Shig 12-09-2012 20:08
quote:
Originally posted by gavrosh1:
А в курсе что зимнюю нешипованную то-же обкатывают,и способ обкатки прямопротивоположный шипованной резине.
Это как это ?

Отжигать ?
@gti 12-09-2012 20:15
Обкатка нешипованной резины -- точно такая же, как и шипованной, только километраж меньше и ездить можно по любой поверхности.
gavrosh1 12-09-2012 20:37
Смотрел передачу на тв про обкатку зимнней резины.Если кратко,во время варки не шипованной резины,в ламелях после штамов остается облой и остатки резины.Что-бы остатки эти убрать, советуют обкатывать резину в агресивном стиле езды первые километров300-500.После этого ламеля очищаются и резина начинает работать.Это мнение автоэкспертов.Как говориться,за что купил за то и продаю.
@gti 12-09-2012 20:41
Жесть. там остается смазка, а не облой.
Mouserus 12-09-2012 22:59
@gti, много где ты рекомендуешь Yoko. Чем так замечательна эта резина? Во многих тестах она где-то в конце списка по результатам находится.
@gti 12-09-2012 23:22
Да ладно?! Ну-ка, выложи ссылки на мои посты, где я рекомендую Йокогаму?
@gti 13-09-2012 12:31
В двух примерах йоко -- лето, в одном примере выбор из четырех колес, три из которых вообще не могут считаться зимними. И еще по одному примеру йоко написана вместе с бриджем и пирелли, потому что в обозначенном размере больше по сути никаких предложений больше нет.
Shig 13-09-2012 10:50
По-моему, на АФ нет темы, где бы агти не
подъеподкололи, в смысле, не упрекнули бы в проталкивании какого-либо бренда

.
По первой ссылке ответ на мой вопрос, который я постарался задать без конкретики по марке (ну не попал точно в цвет фона). Йоко, среди отобранных конкурентов, совершенно случайно оказалась с более зимним рисунком. И, кстати, откровенно плохих отзывов про нее в последнее время не видел.
nextser 13-09-2012 14:03
У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?
@gti 13-09-2012 14:34
Еще раз повторю кратко. Или читаем несколькими страницами ранее. На семинаре Нокия показывали фильм про выбор между шипами и нешипами. Вывод для нашего региона: шипы онли.
TanK[udsu] 13-09-2012 17:06
quote:
Originally posted by nextser:
У меня вопрос - ваше мнение о липучках ? Ищу сейчас комплект зимних колес на мазду - 6 Р-17 и никак не могу найти то что мне надо, едиснственное попадаются варинаты - липучки... Никогда на них не ездил, и слабо представляю как резина будет вести себя зимой... Подскажите, есть ли смысл покупать липучки, или категорически нет?
Уже не раз писали, что на седан и любое моноприводное лёгкое ведро= фрикционки ставить весьма спорно. в Росси можно фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто.
П.С. У самого на седане есть и будет только шиповка, на кроссоверах липучка бриджстоун и нокия, и та и другая нормуль.
Maltsev Alex 13-09-2012 17:44
quote:
фрикционки рекомендовать только тяжелым полноприводным авто
А что, кроссовер как-то по-другому тормозит, чем монопривод??? Переформулирую вопрос: что легче остановить на льду при всех прочих равных, 800 кг жигулей или 2000 кг кроссовера?
@gti 13-09-2012 18:04
Имеется в виду, что удельное давление малолитражки на единицу площади меньше, чем у джипа. Хотя у джипа и колеса шире

