izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 31-7-2013 11:32 Shamilkin

quote:
Originally posted by Malinka1:

для постоянной езды надо брать атмо и рассчитывать на расход 9-13литров



не согласен, были у меня две машины атмо 2литра. расход средний 15л 95 бенза (а если быстро ездить то все 20л), а не фига не едет. щас езжу на ВРХ. доволен как слон. расход от 13л 98 бенза. по деньгам получается тоже самое, а удовольствия больше. мое мнение, атмо мотор, деньги на ветер.

z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 31-7-2013 12:10 z18ru

quote:
Originally posted by Shamilkin:
не согласен, были у меня две машины атмо 2литра. расход средний 15л 95 бенза (а если быстро ездить то все 20л), а не фига не едет. щас езжу на ВРХ. доволен как слон. расход от 13л 98 бенза. по деньгам получается тоже самое, а удовольствия больше. мое мнение, атмо мотор, деньги на ветер.

Что ни говори, все зависит еще и от стиля езды и тех состояния авто. Я - овощной овощ и двух литров мне за глаза хватает. Расход 10-12 литров (треть город\две трети трасса) 95го. Лямбду поменяю должен уменьшиться еще.
maxoss
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-8-2013 00:13 maxoss

расход на турбо гц у меня 12-18 летом, и 15-18 зимой, 98бенз. И вообще каких либо различий в расходе топлива с более молодыми моделями нет, ибо с чего им быть.

Да и в принципе различия между гц и гд вижу следующие:
+гц легче
+проблем с задними стойками не гц нет

+/-гц ниже(внешний вид это плюс, хотя на вкус и цвет; клиренс это минус )

-кузов гц менее жесткий
-мозг гц не шьется
-стойки на гц менее энергоемкие
-возраст(поскольку машина более старая большее количество деталей приходит в негодность, соответственно больше вложений)

Больше ничего в голову не приходит. Про вложения...можно конечно покупать б/у запчасти, колхозить что-нибудь самому, или тупо забивать на проблему ездить пока не сломается окончательно, но и результат будет соответствующий, ездит у нас в городе "четкий" пример такого отношения к авто(Дмитрий Витальевич, моё почтение ).

П.С.: Если Вас отпугивает расход топлива, то может быть имеет смысл отложить покупку турбо субы до лучших времен, тем более гц...
П.С.С.: Предыдущий совет может показаться довольно пафосным, но пусть он Вам таковым не кажется, ибо вкладывать приходится даже в авто в отличном состоянии.

история редактирования

SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-8-2013 17:10 SANA07

стал замечать детонацию. бенз 92й. раньше явной такой не было. бенз менял. пробег 80т.км, 1,5л, 08г.в. я так понимаю может быть все и свечи и фильтр топл и т.д., может ЕГР ? что влияет на сдвиг зажигания?? диагностика вообще в этом случае может что-нить показать? с чего начать? свечи и фильтр еще не менял.
legacy20
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-8-2013 11:00 legacy20

2 SANA07 Поменяй датчик детонации, это все признаки его постепенной кончины. Можно запилить от ваза за 300 рублей, но придется впаять туда резистор на 510кОМ. Но для начала проверь старый, сначала визуально осмотри, если есть небольшие трещины на корпусе, однозначно менять, потом зацепи вольтметр на его контакты и стукни по нему ключом, должно показать примерно 3 миливольта. Можно проверить не снимая, стукнуть по нему металлической трубкой, в это время должны подскочить обороты, но это 50/50, если ему еще не совсем пиндец отработает, но затупы с детонацией остануться.
SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 13:10 SANA07

quote:

legacy20

спасибо , сегодня попробую
Lui
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 16:00 Lui

привет всем, у меня на турбофорике загорелся чек и выдало 23 ошибку Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе, где он находиться объясните пжалста, и 32 ошибка Неисправность в цепи лямбда-зонда 1 машина тупит и не едет, впринципе езжу норм всё но иногда как начнёт тупить и чёрный дым валит из глушителя, чуть чуть проедешь и опять всё норм, что такое подскажите

история редактирования

Lui
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-8-2013 16:06 Lui

Mi_HeY082 ты сделал машину исправил то что машина тупила, не ехала и коптила???? если да то расскажи что сделал?!?!?!?
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 6-8-2013 16:55 goof

Такой вопрос: в связи с неэстетичным звуком (был противный дребезг), с Аутбэка 2,5 атмо были удалены термоэкраны глушителя. Чем это грозит? Подумываю обмотать термолентой или забить и не париться?
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 6-8-2013 19:23 T(e)C.KiLKA

quote:
привет всем, у меня на турбофорике загорелся чек и выдало 23 ошибку Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе, где он находиться объясните пжалста, и 32 ошибка Неисправность в цепи лямбда-зонда 1 машина тупит и не едет, впринципе езжу норм всё но иногда как начнёт тупить и чёрный дым валит из глушителя, чуть чуть проедешь и опять всё норм, что такое подскажите

