izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 28-9-2011 22:01 T(e)C.KiLKA

хз сколько раз был в братском всегда говорил пароль субару клуб, даже без карты делают скидку 5%, бывает просто в машине забываю.
По теме тоже читал мол не зарядит генератор, правда не про субару,
Думаю что всё зависит конкретно от характеристик генератора, я б поставил 60-75 и не парился
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 28-9-2011 22:02 T(e)C.KiLKA

хз сколько раз был в братском всегда говорил пароль субару клуб, даже без карты делают скидку 5%, бывает просто в машине забываю карту.
По теме тоже читал мол не зарядит генератор, правда не про субару,
Думаю что всё зависит конкретно от характеристик генератора, я б поставил 60-75 и не парился
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-9-2011 22:10 FtvkuC

Спасибо IgorD! Вытряхну оба, один уже гремит как погремушка, второй за компанию, или не стоит?

Ден, я в импрезу ставил Бош S4 65 амперчасов, при рекомендованных 62 вроде. дак он крутил ваще ураган в любых условиях! S5 был бы круче, но на момент покупки не нашел его че то!

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 29-9-2011 10:02 IgorD

При выборе АКБ надо гнаться не за емкостью если нет больших дополнительных потребителей, сколько за стартовым током. Чем он больше - тем лучше будет крутиться мотор в мороз.
Лучше взять емкость именно ту которая должна стоять с завода - И на производительность АКБ и на его долговечность повлияет положительно.
SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-9-2011 10:43 SANA07

я перед прошлой зимой купил АКОМ реактор на 55ампер, макс. ток холодной прокрутки 550А. Зимой АКБ недозаряжена постоянно, поэтому не стал брать большей емкости, т.к. тем более будет недозаряжена, что очень влияет на ресурс АКБ. Зимой аккум крутил отлично.
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 29-9-2011 14:57 Cypok

А каким образом емкость аккумулятора влияет на полноту зарядки ? Помоему абсолютно без разницы. Сколько автомобиль потребил с него столько и должен отдать . И не важно какая у него емкость.
alex-aid_86
Рейтинг: 2/0
-- написано 29-9-2011 18:43 alex-aid_86

quote:
Да не надо никакую обманку, чек загорается в крайне редких случаях.
Обманка - трубочка которая одной стороной вворачивается на место лямды, с другой стороны уже сама лямбда. В полость запихивается керамика от катализатора - эта хрень не работает.

у меня горит чек, и на диагностике таже ошибка про каталик, сбрасываешь, ч/з 150-200 км загорается, д.к. что делать?

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 29-9-2011 21:27 IgorD

Сурок - емкость АКБ обусловленна потребителями на автомобиле, а под емкость АКБ устанавливается генератор который сможет обеспечить энергией автомобиль и АКБ.
То есть имеем генератор= 1акб + автомобиль.
И генератор= 1.2акб + автомобиль при константах генератор и автомобиль получим что 1.2акб будет недозаряжен как раз на эти самые 0.2

Алекс-аид - сначала проверить что со смесью, возможно она слишком богатая по каким то причинам и поэтому второй лямбда зонд бьет тревогу. Если все ок - то Вам не повезло, лучше перепрошиться.

mdm
Рейтинг: 6/-2
-- написано 30-9-2011 08:56 mdm

Это какой же должен быть зарядный ток, чтоб генератор не справлялся?
У себя мерял на 55Ач ток зарядки 2..5А, думаю, если будет 2..6А ничего страшного не произойдет
SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-9-2011 09:02 SANA07

Сурок - и еще имей ввиду, что промерзший аккум практически не берет заряд т.к. химический процесс не идет. также при малых оборотах двигателя (ниже 1200, на всех авто думаю по разному) - заряд не идет. т.о. получается что к 0,2 про которые говорил Игорь, можно смело прибавлять постепенно. Особенно в том случае как у меня, когда до работы грубо 7 мин езды и 4 км пути.
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 30-9-2011 09:44 Cypok

автомобиль потребляет определенную емкость независимо от акб, я так понимаю. Если он потратил 20АЧ то не зависимо от емкости акб это 20 АЧ. если мы поставим акб 100 АЧ полностью заряженый , и потратим с него 20 АЧ какая разница какой генератор , ему надо восполнить 20 АЧ что на 100 АЧ акб что на 40 АЧ акб.
alex-aid_86
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-9-2011 21:00 alex-aid_86

quote:
Алекс-аид - сначала проверить что со смесью, возможно она слишком богатая по каким то причинам и поэтому второй лямбда зонд бьет тревогу. Если все ок - то Вам не повезло, лучше перепрошиться.