GooDzoN 13-09-2012 18:26
Понимаю что вопрос несколько не к местной аудитории, но всё же: кто-нибудь ездил на Максисах Бигхорнах?
Maltsev Alex 13-09-2012 18:35
quote:
колеса шире
А можно просто взять стопку авторевю и посмотреть тормозной путь всех авто, от матиза до эскалаейда. И внезапно, оказывается, что тормозной путь у всех современных машин на сухом асфальте 40+-2 метра, вне зависимости от массы и типа привода, и легкий спарк, и тяжеленный каддилак остановится за 40+-2 метра.
Более того, тормозной путь фокуса - 38. Тормозной путь туарега - 40. Оденем обоих в липучку и будет тормозить на льду. По какой-такой причине туарег остановится раньше, если на асфальте он останавливается позже??? А учитывая ещё то, что кинетическая энергия у туарега больше, а работа по торможению у покрышки и тормозов как раз и заключается в погашении этой энергии, а на льду её выполнять тяжело - скользко - вполне вероятно, что разница в 5% между фокусом и туарегом на асфальте может превратиться в 10% не в пользу последнего.
@gti 13-09-2012 18:46
Саша, мне ничего можешь не доказывать. Понимаешь, у нас народ ставит зимнюю резину не для того, чтобы тормозить, а для того, чтобы разгоняться. Помнится были времена, когда на полноприводные машины народ вообще не ставил зимнюю резину и гонял на летней: смысла типа нет, все равно и едет, и вылазит... А то, что тормозит полный привод ровно так же, как монопривод -- никто не думал.
serega1109 13-09-2012 20:47
какой размерности лучше взять резину на зиму:
-185/60
-185/65
-175/70
R14
желательно объяснить на чем основывается выбор

@gti 13-09-2012 20:54
Лучше всего -- 205/55R16. И фиг ты меня переубедишь.
serega1109 13-09-2012 21:03
к сожалению они велики на мои калесья

@gti 13-09-2012 21:14
Серега, я стебусь. Во-первых надо знать модель машины. Во-вторых правило простое: из двух размеров на зиму выбирают тот, что уже
serega1109 13-09-2012 21:23
марку авто несколько постов выше указывал,2110, значит лучше взять 175/70? кстать, эт размерность дешевле других предложенных мною
serega1109 13-09-2012 21:30
немного обманул, 175\65 а не 175\70
nekitka23 13-09-2012 21:47
quote:
serega1109
На Нексии стояла зима 185/60 т.к. досталась от старого хозяина. Думаю никто не откажется немного приподнять машинку)) может 185/65?
ARTIv 13-09-2012 21:55
Мое мнение, что на зиму нет смысла ставить резину шире. Чем уже шина, тем лучше вгрызается в лед, выводит из под себя воду и снежную кашу. Ну и конечно необходимо смотреть рекомендованную производителем размерность. Поэтому у меня стоит Мишлен 175/65, доволен!
serega1109 13-09-2012 22:32
quote:
Originally posted by nekitka23:
На Нексии стояла зима 185/60 т.к. досталась от старого хозяина. Думаю никто не откажется немного приподнять машинку)) может 185/65?
может и 185/65, поэтому совета и спрашиваю, завтра вечером еду в магаз забирать доставленные диски и думаю там же куплю резину сразу, так что сориентируйте меня до завтра
можно и резину конкретную предложить, бюджет на резину 12, ну максимум 15 выложу
Shig 13-09-2012 22:49
quote:
немного приподнять машинку)) может 185/65?
не надо, оставь 175/65. 1см никакой роли не сыграет, а грести хуже будет.
@gti 13-09-2012 22:53
Грести будет лучше. А ехать -- хуже
ARTIv 14-09-2012 08:19
quote:
Грести будет лучше. А ехать -- хуже
Почему ехать будет хуже? Имеешь ввиду скоростные характеристики или что?
@gti 14-09-2012 08:42
Имею в виду сцепные характеристики на любой поверхности.
TanK[udsu] 14-09-2012 09:04
такс..по пофоду фрикционак и кроссоверов.. А вот обьясните мне трудному смысл шипов на кроссе в городе???? Я вот невижу просто смысла ставить шип на авто которое используется на 99% в черте города. + если уж заговорили о тормозном пути = зиняя резина не панацея = башкой надо думать.
Maltsev Alex 14-09-2012 11:18
quote:
мне трудному смысл шипов на кроссе в городе????
И мне тоже, потому что последние два года зимы провожу на липучке, хоть и не кросс, и только пару раз за зиму испытываю некоторый дискомфорт и не столько по причине льда, а по причине пробок из-за аварий, которые на льду устраивают "ошипованные" водители. Поэтому
quote:
зимняя резина не панацея = башкой надо думать
+1.
ARTIv 14-09-2012 11:27
Поддержу, что голову выключать не следует никогда, в независимости от того на какой резине ты ездишь. Просто уверен, что попасть в экстримальную ситуацию на снегу- льду, на липучке шансов больше, нежели на шипах. Критиковать липучки не могу т.к. никогда их не юзал (да вроде и не собираюсь пока).
TanK[udsu] 14-09-2012 11:30
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
+1.
по поводу фрикционки на моноприводе = а как выездаешь из заледенелой кальи?
))
BloodyDents 14-09-2012 11:45
Предложите зимнюю недорогую резину 205/70/16 для нивы.
serega1109 14-09-2012 12:11
quote:
Originally posted by BloodyDents:
Предложите зимнюю недорогую резину 205/70/16 для нивы.
в очередь товарищь
еще с моей резиной не до конца определились
uuser 14-09-2012 12:23
quote:
Originally posted by BloodyDents:
Предложите зимнюю недорогую резину 205/70/16 для нивы.
нормальной дешевой в правильной размерности, что на ниву, что на шевик небывает.
как аналог твоего размера 195/80/15 бриджи DMZ-3 (стоят не больше 3500-4000 за покрышку), но диски надо на 15
Ксю88 14-09-2012 13:09
посоветуйте зимнюю резину шипованную,не шумную и не слишком дорогую. 185/65/R15 -характеристики, рекомендуемые производителем. передний привод, универсал.
nekitka23 14-09-2012 13:22
Почему то все хотят не шумную и недорогую)) Видимо наплевать на основные хар-ки резины.
Если так напрягает гул резины, сделайте шумоизоляцию арок и пола.
Ксю88 14-09-2012 13:39
я написала не слишком дорогую, с шумоизоляцией все ок. в пределах 4тыс.за покрышку можно подобрать?
nekitka23 14-09-2012 13:57
Бридж Айс Крузер 7000
Гиславед нф5
Хэнкук в409
Вся резина до 4тр за покрышку.
Ксю88 14-09-2012 14:29
спасибо)))
@gti 14-09-2012 14:37
Ксю, я там тебе в пм кинул информацию, глянь
A$$ 14-09-2012 14:57
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
по поводу фрикционки на моноприводе = а как выездаешь из заледенелой кальи?
))
дык 'в натяг', аккуратненько, иногда с контрсмещением.

