izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Здесь обсуждаем резину

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Здесь обсуждаем резину
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 124 :  1  2  3 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 121  122  123  124 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Здесь обсуждаем резину   версия для печати
ЛЕВАН
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2007 00:23 ЛЕВАН Редактировать сообщение ЛЕВАН    первое сообщение в теме:

От модератора. Предлагаю здесь обсуждать зимнюю резину


У меня шевроле лачетти ,какую зимнюю резину поставить, подскажите

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 12-9-2012 15:16 RUSSELLL

я уж забеспокоилсо...
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 12-9-2012 15:19 RUSSELLL

агти как ты всю лабуду про резину в голове держишь? эта так а эта вот так...охринеть можно да еще на перенеях не забыл залесть под арку посмотреть, а какая там резина дайка запомню вдруг на форуме пригодится к месту...гы)))
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 12-9-2012 15:54 Mighty Oak

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

я уж забеспокоилсо...



Сейчас забеспокоился я. Между моим сообщением и твоим 3 минуты разницы.. У меня ощущение что ты меня преследуешь, я даже оглядываться начал.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-9-2012 16:11 @gti

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
агти как ты всю лабуду про резину в голове держишь? эта так а эта вот так...охринеть можно да еще на перенеях не забыл залесть под арку посмотреть, а какая там резина дайка запомню вдруг на форуме пригодится к месту...гы)))

Работень у меня такой.

Оак, я тебе предлагаю вариант другой: взять реплику и 16", но не брать штамповку. Мы с очень многими работаем именно по этому варианту. Я сам катаюсь на 16" реплике зимой, хотя моя штатная -- 17"

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 12-9-2012 16:18 RUSSELLL

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Сейчас забеспокоился я. Между моим сообщением и твоим 3 минуты разницы.. У меня ощущение что ты меня преследуешь, я даже оглядываться начал.

ты не зря поджал огузок, ты под моим внимательным наблюдением...

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 12-9-2012 16:34 Mighty Oak

quote:
Originally posted by @gti:

взять реплику и 16", но не брать штамповку



То есть концепция брать размер меньше имеет право на существование.
А чем штамповка не угодила? Сталь мне предложили за 2540 р. Параметры 6 1/2 Jx 16, 5 x 114.30 x 66.00, ET 40.00 (что бы эти магические символы не значили). В какую цену может быть реплика? А то мне еще теплые штаны покупать..
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 12-9-2012 16:43 RUSSELLL

за огузок беспокоишся, теплоштанник..гы!!
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-9-2012 16:47 @gti

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

То есть концепция брать размер меньше имеет право на существование.
А чем штамповка не угодила? Сталь мне предложили за 2540 р. Параметры 6 1/2 Jx 16, 5 x 114.30 x 66.00, ET 40.00 (что бы эти магические символы не значили). В какую цену может быть реплика? А то мне еще теплые штаны покупать..

Более того, она не просто имеет право на существование, это в доску правильная концепция экономии денег в обмен на незначительное ухудшение управляемости (которая зимой нах не нужна). Есть еще один ОГРОМНЫЙ плюс: по нашим ижевским дорогам с ямами предпочтительнее профиль повыше.

Штамповка имеет два неоспоримых минуса:
1. Смотрится откровенно у@#ищно, особенно на не самых дешевых машинах
2. Тяжелая до жути, неподрессоренная масса увеличивается.

Разница в цене между репликой и нормальной штамповкой не столь велика. Так что рекомендую именно этот вариант.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 12-9-2012 17:14 Basil

quote:
Originally posted by @gti:

по нашим ижевским дорогам с ямами



quote:
Originally posted by @gti:

Штамповка имеет



неоспоримый плюс:
в случае чего, правится прямо на месте большим молотком и спокойненько едется дальше.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 12-9-2012 17:19 Basil

quote:
Originally posted by Щастье:

Василь и я (в этом сезоне).
На переходный период - старая зимняя резина ( в моем случае - GNF5 у которой уже треть, наверное, шипов вылетело и кромки ламелей стерлись)


Не-не. Меня уже 5 зим, как вычеркнуть можно. Дорого на Логан покупать промежуточный комплект.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-9-2012 17:22 @gti

quote:
Originally posted by Basil:

неоспоримый плюс:
в случае чего, правится прямо на месте большим молотком и спокойненько едется дальше.

