izhevsk.ru Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен опытом(технические вопросы)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 59  60  61  62 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен опытом(технические вопросы)   версия для печати
Carbon
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2009 20:56 Carbon Редактировать сообщение Carbon    первое сообщение в теме:

Не знал в какую из тем запостить, решил создать новую) предлагаю тут обмениваться опытом по техническим неполадкам и т.п.

Вопрос следующий: стал замечать, что часто включается вентилятор радиатора, хотя стрелка индикатора находится в нормальном обычном положении, летом стрелка находилась в таком же положении, но вентилятора я ни когда не слышал, в чем может быть проблема? или это нормально? или тупо ехать в сервис?

Показать текст сообщения полностью
Lomovoi18
Рейтинг: 4/-2
-- написано 18-10-2011 13:01 Lomovoi18

заедь, что-то валяется, может подберем.
z0-z0
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-10-2011 16:54 z0-z0

куда ехать, кого звать чтобы в курсе были?

песок для начала убирать же нужно.

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 19-10-2011 19:19 T(e)C.KiLKA

завтра поеду на диагностику ГУР в сервис автостандарт напротив митсубиши на коммунаров, нормальный сервис тама?
AR 222
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-10-2011 13:07 AR 222

Ребята подскажите пожалуйста появилась вибрация в двигателе загорелся ЧЕК что может быть? импреза 1,5 2007
banda
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-10-2011 16:27 banda

Кто подскажет норм ои будет кататься Аутбэк 2007 года на колесиках R18 225/40 ЕТ45
goof
Рейтинг: 3/-4
-- написано 22-10-2011 18:07 goof

quote:
Originally posted by AR 222:
Ребята подскажите пожалуйста появилась вибрация в двигателе загорелся ЧЕК что может быть? импреза 1,5 2007

на диагностику сканером, можно к официалам

Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 25-10-2011 09:21 Сереженька

quote:
Originally posted by banda:

Кто подскажет норм ои будет кататься Аутбэк 2007 года на колесиках R18 225/40 ЕТ45



Хз, потребуй тест драйв)) я так делал.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 28-10-2011 20:53 T(e)C.KiLKA

quote:
завтра поеду на диагностику ГУР в сервис автостандарт напротив митсубиши на коммунаров, нормальный сервис тама?

Сьездил туда мой отец на моей машине, как проводилась диагностика я не видел, батя сказал что минуту длилась
в общем сказали ему течет рейка 12 тыщ ремонт будет стоить, ну и мне тоже самое когда я попозжя приехал.
Есть у меня еще одна проблемка антифриз с утра капает снизу, с утра залез под машину: течет в районе крепления кожуха ГРМ.
Поехал к знакомому, так как уже делал раньше рейку у него на другом авто(Дима Русских может знает кто), он посмотрел пощупал рулевой вал, подергали, проехался он сам. Сказал что рейка норм, кончается крестовина, ну или рулевой карданчик как я понял, "масло" на пыльнике рейки- антифриз,
капает скорее всего от того что помпа гонит его.
Итого получается что замена карданчика\крестовины пока откладывается,
зато срочно надо менять помпу ибо механизм ГРМ не шутки

Кто за сколько поменяет ГРМ с помпой, и где купить комплект для замены ГРМ подешевле(оригинал желательно) VIN JF1SG65663H702761, или EJ251 SOHS USA 2003MY

T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 28-10-2011 21:12 T(e)C.KiLKA

сам вот посмотрел через прогу субару нашёл номер ремня: 13028-AA230
натяжитель ремня 13033-AA042
ролик ремня ГРМ направляющий(N2) 13085-AA080
еще такой же ролик ГРМ 13073-AA190
и еще ролик направляющий 13073-AA142
сальник коленвала (2 шт вроде бы надо) 80673-2150
насос водяной (помпа) 21111-AA230

Что еще нужно? ну и где лучше запчасти взять, и где делать?
В общем жду советов
Спасибо заранее.

Lomovoi18
Рейтинг: 4/-2
-- написано 29-10-2011 10:44 Lomovoi18

Загляни в прикрепленую тему партнеров, там и увидишь
тут форум почитай, многие расказывают где ремонтируются
Номера проверю по ВИНу, цены скину в ПМ, или стучись в аськО.
gelevod
Рейтинг: 0/0
написано 14-11-2011 17:46 gelevod

Доброго времени суток! У меня два вопроса.
Вопрос первый. На моей машине есть кнопка включения режима автоматического орашения интеркулера, но функция не работает, точнее индикация на кнопке работает, а орашения не происходит. В ручную орашение происходит как положено по нажатию кнопки. Бывший хозяин сказал, что не нашел электрика, чтобы подключить к мозгам проводок, отвечающий за орашение в автоматическом режиме. Подскажите кто что знает про это?
Второй вопрос. Установлены дневные ходовые огни, подключенные к габаритам, фары в большей своей части находятся в положении "3" (гидрокорректора), но как только переключаешь их из положения "3" в "2" и т.д., дневные ходовые огни отключаются, хотя габариты продолжают гореть. Казус?
Спасибо!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 14-11-2011 18:12 IgorD

Текилка - чет вот я невкурю, антифриз с района грм и накапал на пыльник рейки? Машина на ночь вертикально что ли паркуется?
С рейкой то какие проблемы? стучит или только мокрый пыльник?

