По полному приводу на Субару расклад такой:
1) на МКПП - это постоянный полный (50/50) с блокировкой центра вискомуфтой (на Аудях блокирует Торсен) тут Торсен выигрывает, за счет более гибкой блокировки центра.
2) На АКПП, Вариаторах - Аут 2.5 АКПП или вариатор, Форики с АКПП подключаемый (преднатяг по умолчанию 5-10% на заднюю ось, доходит до 50%) аналогичен Халдексу, который на Ауди с поперечными моторами ставят - тут уж как настроят электронику, хотя, что на Ауди, что на Субарах отменно умеют их настраивать, но у субару муфта стоит в одном корпусе с коробкой и омывается-охлаждается куда большим объёмом масла, поэтому перегреть муфту на субару куда сложнее, чем тот же халдекс.
3) На АКПП с VTD (Аут 3.0, 3.6, Tribeca, редко бываю Аут 2.5 АКПП и ТурбоФорики с АКПП) постоянный полный (45/55 по умолчанию) с блокировкой центра электронно-гидравлической муфтой, я считаю получше Торсена (ИМХО, конечно), т.к. тут уже блокировка не тупо механическая, а компьютер заведует (учитывая кучу параметров). Кстати на последней Ауди RS5 похожую схему вместо торсена поставили.
4) Ну и самый интересный - с МКПП на STI ставят, схема похожая на предыдущую, только есть возможность играть распределениями момента "вперед-назад" вручную.
Роль блокировки межколесных диффоф сегодня выполняют либо системы стабилизации, либо самоблоки в некоторых случаях. Но Ауди на S4 недавно поставила помимо Торсена активный задний дифф в отличии от Субару, где роль блокировки заднего дифференциала выполняет схема <торсен>, тут Субарям пока крыть нечем