izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Презентация Volkswagen Golf 7
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Презентация Volkswagen Golf 7
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Презентация Volkswagen Golf 7   версия для печати
ITS-Autoizh
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-4-2013 13:55 ITS-Autoizh Редактировать сообщение ITS-Autoizh    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


В Нью-Йорке презентация нового Фольксваген Гольф 7 прошла шикарно красиво.


Выглядит не столь кардинально измененным, но под капотом изменения существенные. Создатели изменили габариты, и автомобиль теперь имеет более спортивный вид.

Стоит прокатиться, чтобы понять, что он стал лучше.

----------
Официальный представитель
Volkswagen и Mazda в
Ижевске


Показать текст сообщения полностью
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 09:00 valve

quote:
Originally posted by Corsten:

Мое имхо, что можно ценить в барже под 5 метров(камри) на производстве которой сэкономили тут и там?



комфорт, простор, безмятежность, минимум раздражителей в виде визга двигателя и нервной подвески
quote:
Originally posted by Corsten:

Ценить пластиковые вставки под дерево?


если речь о камри - согласен - убожество!
quote:
Originally posted by Corsten:

Или расход в не овощном режиме езды под 20 литров?


увольте, откуда такая некомпетентность - у меня на тундре расход 22, тут 15-17 потолок будет
quote:
Originally posted by Corsten:

А тогда какой смысл брать эту камри, если тошнить?


не поверишь - именно такой смысл!
quote:
Originally posted by Corsten:

Проще тогда логана 1,4 взять, он в три раза дешевле.



несколько иного плана авто, не находите, вместо гольфа можно взять lupo при таком раскладе
quote:
Originally posted by Corsten:

А аутлендер та же тема, только железа и массы еще больше, плюс комплекс малого члена, реализованный в большой машине, но это уже лирика



про маленький член - это лихо, у меня его совсем нет, получается, слава Будде вы не физиолог
quote:
Originally posted by Corsten:

посчитай еще КАСКО + осаго, и дорожный налог за 200 коней, плюс в салоне всеравно чего нибудь поставишь, сигналку или защиту картера ту же. Вылезет ценник "слегка" выше 50 тысяч.



т.е. на г7 этого всего не надо делать - этакий сферический идеал авто в кубе?

мягко скажем не понимаю причин батхерта - г7 обычное среднестатистическое авто "и вашим и нашим", ничего "мега ах!" в нем нет, той динамики что вы уповаете и драйва там нет в помине, для этого делают совсем другие авто, за примерно сопоставимые деньги, повторюсь ничего сверхвыдающегося относительно других представителей (европейцев) данного сегмента не нахожу!

Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 4-4-2013 09:02 Corsten

quote:
Originally posted by valve:

про маленький член - это лихо, у меня его совсем нет, получается, слава Будде вы не физиолог


valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 09:05 valve

quote:
Originally posted by Corsten:

любители гольфа будут всегда, и нет никакого смысла сравнивать его продажи с продажами каких то там фокусов. Это гольф, он выше.


ВАГинизм головного мозга, встаньте рядом с субарофилами пжалусса

Levistraus
Рейтинг: 107/-62
-- написано 4-4-2013 09:08 Levistraus

quote:
каких то там фокусов

Ездил, сравнивал? Не газируй лужу. Объективно - авто одного уровня, при этом будет выбор, возьму фокуса Не идеализируй Г7
quote:
ничего "мега ах!" в нем нет

+100
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 4-4-2013 10:49 roman18rus

Я сравнивал фокусы с гольфом 5,6. С 7-м еще не довелось. Но третий фокус и шестому сливает. Во всем, кроме цены.
У меня семья - два человека и мопс. Обычно в машине один водитель. Мне не нужна камри. Автомобиль для такси и дядек пенсионного возраста, имхо. Мне не нужен кроссовер, ввиду его лживого полного привода, убогости дешманского салона, говенной шумки и никакой эргономики.
Полный привод - вещь, но если это кватра, поэтому рассматриваю а4 алроад, но бу. Здесь идет речь о новом авто до 1 млн.
Гольф 7 для меня пока темная лошадка. Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.
JesusDay
Рейтинг: 4/-7
-- написано 4-4-2013 10:52 JesusDay

седьмой гольф - удобный, небольшой и невзрачный дорогой табурет с электронными ништяками, задирающими ценник сверх меры
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 4-4-2013 10:54 Водитель Кобылы

вопрос возник. ну да Гольф7 клёвое авто, но ценник высоковат. кто мешает взять 6-го Гольфа? все плюсы при нем, морально еще не устарел, ценник значительно ниже. Все аргументы "за", приведенные сторонниками Гольфа в 6-м есть. А если еще за ним в Москву смотаться - еще сотню тыров можно сэкономить. В чем прикол брать именно 7-й?
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 11:05 valve

quote:
Originally posted by roman18rus:

Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.