kost1981 14-09-2012 15:23
Кто что скажет о зимних шинах Купер?
Эскобарин 14-09-2012 15:31
quote:
скажет о зимних шинах Купер
фингя какая то и ни где не найти, если порвеш!
Aeroplane 14-09-2012 15:58
quote:
Originally posted by kost1981:
Кто что скажет о зимних шинах Купер?
Discoverer M+S шипованый - неплохое по цене предложение для средних и крупных 4*4. Изнашивается несильно. Минусы тяжелая и балансируется не очень. В типа "всесезонный" AT3 на зиму лучше не надо - рисунок крупный и довольно жесткий.
Других куперов в руках не держал.
Илкари 14-09-2012 16:01
тем кто выбирает зимнюю резину.
можно выбрать любую и самую дешевую из брендов написанных ниже.
нокиан хаккапелиита.
континенталь
мишлен
пирелли
гуд'йиир
на уровень ниже
данлоп
бриджстоун
йокогама
нордман
амтел
и проч.
если нужна самая лучшая из всех резина для снега - нокиан хаккапелиитта 7
при этом хаккапелиитта (любая) ощутимо слабо едет по чистому асфальту.
если нужна самая лучшая резина для льда - континенталь айс контакт.
если нужна резина для зимного асфальта... я не знаю. возможно я бы выбрал мишлен или пирелли.
выбор между узкой шиной и широкой.
я катался на зимних колесах на субару 225/45-17
на тазике 175/70-13, 175/65-14, 195/55-15
так вот. зимние шины значительно мягче чем летние. они быстрее изнашиваются. и чем уже резина - тем быстрее она изнашивается.
для ВАЗиков ширина 175мм это быстрый износ и повреждение шипов. слишком большая нагрузка на протектор. я считаю что смело можно брать 185мм
катаясь на ширине 195 не заметил явных недостатков, на чистом льду и чистом асфальте минусов вообще НЕТ. износ протектора на порядок ниже чем шины 175.
и еще один аспект. новые шины это одно, а как они держат в процессе эксплуатации и износа это совсем другое. Например йокогама в процессе износа теряет сцепные свойства до уровня демисезонки.
Брендовые шины разрабатываются с расчетом на работу в процессе всей эксплуатации. а не только выехал и первые 2 тысячи км.
@gti 14-09-2012 16:09
quote:
Originally posted by Илкари:
если нужна резина для зимного асфальта... я не знаю. возможно я бы выбрал мишлен или пирелли.
Нет, Ильдар, Мишлен по асфальту тоже посредственнен. ДЛя асфалтта -- нешип, практически любой
Naughty_by_nature 14-09-2012 16:20
quote:
Илкари
а что о каме ирбис 175/70/r13 для таза переднеприводного скажешь ?))
ARTIv 14-09-2012 16:27
quote:
слишком большая нагрузка на протектор
Как я помню, как раз эти свойства часто причесляют к плюсам более узкой резины. Сильная нагрузка на протектор- более хорошее сцепление, лучше гребет, продавливает снег, скребет лед. Если нагрузка небольшая, то шипы не показывают себя по- максимуму своих возможностей.
@gti 14-09-2012 16:29
Шипам на самом деле поффиг. Больше всего протектор не цепляет, и в этом самый косяк
Эскобарин 14-09-2012 16:31
quote:
Илкари
откуда такие познания если не секрет?
я бы с половиной этого не согласился!
Субарик 14-09-2012 16:35
quote:
Originally posted by Эскобарин:
откуда такие познания если не секрет?
я бы с половиной этого не согласился!
с чем именно?
Эскобарин 14-09-2012 16:47
Nokian HKPL7 эта шина хорошо себя ведет на трассе т.к. уровень шума минимальный, HKPL5 вот из личного опыта да и по тестам показала что проходимость лучшее, а так же в поворотах держит авто лучшее, а контик на льду ни какой, очень дубовый!
Субарик 14-09-2012 16:53
quote:
Originally posted by Эскобарин:
контик на льду ни какой, очень дубовый!
приснилось или как, ты приезжай зимой на завьяловский пруд, поглядим какой контик дубовый. про нокию тоже бред.
ARTIv 14-09-2012 16:54
quote:
контик на льду ни какой, очень дубовый
Очень спорный факт! На основании личного опыта такой вывод?
GooDzoN 14-09-2012 16:56
На счёт Куперов. Отъездил прошлый сезон на Discoverer M+S шипы - шикарнейшая резина для внедорожников. 0 потерянных шипов при довольно агрессивной манере езды. Протектор - палец пролезает между шашечками, отлично "грызет" сугробы и лед. В марте также не подвела по раскисшим полям в перемешку со снегом. Балансируется отлично, не надо вводить в заблуждение. В Ижевске можно достать, но т.к. не популярная ценник на неё просто конский. Я заказывал в Питере, с доставкой получилось тысяч на 12 дешевле чем тут.
ARTIv 14-09-2012 16:57
quote:
шина хорошо себя ведет на трассе т.к. уровень шума минимальный
Уровень шума не самая главная характеристика зимней шины, по которой делают вывод хорошо или плохо себя ведет резина на трассе/городе.
@gti 14-09-2012 17:07
quote:
Originally posted by Эскобарин:
а контик на льду ни какой, очень дубовый!
По моим данным контик-то как раз нормально ведет себя на льду, очень сбалансированная резина
Naughty_by_nature 14-09-2012 17:28
так что там насчет камы ирбис?

