АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

@gti 02-09-2012 20:15

Бридж, йоко, пирельку
nekitka23 02-09-2012 20:25

Кордиант полар цена качество. Гребет отлично, дорогу держит прилично, шипы не вылетают, проверено лично)) шумит только очень сильно.
@gti 02-09-2012 20:32

Некитка, куда ты лезешь?!! Не позорься
nekitka23 02-09-2012 20:36

Ну уж куда мне до знатоков, которые такую резину советуют)
@gti 02-09-2012 20:41

Вот именно. Кордиант не делает резину 17"
nekitka23 02-09-2012 21:00

Конечно извиняюсь, что не цитатой, но был ответ на вопрос цена качество.

225/50 17"
Идеальный вариант будет Бридж АК7000. Как раз ценник в районе 27тр вылазит.

vova18 02-09-2012 21:11

quote:
Originally posted by @gti:
Кама по этому показателю лучшая резина. Хоть колеса и говно, за то ценник низкий

+100500 Кама Евро в этом плане дешего и очень сердито два знакомых таксиста на ней гоняют и ненарадуются. Заснеженные дворы ее стихия.

vvog 03-09-2012 05:39

я всё же склоняюсь к нордману 4 или кумхо проверена только кумхо кв 22 отличная но ее в продаже в этом году не видел а по тестам нордман 4 не плохая вот и хочу узнать отзывы
vova18 03-09-2012 07:02

quote:
Originally posted by vvog:
я всё же склоняюсь к нордману 4 или кумхо проверена только кумхо кв 22 отличная но ее в продаже в этом году не видел а по тестам нордман 4 не плохая вот и хочу узнать отзывы

Сам не юзал но у знакомого на ИксТрейле третий сезон грит очень неплохо. Нордман имел ввиду

vova18 03-09-2012 07:08

Ребят еще такой фактор - одинаковая резина ведет на разных авто по разному, тут еще влияет вес авто, развесовка по осям, размер резины (ширина протектора), привод и даже тип кузова. Один пример: у знакомых были ГольфПлюс и Гольф просто, куплены были в одно время и резину купили одинаковую Континенталь (модель не помню уже). Так вот владелец просто Гольфа проезжал везде а вот Плюса часто не мог забраться в горку на стояке на работе и садился в каше, а простой Гольф проезжал спокойно. Оба водилы со стажем и прокладка тут не причем.
Эскобарин 03-09-2012 08:19

quote:
тут еще влияет вес авто, развесовка по осям, размер резины

если ставить родной размер шин который идет с завода или взаимозаменяемый то эти шины будут работать нормально как и должны так как они рассчитаны под вес авто! есть же индексы нагрузки и скорости тоже стоит на них внимание обращать! если шина с малым индексом для авто естественно шипы будут вываливатся и повышенный износ шины
@gti 03-09-2012 08:30

Далеко не всегда. Один из многочисленных примеров -- BMW X6
Ejik 05-09-2012 07:31

Хочу купит летнюю резину R14 175/65 за 2т.р с небольшим плюсом, в основном город и редко съезд с асфальта, смотрю на HANKOOK Kinergy eco (K425). Хочется комфортную и более-менее живучую резину что порекомендуете ?
Vanek! 05-09-2012 07:56

заказал Pirelli winter sottozero II 17/235/45 на зиму. Буду тестить
AlAr 07-09-2012 09:42

Купил на зиму комплект MICHELIN X-Ice North XIN2 за 3860 р/шт.
По отзывам (авторевю, приятель) нешумная (шиповка), хорошо дорогу на разных покрытиях держит.
Надеюсь так и будет.
Shig 11-09-2012 10:18

quote:
Вывод: для наших условий -- только шип.

Меня уже не переубедить, попробовал - не понравилось. Тут каждый решает сам, что выбрать, лишь бы гонщеки, обувшись в шип, не думали, что можно рассекать так же, как и летом.
Но всё же хочу вернуться к моим баранам. По поводу цена/бренд/качество тишина. Зайдем с другой стороны - рисунок протектора:
click for enlarge 1027 X 481 171.6 Kb picture
Какой будет предпочтительней ?

