты утверждаешь, что эти японокорыта с древней АКПП и атмо движком + массой корпуса объедут на прямой ? Не смеши пожалуйста
quote:
Originally posted by Субарик:
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.
По нашим Иж дорогам даже крузак не панацея, можно так влететь, что пипец.
quote:
Originally posted by Leminov:
Субарик, на гольфе ездил?
А то по твоим уж прости нубским словам об управляемости, видно, что нет )
нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.
quote:
Originally posted by Corsten:
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек
quote:
Originally posted by Субарик:гольф вроде как тоже не 140 л.с. рассматриваем а 122.
140 вон недавно сравнивали в авторевю, он там далеко за лям вышел по цене
критерий спора - авто за миллион. Гольф далеко за лям, это с кожей рожей и нави с люком на крыше. Хайлайн 140 коней можно взять значительно дешевле миллиона.
а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей
quote:
нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.
quote:
Уж лучше, как сегодня сказали по радио, ауди а3 за такие деньги, но никак не гольф
quote:
Originally posted by Corsten:
а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей
quote:
Originally posted by Leminov:
Управляемость - это чувство автомобиля при малейшем его маневрировании.
Четкость руля, его отзывчивость.
Не слишком чувствительная и не слишком тугая.
quote:
Originally posted by Corsten:
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек
quote:на 50 тысяч за авто 12 года - это критично, очень!
Originally posted by Corsten:
о там повыше ляма выходит.
quote:поменять слово гольф на фокус, отчасти астра, октавия, леон... казалось бы причем тут гольф, если все европейский авто гольф-класса примерно равны по этому показателю (весьма субъективному в обыденной жизни)
Originally posted by Субарик:
да я то знаю, только вот половина людей которые купили гольфа при слове управляемость скажут:" нее не слышал". да и как то все равно мне лично, в городе и на трассе хоть таз хоть гольф мне както пох, в городе пробки и ямы сплошные, по трассе тоже особо не погоняешь. я если бы жил в европе купил гольфа, хотя нет я бы клио спорт за эти деньги бы прикупил, но в российских условиях кроссач самый оптимальный вариант.
ps мне гольф 7 нравится... своей рекламой
quote:
ps мне гольф 7 нравится... своей рекламой
quote:
Originally posted by valve:
на 50 тысяч за авто 12 года - это критично, очень!
quote:
Originally posted by valve:
мне вас жаль сударь - если кроме разгона по прямой вам больше нечего оценить в авто!
Глядя на наши дороги, гольфы предыдущих поколений в явном арьергарде по количеству авто в сравнении с фокусами и корейцами.
Уверен, что титул "Автомобиль года" (в начале-то года!) России не касается. Агрессивный маркетинг чистой воды и не более. Для Европы, где гольфы в почете - прокатит, по привычке.
"Седьмой", при всех своих плюсах и субъективных преимуществах, революции в топе продаж иномарок не сделает. И российский автолюбитттель понесет свои кровные не обязательно в ИТС, а скорее дилерам Шеви, Форда, Опеля, Тойооты, ну и конечно, французов и корейцев. К бабке не ходи.
ПС: Гольф юзал, 4 поколения. Авто достойное, мало с годами теряющее в цене, но ИМХО не для российских дорог, скучное интерьером, и с ценником, надутым маркетологами.
quote:
Originally posted by Levistraus:
Годовые объемы продаж покажут, кто был прав.
любители гольфа будут всегда, и нет никакого смысла сравнивать его продажи с продажами каких то там фокусов. Это гольф, он выше.
quote:
Это гольф, он выше.
quote:
Originally posted by Corsten:
Мое имхо, что можно ценить в барже под 5 метров(камри) на производстве которой сэкономили тут и там?
quote:если речь о камри - согласен - убожество!
Originally posted by Corsten:
Ценить пластиковые вставки под дерево?
quote:увольте, откуда такая некомпетентность - у меня на тундре расход 22, тут 15-17 потолок будет
Originally posted by Corsten:
Или расход в не овощном режиме езды под 20 литров?
quote:не поверишь - именно такой смысл!
Originally posted by Corsten:
А тогда какой смысл брать эту камри, если тошнить?
quote:
Originally posted by Corsten:
Проще тогда логана 1,4 взять, он в три раза дешевле.
quote:
Originally posted by Corsten:
А аутлендер та же тема, только железа и массы еще больше, плюс комплекс малого члена, реализованный в большой машине, но это уже лирика
quote:
Originally posted by Corsten:
посчитай еще КАСКО + осаго, и дорожный налог за 200 коней, плюс в салоне всеравно чего нибудь поставишь, сигналку или защиту картера ту же. Вылезет ценник "слегка" выше 50 тысяч.
мягко скажем не понимаю причин батхерта - г7 обычное среднестатистическое авто "и вашим и нашим", ничего "мега ах!" в нем нет, той динамики что вы уповаете и драйва там нет в помине, для этого делают совсем другие авто, за примерно сопоставимые деньги, повторюсь ничего сверхвыдающегося относительно других представителей (европейцев) данного сегмента не нахожу!
quote:
Originally posted by valve:
про маленький член - это лихо, у меня его совсем нет, получается, слава Будде вы не физиолог
quote:
Originally posted by Corsten:любители гольфа будут всегда, и нет никакого смысла сравнивать его продажи с продажами каких то там фокусов. Это гольф, он выше.
