![]() |
Главная / Ижевский Общепит / Кафе "Зефир" |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: Полностью согласна, отзывы о меню очень положительные, но не могу понять почему попасть туда стало просто не возможно... Если есть повод, то можно и за неделю забронировать, а когда хочется просто без проблем собраться вечер в приятной обстановке провести-то это уже не в Зефире, так как нужно за неделю планировать, что захочешь именно там посидеть... | |||
|
quote: Столик необходимо заказывать заранее. | |||
|
quote: vanila, | |||
|
Вот я про это и говорю - искренне рада за это заведение, раз у них уже такая шикарная клиентская база! Не знаю больше такого места в городе, куда надо записываться за две недели чтобы покушать, смех просто! Живу кстати тоже не далеко, но с момента открытия так и не удается попасть в это сказочное место))) не умею видимо планировать свои дела на две недели вперед)
| |||
|
Зефир, мы попытались к вам попасть во вторник и среду, в районе 17,00. И в любом случае, это не оправдывает хамского поведения персонала.
| |||
|
нам, видимо, повезло, столик на пятницу без проблем смогли забронировать в четверг, и уже на следующий день я побывала в хваленом Зефире. ожидала увидеть там потрясающей красоты интерьеры (судя по услышанным мною отзывам) и думала, что мой бюджет позволит мне лишь скромно попить пива в данном заведении. не знаю даже была ли я обрадована или разочарована - цены как в любом другом заведении вполне среднего уровня, местами даже дешевле. интерьер тоже не впечатлил. этакая "элитная шашлычка".отдельные закуточки на втором этаже - красиво, ничего не скажу, но вот общий зал похож на совдеповскую столовку. музыка и диджей в принципе под стать. официант - пару раз подходил и, наблюдая, что тарелка уже вот-вот опустеет, невинно интересовался - вы уже доели? и практически из под носа уносил тарелку.
вообщем, я разочарована. то ли разрекламировали черезчур, и я себе чего-то небывалого нафантазировала, то ли заведение "расслабилось", но для себя сделала вывод - ехать через весь город, в это заведение больше не стану. | |||
|
quote: В этом вы абсолютно правы... | |||
|
quote: А вы соберитесь с друзьями и запланируйте!)))) | |||
|
quote: Но всё-таки обрадованы или разочарованы? Какая-то странная постановка вопроса... | |||
|
Зефир, это все, что вы можете сказать?
| |||
|
А что я могу сказать сейчас, когда после этого прошло 4 месяца? Мы уже подросли и вошли в ритм работы. И я уже писАла выше, если вы хотите как-то повлиять на ту или иную ситуацию - пишИте подробности: дату, время, кто именно и что именно сделал. Сейчас через 4 месяца уже ни с кем не разберёшься и ничего не вспомнишь.... (((
| |||
|
Как например, выразить свое сожаление по поводу случившегося, пригласить еще раз в ваше заведение, заверив, что обслуживание теперь замечательное и персонал вежлив, поскольку:
quote: | |||
|
Девушка, миленькая, я буду писать здесь о том, о чём считаю нужным.
Я сначала разбираюсь, а потом приношу свои извинения. Потому что люди бывают разные и говорят иногда не по делу, но мимо обоснованных жалоб я никогда не прохожу мимо. В любом случае, мне бы хотелось, чтобы вы посетили наше кафе и остались довольны и обслуживанем, и всем остальным. Далее не лично вам. А так, накипело.. Нисколько не смешно, более того просто обидно((( | |||
|
quote: То есть по-вашему, это не хамство, так разговаривать с гостем? Ну-ну... На какие-нибудь курсы свой персонал отправили бы. | |||
|
quote: Так это как? | |||
|
Персонал у нас конечно частенько хамит, но на какие курсы отправлять посетителей, которые нарываются на хамство, а чаще всего сами начинают хамить... и в данном случае, мужчина тоже хорош:
quote: Следующая фраза должна быть такой: конечно можем, проходите, сейчас мы кого-нибудь выгоним, или посадим на пол, добро пожаловать!!! ![]() | |||
|
quote: Мы то, конечно, так сказать не можем, но вот некоторые гости (не смейтесь!) так прямым текстом говорят, честно, на полном серьёзе: Нет мест? Так вы кого-нибудь выгоните и нас посадите... При этом полностью осознают, что по отношению к ним такое обращение - было бы неприятно и унизительно... | |||
|
quote: Мы то, конечно, так сказать не можем, но вот некоторые гости (не смейтесь!) так прямым текстом говорят, честно, на полном серьёзе: Нет мест? Так вы кого-нибудь выгоните и нас посадите... При этом полностью осознают, что по отношению к ним такое обращение - было бы неприятно и унизительно... | |||
|
quote:
quote: Мы то, конечно, так сказать не можем, но вот некоторые гости (не смейтесь!) так прямым текстом говорят, честно, на полном серьёзе: Нет мест? Так вы кого-нибудь выгоните и нас посадите... При этом полностью осознают, что по отношению к ним такое обращение - было бы неприятно и унизительно...
| |||
|
Чёт заключило...