помоему эта мантра справедлива для всех производителей и явного промаха в чем либо у астры или фокуса - не вижу.
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 4-4-2013 11:09 roman18rus

Клапан, повторяться не буду, уже писал здесь почему не фокус и не астра.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 4-4-2013 11:21 JACKALLES

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
вопрос возник. ну да Гольф7 клёвое авто, но ценник высоковат. кто мешает взять 6-го Гольфа? все плюсы при нем, морально еще не устарел, ценник значительно ниже. Все аргументы "за", приведенные сторонниками Гольфа в 6-м есть. А если еще за ним в Москву смотаться - еще сотню тыров можно сэкономить. В чем прикол брать именно 7-й?

смысл есть, если ты сейчас на 6-ом ездишь

Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 4-4-2013 11:21 Водитель Кобылы

quote:
Я сравнивал фокусы с гольфом 5,6. С 7-м еще не довелось. Но третий фокус и шестому сливает. Во всем, кроме цены. У меня семья - два человека и мопс. Обычно в машине один водитель. Мне не нужна камри. Автомобиль для такси и дядек пенсионного возраста, имхо. Мне не нужен кроссовер, ввиду его лживого полного привода, убогости дешманского салона, говенной шумки и никакой эргономики. Полный привод - вещь, но если это кватра, поэтому рассматриваю а4 алроад, но бу. Здесь идет речь о новом авто до 1 млн.Гольф 7 для меня пока темная лошадка. Я знаю только ценник, но и по предшествующим двум поколения я вправе от него ожидать того, чего нет в других одноклассниках - сбалансированности потребительских качеств.

А я бы при аналогичной цене тоже выбрал бы кроссовер. Ибо Гольф при всей замечательности все ж таки пузотерка и ездить на нем зимой неудобно, а задевать летом брюхом каждый бордюр и лежачего копа тоже смущает. Просто к выбору кроссовера тоже надо подойти грамотно. Никто не заставляет брать с убогим салоном, без шумки и эргономики и с легковушным клиренсом.
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 4-4-2013 11:23 Водитель Кобылы

quote:
смысл есть, если ты сейчас на 6-ом ездишь

а где длинный список отличий? пока не убедил
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 4-4-2013 11:24 JACKALLES

ну и так. для затравки. вот такую привезу за 450
http://suchen.mobile.de/auto-i...reviousOwners=1
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 11:25 valve

quote:
Originally posted by roman18rus:
Клапан, повторяться не буду, уже писал здесь почему не фокус и не астра.

раманвасимнацатьссрусь, т.е. написать строчку ничего не смыслящего эпитета - не лень.

всем так то похрен, что ты выберешь, просто зачастую коменты в подобных темах выглядят как самоуспокоение: "я не лох, если потрачу на то же самое +200 тыр., зато престижна и гольф (нет, вот так ЭТОЖГОЛЬФ!!!111)", хотя в глазах окружающих это зачастую именно так и выглядит.

надо просто купить и ничего не доказывать - самая адекватная позиция! а не спорить с очевидным - что каждый шильдик VW стоит примерно по 100 тысяч рублей!

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 4-4-2013 11:27 serega1109

quote:
Originally posted by JACKALLES:
ну и так. для затравки. вот такую привезу за 450

никогда не понимал, зачем на механике круиз контроль?

Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 4-4-2013 11:33 Водитель Кобылы

quote:
ну и так. для затравки. вот такую привезу за 450

ничего, что она только на сжиженом газе ездит?
ITS-Autoizh
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-4-2013 11:33 ITS-Autoizh

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
кто мешает взять 6-го Гольфа? все плюсы при нем, морально еще не устарел, ценник значительно ниже. Все аргументы "за", приведенные сторонниками Гольфа в 6-м есть.

производители Гольфа специально придерживаются политики не радикального изменения внешнего вида автомобиля. Они делают упор на внутреннюю составляющую модели. Взять к примеру тот же Киа Рио: в новом кузове он абсолютно отличается от модели в прошлом кузове, и владельцам старой модели управлять автомобилем с более устарелым видом становится не так приятно. И таких примеров можно привести много.
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.

