Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

Вячеслав016 02-10-2011 17:00

quote:
Originally posted by irdium:

у кого они могут быть в наличии?



себе заказывал-пришло за 5 рабочих дней. а по наличии хз у кого может быть.
irdium 02-10-2011 18:25

где заказывал/делал?
Вячеслав016 02-10-2011 19:21

в ПМ
SANA07 04-10-2011 09:44

масло idemitsu, кто что скажет про это масло? применительно к импрезе 1,5л.
viruss13 04-10-2011 11:47

На турбо своем уже катаю 3 года- нареканий нет.. беру идемитсу с владика с оптовой базы у поставщика..10в30 лью круглый год--все норм.. не жрет, моет хорошо, в морозы без проблем заводится..
SANA07 04-10-2011 13:48

ясно, тоже думаю его залить, но хотел 5в30. по мануалу 0в20 или 5в30. официалы лили 0в40 мобил.
YanR52 04-10-2011 17:03

как поменять лампочку переднего габарита в Импрезе 07-...?
FtvkuC 04-10-2011 18:42

Снимаешь фару и меняешь, либо снимаешь воздухан или АКБ в зависимости от того в которой фаре, (дальше для обоих вариантов) снимаешь провод с цоколя, поворачиваешь цоколь, достаешь, в него лампочка вставлена, просто вытаскиваешь её и ставишь новую!
Как то так выглядит техпроцесс замены габаритки!
YanR52 04-10-2011 21:44

если б было все так просто... там направляющий корпус прямоугольной формы. как из него цоколь аккуратно вынуть?
FtvkuC 04-10-2011 23:16

Фару надо снять! Сразу всё увидишь! Ниче там не должно сложного быть!
YanR52 05-10-2011 10:37

то есть не снимая фару вопрос не решить?
SANA07 05-10-2011 11:06

можно подлезть не снимая фару, но со стороны аккума сложнее. снимать АКБ в любом случае придется. я пытался так, не снимая, не получилось. АКБ сдергивать не захотел, вот так и езжу уже месяц.
Mi_HeY 06-10-2011 20:42

посоветуйте хорошие свечи на атмо еж 251. стоит ли ставить о иридиевыне или платиновые?
IgorD 07-10-2011 12:01

Смысл иридия и платины в долгом сроке службы. Учитывая наш бензин, можно ушатать свечи при первой заправке, ни какой иридий и платина не помогут.
basdima 07-10-2011 13:03

У меня есть новые свечи denso иридиевые для двухлитрового ежа, у меня полторашка, не те себе купил. Если что, пиши в ПМ.
cirax2004 08-10-2011 11:15

quote:
Originally posted by basdima:
У меня есть новые свечи denso иридиевые для двухлитрового ежа, у меня полторашка, не те себе купил. Если что, пиши в ПМ.

Наверняка на упаковке есть маркировка,типа ik16.Не стесняйтесь конкретизировать свои предложения.

SANA07 10-10-2011 11:28

подскажите, оригинальные пружины будут ли сочетаться с аммортизаторами каяба или кони? импреза 2008
z0-z0 17-10-2011 09:57

Проблемы 2:
1. После грязи начал замечать, при запуске двигателя, когда ключ отпускаешь и двигатель уже завелся, стартер продолжает крутить еще пару секунд. Видимо втягивающее не вовремя убирается. Как и где лечить? Самому до стартера добраться сложно?
2. Нехорошие люди, менявшие последний раз лампочки в головной оптике (поворотник), забыли уплотнитель. Теперь в фаре песок. Нужен уплотнитель и песок убрать. Кто привезет и сделает?

