Зима - Йока Iceguard. Пробег-50. Замечательная резина. Хорошо гребет. Минусы - не любит колейность и, самое главное, не держит шипы. Обкатывать умею, но выпадать начали практически сразу после покупки. Вероятно, больше этот бренд не возьму. Возможно, возьму каму.
quote:
Originally posted by @gti:
Я понимаю, когда Витя заказывает Нанканг в 18 диаметре потому, что резина получается в два раза дешевле брэндовой и в принципе более-менее нормальна по характеристикам, а изнашивается за один сезон. А что тебе мешает купить бридж, йоко или на худой конец кумхо-ханкук?
quote:
Контик бери!)))
quote:
Почитал тесты, склоняюсь к Michelin Energy Saver
quote:
да нах эти тесты, тебе моего авторитетного мнения мало?
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
Я до СОВХОЗНОГО добираюсь час...
quote:
из них 45 минут - по Азина и 15 минут по тракту
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
теперь на Сарапульский ухожу (на Южке)
quote:
Originally posted by AndreySpb:
Зима - Йока Iceguard. Пробег-50. Замечательная резина. Хорошо гребет. Минусы - не любит колейность и, самое главное, не держит шипы. Обкатывать умею, но выпадать начали практически сразу после покупки. Вероятно, больше этот бренд не возьму.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Взял на Надю комплект Cordiant Off-Road 205/70 R15
малавата будет, тебе 215/75/r15 должно влезть
quote:
Originally posted by vvog:
Кто катал или катает резю Dunlop LM-703 Sport или Dunlop Sport MAXX TT что скажете.
lm703 - обычное овощное УГ, со средними по всему спектру показателями.
TT - почти что вершина линейки, с прицелом на UHP, сам откатал на них весь прошлый сезон, в целом доволен всем (даже на кольце в Казани не пасовали от перегрева по 15-20 кругов в боевом темпе).
ps ездил на 4 моделях данлопа SP Sport 8000, Sportmaxx, DZ101 и Sportmaxx TT в 17-18 диаметах. последние две модели больше всего понравились, но вот беда всех данлопов - износ.
меняю резину каждый год.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
авто ?
шнива
PS Открыл данную тему за август 10го, многие склонялись к тому что Хака5-7 лучшая зимняя резина (по снегу и льду), в этом же году предпочтение было отдану котику.
quote:
Originally posted by DAFMAN:
тему за август 10го, многие склонялись к тому что Хака5-7 лучшая зимняя резина (по снегу и льду), в этом же году предпочтение было отдану котику
quote:
т.к. тогда контик был новым и только я 1 его купил. все гоняли на хакке. а потом пришло озарение))
quote:
Originally posted by ivanzaz777:
на диски шириной 5,5 радиус 13, нормально резина будет шириной 175/70R13? А то в одних магазинах упорно впаривают шириной 185, в других 175.
http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33
и будет тебе счастье
quote:
читать про радиусы, диаметры и радиальную шину
quote:
на диски шириной 5,5 радиус 13, нормально резина будет шириной 175/70R13? А то в одних магазинах упорно впаривают шириной 185, в других 175.
quote:
Originally posted by Waite:
Нужна 165/50 R15. Собрался заказывать nankang, катался кто-нибудь на таком?
Это куда такой размер?
quote:
Чую, сейчас от Люси будет мощный такой хук справа.
quote:
Originally posted by ivanzaz777:
уже в накауте лежу.
главное все поняли, о чем речь
А это, кстати, не вам предназначалось )
Был тут один пост, который ставил в критическое сомнение познания Люси в диаметрах и радиусах. Но этот пост впоследствии был очень быстро удален. А я свой не удалил )
quote:
Originally posted by Тукс:
вот их мягкость то и напрягает больше всего. примерный пробег за сезон около 30000, судя по отзывам сотрутся до конца сезона. да и боковины слишком мягкие((
Всё верно, так и будет. Либо неубиваемые и, по всей видимости, слегка шумноватые Бриджи, либо бесшумные, но мягкие Нокияны. Возможно, Мишлен и будет золотой серединой.
quote:
Originally posted by Тукс:
вот их мягкость то и напрягает больше всего. примерный пробег за сезон около 30000, судя по отзывам сотрутся до конца сезона. да и боковины слишком мягкие((
Ты путаешь. Есть мягкость резины (материала), который влияет на сцепление и износ. Есть мягкость боковины шины, которая влияет на пробиваемость-грыжеустойчивость и на шумность резины. Бридж -- вне конкуренции по жесткости боковины и для наших дорог он однозначно лучше. Да, он шумный, но лучше терпеть шум, чем латать келы после каждой ямы.
quote:
Originally posted by Тукс:
заехал в Гараж, консульт усиленно впаривал пирелли cinseratto p1, типа и едет тише и боковины как у бриджа. в инете покопался, отзывов вообще мало.
quote:
заехал в Гараж, консульт усиленно впаривал пирелли cinseratto p1, типа и едет тише и боковины как у бриджа. в инете покопался, отзывов вообще мало.
quote:
Originally posted by Тукс:
ога, почитал... туранзы в моем размере в городе нет, взял мишку.
quote:
Originally posted by Тукс:
ога, почитал... туранзы в моем размере в городе нет, взял мишку.
