izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Презентация Volkswagen Golf 7
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Презентация Volkswagen Golf 7
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Презентация Volkswagen Golf 7   версия для печати
ITS-Autoizh
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-4-2013 13:55 ITS-Autoizh Редактировать сообщение ITS-Autoizh    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


В Нью-Йорке презентация нового Фольксваген Гольф 7 прошла шикарно красиво.


Выглядит не столь кардинально измененным, но под капотом изменения существенные. Создатели изменили габариты, и автомобиль теперь имеет более спортивный вид.

Стоит прокатиться, чтобы понять, что он стал лучше.

----------
Официальный представитель
Volkswagen и Mazda в
Ижевске


Показать текст сообщения полностью
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 3-4-2013 19:48 roman18rus

Мальцев, ты похоже не в теме. Советую прокатиться на сабже, иначе бредовости своего сообщения не поймешь.
СтеклЯнный
Рейтинг: 16/-1
-- написано 3-4-2013 19:55 СтеклЯнный

roman18rus
+1
а понимает только тот кто в теме)
созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 3-4-2013 20:27 созерцатель

Куда мир катица... 950 тыс. за маленькую железную коробку.... Маркетологи всем промыли остатки мозгов. Какая нахрен управляемость... Посмотрите на дороги напротив ИТС...Свою задницу перевести на жигулях можно из точки А в точку В. Если бы не погода российская, давно бы на скутере ездил или велике.
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 3-4-2013 20:37 Водитель Кобылы

quote:
Какая нахрен управляемость... Посмотрите на дороги напротив ИТС...Свою задницу перевести на жигулях можно из точки А в точку В.

я в месяц только по Уралу несколько тысяч км наматываю, жигули твои дохнут от такой работы. а дороги из всех соседних регионов только у нас такие хреновые. конечно маршрут работа-дом можно и на жучке осваивать, ога. некоторые и рестораны не любят, в столовках жрут. ненуачо, продукты те же.
созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 3-4-2013 20:40 созерцатель

quote:
я в месяц только по Уралу несколько тысяч км наматываю, жигули твои дохнут от такой работы. а дороги из всех соседних регионов только у нас такие хреновые. конечно маршрут работа-дом можно и на жучке осваивать, ога. некоторые и рестораны не любят, в столовках жрут. ненуачо, продукты те же.

жертва общества потребления
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 3-4-2013 20:48 Водитель Кобылы

quote:
жертва общества потребления



отнюдь. у меня товарищ для аналогичной работы брал Калину, тупо убивать, в месяц по 15000 км на ней наматывал. ему это надоело за 2 года, каждый месяц вкладывал в нее дохрена. поменял на иномарку - вздохнул с облегчением.
созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 3-4-2013 20:52 созерцатель

quote:
поменял на иномарку - вздохнул с облегчением

на Гольф поменял?
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 3-4-2013 20:55 roman18rus

Созерцатель, у тебя что за авто?
созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 3-4-2013 20:57 созерцатель

у меня служебный i-30
php
Рейтинг: 19/-6
-- написано 3-4-2013 21:15 php

Не интересно. Не для российских дорог. Пусть проедет по кольцу на Союзной, тогда и смотреть дальше будем.
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 3-4-2013 21:15 Corsten

quote:
Originally posted by roman18rus:
Именно поэтому я предпочту гольф а не посредственность в ярком фантике с подогревом кнопки стеклоподъемника )))

+100 ни добавить, не убавить
кии и хуендаи выбирают люди-визуалы (так вроде называются), полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги.

quote:
Originally posted by созерцатель:
Куда мир катица... 950 тыс. за маленькую железную коробку....

а ты задумывался, что рубль уже не так стоит, как в том же 2005 году, м? Слышал про инфляцию?

созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 3-4-2013 21:20 созерцатель

quote:
Не интересно. Не для российских дорог. Пусть проедет по кольцу на Союзной, тогда и смотреть дальше будем.

согласен с тобой на все 100%
quote:
кии и хуендаи выбирают люди-визуалы (так вроде называются), полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги.

тоже с тобой согласен. Повторюсь-маркетологи всем мозги промывают. Лучше всех это делают немецкие.
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 3-4-2013 21:21 Corsten

Два косяка Г7, имха, не будут поставлять дизелёк 4wd. У нас диз топливо вроде как получше стало в последнее время, если конечно не лить всякое говно с ноу нейм заправок.
И второй, 140 коней не доступны на механике.
созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 3-4-2013 21:26 созерцатель

quote:
Два косяка Г7, имха, не будут поставлять дизелёк 4wd. У нас диз топливо вроде как получше стало в последнее время, если конечно не лить всякое говно с ноу нейм заправок.
И второй, 140 коней не доступны на механике.