Авто: Форестер 02, 2.5 америка. Вин JF1SG65643H743552

T(e)C.KiLKA 17-10-2011 22:18

Сегодня выявился следующий трабл при повороте руля в крайние положения, не доходя где-то пол оборота до упора, начинает закусывать руль, и жутко свистит в районе насоса гура, также ролик на котором ремень генератора по моему как-бы подклинивает. Проявляется в основном стоя на месте, либо только начиная движение.
Недавно поменял ремень генератора завтра вот поеду проверять что да как.
Или ремень не затянул, может ролик умер, или насос гур умирает.
Lomovoi18 18-10-2011 09:05

quote:
Originally posted by z0-z0:
Проблемы 2:
1. После грязи начал замечать, при запуске двигателя, когда ключ отпускаешь и двигатель уже завелся, стартер продолжает крутить еще пару секунд. Видимо втягивающее не вовремя убирается. Как и где лечить? Самому до стартера добраться сложно?
2. Нехорошие люди, менявшие последний раз лампочки в головной оптике (поворотник), забыли уплотнитель. Теперь в фаре песок. Нужен уплотнитель и песок убрать. Кто привезет и сделает?

Авто: Форестер 02, 2.5 америка. Вин JF1SG65643H743552


Стартер в нетурбовых субарях снять проще простого, и отревезировать его.
по 2 вопросу поточнее.

z0-z0 18-10-2011 09:18

уточняю: в мдрдмди левой фаре - песок. попадает при езде по песку через дырку куда ставится лампочка для поворотника.
Задача - убрать песок из фары и предотвратить его попадание в фару в дальнейшем, то есть нужен уплотнитель, которого сейчас нет.
Lomovoi18 18-10-2011 09:27

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Сегодня выявился следующий трабл при повороте руля в крайние положения, не доходя где-то пол оборота до упора, начинает закусывать руль, и жутко свистит в районе насоса гура, также ролик на котором ремень генератора по моему как-бы подклинивает. Проявляется в основном стоя на месте, либо только начиная движение.
Недавно поменял ремень генератора завтра вот поеду проверять что да как.
Или ремень не затянул, может ролик умер, или насос гур умирает.

1, умирает насос ГУРа.
2, ремень где покупал и где менял?

Lomovoi18 18-10-2011 09:29

quote:
попадает при езде по песку через дырку куда ставится лампочка для поворотника.

у тебя она не стоит чтоли?
z0-z0 18-10-2011 10:39

вот именно, что нет. Забыли поставить в последний раз при смене лампочки.
Lomovoi18 18-10-2011 13:01

заедь, что-то валяется, может подберем.
z0-z0 18-10-2011 16:54

куда ехать, кого звать чтобы в курсе были?

песок для начала убирать же нужно.

T(e)C.KiLKA 19-10-2011 19:19

завтра поеду на диагностику ГУР в сервис автостандарт напротив митсубиши на коммунаров, нормальный сервис тама?
AR 222 22-10-2011 13:07

Ребята подскажите пожалуйста появилась вибрация в двигателе загорелся ЧЕК что может быть? импреза 1,5 2007
banda 22-10-2011 16:27

Кто подскажет норм ои будет кататься Аутбэк 2007 года на колесиках R18 225/40 ЕТ45
goof 22-10-2011 18:07

quote:
Originally posted by AR 222:
Ребята подскажите пожалуйста появилась вибрация в двигателе загорелся ЧЕК что может быть? импреза 1,5 2007

на диагностику сканером, можно к официалам

Сереженька 25-10-2011 09:21

quote:
Originally posted by banda:

Кто подскажет норм ои будет кататься Аутбэк 2007 года на колесиках R18 225/40 ЕТ45



Хз, потребуй тест драйв)) я так делал.
T(e)C.KiLKA 28-10-2011 20:53

quote:
завтра поеду на диагностику ГУР в сервис автостандарт напротив митсубиши на коммунаров, нормальный сервис тама?

Сьездил туда мой отец на моей машине, как проводилась диагностика я не видел, батя сказал что минуту длилась
в общем сказали ему течет рейка 12 тыщ ремонт будет стоить, ну и мне тоже самое когда я попозжя приехал.
Есть у меня еще одна проблемка антифриз с утра капает снизу, с утра залез под машину: течет в районе крепления кожуха ГРМ.
Поехал к знакомому, так как уже делал раньше рейку у него на другом авто(Дима Русских может знает кто), он посмотрел пощупал рулевой вал, подергали, проехался он сам. Сказал что рейка норм, кончается крестовина, ну или рулевой карданчик как я понял, "масло" на пыльнике рейки- антифриз,
капает скорее всего от того что помпа гонит его.
Итого получается что замена карданчика\крестовины пока откладывается,
зато срочно надо менять помпу ибо механизм ГРМ не шутки

