izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Mi_HeY082
Рейтинг: 3/0
-- написано 13-5-2013 21:59 Mi_HeY082

ищи инфу на сти клабе и фмк. читал темку как на сф воткнули ez30 и всё это ездит. удачи в поисках и работе)
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-5-2013 22:04 Malinka1

я тоже читал, хороший проект.
Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-5-2013 14:49 Shamilkin

привет всем. такой вопрос может есть у кого щиток приборов от легасей В4? мне на надо примерить тока. на пол часа))
SNICKKERS
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-5-2013 18:04 SNICKKERS

Всем привет , недавно началось кратковременное потряхивание на холостых оборотах и когда давишь газ в пол то она не выдает полной мощности , может кто сталкивался с такой бедой подскажите пожалуйста.
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 15-5-2013 08:57 goof

Привет, подскажите партнамбер диска ведомого, корзины и подшипника на Аутбэк 2006 2,5 5МТ вин: JF1BP9LKB7G070783
Экзист предлагаает выбрать из двух вариантов: "Схема 1 из 2
FOR KS K4 -'07MY" или "Схема 2 из 2 EXC.KS K4 -'07MY". ХЗ какой именно мне надо
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 15-5-2013 09:22 T(e)C.KiLKA

хз в субару фаст тоже 2 варианта, в коментах там указывается FOR KS с пометкой LH, и EXC KS уже без пометок. я так понимаю LH это левый руль.
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 15-5-2013 10:36 goof

по парнамберам разобрался, это комплектации для Саудовской Аравии и Чили, теперь другой вопрос: ранее при трогании была небольшая вибрация, покурил форумы говорят, что это проблема одного 2-хмассового маховика, вот думаю менять его тоже и переходить на одномассовый или нет, в случае замены какие детали будут нужны кроме сцепления, вилки, болтов? Или при замене комплекта сцепления на родном 2-хмассовом маховике вибрация должна уйти?
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 15-5-2013 21:53 T(e)C.KiLKA

Народ кто у нас кондишны чинит?
А то у меня куда то фреон утёк,
сегодня поехал заправить к знакомому,
Фреон где то понемногу уходит.
Где выяснить не удалось, завтра вот еще раз поеду посмотрим.
Проблема в том, что он может только заправить.
Я помню кто то из наших говорил что занимается.

история редактирования

S`Vital
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-5-2013 23:59 S`Vital

quote:
Originally posted by goof:
по парнамберам разобрался, это комплектации для Саудовской Аравии и Чили, теперь другой вопрос: ранее при трогании была небольшая вибрация, покурил форумы говорят, что это проблема одного 2-хмассового маховика, вот думаю менять его тоже и переходить на одномассовый или нет, в случае замены какие детали будут нужны кроме сцепления, вилки, болтов? Или при замене комплекта сцепления на родном 2-хмассовом маховике вибрация должна уйти?

Весь комплект, маховик, если не ошибаюсь 8 болтов крепления его, диск, корзина, подшипник, скрепки, вилка.
По вибрации, был опыт - развалился сам маховик. Долго не могли понять в чем дело.

S`Vital
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-5-2013 00:02 S`Vital

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Народ кто у нас кондишны чинит?
А то у меня куда то фреон утёк,
сегодня поехал заправить к знакомому,
Фреон где то понемногу уходит.
Где выяснить не удалось, завтра вот еще раз поеду посмотрим.
Проблема в том, что он может только заправить.
Я помню кто то из наших говорил что занимается.

Спец. жидкость для проверки системы кондиционирования существует. Проверка с ней будет наверняка.

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 16-5-2013 00:48 T(e)C.KiLKA

Спасибо виталь, завтра попробую.
Я так понял, что это жидкость которую в ультрафиолете видно.
sburdin131
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-5-2013 12:32 sburdin131

пошукай по местным магазинам -- было ремонтное масло+фреон с маркером-который светится в лучах ультрафиолета.. точно знаю что есть такая хрень у Кастрола(красный) и Хадо(зеленый)
Malinka1
Рейтинг: 2/-1
-- написано 16-5-2013 18:28 Malinka1

прибор у холодильщиков есть, он пищит когда чувствует фреон.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 16-5-2013 23:19 T(e)C.KiLKA

В общем решил сьездить напротив митсубиши комос на комунаров,
завтра отпишусь.
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-5-2013 09:57 infernus

Вчера провели диагностику климат-контроля и заправили фреон на выезде из города по славянскому шоссе. Рекомендую. Не реклама

история редактирования

z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 17-5-2013 10:38 z18ru

quote:
Originally posted by infernus:
Вчера провели диагностику климат-контроля и заправили фреон на выезде из города по славянскому шоссе. Рекомендую. Не реклама

тоже несколько лет назад там кондей обслуживал, не фокусе еще... после гаражей направо.

