quote:
Originally posted by z0-z0:
Есть вопросец по двигателю. Давит масло в районе маслянного фильтра. Подняли, посмотрели, течь не от фильтра, а чуть-чуть повыше (2-3 см.). Вердикт - надо менять уплотнительное кольцо "теплообменника" (куда вкручивается маслянный фильтр). Так вот, погонял по автозапчастевым магазам, ни кто данную запчасть в каталогах найти не смог. Подскажите как и где можно заказать данную хрень и где менять (антифриз сливать при замене???)?Форь 2002, америкос 2.5 атмо.
Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог 
quote:
Originally posted by goof:Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог
А кто не смог?!
Вопросов не задавал никто!
quote:
Originally posted by goof:Имхо, это вопрос престижа для @gti - найти то, что никто не смог
да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает
quote:
Originally posted by IgorD:да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает
Во сколько встанет данная операция по замене в денежном и временном эвквивалентах у тебя?
Сказали в одном из гаражных сервисов, что при данной операции сливается охлаждайка? Это так?
quote:
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.
Кто нибудь делал подобное чудо?Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?

quote:
Еще хочу сибишку себе поставить (рация) кто то имел с ними дело?
У меня рация Купил б/у (почти новая) тут же на форуме за 3500 с антенной.
Вещь классная, до Москоу гонзаю ниодного штрафа кроме тонировки. В городе тоже класс все подскажут все помогут.
Антенну бери магнитку 1,2-1,5м
quote:
Originally posted by IgorD:да и не надо ничего искать - кольцо от масло фильтра туда встает
Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?
quote:
Originally posted by basdima:
Кто подскажет, будет ли у меня работать БК Multitronics SL-50V? У них есть протокол OBDII и Subaru. ECUExplorer не работает с моим авто, только в сервисе Формулы могут диагностику делать. Subaru Impreza Wagon EJ15 GG2 2001г. п.руль.
Каким образом пытались подключить? Каким шнуром? Ecu Editом пытались посмотреть? Должен Эксплорер твою импрезу взять.
Двигатель EJ153 2001 года
И кто нибудь скажите причину большого расхода бензина на холодном двигателе. У всех так, и это нормально или нет?
Вчера расход был 9,5л/100км, отсчет начинался с разогретого двигателя, после сегодняшнего утра, после прогрева, средний расход подскочил до 13л/100км. Завтра дам параметры при холодном запуске.
И разбил еще один миф, что на ограничении до 3 передачи меньше топлива жрет, фиг там! Расход выше!
quote:
Originally posted by basdima:
Вот данные на прогретом двигателе не в движении, скажите все показатели нормальные?
Время впрыска - 2,56
Поправка УОЗ - 16,0
Положение шагового двигателя - 29
Положение дроссельной заслонки - 11%
Давление впускного коллектора - 31кП
Напряжение датчика кислорода - (1 датчик)0,99 и (2 датчик)0,09Двигатель EJ153 2001 года
И кто нибудь скажите причину большого расхода бензина на холодном двигателе. У всех так, и это нормально или нет?
Вчера расход был 9,5л/100км, отсчет начинался с разогретого двигателя, после сегодняшнего утра, после прогрева, средний расход подскочил до 13л/100км. Завтра дам параметры при холодном запуске.
И разбил еще один миф, что на ограничении до 3 передачи меньше топлива жрет, фиг там! Расход выше!
Простите меня пожалуйста за прямолинейность,но те данные,которые Вы выложили сюда окромя как дрочилово больше не назовешь.Выложите нормальный лог файл на какой нибудь обменник и скиньте ссылку сюда.
ЗЫ
Поправка УОЗ=Knock correction?
quote:
Простите меня пожалуйста за прямолинейность,но те данные,которые Вы выложили сюда окромя как дрочилово больше не назовешь.Выложите нормальный лог файл на какой нибудь обменник и скиньте ссылку сюда.
ЗЫ
Поправка УОЗ=Knock correction?
Говорят ты можешь логи снять?! Сколько стоит вопрос? И где?
Это данные с бортового компьютера, он логи не пишет.
quote:
Originally posted by z0-z0:Ребята на союзке рекомендуют нормальную прокладку ибо там должна быть тоньше чем прокладка от маслофильтра.
Капец, пытался заказать в Субару Сервисе - 2й день обещают повонить и сказать хотяб ее название))) Смех) Или там тока к гарантийным авто более-менее относятся?
Там точно такая же прокладка.
quote:
Поправка УОЗ=Knock correction?
quote:
Originally posted by IVS:
Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?
Форсунка расчитана на определенное давление для правильного факела распыла. Увеличение давления влечет за собой увеличение капель факела которые не будут перемешиваться с воздухом. В итоге топливо возданная смесь не будет полностью сгорать.
quote:
Originally posted by IVS:
Подскажите пожалуйста,можно ли увеличить подачу бензина в цилиндры,за счет Увеличения мощности бензонасоса(Производительности)или увеличения давления в системе?
Регулятор давления топлива не даст запоганить правильный алгоритм работы,заложенный конструкторами.
quote:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?edit log
Думается, что сначала стоит полиролью попытатся эту хрень удалить, хуже точно не будет, а выкинуть- всегда успеешь. Полировку фар, наверное на любой автомойке предложат, или в конторе тонировочной, или в малярке.
Очень интересно, как такая хрень на фарах образовалась?
quote:
И снова здрасте. У мя форик. Затрахал выть ГУР. Тут говорят "забей, езди так", но он меня реально затрахал. Воет сцуко, сил моих нет. Поехал в сервис, посмотрели масло ГУРа. Оно какое-то желто-коричневое. На пробке и в мануале написано Dextron III. В природе Dextron III вроде как красный, а не желтый. Вопросов три:
1. кто-нить знает откуда у мя в бачке такое гумно? И что это? Тачила обслуживалась в НН и вроде как на соответствующем пробеге масло ГУРа было поменяно...
2. купил канистру кастроловского красного Dextron III, жижу слили, красивую - залили. С остатками она конечно-же смешалась. Но вроде воет поменьше пока. Чем грозит смешивание?
3. как полностью слить старую жижу и залить нормальную?
В ГУР лучше рекомендуется заливать оригинальное масло (Subaru Power ATF - если память не изменяет).
Меняется след образом. Слив масла происходит со шланга обратки. Один человек вращает руль влево вправо (медленно), другой сливает масло с обратки в емкость и подливает в бачок свежее масло по уровню, это очень важно, чтоб ГУР не голодал. На всю процедуру примерно уходит 1л.
quote:
(на говно можно встать)
quote:
Но лить все равно декстрон3 буду... так на пробке написано
Говорят на подлив его можно а на замену нельзя. У меня на щупе автомата Dextron II написано, и нихера лить его нельзя, т.к. у японцев другой стандарт Dextrona.
viruss13 правильно написал - желтая жижа, а DIII - красная жижа.
quote:
Originally posted by viruss13:
приезжай ко мне-- у мня есть оригинальная жижа субаровская желтая на розлив.. осталось немного--- поменяешь и забудешь на ближайшие 30 т км))).
Сереж,5л за мной закрепи 
quote:
Originally posted by z18ru:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену? Если можно спасти, то куда обращаться?
quote:
Originally posted by Grinch-80:
недавно полернул у себя фары (от нефиг делать)-вещщщ. Стекло снимается элементарно (у тебя форь да?!)
полеровал на работе(итс, Игорь там есть моляр.)
))quote:
Originally posted by z18ru:
Подскажите, пожалуйста, - такое стекло фары можно спасти какой-нибудь шлифовкой\полировкой, или сразу под замену?
Если можно спасти, то куда обращаться?
Если под замену - надо менять фару целиком, или только стекло можно каким-нибудь хитрым образом перекинуть?
Знакомый на днях ожидает химию жутко секретную Америкоосскую! полировка после нее не нужна!.как придет проверят-отпишусь!говорят что лучше полировки!
quote:
Originally posted by контакт:Знакомый на днях ожидает химию жутко секретную Америкоосскую! полировка после нее не нужна!.как придет проверят-отпишусь!говорят что лучше полировки!
Плавали-знаем.Чудес не бывает,замутненность убирает,от царапин все равно не спасет.
quote:
всем привет. подскажите плиз как разобрать задние фары импрезе GG. они клееные или как??
Да они клееные. А тебе зачем их разбирать?
quote:
Originally posted by Chuanol:
Подскажите пожалуйста к штатной магнитоле субару ГРБ возможно подключить усилитель?