Гелевод - 1. Автомобиль (почему то кажется что синяя стиха Леши Останина)
2. Наверное стоит задать вопрос электрику который подключал?

gelevod
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-11-2011 15:24 gelevod

1 - совершенно верно, автомобиль действительно принадлежал Алексею, но в результате опреснения ощущений от управления другим автомобилем, перешел в мою собственность. Кстати, может кто-нибудь даст посмотреть на свои "мозги" куда там подцеплен этот проводок?
2 - он сам в шоке , потому что запитал блок управления огнями от провода на лампочку габаритов, то есть, если в проводе есть ток, то габарит и огни горят, а если нет то не горят оба источника света, а тут вдруг такое: фары опустил - габариты горят и огни тоже, фары поднял - габариты горят, а огни нет.

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 15-11-2011 18:08 IgorD

Во первых орошайка в автомате работает от темп воздуха в впуск коллекторе, во вторых я что то не оч помню работала она у него или нет. Леша сам не сильно вкурсе что там и как )
И зачем она тебе в автомате??? Если и нужна то только в жару.
T(e)C.KiLKA
Рейтинг: 25/-18
-- написано 15-11-2011 23:23 T(e)C.KiLKA

Игорь, антифриз течет со стыка головки и блока рядом с кожухом грм, получается если открыть капот, то слева.
А по поводу рейки вроде всё норм уже, пыльник запотевший был от того что на него капает масло также со стыка головки тока уже справа.
Рейка вроде не стучит, стучат щас стойки\втулки стаба
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 16-11-2011 07:25 IgorD

Помпа по центру почти стоит, если это она то и бежало бы по центру.
gelevod
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-11-2011 14:27 gelevod

О режимах работы орашайки и ее температурном рабочем диапазоне спорить не буду, а нужна она, для того чтобы все работало в машине. Алексей сказал: "для того чтобы она заработала, нужно подцепить какой-то провод к мозгам". Не комфортно мне, когда что-то не работает или работает не так как должно. Такое, вроде бы, называется не очень звучным словом "педант"
Jimi Mcmanus
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2011 22:49 Jimi Mcmanus

Народ, подскажите пожалста, как правильно снять блок задней фары на Форестере 2006 года. сломать боюсь. два винтика открутил, дальше видимо застежки, тяну на себя, что то не дает...
impreza182
Рейтинг: 4/-3
-- написано 18-11-2011 09:11 impreza182

тяни сильнеи, небоися. там пистон шариковыи
gelevod
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2011 17:08 gelevod

Подскажите, где популярно можно почитать/посмотреть, как снимается коробка с STI 2005? Может быть кто-нибудь возьмется перебрать ее?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 21-11-2011 17:54 IgorD

Снимается руками, у Лехи с Кпп было все в порядке. Коробку Сти сломать сложно - что с ней не так? Не стоит забывать что машина на жестких блокировках, задний редуктор на ней преднатяг выставляли 5.5 кг поэтому щелкает она вся.
Нюансы снятия есть - проще мне позвонить, объясню.
Пысы - в Ижевске нет запчастей на стишные Кпп, если только пшк (у нас по крайней мере, у остальных точно нет )) )
gelevod
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2011 13:23 gelevod

Появился снег, появился запах в салоне, как будто сцепление горит, когда заезжаешь в глубокий снег (на парковке или при въезде во двор), машина как будто не тянет, хочется ей заглохнуть. Выключаешь сцепление, подгазовываешь, включаешь сцепление, едет, но тут же запах. Это только при маневрировании, то есть когда разворачиваешься, назад вперед, паркуешься, если постоянно едешь не выжимая сцепления то запаха нет, даже если маневрируешь. Я Алексею объяснил, он говорит, что возможно блокировка в коробке подклинила, но мне почему то кажется, что это все-таки сцепление. (ездил все время на DCCD auto, сейчас езжу на manu 0)
А еще заметил, что по утрам иногда давит антифриз из горловины радиатора, чуть ниже крышки вертикальный цилиндр, плоскостью обращенный в сторону двигателя. Не каждый день и когда уже в пути газу дашь появляется запах. Было такое уже три раза, какой либо закономерности нет, причем машина уже прогретая и проехавшая км 2-3 после прогрева. (прокладка головки ёк? Так ведь не перегревал, не буксовал, режимы предельной нагрузки были, но всего 3-4 раза до отсечки, потом размеренная езда при оборотах до 3000)

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 22-11-2011 19:24 IgorD

На пм ответил, звони
Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 24-11-2011 00:02 Белый-56

ЗЫ Оказывается WRX бывают и атмосферники только с индексом HA Нечаянно в проге наткнулся. То-то думая почему на дроме некотырые свои атмо (кстати 155 л.с.) в разделе ВРХ помещают))))
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 24-11-2011 18:21 IgorD

Они просто в обвесе и с салоном врыксовым, у АК такая машина была.
GRam
Рейтинг: 5/0
-- написано 25-11-2011 00:31 GRam

Никто омыватель фар на отдельную кнопку не выносил? Ато задолбало срабатывание, когда на лобовое поливаешь.
Белый-56
Рейтинг: 94/-29
-- написано 25-11-2011 00:36 Белый-56

quote:
Никто омыватель фар на отдельную кнопку не выносил? Ато задолбало срабатывание, когда на лобовое поливаешь.