ВАГинизм головного мозга, встаньте рядом с субарофилами пжалусса
quote:
каких то там фокусов
quote:
ничего "мега ах!" в нем нет
quote:
Originally posted by roman18rus:
Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
вопрос возник. ну да Гольф7 клёвое авто, но ценник высоковат. кто мешает взять 6-го Гольфа? все плюсы при нем, морально еще не устарел, ценник значительно ниже. Все аргументы "за", приведенные сторонниками Гольфа в 6-м есть. А если еще за ним в Москву смотаться - еще сотню тыров можно сэкономить. В чем прикол брать именно 7-й?
смысл есть, если ты сейчас на 6-ом ездишь
quote:
Я сравнивал фокусы с гольфом 5,6. С 7-м еще не довелось. Но третий фокус и шестому сливает. Во всем, кроме цены. У меня семья - два человека и мопс. Обычно в машине один водитель. Мне не нужна камри. Автомобиль для такси и дядек пенсионного возраста, имхо. Мне не нужен кроссовер, ввиду его лживого полного привода, убогости дешманского салона, говенной шумки и никакой эргономики. Полный привод - вещь, но если это кватра, поэтому рассматриваю а4 алроад, но бу. Здесь идет речь о новом авто до 1 млн.Гольф 7 для меня пока темная лошадка. Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.
quote:
смысл есть, если ты сейчас на 6-ом ездишь
quote:
Originally posted by roman18rus:
Клапан, повторяться не буду, уже писал здесь почему не фокус и не астра.
раманвасимнацатьссрусь, т.е. написать строчку ничего не смыслящего эпитета - не лень.
всем так то похрен, что ты выберешь, просто зачастую коменты в подобных темах выглядят как самоуспокоение: "я не лох, если потрачу на то же самое +200 тыр., зато престижна и гольф (нет, вот так ЭТОЖГОЛЬФ!!!111)", хотя в глазах окружающих это зачастую именно так и выглядит.
надо просто купить и ничего не доказывать - самая адекватная позиция! а не спорить с очевидным - что каждый шильдик VW стоит примерно по 100 тысяч рублей!
quote:
Originally posted by JACKALLES:
ну и так. для затравки. вот такую привезу за 450
никогда не понимал, зачем на механике круиз контроль?
quote:
ну и так. для затравки. вот такую привезу за 450
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
кто мешает взять 6-го Гольфа? все плюсы при нем, морально еще не устарел, ценник значительно ниже. Все аргументы "за", приведенные сторонниками Гольфа в 6-м есть.
производители Гольфа специально придерживаются политики не радикального изменения внешнего вида автомобиля. Они делают упор на внутреннюю составляющую модели. Взять к примеру тот же Киа Рио: в новом кузове он абсолютно отличается от модели в прошлом кузове, и владельцам старой модели управлять автомобилем с более устарелым видом становится не так приятно. И таких примеров можно привести много.
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.
6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.
quote:
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.
quote:а можно я вам выдам бан за рекламу?
Originally posted by ITS-Autoizh:
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
ничего, что она только на сжиженом газе ездит?
да первую попавшуюся тыкнул. просто показать,Ю что гольфы не такие и дорогие...
не реклама.
quote:
зачем на механике круиз контроль?
quote:
табурет с электронными ништяками, задирающими ценник сверх меры
quote:
ЭТОЖГОЛЬФ!!
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.
видел уже вживую Г7 неделю назад на стоянке ОД перми Но приду, если прокатится дадите. Хотя блин забываю, дорог у ИТСа вообще нет, смыло
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
в 6-м этого всего не было что ли?
хотя миллионы мух не могут ошибаться...
quote:
а можно я вам выдам бан за рекламу?
quote:
хотя миллионы мух не могут ошибаться...
quote:
гольфы не такие дорогие
quote:
Originally posted by roman18rus:
Клапан, ты чо на ник свой обижаешься)))))
quote:я вобще кроме вкладышей из жевачки турбо больше ниразу ничего об автомобилях не знаю. но если хотите приглашу эксперта в ваших глазах - он оценит то как глубоко ты лизнул...
Originally posted by roman18rus:
Хотя тот модер в автовопросах без сомнения чел авторитетный, чего не скажешь о Вас.
quote:
Originally posted by roman18rus:
Мне по уху чо пишут, я еще не юзал гольф 7, вдруг он меня разочарует
Мне одно интересно, 4 года назад я тоже выбирал авто. Тоже писал о гольфе 6. Это тоже вызвало массовое бурление говен, в том числе в модераторских рядах...Так вот, почему каждое поколение гольфа вызывает столько эмоций? Почему столько людей ненавидящих этот самый гольф, хотя многие из них даже за рулем не сидели? Люди, уважайте чужой выбор.:Р
quote:
Originally posted by valve:
всем так то похрен, что ты выберешь, просто зачастую коменты в подобных темах выглядят как самоуспокоение: "я не лох, если потрачу на то же самое +200 тыр., зато престижна и гольф (нет, вот так ЭТОЖГОЛЬФ!!!111)", хотя в глазах окружающих это зачастую именно так и выглядит.надо просто купить и ничего не доказывать - самая адекватная позиция! а не спорить с очевидным - что каждый шильдик VW стоит примерно по 100 тысяч рублей!
