izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 23-2-2012 23:42 impreza182

у меня началось биение. проточил и 20000 полет норм.
CTC
Рейтинг: 36/-42
-- написано 24-2-2012 12:52 CTC

при заводе машины свист ремня ГРМ или роликов и пахнет паленым, машинка Форестер. какие будут советы? проходит свист через минуту.
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 24-2-2012 13:01 impreza182

подтяни ремень
CTC
Рейтинг: 36/-42
-- написано 24-2-2012 13:09 CTC

ок!
Tema.S
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-2-2012 14:31 Tema.S

Договорился в империи авто, сказали точат не снимая
На каждый диск часа полтора.
Вот теперь в раздумьях
Ирэк, а чем могут навредить трансмиссии?

и если рассматривать покупку, какого производителя посоветуете?
есть на exist'e:
Mintex,Remsa,Nipparts,Girling,Ashika,Japan Parts,Otto Zimmermann,Brembo,Bosch,TRW
ценовая категория +- 500 руб у всех.

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 25-2-2012 08:50 IgorD

У тебя машина с не совсем свободными дифференциалами. Когда будут точить - будет вращаться через дифф что не есть хорошо.
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 25-2-2012 11:24 impreza182

перднии диф вроде у всех свободныи!
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 25-2-2012 14:53 T(e)C.KiLKA

quote:
и если рассматривать покупку, какого производителя посоветуете?
есть на exist'e:
Mintex,Remsa,Nipparts,Girling,Ashika,Japan Parts,Otto Zimmermann,Brembo,Bosch,TRW
ценовая категория +- 500 руб у всех.



я себе TRW ставил на бывший форик проблем не замечено.
irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-2-2012 22:56 irdium

Поменял масло - возможно немного перелил выше отметки мах. Чем грозит?
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 26-2-2012 09:40 barmaleyka

ничем. если два щупа налил то сальники выдавит.
irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-2-2012 15:16 irdium

...чет я немного в инете почитал - так везде сказано сальники выдавит. хотя с чего? в картере давления нет! все картерные газы отводятся в воздушный коллектор!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 26-2-2012 21:32 IgorD

Если будет много масла, то слив из головы будет находится под уровнем масла. Те с головы сливаться не будет - гидравлический эффект (как поилка в клетке у попугаев). Итог - масло из всех щелей из головы, в первую очередь выдавит сальники рвалов (головок в случае с Субару).
Еще один момент может возникнуть - если колено будет противовесами задевать масло - его мгновенно вспенит и уровень сильно поднимется.

история редактирования

Wadim2
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-2-2012 09:22 Wadim2

я так понимаю про сальники это при сильном переливе? тогда сколько это сильный перелив?
Autoexpert
Рейтинг: 0/-1
-- написано 27-2-2012 09:32 Autoexpert

Бегемотик ты перелил????? Или с запасом налил чтоб прям хватило на "от замены до замены"
Wadim2
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-2-2012 15:03 Wadim2

я для справки Машина Жук ;-)
Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 28-2-2012 09:34 Shamilkin

доброго всем времени суток, такое дело машина тупит при разгоне на низких оборотах до 3000об.мин. как буд-то заливает ее, ну не при каждом разгоне а как то так через раз. бывает раз в два - три дня "чек" загорается. А еще такое, при торможение двигателем, когда выключаешь передачу обороты падают прям до "0" но двиг не глохнет, потом через сек 5 поднимаются до холостых. проверял просто раскручивал на холостых, двиг нормально возвращается на холостые. из-за чего может быть вся эта хня? кто может диагностику сделать? impreza GF 2л атмо
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 28-2-2012 10:36 Сереженька

У меня было такое на импрезе с оборотам: чистили впуск, меняли свечи, помогало, но не сильно, забил) По поводу тупизны, попробуй скинуть клемму в 50% случаев помогает.
Tema.S
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2012 10:56 Tema.S

quote:
Originally posted by Shamilkin:

когда выключаешь передачу обороты падают прям до "0" но двиг не глохнет, потом через сек 5 поднимаются до холостых


аналогичная х%ня

Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 28-2-2012 11:07 Shamilkin

quote:
Originally posted by Tema.S:

аналогичная х%ня



не пробовал мыть топливную систему? а диагностики какие нить?

Tema.S
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2012 11:19 Tema.S

нет
началось буквально месяц назад, думал пройдет
не постоянно , но скачет
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2012 11:40 4ResT

quote:
Originally posted by Tema.S:
нет
началось буквально месяц назад, думал пройдет
не постоянно , но скачет

У меня такая же фигня была
Почистил дроссельную заслонку жидкостью для промывки карбюраторов - обороты стали падать меньше, но всё-таки падали.

Потом протёр МАФ (и да, кидайте помидорами, жидкостью для очистки карбюраторов его тоже чуток промыл - хотя в сти-клабовском ФАКе написано, что этого делать не надо, т.к. когда глушишь, он самоочищается нагревом до высокой температуры). Но, как бы то ни было, после этого холостые обороты плавать перестали.

история редактирования

samyrai1888
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2012 13:56 samyrai1888

Люди добрые, подскажите..... купил легаси, поменял масло, фильтры ......и...... тяга у машины упала.... снова поменял масло залил ликви 10w60 стало чуть лучше....но не так как было... какое масло залить, или ещё и присадок плеснуть??? подскажите.....
samyrai1888
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2012 14:58 samyrai1888

Знатоки, подскажите... У меня Легаси 99г. Двиг. EJ20, хочу поставить движок от В4 2.5 или более и коробку Естественно.. Кто-нидь эксперементировал??? это вообще реально????
infernus
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2012 16:55 infernus

quote:
У меня Легаси 99г. Двиг. EJ20, хочу поставить движок от В4 2.5 или более и коробку Естественно.. Кто-нидь эксперементировал??? это вообще реально????