1 - Goodyear Wrangler UltraGrip, 4.1
2 - Pirelli Scorpion Ice&Snow, 4.0
3 - Sava Eskimo SUV, 4.1
4 - Yokohama Geolandar I/T-S (G073), 4.6
JoyStick 11-09-2012 10:47

quote:
Originally posted by Shig:

Какой будет предпочтительней ?



ну раз такой любитель ребусов, то и состав резины для каждого варианта выкладывай)
Shig 11-09-2012 10:58

quote:
Originally posted by JoyStick:

ну раз такой любитель ребусов, то и состав резины для каждого варианта выкладывай)


хмм..тема. Состав кока-колы хрен найдешь, а тут - резина.
А вобще-то, да, чёт я лишнего загрузился. Пойду-ка каму посчупаю.
Щастье 11-09-2012 11:02

quote:
Originally posted by Монах 08:

вот она мечта-то...иметь два комплекта колёс на разную погоду(липучка+шипы)Не, ну а чё,многие же не в одних тапках всю зиму топчат,а по-погоде одеваются...Интересно,есть у нас такие? В смысле ,с двумя комплектами зимней резины...

Василь и я (в этом сезоне).
На переходный период - старая зимняя резина ( в моем случае - GNF5 у которой уже треть, наверное, шипов вылетело и кромки ламелей стерлись)

Al 11-09-2012 23:34

quote:
Originally posted by @gti:

Один из многочисленных примеров -- BMW X6


Андрей, ты жжошь )

@gti 12-09-2012 12:02

quote:
Originally posted by Shig:

Меня уже не переубедить, попробовал - не понравилось. Тут каждый решает сам, что выбрать, лишь бы гонщеки, обувшись в шип, не думали, что можно рассекать так же, как и летом.
Но всё же хочу вернуться к моим баранам. По поводу цена/бренд/качество тишина. Зайдем с другой стороны - рисунок протектора:

Какой будет предпочтительней ?

1 - Goodyear Wrangler UltraGrip, 4.1
2 - Pirelli Scorpion Ice&Snow, 4.0
3 - Sava Eskimo SUV, 4.1
4 - Yokohama Geolandar I/T-S (G073), 4.6

4 без вариантов

@gti 12-09-2012 12:04

quote:
Originally posted by Vanek!:
заказал Pirelli winter sottozero II 17/235/45 на зиму. Буду тестить

Ты сильно обидишься, если я скажу, что ты идиот? Сорри. Могу обосновать.

ReStyle 12-09-2012 12:13

Расскажите пожалуйста про хакку 7. СтОит брать или нет? Или посоветуйте еще какие варианты по хорошей резине. Авто ФФ2
@gti 12-09-2012 12:20

Да, однозначно стОит. Как альтернативы -- Мишлен и Контик. Контик намного более сбалансирован по многим характеристикам, но дороже по цене. Мишлен дешевле, чуть тише на асфальте (но все равно шумит), чуть лучше рулится и тормозит на том же асфальте (но все равно не идеал), чуть медленнее на разгоне. В общем случае ХКПЛ7 считается лучшей резиной именно в условиях зимнего покрытия: лед, укатанный снег, рыхлый снег. Можно было бы смело брать ее, если бы не одно "но": в наших условиях город регулярно чистят от снега и ездим мы часто по асфальту. Не скатываясь на нешип я бы предпочел что-то более компромиссное. Если только не требуется постоянно добираться по нечищенной улице загородного поселка, например.

Я езжу на Мишлене.

ReStyle 12-09-2012 08:44

@gti спасибо за ответ.
EdGar251 12-09-2012 09:51

А когда лучше (дешевле) брать резину? Перед сезоном, когда все скидки обещают. Или в конце сезона, когда спрос падает.
Mighty Oak 12-09-2012 10:13

Почитав отзывы на йандексмаркете у меня возникло впечатление что хакка (как 5, так и 7) имеет некоторые проблемы со стабильностью качества производства. Дескать, от партии к партии качество пляшет, в результате свежеустановленная резина шлепает и не балансируется. Это происки врагов или суровая реальность?