Эскобарин 14-09-2012 17:38
Да по личному опыту! такое мнение сложилась т.к. не в снегу ни на льду он не держит дорогу, но и шипы вываливаются очень быстро! и еще я знаю это по отзывам людей
gavrosh1 14-09-2012 17:45
Мое мнение,универсальной зимней резины нет.Которая гребет по снежной целине и по льду,никакая будет по асфальту,относительно хорошая на асфальте,будет посредственна по снегу.Да был опыт владения Кама ирбис,думал хорошая резина,пока не взял нокию хаку,все познается в сравнении.Кама "страшный сон".
GooDzoN 14-09-2012 17:48
quote:
Да по личному опыту! такое мнение сложилась т.к. не в снегу ни на льду он не держит дорогу, но и шипы вываливаются очень быстро! и еще я знаю это по отзывам людей
Раз по личному опыту, то какая именно модель? Для малолитражек или внедоров? Погугли на том же клубном сорентовском форуме - дофига положительных отзывов про Discoverer M+S шипы (именно благодаря им я и взял "кота в мешке" и остался весьма доволен). Шипов не потерял ни одного, хотя и по трассе ездил, и стоянку с основанием из строительного мусора неоднократно расчищал методом дрифта. Дорогу держит конечно не как Контик, но точно не хуже Хакки СУВ (стояла до этого). Но у Конти и Хакки нет в арсенале такой "злой" резины.
Naughty_by_nature 14-09-2012 17:53
quote:
Originally posted by gavrosh1:
Мое мнение,универсальной зимней резины нет.Которая гребет по снежной целине и по льду,никакая будет по асфальту,относительно хорошая на асфальте,будет посредственна по снегу.Да был опыт владения Кама ирбис,думал хорошая резина,пока не взял нокию хаку,все познается в сравнении.Кама "страшный сон".
просто я купил машину весной на почти новой зимней резине КАМА ИРБИС, вот думаю менять ее на зиму или на ней ездить, вроде с виду ниче так, рисунок правильный для нашей зимы, шипы все на месте
GooDzoN 14-09-2012 17:57
quote:
просто я купил машину весной на почти новой зимней резине КАМА ИРБИС, вот думаю менять ее на зиму или на ней ездить, вроде с виду ниче так, рисунок правильный для нашей зимы
Поезди немного, сам оценишь. В любом случае сейчас цены поползли вверх, а с началом сезона сможешь купить что-нибудь другое подешевле. Ну или вдруг тебе КАМА понравится

