RUSSELLL 12-09-2012 15:16
я уж забеспокоилсо...
RUSSELLL 12-09-2012 15:19
агти как ты всю лабуду про резину в голове держишь? эта так а эта вот так...охринеть можно да еще на перенеях не забыл залесть под арку посмотреть, а какая там резина дайка запомню вдруг на форуме пригодится к месту...гы)))
Mighty Oak 12-09-2012 15:54
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
я уж забеспокоилсо...
Сейчас забеспокоился я. Между моим сообщением и твоим 3 минуты разницы.. У меня ощущение что ты меня преследуешь, я даже оглядываться начал.
@gti 12-09-2012 16:11
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
агти как ты всю лабуду про резину в голове держишь? эта так а эта вот так...охринеть можно да еще на перенеях не забыл залесть под арку посмотреть, а какая там резина дайка запомню вдруг на форуме пригодится к месту...гы)))
Работень у меня такой.
Оак, я тебе предлагаю вариант другой: взять реплику и 16", но не брать штамповку. Мы с очень многими работаем именно по этому варианту. Я сам катаюсь на 16" реплике зимой, хотя моя штатная -- 17"
RUSSELLL 12-09-2012 16:18
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Сейчас забеспокоился я. Между моим сообщением и твоим 3 минуты разницы.. У меня ощущение что ты меня преследуешь, я даже оглядываться начал.
ты не зря поджал огузок, ты под моим внимательным наблюдением...
Mighty Oak 12-09-2012 16:34
quote:
Originally posted by @gti:
взять реплику и 16", но не брать штамповку
То есть концепция брать размер меньше имеет право на существование.
А чем штамповка не угодила? Сталь мне предложили за 2540 р. Параметры 6 1/2 Jx 16, 5 x 114.30 x 66.00, ET 40.00 (что бы эти магические символы не значили). В какую цену может быть реплика? А то мне еще теплые штаны покупать..
RUSSELLL 12-09-2012 16:43
за огузок беспокоишся, теплоштанник..гы!!
@gti 12-09-2012 16:47
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
То есть концепция брать размер меньше имеет право на существование.
А чем штамповка не угодила? Сталь мне предложили за 2540 р. Параметры 6 1/2 Jx 16, 5 x 114.30 x 66.00, ET 40.00 (что бы эти магические символы не значили). В какую цену может быть реплика? А то мне еще теплые штаны покупать..
Более того, она не просто имеет право на существование, это в доску правильная концепция экономии денег в обмен на незначительное ухудшение управляемости (которая зимой нах не нужна). Есть еще один ОГРОМНЫЙ плюс: по нашим ижевским дорогам с ямами предпочтительнее профиль повыше.
Штамповка имеет два неоспоримых минуса:
1. Смотрится откровенно у@#ищно, особенно на не самых дешевых машинах
2. Тяжелая до жути, неподрессоренная масса увеличивается.
Разница в цене между репликой и нормальной штамповкой не столь велика. Так что рекомендую именно этот вариант.
Basil 12-09-2012 17:14
quote:
Originally posted by @gti:
по нашим ижевским дорогам с ямами
quote:
Originally posted by @gti:
Штамповка имеет
неоспоримый плюс:
в случае чего, правится прямо на месте большим молотком и спокойненько едется дальше.
Basil 12-09-2012 17:19
quote:
Originally posted by Щастье:
Василь и я (в этом сезоне).
На переходный период - старая зимняя резина ( в моем случае - GNF5 у которой уже треть, наверное, шипов вылетело и кромки ламелей стерлись)
Не-не. Меня уже 5 зим, как вычеркнуть можно. Дорого на Логан покупать промежуточный комплект.
@gti 12-09-2012 17:22
quote:
Originally posted by Basil:
неоспоримый плюс:
в случае чего, правится прямо на месте большим молотком и спокойненько едется дальше.
Согласен. Но это вариант, когда профиль совсем низко
Basil 12-09-2012 17:24
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Хакка5 и XIN2 подешевле, хакка7 и конти подороже. Как жить?