неумение читать, анализировать, делать выводы - налицо. плюс жалкие попытки подколоть в ответ на резонные критерии и доводы. думаю, неадекватностью отдает
дальнейшую дискуссию считаю лишенной смысла
quote:
Originally posted by Corsten:
Хотя блин забываю, дорог у ИТСа вообще нет, смыло
quote:
В трендлайнех не было. Я вот за климат доплачивал 60 тыр. База у гольфа за 599 нормальна. Вроде все есть. Кроме движка.
quote:
в 7 есть блюмоушин, ЕСП в базе(плачте авто с косорыловки ), электронная блокировка дифференциала, биксенон позволяющий на трассе ехать всегда на дальнем свете - встречные водители закрываются квадратиком тени, он легче на 100 кг примерно чем 6й, у него новая магнитола с тач скрином, безключевой запуск, и там еще пара мелочей
quote:
Originally posted by roman18rus:
А так, да можно взять тренд с 1,4 в районе 700-750 тыр с климатом, есп, херовой кучей подушек и многим другим. Гольф подешевел, это и пугает. Будет ли он лучше???
quote:
Originally posted by roman18rus:
Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки.
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
и все это за 599? тады шикарно. а к чему тут тогда были споры про 950 тыр? надо тогда и речь вести про 600 и что за эту цену нет у него конкурентов
ты верно пошутил?
quote:
Originally posted by roman18rus:
В хайлайне плюсом ксенон, алькантара, спортсидухи и многое другое.
quote:
Originally posted by roman18rus:
Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки.
что есть у гольфа и нет у одноклассников - так и не нашел, сказал бы что много нет http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=5788&id=5196
quote:
ты верно пошутил?
quote:
Originally posted by iStalker:
А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307
даже так - ничего сверхестественного
quote:
все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами
quote:
Originally posted by iStalker:
А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307
серия DS у цитромона вщето чисса гламурная... с последующими переплатами... так что не показатель. Сравнивать надо с C4,а цены на него не в пользу гольфа http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/
quote:
Originally posted by Corsten:
все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами
солидарен
http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=5788&id=5196
люди думающие - увидят свое, фанатики - свое
ну и дальше пошел тыкать вкладочки и сравнивать важные базовые опции.
ксенон - тока у хай в принципе.
руль и ручка кпп в коже - начиная с комфорта.
спортивные сидухи - тока у хай.
противотуманки - тока у хай)
подогрев сидений - начиная с комфорта.
сенсорный экран - начиная с комфорта. вообще не понял есть ли хоть какая-то магнитола в тренде.
климат - тока у хай.
обогрев лобовухи - тока у хай, и то в виде опции.
далее увидел, что можно подключать пакеты опций =)
стало чуть повеселее =) можно в тренд добавить пакеты Comfort и Technic, но сколько это будет стоить в итоге? правильно - дорого =)
полностью нашпигованный фокус 3 хетч с 150лс на повершифте в комплектации титаниум с обогревом лба, датчиками дождя и света, ксеноном, дхо, самым дорогим радиопакетом, тонировкой, семнашками стоит 884 тысячи. а гольф хайлайн с мотором 122лс начинается от 895.
зы. был у меня НАСТОЯЩИЙ гольф - 3го поколения, начиная с 4го пошло уже не то)
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вообще не понял есть ли хоть какая-то магнитола в тренде.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
обогрев лобовухи - тока у хай, и то в виде опции.
В плане дизайна и интерьера они щас вообще впереди планеты всей - чего один пикассо новый стоит.... космос
quote:
Originally posted by iStalker:
Французы скоро всех уделают - вот увидите....
p.s. факенваген не выгораживаю - они тока хуже
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Технически французы закончили делать автомобили в начале 2000х. Потом понятие технологии, инжиниринга и настройки пошло лесом. Вместо того на рынок начали клепать маркетинговые тележки для "ценителей", с типа дизайном, свистелками, перделками, феньками, ляликами-фанариками, а вопрос моторов с кпп отошел на второй план, ибо взять готовый у кого-то или свой но старый оказалось куда проще и дешевле чем разрабатывать что-то новое.
Этот текст - к сожалению - а может и к щастью подходит про большинство нынешних марок - просто слово французы замени любой другой страной - ну разве что кроме китайцев и россии )))).
Да у французов мало что своего осталось - зато они по крайней мере на сегодняшний день пытаются брать лучшее что есть у других - разрабатывают движки вместе с бэхой - ставят японские коробки - оставляя свое всегда превосходное качество отделки....
Японцы щас вообще скуксились - замылились до безобразия - что корола что камри - что авенсиси с растояния 100 метров хрен разберешь - в салоне чудовищно скупо раньше хотя бы приятно в них было сидеть как то уютненько - щас ваще бездушные шушлайки стали лепить
Корейцы то же самое тока еще и пацанмобили пытаются вечно из машин сделать. Хотя вот киа рио выглядит не плохо - но салон....
гольфы - ну чо гольфы - если у людей остались предрассудки к французам - то на фольцы можно лепить теже предрассудки по поводу DSG и холодных движков - тока я точно знаю что ситроены щас делают очень качественные машины а у фольцов вечные проблемы - особенно про пассат нашей сборки целые поэмы пишут - именно по этому я отказался от идеи покупать пассат и хочу брать ситроен )
quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Меган RS явный пример что французы - это технологии, инжиниринг и настройки.
и что там такого, что очень выгодно его отличает от других хотхэтчей?
quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Не говоря уж что в формуле 1 половина болидов с двигателями рено.
quote:
Originally posted by iStalker:Этот текст - к сожалению - а может и к щастью подходит про большинство нынешних марок.
quote:
Originally posted by iStalker:Да у французов мало что своего осталось - зато они по крайней мере на сегодняшний день пытаются брать лучшее что есть у других - бэшовские движки - японские коробки
quote:
Originally posted by iStalker:
Японцы щас вообще скуксились - замылились до безобразия - что корола что камри - что авенсиси с растояния 100 метров хрен разберешь - в салоне чудовищно скупо раньше хотя бы приятно в них было сидеть как то уютненько - щас ваще бездушные шушлайки стали лепить
quote:
Originally posted by iStalker:
Корейцы то же самое тока еще и пацанмобили пытаются вечно из машин сделать. Хотя вот киа рио выглядит не плохо - но салон....