И такое бывает

Эскобарин 14-09-2012 17:58
ни где не найти, если порвеш! вот в чем все дело! может и хорошая шина, я не ездил
GooDzoN 14-09-2012 18:05
quote:
я не ездил
Вот оно! )) Тогда советую подчистить свои посты

Про что нигде не найти - сначала надо умудриться порвать зимой-то. Да и бывает в Ижевске, коль уж не хочешь кататься на запаске и ждать всего 3-4 дня из Питера/Москвы.
Субарик 14-09-2012 18:14
quote:
Originally posted by Эскобарин:
шипы вываливаются очень быстро!
опять бред, шипы на клею, соответственно самые надежные шипы из тех что ставят на гражданскую зимнюю резину.
ты наверно имеешь ввиду контик викинг который, я же имею ввиду конти айс который.
gavrosh1 14-09-2012 18:16
quote:
[B][/B]
Для отечественной резины ирбис вполне нормальная,я же говорю в сравнениипеп.У меня на ирбисе за сезон половина шипов на ведущей оси выпало,по глубокому снегу, средне,асфальт,хорошо, даже лучше нокии,лед посредственно.Но главное, что убивало,по утрам за минус15,первый километр пути "трамвай",резина принимала форму овала и прыгала.
GooDzoN 14-09-2012 18:17
Блин, Субарик, перепутал - Эскобарин оказывается тебе отвечал, не мне )) Короче, Эскобарин "насрал в каментах" сразу про две заслуженные резины.
Эскобарин 14-09-2012 18:27
Субарик я о все моделях CONTINENTAL говорил, но вот про контик айс да ты прав что шип вклеен, но все же он еще тверже чем 2DD и BD
Субарик 14-09-2012 18:55
quote:
Originally posted by Эскобарин:
Субарик я о все моделях CONTINENTAL говорил, но вот про контик айс да ты прав что шип вклеен, но все же он еще тверже чем 2DD и BD
ну какбэ ВД это и есть айс контакт. незнаю как ты определил что он еще тверже, я ориентируюсь на мнение вполне компетентных людей, свои собственные ощущения, и время круга. контик лучше всех остальных работает на льду.
Эскобарин 14-09-2012 19:53
не буду с тобой спорить, каждый мне кажется останется при своем мнении, если ты спортсмен тебе может быть и виднее, но я не разу не видел что бы контик ставили спортсмены, еще и зимний
Субарик 14-09-2012 20:13
quote:
Originally posted by Эскобарин:
я не разу не видел что бы контик ставили спортсмены, еще и зимний
а что ставят спортсмены?
serega1109 14-09-2012 20:18
один говорит уже брать, другой шире, не понять. купил YOKOHAMA IG35 175/65 R14 /T 86/ шип поезжу посмотрим, на след зиму возьму шире