Согласен. Но это вариант, когда профиль совсем низко

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 12-9-2012 17:24 Basil

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Хакка5 и XIN2 подешевле, хакка7 и конти подороже. Как жить?

Хакка 5 отличная резина. Если цель - спокойно ездить и подешевле, то нет смысла хватать самые последние разработки.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 12-9-2012 17:29 Basil

quote:
Originally posted by @gti:

Но это вариант, когда профиль совсем низко



ХЗ. Я умудрился этим летом попасть в ямку на трассе на резине 185/70R14 и погнуть диск. А это повыше, чем 205/60 будет.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-9-2012 17:34 @gti

У меня знакомый на Туареге умудрился пробить 17" колесо в хлам. Для трассы -- отдельная тема, но не думаю, что резину оак берет ездить в тьму-таракань
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 12-9-2012 17:59 Maltsev Alex

quote:
Тяжелая до жути, неподрессоренная масса увеличивается

Родное литьё на 16 у меня весит чуть больше, чем штамповка на 15 на зиму:-)
klubbheads
Рейтинг: 0/-2
-- написано 12-9-2012 18:10 klubbheads

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Ичо? Какой размер, как ездил, прикатывал или нет, как прикатывал?


Ничо. Размер 205/60 За рулём лет 30, думаю знает, как прикатывать.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 12-9-2012 18:45 RUSSELLL

что есть "прикатывал" ? я понятия не имю что надо прикатывать. но видимо прикатал тем не менее раз шипы наместе.
gavrosh1
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-9-2012 19:28 gavrosh1

Про зимнюю шипованную резину понятно что ее надо вначале обкатать.А в курсе что зимнюю нешипованную то-же обкатывают,и способ обкатки прямопротивоположный шипованной резине.Просто нигде не видел на форуме этой темы.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 12-9-2012 19:28 Lisinger

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Взять тот же мишлен, тока 16/205/60 с дисками (штамповка KFZ) за 8940 за колесо и тоже катацо. Тока сидеть ниже на 8 мм и не так пафосно.


так возьми тот же XIN2 но 205/65 и все будет ок... практика очень распространенная.

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 12-9-2012 19:54 nekitka23

205/65 выбор маловат. Себе тоже смотрел, но ничего так и не подобрал.
Можно посмотреть 215/65, выбор побольше. Но блин, как себя покажет резина с такой шириной и будет ли задевать об подкрылки.
Shig
Рейтинг: 157/-32
-- написано 12-9-2012 20:08 Shig

quote:
Originally posted by gavrosh1:
А в курсе что зимнюю нешипованную то-же обкатывают,и способ обкатки прямопротивоположный шипованной резине.

Это как это ? Отжигать ?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-9-2012 20:15 @gti

Обкатка нешипованной резины -- точно такая же, как и шипованной, только километраж меньше и ездить можно по любой поверхности.
gavrosh1
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-9-2012 20:37 gavrosh1

Смотрел передачу на тв про обкатку зимнней резины.Если кратко,во время варки не шипованной резины,в ламелях после штамов остается облой и остатки резины.Что-бы остатки эти убрать, советуют обкатывать резину в агресивном стиле езды первые километров300-500.После этого ламеля очищаются и резина начинает работать.Это мнение автоэкспертов.Как говориться,за что купил за то и продаю.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-9-2012 20:41 @gti

Жесть. там остается смазка, а не облой.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 12-9-2012 21:06 Maltsev Alex

Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 12-9-2012 22:59 Mouserus

@gti, много где ты рекомендуешь Yoko. Чем так замечательна эта резина? Во многих тестах она где-то в конце списка по результатам находится.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-9-2012 23:22 @gti

Да ладно?! Ну-ка, выложи ссылки на мои посты, где я рекомендую Йокогаму?
Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 12-9-2012 23:49 Mouserus

quote:
Originally posted by @gti:
Да ладно?! Ну-ка, выложи ссылки на мои посты, где я рекомендую Йокогаму?

