@gti 12-09-2012 12:02
quote:
Originally posted by Shig:
Меня уже не переубедить, попробовал - не понравилось. Тут каждый решает сам, что выбрать, лишь бы гонщеки, обувшись в шип, не думали, что можно рассекать так же, как и летом.
Но всё же хочу вернуться к моим баранам. По поводу цена/бренд/качество тишина. Зайдем с другой стороны - рисунок протектора:
Какой будет предпочтительней ?
1 - Goodyear Wrangler UltraGrip, 4.1
2 - Pirelli Scorpion Ice&Snow, 4.0
3 - Sava Eskimo SUV, 4.1
4 - Yokohama Geolandar I/T-S (G073), 4.6
4 без вариантов
@gti 12-09-2012 12:04
quote:
Originally posted by Vanek!:
заказал Pirelli winter sottozero II 17/235/45 на зиму. Буду тестить
Ты сильно обидишься, если я скажу, что ты идиот? Сорри. Могу обосновать.
ReStyle 12-09-2012 12:13
Расскажите пожалуйста про хакку 7. СтОит брать или нет? Или посоветуйте еще какие варианты по хорошей резине. Авто ФФ2
@gti 12-09-2012 12:20
Да, однозначно стОит. Как альтернативы -- Мишлен и Контик. Контик намного более сбалансирован по многим характеристикам, но дороже по цене. Мишлен дешевле, чуть тише на асфальте (но все равно шумит), чуть лучше рулится и тормозит на том же асфальте (но все равно не идеал), чуть медленнее на разгоне. В общем случае ХКПЛ7 считается лучшей резиной именно в условиях зимнего покрытия: лед, укатанный снег, рыхлый снег. Можно было бы смело брать ее, если бы не одно "но": в наших условиях город регулярно чистят от снега и ездим мы часто по асфальту. Не скатываясь на нешип я бы предпочел что-то более компромиссное. Если только не требуется постоянно добираться по нечищенной улице загородного поселка, например.
Я езжу на Мишлене.
ReStyle 12-09-2012 08:44
@gti спасибо за ответ.
EdGar251 12-09-2012 09:51
А когда лучше (дешевле) брать резину? Перед сезоном, когда все скидки обещают. Или в конце сезона, когда спрос падает.
Mighty Oak 12-09-2012 10:13
Почитав отзывы на йандексмаркете у меня возникло впечатление что хакка (как 5, так и 7) имеет некоторые проблемы со стабильностью качества производства. Дескать, от партии к партии качество пляшет, в результате свежеустановленная резина шлепает и не балансируется. Это происки врагов или суровая реальность?
Кстати, интересует резина 17/215/55. Вроде остановился на хакке7, щас ищу где подешевле. Основные пожелания - шип, не азиат. Тот же йандекс рекомендует всего 6 моделей - хакка5, хакка7, мишлен XIN2, контиайс контакт, какой-то гудиир и еще мишлен(отсуствующий в продаже). Хакка5 и XIN2 подешевле, хакка7 и конти подороже. Как жить?
klubbheads 12-09-2012 11:00
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Почитав отзывы на йандексмаркете у меня возникло впечатление что хакка (как 5, так и 7) имеет некоторые проблемы со стабильностью качества производства. Дескать, от партии к партии качество пляшет, в результате свежеустановленная резина шлепает и не балансируется. Это происки врагов или суровая реальность?
У приятеля половина шипов у хаки7 вылетело в прошлом сезоне.
@gti 12-09-2012 11:23
1. Шипы надо прикатывать
2. Зависит от стиля и манеры езды
Mighty Oak 12-09-2012 11:24
quote:
Originally posted by klubbheads:
У приятеля половина шипов у хаки7 вылетело в прошлом сезоне.
Ичо? Какой размер, как ездил, прикатывал или нет, как прикатывал?
Vanek! 12-09-2012 12:06
quote:
Originally posted by @gti:
Ты сильно обидишься, если я скажу, что ты идиот? Сорри. Могу обосновать.
