izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Презентация Volkswagen Golf 7
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Презентация Volkswagen Golf 7
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Презентация Volkswagen Golf 7   версия для печати
ITS-Autoizh
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-4-2013 13:55 ITS-Autoizh Редактировать сообщение ITS-Autoizh    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


В Нью-Йорке презентация нового Фольксваген Гольф 7 прошла шикарно красиво.


Выглядит не столь кардинально измененным, но под капотом изменения существенные. Создатели изменили габариты, и автомобиль теперь имеет более спортивный вид.

Стоит прокатиться, чтобы понять, что он стал лучше.

----------
Официальный представитель
Volkswagen и Mazda в
Ижевске


Показать текст сообщения полностью
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 12:41 valve

quote:
Originally posted by iStalker:

А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307



http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=7078&id=7112

даже так - ничего сверхестественного

Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 4-4-2013 12:54 Corsten

все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами
JesusDay
Рейтинг: 4/-7
-- написано 4-4-2013 13:05 JesusDay

quote:
все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами

с чего это? то-то люди не знают и все больше покупают ситроенов )), а не ведутся на факенвагены.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 4-4-2013 13:13 Sattelite_18

quote:
Originally posted by iStalker:
А если так
http://www.drive.ru/compare/?id=7178&id=6307

серия DS у цитромона вщето чисса гламурная... с последующими переплатами... так что не показатель. Сравнивать надо с C4,а цены на него не в пользу гольфа http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 13:35 valve

quote:
Originally posted by Corsten:
все правильно, сравниваем немцев с немцами, но не с французами

солидарен
http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=5788&id=5196
люди думающие - увидят свое, фанатики - свое

SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 4-4-2013 13:58 SPOiLT

зашел таки на сайте фольцвагена сравнить комплектации.
бывают Trendline, Comfortline и Highline.
выбрал такие:
тренд 85лс мкпп
комфорт 122лс мкпп
хай 140лс дсг

ну и дальше пошел тыкать вкладочки и сравнивать важные базовые опции.
ксенон - тока у хай в принципе.
руль и ручка кпп в коже - начиная с комфорта.
спортивные сидухи - тока у хай.
противотуманки - тока у хай)
подогрев сидений - начиная с комфорта.
сенсорный экран - начиная с комфорта. вообще не понял есть ли хоть какая-то магнитола в тренде.
климат - тока у хай.
обогрев лобовухи - тока у хай, и то в виде опции.

далее увидел, что можно подключать пакеты опций =)
стало чуть повеселее =) можно в тренд добавить пакеты Comfort и Technic, но сколько это будет стоить в итоге? правильно - дорого =)

полностью нашпигованный фокус 3 хетч с 150лс на повершифте в комплектации титаниум с обогревом лба, датчиками дождя и света, ксеноном, дхо, самым дорогим радиопакетом, тонировкой, семнашками стоит 884 тысячи. а гольф хайлайн с мотором 122лс начинается от 895.

зы. был у меня НАСТОЯЩИЙ гольф - 3го поколения, начиная с 4го пошло уже не то)

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 14:02 valve

quote:
Originally posted by SPOiLT:

вообще не понял есть ли хоть какая-то магнитола в тренде.



там играет из динамиков зацикленная песня депешей "People are people" - в рекламе же показали такую комплектацию

quote:
Originally posted by SPOiLT:

обогрев лобовухи - тока у хай, и то в виде опции.



думается мне - это жалкая пародия на обогрев лобовухи в виде обогрева зоны дворников
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 4-4-2013 14:07 iStalker

Французы скоро всех уделают - вот увидите....

В плане дизайна и интерьера они щас вообще впереди планеты всей - чего один пикассо новый стоит.... космос

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 14:17 valve

quote:
Originally posted by iStalker:

Французы скоро всех уделают - вот увидите....