А что, за границами Ижевска резину уже не продают?
quote:
Originally posted by Buranovo:
Да нокиан и3 же ненаправленные- там внутренняя и внешняя сторона
Дак вот так же думал . Сегодня присмотрелся к рисунку и увидел что он разный. Далее начал смотреть на резине обозначения и нашел помимо внешняя и внутренняя сторона рисунок обозначающий колеса и стрелку
quote:
Дак вот так же думал . Сегодня присмотрелся к рисунку и увидел что он разный. Далее начал смотреть на резине обозначения и нашел помимо внешняя и внутренняя сторона рисунок обозначающий колеса и стрелку
Только вчера задался этим вопросом и читал , что пишут в инете. Вот , что нашел )))))
quote:
Originally posted by @gti:
Народ, о чем вообще речь? ОДНОЗАЧНО ассиметричная резина должна ставиться в соответствии с ориентацией сторон покрышки. Все, точка. Кому-то надо объяснить почему?
По ориентации то всё понятно. Почему рисунок то отличается?))) в чем фишка?
quote:
Originally posted by ЕРИК:По ориентации то всё понятно. Почему рисунок то отличается?))) в чем фишка?
на последнюю инстанцию не претендую, но подозреваю что это делается в угоду управляемости в поворотах, внешняя сторона покрышки больше нагружена в повороте и возможно для лучшего сцепления характеристики внешней и внутренней стороны отличаются
quote:
Originally posted by @gti:
Мишлен Пилот Спорт. Дерзай
Я сразу ссылку нашел -интересно стало http://shina.drom.ru/michelin/pilot_sport/
Michelin Pilot Sport - это легендарная спортивная шина!
Именно с этим именем связано применение технологий Формулы-1 в дорожных шинах. Michelin Pilot Sport заслуженно считается одной из "быстрейших" покрышек, т.к. именно на этой резине был поставлен мировой рекорд скорости на автомобилях (это был Bugatti Veyron, который разогнали до 400 км/час). Это демонстрирует невероятный запас резины к перегрузкам.
quote:
Originally posted by Baum:
где есть и по чём? какие размеры есть? Мне на 15 надо.
Да мне пох, что тебе надо. Я дал умный совет. Но тебе ведь насрать, что резина бывает с разными характеристиками, размерами, свойствами... Вот и мне насрать, как ты будешь воплощать в жизнь мой умный совет. А если вякнешь лишнего -- я на тебя обижусь. Обидчивый я. И злой. И умный.
quote:
Originally posted by yurok1140:
на низкопрофильной,для формулы 1)))
ты формулу то смотрел хоть раз?
quote:
Originally posted by Lisinger:на последнюю инстанцию не претендую, но подозреваю что это делается в угоду управляемости в поворотах, внешняя сторона покрышки больше нагружена в повороте и возможно для лучшего сцепления характеристики внешней и внутренней стороны отличаются
Это то понятно. Вопрос почему рисунок на правом и левом колесе отличается? Смотрите картинку выше
quote:
Originally posted by Lisinger:
ааа... ну это то хз, у меня одинаковый рисунок ))
Посмотри пожалуйста куда у тебя смотрит стрелка на всех 4х колесах которую я выше нарисовал
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Есть ли существенная разница в быстрой рулежке по ровному асфальту на резине разного профиля, но одной модели 185/65-р15 и 205/50-р16?
однозначно есть, в данном случае в большей мере из-за разницы в ширине
quote:
Originally posted by Baum:
Посоветуйте хорошую летнюю резину!
quote:
Originally posted by Baum:
где есть и по чём? какие размеры есть? Мне на 15 надо.
quote:
Originally posted by ЕРИК:
а вот этот знак на резине обозначает направление?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005453/5453829.jpg][/URL]
НЕТ. Это диаграмма установки резины на автомобиле.
quote:В экономии и отсутствии гемора с "парными" шинами.
Originally posted by ЕРИК:
Почему рисунок то отличается?))) в чем фишка?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:Есть ли существенная разница в быстрой рулежке по ровному асфальту на резине разного профиля, но одной модели 185/65-р15 и 205/50-р16?
однозначно есть, в данном случае в большей мере из-за разницы в ширине
quote:
Originally posted by Lisinger:
ты формулу то смотрел хоть раз?
quote:
Originally posted by Sergyc:
Был я там, мне по безналу нужно, а там частники одни
ну вообще я резину вожу. И продаю по безналу
quote:
Originally posted by FALC0N:
я когда на шинке переобувался сказал перед 2 с зади 2.2.как указано в книжке))) на что мне ответили, что по нашим дорогам лучше 1.8 и там и там))
Они, наверное, думали, что ты по деревенским дорогам по месиву ездишь... Там да... можно и стравить чуток! А по нашим острым и глубоким ямам - кобзец дискам и резине...