izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 7-2-2012 00:47 Белый-56

лучше лить субару атф единственное посмотри на упаковке для 4 ат или 5 ат Тормозуху и антифриз смотри мануал или сервисную книжку
Топа
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-2-2012 15:44 Топа

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ИгорД:
[Б]Масло рекомендованное заводом имеет класс вязкости 5-30, если двс с пробегом ближе к 80 ткм то лучше наливать 5-40, для атмосферных машин бренд на самом деле безразличен, главное качественное масло (про мобил я уже писал раньше).
Если Вы внезапно заметили что расход масла резко вырос - нужно как можно скорее проверить компрессию в двигателе, тк моторы Субару иногда страдают лопнутыми перегородками в поршнях.[/Б][/QУОТЕ]

Добрый день. Гонял на замер компрессии, на всех цилиндрах стабильно 11. Свечи 1-го, 2-го и 3-го цилиндров в нормальном состоянии, но свеча 4-го цилиндра со следами масла и жутким нагаром. Подскажите что за фигня, неужели маслосъемные кольца закоксовались? Поменял масло на Идемитсу 5W40, но расход масла так и не изменился. Что делать ?????????????

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 10-2-2012 20:08 IgorD

Надо было еще померять с маслом в цилиндрах. Если проблема в кольцах - то компрессия не поднимется.
Как вариант - попробовать раскаксовку, я в химию не сильно верю, но по опыту - работает и даже очень хорошо. Если интересно - узнаю чем мы пробовали раскоксовывать.
Главное не впадать сразу в панику.
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 10-2-2012 20:45 impreza182

как именно раскоксовыварть опозит?
Топа
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2012 10:44 Топа

Спасибо IgorD. Рассматриваю все возможные варианты. Буду признателен если подскажете чем можно раскоксовывать.
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 13-2-2012 13:04 Сереженька

quote:
Originally posted by Titanik:

У меня аутбек 2007г.Недавно купил. Нужен совет: в АКПП какое масло лить(субару ATF или Dextron F 3)? Антифриз и тормозуху через сколько лет менять? И вообще что желательно проверить и где?



Декстрон 3 не в коем случае, будет дергаться и тормозить автомат, я менял неделю назад (аут 08 год), залил Neste ATF X (есть еще S класссификация), субарувская жижа, наверное та же идемитсу ATF , середнячок, но дорого. Если менять полностью то литров 11-12 надо, частичная замена через аппарат у оф. где то 8-9.
в коробке сократить замену до 30-40 тыщ, в двигателе до 10 тыщ., антифриз и тормозуха до 30 тыщ. вообще меняй все, так надежнее.
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 13-2-2012 18:12 Leha-na-izhe

Топа, по опыту в такой ситуации раскоксовка не помогает. Если страшный нагар на свече-скорее всего клапана в этом цилиндре подвисают. Начинается с деревянных маслосъемных колпачков. Хотя и вариант колец не исключён. У самого была такая ерунда на моторе 2.5 л.
Топа
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2012 13:58 Топа

Как боролся с этим недугом?
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 14-2-2012 14:14 Leha-na-izhe

Сначала так-же спросил на форуме про раскоксовку, провёл процедуру-фигня. А потом капитальным ремонтом боролся. Мотор скинули, голову свернули и сразу стало понятно, что химией там делать нечего. Раскоксовка хороша, если мотор имеет вертикальное расположение цилиндров, тогда она равномерно распределяется по кольцам и (иногда) помогает
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 14-2-2012 18:35 IgorD

Пилять, ни коим образом не зависит от наклона цилиндра. Вариантов раскоксовк есть масса - начиная от тех которые просто в цилиндр льются, другие в масло, третьи в топливо.
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 15-2-2012 19:59 Leha-na-izhe

Игорь,нагар бывает разный по толщине, плотности. Если каналы в поршне забиты-масло туда не попадёт, да и через бензин сомневаюсь. А если кокс на клапанах-вообще не реально. Опять же, это моё мнение. Может быть Топе повезёт

история редактирования

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 15-2-2012 22:16 T(e)C.KiLKA

верхний сальник в коробке бежит помоему, говорят это болячка у турбофорей, вопрос сколько примерно он стоит и замена.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 16-2-2012 07:19 IgorD

Кто это верхний сальник?
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 16-2-2012 10:23 impreza182

наверно сальник кулисы!!!
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 16-2-2012 16:33 T(e)C.KiLKA

аха кулисы
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 17-2-2012 09:36 T(e)C.KiLKA

в общем нашёл я темку на другом клубе http://www.club-forester.ru/in...%EB%FC%ED%E8%EA

заказал пока сальник 806718100 - 140 рублей в автодоке.
судя по описанию на форуме хоть сам не меняй.
в формулу позвонил, Виталий сказал коробку надо всё равно снимать будет 5000 стоит, надо б еще раз уточнить чтоли сьездить что за сальник может они не поняли.