Для начала лямбду проверяй, если не пашет меняй.
Диагностику можешь в формуле сделать. 550 рублей помоему стоит.
legacy20
Рейтинг: 1/0
-- написано 7-8-2013 07:31 legacy20

quote:
Такой вопрос: в связи с неэстетичным звуком (был противный дребезг), с Аутбэка 2,5 атмо были удалены термоэкраны глушителя. Чем это грозит? Подумываю обмотать термолентой или забить и не париться?

все правильно) вопрос из разряда сам задаю сам отвечаю)
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 7-8-2013 11:01 Mi_HeY082

не, я ещё не сделал. таки и коптит, зараза такая)) вопрос решаю о транспортировании в ижевск)
Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 12-8-2013 11:47 Shamilkin

всем привет.

вот такой вопрос, кто как относиться, может кто пробовал, к промывке топливной системы сальвентом как переживет такое мотор?
видел как тазики такое проходят, мотор трясет просто не реально, когда он работает на нем.

goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 12-8-2013 12:56 goof

quote:
Originally posted by Shamilkin:
всем привет.

вот такой вопрос, кто как относиться, может кто пробовал, к промывке топливной системы сальвентом как переживет такое мотор?
видел как тазики такое проходят, мотор трясет просто не реально, когда он работает на нем.


промывал Винсом атмо 2,0 и 2,0 турбо (пробеги 70-90 т.км), тряски не было, заметного улучшения тоже. Приняв во внимание состояние свечей, сделал вывод, что в моем случае бенз был нормальным, можно было и не мыть.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 12-8-2013 20:22 IgorD

Если промывать то лучше специальной жижой - Винс.
Но лучше ультра звука для форсунок нет ничего, правда иногда они кончаются после промывки если совсем забитые были.
Lui
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-8-2013 23:04 Lui

[QUOTE][B]Для начала лямбду проверяй, если не пашет меняй.Диагностику можешь в формуле сделать. 550 рублей помоему стоит

где эта формула находиться подскажи пожалуйста

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 12-8-2013 23:30 T(e)C.KiLKA

quote:
[QUOTE][B]Для начала лямбду проверяй, если не пашет меняй.Диагностику можешь в формуле сделать. 550 рублей помоему стоитгде эта формула находиться подскажи пожалуйста

89128515200 телефон сервис-центра.
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 13-8-2013 20:13 goof

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

89128515200 телефон сервис-центра.

Уже не актуально, новый - 912112

legacy20
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-8-2013 16:47 legacy20

Не могу откарячить ежа202 от автомата((( может кто знает хитрости какие, присказки там))) по мануалу вроде все открутил..
S`Vital
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-8-2013 19:21 S`Vital

quote:
Originally posted by goof:

Уже не актуально, новый - 912112


89128515200 - Актуально, ещё как актуально. Номер то остался и работает!!!
Прошу не вводить в заблуждение!

Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-8-2013 22:34 Malinka1

на направляйках туго сидят коробки у субар

история редактирования

Alexey RS
Рейтинг: 4/0
-- написано 15-8-2013 22:43 Alexey RS

quote:
Не могу откарячить ежа202 от автомата((( может кто знает хитрости какие, присказки там))) по мануалу вроде все открутил..

бублик открутил ?
legacy20
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-8-2013 07:07 legacy20

Все откорячил) да бублик открутил, действительно туговато на направляющих сидел, туда еще кто то герметика ливанул)) Кстати бублик цуко вышел вместе с двигом, но не доконца, я его руками обратно запихнул, грозит это чем-то??, слышал что бублик лучше не извлекать...
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-8-2013 08:27 Malinka1

страшного ничего нет, главное обратно бублик до конца поставить
legacy20
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-8-2013 10:10 legacy20

quote:
страшного ничего нет, главное обратно бублик до конца поставить

Ок спасибо, продолжаем дальше мегосвап, вчера сняли балку с атмо двига, примерил стабилизатор к турбобалке, вроде оно, но крепления другие, никто не вкурсе - стаб от атмо и турбо отличаются только крепами или есть еще нюансы?)
Ibiza 2
Рейтинг: 5/-8
-- написано 19-8-2013 13:36 Ibiza 2

Есть у кого нибуть мануал на двигатель от форестера турбо 1998 года ?? Бывает ли на них вообще литература типо той что продают на тазики где все по этапно расписано как че разбирается и как собирается (форик праворукий sf5)
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 19-8-2013 14:59 Mauzеr

