izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
NIK[2-D]
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-6-2013 18:26 NIK[2-D]

Подскажите пожалуйста, можно ли из полноприводного форика сделать переднеприводный и как это вообще возможно если кто то заморачивался этим
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-6-2013 19:15 Mi_HeY082

на автоматном -выдерни предохранитель "FWD". на механике- не знаю. встречный вопрос- а с какой целью это преследуется?
NIK[2-D]
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-6-2013 21:42 NIK[2-D]

просто попробовать пойдёт ли лучше на разгон и будет ли меньше кушать, а если ещё и кардан снять?
NIK[2-D]
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-6-2013 21:43 NIK[2-D]

проверить пойдёт ли лучше на разгон, и ещё если кардан снять как вариант можно нет?
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-6-2013 21:52 Mi_HeY082

а с чего лучше должен стать? мощи вы не добавите таким образом. а масса внятого кардана врядли настолько облегчит авто, что прям выстреливать начнёт)) думаю, что коробка такого не одобряет.
NIK[2-D]
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-6-2013 22:14 NIK[2-D]

нет я это говорю о том то что здесь то ей надо крутить 4ре колеса, а еслизад отцепить крутить то она будет всего два, но я так же думаю что коробка не одобрит этого либо мозги с ума сойдут
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-6-2013 22:18 Mi_HeY082

не занимайтесь ерундой) если вам нужна машина с высокой посадкой и передним приводом- есть выбор: дустеры-какашкаи и проч. но переделывать так машину.. для экономиии попробуйте газ воткнуть. если даже на часть фориков и легасей его с завода ставят-значит движки одобряют газ. строго имхо.
NIK[2-D]
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-6-2013 22:22 NIK[2-D]

нет я не ради экономии, а просто узнать если так вот сделать будет ли она быстрее на разгон идти чисто теоретически
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-6-2013 22:28 Mi_HeY082

быстрее коробка приедет) хотя хозяин-барин,попробуйте только чур- обязательно с видеосъемкой)
NIK[2-D]
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-6-2013 23:12 NIK[2-D]

не чё то мне коробку жалко, и так будняжка уже при переключении на вторую пинаеться, причём не плохо так
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 25-6-2013 07:30 IgorD

Если убрать кардан, то чисто теоретически разгон должен быть лучше, тк кардан достаточно инертен.
Но для повседневной езды ломать хороший автомобиль это бред
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 25-6-2013 09:12 T(e)C.KiLKA

чтобы побыстрее разгонялась, воткни мотор от врх инфа 100!
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 25-6-2013 10:13 barmaleyka

если коробка на ручке. машина встанет. дифер межосевой будет вращаться пока виска не заклинит.
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 8-7-2013 12:26 Mi_HeY082

всем привет! имею следующий трабл.во время движения при раскрутке двигателя свыше 3000 об/мин с глушителя коптит, и ощущение такое что утыкается в стенку, обороты набирается крайне неохотно . на месте прогазовывал до 4х кратковременно- всё чисто. всё это происходит на SG5 2.0T AT. воздушный фильтр свежий. масло не жрёт. куда рыть?
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 8-7-2013 21:58 T(e)C.KiLKA

топливный насос, фильтр, свечи, заслонку, форсунки проверил ?
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 8-7-2013 23:28 Malinka1

катализаторы
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 9-7-2013 10:27 Mi_HeY082

свечи новые. фильтр заменю. заслонка в порядке была, а форсы как проверять? только на стенд?
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 9-7-2013 22:49 T(e)C.KiLKA

quote:
свечи новые.

Может из-за свеч?
NIK[2-D]
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-7-2013 18:22 NIK[2-D]

у меня тоже такая проблема на турбо форе SF5 появляеться в движении начинает упираться и не едет и и глушака чёрный дым валит, тапку почти до полика нажмёшь раскрутишь движёк перестаёт тупить, понять то не могу чё это такое, всё новое стоит и фильтр и свечи и масло залил новое, может это быть из за жары?????

история редактирования

infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-7-2013 20:11 infernus

Смотреть надо по логам, а не на кофейной гуще гадать.
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 11-7-2013 21:05 Mi_HeY082

сегодня вообще отас:
. до дома доехал со скоростью 30 Км/ч. попробую найти диагноста в нефтекамске..
NIK[2-D]
Рейтинг: 2/0
-- написано 11-7-2013 23:00 NIK[2-D]

вообщем по этой проблеме с тупостью авто и тем что дымит и ещё и хавает много!!!! загорелся у меня чек на приборке, сделал диагностику с помощью чёрных клем под рулевой колонкой и выдало что у меня 32 ошибка, а это как я прочитал, что неисправен датчик кислорода(видимо лямбда зонд) или его электрическая цепь, надо его короче смотреть и у тебя Mi_HeY082 скорее всего такая же проблема