Кто за сколько поменяет ГРМ с помпой, и где купить комплект для замены ГРМ подешевле(оригинал желательно) VIN JF1SG65663H702761, или EJ251 SOHS USA 2003MY

T(e)C.KiLKA 28-10-2011 21:12

сам вот посмотрел через прогу субару нашёл номер ремня: 13028-AA230
натяжитель ремня 13033-AA042
ролик ремня ГРМ направляющий(N2) 13085-AA080
еще такой же ролик ГРМ 13073-AA190
и еще ролик направляющий 13073-AA142
сальник коленвала (2 шт вроде бы надо) 80673-2150
насос водяной (помпа) 21111-AA230

Что еще нужно? ну и где лучше запчасти взять, и где делать?
В общем жду советов
Спасибо заранее.

Lomovoi18 29-10-2011 10:44

Загляни в прикрепленую тему партнеров, там и увидишь
тут форум почитай, многие расказывают где ремонтируются
Номера проверю по ВИНу, цены скину в ПМ, или стучись в аськО.
gelevod 14-11-2011 17:46

Доброго времени суток! У меня два вопроса.
Вопрос первый. На моей машине есть кнопка включения режима автоматического орашения интеркулера, но функция не работает, точнее индикация на кнопке работает, а орашения не происходит. В ручную орашение происходит как положено по нажатию кнопки. Бывший хозяин сказал, что не нашел электрика, чтобы подключить к мозгам проводок, отвечающий за орашение в автоматическом режиме. Подскажите кто что знает про это?
Второй вопрос. Установлены дневные ходовые огни, подключенные к габаритам, фары в большей своей части находятся в положении "3" (гидрокорректора), но как только переключаешь их из положения "3" в "2" и т.д., дневные ходовые огни отключаются, хотя габариты продолжают гореть. Казус?
Спасибо!
IgorD 14-11-2011 18:12

Текилка - чет вот я невкурю, антифриз с района грм и накапал на пыльник рейки? Машина на ночь вертикально что ли паркуется?
С рейкой то какие проблемы? стучит или только мокрый пыльник?

Гелевод - 1. Автомобиль (почему то кажется что синяя стиха Леши Останина)
2. Наверное стоит задать вопрос электрику который подключал?

gelevod 15-11-2011 15:24

1 - совершенно верно, автомобиль действительно принадлежал Алексею, но в результате опреснения ощущений от управления другим автомобилем, перешел в мою собственность. Кстати, может кто-нибудь даст посмотреть на свои "мозги" куда там подцеплен этот проводок?
2 - он сам в шоке , потому что запитал блок управления огнями от провода на лампочку габаритов, то есть, если в проводе есть ток, то габарит и огни горят, а если нет то не горят оба источника света, а тут вдруг такое: фары опустил - габариты горят и огни тоже, фары поднял - габариты горят, а огни нет.
IgorD 15-11-2011 18:08

Во первых орошайка в автомате работает от темп воздуха в впуск коллекторе, во вторых я что то не оч помню работала она у него или нет. Леша сам не сильно вкурсе что там и как )
И зачем она тебе в автомате??? Если и нужна то только в жару.
T(e)C.KiLKA 15-11-2011 23:23

Игорь, антифриз течет со стыка головки и блока рядом с кожухом грм, получается если открыть капот, то слева.
А по поводу рейки вроде всё норм уже, пыльник запотевший был от того что на него капает масло также со стыка головки тока уже справа.
Рейка вроде не стучит, стучат щас стойки\втулки стаба
IgorD 16-11-2011 07:25

Помпа по центру почти стоит, если это она то и бежало бы по центру.
gelevod 16-11-2011 14:27

О режимах работы орашайки и ее температурном рабочем диапазоне спорить не буду, а нужна она, для того чтобы все работало в машине. Алексей сказал: "для того чтобы она заработала, нужно подцепить какой-то провод к мозгам". Не комфортно мне, когда что-то не работает или работает не так как должно. Такое, вроде бы, называется не очень звучным словом "педант"
Jimi Mcmanus 17-11-2011 22:49