Я конечно слышал о твоей особенности оскорблять незнакомых людей, но твое обоснование не требуется. Ты в принципе даже не знаешь для каких целей она бралась, какая машина и где я буду ездить. И можешь не писать что она для еврозимы
@gti 12-09-2012 12:14
Катался на резине для европейских зим. В последний раз -- в январе этого года. Переплевался. ГОВНО. Единственный вариант, который может оправдать твой выбор -- это Южная Италия и равнинные Франция и Испания.
TanK[udsu] 12-09-2012 12:41
Несколько асфальтовая резина..даже на кросс и внедорожник бы не рискнул такую ставить.. Рисунок ярковыраженный асфалтовый, если бы не надпись что зимняя(ну и ламели характерные для нешиповак), подумал бы что скоростная шоссейная летняя.... Ванька = ИМХО ты погорячился ..Хотя видно будет

Если только по городу и по чищенным дорогам гонять то номана.
@gti 12-09-2012 12:50
Макс, это резина кататься при температурах от -5 до +7 по чищеным или покрытым слякотью дорогам. Ни укатанный снег, ни рыхлый снег, ни тем более лед эта резина держать не будет никак. Она предназначена гонять по автобанам:
Рекомендованы к установке следующими автопроизводителями:
Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, BMW, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Mercedes, Porsche
http://www.pirelli.com/tyre/ru...tml?param0=road
Покатался по горам в Австрии на этой резине на Гольфе и Астре, а также в Пиренеях на E300D. По сравнению с нашими колесами, даже нешипованными -- п...ц. Зато на трассах ведут себя идеально.
serega1109 12-09-2012 12:55
Андрей, что посоветуешь поставить на ваз в 14 размере? бюджет до 3т за 1шт.
@gti 12-09-2012 12:56
не знаю, я в маленьких размерах никак
serega1109 12-09-2012 13:07
кто в маленьких силен

посоветуйте, прошлую зиму катал на гудиере ультра гриб 13го размера шипи по вылетали на половину, сейчас хочу 14й ну на край 15 диаметр
Mighty Oak 12-09-2012 13:36
quote:
Originally posted by @gti:
не знаю, я в маленьких размерах никак
А что насчет больших? Я так понял ты на каком-то мишлене ездишь. Случайно не на XIN2?
Отзывы по нему неоднозначные какие-то. Хотя, как я понял, негатив идет главным образом по маленьким размерам. Как там с большими?
@gti 12-09-2012 13:58
Мне очень нравится. Вернее так: резина полностью оправдала мои ожидания. Гребет хорошо, лед держит нормально, укатанный снег -- отлично. Прямолинейность движения нравится. Боковой снос в норме. Боковина в меру жесткая. Шипы не вылетают массово. По асфальту едет посредственно, тормозит тоже. Но я об этом знал, когда покупал резину.
Mighty Oak 12-09-2012 14:01
Ну а в сравнении с HKPL7? Стоит HKPL7 своих денег?
valve 12-09-2012 14:17
quote:
Originally posted by Vanek!:
Я конечно слышал о твоей особенности оскорблять незнакомых людей, но твое обоснование не требуется. Ты в принципе даже не знаешь для каких целей она бралась, какая машина и где я буду ездить. И можешь не писать что она для еврозимы
Иван, резина совсем не для нашего климата и дорог тем более для турботачана, на демисезон пойдет. так что покупай контик на зиму в добавок.
@gti 12-09-2012 14:52
Судя по всему моя оценка умственных способностей была хоть и резка, но верна

Mighty Oak 12-09-2012 15:13
Как бы похоже придецо просить совета кого-нибудь.
Исходные данные - Nissan Juke, штатная резина 17/215/55.
Задача - подобрать резину на зиму и чтобы деньги остались на теплые штаны.
Варианты
1. Взять резину штатного размера (например мишлен XIN2 в УШК 8800 р/к) и катацо.
2. Взять тот же мишлен, тока 16/205/60 с дисками (штамповка KFZ) за 8940 за колесо и тоже катацо. Тока сидеть ниже на 8 мм и не так пафосно. И экономить на шиномонтаже.
16тые колесы ставятся на Juke в базовой версии, по идее должно подойти.