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
далеко не ко всем
Ну уж к немцам то точно это относиться
фразами - эххх умели немцы в 90-тых машины делать - завалено половина интернета. С японцами тоже самое - вспоминая марков цефир и прочие неубиваемые карабли....
Мир изменился - Либо качество - либо цена - Но с хорошим качеством и дорогой ценой ты на нынешних рынках с кризисом нафиг никому не нужен - вот и экономят на всем чем можно
О даааа, это вершина инжиниринга. По этому человека, хоть чуть-чуть разбирающегося в том как должен ехать мотор и акпп при упоминании 1.6 бмв и их ипоских акпп айсин, которые вроде как dp0 и dp2 начинает проявляться рвотный рефлекс. Личноу меня пример такой не один, а ты видимо брошюр начитался.[/QUOTE]
Айсин надежная коробка. Мне - как и наверное 95% рынка вообще насрать на такие термины как кол-во передач в автомате - предаточные числа - крутящий момент... нам главное чтоб машина ехала - и ехала без проблем.
а вот с теми же DSG ... ну в общем тут и так понятно - я же говорю о чем - на кой фиг сувать такие коробки - не можешь срать не мучай жопу - поставь проверенную коробку и не выдумывай....
по остальному вроде мнения сошлись....
quote:
Originally posted by iStalker:Айсин надежная коробка.
очень далеко не все.
quote:
Originally posted by iStalker:
Мне - как и наверное 95% рынка вообще насрать на такие термины как кол-во передач в автомате - предаточные числа - крутящий момент... нам главное чтоб машина ехала - и ехала без проблем.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану
ну топгир с его условиями измрения + - лапоть ваще не показатель. Да и речь о технологиях и инжиниринге впринце.
Меган РС с задней балкой (возьмем хотябы ее) на фоне остальныхуж больно поТАЗовски смотрится.
Даже опель после крайней генерации OPC начали уходить от задней балки.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Вотты ща перечислил то, что обычно и доставляет кучу проблем и неудобств даже непритязательной эксплуатацией
х.з. обычно бывает проблемы когда автомат стоит на дохлом движке - типа логана с автоматом - у ситроеном с мощами все отлично - так что я не думаю что там дискомфортно будет
хотя признаться если честно когда ездил на тестдрайм на С4 - че та слегонца коробка тупила - ощущение было как от моей древней древней праворучки ниссане АД - с коробкой конца 80-тых и движнов в 90 лошадей ) тупня таже была - .... по этому чет я все таки расхотел новый С4....
но все равно - у ситроенов с коробками проблем щас нет - это факт )
у немцев с роботами етсь - это тоже факт )
в суровых реалиях российского гарантийного ремонта - лучше взять относительно беспроблемный ситроен )
да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....
quote:
Originally posted by iStalker:х.з. обычно бывает проблемы когда автомат стоит на дохлом движке - типа логана с автоматом - у ситроеном с мощами все отлично - так что я не думаю что там дискомфортно будет
quote:
Originally posted by iStalker:
хотя признаться если честно когда ездил на тестдрайм на С4 - че та слегонца коробка тупила - ощущение было как от моей древней древней праворучки ниссане АД - с коробкой конца 80-тых и движнов в 90 лошадей ) тупня таже была - .... по этому чет я все таки расхотел новый С4....
А ты думаешь она там в своей разработке новее твоей ниссановской?
quote:
поло
quote:
Originally posted by Levistraus:
Да кому-что, Европе- гольф, России - поло... И тот и другой - одни из лидеров продаж VW на своих рынках сбыта. Печально наблюдать как у нас хавают этот ахтунгмобиль (Поло), потом гордо причисляя себя к поклонникам Фольксвагенов. Ээх, народ... Jedem das Seine (каждому своё, нем.)
как владелец поло - люто плюсую ))))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану
Топ гир это шоу.
Вот реальные результаты прохождение круга на Нюрбургринге:
Renault Megane RS 265 Trophy - 8:08;
Audi RS4 - 8:09;
Porsche Boxster S - 8:10;
Mitsubishi Lancer Evo IX - 8:11;
BMW M5 E60 - 8:13;
Mercedes E63 AMG - 8:13;
BMW M3 E46 - 8:22;
Nissan Skyline GT-R R32 - 8:22;
Ford Focus RS - 8:26;
Honda S2000 - 8:39;
Mazda3 MPS - 8:39.
Единственно тут меган РС Трофи 265л.с. вместо 250.
quote:
Originally posted by iStalker:
да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я считаю его вообще не нужно к немцам приписывать (если речь о седане, а не о хетче).
да вт ом то и дело что у меня хэч )))
quote:
Originally posted by iStalker:
да вт ом то и дело что у меня хэч )))
quote:
Originally posted by XINSIDE:
А что ожидалось от бюджетного небольшого авто?
как продам расскажу - но явно не такого ) - там именно конструкторские недорузумению по изза которых этик конструкторов надо сковородкой по роже....
quote:
Originally posted by Nav_18:
VW Golf полное гавно за бешеные деньги, моторы хлам, каробки хлам, салон унылый, и телочки на него не ведуться., Сам проверял!!В нем нет ничего такого, что достойно вашего внимания. Убедительная просьба не покупайте эту машину!А если купите-получите кучу разочарований, и розочаруете меня.А еще лучше не покупайте никакую машину- чем больше машин, тем больше ям на дорогах, Что негативно сказываеться на моей пузотерке.