Хакка 5 отличная резина. Если цель - спокойно ездить и подешевле, то нет смысла хватать самые последние разработки.
Basil 12-09-2012 17:29
quote:
Originally posted by @gti:
Но это вариант, когда профиль совсем низко
ХЗ. Я умудрился этим летом попасть в ямку на трассе на резине 185/70R14 и погнуть диск. А это повыше, чем 205/60 будет.
@gti 12-09-2012 17:34
У меня знакомый на Туареге умудрился пробить 17" колесо в хлам. Для трассы -- отдельная тема, но не думаю, что резину оак берет ездить в тьму-таракань
Maltsev Alex 12-09-2012 17:59
quote:
Тяжелая до жути, неподрессоренная масса увеличивается
Родное литьё на 16 у меня весит чуть больше, чем штамповка на 15 на зиму:-)
klubbheads 12-09-2012 18:10
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Ичо? Какой размер, как ездил, прикатывал или нет, как прикатывал?
Ничо. Размер 205/60 За рулём лет 30, думаю знает, как прикатывать.
RUSSELLL 12-09-2012 18:45
что есть "прикатывал" ? я понятия не имю что надо прикатывать. но видимо прикатал тем не менее раз шипы наместе.
gavrosh1 12-09-2012 19:28
Про зимнюю шипованную резину понятно что ее надо вначале обкатать.А в курсе что зимнюю нешипованную то-же обкатывают,и способ обкатки прямопротивоположный шипованной резине.Просто нигде не видел на форуме этой темы.
Lisinger 12-09-2012 19:28
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Взять тот же мишлен, тока 16/205/60 с дисками (штамповка KFZ) за 8940 за колесо и тоже катацо. Тока сидеть ниже на 8 мм и не так пафосно.
так возьми тот же XIN2 но 205/65 и все будет ок... практика очень распространенная.
nekitka23 12-09-2012 19:54
205/65 выбор маловат. Себе тоже смотрел, но ничего так и не подобрал.
Можно посмотреть 215/65, выбор побольше. Но блин, как себя покажет резина с такой шириной и будет ли задевать об подкрылки.
Shig 12-09-2012 20:08
quote:
Originally posted by gavrosh1:
А в курсе что зимнюю нешипованную то-же обкатывают,и способ обкатки прямопротивоположный шипованной резине.
Это как это ?

Отжигать ?
@gti 12-09-2012 20:15
Обкатка нешипованной резины -- точно такая же, как и шипованной, только километраж меньше и ездить можно по любой поверхности.
gavrosh1 12-09-2012 20:37
Смотрел передачу на тв про обкатку зимнней резины.Если кратко,во время варки не шипованной резины,в ламелях после штамов остается облой и остатки резины.Что-бы остатки эти убрать, советуют обкатывать резину в агресивном стиле езды первые километров300-500.После этого ламеля очищаются и резина начинает работать.Это мнение автоэкспертов.Как говориться,за что купил за то и продаю.
@gti 12-09-2012 20:41
Жесть. там остается смазка, а не облой.
Mouserus 12-09-2012 22:59
@gti, много где ты рекомендуешь Yoko. Чем так замечательна эта резина? Во многих тестах она где-то в конце списка по результатам находится.
@gti 12-09-2012 23:22
Да ладно?! Ну-ка, выложи ссылки на мои посты, где я рекомендую Йокогаму?
@gti 13-09-2012 12:31
В двух примерах йоко -- лето, в одном примере выбор из четырех колес, три из которых вообще не могут считаться зимними. И еще по одному примеру йоко написана вместе с бриджем и пирелли, потому что в обозначенном размере больше по сути никаких предложений больше нет.
Shig 13-09-2012 10:50
По-моему, на АФ нет темы, где бы агти не
подъеподкололи, в смысле, не упрекнули бы в проталкивании какого-либо бренда

.
По первой ссылке ответ на мой вопрос, который я постарался задать без конкретики по марке (ну не попал точно в цвет фона). Йоко, среди отобранных конкурентов, совершенно случайно оказалась с более зимним рисунком. И, кстати, откровенно плохих отзывов про нее в последнее время не видел.
nextser 13-09-2012 14:03
У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?