PS/ Специально для Russel - Juke Ok, сальник - Ok.
RUSSELLL 12-09-2012 15:16
я уж забеспокоилсо...
RUSSELLL 12-09-2012 15:19
агти как ты всю лабуду про резину в голове держишь? эта так а эта вот так...охринеть можно да еще на перенеях не забыл залесть под арку посмотреть, а какая там резина дайка запомню вдруг на форуме пригодится к месту...гы)))
Mighty Oak 12-09-2012 15:54
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
я уж забеспокоилсо...
Сейчас забеспокоился я. Между моим сообщением и твоим 3 минуты разницы.. У меня ощущение что ты меня преследуешь, я даже оглядываться начал.
@gti 12-09-2012 16:11
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
агти как ты всю лабуду про резину в голове держишь? эта так а эта вот так...охринеть можно да еще на перенеях не забыл залесть под арку посмотреть, а какая там резина дайка запомню вдруг на форуме пригодится к месту...гы)))
Работень у меня такой.
Оак, я тебе предлагаю вариант другой: взять реплику и 16", но не брать штамповку. Мы с очень многими работаем именно по этому варианту. Я сам катаюсь на 16" реплике зимой, хотя моя штатная -- 17"
RUSSELLL 12-09-2012 16:18
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Сейчас забеспокоился я. Между моим сообщением и твоим 3 минуты разницы.. У меня ощущение что ты меня преследуешь, я даже оглядываться начал.
ты не зря поджал огузок, ты под моим внимательным наблюдением...
Mighty Oak 12-09-2012 16:34
quote:
Originally posted by @gti:
взять реплику и 16", но не брать штамповку
То есть концепция брать размер меньше имеет право на существование.
А чем штамповка не угодила? Сталь мне предложили за 2540 р. Параметры 6 1/2 Jx 16, 5 x 114.30 x 66.00, ET 40.00 (что бы эти магические символы не значили). В какую цену может быть реплика? А то мне еще теплые штаны покупать..
RUSSELLL 12-09-2012 16:43
за огузок беспокоишся, теплоштанник..гы!!
@gti 12-09-2012 16:47
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
То есть концепция брать размер меньше имеет право на существование.
А чем штамповка не угодила? Сталь мне предложили за 2540 р. Параметры 6 1/2 Jx 16, 5 x 114.30 x 66.00, ET 40.00 (что бы эти магические символы не значили). В какую цену может быть реплика? А то мне еще теплые штаны покупать..
Более того, она не просто имеет право на существование, это в доску правильная концепция экономии денег в обмен на незначительное ухудшение управляемости (которая зимой нах не нужна). Есть еще один ОГРОМНЫЙ плюс: по нашим ижевским дорогам с ямами предпочтительнее профиль повыше.
Штамповка имеет два неоспоримых минуса:
1. Смотрится откровенно у@#ищно, особенно на не самых дешевых машинах
2. Тяжелая до жути, неподрессоренная масса увеличивается.
Разница в цене между репликой и нормальной штамповкой не столь велика. Так что рекомендую именно этот вариант.
Basil 12-09-2012 17:14
quote:
Originally posted by @gti:
по нашим ижевским дорогам с ямами
quote:
Originally posted by @gti:
Штамповка имеет
неоспоримый плюс:
в случае чего, правится прямо на месте большим молотком и спокойненько едется дальше.
Basil 12-09-2012 17:19
quote:
Originally posted by Щастье:
Василь и я (в этом сезоне).
На переходный период - старая зимняя резина ( в моем случае - GNF5 у которой уже треть, наверное, шипов вылетело и кромки ламелей стерлись)
Не-не. Меня уже 5 зим, как вычеркнуть можно. Дорого на Логан покупать промежуточный комплект.
@gti 12-09-2012 17:22
quote:
Originally posted by Basil:
неоспоримый плюс:
в случае чего, правится прямо на месте большим молотком и спокойненько едется дальше.
Согласен. Но это вариант, когда профиль совсем низко
Basil 12-09-2012 17:24
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Хакка5 и XIN2 подешевле, хакка7 и конти подороже. Как жить?