Кстати, интересует резина 17/215/55. Вроде остановился на хакке7, щас ищу где подешевле. Основные пожелания - шип, не азиат. Тот же йандекс рекомендует всего 6 моделей - хакка5, хакка7, мишлен XIN2, контиайс контакт, какой-то гудиир и еще мишлен(отсуствующий в продаже). Хакка5 и XIN2 подешевле, хакка7 и конти подороже. Как жить?

klubbheads 12-09-2012 11:00

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Почитав отзывы на йандексмаркете у меня возникло впечатление что хакка (как 5, так и 7) имеет некоторые проблемы со стабильностью качества производства. Дескать, от партии к партии качество пляшет, в результате свежеустановленная резина шлепает и не балансируется. Это происки врагов или суровая реальность?


У приятеля половина шипов у хаки7 вылетело в прошлом сезоне.

@gti 12-09-2012 11:23

1. Шипы надо прикатывать
2. Зависит от стиля и манеры езды
Mighty Oak 12-09-2012 11:24

quote:
Originally posted by klubbheads:

У приятеля половина шипов у хаки7 вылетело в прошлом сезоне.



Ичо? Какой размер, как ездил, прикатывал или нет, как прикатывал?
Vanek! 12-09-2012 12:06

quote:
Originally posted by @gti:

Ты сильно обидишься, если я скажу, что ты идиот? Сорри. Могу обосновать.


Я конечно слышал о твоей особенности оскорблять незнакомых людей, но твое обоснование не требуется. Ты в принципе даже не знаешь для каких целей она бралась, какая машина и где я буду ездить. И можешь не писать что она для еврозимы

@gti 12-09-2012 12:14

Катался на резине для европейских зим. В последний раз -- в январе этого года. Переплевался. ГОВНО. Единственный вариант, который может оправдать твой выбор -- это Южная Италия и равнинные Франция и Испания.
TanK[udsu] 12-09-2012 12:41

Несколько асфальтовая резина..даже на кросс и внедорожник бы не рискнул такую ставить.. Рисунок ярковыраженный асфалтовый, если бы не надпись что зимняя(ну и ламели характерные для нешиповак), подумал бы что скоростная шоссейная летняя.... Ванька = ИМХО ты погорячился ..Хотя видно будет Если только по городу и по чищенным дорогам гонять то номана.
@gti 12-09-2012 12:50

Макс, это резина кататься при температурах от -5 до +7 по чищеным или покрытым слякотью дорогам. Ни укатанный снег, ни рыхлый снег, ни тем более лед эта резина держать не будет никак. Она предназначена гонять по автобанам:

Рекомендованы к установке следующими автопроизводителями:
Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, BMW, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Mercedes, Porsche
http://www.pirelli.com/tyre/ru...tml?param0=road

Покатался по горам в Австрии на этой резине на Гольфе и Астре, а также в Пиренеях на E300D. По сравнению с нашими колесами, даже нешипованными -- п...ц. Зато на трассах ведут себя идеально.

serega1109 12-09-2012 12:55

Андрей, что посоветуешь поставить на ваз в 14 размере? бюджет до 3т за 1шт.
@gti 12-09-2012 12:56

не знаю, я в маленьких размерах никак
serega1109 12-09-2012 13:07

кто в маленьких силен посоветуйте, прошлую зиму катал на гудиере ультра гриб 13го размера шипи по вылетали на половину, сейчас хочу 14й ну на край 15 диаметр
Mighty Oak 12-09-2012 13:36

quote:
Originally posted by @gti:

не знаю, я в маленьких размерах никак



А что насчет больших? Я так понял ты на каком-то мишлене ездишь. Случайно не на XIN2? Отзывы по нему неоднозначные какие-то. Хотя, как я понял, негатив идет главным образом по маленьким размерам. Как там с большими?
@gti 12-09-2012 13:58

Мне очень нравится. Вернее так: резина полностью оправдала мои ожидания. Гребет хорошо, лед держит нормально, укатанный снег -- отлично. Прямолинейность движения нравится. Боковой снос в норме. Боковина в меру жесткая. Шипы не вылетают массово. По асфальту едет посредственно, тормозит тоже. Но я об этом знал, когда покупал резину.
Mighty Oak 12-09-2012 14:01

Ну а в сравнении с HKPL7? Стоит HKPL7 своих денег?
valve 12-09-2012 14:17

quote:
Originally posted by Vanek!:

Я конечно слышал о твоей особенности оскорблять незнакомых людей, но твое обоснование не требуется. Ты в принципе даже не знаешь для каких целей она бралась, какая машина и где я буду ездить. И можешь не писать что она для еврозимы


Иван, резина совсем не для нашего климата и дорог тем более для турботачана, на демисезон пойдет. так что покупай контик на зиму в добавок.