дизайн безусловно хорош, но если ценник будет таков как на DS версии ситроёна - то только уделаются сами
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 4-4-2013 14:18 Sattelite_18

Технически французы закончили делать автомобили в начале 2000х. Потом понятие технологии, инжиниринга и настройки пошло лесом. Вместо того на рынок начали клепать маркетинговые тележки для "ценителей", с типа дизайном, свистелками, перделками, феньками, ляликами-фанариками, а вопрос моторов с кпп отошел на второй план, ибо взять готовый у кого-то или свой но старый оказалось куда проще и дешевле чем разрабатывать что-то новое.
Едиснвенное за што можно похвалить соверменных французов - это цены и качество материалов внутренней отделки, но даже в этом корейцы уже начали им под задницу пинать.

p.s. факенваген не выгораживаю - они тока хуже

proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 4-4-2013 14:59 proekt-electrik

Меган RS явный пример что французы - это технологии, инжиниринг и настройки. Не говоря уж что в формуле 1 половина болидов с двигателями рено.
Владел обычным меганом 3, ничего плохово сказать не могу одни положительные эмоции.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 4-4-2013 15:03 iStalker

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Технически французы закончили делать автомобили в начале 2000х. Потом понятие технологии, инжиниринга и настройки пошло лесом. Вместо того на рынок начали клепать маркетинговые тележки для "ценителей", с типа дизайном, свистелками, перделками, феньками, ляликами-фанариками, а вопрос моторов с кпп отошел на второй план, ибо взять готовый у кого-то или свой но старый оказалось куда проще и дешевле чем разрабатывать что-то новое.

Этот текст - к сожалению - а может и к щастью подходит про большинство нынешних марок - просто слово французы замени любой другой страной - ну разве что кроме китайцев и россии )))).

Да у французов мало что своего осталось - зато они по крайней мере на сегодняшний день пытаются брать лучшее что есть у других - разрабатывают движки вместе с бэхой - ставят японские коробки - оставляя свое всегда превосходное качество отделки....

Японцы щас вообще скуксились - замылились до безобразия - что корола что камри - что авенсиси с растояния 100 метров хрен разберешь - в салоне чудовищно скупо раньше хотя бы приятно в них было сидеть как то уютненько - щас ваще бездушные шушлайки стали лепить

Корейцы то же самое тока еще и пацанмобили пытаются вечно из машин сделать. Хотя вот киа рио выглядит не плохо - но салон....


гольфы - ну чо гольфы - если у людей остались предрассудки к французам - то на фольцы можно лепить теже предрассудки по поводу DSG и холодных движков - тока я точно знаю что ситроены щас делают очень качественные машины а у фольцов вечные проблемы - особенно про пассат нашей сборки целые поэмы пишут - именно по этому я отказался от идеи покупать пассат и хочу брать ситроен )

Zulin
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-4-2013 15:06 Zulin

пардоньте, но француз франзуцу рознь.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 4-4-2013 15:06 Sattelite_18

quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Меган RS явный пример что французы - это технологии, инжиниринг и настройки.

и что там такого, что очень выгодно его отличает от других хотхэтчей?

quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Не говоря уж что в формуле 1 половина болидов с двигателями рено.


Т.е. ты реально думаешь что в серийное производство попало хоть чтото из технологий ф1 и то рено, что делает моторы для ф1 - тот же самый рено, что делает логан?
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 4-4-2013 15:17 Sattelite_18

quote:
Originally posted by iStalker:

Этот текст - к сожалению - а может и к щастью подходит про большинство нынешних марок.



далеко не ко всем

quote:
Originally posted by iStalker:

Да у французов мало что своего осталось - зато они по крайней мере на сегодняшний день пытаются брать лучшее что есть у других - бэшовские движки - японские коробки



О даааа, это вершина инжиниринга. По этому человека, хоть чуть-чуть разбирающегося в том как должен ехать мотор и акпп при упоминании 1.6 бмв и их ипоских акпп айсин, которые вроде как dp0 и dp2 начинает проявляться рвотный рефлекс. Личноу меня пример такой не один, а ты видимо брошюр начитался.

quote:
Originally posted by iStalker:

Японцы щас вообще скуксились - замылились до безобразия - что корола что камри - что авенсиси с растояния 100 метров хрен разберешь - в салоне чудовищно скупо раньше хотя бы приятно в них было сидеть как то уютненько - щас ваще бездушные шушлайки стали лепить


Какбудто раньше было подругому. В клане ипонцев вообще без измененй - тойота - лифт, хонда - космолет, мисуписи - херь какаято. Все тожсамое что и 10 лет назад.

quote:
Originally posted by iStalker:

Корейцы то же самое тока еще и пацанмобили пытаются вечно из машин сделать. Хотя вот киа рио выглядит не плохо - но салон....