Хакка 5 отличная резина. Если цель - спокойно ездить и подешевле, то нет смысла хватать самые последние разработки.
Basil 12-09-2012 17:29
quote:
Originally posted by @gti:
Но это вариант, когда профиль совсем низко
ХЗ. Я умудрился этим летом попасть в ямку на трассе на резине 185/70R14 и погнуть диск. А это повыше, чем 205/60 будет.
@gti 12-09-2012 17:34
У меня знакомый на Туареге умудрился пробить 17" колесо в хлам. Для трассы -- отдельная тема, но не думаю, что резину оак берет ездить в тьму-таракань
Maltsev Alex 12-09-2012 17:59
quote:
Тяжелая до жути, неподрессоренная масса увеличивается
Родное литьё на 16 у меня весит чуть больше, чем штамповка на 15 на зиму:-)
klubbheads 12-09-2012 18:10
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Ичо? Какой размер, как ездил, прикатывал или нет, как прикатывал?
Ничо. Размер 205/60 За рулём лет 30, думаю знает, как прикатывать.
RUSSELLL 12-09-2012 18:45
что есть "прикатывал" ? я понятия не имю что надо прикатывать. но видимо прикатал тем не менее раз шипы наместе.
gavrosh1 12-09-2012 19:28
Про зимнюю шипованную резину понятно что ее надо вначале обкатать.А в курсе что зимнюю нешипованную то-же обкатывают,и способ обкатки прямопротивоположный шипованной резине.Просто нигде не видел на форуме этой темы.
Lisinger 12-09-2012 19:28
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Взять тот же мишлен, тока 16/205/60 с дисками (штамповка KFZ) за 8940 за колесо и тоже катацо. Тока сидеть ниже на 8 мм и не так пафосно.
так возьми тот же XIN2 но 205/65 и все будет ок... практика очень распространенная.
nekitka23 12-09-2012 19:54
205/65 выбор маловат. Себе тоже смотрел, но ничего так и не подобрал.
Можно посмотреть 215/65, выбор побольше. Но блин, как себя покажет резина с такой шириной и будет ли задевать об подкрылки.
Shig 12-09-2012 20:08
quote:
Originally posted by gavrosh1:
А в курсе что зимнюю нешипованную то-же обкатывают,и способ обкатки прямопротивоположный шипованной резине.
Это как это ?

Отжигать ?
@gti 12-09-2012 20:15
Обкатка нешипованной резины -- точно такая же, как и шипованной, только километраж меньше и ездить можно по любой поверхности.
gavrosh1 12-09-2012 20:37
Смотрел передачу на тв про обкатку зимнней резины.Если кратко,во время варки не шипованной резины,в ламелях после штамов остается облой и остатки резины.Что-бы остатки эти убрать, советуют обкатывать резину в агресивном стиле езды первые километров300-500.После этого ламеля очищаются и резина начинает работать.Это мнение автоэкспертов.Как говориться,за что купил за то и продаю.
@gti 12-09-2012 20:41
Жесть. там остается смазка, а не облой.
Mouserus 12-09-2012 22:59
@gti, много где ты рекомендуешь Yoko. Чем так замечательна эта резина? Во многих тестах она где-то в конце списка по результатам находится.
@gti 12-09-2012 23:22
Да ладно?! Ну-ка, выложи ссылки на мои посты, где я рекомендую Йокогаму?
@gti 13-09-2012 12:31
В двух примерах йоко -- лето, в одном примере выбор из четырех колес, три из которых вообще не могут считаться зимними. И еще по одному примеру йоко написана вместе с бриджем и пирелли, потому что в обозначенном размере больше по сути никаких предложений больше нет.
Shig 13-09-2012 10:50
По-моему, на АФ нет темы, где бы агти не
подъеподкололи, в смысле, не упрекнули бы в проталкивании какого-либо бренда

.
По первой ссылке ответ на мой вопрос, который я постарался задать без конкретики по марке (ну не попал точно в цвет фона). Йоко, среди отобранных конкурентов, совершенно случайно оказалась с более зимним рисунком. И, кстати, откровенно плохих отзывов про нее в последнее время не видел.
nextser 13-09-2012 14:03
У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?
