Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

NIK[2-D] 24-06-2013 22:14

нет я это говорю о том то что здесь то ей надо крутить 4ре колеса, а еслизад отцепить крутить то она будет всего два, но я так же думаю что коробка не одобрит этого либо мозги с ума сойдут
Mi_HeY082 24-06-2013 22:18

не занимайтесь ерундой) если вам нужна машина с высокой посадкой и передним приводом- есть выбор: дустеры-какашкаи и проч. но переделывать так машину.. для экономиии попробуйте газ воткнуть. если даже на часть фориков и легасей его с завода ставят-значит движки одобряют газ. строго имхо.
NIK[2-D] 24-06-2013 22:22

нет я не ради экономии, а просто узнать если так вот сделать будет ли она быстрее на разгон идти чисто теоретически
Mi_HeY082 24-06-2013 22:28

быстрее коробка приедет) хотя хозяин-барин,попробуйте только чур- обязательно с видеосъемкой)
NIK[2-D] 24-06-2013 23:12

не чё то мне коробку жалко, и так будняжка уже при переключении на вторую пинаеться, причём не плохо так
IgorD 25-06-2013 07:30

Если убрать кардан, то чисто теоретически разгон должен быть лучше, тк кардан достаточно инертен.
Но для повседневной езды ломать хороший автомобиль это бред
T(e)C.KiLKA 25-06-2013 09:12

чтобы побыстрее разгонялась, воткни мотор от врх инфа 100!
barmaleyka 25-06-2013 10:13

если коробка на ручке. машина встанет. дифер межосевой будет вращаться пока виска не заклинит.
Mi_HeY082 08-07-2013 12:26

всем привет! имею следующий трабл.во время движения при раскрутке двигателя свыше 3000 об/мин с глушителя коптит, и ощущение такое что утыкается в стенку, обороты набирается крайне неохотно . на месте прогазовывал до 4х кратковременно- всё чисто. всё это происходит на SG5 2.0T AT. воздушный фильтр свежий. масло не жрёт. куда рыть?
T(e)C.KiLKA 08-07-2013 21:58

топливный насос, фильтр, свечи, заслонку, форсунки проверил ?
Malinka1 08-07-2013 23:28

катализаторы
Mi_HeY082 09-07-2013 10:27

свечи новые. фильтр заменю. заслонка в порядке была, а форсы как проверять? только на стенд?
T(e)C.KiLKA 09-07-2013 22:49

quote:
свечи новые.

Может из-за свеч?
NIK[2-D] 10-07-2013 18:22

у меня тоже такая проблема на турбо форе SF5 появляеться в движении начинает упираться и не едет и и глушака чёрный дым валит, тапку почти до полика нажмёшь раскрутишь движёк перестаёт тупить, понять то не могу чё это такое, всё новое стоит и фильтр и свечи и масло залил новое, может это быть из за жары?????
infernus 10-07-2013 20:11

Смотреть надо по логам, а не на кофейной гуще гадать.
Mi_HeY082 11-07-2013 21:05

сегодня вообще отас:
youtube.com . до дома доехал со скоростью 30 Км/ч. попробую найти диагноста в нефтекамске..
NIK[2-D] 11-07-2013 23:00

вообщем по этой проблеме с тупостью авто и тем что дымит и ещё и хавает много!!!! загорелся у меня чек на приборке, сделал диагностику с помощью чёрных клем под рулевой колонкой и выдало что у меня 32 ошибка, а это как я прочитал, что неисправен датчик кислорода(видимо лямбда зонд) или его электрическая цепь, надо его короче смотреть и у тебя Mi_HeY082 скорее всего такая же проблема
Mi_HeY082 12-07-2013 19:42

добрался сегодня до диагноста. один отказался работать с машиной. у другого долго ковырялись и накопали: ДАД при оборотах около 3х пишет 40-60кПа во впускном коллекторе, и 98 кПа когда мотор заглушен. при оборотах стоит свист. а давления нет) пришли к выводу, что турбина померла и не крутит вообще.
maxoss 12-07-2013 21:33

у маузера на днях такая же проблема была. люфт на валу турбины, масло в выхлоп сильно гнало. Проблему решили заменой турбы. Повезло вовремя масло долили!