@gti 13-09-2012 14:34
Еще раз повторю кратко. Или читаем несколькими страницами ранее. На семинаре Нокия показывали фильм про выбор между шипами и нешипами. Вывод для нашего региона: шипы онли.
TanK[udsu] 13-09-2012 17:06
quote:
Originally posted by nextser:
У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?
Уже не раз писали, что на седан и любое моноприводное лёгкое ведро= фрикционки ставить весьма спорно. в Росси можно фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто.
П.С. У самого на седане есть и будет только шиповка, на кроссоверах липучка бриджстоун и нокия, и та и другая нормуль.
Maltsev Alex 13-09-2012 17:44
quote:
фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто
А что, кроссовер как-то по-другому тормозит, чем монопривод??? Переформулирую вопрос: что легче остановить на льду при всех прочих равных, 800 кг жигулей или 2000 кг кроссовера?
@gti 13-09-2012 18:04
Имеется в виду, что удельное давление малолитражки на единицу площади меньше, чем у джипа. Хотя у джипа и колеса шире

GooDzoN 13-09-2012 18:26
Понимаю что вопрос несколько не к местной аудитории, но всё же: кто-нибудь ездил на Максисах Бигхорнах?
Maltsev Alex 13-09-2012 18:35
quote:
колеса шире
А можно просто взять стопку авторевю и посмотреть тормозной путь всех авто, от матиза до эскалаейда. И внезапно, оказывается, что тормозной путь у всех современных машин на сухом асфальте 40+-2 метра, вне зависимости от массы и типа привода, и легкий спарк, и тяжеленный каддилак остановится за 40+-2 метра.
Более того, тормозной путь фокуса - 38. Тормозной путь туарега - 40. Оденем обоих в липучку и будет тормозить на льду. По какой-такой причине туарег остановится раньше, если на асфальте он останавливается позже??? А учитывая ещё то, что кинетическая энергия у туарега больше, а работа по торможению у покрышки и тормозов как раз и заключается в погашении этой энергии, а на льду её выполнять тяжело - скользко - вполне вероятно, что разница в 5% между фокусом и туарегом на асфальте может превратиться в 10% не в пользу последнего.
@gti 13-09-2012 18:46
Саша, мне ничего можешь не доказывать. Понимаешь, у нас народ ставит зимнюю резину не для того, чтобы тормозить, а для того, чтобы разгоняться. Помнится были времена, когда на полноприводные машины народ вообще не ставил зимнюю резину и гонял на летней: смысла типа нет, все равно и едет, и вылазит... А то, что тормозит полный привод ровно так же, как монопривод -- никто не думал.
serega1109 13-09-2012 20:47
какой размерности лучше взять резину на зиму:
-185/60
-185/65
-175/70
R14
желательно объяснить на чем основывается выбор

@gti 13-09-2012 20:54
Лучше всего -- 205/55R16. И фиг ты меня переубедишь.
serega1109 13-09-2012 21:03
к сожалению они велики на мои калесья

@gti 13-09-2012 21:14
Серега, я стебусь. Во-первых надо знать модель машины. Во-вторых правило простое: из двух размеров на зиму выбирают тот, что уже
serega1109 13-09-2012 21:23
марку авто несколько постов выше указывал,2110, значит лучше взять 175/70? кстать, эт размерность дешевле других предложенных мною
serega1109 13-09-2012 21:30
немного обманул, 175\65 а не 175\70
nekitka23 13-09-2012 21:47
quote:
serega1109
На Нексии стояла зима 185/60 т.к. досталась от старого хозяина. Думаю никто не откажется немного приподнять машинку)) может 185/65?