@gti 13-09-2012 14:34
Еще раз повторю кратко. Или читаем несколькими страницами ранее. На семинаре Нокия показывали фильм про выбор между шипами и нешипами. Вывод для нашего региона: шипы онли.
TanK[udsu] 13-09-2012 17:06
quote:
Originally posted by nextser:
У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?
Уже не раз писали, что на седан и любое моноприводное лёгкое ведро= фрикционки ставить весьма спорно. в Росси можно фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто.
П.С. У самого на седане есть и будет только шиповка, на кроссоверах липучка бриджстоун и нокия, и та и другая нормуль.
Maltsev Alex 13-09-2012 17:44
quote:
фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто
А что, кроссовер как-то по-другому тормозит, чем монопривод??? Переформулирую вопрос: что легче остановить на льду при всех прочих равных, 800 кг жигулей или 2000 кг кроссовера?
@gti 13-09-2012 18:04
Имеется в виду, что удельное давление малолитражки на единицу площади меньше, чем у джипа. Хотя у джипа и колеса шире

GooDzoN 13-09-2012 18:26
Понимаю что вопрос несколько не к местной аудитории, но всё же: кто-нибудь ездил на Максисах Бигхорнах?
Maltsev Alex 13-09-2012 18:35
quote:
колеса шире
А можно просто взять стопку авторевю и посмотреть тормозной путь всех авто, от матиза до эскалаейда. И внезапно, оказывается, что тормозной путь у всех современных машин на сухом асфальте 40+-2 метра, вне зависимости от массы и типа привода, и легкий спарк, и тяжеленный каддилак остановится за 40+-2 метра.
Более того, тормозной путь фокуса - 38. Тормозной путь туарега - 40. Оденем обоих в липучку и будет тормозить на льду. По какой-такой причине туарег остановится раньше, если на асфальте он останавливается позже??? А учитывая ещё то, что кинетическая энергия у туарега больше, а работа по торможению у покрышки и тормозов как раз и заключается в погашении этой энергии, а на льду её выполнять тяжело - скользко - вполне вероятно, что разница в 5% между фокусом и туарегом на асфальте может превратиться в 10% не в пользу последнего.
@gti 13-09-2012 18:46
Саша, мне ничего можешь не доказывать. Понимаешь, у нас народ ставит зимнюю резину не для того, чтобы тормозить, а для того, чтобы разгоняться. Помнится были времена, когда на полноприводные машины народ вообще не ставил зимнюю резину и гонял на летней: смысла типа нет, все равно и едет, и вылазит... А то, что тормозит полный привод ровно так же, как монопривод -- никто не думал.
serega1109 13-09-2012 20:47
какой размерности лучше взять резину на зиму:
-185/60
-185/65
-175/70
R14
желательно объяснить на чем основывается выбор

@gti 13-09-2012 20:54
Лучше всего -- 205/55R16. И фиг ты меня переубедишь.
serega1109 13-09-2012 21:03
к сожалению они велики на мои калесья

@gti 13-09-2012 21:14
Серега, я стебусь. Во-первых надо знать модель машины. Во-вторых правило простое: из двух размеров на зиму выбирают тот, что уже
serega1109 13-09-2012 21:23
марку авто несколько постов выше указывал,2110, значит лучше взять 175/70? кстать, эт размерность дешевле других предложенных мною
serega1109 13-09-2012 21:30
немного обманул, 175\65 а не 175\70
nekitka23 13-09-2012 21:47
quote:
serega1109
На Нексии стояла зима 185/60 т.к. досталась от старого хозяина. Думаю никто не откажется немного приподнять машинку)) может 185/65?
ARTIv 13-09-2012 21:55
Мое мнение, что на зиму нет смысла ставить резину шире. Чем уже шина, тем лучше вгрызается в лед, выводит из под себя воду и снежную кашу. Ну и конечно необходимо смотреть рекомендованную производителем размерность. Поэтому у меня стоит Мишлен 175/65, доволен!
serega1109 13-09-2012 22:32
quote:
Originally posted by nekitka23:
На Нексии стояла зима 185/60 т.к. досталась от старого хозяина. Думаю никто не откажется немного приподнять машинку)) может 185/65?