Народ, подскажите пожалста, как правильно снять блок задней фары на Форестере 2006 года. сломать боюсь. два винтика открутил, дальше видимо застежки, тяну на себя, что то не дает...
impreza182 18-11-2011 09:11

тяни сильнеи, небоися. там пистон шариковыи
gelevod 21-11-2011 17:08

Подскажите, где популярно можно почитать/посмотреть, как снимается коробка с STI 2005? Может быть кто-нибудь возьмется перебрать ее?
IgorD 21-11-2011 17:54

Снимается руками, у Лехи с Кпп было все в порядке. Коробку Сти сломать сложно - что с ней не так? Не стоит забывать что машина на жестких блокировках, задний редуктор на ней преднатяг выставляли 5.5 кг поэтому щелкает она вся.
Нюансы снятия есть - проще мне позвонить, объясню.
Пысы - в Ижевске нет запчастей на стишные Кпп, если только пшк (у нас по крайней мере, у остальных точно нет )) )
gelevod 22-11-2011 13:23

Появился снег, появился запах в салоне, как будто сцепление горит, когда заезжаешь в глубокий снег (на парковке или при въезде во двор), машина как будто не тянет, хочется ей заглохнуть. Выключаешь сцепление, подгазовываешь, включаешь сцепление, едет, но тут же запах. Это только при маневрировании, то есть когда разворачиваешься, назад вперед, паркуешься, если постоянно едешь не выжимая сцепления то запаха нет, даже если маневрируешь. Я Алексею объяснил, он говорит, что возможно блокировка в коробке подклинила, но мне почему то кажется, что это все-таки сцепление. (ездил все время на DCCD auto, сейчас езжу на manu 0)
А еще заметил, что по утрам иногда давит антифриз из горловины радиатора, чуть ниже крышки вертикальный цилиндр, плоскостью обращенный в сторону двигателя. Не каждый день и когда уже в пути газу дашь появляется запах. Было такое уже три раза, какой либо закономерности нет, причем машина уже прогретая и проехавшая км 2-3 после прогрева. (прокладка головки ёк? Так ведь не перегревал, не буксовал, режимы предельной нагрузки были, но всего 3-4 раза до отсечки, потом размеренная езда при оборотах до 3000)
IgorD 22-11-2011 19:24

На пм ответил, звони
Белый-56 24-11-2011 12:02

ЗЫ Оказывается WRX бывают и атмосферники только с индексом HA Нечаянно в проге наткнулся. То-то думая почему на дроме некотырые свои атмо (кстати 155 л.с.) в разделе ВРХ помещают))))
IgorD 24-11-2011 18:21

Они просто в обвесе и с салоном врыксовым, у АК такая машина была.
GRam 25-11-2011 12:31

Никто омыватель фар на отдельную кнопку не выносил? Ато задолбало срабатывание, когда на лобовое поливаешь.
Белый-56 25-11-2011 12:36

quote:
Никто омыватель фар на отдельную кнопку не выносил? Ато задолбало срабатывание, когда на лобовое поливаешь.

Направь струю куда нить в бок на пешеходихов или встречек)))))

Aleksandre 25-11-2011 06:19

quote:
Никто омыватель фар на отдельную кнопку не выносил? Ато задолбало срабатывание, когда на лобовое поливаешь.

Я тупо фары гашу, когда надо хорошо на лобовуху полить
Сереженька 25-11-2011 11:19

Кто и как менял в Гуре жижу, поделитесь советами, може есть цены из сервисов. В общем хочу поменять))
Cypok 25-11-2011 12:26

как как... откручиваем шланги от рейки сливаем старую, плюс рулем туда сюда чтобы из рейки вылилось. потом обратно собираем , заливаем , крутим рулем плавненько, подливаем. есть и другие варианты , например через обратку выкачивать доливая периодически. у кого как бачок расположен наверно. у меня прямо над насосом , так что просто слил и залил новую. ничего не завоздушило.
IgorD 25-11-2011 16:44

quote:
Originally posted by GRam:
Никто омыватель фар на отдельную кнопку не выносил? Ато задолбало срабатывание, когда на лобовое поливаешь.