а по ремонту - на восточном поселке дяденька толковый был, на форуме тож его рекоммендовали...

история редактирования

Taraska
Рейтинг: 9/-8
-- написано 19-5-2013 10:38 Taraska

Ребят посоветуйте электрика, проблема такая: машина форик 03 года, разбирал обшивку вод.двери, и из штекера который вставляется в блок стекло подъемников выпали провода и соответственно перепутались, сейчас не один стекло подъемник не работает
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 19-5-2013 19:41 T(e)C.KiLKA

alex-aid_86
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-6-2013 20:27 alex-aid_86

Хочу поделиться опытом: загудел подвесной подшипник на кардане ( аутбэк 2,5 л, 2006 гв, 93 тыс.км, акпп).
Прозвонил официалов и еще парочку автосервисов понял что придется выложить 32 тыс руб за новый или от 10...13 тыс руб за б/у кардан или выпрессовку подшипника. Помогли принять решение просторы интернета, точнее сайт subarulegacy, на котором подробно описывалось как колхозить... Справились вдвоем за 3 часа. Самым трудным оказалось по незнанию снять мет. втулку с вала, которая держит подшипник: колотили до посинения пока не согрели маленькой горелкой )))
click for enlarge 1920 X 1148 686.7 Kb picture

история редактирования

mocus
Рейтинг: 0/-1
-- написано 4-6-2013 10:31 mocus

люди подскажите.приобрел импрезу 2008.магнитола совсем тихо поет.в чем дело магнитола или акустика?может кто то сталкивался?
z18ru
Рейтинг: 3/-3
-- написано 4-6-2013 12:00 z18ru

quote:
Originally posted by mocus:
люди подскажите.приобрел импрезу 2008.магнитола совсем тихо поет.в чем дело магнитола или акустика?может кто то сталкивался?

а предыдущий хозян что говорит? почтай нструкцию к магнитоле, возможно, нажата кнопка "mute" или подобная...
SNICKKERS
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-6-2013 14:05 SNICKKERS

Подскажите пожалуйста ламеру ) регулируются ли обороты xx с АКПП (impreza GF 2000г.в.)?, обороты держаться на 500 , хотелось бы поставить на 700.
viruss13
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-6-2013 15:39 viruss13

регулируются сканером или обычным К-лайн шнурком с прогой Ecuexplorer-- можно выставить хоть 900 на ХХ.. но все это работает до первого сброса клеммы аккума-- потом надо будет заново настраивать
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-6-2013 16:54 infernus

quote:
Подскажите пожалуйста ламеру ) регулируются ли обороты xx с АКПП (impreza GF 2000г.в.)?, обороты держаться на 500 , хотелось бы поставить на 700.

скорее у тебя трабл какой-то с датчиком хх, дроселем или расходомером.

история редактирования

Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-6-2013 09:18 Shamilkin

quote:
Originally posted by SNICKKERS:

Подскажите пожалуйста ламеру ) регулируются ли обороты xx с АКПП (impreza GF 2000г.в.)?, обороты держаться на 500 , хотелось бы поставить на 700.



регулируются самим датчиком, просто на заведенной по пробуй его не много ослабить, и провернуть чу чуть

SNICKKERS
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-6-2013 08:04 SNICKKERS

Спасибо товарисчи буду смотреть .

история редактирования

dormix
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-6-2013 10:25 dormix

Кто знает как и где проверить где подсос воздуха на впуске, показания - бедная смесь во всех цилиндрах на холостом. Под нагрузкой все ок, работает ровно. Все началось после установки турбины и интеркуллера. Свечи меняны, маф ок. Официалы говорят что где то подсос воздуха. Есть еще подозрение что 1 лямбда тупит - но тогда бы не было таги и на ходу-вроде.

история редактирования

infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-6-2013 11:57 infernus

quote:
Кто знает как и где проверить где подсос воздуха на впуске, показания - бедная смесь во всех цилиндрах на холостом. Под нагрузкой все ок, работает ровно. Все началось после установки турбины и интеркуллера. Свечи меняны, маф ок. Официалы говорят что где то подсос воздуха. Есть еще подозрение что 1 лямбда тупит - но тогда бы не было таги и на ходу-вроде.