Бывает, можно в интернете найти, можно бумажную версию купить
legacy20
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-8-2013 17:34 legacy20

Есть люди шарящие в мозгах?) Ситуация такая, проложил новую косу с 206ого ежа, вылазят фишки на мозг акпп, но у меня не было мозга, и коробас остался старый, чо делать?)
Alexey RS
Рейтинг: 4/0
-- написано 19-8-2013 19:33 Alexey RS

quote:
Есть люди шарящие в мозгах?) Ситуация такая, проложил новую косу с 206ого ежа, вылазят фишки на мозг акпп, но у меня не было мозга, и коробас остался старый, чо делать?)

покупай мозг акпп
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 20-8-2013 01:22 IgorD

Правильнее было найти разблюдовку проводки и добить недостающие или лишние концы - как показывает практика это самый простой вариант.
legacy20
Рейтинг: 1/0
-- написано 20-8-2013 06:40 legacy20

Ребят куда их добивать то? Говорю еще раз, у меня не было мозга Акпп, коробка осталась моя TZ, вы предлагаете купить мозг от другой коробки TV?но на сколько я знаю алгоритм работы мозгов тз и тв отличаются, другой вариант искать мозги от коробок тз (там две фишки, на тв 3 фишки) и ростить на эти провода, но есть ли смысл? Ведь работала моя коробка до этого без мозгов, или же они были интегрированы в один с основным мозгом? какие у кого мнения?
Alexey RS
Рейтинг: 4/0
-- написано 20-8-2013 08:09 Alexey RS

quote:
Ребят куда их добивать то? Говорю еще раз, у меня не было мозга Акпп, коробка осталась моя TZ, вы предлагаете купить мозг от другой коробки TV?но на сколько я знаю алгоритм работы мозгов тз и тв отличаются, другой вариант искать мозги от коробок тз (там две фишки, на тв 3 фишки) и ростить на эти провода, но есть ли смысл? Ведь работала моя коробка до этого без мозгов, или же они были интегрированы в один с основным мозгом? какие у кого мнения?

Толку спрашивать тут и так все предельно ясно , просто сразу бы все написал .
Раз коробки разные то у тебя остается два варианта :
1) покупать мозг АКПП и АКПП ту которая стояла с тем мотором в паре
2) ставить механику , переводить мозг в режим МКПП .
Alexey RS
Рейтинг: 4/0
-- написано 20-8-2013 08:11 Alexey RS

мозг работать в паре с другим блоком управления акпп не будет .
legacy20
Рейтинг: 1/0
-- написано 20-8-2013 10:27 legacy20

Все выяснил, мозги акпп интегрированы в основной мозг, на дроме предложили поставить родной мозг от тв коробки, должно заработать, Мкпп в планах какбы сначала надо на колеса поставить так, распродам свое барахло, и буду готовить к свапу мкпп, спасибо алексей.
legacy20
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-8-2013 22:06 legacy20

Ребят не знал в какую ветку запостить, кто нить заказывал з/ч с влада? Какой ТК и скока выходила доставка? Я просто привез посылку двс плюс приколюхи вышло 10 тыр, Энергией. Просто я не шарю нормально это или дорого. К примеру выхлоп с благовещенска пришел за 3.5 тыр все той же Энергией. Щас еще хочу заказать, не знаю какую ТК выбрать желдор или энегрию, или еще какую до ижа а оттуда своим ходом забрать...
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 26-8-2013 23:11 T(e)C.KiLKA

обычно на их сайтах всё можно посмотреть.
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 27-8-2013 08:45 A'LEXi

quote:
Originally posted by legacy20:
Я просто привез посылку двс плюс приколюхи вышло 10 тыр, Энергией. Просто я не шарю нормально это или дорого. К примеру выхлоп с благовещенска пришел за 3.5 тыр все той же Энергией. Щас еще хочу заказать, не знаю какую ТК выбрать желдор или энегрию, или еще какую до ижа а оттуда своим ходом забрать...

На сайтах большинства ТК есть калькулятор доставки, прикиньте размеры и вес груза, город отправления, вес и увидите сумму. Работают они корректно, например, я ошибся всего на 100 руб и то, только потому, что не знал точный вес посылки.

legacy20
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-8-2013 10:34 legacy20

Мм спасибо
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 27-8-2013 11:23 Malinka1

многими заказывал, энергией быстрее и дешевле выходило, но Игорь прав надо просчитывать.
Idr89
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2013 18:41 Idr89

вместо этой коробки TY754VU2AA какую можно поставить

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 50  51  52  53  54  55  56 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