история редактирования

Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-7-2013 19:42 Mi_HeY082

добрался сегодня до диагноста. один отказался работать с машиной. у другого долго ковырялись и накопали: ДАД при оборотах около 3х пишет 40-60кПа во впускном коллекторе, и 98 кПа когда мотор заглушен. при оборотах стоит свист. а давления нет) пришли к выводу, что турбина померла и не крутит вообще.
maxoss
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-7-2013 21:33 maxoss

у маузера на днях такая же проблема была. люфт на валу турбины, масло в выхлоп сильно гнало. Проблему решили заменой турбы. Повезло вовремя масло долили!

Проверь уровень масла, а то как бы капиталить мотор не пришлось

Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-7-2013 22:38 Mi_HeY082

движок после капиталки и 2ккм не набегал. масло в норме) и дым стоит с сажей от несгоревшего топлива. сизого дыма нет. турбинку скинул- люфтов нет, сухая с обоих сторон.
NIK[2-D]
Рейтинг: 2/0
-- написано 15-7-2013 10:30 NIK[2-D]

вот что нашёл порыскав в интернете, это всё симптомы как у меня и у Mi_HeY082,,,В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке <тает> на глазах, из трубы валит черный дым, СО <зашкаливает>, а двигатель <тупеет>
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 20-7-2013 21:07 Mi_HeY082

мне замена не помогла. буду искать методом исключения- форсунки-свечи.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 21-7-2013 00:26 IgorD

Парни - компьютер все расскажет и поможет найти проблему. Причем это будет много дешевле на выходе нежели тыкаться куда попало.
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 21-7-2013 10:57 Mi_HeY082

Игорь, я с тобой согласен, но из 3х диагностов г. нефтекамска ни один ничего путного не сказал, кроме как сменить лямбду. я сменил. ничего не поменялось. Видимо до ижевска тащить придётся. в данный момент мотор работает но пляшут холостые в пределах 500 об/мин. ЗЫ. заправлялся лукойл 95.
gserg83
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-7-2013 15:04 gserg83

Кто знает, какой внутренний шрус на импрезе лисе? трипоид или шариковый? оригинальный номер 28392-AG000.
maxoss
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-7-2013 20:08 maxoss

вхлам пополам всем салам!

Братан, если вбить в яндексе этот номер то вылезет такая картинка http://images.yandex.ru/yandse...-0811-B13-S.jpg

очевидно что это трипод

история редактирования

Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 22-7-2013 21:36 Malinka1

трипойды там
KVN777
Рейтинг: 6/-2
-- написано 25-7-2013 16:25 KVN777

форестер 3 2008 год эур ,стук в рейке справа ,лечится?на всех рейках стоят втулки а здесь хз?
NIK[2-D]
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-7-2013 16:12 NIK[2-D]

quote:
мне замена не помогла.

такая же фигня, поменял первый люмбда зонд и всё равно такая же фигня, тупит и расход бешенный вообще уже незнаю что и делать попробовать только кат посмотреть, может его забило и из за него вторая лямбда накрылась
legacy20
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-7-2013 19:40 legacy20

Народ даунпайпы на B4 дорестайл 2000г и рестайл 2001 и выше отличаются?
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 28-7-2013 21:34 Cypok

quote:
Originally posted by NIK[2-D]:

такая же фигня, поменял первый люмбда зонд и всё равно такая же фигня, тупит и расход бешенный вообще уже незнаю что и делать попробовать только кат посмотреть, может его забило и из за него вторая лямбда накрылась


вторая лямбда на расход не влияет . смотрите параметры двигателя в динамике и ищите нарушения .

dimatory
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-7-2013 20:45 dimatory

всем привет субаристы))
Хочу войти в ваш клан))
Но вот проблема хотелось бы первую машину Импрезу GC но блин боюсь брать, одни говорят что расход у полного привода за 15 литров, у друга форестер 2.5 300 лошадей, расход 9 литров в городе, вот и интересно, импреза того времени все ж таки прожорливая или отличная машина для постоянной езды? да и потом где же найти еще нормальную с несмотанным пробегом?
спасибо
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-7-2013 21:25 infernus

Машина как машина со своими сильными и слабыми местами. Maxoss'а спроси, он катает на такой.
оффтоп: чтоза дивный форь такой? он только по ночам в полпедали перемещается?
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 30-7-2013 23:15 Malinka1

для постоянной езды надо брать атмо и рассчитывать на расход 9-13литров, про форестер насмешили, такой расход будет если его на эвакуаторе возить.
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 31-7-2013 09:19 barmaleyka

300 лошадей, расход 9 литров, наверное накатом под горку.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