ARTIv 13-09-2012 21:55
Мое мнение, что на зиму нет смысла ставить резину шире. Чем уже шина, тем лучше вгрызается в лед, выводит из под себя воду и снежную кашу. Ну и конечно необходимо смотреть рекомендованную производителем размерность. Поэтому у меня стоит Мишлен 175/65, доволен!
serega1109 13-09-2012 22:32
quote:
Originally posted by nekitka23:
На Нексии стояла зима 185/60 т.к. досталась от старого хозяина. Думаю никто не откажется немного приподнять машинку)) может 185/65?
может и 185/65, поэтому совета и спрашиваю, завтра вечером еду в магаз забирать доставленные диски и думаю там же куплю резину сразу, так что сориентируйте меня до завтра
можно и резину конкретную предложить, бюджет на резину 12, ну максимум 15 выложу
Shig 13-09-2012 22:49
quote:
немного приподнять машинку)) может 185/65?
не надо, оставь 175/65. 1см никакой роли не сыграет, а грести хуже будет.
@gti 13-09-2012 22:53
Грести будет лучше. А ехать -- хуже
ARTIv 14-09-2012 08:19
quote:
Грести будет лучше. А ехать -- хуже
Почему ехать будет хуже? Имеешь ввиду скоростные характеристики или что?
@gti 14-09-2012 08:42
Имею в виду сцепные характеристики на любой поверхности.
TanK[udsu] 14-09-2012 09:04
такс..по пофоду фрикционак и кроссоверов.. А вот обьясните мне трудному смысл шипов на кроссе в городе???? Я вот невижу просто смысла ставить шип на авто которое используется на 99% в черте города. + если уж заговорили о тормозном пути = зиняя резина не панацея = башкой надо думать.
Maltsev Alex 14-09-2012 11:18
quote:
мне трудному смысл шипов на кроссе в городе????
И мне тоже, потому что последние два года зимы провожу на липучке, хоть и не кросс, и только пару раз за зиму испытываю некоторый дискомфорт и не столько по причине льда, а по причине пробок из-за аварий, которые на льду устраивают "ошипованные" водители. Поэтому
quote:
зимняя резина не панацея = башкой надо думать
+1.
ARTIv 14-09-2012 11:27
Поддержу, что голову выключать не следует никогда, в независимости от того на какой резине ты ездишь. Просто уверен, что попасть в экстримальную ситуацию на снегу- льду, на липучке шансов больше, нежели на шипах. Критиковать липучки не могу т.к. никогда их не юзал (да вроде и не собираюсь пока).
TanK[udsu] 14-09-2012 11:30
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
+1.
по поводу фрикционки на моноприводе = а как выездаешь из заледенелой кальи?
))
BloodyDents 14-09-2012 11:45
Предложите зимнюю недорогую резину 205/70/16 для нивы.
serega1109 14-09-2012 12:11
quote:
Originally posted by BloodyDents:
Предложите зимнюю недорогую резину 205/70/16 для нивы.
в очередь товарищь
еще с моей резиной не до конца определились
uuser 14-09-2012 12:23
quote:
Originally posted by BloodyDents:
Предложите зимнюю недорогую резину 205/70/16 для нивы.
нормальной дешевой в правильной размерности, что на ниву, что на шевик небывает.
как аналог твоего размера 195/80/15 бриджи DMZ-3 (стоят не больше 3500-4000 за покрышку), но диски надо на 15
Ксю88 14-09-2012 13:09
посоветуйте зимнюю резину шипованную,не шумную и не слишком дорогую. 185/65/R15 -характеристики, рекомендуемые производителем. передний привод, универсал.
nekitka23 14-09-2012 13:22
Почему то все хотят не шумную и недорогую)) Видимо наплевать на основные хар-ки резины.
Если так напрягает гул резины, сделайте шумоизоляцию арок и пола.
Ксю88 14-09-2012 13:39
я написала не слишком дорогую, с шумоизоляцией все ок. в пределах 4тыс.за покрышку можно подобрать?
nekitka23 14-09-2012 13:57
Бридж Айс Крузер 7000
Гиславед нф5
Хэнкук в409
Вся резина до 4тр за покрышку.
Ксю88 14-09-2012 14:29
спасибо)))
@gti 14-09-2012 14:37
Ксю, я там тебе в пм кинул информацию, глянь
A$$ 14-09-2012 14:57
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
по поводу фрикционки на моноприводе = а как выездаешь из заледенелой кальи?