добавлю, что при этом из трубы отчетливо пахнет бензином, хотя датчик кислорода показывает АФР 19-20!!!
подозрение что лямбда погибла. может кто даст рабочую лямбду на 1 день проверить теорию?
SNICKKERS
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-6-2013 10:45 SNICKKERS


quote:
Originally posted by infernus:

скорее у тебя трабл какой-то с датчиком хх, дроселем или расходомером.


Причем появляется это хозяйство когда включаю кондиционер или печку.

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 16-6-2013 00:44 T(e)C.KiLKA

quote:
Кто знает как и где проверить где подсос воздуха на впуске, показания - бедная смесь во всех цилиндрах на холостом. Под нагрузкой все ок, работает ровно. Все началось после установки турбины и интеркуллера. Свечи меняны, маф ок. Официалы говорят что где то подсос воздуха. Есть еще подозрение что 1 лямбда тупит - но тогда бы не было таги и на ходу-вроде.



Кто и где не знаю, но помоему когда лямбда мертвая наоборот смесь богатить должно.
з.ы поэтому и бензином отчетливо пахнет.

история редактирования

dormix
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-6-2013 19:56 dormix

quote:
Кто и где не знаю, но помоему когда лямбда мертвая наоборот смесь богатить должно.
з.ы поэтому и бензином отчетливо пахнет.


Разобрались с инфернусом в чем была трабла. Нашли подсос воздуха под интеркуллером, отошел вакуумный шланг который шел от перепускного клапана в впускной коллектор. Для поиска подсоса нарыл в инете и купил у нас LIQUI MOLY MOTOR-LECKSUCHER ANSAUGB. Гада-место было быстро найдено). Как все подсоединении все заработало!!! Пропали пропуски в горшак, показания лямбды на xx 14,7.
PS/инфернусу отдельный респект для помощь в поиске проблемы т.к. было много неидеальных вариантов хода дальнейших событий.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 16-6-2013 20:26 T(e)C.KiLKA

Инфернус, такой инфернус!
dormix
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-6-2013 22:16 dormix

Кто нить имеет опыт заказа и доставки с http://www.rallysportdirect.com .

история редактирования

infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-6-2013 09:42 infernus

quote:
Инфернус, такой инфернус!

ты на что намекаешь?
quote:
Кто нить имеет опыт заказа и доставки с http://www.rallysportdirect.com .

есть контакт, уже не раз таскал с забугорья через него и за разумные деньги ништяки

Вот еще одна загадка, мож было у кого? на горячую не заводится! 1-2 вспышки и глохнет. приходится стоять и курить пока остынет... на холодную никаких проблем. сти06
был под подозрением клапан обратный топливный-проверил, работает.

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 17-6-2013 21:33 T(e)C.KiLKA

quote:
quote:
Инфернус, такой инфернус!

ты на что намекаешь?



Да я не намекаю, я прямо говорю: респект тебе и уважуха!
alex-aid_86
Рейтинг: 2/0
-- написано 18-6-2013 20:47 alex-aid_86

Подскажите, как отключить преднатяжитель ремней на Subaru Impreza 2.0R Sport (2007 гв)- не дает наклониться вперед чтоб посмотреть свободен ли перекресток

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 18-6-2013 21:14 IgorD

quote:
Originally posted by alex-aid_86:
Подскажите, как отключить преднатяжитель ремней на Subaru Impreza 2.0R Sport (2007 гв)- не дает наклониться вперед чтоб посмотреть свободен ли перекресток

Самоубийца?

RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 18-6-2013 21:46 RoYAl

Поставь зажимы-ограничители на ремни,девки ставят чтоб шубы не мять. В автоаксессуарах продаются, рублей 100 стоят.
alex-aid_86
Рейтинг: 2/0
-- написано 18-6-2013 22:50 alex-aid_86

quote:
Самоубийца?

Да неееет. Может я не правильно спрашиваю. Проблема вот в чем: когда начинаешь притормаживать перед перекрестком, не останавливаясь, хочется "заглянуть" немного вперед, чтобы убедиться в отсутствии встречного транспорта, а ремень неподдается. Не отпуская тормоз (авто еще в движении) телом пару раз дергаешься вперед - ремень отпускает - на аутбэке у меня такого нет -а на импрезе покатался, ощутил, а потом и жена вслед сказала, что у нее такое бывает и ей это не нравится )

история редактирования

barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 19-6-2013 08:46 barmaleyka

это когда ремнем мало пользовались он заедать начинает.

совет нужен. этот комплект на EL-15 встанет или нет http://www.ebay.com/itm/GATES-...f313441&vxp=mtr


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