quote:
Originally posted by Corsten:
Мое имхо, что можно ценить в барже под 5 метров(камри) на производстве которой сэкономили тут и там?
комфорт, простор, безмятежность, минимум раздражителей в виде визга двигателя и нервной подвески
quote:
Originally posted by Corsten:
Ценить пластиковые вставки под дерево?
если речь о камри - согласен - убожество!
quote:
Originally posted by Corsten:
Или расход в не овощном режиме езды под 20 литров?
увольте, откуда такая некомпетентность - у меня на тундре расход 22, тут 15-17 потолок будет
quote:
Originally posted by Corsten:
А тогда какой смысл брать эту камри, если тошнить?
не поверишь - именно такой смысл!
quote:
Originally posted by Corsten:
Проще тогда логана 1,4 взять, он в три раза дешевле.
несколько иного плана авто, не находите, вместо гольфа можно взять lupo при таком раскладе
quote:
Originally posted by Corsten:
А аутлендер та же тема, только железа и массы еще больше, плюс комплекс малого члена, реализованный в большой машине, но это уже лирика
про маленький член - это лихо, у меня его совсем нет, получается, слава Будде вы не физиолог
quote:
Originally posted by Corsten:
посчитай еще КАСКО + осаго, и дорожный налог за 200 коней, плюс в салоне всеравно чего нибудь поставишь, сигналку или защиту картера ту же. Вылезет ценник "слегка" выше 50 тысяч.
т.е. на г7 этого всего не надо делать - этакий сферический идеал авто в кубе?
мягко скажем не понимаю причин батхерта - г7 обычное среднестатистическое авто "и вашим и нашим", ничего "мега ах!" в нем нет, той динамики что вы уповаете и драйва там нет в помине, для этого делают совсем другие авто, за примерно сопоставимые деньги, повторюсь ничего сверхвыдающегося относительно других представителей (европейцев) данного сегмента не нахожу!