))
дык 'в натяг', аккуратненько, иногда с контрсмещением.

kost1981 14-09-2012 15:23
Кто что скажет о зимних шинах Купер?
Эскобарин 14-09-2012 15:31
quote:
скажет о зимних шинах Купер
фингя какая то и ни где не найти, если порвеш!
Aeroplane 14-09-2012 15:58
quote:
Originally posted by kost1981:
Кто что скажет о зимних шинах Купер?
Discoverer M+S шипованый - неплохое по цене предложение для средних и крупных 4*4. Изнашивается несильно. Минусы тяжелая и балансируется не очень. В типа "всесезонный" AT3 на зиму лучше не надо - рисунок крупный и довольно жесткий.
Других куперов в руках не держал.
Илкари 14-09-2012 16:01
тем кто выбирает зимнюю резину.
можно выбрать любую и самую дешевую из брендов написанных ниже.
нокиан хаккапелиита.
континенталь
мишлен
пирелли
гуд'йиир
на уровень ниже
данлоп
бриджстоун
йокогама
нордман
амтел
и проч.
если нужна самая лучшая из всех резина для снега - нокиан хаккапелиитта 7
при этом хаккапелиитта (любая) ощутимо слабо едет по чистому асфальту.
если нужна самая лучшая резина для льда - континенталь айс контакт.
если нужна резина для зимного асфальта... я не знаю. возможно я бы выбрал мишлен или пирелли.
выбор между узкой шиной и широкой.
я катался на зимних колесах на субару 225/45-17
на тазике 175/70-13, 175/65-14, 195/55-15
так вот. зимние шины значительно мягче чем летние. они быстрее изнашиваются. и чем уже резина - тем быстрее она изнашивается.
для ВАЗиков ширина 175мм это быстрый износ и повреждение шипов. слишком большая нагрузка на протектор. я считаю что смело можно брать 185мм
катаясь на ширине 195 не заметил явных недостатков, на чистом льду и чистом асфальте минусов вообще НЕТ. износ протектора на порядок ниже чем шины 175.
и еще один аспект. новые шины это одно, а как они держат в процессе эксплуатации и износа это совсем другое. Например йокогама в процессе износа теряет сцепные свойства до уровня демисезонки.
Брендовые шины разрабатываются с расчетом на работу в процессе всей эксплуатации. а не только выехал и первые 2 тысячи км.
@gti 14-09-2012 16:09
quote:
Originally posted by Илкари:
если нужна резина для зимного асфальта... я не знаю. возможно я бы выбрал мишлен или пирелли.
Нет, Ильдар, Мишлен по асфальту тоже посредственнен. ДЛя асфалтта -- нешип, практически любой
Naughty_by_nature 14-09-2012 16:20
quote:
Илкари
а что о каме ирбис 175/70/r13 для таза переднеприводного скажешь ?))
ARTIv 14-09-2012 16:27
quote:
слишком большая нагрузка на протектор
Как я помню, как раз эти свойства часто причесляют к плюсам более узкой резины. Сильная нагрузка на протектор- более хорошее сцепление, лучше гребет, продавливает снег, скребет лед. Если нагрузка небольшая, то шипы не показывают себя по- максимуму своих возможностей.
@gti 14-09-2012 16:29
Шипам на самом деле поффиг. Больше всего протектор не цепляет, и в этом самый косяк
Эскобарин 14-09-2012 16:31
quote:
Илкари
откуда такие познания если не секрет?
я бы с половиной этого не согласился!
Субарик 14-09-2012 16:35
quote:
Originally posted by Эскобарин:
откуда такие познания если не секрет?
я бы с половиной этого не согласился!
с чем именно?
Эскобарин 14-09-2012 16:47
Nokian HKPL7 эта шина хорошо себя ведет на трассе т.к. уровень шума минимальный, HKPL5 вот из личного опыта да и по тестам показала что проходимость лучшее, а так же в поворотах держит авто лучшее, а контик на льду ни какой, очень дубовый!