У корейцев невероятно хорошие маркетологи и топменеджеры, знающие что нужно сделать чтобы УГ КИА или Хундй вывести в один ряд с лидерами рынка. не по технологиям, не по еще чему либо, а именно попродажам, т.к. знаю тчо 98% потребителей выбирают машину тупо дизайном. Нате, распишитесь...


iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 4-4-2013 15:28 iStalker

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
далеко не ко всем

Ну уж к немцам то точно это относиться
фразами - эххх умели немцы в 90-тых машины делать - завалено половина интернета. С японцами тоже самое - вспоминая марков цефир и прочие неубиваемые карабли....

Мир изменился - Либо качество - либо цена - Но с хорошим качеством и дорогой ценой ты на нынешних рынках с кризисом нафиг никому не нужен - вот и экономят на всем чем можно

О даааа, это вершина инжиниринга. По этому человека, хоть чуть-чуть разбирающегося в том как должен ехать мотор и акпп при упоминании 1.6 бмв и их ипоских акпп айсин, которые вроде как dp0 и dp2 начинает проявляться рвотный рефлекс. Личноу меня пример такой не один, а ты видимо брошюр начитался.[/QUOTE]

Айсин надежная коробка. Мне - как и наверное 95% рынка вообще насрать на такие термины как кол-во передач в автомате - предаточные числа - крутящий момент... нам главное чтоб машина ехала - и ехала без проблем.
а вот с теми же DSG ... ну в общем тут и так понятно - я же говорю о чем - на кой фиг сувать такие коробки - не можешь срать не мучай жопу - поставь проверенную коробку и не выдумывай....

по остальному вроде мнения сошлись....

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 4-4-2013 15:35 Sattelite_18

quote:
Originally posted by iStalker:

Айсин надежная коробка.


очень далеко не все.

quote:
Originally posted by iStalker:

Мне - как и наверное 95% рынка вообще насрать на такие термины как кол-во передач в автомате - предаточные числа - крутящий момент... нам главное чтоб машина ехала - и ехала без проблем.


Вотты ща перечислил то, что обычно и доставляет кучу проблем и неудобств даже непритязательной эксплуатацией
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 4-4-2013 15:40 Sattelite_18

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану

ну топгир с его условиями измрения + - лапоть ваще не показатель. Да и речь о технологиях и инжиниринге впринце.
Меган РС с задней балкой (возьмем хотябы ее) на фоне остальныхуж больно поТАЗовски смотрится.
Даже опель после крайней генерации OPC начали уходить от задней балки.

Levistraus
Рейтинг: 107/-62
-- написано 4-4-2013 15:44 Levistraus

Здесь тест-драйв седьмого гольфа http://volkswagen-golf-7.ru/test-drive-13/
Замечу, 1 гривна = примерно 4 рубля и 0,13 $
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 4-4-2013 15:44 iStalker

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Вотты ща перечислил то, что обычно и доставляет кучу проблем и неудобств даже непритязательной эксплуатацией

х.з. обычно бывает проблемы когда автомат стоит на дохлом движке - типа логана с автоматом - у ситроеном с мощами все отлично - так что я не думаю что там дискомфортно будет

хотя признаться если честно когда ездил на тестдрайм на С4 - че та слегонца коробка тупила - ощущение было как от моей древней древней праворучки ниссане АД - с коробкой конца 80-тых и движнов в 90 лошадей ) тупня таже была - .... по этому чет я все таки расхотел новый С4....