Проверь уровень масла, а то как бы капиталить мотор не пришлось

Mi_HeY082 12-07-2013 22:38

движок после капиталки и 2ккм не набегал. масло в норме) и дым стоит с сажей от несгоревшего топлива. сизого дыма нет. турбинку скинул- люфтов нет, сухая с обоих сторон.
NIK[2-D] 15-07-2013 10:30

вот что нашёл порыскав в интернете, это всё симптомы как у меня и у Mi_HeY082,,,В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке <тает> на глазах, из трубы валит черный дым, СО <зашкаливает>, а двигатель <тупеет>
Mi_HeY082 20-07-2013 21:07

мне замена не помогла. буду искать методом исключения- форсунки-свечи.
IgorD 21-07-2013 12:26

Парни - компьютер все расскажет и поможет найти проблему. Причем это будет много дешевле на выходе нежели тыкаться куда попало.
Mi_HeY082 21-07-2013 10:57

Игорь, я с тобой согласен, но из 3х диагностов г. нефтекамска ни один ничего путного не сказал, кроме как сменить лямбду. я сменил. ничего не поменялось. Видимо до ижевска тащить придётся. в данный момент мотор работает но пляшут холостые в пределах 500 об/мин. ЗЫ. заправлялся лукойл 95.
gserg83 22-07-2013 15:04

Кто знает, какой внутренний шрус на импрезе лисе? трипоид или шариковый? оригинальный номер 28392-AG000.
maxoss 22-07-2013 20:08

вхлам пополам всем салам!

Братан, если вбить в яндексе этот номер то вылезет такая картинка http://images.yandex.ru/yandse...-0811-B13-S.jpg

очевидно что это трипод

Malinka1 22-07-2013 21:36

трипойды там
KVN777 25-07-2013 16:25

форестер 3 2008 год эур ,стук в рейке справа ,лечится?на всех рейках стоят втулки а здесь хз?
NIK[2-D] 28-07-2013 16:12

quote:
мне замена не помогла.

такая же фигня, поменял первый люмбда зонд и всё равно такая же фигня, тупит и расход бешенный вообще уже незнаю что и делать попробовать только кат посмотреть, может его забило и из за него вторая лямбда накрылась
legacy20 28-07-2013 19:40

Народ даунпайпы на B4 дорестайл 2000г и рестайл 2001 и выше отличаются?
Cypok 28-07-2013 21:34

quote:
Originally posted by NIK[2-D]:

такая же фигня, поменял первый люмбда зонд и всё равно такая же фигня, тупит и расход бешенный вообще уже незнаю что и делать попробовать только кат посмотреть, может его забило и из за него вторая лямбда накрылась


вторая лямбда на расход не влияет . смотрите параметры двигателя в динамике и ищите нарушения .

dimatory 30-07-2013 20:45

всем привет субаристы))
Хочу войти в ваш клан))
Но вот проблема хотелось бы первую машину Импрезу GC но блин боюсь брать, одни говорят что расход у полного привода за 15 литров, у друга форестер 2.5 300 лошадей, расход 9 литров в городе, вот и интересно, импреза того времени все ж таки прожорливая или отличная машина для постоянной езды? да и потом где же найти еще нормальную с несмотанным пробегом?
спасибо
infernus 30-07-2013 21:25

Машина как машина со своими сильными и слабыми местами. Maxoss'а спроси, он катает на такой.
оффтоп: чтоза дивный форь такой? он только по ночам в полпедали перемещается?
Malinka1 30-07-2013 23:15

для постоянной езды надо брать атмо и рассчитывать на расход 9-13литров, про форестер насмешили, такой расход будет если его на эвакуаторе возить.
barmaleyka 31-07-2013 09:19

300 лошадей, расход 9 литров, наверное накатом под горку.
Shamilkin 31-07-2013 11:32

quote:
Originally posted by Malinka1:

для постоянной езды надо брать атмо и рассчитывать на расход 9-13литров



не согласен, были у меня две машины атмо 2литра. расход средний 15л 95 бенза (а если быстро ездить то все 20л), а не фига не едет. щас езжу на ВРХ. доволен как слон. расход от 13л 98 бенза. по деньгам получается тоже самое, а удовольствия больше. мое мнение, атмо мотор, деньги на ветер.

z18ru 31-07-2013 12:10

quote:
Originally posted by Shamilkin:
не согласен, были у меня две машины атмо 2литра. расход средний 15л 95 бенза (а если быстро ездить то все 20л), а не фига не едет. щас езжу на ВРХ. доволен как слон. расход от 13л 98 бенза. по деньгам получается тоже самое, а удовольствия больше. мое мнение, атмо мотор, деньги на ветер.

Что ни говори, все зависит еще и от стиля езды и тех состояния авто. Я - овощной овощ и двух литров мне за глаза хватает. Расход 10-12 литров (треть город\две трети трасса) 95го. Лямбду поменяю должен уменьшиться еще.
maxoss 02-08-2013 12:13

расход на турбо гц у меня 12-18 летом, и 15-18 зимой, 98бенз. И вообще каких либо различий в расходе топлива с более молодыми моделями нет, ибо с чего им быть.

Да и в принципе различия между гц и гд вижу следующие:
+гц легче
+проблем с задними стойками не гц нет

+/-гц ниже(внешний вид это плюс, хотя на вкус и цвет; клиренс это минус )

-кузов гц менее жесткий
-мозг гц не шьется
-стойки на гц менее энергоемкие
-возраст(поскольку машина более старая большее количество деталей приходит в негодность, соответственно больше вложений)

Больше ничего в голову не приходит. Про вложения...можно конечно покупать б/у запчасти, колхозить что-нибудь самому, или тупо забивать на проблему ездить пока не сломается окончательно, но и результат будет соответствующий, ездит у нас в городе "четкий" пример такого отношения к авто(Дмитрий Витальевич, моё почтение ).

П.С.: Если Вас отпугивает расход топлива, то может быть имеет смысл отложить покупку турбо субы до лучших времен, тем более гц...
П.С.С.: Предыдущий совет может показаться довольно пафосным, но пусть он Вам таковым не кажется, ибо вкладывать приходится даже в авто в отличном состоянии.

SANA07 05-08-2013 17:10

стал замечать детонацию. бенз 92й. раньше явной такой не было. бенз менял. пробег 80т.км, 1,5л, 08г.в. я так понимаю может быть все и свечи и фильтр топл и т.д., может ЕГР ? что влияет на сдвиг зажигания?? диагностика вообще в этом случае может что-нить показать? с чего начать? свечи и фильтр еще не менял.
legacy20 06-08-2013 11:00

2 SANA07 Поменяй датчик детонации, это все признаки его постепенной кончины. Можно запилить от ваза за 300 рублей, но придется впаять туда резистор на 510кОМ. Но для начала проверь старый, сначала визуально осмотри, если есть небольшие трещины на корпусе, однозначно менять, потом зацепи вольтметр на его контакты и стукни по нему ключом, должно показать примерно 3 миливольта. Можно проверить не снимая, стукнуть по нему металлической трубкой, в это время должны подскочить обороты, но это 50/50, если ему еще не совсем пиндец отработает, но затупы с детонацией остануться.
SANA07 06-08-2013 13:10

quote:

legacy20

спасибо , сегодня попробую
Lui 06-08-2013 16:00

привет всем, у меня на турбофорике загорелся чек и выдало 23 ошибку Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе, где он находиться объясните пжалста, и 32 ошибка Неисправность в цепи лямбда-зонда 1 машина тупит и не едет, впринципе езжу норм всё но иногда как начнёт тупить и чёрный дым валит из глушителя, чуть чуть проедешь и опять всё норм, что такое подскажите
Lui 06-08-2013 16:06