Субарик 14-09-2012 16:53
quote:
Originally posted by Эскобарин:
контик на льду ни какой, очень дубовый!
приснилось или как, ты приезжай зимой на завьяловский пруд, поглядим какой контик дубовый. про нокию тоже бред.
ARTIv 14-09-2012 16:54
quote:
контик на льду ни какой, очень дубовый
Очень спорный факт! На основании личного опыта такой вывод?
GooDzoN 14-09-2012 16:56
На счёт Куперов. Отъездил прошлый сезон на Discoverer M+S шипы - шикарнейшая резина для внедорожников. 0 потерянных шипов при довольно агрессивной манере езды. Протектор - палец пролезает между шашечками, отлично "грызет" сугробы и лед. В марте также не подвела по раскисшим полям в перемешку со снегом. Балансируется отлично, не надо вводить в заблуждение. В Ижевске можно достать, но т.к. не популярная ценник на неё просто конский. Я заказывал в Питере, с доставкой получилось тысяч на 12 дешевле чем тут.
ARTIv 14-09-2012 16:57
quote:
шина хорошо себя ведет на трассе т.к. уровень шума минимальный
Уровень шума не самая главная характеристика зимней шины, по которой делают вывод хорошо или плохо себя ведет резина на трассе/городе.
@gti 14-09-2012 17:07
quote:
Originally posted by Эскобарин:
а контик на льду ни какой, очень дубовый!
По моим данным контик-то как раз нормально ведет себя на льду, очень сбалансированная резина
Naughty_by_nature 14-09-2012 17:28
так что там насчет камы ирбис?

Эскобарин 14-09-2012 17:38
Да по личному опыту! такое мнение сложилась т.к. не в снегу ни на льду он не держит дорогу, но и шипы вываливаются очень быстро! и еще я знаю это по отзывам людей
gavrosh1 14-09-2012 17:45
Мое мнение,универсальной зимней резины нет.Которая гребет по снежной целине и по льду,никакая будет по асфальту,относительно хорошая на асфальте,будет посредственна по снегу.Да был опыт владения Кама ирбис,думал хорошая резина,пока не взял нокию хаку,все познается в сравнении.Кама "страшный сон".
GooDzoN 14-09-2012 17:48
quote:
Да по личному опыту! такое мнение сложилась т.к. не в снегу ни на льду он не держит дорогу, но и шипы вываливаются очень быстро! и еще я знаю это по отзывам людей
Раз по личному опыту, то какая именно модель? Для малолитражек или внедоров? Погугли на том же клубном сорентовском форуме - дофига положительных отзывов про Discoverer M+S шипы (именно благодаря им я и взял "кота в мешке" и остался весьма доволен). Шипов не потерял ни одного, хотя и по трассе ездил, и стоянку с основанием из строительного мусора неоднократно расчищал методом дрифта. Дорогу держит конечно не как Контик, но точно не хуже Хакки СУВ (стояла до этого). Но у Конти и Хакки нет в арсенале такой "злой" резины.
Naughty_by_nature 14-09-2012 17:53
quote:
Originally posted by gavrosh1:
Мое мнение,универсальной зимней резины нет.Которая гребет по снежной целине и по льду,никакая будет по асфальту,относительно хорошая на асфальте,будет посредственна по снегу.Да был опыт владения Кама ирбис,думал хорошая резина,пока не взял нокию хаку,все познается в сравнении.Кама "страшный сон".