мне показалось, что тебе более всего не понравилось отсутствие на новом Г7 бАльшущих, салатового цвета, брызговиков SPARCO. Поправь, если я ошибся
кстате, тебе тоже не понравится, но на Г7 ручник кнопочный, с телАчками не подрифтишь
quote:
Originally posted by Vanek!:
а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.
сказал - резко, как удар серпа по бубенцам, и правильно.
quote:
Originally posted by Corsten:
мне показалось, что тебе более всего не понравилось отсутствие на новом Г7 бАльшущих, салатового цвета, брызговиков SPARCO. Поправь, если я ошибсякстате, тебе тоже не понравится, но на Г7 ручник кнопочный, с телАчками не подрифтишь
ты даже не представляешь как ты сейчас лажанулся и газирнул луже попусту
quote:
Originally posted by Vanek!:
а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.
quote:
Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:ну топгир с его условиями измрения + - лапоть ваще не показатель. Да и речь о технологиях и инжиниринге впринце.
Меган РС с задней балкой (возьмем хотябы ее) на фоне остальныхуж больно поТАЗовски смотрится.
Даже опель после крайней генерации OPC начали уходить от задней балки.
Илья, а чем тебе задняя балка то не нравится ? Названием что-ли ?
На кольце меган с балкой сильно быстрее чем фокусы ст-рс и прочие опели опс.
Не понимаю, чем руководствуются люди, которые покупают машину с ДСГ.
А если помимо дсг еще и с суперским мотором 1.2...
Но ими определенно что-то движет
Моторы ломаются, дсг дергается и сыплется.
Зайдешь на хонда-аккорд клуб, владельцы обсуждают какие диски поставить, зайдешь на vw_любая модель клуб, обсуждают сколько жрет масла и дергается ли ДСГ. Эпик.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
А по теме -зайдешь на vw_любая модель клуб, обсуждают сколько жрет масла и дергается ли ДСГ. Эпик.
тихо все! зашел эксперт, давайте выслушаем его экспертное мнение,мне кажется чувак реально знает в чем соль
quote:
Originally posted by SnowDancer:Илья, а чем тебе задняя балка то не нравится ?
Кинематикой
quote:
Originally posted by SnowDancer:
На кольце меган с балкой сильно быстрее чем фокусы ст-рс и прочие опели опс.
п.с. На всех зарубежных ст-опс-рс клубах есть темы о временах на н-ринге
p.s. вот и подтверждение моих слов http://megaobzor.com/newsnew-7713.html Корч чистой воды
quote:
Originally posted by Субарик:
это не тот меган, тот что по ссылке с двиглом от ниссана 360л.с., меган трофи это обычная рска, только немного доделанная под кольцо, ну там аморты другие, углы.
Почитал. Да, какойто "тоже" трофи установил рекорд круга на нордшляйфе, установив время 8.07. Только вот кто мне ответит на пару вопросв:
Почему тут http://fastestlaps.com/cars/re...265_trophy.html Nordschleife и Nordschleife FULL имеет одинаковое время, а вот тут http://www.youtube.com/watch?v=g9uwx_J2VqE прекрасно видно что круг он даже не замкнул и старт времени происходит с формульной трассы, и отсечка не под мостом Bilstein, как у всех. WTF?
Давайте лучше обсудим отзыв в Китае 300.000+ машин в Китае из-за проблем с ДСГ
quote:
Originally posted by SnowDancer:
В каментах по ссылке выше все есть.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Меган рс быстрее опс и ст на кольце. Тут не о чем спорить.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Давайте лучше обсудим отзыв в Китае 300.000+ машин в Китае из-за проблем с ДСГ
quote:
Originally posted by valve:
что тут обсуждать - у них хоть отзывают, у нас тупо ждут когда клиент приедет сам - и помурыжить его еще немного, авось негарантийным случаем вывернуть можно, мол ездишь, а не должен бы.
да вроде и гарантии продляют и от обязательст вне отказываются. Этим обычно и парируют факенвагеноводы. Тока зачем добровольно себе геммороя добавлять - не понимаю. А ВАГу даже лучше. Чем больше челвоек ездит в сервис - тем больше денех на нем можно заработать.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
да вроде и гарантии продляют и от обязательст вне отказываются. Этим обычно и парируют факенвагеноводы. Тока зачем добровольно себе геммороя добавлять - не понимаю.
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Тока зачем добровольно себе геммороя добавлять - не понимаю.
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
Замечательная дискуссия, форумчане...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
сколько реально тысяч км может проехать современный ФВ без внеплановых вложений и ремонтов? Есть тут владельцы ФВ, кто с нуля проехал тысяч 150 с 2006 года?
110 на тигуане 1.4 (150 л.с) на ручке и 2 пассата 1.8 тси на дсг по 100 тысяч каждый с августа 2011. на одном по гарантии сайленты передней подвески меняли, остальные только масла, фильтра и стойки стабилизатора. масло около 1.5 литров на 15 тысяч. проблем на сегодня никаких.
quote:
Форд с пауэршифтом отстает.
Не слышал ни разу чтобы у кого-то он ломался. Когда весь инет заполнен отзывами в стиле "ДСГ - говно" и только пара чеовек говорит, что это не так, несложно сделать выводы
А VAG тем временем продолжит выпускать подобные мануалы - http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
quote:
Originally posted by Беленькая:
кто безосновательно засерает эту машину.