| |||
|
сотрудники по-настоящему клиентоориентированного заведения, которое дорожит своей репутацией и не хочет терять клиентов, никогда не позволят себе отвечать хамством на хамство посетителей. обслуживающий персонал ВСЕГДА должен быть вежлив и держать свои эмоции при себе, и оправдывать свое поведение тем, что посетители начали первые - детсад, вы работаете с ЛЮДЬМИ и должны соответственно уметь улаживать ситуации даже если эти люди и их поведение вас чем-то не устраивают. это ВЫ для них, а не они для вас. а "я же говорю, мужчина, мест нет" - овощебаза какая-то...Мущщщщина, куды ж вы прете-та, местов нет, сказано же вам!
| |||
|
а как назвать по другому назвать мужчину?
| |||
|
Вот в разных странах меня называли mister, sir, comrad. Есть и русские аналоги - господин, сударь. А вот чтобы сказали "Hey, man" - ни разу не припомню. Хотя че им, колхозникам, объяснять - им, зефирам, пофигу на посетителей.
| |||
|
quote: Зефир- за честность!))) | |||
|
quote: "Hey, man" - дословно "эй мужик", в том контексте что произносится. а тут назвали "Мужчина". Ладно хоть не "товарищ" и не по-пидарски: "малаааадой челаааавек" ))) А если серьезно, просто не сложилась еще культура называть мужчин "сударями" и "господами" | |||
|
А нам очень понравилось в этом кафе. Ходили отмечать ДР у друга. Официант нам попался очень приятный и обходительный. Столько всего вкусного, лишний повод прийти к вам и всё попробовать.
| |||
|
quote: Это, кстати, не мои слова. | |||
|
quote: А кто сказал, что мы отвечаем хамством на хамство? Я ведь не про то говорила, что если нам хамят, то и мы то же в ответ выдаём... Я про жалобы людей, которые не смогли попасть в кафе и ЛЮБЫЕ слова отказа воспринимают как хамство... Я ещё раз повторюсь, что гости бывают разные и воспринимают слова по-разному. Кто-то на слова: "Извините, мест нет" скажет спокойно: "Ну, хорошо, придём в другой день", а кто-то возмутится: " Меня? Не пускаете?" и накатает жалобу на 3 страницы... | |||
|
DeSign, городской вы наш....
вы что к нам прицепились? | |||
|
quote: Миленькая, да Боже мой, удачи вам! Больше комментировать не стану, так же посещать ваше заведение. Еще раз удачи | |||
|
А цены со времени открытия на меню изменились, да? Просто была у вас один раз, незадолго после открытия, а потом часто слышала, что цены раза в 1,5 выросли.
| |||
|
quote: При чем здесь ненависть? всего лишь вас конструктивно критикую, а вы почему-то любую критику в штыки... | |||
|
quote: Ну кто-то же должен начинать прививать эту культуру? почему бы не общепит? Как сейчас помню 1990-й год, первые кооперативные кафе в Москве. И нам, в то время еще зеленым студентам, в них говорят: "Проходите, сударь, рады вас видеть". Где-то же они этому научились, после совковых столовок? в которых как раз и говорили: "Мужчина, еще раз вам говорю, мест нет". | |||
|
quote: Да уж ..... Интересный ответ. Бизнес по-ижевски - очерни другого и будь лучше! Смею всем напомнить, что в Окинаве (да и в других заведениях без линии раздачи) делают суши и ролы непосредственно для ВАС. Блюдо будет свежее и не заветревшееся. Если говорить о японской холодной кухне в целом, то объясню для тех, кто не знает, забыл или недопонимает. Вся "соль" суш и ролов в том, что РИС ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕПЛЫМ, А РЫБА ХОЛОДНАЯ. Конечно, если ваша цель за 5 минут набить желудок заранее приготовленной едой, то можно и котлетки носить из дома. Обращайте внимание на это, гурманы
quote: Они с "понятиями" определились и номинируются в "Золотой вилке" как: Лучшее концептуальное заведение. Что говорит Вики: Конце́пция, или конце́пт, (от лат. conceptio - понимание, система) - определённый способ понимания (трактовки) какого-либо предмета, явления или процесса; основная точка зрения на предмет; руководящая идея для их систематического освещения. Судя по голосам, отданным за "Зефир" в "Золотой вилке" у них много поклонников и почитателей, или ... кто просто тупо сидит и голосует за это (лучше написать ЭТИ заведения, т.к., Позимь также лидирует, но в другой номинации - "Лучший ресторан на каждый день")заведение. Сылка на вилку http://www.goldenvilka.ru/ | |||
|
quote: Выросли на 20% на НЕКОТОРЫЕ блюда... | |||
|
quote: Нет, простите, не конструктивно..
| |||
|
quote: Нее, "сударь и господин", после "извините, мест нет" будет звучать издевательски... Это точно.. ИМХО | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
кафе Форт Робинзон! | |
Кафе Coffee Black | |
Кафе Дербент | |
Летняя веранда кафе Зефир | |
Кафе "Город" | |
Кафе "Кофейник". Вкус кофе далёких стран... | |
Кафе "Барвинок" | |
Подскажите Кафе с детской комнатой или аниматорами |
Главная / Ижевский Общепит / Кафе "Зефир" | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|