но все равно - у ситроенов с коробками проблем щас нет - это факт )
у немцев с роботами етсь - это тоже факт )

в суровых реалиях российского гарантийного ремонта - лучше взять относительно беспроблемный ситроен )


да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 4-4-2013 15:52 Sattelite_18

quote:
Originally posted by iStalker:

х.з. обычно бывает проблемы когда автомат стоит на дохлом движке - типа логана с автоматом - у ситроеном с мощами все отлично - так что я не думаю что там дискомфортно будет



Ты сейчас прост на цифры посмотрел. А ГДЕ у них эта мощ - не учел. До 5 тыс ее просто нет. Передвигаться в пространстве, конечно, можно, но тем более с акпп о 4 ст. это печаль и неудобства.
quote:
Originally posted by iStalker:

хотя признаться если честно когда ездил на тестдрайм на С4 - че та слегонца коробка тупила - ощущение было как от моей древней древней праворучки ниссане АД - с коробкой конца 80-тых и движнов в 90 лошадей ) тупня таже была - .... по этому чет я все таки расхотел новый С4....

А ты думаешь она там в своей разработке новее твоей ниссановской?

Levistraus
Рейтинг: 107/-62
-- написано 4-4-2013 16:04 Levistraus

quote:
поло

Да кому-что, Европе- гольф, России - поло... И тот и другой - одни из лидеров продаж VW на своих рынках сбыта. Печально наблюдать как у нас хавают этот ахтунгмобиль (Поло), потом гордо причисляя себя к поклонникам Фольксвагенов. Ээх, народ... Jedem das Seine (каждому своё, нем.)
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 4-4-2013 16:12 iStalker

quote:
Originally posted by Levistraus:

Да кому-что, Европе- гольф, России - поло... И тот и другой - одни из лидеров продаж VW на своих рынках сбыта. Печально наблюдать как у нас хавают этот ахтунгмобиль (Поло), потом гордо причисляя себя к поклонникам Фольксвагенов. Ээх, народ... Jedem das Seine (каждому своё, нем.)

как владелец поло - люто плюсую ))))

Nav_18
Рейтинг: 1/-4
-- написано 4-4-2013 16:22 Nav_18

VW Golf полное гавно за бешеные деньги, моторы хлам, каробки хлам, салон унылый, и телочки на него не ведуться., Сам проверял!!В нем нет ничего такого, что достойно вашего внимания. Убедительная просьба не покупайте эту машину!А если купите-получите кучу разочарований, и розочаруете меня.А еще лучше не покупайте никакую машину- чем больше машин, тем больше ям на дорогах, Что негативно сказываеться на моей пузотерке.
proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 4-4-2013 16:23 proekt-electrik

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

в топгире меганРС слил на драге астре и фокусу, но на кольце был быстрее астры и фокуса.
Хотя от Кларксона была критика по мегану

Топ гир это шоу.

Вот реальные результаты прохождение круга на Нюрбургринге:

Renault Megane RS 265 Trophy - 8:08;
Audi RS4 - 8:09;
Porsche Boxster S - 8:10;
Mitsubishi Lancer Evo IX - 8:11;
BMW M5 E60 - 8:13;
Mercedes E63 AMG - 8:13;
BMW M3 E46 - 8:22;
Nissan Skyline GT-R R32 - 8:22;
Ford Focus RS - 8:26;
Honda S2000 - 8:39;
Mazda3 MPS - 8:39.

Единственно тут меган РС Трофи 265л.с. вместо 250.

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 4-4-2013 16:28 XINSIDE

quote:
Originally posted by iStalker:

да и ваще нахрен после поло я в немцах вообще разочаровался.... понимаю что самая нищеепская машина среди фольцев - но блин не до такой степени....



Я считаю его вообще не нужно к немцам приписывать (если речь о седане, а не о хетче).
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 4-4-2013 16:33 iStalker

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Я считаю его вообще не нужно к немцам приписывать (если речь о седане, а не о хетче).

да вт ом то и дело что у меня хэч )))

Levistraus
Рейтинг: 107/-62
-- написано 4-4-2013 16:43 Levistraus

Да и Меган-III седан, если не ошибаюсь, француз "по прописке", а по-сути это корейский Samsung-SM3. Смешалось всё в датском королевстве.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 4-4-2013 16:57 XINSIDE

quote:
Originally posted by iStalker:

да вт ом то и дело что у меня хэч )))



А что ожидалось от бюджетного небольшого авто?
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 4-4-2013 17:01 iStalker

quote:
Originally posted by XINSIDE:

А что ожидалось от бюджетного небольшого авто?