Непонятно, почему это является косяком Г7?
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 3-4-2013 21:26 Corsten

Кстати, ESP уже идет в базе, тогда как на сееде он доступен только в топе воистину авто блондинок
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 3-4-2013 21:28 Corsten

quote:
Originally posted by созерцатель:

Непонятно, почему это является косяком Г7?

улавливай тенденцию нынешнего мира: авто должен ехать быстре и еще быстрее, жря меньше топлива, и, конечно же быть безопасным и управляемым. А что может дать сегодня такое? Турбодизель 4 motion.
Но это строго мое имхо. В европе кстати тоже; прижимистые европеоиды покупают много дизелей.

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 3-4-2013 22:15 Maltsev Alex

quote:
полагаясь лишь на красивую обертку и совершенно не нужные приблуды за бешенные деньги

Это точно про гольф. Чтобы на гольфе6 поиметь usb для музыки пришлось доплатить почти тридцать штук. И то его засунули в бардачок.
Ну а навигация - не хотите за 80 килорублей? :-) В то время как обогрева руля нет как опции вааще, обещают только через год.
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 3-4-2013 22:21 Субарик

гольф класс для меня это 600-700тыщ, 900-1000 это ниша кроссоверов и машин класса д, за 950 можно ту же йети 1,8т или суперб или мондео взять.
val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 3-4-2013 22:26 val

так вот, а я о чем, за 1,0 можно взять и камри и аутлендер и грандвитару и тигуан и много чего еще, но за гольф это блин дорого
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 3-4-2013 22:45 Corsten

гольф объедет все вами перечисленное как бы вы не пыжились, оставив вас думать а за что же уплачены деньги были. По сути за кусок железа под 2 тонны с прожорливостью под 15-20 литров в динамичном режиме езды. Это все совковые предрассудки родом из 90-х, когда японка, желательно большая лучше всех на свете. Но 90-100% времени каждый водитель не лезет штурмовать болото, или не грузит два холодильника в багажник, и даже не подрабатывает на своей камри водителем маршрутки, а просто перевозит свою задницу, тихо крадясь по пробке. И не бросит Анджелина Джолли Бреда Пита завидев вашу камрюху издали, чтобы прокатиться с вами . Какой в этом смысл. Гольф по всем этим параметрам оставляет позади все ваши аутлендеры (НО Джоли тоже не заманит ), ежели не лазить в болота, да и в болотах ваш аутлендер-пузотерка не сослужит и десятой доли того, чего может сделать тот же плиать уазик... Поэтому в сегменте городского авто, или авто для асфальта гольф класса лучшим будет конечно же сам родоначальник - VW гольф. А если болота манят - покупайте уаз. (c)
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 3-4-2013 23:11 Субарик

quote:
Originally posted by Corsten:
гольф объедет все вами перечисленное, оставив вас думать а за что же уплачены деньги были. По сути за кусок железа под 2 тонны с прожорливостью под 15-20 литров в динамичном режиме езды. Это все совковые предрассудки родом из 90-х, когда японка, желательно большая лучше всех на свете. Но 90% времени каждый водитель не лезет штурмовать болото, или не грузит два холодильника в багажник, а просто перевозит свою задницу, тихо крадясь по пробке. Какой в этом смысл. Гольф по всем этим параметрам оставляет позади все ваши аутлендеры, ежели не лазить в болота.

а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь. а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.

Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 3-4-2013 23:11 Corsten

Никого не агитирую покупать Г7, нафиг бы мне это надо было.
Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 3-4-2013 23:15 Leminov

Субарик, на гольфе ездил?
А то по твоим уж прости нубским словам об управляемости, видно, что нет )
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 3-4-2013 23:21 Corsten

quote:
Originally posted by Субарик:

а нах нужна эта ваша управляемость в наших условиях, вы постоянно проходите повороты на пределе? или может быть участвуете в каких либо авто соревнованиях? сильно сомневаюсь.


уже то, что можно объехать, оставаясь в безопасности, большой плюс

quote:
Originally posted by Субарик:
а по прямой гольф от вышеперечисленных автомобилей не уедет.

давай посмотрим берем за основу авто за миллион, примерно.
-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек

Ты утверждаешь, что эти японокорыта с древней АКПП и атмо движком + массой корпуса объедут на прямой ? Не смеши пожалуйста


quote:
Originally posted by Субарик:
что касается не пригодности кроссачей лазить по болотам, тк их и не берут для этого, их берут для того чтобы уверенно чувствовать себя на дорогах с не очень хорошим покрытием, коих сейчас у нас в городе по крайней мере процентов 90.