6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 4-4-2013 11:33 JACKALLES

ну или такую за 580
http://suchen.mobile.de/auto-i...reviousOwners=1
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 4-4-2013 11:35 roman18rus

Клапан, ты чо на ник свой обижаешься)))))
Мне по уху чо пишут, я еще не юзал гольф 7, вдруг он меня разочарует
Мне одно интересно, 4 года назад я тоже выбирал авто. Тоже писал о гольфе 6. Это тоже вызвало массовое бурление говен, в том числе в модераторских рядах. Хотя тот модер в автовопросах без сомнения чел авторитетный, чего не скажешь о Вас.
Так вот, почему каждое поколение гольфа вызывает столько эмоций? Почему столько людей ненавидящих этот самый гольф, хотя многие из них даже за рулем не сидели? Люди, уважайте чужой выбор.:Р
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 4-4-2013 11:35 Водитель Кобылы

quote:
7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.

в 6-м этого всего не было что ли?
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 11:36 valve

quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:

7й Гольф даже в комплектации Trendline уже оснащён всем, что превращает его в настоящий Golf. Так, например, сенсорный экран с диагональю 5 дюймов, электронный стояночный тормоз, климатическая установка и многофункциональный дисплей создадут для вас полный комфорт. Электронные вспомогательные системы, в числе которых Multi Collision Brake, индикатор изменения давления воздуха в шинах и электронная блокировка дифференциала XDS сделают вашу поездку ещё более безопасной. И все это от 599 000 до 787 000 рублей. Дальше - больше, конечно, но и удовольствие больше.

6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.


а можно я вам выдам бан за рекламу?
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 4-4-2013 11:36 JACKALLES

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

ничего, что она только на сжиженом газе ездит?

да первую попавшуюся тыкнул. просто показать,Ю что гольфы не такие и дорогие...
не реклама.

JesusDay
Рейтинг: 4/-7
-- написано 4-4-2013 11:38 JesusDay

quote:
зачем на механике круиз контроль?

потому что гольф
quote:
табурет с электронными ништяками, задирающими ценник сверх меры

зато
quote:
ЭТОЖГОЛЬФ!!

Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 4-4-2013 11:39 Corsten

quote:
Originally posted by ITS-Autoizh:


6 и 7го апреля приходите на презентацию в салон, сами посмотрите, какой он и почему он достоин внимания.


видел уже вживую Г7 неделю назад на стоянке ОД перми Но приду, если прокатится дадите. Хотя блин забываю, дорог у ИТСа вообще нет, смыло

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 11:39 valve

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

в 6-м этого всего не было что ли?



я вот тоже не понимаю - если внешне разницы нет и это уныние делается СПЕЦИАЛЬНО! уже лет так 30 - не будем называть вещи своими именами, обзывая это кризисом дизайна в концерне ВАГ (сеат пожалуй исключение, премиумы и спорты не учитываю)), так вот - если разницы нет, все это было в 6 поколении - смысл?!?!

хотя миллионы мух не могут ошибаться...

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 4-4-2013 11:40 JACKALLES

потому что в европе штрафы очень большие за превышение скорости. вот и вчставляют -1км от разрешённого и пилют тихонько(точнее быстро) по автобану.
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 4-4-2013 11:40 roman18rus

В трендлайнех не было. Я вот за климат доплачивал 60 тыр.
База у гольфа за 599 нормальна. Вроде все есть. Кроме движка.
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 4-4-2013 11:42 Водитель Кобылы

quote:
а можно я вам выдам бан за рекламу?

не надо. в данном случае он отвечал на мой вопрос. просто подача ответа смахивает на рекламный текст. думаю ему лень набирать и он тупо копирует рабочие материалы.
JesusDay
Рейтинг: 4/-7
-- написано 4-4-2013 11:44 JesusDay

quote:
хотя миллионы мух не могут ошибаться...


quote:
гольфы не такие дорогие

с пробегом под сотню и более, такто все машины дешевеют со временем если че.)
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 11:45 valve

quote:
Originally posted by roman18rus:

Клапан, ты чо на ник свой обижаешься)))))



отчего - перевод то известен многим, ты блеснул знанием иного языка кроме вотского, ну или знанием адреса сайта по переводу непонятных слов
quote:
Originally posted by roman18rus:

Хотя тот модер в автовопросах без сомнения чел авторитетный, чего не скажешь о Вас.


я вобще кроме вкладышей из жевачки турбо больше ниразу ничего об автомобилях не знаю. но если хотите приглашу эксперта в ваших глазах - он оценит то как глубоко ты лизнул...

quote:
Originally posted by roman18rus:

Мне по уху чо пишут, я еще не юзал гольф 7, вдруг он меня разочарует
Мне одно интересно, 4 года назад я тоже выбирал авто. Тоже писал о гольфе 6. Это тоже вызвало массовое бурление говен, в том числе в модераторских рядах...