как продам расскажу - но явно не такого ) - там именно конструкторские недорузумению по изза которых этик конструкторов надо сковородкой по роже....

Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 4-4-2013 17:03 Corsten

чета вас повело в сторону Нюрнбург ринга и RS с OPС
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 4-4-2013 17:05 Corsten

quote:
Originally posted by Nav_18:
VW Golf полное гавно за бешеные деньги, моторы хлам, каробки хлам, салон унылый, и телочки на него не ведуться., Сам проверял!!В нем нет ничего такого, что достойно вашего внимания. Убедительная просьба не покупайте эту машину!А если купите-получите кучу разочарований, и розочаруете меня.А еще лучше не покупайте никакую машину- чем больше машин, тем больше ям на дорогах, Что негативно сказываеться на моей пузотерке.

мне показалось, что тебе более всего не понравилось отсутствие на новом Г7 бАльшущих, салатового цвета, брызговиков SPARCO. Поправь, если я ошибся
кстате, тебе тоже не понравится, но на Г7 ручник кнопочный, с телАчками не подрифтишь

Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 4-4-2013 17:10 Sattelite_18

какие интересные выводы...
Vanek!
Рейтинг: 65/-17
-- написано 4-4-2013 17:14 Vanek!

а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 4-4-2013 17:17 Corsten

quote:
Originally posted by Vanek!:
а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.

сказал - резко, как удар серпа по бубенцам, и правильно.

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 18:17 valve

quote:
Originally posted by Corsten:

мне показалось, что тебе более всего не понравилось отсутствие на новом Г7 бАльшущих, салатового цвета, брызговиков SPARCO. Поправь, если я ошибсякстате, тебе тоже не понравится, но на Г7 ручник кнопочный, с телАчками не подрифтишь


ты даже не представляешь как ты сейчас лажанулся и газирнул луже попусту

quote:
Originally posted by Vanek!:

а о чем спор собственно? Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.



когда деньги дареные - логика верная, когда кровные - считаешь
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 4-4-2013 18:26 Водитель Кобылы

quote:
Деньги есть-бери г7, денег нет-бери солярис.

может гранту? солярис по соотношению цена-качество намного хуже гольфа. да и гранты тоже. сильно удивляют люди, берущие солярис российской сборки за те же деньги, за которые можно взять Ай-30 нероссийской сборки и в более богатой комплектации. Это на случай, если так уж уперлось взять именно Хюндай. А лично я, увидев на трассе, что бывает с солярисом после лобового столкновения, никогда не куплю это авто. Гармошка полная, примерно также выглядят 15-ки и гранты. Выжить шансов никаких. Знающие люди конечно скажут, что это может произойти с любым авто после лобовухи. Может быть. Но хочется верить в лучшее, и уж точно теперь не хочется брать солярис.
ПыЗы: а на Гольф у меня денег нет, да и если бы были, все равно взял бы кроссовер. Надоело брюхом лежачих полицейских соскребать, больно они у нас высокие.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-4-2013 18:28 RUSSELLL

о чем спор? не понимаю за 800 рублей с лихуем -ссанг-енг однозначно, гольфы давить на нем.
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 4-4-2013 19:28 Corsten

я ж написал, поправь коли ошибсо
SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 4-4-2013 19:40 SnowDancer

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

ну топгир с его условиями измрения + - лапоть ваще не показатель. Да и речь о технологиях и инжиниринге впринце.
Меган РС с задней балкой (возьмем хотябы ее) на фоне остальныхуж больно поТАЗовски смотрится.
Даже опель после крайней генерации OPC начали уходить от задней балки.


Илья, а чем тебе задняя балка то не нравится ? Названием что-ли ?
На кольце меган с балкой сильно быстрее чем фокусы ст-рс и прочие опели опс.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Презентация Volkswagen Golf 7 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