По нашим Иж дорогам даже крузак не панацея, можно так влететь, что пипец.

Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 3-4-2013 23:26 Субарик

quote:
Originally posted by Leminov:
Субарик, на гольфе ездил?
А то по твоим уж прости нубским словам об управляемости, видно, что нет )

нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.

Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 3-4-2013 23:29 Corsten

В других регионах рашки могут быть дороги, но всеже если судить по нашим, трассы более-менее, там можно объезжать, любуясь удаляющейся мордой в зеркало заднего вида
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 3-4-2013 23:30 Субарик

quote:
Originally posted by Corsten:

-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек



про аутлендер и камри не я писал, я писал про йети, мондео и суперб.
гольф вроде как тоже не 140 л.с. рассматриваем а 122.
140 вон недавно сравнивали в авторевю, он там далеко за лям вышел по цене
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 3-4-2013 23:38 Corsten

quote:
Originally posted by Субарик:

гольф вроде как тоже не 140 л.с. рассматриваем а 122.
140 вон недавно сравнивали в авторевю, он там далеко за лям вышел по цене


критерий спора - авто за миллион. Гольф далеко за лям, это с кожей рожей и нави с люком на крыше. Хайлайн 140 коней можно взять значительно дешевле миллиона.
а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей

arturches
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-4-2013 23:42 arturches

Гольф за 950.. Уж лучше, как сегодня сказали по радио, ауди а3 за такие деньги, но никак не гольф
Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 3-4-2013 23:42 Leminov

quote:
нет не ездил, но читал много про него, да и есть опыт вождения многими автомобилями, да у него может хорошая управляемость, на счет этого спорить не буду, только нафига она нужна людям в россии где нет дорог, и где эту самую управляемость нельзя раскрыть.

Управляемость, это не только заходы в повороты на 80 км/ч В этом всё дело.
Управляемость - это чувство автомобиля при малейшем его маневрировании.
Четкость руля, его отзывчивость.
Не слишком чувствительная и не слишком тугая.
Гольф - это эталон управляемости, комфорта и эргономики салона для понимающих, а не для тех, у кого не сбылась мечта детства стать космонавтом, и он ищет сейчас элементы космокорабля в интерьерах автомобилей.

Правда сейчас туда впихнули балку снова, скорее всего эта самая управляемость немного, но пострадает.
Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 3-4-2013 23:44 Leminov

quote:
Уж лучше, как сегодня сказали по радио, ауди а3 за такие деньги, но никак не гольф

Не буду спорить, просто хотелось бы узнать, по радио не сказали - а чем лучше? Ну кроме колечек на решётке радиатора.
proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 3-4-2013 23:56 proekt-electrik

ну за 900 ауди не взять в такой комплектации как максималка гольфа. На самом деле зачем брать кольца ради колец? Что за ауди без климата, ксенона, круиза..а это уже примерно 1050, гольф в такой комплектации 895.
Насколько знаю акционные А3 за 850 тыщ.р. в такой комплектации уже закончились, так что ориентируюсь на новую модель.
proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 3-4-2013 23:58 proekt-electrik

Если сравнивать новый гольф и новую А3, по сути одно и тоже. Скорее всего выбрал бы гольф т.к. тупо стоит дешевле. Думаю А3 стоит брать изза полного привода, но там уже совсем другая цена.
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 4-4-2013 00:07 Субарик

quote:
Originally posted by Corsten:

а мондео да, с экобустом 200 коней, может. Но там повыше ляма выходит. И ети тоже пожалуй, я хз но не японохлам в роли камрей



мондео и с 2,3 в принципе достойно едет, йети и суперб чуть меньше ляма
quote:
Originally posted by Leminov:

Управляемость - это чувство автомобиля при малейшем его маневрировании.
Четкость руля, его отзывчивость.
Не слишком чувствительная и не слишком тугая.



да я то знаю, только вот половина людей которые купили гольфа при слове управляемость скажут:" нее не слышал". да и как то все равно мне лично, в городе и на трассе хоть таз хоть гольф мне както пох, в городе пробки и ямы сплошные, по трассе тоже особо не погоняешь. я если бы жил в европе купил гольфа, хотя нет я бы клио спорт за эти деньги бы прикупил, но в российских условиях кроссач самый оптимальный вариант.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 08:04 valve

quote:
Originally posted by Corsten:

-тойота камри будет 2.0 VVT-i (Бензин) 4 АКПП разгон до 100 12,5 сек
-аутлендер 2,0 АКПП (уже плачу)) разгон до 100км/ч 12 сек
-Г7 1,4 ТСИ 140 ДСГ разгон 8,4 сек



мне вас жаль сударь - если кроме разгона по прямой вам больше нечего оценить в авто!
quote:
Originally posted by Corsten:

о там повыше ляма выходит.