Mi_HeY082 ты сделал машину исправил то что машина тупила, не ехала и коптила???? если да то расскажи что сделал?!?!?!?
goof 06-08-2013 16:55

Такой вопрос: в связи с неэстетичным звуком (был противный дребезг), с Аутбэка 2,5 атмо были удалены термоэкраны глушителя. Чем это грозит? Подумываю обмотать термолентой или забить и не париться?
T(e)C.KiLKA 06-08-2013 19:23

quote:
привет всем, у меня на турбофорике загорелся чек и выдало 23 ошибку Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе, где он находиться объясните пжалста, и 32 ошибка Неисправность в цепи лямбда-зонда 1 машина тупит и не едет, впринципе езжу норм всё но иногда как начнёт тупить и чёрный дым валит из глушителя, чуть чуть проедешь и опять всё норм, что такое подскажите

Для начала лямбду проверяй, если не пашет меняй.
Диагностику можешь в формуле сделать. 550 рублей помоему стоит.
legacy20 07-08-2013 07:31

quote:
Такой вопрос: в связи с неэстетичным звуком (был противный дребезг), с Аутбэка 2,5 атмо были удалены термоэкраны глушителя. Чем это грозит? Подумываю обмотать термолентой или забить и не париться?

все правильно) вопрос из разряда сам задаю сам отвечаю)
Mi_HeY082 07-08-2013 11:01

не, я ещё не сделал. таки и коптит, зараза такая)) вопрос решаю о транспортировании в ижевск)
Shamilkin 12-08-2013 11:47

всем привет.

вот такой вопрос, кто как относиться, может кто пробовал, к промывке топливной системы сальвентом как переживет такое мотор?
видел как тазики такое проходят, мотор трясет просто не реально, когда он работает на нем.

goof 12-08-2013 12:56

quote:
Originally posted by Shamilkin:
всем привет.

вот такой вопрос, кто как относиться, может кто пробовал, к промывке топливной системы сальвентом как переживет такое мотор?
видел как тазики такое проходят, мотор трясет просто не реально, когда он работает на нем.


промывал Винсом атмо 2,0 и 2,0 турбо (пробеги 70-90 т.км), тряски не было, заметного улучшения тоже. Приняв во внимание состояние свечей, сделал вывод, что в моем случае бенз был нормальным, можно было и не мыть.

IgorD 12-08-2013 20:22

Если промывать то лучше специальной жижой - Винс.
Но лучше ультра звука для форсунок нет ничего, правда иногда они кончаются после промывки если совсем забитые были.
Lui 12-08-2013 23:04

[QUOTE][B]Для начала лямбду проверяй, если не пашет меняй.Диагностику можешь в формуле сделать. 550 рублей помоему стоит

где эта формула находиться подскажи пожалуйста

T(e)C.KiLKA 12-08-2013 23:30

quote:
[QUOTE][B]Для начала лямбду проверяй, если не пашет меняй.Диагностику можешь в формуле сделать. 550 рублей помоему стоитгде эта формула находиться подскажи пожалуйста

89128515200 телефон сервис-центра.
goof 13-08-2013 20:13

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

89128515200 телефон сервис-центра.

Уже не актуально, новый - 912112

legacy20 15-08-2013 16:47

Не могу откарячить ежа202 от автомата((( может кто знает хитрости какие, присказки там))) по мануалу вроде все открутил..
S`Vital 15-08-2013 19:21

quote:
Originally posted by goof:

Уже не актуально, новый - 912112


89128515200 - Актуально, ещё как актуально. Номер то остался и работает!!!
Прошу не вводить в заблуждение!

Malinka1 15-08-2013 22:34

на направляйках туго сидят коробки у субар
Alexey RS 15-08-2013 22:43

quote:
Не могу откарячить ежа202 от автомата((( может кто знает хитрости какие, присказки там))) по мануалу вроде все открутил..