Так вот, почему каждое поколение гольфа вызывает столько эмоций? Почему столько людей ненавидящих этот самый гольф, хотя многие из них даже за рулем не сидели? Люди, уважайте чужой выбор.:Р



quote:
Originally posted by valve:

всем так то похрен, что ты выберешь, просто зачастую коменты в подобных темах выглядят как самоуспокоение: "я не лох, если потрачу на то же самое +200 тыр., зато престижна и гольф (нет, вот так ЭТОЖГОЛЬФ!!!111)", хотя в глазах окружающих это зачастую именно так и выглядит.

надо просто купить и ничего не доказывать - самая адекватная позиция! а не спорить с очевидным - что каждый шильдик VW стоит примерно по 100 тысяч рублей!


неумение читать, анализировать, делать выводы - налицо. плюс жалкие попытки подколоть в ответ на резонные критерии и доводы. думаю, неадекватностью отдает

дальнейшую дискуссию считаю лишенной смысла

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 11:47 valve

quote:
Originally posted by Corsten:

Хотя блин забываю, дорог у ИТСа вообще нет, смыло





зато оценишь управляемость, динамику и комфорт - это так актуально в нашем городе широких проспектов и шикарных развязок!
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 4-4-2013 11:47 Corsten

в 7 есть блюмоушин, ЕСП в базе(плачте авто с косорыловки ), электронная блокировка дифференциала, биксенон позволяющий на трассе ехать всегда на дальнем свете - встречные водители закрываются квадратиком тени + LED оптика небесной красоты что выделяет Г7 даже на фоне вашего авто свыше миллиона, он легче на 100 кг примерно чем 6й, у него новая магнитола с тач скрином, безключевой запуск, и там еще пара мелочей
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 4-4-2013 11:48 Водитель Кобылы

quote:
В трендлайнех не было. Я вот за климат доплачивал 60 тыр. База у гольфа за 599 нормальна. Вроде все есть. Кроме движка.

то есть в базе есть климат? тогда на кой брать максималку, если в базе всё есть? Думаю даже того движка хватает, машинка легкая.
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 4-4-2013 11:57 roman18rus

В хайлайне плюсом ксенон, алькантара, спортсидухи и многое другое. Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки. А так, да можно взять тренд с 1,4 в районе 700-750 тыр с климатом, есп, херовой кучей подушек и многим другим. Гольф подешевел, это и пугает. Будет ли он лучше???
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 4-4-2013 11:58 Водитель Кобылы

quote:
в 7 есть блюмоушин, ЕСП в базе(плачте авто с косорыловки ), электронная блокировка дифференциала, биксенон позволяющий на трассе ехать всегда на дальнем свете - встречные водители закрываются квадратиком тени, он легче на 100 кг примерно чем 6й, у него новая магнитола с тач скрином, безключевой запуск, и там еще пара мелочей

и все это за 599? тады шикарно. а к чему тут тогда были споры про 900 тыр? надо тогда и речь вести про 600 и что за эту цену нет у него конкурентов
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 4-4-2013 12:02 Corsten

quote:
Originally posted by roman18rus:
А так, да можно взять тренд с 1,4 в районе 700-750 тыр с климатом, есп, херовой кучей подушек и многим другим. Гольф подешевел, это и пугает. Будет ли он лучше???

По кузову и подвеске точно нет, а вот применение алюминия в двигателя, хз
quote:
Originally posted by roman18rus:
Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки.

пожалуйста, не надо этого доносить пусть ездют. Приобретенный опыт на своих ошибках дорого стоит.
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 4-4-2013 12:05 Corsten

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

и все это за 599? тады шикарно. а к чему тут тогда были споры про 950 тыр? надо тогда и речь вести про 600 и что за эту цену нет у него конкурентов

ты верно пошутил?

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-4-2013 12:13 valve

quote:
Originally posted by roman18rus:

В хайлайне плюсом ксенон, алькантара, спортсидухи и многое другое.



Ксенон - гуд, алькантара - не всегда, что есть спортсидухи?
quote:
Originally posted by roman18rus:

Пытаюсь донести до людей, что в хайлайне за 895 тыр есть то, что нет в одноклассниках ни за какие коврижки.



895 - у многих конкурентов если не топ, то весьма неслабо упакованная комплектация, с теми же ксенонами

что есть у гольфа и нет у одноклассников - так и не нашел, сказал бы что много нет http://www.drive.ru/compare/?id=7180&id=5788&id=5196

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 4-4-2013 12:21 iStalker

Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 4-4-2013 12:23 Водитель Кобылы

quote:
ты верно пошутил?

да какие шутки? если люди пишут, что базовая версия нашпигована не хуже китайца, то я вполне серьезно. В крайне популярном в нашей стране Солярисе за 600 тыров и половины перечисленного нет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Презентация Volkswagen Golf 7 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