перепрошиться убрав из прошивки 2й лямбда зонт или просто "перезагрузиться" - где и по какой цене можно сделать

irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2011 12:52 irdium

импреза GX 2,0 - масло в свечных колодцах. как исправить, к кому обратиться и во сколько это примерно встанет?
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 2-10-2011 14:38 Вячеслав016

quote:
Originally posted by irdium:

импреза GX 2,0 - масло в свечных колодцах. как исправить, к кому обратиться и во сколько это примерно встанет?



Покупаешь ремкомплект прокладок (прокладки свечных колодцев+под клапанную крышку) и в сервис. Процедура ремонта займет не более 1,5 часов.
irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2011 15:12 irdium

у кого они могут быть в наличии?
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 2-10-2011 15:22 GRam

Вот опять проблема: передний левый суппорт не растормаживается до конца. На него еще как раз противооткатная система завязана, как на зло. А сам он уже угроблен несвоевременной сменой жижи. Разборка и применение ремкомплекта дало временный эффект. Но все равно, если руками пытаться утопить цилиндры в суппорт, идут очень тяжело. (На правой стороне в разы легче). Следов коррозии и закусывания кстати нет.
Вопрос такой: можно ли как-то победить это долбаное явление, не меняя суппорт полностью? Поршни проточить или что? Даст эффект?
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 2-10-2011 17:00 Вячеслав016

quote:
Originally posted by irdium:

у кого они могут быть в наличии?



себе заказывал-пришло за 5 рабочих дней. а по наличии хз у кого может быть.
irdium
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2011 18:25 irdium

где заказывал/делал?
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 2-10-2011 19:21 Вячеслав016

в ПМ
SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2011 09:44 SANA07

масло idemitsu, кто что скажет про это масло? применительно к импрезе 1,5л.
viruss13
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2011 11:47 viruss13

На турбо своем уже катаю 3 года- нареканий нет.. беру идемитсу с владика с оптовой базы у поставщика..10в30 лью круглый год--все норм.. не жрет, моет хорошо, в морозы без проблем заводится..
SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2011 13:48 SANA07

ясно, тоже думаю его залить, но хотел 5в30. по мануалу 0в20 или 5в30. официалы лили 0в40 мобил.
YanR52
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2011 17:03 YanR52

как поменять лампочку переднего габарита в Импрезе 07-...?
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2011 18:42 FtvkuC

Снимаешь фару и меняешь, либо снимаешь воздухан или АКБ в зависимости от того в которой фаре, (дальше для обоих вариантов) снимаешь провод с цоколя, поворачиваешь цоколь, достаешь, в него лампочка вставлена, просто вытаскиваешь её и ставишь новую!
Как то так выглядит техпроцесс замены габаритки!
YanR52
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2011 21:44 YanR52

если б было все так просто... там направляющий корпус прямоугольной формы. как из него цоколь аккуратно вынуть?
FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-10-2011 23:16 FtvkuC

Фару надо снять! Сразу всё увидишь! Ниче там не должно сложного быть!
YanR52
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-10-2011 10:37 YanR52

то есть не снимая фару вопрос не решить?
SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-10-2011 11:06 SANA07

можно подлезть не снимая фару, но со стороны аккума сложнее. снимать АКБ в любом случае придется. я пытался так, не снимая, не получилось. АКБ сдергивать не захотел, вот так и езжу уже месяц.
Mi_HeY
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-10-2011 20:42 Mi_HeY

посоветуйте хорошие свечи на атмо еж 251. стоит ли ставить о иридиевыне или платиновые?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 7-10-2011 12:01 IgorD

Смысл иридия и платины в долгом сроке службы. Учитывая наш бензин, можно ушатать свечи при первой заправке, ни какой иридий и платина не помогут.
basdima
Рейтинг: 4/-3
-- написано 7-10-2011 13:03 basdima

У меня есть новые свечи denso иридиевые для двухлитрового ежа, у меня полторашка, не те себе купил. Если что, пиши в ПМ.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 8-10-2011 11:15 cirax2004

quote:
Originally posted by basdima:
У меня есть новые свечи denso иридиевые для двухлитрового ежа, у меня полторашка, не те себе купил. Если что, пиши в ПМ.