бублик открутил ?
legacy20 16-08-2013 07:07

Все откорячил) да бублик открутил, действительно туговато на направляющих сидел, туда еще кто то герметика ливанул)) Кстати бублик цуко вышел вместе с двигом, но не доконца, я его руками обратно запихнул, грозит это чем-то??, слышал что бублик лучше не извлекать...
Malinka1 16-08-2013 08:27

страшного ничего нет, главное обратно бублик до конца поставить
legacy20 16-08-2013 10:10

quote:
страшного ничего нет, главное обратно бублик до конца поставить

Ок спасибо, продолжаем дальше мегосвап, вчера сняли балку с атмо двига, примерил стабилизатор к турбобалке, вроде оно, но крепления другие, никто не вкурсе - стаб от атмо и турбо отличаются только крепами или есть еще нюансы?)
Ibiza 2 19-08-2013 13:36

Есть у кого нибуть мануал на двигатель от форестера турбо 1998 года ?? Бывает ли на них вообще литература типо той что продают на тазики где все по этапно расписано как че разбирается и как собирается (форик праворукий sf5)
Mauzеr 19-08-2013 14:59

Бывает, можно в интернете найти, можно бумажную версию купить
legacy20 19-08-2013 17:34

Есть люди шарящие в мозгах?) Ситуация такая, проложил новую косу с 206ого ежа, вылазят фишки на мозг акпп, но у меня не было мозга, и коробас остался старый, чо делать?)
Alexey RS 19-08-2013 19:33

quote:
Есть люди шарящие в мозгах?) Ситуация такая, проложил новую косу с 206ого ежа, вылазят фишки на мозг акпп, но у меня не было мозга, и коробас остался старый, чо делать?)

покупай мозг акпп
IgorD 20-08-2013 01:22

Правильнее было найти разблюдовку проводки и добить недостающие или лишние концы - как показывает практика это самый простой вариант.
legacy20 20-08-2013 06:40

Ребят куда их добивать то? Говорю еще раз, у меня не было мозга Акпп, коробка осталась моя TZ, вы предлагаете купить мозг от другой коробки TV?но на сколько я знаю алгоритм работы мозгов тз и тв отличаются, другой вариант искать мозги от коробок тз (там две фишки, на тв 3 фишки) и ростить на эти провода, но есть ли смысл? Ведь работала моя коробка до этого без мозгов, или же они были интегрированы в один с основным мозгом? какие у кого мнения?
Alexey RS 20-08-2013 08:09

quote:
Ребят куда их добивать то? Говорю еще раз, у меня не было мозга Акпп, коробка осталась моя TZ, вы предлагаете купить мозг от другой коробки TV?но на сколько я знаю алгоритм работы мозгов тз и тв отличаются, другой вариант искать мозги от коробок тз (там две фишки, на тв 3 фишки) и ростить на эти провода, но есть ли смысл? Ведь работала моя коробка до этого без мозгов, или же они были интегрированы в один с основным мозгом? какие у кого мнения?

Толку спрашивать тут и так все предельно ясно , просто сразу бы все написал .
Раз коробки разные то у тебя остается два варианта :
1) покупать мозг АКПП и АКПП ту которая стояла с тем мотором в паре
2) ставить механику , переводить мозг в режим МКПП .
Alexey RS 20-08-2013 08:11

мозг работать в паре с другим блоком управления акпп не будет .
legacy20 20-08-2013 10:27

Все выяснил, мозги акпп интегрированы в основной мозг, на дроме предложили поставить родной мозг от тв коробки, должно заработать, Мкпп в планах какбы сначала надо на колеса поставить так, распродам свое барахло, и буду готовить к свапу мкпп, спасибо алексей.
legacy20 26-08-2013 22:06

Ребят не знал в какую ветку запостить, кто нить заказывал з/ч с влада? Какой ТК и скока выходила доставка? Я просто привез посылку двс плюс приколюхи вышло 10 тыр, Энергией. Просто я не шарю нормально это или дорого. К примеру выхлоп с благовещенска пришел за 3.5 тыр все той же Энергией. Щас еще хочу заказать, не знаю какую ТК выбрать желдор или энегрию, или еще какую до ижа а оттуда своим ходом забрать...
T(e)C.KiLKA 26-08-2013 23:11

обычно на их сайтах всё можно посмотреть.
A'LEXi 27-08-2013 08:45

quote:
Originally posted by legacy20:
Я просто привез посылку двс плюс приколюхи вышло 10 тыр, Энергией. Просто я не шарю нормально это или дорого. К примеру выхлоп с благовещенска пришел за 3.5 тыр все той же Энергией. Щас еще хочу заказать, не знаю какую ТК выбрать желдор или энегрию, или еще какую до ижа а оттуда своим ходом забрать...

