izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  SUBARU с АКПП тоже avd?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
SUBARU с АКПП тоже avd?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   SUBARU с АКПП тоже avd?   версия для печати
бигидил
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-10-2011 12:24 бигидил

собственно вопрос SUBARU с АКПП тоже avd ?
я так понял, что с АКП это обычный паркетник с гидромуфтой, а на ручке это та же нива постоянный полный привод. поправьте если не прав.
Показать текст сообщения полностью
сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-10-2011 12:49 сант

из обьяснений сотрудников сервиса субару я примерно понял так ,у них одинаковый AWD , разница в принципе работы , в акп действует электронное распределение на задн.и передн. ось а на мкп вязкомуфта какая то ,передаёт мощность за щёт давления масла ,допустим начали шлифовать передние колёса давление поднимается прижимается диск сцепления и в нужное место передаётся больше энергии а 3 диференциала создают симетричность , AWD на мкп сказали проще надёжнее и проходимее и там нечему ломаться чем на акп .
IVS
Рейтинг: 6/0
-- написано 24-10-2011 18:03 IVS

posted by бигидил:
[B]собственно вопрос SUBARU с АКПП тоже avd ?

Еще какой авд!!))

Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 25-10-2011 08:32 Сереженька

По полному приводу на Субару расклад такой:
1) на МКПП - это постоянный полный (50/50) с блокировкой центра вискомуфтой (на Аудях блокирует Торсен) тут Торсен выигрывает, за счет более гибкой блокировки центра.
2) На АКПП, Вариаторах - Аут 2.5 АКПП или вариатор, Форики с АКПП подключаемый (преднатяг по умолчанию 5-10% на заднюю ось, доходит до 50%) аналогичен Халдексу, который на Ауди с поперечными моторами ставят - тут уж как настроят электронику, хотя, что на Ауди, что на Субарах отменно умеют их настраивать, но у субару муфта стоит в одном корпусе с коробкой и омывается-охлаждается куда большим объёмом масла, поэтому перегреть муфту на субару куда сложнее, чем тот же халдекс.
3) На АКПП с VTD (Аут 3.0, 3.6, Tribeca, редко бываю Аут 2.5 АКПП и ТурбоФорики с АКПП) постоянный полный (45/55 по умолчанию) с блокировкой центра электронно-гидравлической муфтой, я считаю получше Торсена (ИМХО, конечно), т.к. тут уже блокировка не тупо механическая, а компьютер заведует (учитывая кучу параметров). Кстати на последней Ауди RS5 похожую схему вместо торсена поставили.
4) Ну и самый интересный - с МКПП на STI ставят, схема похожая на предыдущую, только есть возможность играть распределениями момента "вперед-назад" вручную.
Роль блокировки межколесных диффоф сегодня выполняют либо системы стабилизации, либо самоблоки в некоторых случаях. Но Ауди на S4 недавно поставила помимо Торсена активный задний дифф в отличии от Субару, где роль блокировки заднего дифференциала выполняет схема <торсен>, тут Субарям пока крыть нечем
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 25-10-2011 10:36 A'LEXi

quote:
Originally posted by Сереженька:
По полному приводу на Субару расклад такой:

Копи-паст Молодец)

Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 25-10-2011 13:33 Сереженька

Хоть как то учасвствую в субару клубе, а то форум скоро загнется от овощизма половыны участников

история редактирования

сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 26-10-2011 11:26 сант

и че типа на ауди значит лучше чтоли ? я читал вроде субару полный привод круче
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 26-10-2011 11:30 Сереженька

я думаю на аудях он дороже и сложнее чем на субарях.
сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-10-2011 10:20 сант

на субару золотая середина соотношение цена качество ,мыже по болотам каждый день не лазаем нам не нужен торсеон и 4 матик ,на это ленд крузеры есть , если посадка низкая то ничто не поможет . Вчера любовался как 2107 во дворе на ровном месте в грязи вперёд назад шлифовал , побыстрее бы сугробы чтоб все застряли ,а я проехал .гы гы гы
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 27-10-2011 11:31 Сереженька

Зимой тоже сделаю себе вип стоянку во дворе, куда залазить смогу только я))))))
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-10-2011 14:08 Mi_HeY

аккуратней,коллега! я однажды залез... и полчаса активного отдыха с лопатой подняли жизненный тонус)
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 27-10-2011 14:13 Сереженька

Такое тоже было прошлой зимой, заехал ночью в такой "гараж", под горячим симметричным приводом подтаяло, машина за ночь села на брюхо и все.. тока с галстука)))))))))))))
бигидил
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-10-2011 16:01 бигидил

продолжим. вопрос про абс. вчерашний гололед оставил четкое ощущение кривой логики сего устройства на импрезе. замедление происходит, ну очень медленно. стоит отключить его или привыкну?
сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-10-2011 17:16 сант

я думаю не стоит отключать
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-10-2011 17:17 Mi_HeY

а в чём кривость сего устройства проявлялась? и в чём преимущество отключенного абс?
бигидил
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-10-2011 18:41 бигидил

преимуществ без авс нет, а на маленьких скоростях тормозной путь больше. тот самый случай, когда можно въехать в зад впереди стоящего.
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-10-2011 18:46 Mi_HeY

а расстояние до впереди идущего транспорта поболее держать надо
бигидил
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-10-2011 21:14 бигидил