Наверняка на упаковке есть маркировка,типа ik16.Не стесняйтесь конкретизировать свои предложения.

SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-10-2011 11:28 SANA07

подскажите, оригинальные пружины будут ли сочетаться с аммортизаторами каяба или кони? импреза 2008
z0-z0
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-10-2011 09:57 z0-z0

Проблемы 2:
1. После грязи начал замечать, при запуске двигателя, когда ключ отпускаешь и двигатель уже завелся, стартер продолжает крутить еще пару секунд. Видимо втягивающее не вовремя убирается. Как и где лечить? Самому до стартера добраться сложно?
2. Нехорошие люди, менявшие последний раз лампочки в головной оптике (поворотник), забыли уплотнитель. Теперь в фаре песок. Нужен уплотнитель и песок убрать. Кто привезет и сделает?

Авто: Форестер 02, 2.5 америка. Вин JF1SG65643H743552

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 17-10-2011 22:18 T(e)C.KiLKA

Сегодня выявился следующий трабл при повороте руля в крайние положения, не доходя где-то пол оборота до упора, начинает закусывать руль, и жутко свистит в районе насоса гура, также ролик на котором ремень генератора по моему как-бы подклинивает. Проявляется в основном стоя на месте, либо только начиная движение.
Недавно поменял ремень генератора завтра вот поеду проверять что да как.
Или ремень не затянул, может ролик умер, или насос гур умирает.
Lomovoi18
Рейтинг: 4/-2
-- написано 18-10-2011 09:05 Lomovoi18

quote:
Originally posted by z0-z0:
Проблемы 2:
1. После грязи начал замечать, при запуске двигателя, когда ключ отпускаешь и двигатель уже завелся, стартер продолжает крутить еще пару секунд. Видимо втягивающее не вовремя убирается. Как и где лечить? Самому до стартера добраться сложно?
2. Нехорошие люди, менявшие последний раз лампочки в головной оптике (поворотник), забыли уплотнитель. Теперь в фаре песок. Нужен уплотнитель и песок убрать. Кто привезет и сделает?

Авто: Форестер 02, 2.5 америка. Вин JF1SG65643H743552


Стартер в нетурбовых субарях снять проще простого, и отревезировать его.
по 2 вопросу поточнее.

z0-z0
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-10-2011 09:18 z0-z0

уточняю: в мдрдмди левой фаре - песок. попадает при езде по песку через дырку куда ставится лампочка для поворотника.
Задача - убрать песок из фары и предотвратить его попадание в фару в дальнейшем, то есть нужен уплотнитель, которого сейчас нет.
Lomovoi18
Рейтинг: 4/-2
-- написано 18-10-2011 09:27 Lomovoi18

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Сегодня выявился следующий трабл при повороте руля в крайние положения, не доходя где-то пол оборота до упора, начинает закусывать руль, и жутко свистит в районе насоса гура, также ролик на котором ремень генератора по моему как-бы подклинивает. Проявляется в основном стоя на месте, либо только начиная движение.
Недавно поменял ремень генератора завтра вот поеду проверять что да как.
Или ремень не затянул, может ролик умер, или насос гур умирает.

1, умирает насос ГУРа.
2, ремень где покупал и где менял?

Lomovoi18
Рейтинг: 4/-2
-- написано 18-10-2011 09:29 Lomovoi18

quote:
попадает при езде по песку через дырку куда ставится лампочка для поворотника.

у тебя она не стоит чтоли?
z0-z0
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-10-2011 10:39 z0-z0

вот именно, что нет. Забыли поставить в последний раз при смене лампочки.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