Я поставил пред охранитель на насос омывателя фар, вывел в защищенном корпусе прямо к блоку предохр-й, на зиму отключаю.

IgorD 25-11-2011 16:46

quote:
Originally posted by Сереженька:
Кто и как менял в Гуре жижу, поделитесь советами, може есть цены из сервисов. В общем хочу поменять))

Шланг обратки откручиваем, либо ждем пока сольется, либо заводим и ловим брызги )

сант 25-11-2011 17:16

кстати я по сугробам газанул тоже запашок уловил ,вроде всё работает ,кто сталкивался ? Форестер механика
IgorD 26-11-2011 12:06

quote:
Originally posted by сант:
кстати я по сугробам газанул тоже запашок уловил ,вроде всё работает ,кто сталкивался ? Форестер механика

Запашок чего? Сероводород? )))

FtvkuC 26-11-2011 21:12

гы гы! это 5! )))
сант 27-11-2011 21:34

да типа гари какойто чтоли
Chernii Forik 28-11-2011 11:09

[QUOTE]кстати я по сугробам газанул тоже запашок уловил ,вроде всё работает ,кто сталкивался ? Форестер механика[/QUO
У меня было такое в прошлом году, но у меня ч/з датчик давления масла, масло гнало и соотвественно на выхлоп капало, и воняло.
сант 28-11-2011 13:39

масло ниразу не доливал ,всегда в норме аж сердце радуется , пару раз гарью пахнуло немножко и всё ,стоит заморачиваться ? Загляну завтра в воздушный фильтр ,может похлопать пора . Фары протёр колёса попинал чё ещё надо ?
Топа 30-11-2011 13:36

Добрый день братья Subaroводы. Обращаюсь к Вас со след проблемой: купил машинку Subaru Impreza 2R в 2008 году, с 2008 года на вех ТО заливали масло Mobil 0W40. На протяжении 60 тыс. км. Никаких проблем с маслом не испытывал, доливал литр на 15 тыс км пробега и не парился. Проехав таким макаром 59тысч приехал на плановое ТО. В итоге мне масло в двигле сменили на Subaru 0W20, и тут начались мои хлопоты. После 3тысч км. пробега щуп не показывал наличия масла в двигателе, и мне пришлось поменять самому на Mobil (т.к масла Subaru в магазинах я так и не нашел, а официалы у нас были на выходном), и что я имею после этого, расход с мне привычного 1 литр на 15000 увеличился до 800 грам на 1000 км. Официалы сказали что это норма. Как вы думаете это нормально или нет? Буду рад выслушать Ваши высказывания.
сант 30-11-2011 16:46

у меня была импреза доливал масло 1л. на 10т.спросил у тех же официалов в сервисе сказали что так не должно быть ,типа неправильная обкатка была , и почти все субароводы подливают масло ,теперь форестер на масле шел ниразу не подливал , но собирался поменять на субару 5w30 , эээ теперь даже незнаю после таких отзывов .
GRam 30-11-2011 19:46

2Топа: расход чето большой совсем. Толи Mobil поддельный, толи слишком жидкий. Какая вязкость у него?
На моем 2-х литровом атмосфернике следующая ситуация:
Mobil 5W-50 - расход практически нуль, но масло полное говно
Motul 5W-40 - расход около 1 л на 10000км
Idemitsu 10W-30 полусинтетика - расход практически нуль
(эт так для справки)
Топа 01-12-2011 14:53

Мне официалы посоветовали переходить на масла 5W30 имеет ли это смысл?
IgorD 01-12-2011 23:04

Масло рекомендованное заводом имеет класс вязкости 5-30, если двс с пробегом ближе к 80 ткм то лучше наливать 5-40, для атмосферных машин бренд на самом деле безразличен, главное качественное масло (про мобил я уже писал раньше).
Если Вы внезапно заметили что расход масла резко вырос - нужно как можно скорее проверить компрессию в двигателе, тк моторы Субару иногда страдают лопнутыми перегородками в поршнях.
Топа 05-12-2011 09:33