Направь струю куда нить в бок на пешеходихов или встречек)))))

Aleksandre
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2011 06:19 Aleksandre

quote:
Никто омыватель фар на отдельную кнопку не выносил? Ато задолбало срабатывание, когда на лобовое поливаешь.

Я тупо фары гашу, когда надо хорошо на лобовуху полить
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 25-11-2011 11:19 Сереженька

Кто и как менял в Гуре жижу, поделитесь советами, може есть цены из сервисов. В общем хочу поменять))
Cypok
Рейтинг: 31/-5
-- написано 25-11-2011 12:26 Cypok

как как... откручиваем шланги от рейки сливаем старую, плюс рулем туда сюда чтобы из рейки вылилось. потом обратно собираем , заливаем , крутим рулем плавненько, подливаем. есть и другие варианты , например через обратку выкачивать доливая периодически. у кого как бачок расположен наверно. у меня прямо над насосом , так что просто слил и залил новую. ничего не завоздушило.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 25-11-2011 16:44 IgorD

quote:
Originally posted by GRam:
Никто омыватель фар на отдельную кнопку не выносил? Ато задолбало срабатывание, когда на лобовое поливаешь.

Я поставил пред охранитель на насос омывателя фар, вывел в защищенном корпусе прямо к блоку предохр-й, на зиму отключаю.

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 25-11-2011 16:46 IgorD

quote:
Originally posted by Сереженька:
Кто и как менял в Гуре жижу, поделитесь советами, може есть цены из сервисов. В общем хочу поменять))

Шланг обратки откручиваем, либо ждем пока сольется, либо заводим и ловим брызги )

сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-11-2011 17:16 сант

кстати я по сугробам газанул тоже запашок уловил ,вроде всё работает ,кто сталкивался ? Форестер механика
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 26-11-2011 00:06 IgorD

quote:
Originally posted by сант:
кстати я по сугробам газанул тоже запашок уловил ,вроде всё работает ,кто сталкивался ? Форестер механика

Запашок чего? Сероводород? )))

FtvkuC
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-11-2011 21:12 FtvkuC

гы гы! это 5! )))
сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-11-2011 21:34 сант

да типа гари какойто чтоли
Chernii Forik
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-11-2011 11:09 Chernii Forik

[QUOTE]кстати я по сугробам газанул тоже запашок уловил ,вроде всё работает ,кто сталкивался ? Форестер механика[/QUO
У меня было такое в прошлом году, но у меня ч/з датчик давления масла, масло гнало и соотвественно на выхлоп капало, и воняло.
сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 28-11-2011 13:39 сант

масло ниразу не доливал ,всегда в норме аж сердце радуется , пару раз гарью пахнуло немножко и всё ,стоит заморачиваться ? Загляну завтра в воздушный фильтр ,может похлопать пора . Фары протёр колёса попинал чё ещё надо ?
Топа
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2011 13:36 Топа

Добрый день братья Subaroводы. Обращаюсь к Вас со след проблемой: купил машинку Subaru Impreza 2R в 2008 году, с 2008 года на вех ТО заливали масло Mobil 0W40. На протяжении 60 тыс. км. Никаких проблем с маслом не испытывал, доливал литр на 15 тыс км пробега и не парился. Проехав таким макаром 59тысч приехал на плановое ТО. В итоге мне масло в двигле сменили на Subaru 0W20, и тут начались мои хлопоты. После 3тысч км. пробега щуп не показывал наличия масла в двигателе, и мне пришлось поменять самому на Mobil (т.к масла Subaru в магазинах я так и не нашел, а официалы у нас были на выходном), и что я имею после этого, расход с мне привычного 1 литр на 15000 увеличился до 800 грам на 1000 км. Официалы сказали что это норма. Как вы думаете это нормально или нет? Буду рад выслушать Ваши высказывания.
сант
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-11-2011 16:46 сант

у меня была импреза доливал масло 1л. на 10т.спросил у тех же официалов в сервисе сказали что так не должно быть ,типа неправильная обкатка была , и почти все субароводы подливают масло ,теперь форестер на масле шел ниразу не подливал , но собирался поменять на субару 5w30 , эээ теперь даже незнаю после таких отзывов .

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 62 :  1  2  3 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 59  60  61  62 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. Автопутешествия

Главная /  Субару-Клуб /  Обмен опытом(технические вопросы) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