@gti 12-09-2012 14:52

Судя по всему моя оценка умственных способностей была хоть и резка, но верна
Mighty Oak 12-09-2012 15:13

Как бы похоже придецо просить совета кого-нибудь.
Исходные данные - Nissan Juke, штатная резина 17/215/55.
Задача - подобрать резину на зиму и чтобы деньги остались на теплые штаны.
Варианты
1. Взять резину штатного размера (например мишлен XIN2 в УШК 8800 р/к) и катацо.
2. Взять тот же мишлен, тока 16/205/60 с дисками (штамповка KFZ) за 8940 за колесо и тоже катацо. Тока сидеть ниже на 8 мм и не так пафосно. И экономить на шиномонтаже.
16тые колесы ставятся на Juke в базовой версии, по идее должно подойти.

PS/ Специально для Russel - Juke Ok, сальник - Ok.

RUSSELLL 12-09-2012 15:16

я уж забеспокоилсо...
RUSSELLL 12-09-2012 15:19

агти как ты всю лабуду про резину в голове держишь? эта так а эта вот так...охринеть можно да еще на перенеях не забыл залесть под арку посмотреть, а какая там резина дайка запомню вдруг на форуме пригодится к месту...гы)))
Mighty Oak 12-09-2012 15:54

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

я уж забеспокоилсо...



Сейчас забеспокоился я. Между моим сообщением и твоим 3 минуты разницы.. У меня ощущение что ты меня преследуешь, я даже оглядываться начал.
@gti 12-09-2012 16:11

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
агти как ты всю лабуду про резину в голове держишь? эта так а эта вот так...охринеть можно да еще на перенеях не забыл залесть под арку посмотреть, а какая там резина дайка запомню вдруг на форуме пригодится к месту...гы)))

Работень у меня такой.

Оак, я тебе предлагаю вариант другой: взять реплику и 16", но не брать штамповку. Мы с очень многими работаем именно по этому варианту. Я сам катаюсь на 16" реплике зимой, хотя моя штатная -- 17"

RUSSELLL 12-09-2012 16:18

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Сейчас забеспокоился я. Между моим сообщением и твоим 3 минуты разницы.. У меня ощущение что ты меня преследуешь, я даже оглядываться начал.

ты не зря поджал огузок, ты под моим внимательным наблюдением...

Mighty Oak 12-09-2012 16:34

quote:
Originally posted by @gti:

взять реплику и 16", но не брать штамповку



То есть концепция брать размер меньше имеет право на существование.
А чем штамповка не угодила? Сталь мне предложили за 2540 р. Параметры 6 1/2 Jx 16, 5 x 114.30 x 66.00, ET 40.00 (что бы эти магические символы не значили). В какую цену может быть реплика? А то мне еще теплые штаны покупать..
RUSSELLL 12-09-2012 16:43

за огузок беспокоишся, теплоштанник..гы!!
@gti 12-09-2012 16:47

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

То есть концепция брать размер меньше имеет право на существование.
А чем штамповка не угодила? Сталь мне предложили за 2540 р. Параметры 6 1/2 Jx 16, 5 x 114.30 x 66.00, ET 40.00 (что бы эти магические символы не значили). В какую цену может быть реплика? А то мне еще теплые штаны покупать..

Более того, она не просто имеет право на существование, это в доску правильная концепция экономии денег в обмен на незначительное ухудшение управляемости (которая зимой нах не нужна). Есть еще один ОГРОМНЫЙ плюс: по нашим ижевским дорогам с ямами предпочтительнее профиль повыше.

Штамповка имеет два неоспоримых минуса:
1. Смотрится откровенно у@#ищно, особенно на не самых дешевых машинах
2. Тяжелая до жути, неподрессоренная масса увеличивается.

