izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Autoexpert
Рейтинг: 0/-1
-- написано 1-2-2012 17:12 Autoexpert

Может Изза шруса разваливавшегося привод полный работать неправильно. А то есть чувство что на переднем приводе только езжу))
Срочно куплю шрус блин
MaxNVH
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-2-2012 17:17 MaxNVH

ШРУС едет. Обещают 7 отгрузить.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 1-2-2012 19:14 T(e)C.KiLKA

quote:
Проблема. Заправился вчера на Аспеке у Талисмана 95 и минут 10 покрутился на пятачке там же. Машин заглох и привет Не заводится. Минут 30 отстоялась, завелась и все, вроде бы, порядке, но.. Заглушил, попробовал снова завести. Завелась и снова тут же заглохла. Больше признаков жизни не подает. В чем может быть проблема? Насос какает, судя по звуку. Свечи новые.

Может фильтр в баке засрался?

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 1-2-2012 22:43 IgorD

Сегодня была машина после заправки на аспеке - сетка на насосе льдом обросла )
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 2-2-2012 08:36 Сереженька

Эт скорее от владения долгого влага в бензобаке была, у меня такое было на 3 году эксплуатации, устранял удалителем влаги из системы)) раз в год надо проделывать данную процедуру.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 2-2-2012 17:33 IgorD

От долгого владения вода из бака вся прожевывается мотором и в баке ее почти нет, если конечно заборник не в середине бака находится )))
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 2-2-2012 18:01 barmaleyka

бензин бодяжный это. я в перми летом газоконденсатного хлебнул. такая же вода была. прокладку прожгло, правда, на зубиле был.
irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-2-2012 20:01 irdium

спирт связывает воду и растворяется в бензе - его можно залить, тока немного.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 2-2-2012 21:47 T(e)C.KiLKA

я вот вчера завел с утра, у меня с акпп масло накапало грам 20 наверна, поехал на подьемник оказалось:
фильтр на холоде раскрутился? шутка конечно
скорее всего резинка уплотнительная задубела, но на 2-3 оборота подтянули фильтр, сегодня всё в норме.
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-2-2012 23:40 4ResT

quote:
Originally posted by IgorD:
Игореха, встают но все диски. Конкретно эти спидлайны изготавливались под большие тормоза - они слегкостью встают на апрэйсинг группы Н. 16 диски, те что используются для зимнего ралли, встают даже на задний стишный суппорт.
+ 15 Corse существуют в двух версиях ширины диска - 6.5 и 7.5. Но к сожалению найти диски со сверловкой 5-100 уже почти нереально.
Так же встают на 15 врыксовые тормоза - всмпо Аврора.

А на эти всмпо какая-нибудь бр с шипом 1.5 мм полезет?

Нашёл ещё такие Enkei но цена

И вот такие, но первый раз про фирму Sport Edition слышу

mdm
Рейтинг: 6/-2
-- написано 3-2-2012 02:12 mdm

Подскажите по давлению топлива, кто знает. На старом (атмо)легасе мерял в подаче = 2,2 , пережимаю обратку =около 3,5... это насос не качает ужэ или в нем еще клапан есть?
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 3-2-2012 09:03 A'LEXi

quote:
Originally posted by 4ResT:

Нашёл ещё такие Enkei но цена


15x6.5 же) Под обычную дорожную резину шириной 195 или 205.
Под гвозди я брал 16х5.5

4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-2-2012 11:40 4ResT

quote:
Originally posted by A'LEXi:

15x6.5 же) Под обычную дорожную резину шириной 195 или 205.
Под гвозди я брал 16х5.5


т.е. под гвозди надо шириной 5.5?

goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 3-2-2012 15:33 goof

можно и на докатку одеть
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 3-2-2012 15:59 A'LEXi

quote:
Originally posted by 4ResT:

т.е. под гвозди надо шириной 5.5?


Уж точно - не шире.
На докатки тоже можно, но они же пластилиновые)

Berkutov
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-2-2012 16:29 Berkutov

На скорости 40-60 км/ч в коробке появляется гул (особенно хорошо слышен на нейтрали). В сервисе сказали, что надо разбирать и смотреть. За вскрытие просят 11 т.р. Кто нибудь сталкивался с таким, насколько это серьезно? Импреза 1,5 МКПП. 08 г.в.
MaxNVH
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-2-2012 16:39 MaxNVH

Гудит подшипник первичного вала, течет сальник задний. Сняли коробку, офигели, поставили на место. Разбирать никто не риснул.. Где коробку можно перебрать и сколько это стоит? GC МКПП.
Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 3-2-2012 17:05 Белый-56

А в чем сложность ее переборки? К партнерам ветки обратись Формула, Автостар, ОК Авто (Костя Ломовой)
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 3-2-2012 17:58 Вячеслав016

quote:
Originally posted by Berkutov:

На скорости 40-60 км/ч в коробке появляется гул (особенно хорошо слышен на нейтрали). В сервисе сказали, что надо разбирать и смотреть. За вскрытие просят 11 т.р. Кто нибудь сталкивался с таким, насколько это серьезно? Импреза 1,5 МКПП. 08 г.в.



quote:
Originally posted by MaxNVH:

Гудит подшипник первичного вала, течет сальник задний. Сняли коробку, офигели, поставили на место. Разбирать никто не риснул.. Где коробку можно перебрать и сколько это стоит? GC МКПП.