и много еще чего, если покопаться
Мы рады, что уважаемой Беленькой придет машинка, и что вскоре она будет на ней кататься. Будет интересно услышать отзывы, как она ведет себя на дорогах Ижевска.
quote:
ITS-Autoizh
Вы лучше скажите, на самом деле с DSG много проблем?
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
Извольте все-таки вернуться к машине
quote:
Originally posted by valve:
проблемы с DSG
проблемы с двигателем 1,4 TSI
и много еще чего, если покопаться
quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!
Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!
quote:
Originally posted by Lellikk:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса. Ни в интерьере, ни в экстерьере. Техническую сторону не оцениваю.
В общем, на мой взгляд: если это у юзера первый Гольф, то да, безусловно будет восторг, но если нет-то будет ощущение недоумения, по меньшей мере. Мне, например, непонятно, как такое УГ выиграло COTY?!
А одноклассников смотрел? Все познается же в сравнении.
Близок момент когда будет необходим второй авто. И буду пристально изучать гольфа. И всех остальных кто не дотягивает до так называемого D класса
quote:
Originally posted by @gti:Не ездил, но обязательно съезжу. По результатам беглого осмотра ТТХ вопрос возникает только один, но серьезный: какого хрена подсовывают двигатель 1.4? Мля, где нормальные движки?!
А чем этот ненормальный? Товарищ тестил -говорит едет вполне. Сам ездит на тигуане 176 лс. Если вопрос о надежности, так я Логан с незавидной частотой умудрялся ломать. Так что придерживаюсь мнения что дело не в бабине...
Для меня, как среднестатистического потребителя, ТТХ мало о чем говорит. Поэтому буду основываться на результатах теста и количества ден знаков.
quote:
Съездил, посмотрел Гольф VII. При всей моей приязни к марке и модели-не впечатлил нисколько. Ну вот совершенно.
Не увидел прогресса.
quote:
Уменьшение объёма и турбирование движка с целью экономии топлива при хороших характеристиках мощности и крутящего момента это нормальная тенденция, через годик и япошки с корейцами в том же направлении мне кажется пошагают.
Гольф 5 -- худшее говно, которое только делал VW из носков. И если вы считаете, что та жалкая копия независимой задней подвески, которую ВАГ неудачно содрал с Форда -- это прыжок вперед, то скорее ползок назад. Последний нормальный гольф -- это, без сомнения, ТРЕТИЙ. Шестой все же тоже был вполне адекватен. Пятый и четвертый -- г...: четрвертый на фоне третьего не смотрелся вообще, а Г5 стал, на сколько я помню, самым неудачным поколением.
18РУСС, у двигателя существует не только мощность, но и крутящий момент. Мощность нужна на трассе, крутящий момент -- в городе. У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.
Выводов не будет. Просто ни разу еще не было ситуации, когда фольц представлял новую модель с по сути одним двигателем. ИМХО прыжок назад.
quote:
У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори
quote:
Originally posted by malayka:
Все познается же в сравнении.
quote:
Originally posted by @gti:
что за бред вы пишете?!!
quote:
Originally posted by @gti:
Низы -- это НЕ полторы тысячи оборотов, ЭТО С ХОЛОСТЫХ И ДО 1500!
На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
причем тут максимальный крутящий момент?
Это ко мне вопрос?
Это ваааще-то гти про него начал разговор:
quote:
Originally posted by @gti:
У 1.4, особенно в фольцевских настройках, момента на низах нет априори.
quote:
Originally posted by AlexVT:
На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?
quote:
Originally posted by AlexVT:
@gti
На каком автомобиле, кроме грузовиков, максимальный крутящий момент достигается до 1500 об/мин?
Тебе уже ответили: ПРИ ЧЕМ ТУТ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?! Вопрос просто в показателях крутящего момента с ХХ до 1500 относительно массы автомобиля
quote:
Originally posted by Zanud:
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь
quote:
Originally posted by @gti:
Не пробовал больше зарабатывать?
Денег много не бывает. Кто то тут советует япошки, аргументируя тем, что они в обслуге дешевле?))
quote:
Originally posted by Zanud:Вы лучше скажите, на самом деле с DSG много проблем?
Для ответа на Ваш вопрос, давайте разберемся, что это вообще за коробка передач (КП). Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox - коробка передач с синхронизированным переключением) - это гибрид механической и автоматической коробки передач, т.е. водитель переключает передачи вручную, но весь процесс переключения передач осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
Основная особенность КП DSG: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента, поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость быстрее автомобилей с механическими КП.
Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в автоматических коробках передач, поэтому DSG уже давно используются на спортивных автомобилях. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic.
Плюсы коробки DSG - быстрое переключение передач и значительная экономия топлива.
При резком изменении стиля езды, переключение передач может происходить достаточно жестко. Для избегания <проблем> с эксплуатацией DSG, рекомендуем, при долгих (более 25 сек.) остановках, переводить ручку КП, в нейтральное положение, для меньшей нагрузки на диски сцепления, один раз в 60 000 км необходима замена масла и фильтра. Экономить на оригинальных рабочих жидкостях смысла нет, так как это может привести к фатальному исходу. Как минимум, к замене мехатроника, а как максимум - к замене всей коробки в сборе.
quote:
Originally posted by timafon:
мощности много не бывает.
quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:
Для ответа на Ваш вопрос, давайте разберемся
quote:
на самом деле с DSG много проблем?
quote:
Originally posted by Zanud:
Что такое тяговитый движок? Это когда ты со скорости 20км/ч можешь легко ускориться на 3ей передаче не переключаясь
Это не сильно зависит от движка. Важнее правильная КПП. На том же тазике, используя 7 ряд этот фокус получится легко, а на 5 ряду не прокатит.
quote:
Originally posted by @gti:
Это ОЧЕНЬ сильно зависит от движка
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
ps ваш уровень специалистичности и вовсе известен только Вам, так что не обольщайтесь
pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ню, ню... С таким "специалистом" спорить не собираюсь.