Shamilkin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 17-2-2012 09:39 Shamilkin

Подскажите какое масло лучше лить в задний редуктор на импрезу? и еще может есть у кого нить стопорные кольца на внутренние задние гранаты?
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 17-2-2012 12:04 A'LEXi

Где можно вытянуть вмятину без покраски?
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 17-2-2012 12:06 A'LEXi

quote:
Originally posted by Shamilkin:
Подскажите какое масло лучше лить в задний редуктор на импрезу? и еще может есть у кого нить стопорные кольца на внутренние задние гранаты?

75w90 Castrol TAF-X \ Motul Gear 300
Необходимо около 0.8 литра

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 17-2-2012 18:46 IgorD

quote:
Originally posted by A'LEXi:
Где можно вытянуть вмятину без покраски?

Смотря какую, вмятина это есть растяжение металла. В большинстве случаев все равно видно. А если уж вмятина небольшая, то проще забить.

FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-2-2012 19:23 FtvkuC

A'LEXi имел ввиду вот такую фигню, у нас нигде ещё не встречал https://www.youtube.com/watch?f...v=WQgie1LnM7o#!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 17-2-2012 19:25 IgorD

У нас делает один товарищ на татар базаре, делает неплохо, но потом люди все же красят.
irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-2-2012 20:26 irdium

Симптомы: на скорости свыше 60 км/ч выжимаю сцепление - обороты падают до холостых, потом поднимаются до 3,5т, потом опять падают и т.д. Диагноз?
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 20-2-2012 20:34 Вячеслав016

quote:
Originally posted by irdium:

Симптомы: на скорости свыше 60 км/ч выжимаю сцепление - обороты падают до холостых, потом поднимаются до 3,5т, потом опять падают и т.д. Диагноз?



чек не горит? (была такая фигня когда датчик скорости мудил после ремонта кпп)

история редактирования

irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-2-2012 20:53 irdium

нет не горит...
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 20-2-2012 21:19 Вячеслав016

quote:
Originally posted by irdium:

нет не горит...



проверь рег-тор ХХ
Leha-na-izhe
Рейтинг: 13/-3
-- написано 21-2-2012 09:41 Leha-na-izhe

а на стоящей машине? То же скачут?
контакт
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-2-2012 11:44 контакт


Декстрон 3 не в коем случае, будет дергаться и тормозить автомат, я менял неделю назад (аут 08 год), залил Neste ATF X (есть еще S класссификация), субарувская жижа, наверное та же идемитсу ATF , середнячок, но дорого. Если менять полностью то литров 11-12 надо, частичная замена через аппарат у оф. где то 8-9.
в коробке сократить замену до 30-40 тыщ, в двигателе до 10 тыщ., антифриз и тормозуха до 30 тыщ. вообще меняй все, так надежнее.

ну на Дроме-все за декстрон 3(кастроловский) для 4 ступок
опять же Акпп-сервис тоже его льет!!! так что выбор за тобой

Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 21-2-2012 15:38 Белый-56

Дромовские то может декстрон 3 привозят с япа У них другие классификации, чем с европой. Даже цвета у них отличаються. Да и потратить 400-450 р/л на ориг масло мне кажется не сложно. Декстрон 3 200-350 выходит.
irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-2-2012 21:30 irdium

quote:
Originally posted by Leha-na-izhe:
а на стоящей машине? То же скачут?

нет, сегодня по трассе гонял - все в порядке... непонятно... одним словом - машинка с характером!

Tema.S
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-2-2012 13:21 Tema.S

Где можно проточить диски тормозные.
В бош сервисе говорят резцы закончились. Остались китайские, на импрезе точить бояться
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 22-2-2012 13:32 impreza182

я в империи авто точил на 10 лет октября
Tema.S
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-2-2012 14:46 Tema.S

ага, спасибо договорился
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 22-2-2012 19:00 IgorD

quote:
Originally posted by Tema.S:
Где можно проточить диски тормозные.
В бош сервисе говорят резцы закончились. Остались китайские, на импрезе точить бояться

Точить только снятыми, все остальное уйня и конкретно для Субару опасно проблемами с трансмиссией

Autoexpert
Рейтинг: 0/-1
-- написано 22-2-2012 20:08 Autoexpert

точил тормозные диски и ничем хорошим это не закончилось.
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 23-2-2012 09:57 A'LEXi

quote:
Originally posted by Autoexpert:
точил тормозные диски и ничем хорошим это не закончилось.

+1, диски увело моментально. Купил новые в итоге

Autoexpert
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-2-2012 10:09 Autoexpert

и еще потратил на проточку))))) на снятие установку и в итоге тоже новые. Я точил на станке фрезерном.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 23-2-2012 10:35 T(e)C.KiLKA

Кроилово ведет к попадалову
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-2-2012 16:17 FtvkuC

По русски: скупой платит дважды!
4ResT
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-2-2012 22:43 4ResT

а зачем их точат вообще?
ну убрал буртик по краю, эффективной толщины же не прибавилось?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