На сайтах большинства ТК есть калькулятор доставки, прикиньте размеры и вес груза, город отправления, вес и увидите сумму. Работают они корректно, например, я ошибся всего на 100 руб и то, только потому, что не знал точный вес посылки.

legacy20 27-08-2013 10:34

Мм спасибо
Malinka1 27-08-2013 11:23

многими заказывал, энергией быстрее и дешевле выходило, но Игорь прав надо просчитывать.
Idr89 28-08-2013 18:41

вместо этой коробки TY754VU2AA какую можно поставить
legacy20 28-08-2013 21:17

Надо пробить вашу ГП и поставить с такой же
legacy20 29-08-2013 17:17

Вы хоть напишите какой у вас авто для начала, и почему короб меняете
Idr89 29-08-2013 17:20

импреза 1999 года двигатель 1,6 появился стук в коробке
IgorD 29-08-2013 19:59

quote:
Originally posted by Idr89:
импреза 1999 года двигатель 1,6 появился стук в коробке

И что вам ответить на ваше сообщение ))) наверное надо сиотреть, а сильно проще найти контрактную Кпп на вашу машину и просто поменять )

Idr89 29-08-2013 20:57

quote:
Originally posted by IgorD:

И что вам ответить на ваше сообщение ))) наверное надо сиотреть, а сильно проще найти контрактную Кпп на вашу машину и просто поменять )


вопрос на стр 53

legacy20 30-08-2013 10:43

quote:
импреза 1999 года двигатель 1,6 появился стук в коробке

TY754VU2AA 4W.5MT.152 G/R=3.900 JAPAN 01/06/2001-31/10/2002.
ищите коробку того же года с гп 3.900 есстествено 5Мт
monomax 30-08-2013 12:44


TY754VU2AA 4W.5MT.152 G/R=3.900 JAPAN 01/06/2001-31/10/2002.
ищите коробку того же года с гп 3.900 есстествено 5Мт
[/B]
[/QUOTE]

Есть в наличии в Ижевске МКПП полноприводная с главной парой 3.9 цена 25тр

GrishaEMM 02-09-2013 20:31

Стоит ли рассматривать покупку субару атмо которая передвигалась на газу? пробег продавец заявляет 220000, газ 4 поколения
55миша55 03-09-2013 08:59

Подскажите можт у кого то было подобное. Вобщем врыкс на оборотах свыше 4000 начинает дёргаться. Один раз заморгал чек и показал ошибку пропуск зажигания в четвертом цилиндре. От чего это может быть ну и как лечится????
barmaleyka 03-09-2013 21:41

любой газ жжет клапана из-за высокого октанового числа всегда выше 98
T(e)C.KiLKA 03-09-2013 22:37

quote:
Подскажите можт у кого то было подобное. Вобщем врыкс на оборотах свыше 4000 начинает дёргаться. Один раз заморгал чек и показал ошибку пропуск зажигания в четвертом цилиндре. От чего это может быть ну и как лечится????

