У меня шевроле лачетти ,какую зимнюю резину поставить, подскажите
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Здесь обсуждаем резину |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Работень у меня такой. Оак, я тебе предлагаю вариант другой: взять реплику и 16", но не брать штамповку. Мы с очень многими работаем именно по этому варианту. Я сам катаюсь на 16" реплике зимой, хотя моя штатная -- 17" | |||
|
quote: ты не зря поджал огузок, ты под моим внимательным наблюдением... | |||
|
quote: То есть концепция брать размер меньше имеет право на существование. А чем штамповка не угодила? Сталь мне предложили за 2540 р. Параметры 6 1/2 Jx 16, 5 x 114.30 x 66.00, ET 40.00 (что бы эти магические символы не значили). В какую цену может быть реплика? А то мне еще теплые штаны покупать.. | |||
|
за огузок беспокоишся, теплоштанник..гы!!
| |||
|
quote: Более того, она не просто имеет право на существование, это в доску правильная концепция экономии денег в обмен на незначительное ухудшение управляемости (которая зимой нах не нужна). Есть еще один ОГРОМНЫЙ плюс: по нашим ижевским дорогам с ямами предпочтительнее профиль повыше. Штамповка имеет два неоспоримых минуса: Разница в цене между репликой и нормальной штамповкой не столь велика. Так что рекомендую именно этот вариант. | |||
|
quote: quote: неоспоримый плюс: в случае чего, правится прямо на месте большим молотком и спокойненько едется дальше. | |||
|
quote: Не-не. Меня уже 5 зим, как вычеркнуть можно. Дорого на Логан покупать промежуточный комплект. | |||
|
quote: Согласен. Но это вариант, когда профиль совсем низко | |||
|
quote: Хакка 5 отличная резина. Если цель - спокойно ездить и подешевле, то нет смысла хватать самые последние разработки. | |||
|
quote: ХЗ. Я умудрился этим летом попасть в ямку на трассе на резине 185/70R14 и погнуть диск. А это повыше, чем 205/60 будет. | |||
|
У меня знакомый на Туареге умудрился пробить 17" колесо в хлам. Для трассы -- отдельная тема, но не думаю, что резину оак берет ездить в тьму-таракань
| |||
|
quote: Родное литьё на 16 у меня весит чуть больше, чем штамповка на 15 на зиму:-) | |||
|
quote: Ничо. Размер 205/60 За рулём лет 30, думаю знает, как прикатывать. | |||
|
что есть "прикатывал" ? я понятия не имю что надо прикатывать. но видимо прикатал тем не менее раз шипы наместе.
| |||
|
Про зимнюю шипованную резину понятно что ее надо вначале обкатать.А в курсе что зимнюю нешипованную то-же обкатывают,и способ обкатки прямопротивоположный шипованной резине.Просто нигде не видел на форуме этой темы.
| |||
|
quote: так возьми тот же XIN2 но 205/65 и все будет ок... практика очень распространенная. | |||
|
205/65 выбор маловат. Себе тоже смотрел, но ничего так и не подобрал.
Можно посмотреть 215/65, выбор побольше. Но блин, как себя покажет резина с такой шириной и будет ли задевать об подкрылки. | |||
|
quote: Это как это ? ![]() | |||
|
Обкатка нешипованной резины -- точно такая же, как и шипованной, только километраж меньше и ездить можно по любой поверхности.
| |||
|
Смотрел передачу на тв про обкатку зимнней резины.Если кратко,во время варки не шипованной резины,в ламелях после штамов остается облой и остатки резины.Что-бы остатки эти убрать, советуют обкатывать резину в агресивном стиле езды первые километров300-500.После этого ламеля очищаются и резина начинает работать.Это мнение автоэкспертов.Как говориться,за что купил за то и продаю.
| |||
|
Жесть. там остается смазка, а не облой.
| |||
|
| |||
|
@gti, много где ты рекомендуешь Yoko. Чем так замечательна эта резина? Во многих тестах она где-то в конце списка по результатам находится.
| |||
|
Да ладно?! Ну-ка, выложи ссылки на мои посты, где я рекомендую Йокогаму?
| |||
|
quote: если это не ирония, то к примеру https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m21919048.html https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m21785117.html https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m21149438.html https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m19427512.html
| |||
|
В двух примерах йоко -- лето, в одном примере выбор из четырех колес, три из которых вообще не могут считаться зимними. И еще по одному примеру йоко написана вместе с бриджем и пирелли, потому что в обозначенном размере больше по сути никаких предложений больше нет.
| |||
|
По-моему, на АФ нет темы, где бы агти не
![]() По первой ссылке ответ на мой вопрос, который я постарался задать без конкретики по марке (ну не попал точно в цвет фона). Йоко, среди отобранных конкурентов, совершенно случайно оказалась с более зимним рисунком. И, кстати, откровенно плохих отзывов про нее в последнее время не видел. | |||
|
У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?
| |||
|
Еще раз повторю кратко. Или читаем несколькими страницами ранее. На семинаре Нокия показывали фильм про выбор между шипами и нешипами. Вывод для нашего региона: шипы онли.
| |||
|
quote: Уже не раз писали, что на седан и любое моноприводное лёгкое ведро= фрикционки ставить весьма спорно. в Росси можно фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто. П.С. У самого на седане есть и будет только шиповка, на кроссоверах липучка бриджстоун и нокия, и та и другая нормуль. | |||
|
quote: А что, кроссовер как-то по-другому тормозит, чем монопривод??? Переформулирую вопрос: что легче остановить на льду при всех прочих равных, 800 кг жигулей или 2000 кг кроссовера? | |||
|
Имеется в виду, что удельное давление малолитражки на единицу площади меньше, чем у джипа. Хотя у джипа и колеса шире
![]() | |||
|
Понимаю что вопрос несколько не к местной аудитории, но всё же: кто-нибудь ездил на Максисах Бигхорнах?
| |||
|
quote: А можно просто взять стопку авторевю и посмотреть тормозной путь всех авто, от матиза до эскалаейда. И внезапно, оказывается, что тормозной путь у всех современных машин на сухом асфальте 40+-2 метра, вне зависимости от массы и типа привода, и легкий спарк, и тяжеленный каддилак остановится за 40+-2 метра. Более того, тормозной путь фокуса - 38. Тормозной путь туарега - 40. Оденем обоих в липучку и будет тормозить на льду. По какой-такой причине туарег остановится раньше, если на асфальте он останавливается позже??? А учитывая ещё то, что кинетическая энергия у туарега больше, а работа по торможению у покрышки и тормозов как раз и заключается в погашении этой энергии, а на льду её выполнять тяжело - скользко - вполне вероятно, что разница в 5% между фокусом и туарегом на асфальте может превратиться в 10% не в пользу последнего. | |||
|
Саша, мне ничего можешь не доказывать. Понимаешь, у нас народ ставит зимнюю резину не для того, чтобы тормозить, а для того, чтобы разгоняться. Помнится были времена, когда на полноприводные машины народ вообще не ставил зимнюю резину и гонял на летней: смысла типа нет, все равно и едет, и вылазит... А то, что тормозит полный привод ровно так же, как монопривод -- никто не думал.
| |||
|
какой размерности лучше взять резину на зиму:
-185/60 -185/65 -175/70 R14 желательно объяснить на чем основывается выбор ![]() | |||
|
Лучше всего -- 205/55R16. И фиг ты меня переубедишь.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее | Экстрим и спортивные развлечения |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Здесь обсуждаем резину | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|