а тот который по капотом вроде попроще: снимаешь 2 шланга, отстёгиваешь все клипсы, меняешь фильтр, защёлкиваешь клипсы, одеваешь шланги (не перепутав прямой и обратный.
удобнее менять, если сначала снимешь бачок омывателя.
на импрезе по крайней мере так.
Черный форик - надо вскрывать, проблема с муфтой.

Сверху вниз: фильтр грубой, фильтр тонкой, фильтр грубой с насосом. Цена вопроса по замене фильтра в комплекте с насосом от 5200 до 8500
quote:
Originally posted by IgorD:
Официальный дистрибьютор у нас это Братский.
Но мотюль штука как оказалось штука нереально сложная (спасибо Братскому за семинар), одной вязкости (к примеру 5-30) есть несколько вариантов типа масел.
Вообщем подобрать мотюль просто по вязкости нельзя.
а можешь поподробнее про принцип подбора рассказать?
меня продавец в братском в последний раз озадачил тем, что у них 3 вида 5-30 было.
он на сайте мотюля глянул рекомендацию, я такое и взял - Clean Energy вроде, но точно не помню. Там по пробегу надо смотреть или как?
quote:
Originally posted by Ситроен:
Кто ремонтирует стартеры в Ижевске подскажите пожалуйста Форь 2литра Атмо 2000 год
а новый или б/у не пробовал найти? и надежнее и проще!