А можно ссылку на Mobil
dormix 10-12-2011 11:53

Ребята есть вопрос, жена покаталась на форике и по неопытности хорошо пожла сцепу, пришлось проветривать салон т.к. запал был сильный. На следующий день поездил вроде все в норме. Теперь думаю или щас уже менять сцепление или подождать пока не встану, как проверить то сколько осталось? машина 7 ого года 48 тыс.овощной.
FtvkuC 10-12-2011 16:23

Когда действительно начнет умирать сцепление почувствуешь, что обороты двигателя растут, а скорость как то не очень! Если щас по ощущениям всё в норме, то езди не парься!
Mi_HeY 10-12-2011 17:06

проверься вышеописанным способом на 4,5 передачах на асфальте чистом. если обороты растут а скорость-нет то значит проскальзывает сцепа.
Mi_HeY 11-12-2011 18:08

вышла проблемка- периодически не заводится машина с ключа. т.е. ключ поворачиваю на старт, сцепление выжимаю а стартер не крутит. вытаскиваю ключ из замка-на приборке горят все лампочки-абс, подушки и проч. как перед запуском двигателя. помогает только постановка на сигналку и снятие с охраны. куда копать?
FtvkuC 11-12-2011 21:05

Капитан очевидность: "Сигналка блокирует!"
Mi_HeY 11-12-2011 21:25

хм, а если ещё такой факт добавить- в тот момент когда приборка горит без ключа, я вставил ключ. приборка горит. поворачиваю на старт БЕЗ выжима педали сцепления и - стартер крутит. чего в принципе быть не должно!!! я ваще не понимаю как). косяк проявляется периодически.
FtvkuC 11-12-2011 22:41

Самый интересный факт, кто поджигает приборку без ключа и в какой момент!?
И почему стартер не может крутить без выжима сцепления? Кнопочка под педалькой стоит?
Mi_HeY 12-12-2011 06:06

должна быть. если всё нормально, то без выжима сцепы не крутит стартер. да и на круизе тоже срабатывает.
Cypok 12-12-2011 16:36

на электронном дросселе вроде идет кнопка , только каким боком она на стартер влияет хз. Народ ее отключает и реакция на педаль газа улучшается.
Mi_HeY 12-12-2011 19:13

у меня тросиком дроссель управляется. 2001 год выпуска. я так думаю что или в замке зажигания заедает что-то или же сигналка мутит чего то
Cypok 13-12-2011 08:24

Подай напрямую напряжение на ВК, посмотри, может бендикс заедает.
Mi_HeY 13-12-2011 17:50

спасибо! попробую.
Топа 15-12-2011 11:50

quote:
Originally posted by IgorD:
Масло рекомендованное заводом имеет класс вязкости 5-30, если двс с пробегом ближе к 80 ткм то лучше наливать 5-40, для атмосферных машин бренд на самом деле безразличен, главное качественное масло (про мобил я уже писал раньше).
Если Вы внезапно заметили что расход масла резко вырос - нужно как можно скорее проверить компрессию в двигателе, тк моторы Субару иногда страдают лопнутыми перегородками в поршнях.

Подскажите куда можно подъехать для замера компрессии, уж больно неохота к официалам ехать (еще сломают что нить)

Топа 15-12-2011 11:53

Хотелось бы конечно узнать может кто занимается ремонтом в Ижевске кроме "Формулы". За ранее спасибо.
IgorD 15-12-2011 17:53

quote:
Originally posted by Топа:

Подскажите куда можно подъехать для замера компрессии, уж больно неохота к официалам ехать (еще сломают что нить)


Ну не надо уж сразу рубить с плеча, у официалов довольно хорошие специалисты.
Если хочется выбора, то стоит заглянуть в тему Правила и Партнеры.

Топа 19-12-2011 17:05

quote:
Originally posted by IgorD:

Ну не надо уж сразу рубить с плеча, у официалов довольно хорошие специалисты.