Эпидемия? ) КПП субару не имеет "Грандиозных" отличий от других!
MaxNVH
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-2-2012 09:14 MaxNVH

quote:
Эпидемия? ) КПП субару не имеет "Грандиозных" отличий от других!

тогда поделитесь, плз, опытом переборки. какие-нибудь подводные камни есть? сам в сервисе работаю, но наши дармоеды боятся в коробку лезть
izhskooter
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-2-2012 22:38 izhskooter

Здравствуйте, проблема такая на subaru impreza 1996: очень богатая смесь, свечки черные, свыше 3000 оборотоd черный дым, компрессия есть, масло не ест, расход нереальный в районе 25л, диагностика проблем не показывает, есть предположение, что глючит дмрв, нужна помощь!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 5-2-2012 07:16 IgorD

Что значит диагностика проблем не показывает - показания датчиков смотреть надо.
izhskooter
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2012 12:01 izhskooter

а где сделать могут нормально? ато уже делали диагностику, распечатку дали на английском, обьяснить ничего не смогли, но сказали что ошибок нет
Autoexpert
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-2-2012 12:10 Autoexpert

Парни хочу сейчас поехать свечки поменять, сложно ли и много снимать нужно навесного чтобы добраться до них. Авто аутбек 2,5 л.
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2012 13:46 Mi_HeY

слева впуск снять. справа аккум надо. ну ещё желательно ключик иметь. свечной ключ на 16, который как трубка. подходит от 16 кл ВАЗ.
den23.1973
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2012 14:47 den23.1973

Нефига аккум снимать,бачек омывателя ну и впуск с лева.Свечной ключ надо короткий да
Autoexpert
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-2-2012 15:35 Autoexpert

вооообще парни скажите как работает полный привод у аутбека 2,5 автомат. даю газу на скорости 10 км\час и только перед крутит а жопа совсем не подключается. как будто на переднеприводной тачке езжу. Сегодня с утра начал выезжать с ровного участка, левое переднее колесо в ямочке ледянной, ровная поверхность, включаю заднюю скорость одно колесо только крутитьсякоторое в ямочке. Оно не провалилось и все колеса на твердой поверхности.
MaxNVH
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2012 20:29 MaxNVH

есть мнение, что у меня сдох топливный насос. Подскажите по неоригиналу, пжлста. Кто-нибудь ставил неоригинал? на ЕЖ18 сколько бар накачиваться должно?
mdm
Рейтинг: 6/-2
-- написано 5-2-2012 23:40 mdm

quote:
Originally posted by Autoexpert:
вооообще парни скажите как работает полный привод у аутбека 2,5 автомат. даю газу на скорости 10 км\час и только перед крутит а жопа совсем не подключается. как будто на переднеприводной тачке езжу. Сегодня с утра начал выезжать с ровного участка, левое переднее колесо в ямочке ледянной, ровная поверхность, включаю заднюю скорость одно колесо только крутитьсякоторое в ямочке. Оно не провалилось и все колеса на твердой поверхности.

Скорее всего постоянный передний+ переменно подключаемый задний.
Ашибкав не показывает? Соленоид Ц или трансфер...

история редактирования

Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 6-2-2012 11:20 Сереженька

http://izhevsk.ru/forummessage/134/2121870.html по поводу привода...
Autoexpert
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-2-2012 11:31 Autoexpert

ну ни как субарик не должен на маленькую ямку одним колесом крутить. На зад так то же самое колесо крутится и задница вооообще не подключается, когда на скорости 10км тапку в пол то буксуют передние колеса и жопа рывком подключается
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-2-2012 11:49 4ResT

quote:
Originally posted by Autoexpert:
ну ни как субарик не должен на маленькую ямку одним колесом крутить. На зад так то же самое колесо крутится и задница вооообще не подключается, когда на скорости 10км тапку в пол то буксуют передние колеса и жопа рывком подключается

Может скорость маленькая, чтобы вискомуфта сработала. Должен же у неё какой-то порог срабатывания быть...

А вообще я ч т не знаю насчёт блокировки межколёсного дифференциала на аутах. Если её нет, то при диагональном вывешивании тебе полный привод и не поможет.