quote:
Originally posted by пенсионер11:
Где найти втулки амортизатора для увеличения клиренса и какова их цена?
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/
чуть выше же написано было-читать лень??
quote:
кто у нас врезал в стойки-перевертыши тавотницы (масленки). Собираюсь себе поставить, вот собираю инфу. Кто сможет качественно выполнить данную работу, а то вдруг сам так и не соберусь
Мы часто врезаем. Сложного ничего нет, время надо просто.
Снимаем стойку, снимаем пружину, переворачиваем стойку, внизу есть гайка, отворачиваем ее (скорее всего не отвернется, а будет вращаться вместе со штоком, тогда надрезаем кончик штока посередине, чтобы получился зацеп под прямую отвертку. Мы надрезаем турбинкой с тонким диском).
Достаем из стакана амортизатор. Все это хозяйство моем, чистим. Старую смазку из стакана вымываем.
В верхней части стакана (внутри ессно) видим две втулки скольжения, тавотницу нужно врезать между ними. Сверлим дырочку, нарезаем резьбу, вкручиваем волговскую тавотницу (обязательно с фиксатором резьбы, мы закручиваем на 648 локтайт, чтобы точно не открутилась). Еще раз промываем стакан. Собираем все хозяйство обратно.
Берем шприц, заполняем его синей консистентной мобиловской смазкой, накачиваем в стойку, когда объем му втулками заполнится, качаться будет трудно, больше качать не надо.
Ставим на машину и ездим дальше.
Повторно постукивать начинает примерно через 5 ткм, тогда снова подкачать и ездить дальше.
quote:
Originally posted by IgorD:Мы часто врезаем. Сложного ничего нет, время надо просто.
Снимаем стойку, снимаем пружину, переворачиваем стойку, внизу есть гайка, отворачиваем ее (скорее всего не отвернется, а будет вращаться вместе со штоком, тогда надрезаем кончик штока посередине, чтобы получился зацеп под прямую отвертку. Мы надрезаем турбинкой с тонким диском).
Достаем из стакана амортизатор. Все это хозяйство моем, чистим. Старую смазку из стакана вымываем.
В верхней части стакана (внутри ессно) видим две втулки скольжения, тавотницу нужно врезать между ними. Сверлим дырочку, нарезаем резьбу, вкручиваем волговскую тавотницу (обязательно с фиксатором резьбы, мы закручиваем на 648 локтайт, чтобы точно не открутилась). Еще раз промываем стакан. Собираем все хозяйство обратно.
Берем шприц, заполняем его синей консистентной мобиловской смазкой, накачиваем в стойку, когда объем му втулками заполнится, качаться будет трудно, больше качать не надо.
Ставим на машину и ездим дальше.
Повторно постукивать начинает примерно через 5 ткм, тогда снова подкачать и ездить дальше.
Слушай, а только в задние стойки ставить имеет смысл? И вообще стоковые стойки у врыкса разборные или нет?
И вот по закачке вопрос: я так понимаю надо закачаивать смазку когда стойка сжата, т.е. на стоячей машине что-ли?
Закачивать можно в любом положении, тк корпус амортизатора даже при полном отбое не выходит из нижней втулки.
Передний амортизатор стучит меньше заднего, тк он выполняет несущую функцию в паре рычаг-стойка-> колесо, когда заднее колесо само сабой уже жестко стоит на дороге за счет кучи продольных и поперечных рычагов, а стойка выполняет только роль демфирующего элемента. Передний же амортизатор постоянно работает на излом и поэтому амортизатор скользит в основном по одному и тому же месту втулок.

И ещё вопрос: ты говоришь, что закачивать можно в любом положении. А можно тогда под чашкой стойки сверлить отверстие? Закачивать проще будет же, нет? А чтобы колесо не задевало, пусть отверстие смотрит вперёд или назад, а не вбок.
Тавотница как раз попадает под чашку пружины. До колеса там прилично, можно поворачивать наружу. Чтобы прошприцевать надо просто снять колесо.
quote:
Originally posted by A'LEXi:
Блин, я уж собрался ультра ср назад ставить, но раз гуру говорит что еще не все потеряно, то попробую врезать))
Игореха, я тебе уже как то говорил что этот стук не есть проблема и решается она просто.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Привет всем!Если быть точнее-где найти вкладыши для увеличения дорожного просвета.Если кто-то видел или читал,сделайте пож.ссылку.Заранее спасибо.
Пилин, о каких втулках речь? Если хочется поднять то путь не изменяя кинематику подвески один - проставки под опорный пшк между ним и кузовом. Но тут опять возникает одно НО - а что делать с приводами? При большем отбое возникает несколько проблем: длина привода - может начать выдергивать из редуктора и при опред вариантах из кпп, и опять же привода - угол изгиба шрусов (внутренних и наружных задних).
Другой вариант - поджать пружину проставкой аля как на жигулях. Но тут опять же хз, слишком много вопросов где такую взять. Если речь о легаси или импрезе хетч, то на заднюю пружину подойдет проставка от 2110, тогда (говорим о импрезе) зад поднимется на 5-7 мм