Специалисты то может и хорошие, только как вы смотрите на то что с увеличением пробега они меняют масло на менее вязкое, когда в тех. документации они рекомендуют увеличивать вязкость в зависимости от пробега. И о каких специалистах может идти речь. Поправьте если я не прав.
Топа 19-12-2011 17:09

P.S. C нуля заливали масло Mobil 0W40 проехал на данной марке 60 000 км. после чего поменяли на Subaru 0W20.
CTC 23-12-2011 22:23

течет жидкость из ГУРа, кто сможет вылечить? звонил в сервис к официалам сказали менять целиком! машинка форестер 2006г.в.
den23.1973 30-12-2011 14:19

Привет всем,мне отключили АБС. Под рулем есть малюсенький бардачек,его достаеш и там предохранители есть,который нужен он подписан"АБС". Теперь когда тормозиш слышно,как шипы царапаются
T(e)C.KiLKA 30-12-2011 15:20

ХЗ меня устраивает как Абс работает на форе.
FtvkuC 30-12-2011 18:41

ааа, эээ, ну, а обратно предохранитель то вставили?
irdium 31-12-2011 21:22

Обратил внимание - на маленькой скорости на небольших ямках есть стук в передней подвеске. Что может быть? Кто возьмется? Импреза 2,0 GX 2005г, седан... В праздники бы сделать!
impreza182 31-12-2011 22:22

яица это!!!!
ДемасеГ 01-01-2012 12:31

quote:
Originally posted by irdium:
Обратил внимание - на маленькой скорости на небольших ямках есть стук в передней подвеске. Что может быть? Кто возьмется? Импреза 2,0 GX 2005г, седан... В праздники бы сделать!

дк это по ходу стойки переднего стаба гремят у тебя. в любом сервисе за пол тыщи поменяют. или к официалам заедь, у них же и купишь и поменяешь)))

IgorD 01-01-2012 01:12

quote:
Originally posted by impreza182:
яица это!!!!

Они звенят )))
И яйца у вазиков, у остальных кости )))

cirax2004 01-01-2012 12:18

quote:
Originally posted by IgorD:

Они звенят )))
И яйца у вазиков, у остальных кости )))


Солдаты,линки и еще кучу интерпритаций.Мужик как то зашел,попросил солдаты передние на какую то машину.Честно признаюсь,я завис...

irdium 01-01-2012 21:23

Спасибо дядьки! С наступившим Новым годом, здоровья вам и вашим близким, ну и ни палки, ни гвоздя и ни дурака на дорогах!
Buranovo 03-01-2012 23:28

у меня на твинтурболегаси стала на теплую гореть чек- бывает после остановки и когда заводишь после некоторое время. На холодную не бывает
cirax2004 04-01-2012 08:27

quote:
Originally posted by Buranovo:
у меня на твинтурболегаси стала на теплую гореть чек- бывает после остановки и когда заводишь после некоторое время. На холодную не бывает


В момент загорания чека не создается ощущения словно к машине прицеп с кирпичами зацепили? И не мылся ли мотор накануне? Это все на фоне домыслов разумеется,по хорошему сканер нужно цеплять.

Buranovo 04-01-2012 11:07

quote:
Originally posted by cirax2004:


В момент загорания чека не создается ощущения словно к машине прицеп с кирпичами зацепили? И не мылся ли мотор накануне? Это все на фоне домыслов разумеется,по хорошему сканер нужно цеплять.


Да точно машинка начинает тупить когда загорается чек, а машину я довольно часто мою,двигатель ни разу не мыл, чек сразу не загорался. А как проверить турбины что они дуют нормально?- у меня нет датчика буста. И где могут проверить сканером- к официалам очередь, а в один сервис звонил сказали не смогут проверить

cirax2004 04-01-2012 22:55

quote:
Originally posted by Buranovo:

Да точно машинка начинает тупить когда загорается чек, а машину я довольно часто мою,двигатель ни разу не мыл, чек сразу не загорался. А как проверить турбины что они дуют нормально?- у меня нет датчика буста. И где могут проверить сканером- к официалам очередь, а в один сервис звонил сказали не смогут проверить


ИМХО датчик детонации по симптомам.На сканер,либо самодиагностика на предмет ошибки 22.Методика в интернете описана.С непривычки замена датчика сродни операции на глаз через анальное отверстие,особенно на твинтурбе.Удачи.

Buranovo 05-01-2012 12:02

ладно учту