Autoexpert
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-2-2012 12:03 Autoexpert

так получается на месте со светофора всегда передние колеса должны буксовать? задние подрубаются только на большой скорости?
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-2-2012 12:10 4ResT

quote:
Originally posted by Autoexpert:
так получается на месте со светофора всегда передние колеса должны буксовать? задние подрубаются только на большой скорости?

На автоматах и ручках разный полный привод же, не знаю какой у вас. Парой постов выше была ссылка на топик с обсуждением полного привода.

Autoexpert
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-2-2012 12:20 Autoexpert

Читал, получается при пробуксовке любой задница должна подключатся а у меня совсем не так. Буксует только перед как на прямых так и при движении назад.
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 6-2-2012 13:08 Сереженька

у меня все 4 ре с места гребут, может различия какие в модельных годах...
контакт
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-2-2012 13:44 контакт

смотриУ Субару было 2 типа механических коробок - это с понижающей передачей и без оной. До 2009МГ понижайка ставилась только на автомобили оснащеные 2.0л атмосферным двигателем, с 09МГ понижайкой обзавелся и 2.5л атмосферный двигатель (что не может не радовать).

Момент всегда 50/50, плавающий в пределе 5%, т.е. в зависимости от ситуации может доходить 45/55, либо 55/45.


АКПП

Вот тут уже на много интерестне и запутаннее!


На автомобилях Subaru обычно встречаются два варианта реализации полного привода в комбинации с АККП:

1-й тип - Active AWD (или Active Torque Split AWD).


Применяется на субарах очень давно, широко известен еще по Legacy образца 89 года.

Принцип - постоянный передний привод (то есть выходной вал КПП имеет "жесткую" связь только с передним дифференциалом, через пару шестерен и передний ведущий вал), межосевого дифференциала нет, отбор момента на задние колеса - через пакет фрикционов с гидравлическим управлением (чем сильнее поджат пакет - тем больше момента идет назад).

За все время выпуска и до наших дней принцип сохраняется, но алгоритмы и режимы немного изменялись.

В нормальных условиях при полностью сброшенном газе распределение момента составляет 95/5 (ранние модели) - 90/10 (сейчас) - то есть, фактически имеется передний привод плюс некоторая доля постоянного трения в муфте.
По мере нажатия на газ, фрикционы постепенно поджимаются и распределение моментов начинает изменяться в сторону 90/10...80/20... и т.д. Давление в магистрали изменялось не линейно, а скорее по параболе, так чтобы значительное перераспределение происходило при сильном нажатии газа (особенно на ранних моделях). При полностью утопленной педали фрикционы поджимались максимально и распределение составляло 60/40...55/45. Буквально "50/50" в этой схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
Кроме того, на коробке стоят датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов, по которым определяется пробуксовка передних колес и момент перераспределяется назад независимо от дачи газа. Распределение в данном случае непостоянно и никак не нормируется.
При включении 1-й передачи АКПП (принудительно, селектором), фрикционы сразу поджимаются максимальным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод становится самым постоянно полным (60/40).
При воткнутом предохранителе "FWD" давление к фрикционам не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "99/1" - реверанс трению в муфте).
По мере выпуска Subaru корректировала работу схемы так, чтобы спрямить зависимость между перераспределением моментов и нажатием газа - чтобы, к примеру, "70/30" достигалось не при 70-80% нажатия педали, а уже при ее половинном ходе. Во-вторых, появилась возможность отслеживать резкий старт и заранее сильнее поджимать фрикционы, не дожидаясь пробуксовки передних колес. А сами пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS.
Еще пара очевидных каждому вещей (фантазии порой бьют через край)

больше 50% момента назад в данной схеме не может уйти по определению,
"одно заднее колесо буксует, а три стоят" - тоже не бывает по определению (если не срезан передний шрус, в пару заднему обязательно крутится одно из передних колес (про "эффективность" заднего LSD-дифференциала умолчим).
Кстати, обратите внимание, что все эти паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.

2-й тип - VTD (Variable Torque Distribution)


Применяется тоже давно - по крайней мере, Impreza WRX VTD выпускалась еще в 94-м.

Принцип - постоянный полный привод ("жесткий", "честный"), межосевой дифференциал есть - планетарный, внешнего зацепления, со сдвоенными сателлитами (на межосевой дифференциал МКПП совершенно не похож). Он уже декларируется как несимметричный - с распределением 45/55, то есть больше доля момента на задних колесах (не надо путать его с DCCD-дифференциалами МКПП в исполнении STi, где есть варианты 41/59-34/66 - похоже, кое где путаются и японские переводчики). Блокировка дифференциала - тоже автоматическая, аналогичным пакетом фрикционов. В отличие от A-AWD, муфта VTD не отрабатывает постоянно степень нажатия акселератора, но тоже частично блокируется при резком ускорении.