kost1981 14-09-2012 20:26
quote:
Originally posted by GooDzoN:
posted 14-9-2012 04:56 PM На счёт Куперов. Отъездил прошлый сезон на Discoverer M+S шипы - шикарнейшая резина для внедорожников. 0 потерянных шипов при довольно агрессивной манере езды. Протектор - палец пролезает между шашечками, отлично "грызет" сугробы и лед. В марте также не подвела по раскисшим полям в перемешку со снегом. Балансируется отлично, не надо вводить в заблуждение. В Ижевске можно достать, но т.к. не популярная ценник на неё просто конский. Я заказывал в Питере, с доставкой получилось тысяч на 12 дешевле чем тут.
Вот как раз про такие и думаю, но знакомые сказали что вроде на люду не очень держат! Правда нет?
Может еще мастеркрафты посмотреть?
А брал я так понимаю у "Вампа"? Известный в определенной среде человек!
N@utiluS 14-09-2012 22:58
говорил в том году, скажу и в этом

Контик(шип) - отлично сбалансированая резя, по крайней мере в размерностях для легковушек, да и цена не так задрана, как у Хакки

serega1109 14-09-2012 23:04
вот паримся по резине, а мой коллега уже несколько лет ездит на летней каме круглогодично и всё путем
GooDzoN 14-09-2012 23:22
На льду мне показалось одинаково с Хаккой СУВ, может незначительно хуже. Но надо учитывать что это скорее АТ-шная шипованная резина, а не шоссейка. Да и машины у нас с тобой не паркетники чтобы явно +/- чувствовать. В любом случае, вряд ли прогадаешь - шипованная шоссейка мне теперь и нафиг не нужна, а альтернативы считай что нет. Грешным делом чуть было не подумал об АТ-шных Гудричах на зиму и межсезонье. Но довелось уже после потестить - как корова на льду. Теперь вот о Бигхорнах мечтаю на то же межсезонье (грязевая, но по отзывам довольно неплохо ведет себя на асфальте). О Мастеркрафтах если честно даже не думал - подвернулся удачный вариант по Диско, да и многочисленные положительные отзывы на разных внедорожных форумах не оставляли шансов сомнениям.
N@utiluS 14-09-2012 23:24
я первую свою зиму тож на летней почти лысой отъездил, вторую - только на ведущие задние шипы поставил. правда и машин тогда, особенно зимой, было мало