Разница в цене между репликой и нормальной штамповкой не столь велика. Так что рекомендую именно этот вариант.

Basil 12-09-2012 17:14

quote:
Originally posted by @gti:

по нашим ижевским дорогам с ямами



quote:
Originally posted by @gti:

Штамповка имеет



неоспоримый плюс:
в случае чего, правится прямо на месте большим молотком и спокойненько едется дальше.
Basil 12-09-2012 17:19

quote:
Originally posted by Щастье:

Василь и я (в этом сезоне).
На переходный период - старая зимняя резина ( в моем случае - GNF5 у которой уже треть, наверное, шипов вылетело и кромки ламелей стерлись)


Не-не. Меня уже 5 зим, как вычеркнуть можно. Дорого на Логан покупать промежуточный комплект.

@gti 12-09-2012 17:22

quote:
Originally posted by Basil:

неоспоримый плюс:
в случае чего, правится прямо на месте большим молотком и спокойненько едется дальше.

Согласен. Но это вариант, когда профиль совсем низко

Basil 12-09-2012 17:24

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Хакка5 и XIN2 подешевле, хакка7 и конти подороже. Как жить?

Хакка 5 отличная резина. Если цель - спокойно ездить и подешевле, то нет смысла хватать самые последние разработки.

Basil 12-09-2012 17:29

quote:
Originally posted by @gti:

Но это вариант, когда профиль совсем низко



ХЗ. Я умудрился этим летом попасть в ямку на трассе на резине 185/70R14 и погнуть диск. А это повыше, чем 205/60 будет.
@gti 12-09-2012 17:34

У меня знакомый на Туареге умудрился пробить 17" колесо в хлам. Для трассы -- отдельная тема, но не думаю, что резину оак берет ездить в тьму-таракань
Maltsev Alex 12-09-2012 17:59

quote:
Тяжелая до жути, неподрессоренная масса увеличивается

Родное литьё на 16 у меня весит чуть больше, чем штамповка на 15 на зиму:-)
klubbheads 12-09-2012 18:10

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Ичо? Какой размер, как ездил, прикатывал или нет, как прикатывал?


Ничо. Размер 205/60 За рулём лет 30, думаю знает, как прикатывать.
RUSSELLL 12-09-2012 18:45

что есть "прикатывал" ? я понятия не имю что надо прикатывать. но видимо прикатал тем не менее раз шипы наместе.
gavrosh1 12-09-2012 19:28

Про зимнюю шипованную резину понятно что ее надо вначале обкатать.А в курсе что зимнюю нешипованную то-же обкатывают,и способ обкатки прямопротивоположный шипованной резине.Просто нигде не видел на форуме этой темы.
Lisinger 12-09-2012 19:28

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Взять тот же мишлен, тока 16/205/60 с дисками (штамповка KFZ) за 8940 за колесо и тоже катацо. Тока сидеть ниже на 8 мм и не так пафосно.


так возьми тот же XIN2 но 205/65 и все будет ок... практика очень распространенная.

nekitka23 12-09-2012 19:54

205/65 выбор маловат. Себе тоже смотрел, но ничего так и не подобрал.
Можно посмотреть 215/65, выбор побольше. Но блин, как себя покажет резина с такой шириной и будет ли задевать об подкрылки.
Shig 12-09-2012 20:08

quote:
Originally posted by gavrosh1:
А в курсе что зимнюю нешипованную то-же обкатывают,и способ обкатки прямопротивоположный шипованной резине.