На VTD, в зависимости от сопротивления на колесах, момент мог бы ходить между осями в соотношении от 100/0 до 0/100 - если бы не блокировка межосевого (хотя распределение, близкое к 50/50, тоже достигается при максимальной ее степени, в остальное время момент сильно "плавает").>

Из вышесказанно можно сделать вывод, то действительно честный привод, есть только на VTD версиях, но и обычный A-AWD ему не сильно уступает.

Что же такое LSD и чем его едят?
Блокировка на Субарах есть (а чаще ее нет) всего одна - в заднем дифференциале. Да и та не блокировка (как многие считают), а дифференциал повышенного трения. Зовется сие чудо LSD. Принцип действия: LSD снимает часть нагрузки с колеса, которое теряет сцепление с покрытием и передает его на другое колесо, более загруженное.

Существует несколько вариантов LSD:

Вязкостный LSD старого образца
Муфта срабатывает непосредственно на разницу в частоте вращения между правой и левой полуосями. При возникновении разницы в частоте вращения колёс, корпус и ступица с закреплёнными на них дисками перемещаются друг относительно друга, что вызывает появление силы трения в силиконовой жидкости. Благодаря этому в теории (только в теории) должно происходить перераспределение крутящего момента между колёсами.

Нормальное движение Пробуксовка левого колеса

Вязкостный LSD нового образца

Такая вискомуфта реагирует на разность частоты вращения чашки дифференциала и левой полуоси, в остальном принцип работы сохраняется.
Нормальное движение Пробуксовка левого колеса

Фрикционный LSD
Следующий по очереди появления - фрикционный механический дифференциал, применяемый на большей части версий Impreza STi с середины 90-ых. Принцип его действия еще проще - полуосевые шестерни имеют минимальный осевой люфт, между ними и корпусом дифференциала установлен набор шайб. При появлении разницы в частоте вращения между колёсами дифференциал срабатывает как любой свободный. Сателлиты начинают вращаться, при этом возникает нагрузка на шестерни полуосей, осевая составляющая которой поджимает пакет шайб и дифференциал частично блокируется.

Рабочая жидкость - трансмиссионное масло для LSD-дифференциалов, это единственный из дифференциалов Subaru, в который заливается специальное масло (в оригинале "Subaru LSD oil"), поскольку фрикционные диски и шестерни работают в общем картере.

Кулачковый LSD (SURETRAC)
Фрикционный дифференциал кулачкового типа впервые был применен Subaru в 1996 году на турбо-импрезах, затем он появился и на версиях Forester STi. Принцип его действия большинству хорошо знаком еще по нашим классическим грузовикам, шишигам и уазикам.

Жёсткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой. Если сопротивление на колёсах одинаково, то шпонки не проскальзывают и обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Если сопротивление на одном колесе будет ощутимо больше, то шпонки начинают скользить вдоль впадин и выступов соответствующего кулачка, все же за счет трения пытаясь его провернуть в сторону вращения сепаратора. В отличие от дифференциала планетарного типа, скорость вращения второй полуси при этом не увеличивается (то есть, если одно колесо будет стоять неподвижно, второе не будет крутиться в два раза быстрее, чем корпус дифференциала).

Также предвидя вопросы, хочется добавить, что:

AWD ни в кой мере не подключалка (зад всегда подключен, но момент постоянно меняется)
Определить точно, что именно на вашем авто можно, посмотрев на номер на бумажечке под капотом со стороны водителя. Если начинается на TZ, то у вашей машинки "нечестный" - A-AWD, если на TV, то стоит "честный" - VTD.
Задний LSD в Форестере делает его на порядок практичнее, по сравнению с одноклассниками за те же деньги. С 2006МГ ставится на все Форестеры, до 2006 только на турбовых и некоторых атмосферниках (считалось опцией).
По материалам издател

контакт
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-2-2012 13:48 контакт

сьезди к саше бармину(акпп сервис) скорее всего задний пакет фрикционов (в хвостовике коробки износился) или соленоид глючит(но тогда выдаст ошибку)
Autoexpert
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-2-2012 20:17 Autoexpert

С барминым в школе вместе учился, вообщем дело оказалось вообще дурацким. Задний шрус вылетел с дифа. Вставили на место и машина поехала всеми четырмя колесиками))))
Titanik
Рейтинг: 0/-4
-- написано 6-2-2012 23:42 Titanik

У меня аутбек 2007г.Недавно купил. Нужен совет: в АКПП какое масло лить(субару ATF или Dextron F 3)? Антифриз и тормозуху через сколько лет менять? И вообще что желательно проверить и где?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