Большое спасибо! Это единственное, что я могу сказать в данной ситуации человеку, который не умеет думать логически.
quote:
Originally posted by valve:
можно "уплотнять" бесконечно долго
Но невозможно бесконечно долго растягивать. Иначе мощный движок просто порвет либо сцепление, либо коробку.
quote:
Originally posted by valve:
похоже подобные спецыалисты работают и в VW
О!!! Меня приравняли к специалистам из Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini... Что, Витя, не знал что это все VAG?
quote:
Originally posted by valve:
интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах
А у Ford и GM тоже "не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах"?
quote:
Originally posted by valve:
pps похоже подобные спецыалисты работают и в VW - Volkswagen разрабатывает 10-ступенчатую коробку передач, интересно ради чего это они делают, не от того ли, что у них и не пахнет "полкой" крутящего момента на моторах[/B]
Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.
quote:Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.
Originally posted by timafon:Просто Немцы считать умеют, а топливо у них в 2 раза дороже нашего.
quote:
Originally posted by A$$:
Умели бы немцы считать - ставили б тогда вариатор, допилив его своим инженерным гением до уроня перевариваемого момента ну пусть в 1кН*м. Полка момента просто не нужна - двиг вышел на обороты Ммах и на них работает. А КПП передаточное меняет плавно, без ступенек и разрывов. А кому 'троллейбусный разгон' не нравится - тем программно 28 виртуальных передач запилить.
quote:
Originally posted by Vatson:
[B][/B]
Если нормально эксплуатирвать автомобиль - проблем нет, если бы были проблемы по этой теме производитель давно перестал бы использовать эту коробку на автомобилях: затраты на гарантийный ремонт + репутационные издержки.
Касаемо поставок в россию только 1,4 двигателей:
Автомобиль Volkswagen Golf седьмого поколения производится с бензиновыми двигателями: 1,2 TSI, 1,4 TSI, 2,0 TSI мощностью от 85 л.с. до 220 лс.
и дизельным 2,0 TDI - 150 л.с.
Со всеми указанными бензиновыми двигателями, автомобиль поставляется на российский рынок! Официальной информации о том, когда будет в России доступен автомобиль с дизельным двигателем, пока к сожалению нет.
Ну и по поводу репутационных издержек и коробок. БРЕХНЯ. Ибо проблемы есть, они известны с 2005 года, когда пошли Г5, ВАГу глубоко насрать на репутацию, которая и так уже ниже плинтуса и из-за ДСГ, и из-за ТСИ-ных моторов, и общего качеста машин.
quote:
Originally posted by @gti:
Где официальная информация на сайте?Ну и по поводу репутационных издержек и коробок. БРЕХНЯ. Ибо проблемы есть, они известны с 2005 года, когда пошли Г5, ВАГу глубоко насрать на репутацию, которая и так уже ниже плинтуса и из-за ДСГ, и из-за ТСИ-ных моторов, и общего качеста машин.
Все же очень просто, авто продается -значит все ок. Т.е. Потребитель доволен. А менять конструтив, из-за частного мнения (хоть и авторитетного) одного человека... Как говорится 'мыши плакали и колись, но продолжали есть кактус'. Можно долго аргументировать матчастью, но ДСГ+ТСИ с каждым днем на дорогах становится все больше
quote:
Originally posted by malayka:
А менять конструтив, из-за частного мнения (хоть и авторитетного) одного человека...
quote:
Originally posted by valve:
1. не одного
2. они теряют клиентов, причем существенно - например мне многим импонирует VW, но именно движки и коробки меня отталкивают
3. репутация - это то что теряется мгновенно, а копится с огромным трудом
И сейчас, проездив три года на новой трешке, даже не смотря на замену два раза рейку по гарантии я понимаю, что мазда для меня -- очень неплохой выбор.
Купил бы я нынешнюю трешку? однозначно нет. Посмотрел бы я на гольф? Да! Но есть слишком много "но", которые заставили бы меня задуматься перед покупкой. В том числе и наличие адекватных конкурентов. И самый адекватный -- это, без сомнения, ФФ3 с нормальным честным 150-сильным 2-литровым мотором. В наших условиях я считаю его оптимальным.
quote:
Originally posted by JoyStick:
виктор, сможешь назвать автомобильный бренд с "неподмоченной" репутацией?
Давай без черного и белого. Здесь нужно рассуждать о степени подмоченности. Тойота, согласись, подмочена ГОРАЗДО меньше, чем ФВ
quote:
Originally posted by @gti:
Тойота, согласись, подмочена ГОРАЗДО меньше, чем ФВ
тут важно понимать принципиальную разницу в введении общей маркетинговой стратегии брендов у нас в РФ.
что делает ФВ? главный упор на СМИ. показать, что в сравнительных тестах у журналистов, которые длятся полдня, ФВ прекрасен. покупатель прочтет авторевю с победой условного гольфа-тигуана и естественно пойдет покупать. А на развитие сети сервиса - пох. главное - продать машину.
что делает Тойота? в СМИ уже победить практически никак, ибо первое впечатление о машине не очень. Остается развивать сеть обслуживания и дилеров, дабы человек, таки купивший Тойоту во 2 раз тоже купил Тойоту, несмотря на СМИ.