на 50 тысяч за авто 12 года - это критично, очень!
quote:
Originally posted by Субарик:

да я то знаю, только вот половина людей которые купили гольфа при слове управляемость скажут:" нее не слышал". да и как то все равно мне лично, в городе и на трассе хоть таз хоть гольф мне както пох, в городе пробки и ямы сплошные, по трассе тоже особо не погоняешь. я если бы жил в европе купил гольфа, хотя нет я бы клио спорт за эти деньги бы прикупил, но в российских условиях кроссач самый оптимальный вариант.


поменять слово гольф на фокус, отчасти астра, октавия, леон... казалось бы причем тут гольф, если все европейский авто гольф-класса примерно равны по этому показателю (весьма субъективному в обыденной жизни)

ps мне гольф 7 нравится... своей рекламой

созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 4-4-2013 08:27 созерцатель

quote:
ps мне гольф 7 нравится... своей рекламой

да, маркетороги не зря хлеб едят. Запудрили и зомбировали мозги народу плотно. 950 тыс. отдавать за эту машину бред. Точно такой же бред отдавать 350 тыс. за Жигули. Мозги засирают всякими "управляемостями" "разгонами до сотни", "технологиями" "турбинами" "шмурбинами".Среднестатистическому владельце семейного автомобиля возрастом 30-55 лет. это нахрен ничего не нужно. Молодежь, да, ведется на эту всю хрень и продавцы пользуются этим, нагоняя ажиотаж над обыденной вещью, коей является автомобиль.
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 4-4-2013 08:40 Corsten

quote:
Originally posted by valve:
на 50 тысяч за авто 12 года - это критично, очень!

посчитай еще КАСКО + осаго, и дорожный налог за 200 коней, плюс в салоне всеравно чего нибудь поставишь, сигналку или защиту картера ту же. Вылезет ценник "слегка" выше 50 тысяч.


quote:
Originally posted by valve:
мне вас жаль сударь - если кроме разгона по прямой вам больше нечего оценить в авто!

Мое имхо, что можно ценить в барже под 5 метров(камри) на производстве которой сэкономили тут и там? Ценить пластиковые вставки под дерево? Или расход в не овощном режиме езды под 20 литров? Вы сейчас можете сказать " а я не гоняю, такого расхода не будет" А тогда какой смысл брать эту камри, если тошнить? Проще тогда логана 1,4 взять, он в три раза дешевле. А аутлендер та же тема, только железа и массы еще больше, плюс комплекс малого члена, реализованный в большой машине, но это уже лирика и на закуску КАСКО под 100, и выше тысяч рупий, с большим процентом угоняемости
Levistraus
Рейтинг: 107/-62
-- написано 4-4-2013 08:44 Levistraus

Годовые объемы продаж покажут, кто был прав.

Глядя на наши дороги, гольфы предыдущих поколений в явном арьергарде по количеству авто в сравнении с фокусами и корейцами.
Уверен, что титул "Автомобиль года" (в начале-то года!) России не касается. Агрессивный маркетинг чистой воды и не более. Для Европы, где гольфы в почете - прокатит, по привычке.

"Седьмой", при всех своих плюсах и субъективных преимуществах, революции в топе продаж иномарок не сделает. И российский автолюбитттель понесет свои кровные не обязательно в ИТС, а скорее дилерам Шеви, Форда, Опеля, Тойооты, ну и конечно, французов и корейцев. К бабке не ходи.

ПС: Гольф юзал, 4 поколения. Авто достойное, мало с годами теряющее в цене, но ИМХО не для российских дорог, скучное интерьером, и с ценником, надутым маркетологами.

Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 4-4-2013 08:54 Corsten

quote:
Originally posted by Levistraus:
Годовые объемы продаж покажут, кто был прав.


любители гольфа будут всегда, и нет никакого смысла сравнивать его продажи с продажами каких то там фокусов. Это гольф, он выше.

созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 4-4-2013 08:58 созерцатель

quote:
Это гольф, он выше.

Ага, я это у них в рекламном буклете прочитал.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Презентация Volkswagen Golf 7 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