Это как это ? Отжигать ?
@gti 12-09-2012 20:15

Обкатка нешипованной резины -- точно такая же, как и шипованной, только километраж меньше и ездить можно по любой поверхности.
gavrosh1 12-09-2012 20:37

Смотрел передачу на тв про обкатку зимнней резины.Если кратко,во время варки не шипованной резины,в ламелях после штамов остается облой и остатки резины.Что-бы остатки эти убрать, советуют обкатывать резину в агресивном стиле езды первые километров300-500.После этого ламеля очищаются и резина начинает работать.Это мнение автоэкспертов.Как говориться,за что купил за то и продаю.
@gti 12-09-2012 20:41

Жесть. там остается смазка, а не облой.
Maltsev Alex 12-09-2012 21:06

Для чего обкатывать "липучки"
Mouserus 12-09-2012 22:59

@gti, много где ты рекомендуешь Yoko. Чем так замечательна эта резина? Во многих тестах она где-то в конце списка по результатам находится.
@gti 12-09-2012 23:22

Да ладно?! Ну-ка, выложи ссылки на мои посты, где я рекомендую Йокогаму?
Mouserus 12-09-2012 23:49

quote:
Originally posted by @gti:
Да ладно?! Ну-ка, выложи ссылки на мои посты, где я рекомендую Йокогаму?

если это не ирония, то к примеру
https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m21919048.html
https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m21785117.html
https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m21149438.html
https://izhevsk.ru/forummessage/12/227479-m19427512.html

@gti 13-09-2012 12:31

В двух примерах йоко -- лето, в одном примере выбор из четырех колес, три из которых вообще не могут считаться зимними. И еще по одному примеру йоко написана вместе с бриджем и пирелли, потому что в обозначенном размере больше по сути никаких предложений больше нет.
Shig 13-09-2012 10:50

По-моему, на АФ нет темы, где бы агти не подъеподкололи, в смысле, не упрекнули бы в проталкивании какого-либо бренда .
По первой ссылке ответ на мой вопрос, который я постарался задать без конкретики по марке (ну не попал точно в цвет фона). Йоко, среди отобранных конкурентов, совершенно случайно оказалась с более зимним рисунком. И, кстати, откровенно плохих отзывов про нее в последнее время не видел.
nextser 13-09-2012 14:03

У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?
@gti 13-09-2012 14:34

Еще раз повторю кратко. Или читаем несколькими страницами ранее. На семинаре Нокия показывали фильм про выбор между шипами и нешипами. Вывод для нашего региона: шипы онли.
TanK[udsu] 13-09-2012 17:06

quote:
Originally posted by nextser:
У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?

Уже не раз писали, что на седан и любое моноприводное лёгкое ведро= фрикционки ставить весьма спорно. в Росси можно фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто.

П.С. У самого на седане есть и будет только шиповка, на кроссоверах липучка бриджстоун и нокия, и та и другая нормуль.

Maltsev Alex 13-09-2012 17:44

quote:
фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто

А что, кроссовер как-то по-другому тормозит, чем монопривод??? Переформулирую вопрос: что легче остановить на льду при всех прочих равных, 800 кг жигулей или 2000 кг кроссовера?
@gti 13-09-2012 18:04

Имеется в виду, что удельное давление малолитражки на единицу площади меньше, чем у джипа. Хотя у джипа и колеса шире
GooDzoN 13-09-2012 18:26

Понимаю что вопрос несколько не к местной аудитории, но всё же: кто-нибудь ездил на Максисах Бигхорнах?
Maltsev Alex 13-09-2012 18:35

quote:
колеса шире

А можно просто взять стопку авторевю и посмотреть тормозной путь всех авто, от матиза до эскалаейда. И внезапно, оказывается, что тормозной путь у всех современных машин на сухом асфальте 40+-2 метра, вне зависимости от массы и типа привода, и легкий спарк, и тяжеленный каддилак остановится за 40+-2 метра.
Более того, тормозной путь фокуса - 38. Тормозной путь туарега - 40. Оденем обоих в липучку и будет тормозить на льду. По какой-такой причине туарег остановится раньше, если на асфальте он останавливается позже??? А учитывая ещё то, что кинетическая энергия у туарега больше, а работа по торможению у покрышки и тормозов как раз и заключается в погашении этой энергии, а на льду её выполнять тяжело - скользко - вполне вероятно, что разница в 5% между фокусом и туарегом на асфальте может превратиться в 10% не в пользу последнего.
@gti 13-09-2012 18:46

Саша, мне ничего можешь не доказывать. Понимаешь, у нас народ ставит зимнюю резину не для того, чтобы тормозить, а для того, чтобы разгоняться. Помнится были времена, когда на полноприводные машины народ вообще не ставил зимнюю резину и гонял на летней: смысла типа нет, все равно и едет, и вылазит... А то, что тормозит полный привод ровно так же, как монопривод -- никто не думал.
serega1109 13-09-2012 20:47