понятное дело, где-то в каких-то местах есть отступления, исключения, но общая стратегия дистрибьютеров именно такая
quote:
Originally posted by олежка:
почему на Фольцах, на Шкодах салон не прогревается на холостых и долго греется в движении? тестил турбированную Октавию, за пол часа катания в салоне как было холодно так осталось, грело лишь жопогрейка. оттолкнуло от покупки, ребенка садить в такой холодный авто я бы не стал.
А что купил?
Все же хотелось бы слышать кто что в итоге выбрал и почему
quote:
сейчас с tsi салонный обогреватель ставят, так что не холодно
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
как в троллейбусе тены перед стеклом?
quote:
Originally posted by @gti:
Электрик, то, что пишеь Тимафон нужно читать через слово. Он в машинах не рубит вообще.
Но но, а подсерания в адрес ФВ и восхваление тойоты, у которой три сальника ломаются реже и стоят дешевле вообще лучше не читать. Удел убогих выбирать машину по стоимости сальников. Тойота в новом рафике вообще опустилась до тырения дизайна с корейских обмылков, а давеча ехал за ней - с рычага задней подвески болты на 2 сантиметра торчат и глушак чуть не отваливается - вообще срам какой то))
quote:
Не может быть фольц надежнее хотя бы по причине массовых нововведений и инноваций.
Могу привести конкретные примеры с ДСГ и моторами. Вспомним 1995 год и двадцатиклапанные говномоторы. И в какой жопе они сейчас? Нету, избавились от них. Вспомним 2005 год и моторы с овальными шестернями. Где сейчас это говно? Правильно: овальные шестерни переточили в круглые, вместо ремня воткнули цепь, от моторов постепенно избавились. ДСГ образца середины 2000-х. Катались? Ездить было невозможно! Жуткий откат, ошибки в переключении, задержка в кикдауне, ненадежность, сухое сцепление. Теперь практически убран откат, лучше отрабатывается кикдаун, сцепление потихоньку делают мокрым. Перспективно, но проблем море. Посмотрим, сколько проживет. Но то, что ВАГ все еще использует обычные гидроавтоматы на вполне серьезных машинах о многом говорит.
Мой вывод примерно таков: так как я -- не подопытный кролик, то предпочту, чтобы все свои изобретения автопроизводители отрабатывали на чужих шкурах. Ибо все эти "полевые испытания" делаются за счет моего времени, нервов и частично денег.
Они то чем не устроили? Продержались на конвеере более 10-ти лет. Тюнеры, по 500 лошадок с 1.8 AWT, не напрягаясь выжимают!
quote:
Originally posted by @gti:
двухклапанные (на цилиндр) конструкции используются более 100 лет!
Я открою тебе один страшный секрет... Телеги используются гораздо дольше! Покупай себе, пока не поздно!
quote:
Originally posted by @gti:
У меня мозг есть и он работает.
Йо майо! А мужики то не знают!
quote:
Originally posted by @gti:
Тебя тут пару страничек назад уже ткнули мордой в грязь
Ты луга попутал. Ткнули твоего дружка - Витю. И тебя малость приложили. Иди теорию ДВС учи.
А после этого некоторые... сидят и упершись рогом утверждают, что "лучше фольца зверя нет". Советую прокатиться на БМВ и ты поймешь, что по управляемости ВАГ -- говнецо. Советую поездить на Тойоте и ты поймешь, что по надежности ВАГ -- говнецо. Советую присмотреться к Фокусу и ты поймешь, что по цене и комплектациям ВАГ -- говнецо. Советую заглянуть в Пежо и ты поймешь, что даже по дизайну ВАГ посредственен. Ну и прокатиться на Мерседее и понять, что по комфорту ВАГ тоже не совсем лидер рынка.
Так в чем же ВАГ не вонюч? Ну конечно же, в обкатке передовых технологий! На тебе он их и обкатывает: двухмассоый маховик, сухое двухдисковое сцепление, ДСГ, турбо+компрессор 1.4 на тяжелых тигуанах... А ты сидишь и тащишься от осознания себя как подопытного кролика. Не вопрос, это твой выбор.
А я пока что буду возить запчасти для вагов. Люблю я машину фольцваген, просто обожаю! Но ездить уже не готов.
quote:
Originally posted by timafon:
И на тигуанах вообще то вроде дсг6 идет, без сухого сцепления.
quote:
Originally posted by Lellikk:
На Тигуаны, поставляемые в Россию, DSG не ставится.
С движками 1.4, 150 л. с., так называемыми "битурбо", с дсг идут тигуаны.
quote:
Originally posted by Infected:
Поло седан тоже УГ? он же простой как 2а рубля и никаких технологий новых...или нет?
Удивительно, но проблемы с моторами -
http://volkswagen.msk.ru/forum...pic=201365&st=0
quote:
Originally posted by timafon:
Кстати раз ДСГ по сути робот, то мне кажется рано или поздно появятся альтернативные прошивки, которые решат часть проблем этих коробок.
quote:
на гольфах поставлямых на россию окончательно исчезли нормальные движки.
Один из самых проблемных моторов фольца.
Достаточно набрать - vw cda в гугле
quote:
Originally posted by SnowDancer:
1.8 тси то когда стал замечательным ?Один из самых проблемных моторов фольца.
Достаточно набрать - vw cda в гугле
1.8 тси сейчас под каким индексом ставится?
Я знаю о проблемах с первыми 1.8. Года 2 уже не слышал о проблемах.