может и 185/65, поэтому совета и спрашиваю, завтра вечером еду в магаз забирать доставленные диски и думаю там же куплю резину сразу, так что сориентируйте меня до завтра
можно и резину конкретную предложить, бюджет на резину 12, ну максимум 15 выложу
Shig 13-09-2012 22:49
quote:
немного приподнять машинку)) может 185/65?
не надо, оставь 175/65. 1см никакой роли не сыграет, а грести хуже будет.
@gti 13-09-2012 22:53
Грести будет лучше. А ехать -- хуже
ARTIv 14-09-2012 08:19
quote:
Грести будет лучше. А ехать -- хуже
Почему ехать будет хуже? Имеешь ввиду скоростные характеристики или что?
@gti 14-09-2012 08:42
Имею в виду сцепные характеристики на любой поверхности.
TanK[udsu] 14-09-2012 09:04
такс..по пофоду фрикционак и кроссоверов.. А вот обьясните мне трудному смысл шипов на кроссе в городе???? Я вот невижу просто смысла ставить шип на авто которое используется на 99% в черте города. + если уж заговорили о тормозном пути = зиняя резина не панацея = башкой надо думать.
Maltsev Alex 14-09-2012 11:18
quote:
мне трудному смысл шипов на кроссе в городе????
И мне тоже, потому что последние два года зимы провожу на липучке, хоть и не кросс, и только пару раз за зиму испытываю некоторый дискомфорт и не столько по причине льда, а по причине пробок из-за аварий, которые на льду устраивают "ошипованные" водители. Поэтому
quote:
зимняя резина не панацея = башкой надо думать
+1.
ARTIv 14-09-2012 11:27
Поддержу, что голову выключать не следует никогда, в независимости от того на какой резине ты ездишь. Просто уверен, что попасть в экстримальную ситуацию на снегу- льду, на липучке шансов больше, нежели на шипах. Критиковать липучки не могу т.к. никогда их не юзал (да вроде и не собираюсь пока).
TanK[udsu] 14-09-2012 11:30
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
+1.
по поводу фрикционки на моноприводе = а как выездаешь из заледенелой кальи?
))
BloodyDents 14-09-2012 11:45
Предложите зимнюю недорогую резину 205/70/16 для нивы.
serega1109 14-09-2012 12:11
quote:
Originally posted by BloodyDents:
Предложите зимнюю недорогую резину 205/70/16 для нивы.
в очередь товарищь
еще с моей резиной не до конца определились
uuser 14-09-2012 12:23
quote:
Originally posted by BloodyDents:
Предложите зимнюю недорогую резину 205/70/16 для нивы.
нормальной дешевой в правильной размерности, что на ниву, что на шевик небывает.
как аналог твоего размера 195/80/15 бриджи DMZ-3 (стоят не больше 3500-4000 за покрышку), но диски надо на 15
Ксю88 14-09-2012 13:09
посоветуйте зимнюю резину шипованную,не шумную и не слишком дорогую. 185/65/R15 -характеристики, рекомендуемые производителем. передний привод, универсал.
nekitka23 14-09-2012 13:22
Почему то все хотят не шумную и недорогую)) Видимо наплевать на основные хар-ки резины.
Если так напрягает гул резины, сделайте шумоизоляцию арок и пола.
Ксю88 14-09-2012 13:39
я написала не слишком дорогую, с шумоизоляцией все ок. в пределах 4тыс.за покрышку можно подобрать?
nekitka23 14-09-2012 13:57
Бридж Айс Крузер 7000
Гиславед нф5
Хэнкук в409
Вся резина до 4тр за покрышку.
Ксю88 14-09-2012 14:29
спасибо)))
@gti 14-09-2012 14:37
Ксю, я там тебе в пм кинул информацию, глянь
A$$ 14-09-2012 14:57
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
по поводу фрикционки на моноприводе = а как выездаешь из заледенелой кальи?
))
дык 'в натяг', аккуратненько, иногда с контрсмещением.