какой размерности лучше взять резину на зиму:
-185/60
-185/65
-175/70
R14
желательно объяснить на чем основывается выбор
@gti 13-09-2012 20:54

Лучше всего -- 205/55R16. И фиг ты меня переубедишь.
serega1109 13-09-2012 21:03

к сожалению они велики на мои калесья
@gti 13-09-2012 21:14

Серега, я стебусь. Во-первых надо знать модель машины. Во-вторых правило простое: из двух размеров на зиму выбирают тот, что уже
serega1109 13-09-2012 21:23

марку авто несколько постов выше указывал,2110, значит лучше взять 175/70? кстать, эт размерность дешевле других предложенных мною
serega1109 13-09-2012 21:30

немного обманул, 175\65 а не 175\70
nekitka23 13-09-2012 21:47

quote:
serega1109

На Нексии стояла зима 185/60 т.к. досталась от старого хозяина. Думаю никто не откажется немного приподнять машинку)) может 185/65?
ARTIv 13-09-2012 21:55

Мое мнение, что на зиму нет смысла ставить резину шире. Чем уже шина, тем лучше вгрызается в лед, выводит из под себя воду и снежную кашу. Ну и конечно необходимо смотреть рекомендованную производителем размерность. Поэтому у меня стоит Мишлен 175/65, доволен!
serega1109 13-09-2012 22:32

quote:
Originally posted by nekitka23:

На Нексии стояла зима 185/60 т.к. досталась от старого хозяина. Думаю никто не откажется немного приподнять машинку)) может 185/65?

может и 185/65, поэтому совета и спрашиваю, завтра вечером еду в магаз забирать доставленные диски и думаю там же куплю резину сразу, так что сориентируйте меня до завтра можно и резину конкретную предложить, бюджет на резину 12, ну максимум 15 выложу

Shig 13-09-2012 22:49

quote:

немного приподнять машинку)) может 185/65?


не надо, оставь 175/65. 1см никакой роли не сыграет, а грести хуже будет.
@gti 13-09-2012 22:53

Грести будет лучше. А ехать -- хуже
ARTIv 14-09-2012 08:19

quote:
Грести будет лучше. А ехать -- хуже

Почему ехать будет хуже? Имеешь ввиду скоростные характеристики или что?
@gti 14-09-2012 08:42

Имею в виду сцепные характеристики на любой поверхности.
TanK[udsu] 14-09-2012 09:04

такс..по пофоду фрикционак и кроссоверов.. А вот обьясните мне трудному смысл шипов на кроссе в городе???? Я вот невижу просто смысла ставить шип на авто которое используется на 99% в черте города. + если уж заговорили о тормозном пути = зиняя резина не панацея = башкой надо думать.
Maltsev Alex 14-09-2012 11:18

quote:
мне трудному смысл шипов на кроссе в городе????

И мне тоже, потому что последние два года зимы провожу на липучке, хоть и не кросс, и только пару раз за зиму испытываю некоторый дискомфорт и не столько по причине льда, а по причине пробок из-за аварий, которые на льду устраивают "ошипованные" водители. Поэтому
quote:
зимняя резина не панацея = башкой надо думать
+1.
ARTIv 14-09-2012 11:27

Поддержу, что голову выключать не следует никогда, в независимости от того на какой резине ты ездишь. Просто уверен, что попасть в экстримальную ситуацию на снегу- льду, на липучке шансов больше, нежели на шипах. Критиковать липучки не могу т.к. никогда их не юзал (да вроде и не собираюсь пока).
TanK[udsu] 14-09-2012 11:30

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
+1.

по поводу фрикционки на моноприводе = а как выездаешь из заледенелой кальи? ))

BloodyDents 14-09-2012 11:45

Предложите зимнюю недорогую резину 205/70/16 для нивы.
serega1109 14-09-2012 12:11

quote:
Originally posted by BloodyDents:
Предложите зимнюю недорогую резину 205/70/16 для нивы.

в очередь товарищь еще с моей резиной не до конца определились