поэтому скажу смело - ну его нах... от безденежья всё это, ну или от недостатка ума)))
GooDzoN 14-09-2012 23:45
kost1981 - если надумаешь, то бери обязательно шипы. О нешипованной версии весьма нелестно отзывался Sinner. Вот они как раз не держат на льду.
Илкари 15-09-2012 03:39
quote:
Originally posted by Эскобарин:
откуда такие познания если не секрет?
я бы с половиной этого не согласился!
выигрывал на любительских гонках по льду.
если ты в чем то со мной не согласен, значит ты ничего не понимаешь в зимней резине.
Илкари 15-09-2012 03:42
quote:
Originally posted by Эскобарин:
Да по личному опыту! такое мнение сложилась т.к. не в снегу ни на льду он не держит дорогу, но и шипы вываливаются очень быстро! и еще я знаю это по отзывам людей
я речь веду только про континенталь айс контакт. если речь про лед.
конти винтер викинг ощутимо проигрывают и айс контакту, и всей линейке хаккапелиитты. но что-то мне подсказывает, что ты разницу не уловишь...
Илкари 15-09-2012 03:52
quote:
Originally posted by @gti:
Нет, Ильдар, Мишлен по асфальту тоже посредственнен. ДЛя асфалтта -- нешип, практически любой
это ошибка. нешиповка скандинавская имеет еще более мягкий состав, чем шиповка, одна из причин - мякий состав тупо не держит шип. вторая причина, если нет шипа, то хоть как-то надо держаться за лед.
однозначно для зимнего асфальта лучше среднеевропейская зимняя шина. Более твердый состав и не такие мелкие ламели. Но при гололеде и температуре около нуля зацеп будет равен нулю.
вообще лично я строго за шипы только ради 2х дней в году. осеннего и весеннего гололеда. на зеркальном раскатанном льду держит только шип.
Да все остальное время зимой шипы могут мешать своим шумом, но тут каждый выбирает для себя сам.
Если вам удобнее 2 дня в году не ездить на машине, и если вы не любитель зимних ледовых покатушек, можно смело брать шины без шипов.
причем я уверен, что можно брать любую брендовую шину.
разница не большая.
@gti 15-09-2012 11:00
Для асфальта лучше всего -- летняя шоссейка. И попробуй поспорь. Давай, Илкари, говорить о каких-то конкретных условиях эксплуатации, а не нести чушь. Если мы ведем разговор о зиме средней полосы России, то ни европейские зимние шины, ни летняя резина никак не подходят.
Так вот, продолжаю утверждать, что на асфальте ни шипованная нокия, ни шипованный мшлен не едут так, как едут нешипованные аналоги. Даже не смотря на то, что нешиповка мягче.
GooDzoN 15-09-2012 11:08
Вы бы хоть по приводу подписывали. А то явно читают и владельцы классики, и полного привода. Начитаются - и ппц, встанут на горках-то без шипов.
N@utiluS 15-09-2012 11:36
quote:
Начитаются - и ппц, встанут на горках-то без шипов.
так было уже говорено, что зимой только шип!))
@gti 15-09-2012 12:08
По поводу нешипа на полном приводе. В частном разговоре с Танком я выссказал свое мнение: да, полный привод нивелирует некоторые отрицательные моменты в использовании нешипа. И ситуация с троганием в горку -- ровно из тех случаев.
Почему я поставил нешип на мамину машину?
1. Меняю резину заранее -- намного раньше, чем на своей.
2. Полный привод таки прощает некоторые ошибки, которые на моноприводе обернулись хоть и мелкими, но неприятностями (типа в обледенелую гору тронуться)
3. Маман ездит "медленно и торжественно" и "супер-держак" ей особо не нужен.
4. Шума меньше, что хоть и не так важно, но на РАФе с дебильной шумкой таки дает некое подобие комфорта
GooDzoN 15-09-2012 14:09
Мог бы уместить в один пункт - овощам можно без шипов)))
@gti 15-09-2012 14:17
Овощам на полном приводе можно без шипов
kost1981 15-09-2012 17:26
quote:
Originally posted by GooDzoN:
GooDzoN
Спасибо за советы... По поводу шипов - лично мое мнение, что зима - это только шипы... все остальное пусть люди с более теплым климатом берут... насмотрелся я как "Москвичи" с трассы вылетают на липучке..
ППо гудричу -он хоть АТ хоть МТ - летняя резина... Сам катаю сейчас BFG MT KM2 в размере 265\75\16. Очень доволен и по сухому асфальту и по грязи, ставил специально в марте точнее не скажу но снего еще было полно, так вот на межсезонье самое оно, но по льду вообще корова
МЕЛЬНик18 16-09-2012 20:41
Мужики,Hankook I pike RW11 ваше мнение.
Если можно объективное.
Эскобарин 17-09-2012 08:08
quote:
Hankook I pike RW11 ваше мнение.
бюджетный импорт, среднего качества
TanK[udsu] 20-09-2012 10:34
quote:
Originally posted by Эскобарин:
не буду с тобой спорить, каждый мне кажется останется при своем мнении, если ты спортсмен тебе может быть и виднее, но я не разу не видел что бы контик ставили спортсмены, еще и зимний
пилят..а где ты видел спорсмена на нокии?? А то что на контике кузова гоняли? кароча..ты самый пестатый спец.. не слушай никого ты прав!! во всем.
Срочно изжай на врц и скажи ВСЕМ(лёба и хирванена тоже за одно научи ездить быстра па пацански) чтобы не пользовали более мишлен, а тока то что ты пасаветуешь. А Зимой на иппо раскртирикуй БРы(там научи жизни Кулакова например).. буш великим спецом.
Вася87 20-09-2012 12:47
quote:
Originally posted by Эскобарин:
не буду с тобой спорить, каждый мне кажется останется при своем мнении, если ты спортсмен тебе может быть и виднее, но я не разу не видел что бы контик ставили спортсмены, еще и зимний
а ведь грамотно лепит сукин кот
контик сосет...
Вася87 20-09-2012 12:49
сам езжу на гиславед nf5 концерн контика барохло за че деньги отдал?сейчас жаба душит
кстати есть желающие его купить???? отдам даром за амбаром))))