часто это не возможно.
сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-10-2011 22:45 сант

растояние не может увеличиться с абс , и в занос машину не срывает ,а юзом может в сторону потащить . Я как то на летней резине пол зимы отьездил и рад был абс-у ,на тайоте . А вот на импрезе абс не работал и мне страшно было ,юзом в стороны кидало пока зимнюю резину не купил . Так что абс не зря придумали ,там учёные не зря сидят в своих кабинетах .
бигидил
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-10-2011 17:59 бигидил

я с меганом вторым сравниваю если что.


p.s. почему мне каждый раз нужно вводить код подтверждения

Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 30-10-2011 15:44 Cypok

http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

вот хорошая статья по субару приводу

сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-10-2011 18:17 сант

интиресная статья , значит если буксуешь надо больше газу дать чтоли ?
бигидил
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-10-2011 11:59 бигидил

прочитал. вопросов по приводу больше нет. акпп - паркетник.
ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 31-10-2011 14:16 ДемасеГ

да почему же сразу паркетник, недавно ездили по грязям, форь на автомате, ничем не хуже чем на ручке)))
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 31-10-2011 15:35 Cypok

Акпп без vtd практически подключаемый полный. Чем хорош постоянный полный .. например на спуске, по гололеду,в повороте при отпущеной педали газа все колеса остаются взаимосвязаны. А в акпп зад отключается выходит. Уже минус.
oak
Рейтинг: 15/-1
-- написано 2-11-2011 23:26 oak

quote:
Originally posted by сант:
интиресная статья , значит если буксуешь надо больше газу дать чтоли ?

Если буксуешь, включай первую. Задняя ось будет грести как передняя.

Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 3-11-2011 08:26 Сереженька

А на автомате тоже с помошью ручника можно блокировать дифф? на ручке получалось, когда застревал..
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-11-2011 11:37 Mi_HeY

интересный приёмчик) опиши подробней)
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 3-11-2011 12:11 Сереженька

как то ехел в деревню, попался бруствер снежный, трактор чистил и не убрал со второстепенной дороги его, получилось при переезде диогональное вывешивание, сел на пузо. Крутится левое переднее и правое заднее, и так и сяк бесполезно. включил понижайку, потянул ручник, одновременно трогаюсь, легкий удар в трансмисии, в заднем мосту дифф перекинулся на зажатое колесо и выехал)) Импреза была 1,5 ручка, теперь интересно, с автоматом такое работает?
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-11-2011 12:36 Mi_HeY

интересно) надо будет попробовать.
oak
Рейтинг: 15/-1
-- написано 3-11-2011 13:14 oak

quote:
Originally posted by Сереженька:
как то ехел в деревню, попался бруствер снежный, трактор чистил и не убрал со второстепенной дороги его, получилось при переезде диогональное вывешивание, сел на пузо. Крутится левое переднее и правое заднее, и так и сяк бесполезно. включил понижайку, потянул ручник, одновременно трогаюсь, легкий удар в трансмисии, в заднем мосту дифф перекинулся на зажатое колесо и выехал)) Импреза была 1,5 ручка, теперь интересно, с автоматом такое работает?

Я в прошлом году так же сидел во дворе в безобидном на вид сугробе на Форестере, только мне в голову даже не могло прийти тянуть ручник =)

Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-11-2011 16:02 Mi_HeY

недостаток знаний компенсируется маханием лопатой) и мечтами о заднем самоблоке)
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 3-11-2011 22:25 T(e)C.KiLKA

хз там статья не оч новая у меня например задний дифф с лсд. такой вариант не описан
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 5-11-2011 00:02 Cypok

там вверху ссылка на 2 часть
gelevod
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2011 14:28 gelevod

quote:
Зимой тоже сделаю себе вип стоянку во дворе, куда залазить смогу только я))))))

Я себе такую делал прошлой зимой, а по весне ночью приехал встал на нее, снежок влажный, защита металлическая, ровная, теплая. утром вышел на работу и стал ждать брата на Ниве, примерзла защита к снегу Поэтому с тех пор только на гелике себе позволяю подобные випы делать.
Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 20-11-2011 00:45 Ded Moroz

А я вот почитал и мне интересно стало, а импреза 1,5 АКПП это что???
бигидил
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-11-2011 15:08 бигидил

импреза 1,5 на ручке, второй день рассекаю по сугробам, натуральный танк, или бульдозер. снег впереди себя толкает, жаль бампер - стекло, и пузо низко.


Ded Moroz
Рейтинг: 15/-4
-- написано 21-11-2011 15:54 Ded Moroz

то что бампер низко это +
Так как он перед собой снег гребет и на пузо не садится проверено
Mak'donichev
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-12-2011 09:26 Mak'donichev

Допустим взять два таких автомобиля, судя по вышесказанному настоящий субаровский полный привод будет ощущаться только на механике?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14280066-3feda.html - Механика
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14540118-c7cd.html - Автомат

P.S. Та что с АКПП, там вариатор или автомат?

ersh
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2011 14:12 ersh

quote:
Допустим взять два таких автомобиля, судя по вышесказанному настоящий субаровский полный привод будет ощущаться только на механике?


Думаю мнение ошибочное, пока сам не попробуешь!И многое зависит от прокладки между сидением и рулём!)


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Субару-Клуб /  SUBARU с АКПП тоже avd? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