свечи пробовал менять? ну и первым делом на диагностику сьезди.
55миша55 04-09-2013 07:44

Свечи менял 15000 назад. А на какую диагностику ехать и куда???
T(e)C.KiLKA 04-09-2013 12:51

К официалам куда ж еще
Lidoff 05-09-2013 14:28

Перед поездкой на море 2500 км проверил щуп масло, было на середине между макс и мин. Так как масло никогда не жрало (Импреза 1,5, 2009г, 60 т.км.) в течении поездки масло не проверял.. По приезду, после ночевки на утро проверил щуп - он сухой!!! Долил остатки из 5 л канистры мотуля, чуть слегка больше литра долил. Проверил щуп, сейчас отметка точно на середине между точками. Сигнальная лампа масла на приборной панели все это время вроде не загоралась, при зажигании она горит вместе со всеми (т.е. работает). Двигатель работает вроде нормально, без посторонних шумов... Чем грозит такое масляное голодание, сильно страшно? Еще предстоит дорога назад.
dxm 05-09-2013 15:39

если звуков от мотора посторонних не появилось - то голодание вы не хапнули а так, в минимуме, вкладышами грозит новыми и коленом
barmaleyka 05-09-2013 16:50

Lidoff, на драйве один писал про такой случай, у него вроде все обошлось.
Lidoff 05-09-2013 19:30

quote:
в минимуме, вкладышами грозит новыми и коленом

то есть в любом случае смотреть надо? Если сейчас еще ездить порядка 3000 км (пока до дома не вернусь) то не усугубится ли еще хуже?

IgorD 05-09-2013 19:35

Езди спокойно, должно быть все нормально. Судя по тому сколько ты добавил масла - в моторе было мин 3 литра и не думаю что вы валили всю дорогу. При таких длительных монотонных поездках масло лучше все же проверять хоть раз.
IgorD 05-09-2013 19:38

quote:
Originally posted by 55миша55:
Свечи менял 15000 назад. А на какую диагностику ехать и куда???

С нашим топливом свечи могут сдохнуть и за 5ткм. Лучше все же продиагностировать - либо официалы либо любой другой сервис с наличием диагностики которому доверяете.

55миша55 05-09-2013 19:56

Поменяли местами катушки 2 и 4 ......полет нормальный!!!!! Пропуски в 4 пропали!!!
Mrzlo 06-09-2013 09:03

гудит подвесной на ауте 2008, координаты чинильшиков )) бы.

Вопрос решаем заменой подвесного (в мануале субару замена карданного вала в сборе)

Всё легко снимается до момента:

click for enlarge 1920 X 2560 381.4 Kb picture

чуток прогрели и выбили(приставили сбоку монтировку и по ней били молотком)


click for enlarge 1920 X 1440 922.3 Kb picture

виновник гула

click for enlarge 1920 X 2560 378.7 Kb picture


заменили на новый 150 рублей типа fag 6006.2zr закрытый с 2ух сторон
забили смазкой дополнительно

click for enlarge 1920 X 2560 396.4 Kb picture

запрессовали и собрали

click for enlarge 1920 X 2560 282.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 502.8 Kb picture

итого 1600 рублей 150 подшипник, остальное работа. Ушло чуть меньше 3х часов.

legacy20 06-09-2013 20:55

Ребят знаю что привода старого и нового образца взаимозаменяемы, но пока не могу догнать как, у меня внутрение гранаты литые с валом, а на фото коробки которая придет, из нее торчат уже валы, я так понимаю что их надо выкорчевать из коробки и тогда мои привода воткнутся или как, кто в курсе?
mdm 09-09-2013 16:29

Втыкал так. Только в сальники не очень хорошо встают, правильнее еще бы крыши заменить. Полгода- полет нормальный.
UPD: это на автомате, на мкпп могут не выкорчеваться.
legacy20 17-09-2013 09:59

Все собрал, вытащил получается маленькие валы из коробки свои воткнул. Вообщем седня запуск. Опять же про ТК, Энергия пропарила мою посылку с датчиком разности давлений и аккумулятором вакуума, кто сталкивался с подобными ситуациями?
legacy20 23-09-2013 12:30

С тк вопрос решили, нашлась в новосибе) Вчера первый раз прокатился после свапа, доехал до заправки, глянул под машину сухо, поехал дальше, на перекрестке включаю драйв газую и *** не едет. Под машину смотрю течет ручей. Потерял атфки литров 8 наверно, после остывания попробовал снова тронуться ноль эмоций... Доливка решит вопрос или фрикам кирдык?