если это не ирония, то к примеру
https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m21919048.html
https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m21785117.html
https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m21149438.html
https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m19427512.html

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 00:31 @gti

В двух примерах йоко -- лето, в одном примере выбор из четырех колес, три из которых вообще не могут считаться зимними. И еще по одному примеру йоко написана вместе с бриджем и пирелли, потому что в обозначенном размере больше по сути никаких предложений больше нет.

история редактирования

Shig
Рейтинг: 157/-32
-- написано 13-9-2012 10:50 Shig

По-моему, на АФ нет темы, где бы агти не подъеподкололи, в смысле, не упрекнули бы в проталкивании какого-либо бренда .
По первой ссылке ответ на мой вопрос, который я постарался задать без конкретики по марке (ну не попал точно в цвет фона). Йоко, среди отобранных конкурентов, совершенно случайно оказалась с более зимним рисунком. И, кстати, откровенно плохих отзывов про нее в последнее время не видел.
nextser
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-9-2012 14:03 nextser

У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 14:34 @gti

Еще раз повторю кратко. Или читаем несколькими страницами ранее. На семинаре Нокия показывали фильм про выбор между шипами и нешипами. Вывод для нашего региона: шипы онли.

история редактирования

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 13-9-2012 17:06 TanK[udsu]

quote:
Originally posted by nextser:
У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?

Уже не раз писали, что на седан и любое моноприводное лёгкое ведро= фрикционки ставить весьма спорно. в Росси можно фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто.

П.С. У самого на седане есть и будет только шиповка, на кроссоверах липучка бриджстоун и нокия, и та и другая нормуль.

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 13-9-2012 17:44 Maltsev Alex

quote:
фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто

А что, кроссовер как-то по-другому тормозит, чем монопривод??? Переформулирую вопрос: что легче остановить на льду при всех прочих равных, 800 кг жигулей или 2000 кг кроссовера?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 18:04 @gti

Имеется в виду, что удельное давление малолитражки на единицу площади меньше, чем у джипа. Хотя у джипа и колеса шире
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 13-9-2012 18:26 GooDzoN

Понимаю что вопрос несколько не к местной аудитории, но всё же: кто-нибудь ездил на Максисах Бигхорнах?
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 13-9-2012 18:35 Maltsev Alex

quote:
колеса шире

А можно просто взять стопку авторевю и посмотреть тормозной путь всех авто, от матиза до эскалаейда. И внезапно, оказывается, что тормозной путь у всех современных машин на сухом асфальте 40+-2 метра, вне зависимости от массы и типа привода, и легкий спарк, и тяжеленный каддилак остановится за 40+-2 метра.
Более того, тормозной путь фокуса - 38. Тормозной путь туарега - 40. Оденем обоих в липучку и будет тормозить на льду. По какой-такой причине туарег остановится раньше, если на асфальте он останавливается позже??? А учитывая ещё то, что кинетическая энергия у туарега больше, а работа по торможению у покрышки и тормозов как раз и заключается в погашении этой энергии, а на льду её выполнять тяжело - скользко - вполне вероятно, что разница в 5% между фокусом и туарегом на асфальте может превратиться в 10% не в пользу последнего.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 18:46 @gti

Саша, мне ничего можешь не доказывать. Понимаешь, у нас народ ставит зимнюю резину не для того, чтобы тормозить, а для того, чтобы разгоняться. Помнится были времена, когда на полноприводные машины народ вообще не ставил зимнюю резину и гонял на летней: смысла типа нет, все равно и едет, и вылазит... А то, что тормозит полный привод ровно так же, как монопривод -- никто не думал.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 13-9-2012 20:47 serega1109

какой размерности лучше взять резину на зиму:
-185/60
-185/65
-175/70
R14
желательно объяснить на чем основывается выбор
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 20:54 @gti

Лучше всего -- 205/55R16. И фиг ты меня переубедишь.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 124 :  1  2  3 ... 67  68  69  70  71  72  73 ... 121  122  123  124 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее Экстрим и спортивные развлечения

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Здесь обсуждаем резину форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