kost1981 14-09-2012 15:23
Кто что скажет о зимних шинах Купер?
Эскобарин 14-09-2012 15:31
quote:
скажет о зимних шинах Купер
фингя какая то и ни где не найти, если порвеш!
Aeroplane 14-09-2012 15:58
quote:
Originally posted by kost1981:
Кто что скажет о зимних шинах Купер?
Discoverer M+S шипованый - неплохое по цене предложение для средних и крупных 4*4. Изнашивается несильно. Минусы тяжелая и балансируется не очень. В типа "всесезонный" AT3 на зиму лучше не надо - рисунок крупный и довольно жесткий.
Других куперов в руках не держал.
Илкари 14-09-2012 16:01
тем кто выбирает зимнюю резину.
можно выбрать любую и самую дешевую из брендов написанных ниже.
нокиан хаккапелиита.
континенталь
мишлен
пирелли
гуд'йиир
на уровень ниже
данлоп
бриджстоун
йокогама
нордман
амтел
и проч.
если нужна самая лучшая из всех резина для снега - нокиан хаккапелиитта 7
при этом хаккапелиитта (любая) ощутимо слабо едет по чистому асфальту.
если нужна самая лучшая резина для льда - континенталь айс контакт.
если нужна резина для зимного асфальта... я не знаю. возможно я бы выбрал мишлен или пирелли.
выбор между узкой шиной и широкой.
я катался на зимних колесах на субару 225/45-17
на тазике 175/70-13, 175/65-14, 195/55-15
так вот. зимние шины значительно мягче чем летние. они быстрее изнашиваются. и чем уже резина - тем быстрее она изнашивается.
для ВАЗиков ширина 175мм это быстрый износ и повреждение шипов. слишком большая нагрузка на протектор. я считаю что смело можно брать 185мм
катаясь на ширине 195 не заметил явных недостатков, на чистом льду и чистом асфальте минусов вообще НЕТ. износ протектора на порядок ниже чем шины 175.
и еще один аспект. новые шины это одно, а как они держат в процессе эксплуатации и износа это совсем другое. Например йокогама в процессе износа теряет сцепные свойства до уровня демисезонки.
Брендовые шины разрабатываются с расчетом на работу в процессе всей эксплуатации. а не только выехал и первые 2 тысячи км.
@gti 14-09-2012 16:09
quote:
Originally posted by Илкари:
если нужна резина для зимного асфальта... я не знаю. возможно я бы выбрал мишлен или пирелли.
Нет, Ильдар, Мишлен по асфальту тоже посредственнен. ДЛя асфалтта -- нешип, практически любой
Naughty_by_nature 14-09-2012 16:20
quote:
Илкари
а что о каме ирбис 175/70/r13 для таза переднеприводного скажешь ?))
ARTIv 14-09-2012 16:27
quote:
слишком большая нагрузка на протектор
Как я помню, как раз эти свойства часто причесляют к плюсам более узкой резины. Сильная нагрузка на протектор- более хорошее сцепление, лучше гребет, продавливает снег, скребет лед. Если нагрузка небольшая, то шипы не показывают себя по- максимуму своих возможностей.
@gti 14-09-2012 16:29
Шипам на самом деле поффиг. Больше всего протектор не цепляет, и в этом самый косяк
Эскобарин 14-09-2012 16:31
quote:
Илкари
откуда такие познания если не секрет?
я бы с половиной этого не согласился!
Субарик 14-09-2012 16:35
quote:
Originally posted by Эскобарин:
откуда такие познания если не секрет?
я бы с половиной этого не согласился!
с чем именно?
Эскобарин 14-09-2012 16:47
Nokian HKPL7 эта шина хорошо себя ведет на трассе т.к. уровень шума минимальный, HKPL5 вот из личного опыта да и по тестам показала что проходимость лучшее, а так же в поворотах держит авто лучшее, а контик на льду ни какой, очень дубовый!
Субарик 14-09-2012 16:53
quote:
Originally posted by Эскобарин:
контик на льду ни какой, очень дубовый!
приснилось или как, ты приезжай зимой на завьяловский пруд, поглядим какой контик дубовый. про нокию тоже бред.