все реально!!!субару ИМХО классный конструктор и свапнуть мотор и коробас от более свежей модели не особо сложно. Остается открытым только вопрос целесообразности и стоимости такой переделки. Чешутся руки и хочется пару месяцев походить пешком???-тогда велкам.
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 29-2-2012 19:49 Buranovo

quote:
Originally posted by Shamilkin:
доброго всем времени суток, такое дело машина тупит при разгоне на низких оборотах до 3000об.мин. как буд-то заливает ее, ну не при каждом разгоне а как то так через раз. бывает раз в два - три дня "чек" загорается. А еще такое, при торможение двигателем, когда выключаешь передачу обороты падают прям до "0" но двиг не глохнет, потом через сек 5 поднимаются до холостых. проверял просто раскручивал на холостых, двиг нормально возвращается на холостые. из-за чего может быть вся эта хня? кто может диагностику сделать? impreza GF 2л атмо

я сам на своей турбо легаси делал диагностику, внизу рулевой колонки есть два разъема-зеленый и черный-замыкаешь черный и включаешь зажигание,двигатель не заводишь- читаешь код-длинные и короткие сигналы чека. Длинные сигналы это десятки,а короткие единицы. В общем скину ссылку если надо

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 29-2-2012 21:10 Buranovo

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 1-3-2012 07:57 IgorD

quote:
Originally posted by 4ResT:

У меня такая же фигня была
Почистил дроссельную заслонку жидкостью для промывки карбюраторов - обороты стали падать меньше, но всё-таки падали.

Потом протёр МАФ (и да, кидайте помидорами, жидкостью для очистки карбюраторов его тоже чуток промыл - хотя в сти-клабовском ФАКе написано, что этого делать не надо, т.к. когда глушишь, он самоочищается нагревом до высокой температуры). Но, как бы то ни было, после этого холостые обороты плавать перестали.


Заслонку чистить лучше очистителем карбюратора, а для мафа лучше использовать очиститель тормозных дисков - он полностью снимает масленную пленку и высыхает мгновенно. Хотя им и заслонку тоже можно чистить - очень универсальный спрей.

samyrai1888
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2012 08:28 samyrai1888

У меня подобная фигня.... когда трогаешся, (Автомат) машина тупит, т.е медленно разгоняется, проходит 3 тыс и начинает ускоряться.... а иногда нормально стреляет.... незнаю что такое... клеммы акума сбрасываеш, через некоторое время устанавливаеш, всё норм. но не на долго. потом снова тупит. Что такое???? уже и свечи менял, фильтры, ни чего не помогает, диогностику проводил и на коробку и движок, ни чего не показывает... подскажите что может быть???
Рамиль81
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2012 10:51 Рамиль81

quote:
Originally posted by samyrai1888:

У меня подобная фигня.... когда трогаешся, (Автомат) машина тупит, т.е медленно разгоняется, проходит 3 тыс и начинает ускоряться.... а иногда нормально стреляет.... незнаю что такое... клеммы акума сбрасываеш, через некоторое время устанавливаеш, всё норм. но не на долго. потом снова тупит. Что такое???? уже и свечи менял, фильтры, ни чего не помогает, диогностику проводил и на коробку и движок, ни чего не показывает... подскажите что может быть???



у меня такая же фигня
samyrai1888
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2012 11:23 samyrai1888

может бенз. плохой??? в основном на 98 катаюсь, редко бывает 92 лью, я не думаю что в этом причина??
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 1-3-2012 12:42 Buranovo

если турбо надо конечно на 98-ом, а на атмосфернике конечно лучше 92-ым.
MaxNVH
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2012 13:07 MaxNVH

Неспешно капает масло из коробки сзади (где кардан вставляется). Попадает на глушитель и отчаянно воняет, нагреваясь на нем. Голову взорвал, но не могу найти детальку, которую надо заказать. Подскажите, плз, может быть кто то сможет посмотреть номер этой детальки в субаровской программе? Сальник отдельно там или комплектом только можно заказать? VIN JF1GC6AL0EG003897

история редактирования

CTC
Рейтинг: 36/-42
-- написано 1-3-2012 14:43 CTC

При поворотах заметил легкое биение руля. рейка?
samyrai1888
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2012 15:11 samyrai1888

а на ямах бьёт по рулю???
CTC
Рейтинг: 36/-42
-- написано 1-3-2012 15:17 CTC

нет на асфальте, ну на снегу вчера.
MaxNVH
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2012 15:32 MaxNVH

может тяги или наконечники. смотреть надо.
CTC
Рейтинг: 36/-42
-- написано 1-3-2012 15:43 CTC

просто рейка течет из сальника, я подливаю жидкость гура! вот подумал может кердык идет или нет!
samyrai1888
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2012 16:28 samyrai1888

у меня тоже рейка текла--- доливал---- дождался, насос ГУРа наелся!!! теперь рейка под замену, новый насос, рклевые нконечники и т.д
Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 1-3-2012 17:20 Белый-56


quote:
если турбо надо конечно на 98-ом, а на атмосфернике конечно лучше 92-ым.

В Цитатник))))

CTC биение никак не связано с течью рейки. Диагностировать надо

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 1-3-2012 17:48 IgorD

Биение может быть напрямую связано с течью. На Субару биение реек - болезнь, бьет правый конец. Лечится ремкомплектом. Есть экземпляры которые подтягивают и говорят перестала стучат, потом правда рейку меняют полностью.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