Годовые объемы продаж покажут, кто был прав.
Глядя на наши дороги, гольфы предыдущих поколений в явном арьергарде по количеству авто в сравнении с фокусами и корейцами.
Уверен, что титул "Автомобиль года" (в начале-то года!) России не касается. Агрессивный маркетинг чистой воды и не более. Для Европы, где гольфы в почете - прокатит, по привычке.
"Седьмой", при всех своих плюсах и субъективных преимуществах, революции в топе продаж иномарок не сделает. И российский автолюбитттель понесет свои кровные не обязательно в ИТС, а скорее дилерам Шеви, Форда, Опеля, Тойооты, ну и конечно, французов и корейцев. К бабке не ходи.
ПС: Гольф юзал, 4 поколения. Авто достойное, мало с годами теряющее в цене, но ИМХО не для российских дорог, скучное интерьером, и с ценником, надутым маркетологами.