просто я купил машину весной на почти новой зимней резине КАМА ИРБИС, вот думаю менять ее на зиму или на ней ездить, вроде с виду ниче так, рисунок правильный для нашей зимы, шипы все на месте
GooDzoN 14-09-2012 17:57
quote:
просто я купил машину весной на почти новой зимней резине КАМА ИРБИС, вот думаю менять ее на зиму или на ней ездить, вроде с виду ниче так, рисунок правильный для нашей зимы
Поезди немного, сам оценишь. В любом случае сейчас цены поползли вверх, а с началом сезона сможешь купить что-нибудь другое подешевле. Ну или вдруг тебе КАМА понравится

И такое бывает

Эскобарин 14-09-2012 17:58
ни где не найти, если порвеш! вот в чем все дело! может и хорошая шина, я не ездил
GooDzoN 14-09-2012 18:05
quote:
я не ездил
Вот оно! )) Тогда советую подчистить свои посты

Про что нигде не найти - сначала надо умудриться порвать зимой-то. Да и бывает в Ижевске, коль уж не хочешь кататься на запаске и ждать всего 3-4 дня из Питера/Москвы.
Субарик 14-09-2012 18:14
quote:
Originally posted by Эскобарин:
шипы вываливаются очень быстро!
опять бред, шипы на клею, соответственно самые надежные шипы из тех что ставят на гражданскую зимнюю резину.
ты наверно имеешь ввиду контик викинг который, я же имею ввиду конти айс который.
gavrosh1 14-09-2012 18:16
quote:
[B][/B]
Для отечественной резины ирбис вполне нормальная,я же говорю в сравнениипеп.У меня на ирбисе за сезон половина шипов на ведущей оси выпало,по глубокому снегу, средне,асфальт,хорошо, даже лучше нокии,лед посредственно.Но главное, что убивало,по утрам за минус15,первый километр пути "трамвай",резина принимала форму овала и прыгала.
GooDzoN 14-09-2012 18:17
Блин, Субарик, перепутал - Эскобарин оказывается тебе отвечал, не мне )) Короче, Эскобарин "насрал в каментах" сразу про две заслуженные резины.
Эскобарин 14-09-2012 18:27
Субарик я о все моделях CONTINENTAL говорил, но вот про контик айс да ты прав что шип вклеен, но все же он еще тверже чем 2DD и BD
Субарик 14-09-2012 18:55
quote:
Originally posted by Эскобарин:
Субарик я о все моделях CONTINENTAL говорил, но вот про контик айс да ты прав что шип вклеен, но все же он еще тверже чем 2DD и BD
ну какбэ ВД это и есть айс контакт. незнаю как ты определил что он еще тверже, я ориентируюсь на мнение вполне компетентных людей, свои собственные ощущения, и время круга. контик лучше всех остальных работает на льду.
Эскобарин 14-09-2012 19:53
не буду с тобой спорить, каждый мне кажется останется при своем мнении, если ты спортсмен тебе может быть и виднее, но я не разу не видел что бы контик ставили спортсмены, еще и зимний
Субарик 14-09-2012 20:13
quote:
Originally posted by Эскобарин:
я не разу не видел что бы контик ставили спортсмены, еще и зимний
а что ставят спортсмены?
serega1109 14-09-2012 20:18
один говорит уже брать, другой шире, не понять. купил YOKOHAMA IG35 175/65 R14 /T 86/ шип поезжу посмотрим, на след зиму возьму шире

kost1981 14-09-2012 20:26
quote:
Originally posted by GooDzoN:
posted 14-9-2012 04:56 PM На счёт Куперов. Отъездил прошлый сезон на Discoverer M+S шипы - шикарнейшая резина для внедорожников. 0 потерянных шипов при довольно агрессивной манере езды. Протектор - палец пролезает между шашечками, отлично "грызет" сугробы и лед. В марте также не подвела по раскисшим полям в перемешку со снегом. Балансируется отлично, не надо вводить в заблуждение. В Ижевске можно достать, но т.к. не популярная ценник на неё просто конский. Я заказывал в Питере, с доставкой получилось тысяч на 12 дешевле чем тут.
Вот как раз про такие и думаю, но знакомые сказали что вроде на люду не очень держат! Правда нет?
Может еще мастеркрафты посмотреть?
А брал я так понимаю у "Вампа"? Известный в определенной среде человек!
N@utiluS 14-09-2012 22:58
говорил в том году, скажу и в этом

Контик(шип) - отлично сбалансированая резя, по крайней мере в размерностях для легковушек, да и цена не так задрана, как у Хакки
