Автоуслуги

Оперативная обработка двигателя

rins 27-11-2008 16:15

quote:
Кстати, а куда пропал владелец Хундай Старекса дизельного?
Очень хотелось бы услышать его отзывы.

Нам тоже хочется его найти, похоже на радостях уехал в дальние края.
Будем ждать заморского гостя - пущай погоняет, для статистики очень полезно.

somexor 27-11-2008 21:34

quote:
Originally posted by Al`b:

Или развертка не возьмет Нефрит?


Да против лома нет приёма


quote:
Originally posted by Рома1108:

Объясните мне разницу с "ХАДО"




Хадо - это ВАЗИЛИН с красителем и ароматическими добавками!
в интернете про это достаточно написано.

Имел дело с ХАДО не один раз.
Как приработочная смесь, в новом движке может оно и потянет. (краситель горит в движке и оставляет нагар)
Сам подумай - в химически чистый состав добавлять краситель и добавку "чтобы пахло яблочком или бананчиком".
Да это же БРЕД!!!

Garievich 28-11-2008 15:04

quote:
Originally posted by somexor:
Кстати, а куда пропал владелец Хундай Старекса дизельного?
Очень хотелось бы услышать его отзывы.

да тут я, просто писать пока нечего было, через недельку, другую тнвд сделают, компрессию померяют, коромысла на клапанах ( были разбиты, клапана не регулируются до конца ) и распылители форсунок ( давление на них завышено и разброс большой, хз почему, дизелист сказал не отрегулировать, надо менять ) поменяют, тогда будет виднее. И запчасти долго ждал. Ну если предварительно и субъективно то...я обработал:
1) в масленную систему двигла и в цилиндры- разницы не заметил, но белый дым после обработки был,
а компрессию нечем было мерять ( сам заливал ) , по турбине тоже пока хз
2) топливную систему- вначале забило все фильтры, поменял, прочистил- похоже нефрит отодрал все говно скопившееся там и потащил за собой , по плунжерной паре эфекта не заметил, но ее еще не трогали надо регулировать
3) гур- эффект появился через несколько минут- перестал гудеть на хх при повороте вблизи крайних положений руля, красота, но сцуко через неделю выдавило сальник на насосе ГУРа ( из за разбитого подшипника насоса наверное ) и насос пришлось заменить ;(
4) заменил масло в заднем мосту и добавил нефрит- субъективно гул уменьшился или пропал совсем, не могу определить- зимняя резина шипованная орет сцуко

Cobra 28-11-2008 16:23

Ожидаемо, нормульно.
AndreiZ 29-11-2008 12:23

quote:
Объясните мне разницу с "ХАДО"

Внимательно читаем старые стараницы там все это есть!!!

somexor 30-11-2008 14:21

блин, вчера гоняли на новой японке, обработанной нефритом...
Ну не самолёт едрён-батон
хотя едет звук двигателя куда-то пропал... пердит только где-то в глушаке, и то на высоких оборотах... (звук как в игре нид фо спид андеграунд - только если почти совсем звук убрать) даже как-то блин непривычно.
Я то не за рулём - сижу рядом и засыпаю. Ну и зимняя резина да на асфальте старом орут баллоны от шипов. А на снежном покрытии, так ваще тихо всё. Звуки отсутствуют впринципе. Хочу обработать и обкатать особо пердящий дизель на Коммон Рейл системе, тока убитый. Вот щас подбираю таковой.

Al`b 03-12-2008 13:45

Про это что скажете?
http://www.tuning-motors.ru/index.htm

убедительные фотки наращиваемого слоя, какие то акты испытаний, сканы и пр.
Кстати, там же предлагается центробежный нагнетатель до 1-го бара...

Илкари 03-12-2008 14:55

нагнетатель 1 в 1 как у меня стоял. "автотурбосервис"
и характер двигателя такой же. пик тяги на 5500 оборотах.
somexor 03-12-2008 14:59

хз... не похоже ни на что(походе на травление медью). если честно ничего удивительного я на фотографих не увидел. Нагнетатель механический штука не новая - в Германии давно используется, ты позвони, спроси сколько стоит, думаю цена тебя удивит
(по мне - так очередной шараж-монтаж)
вот тебе к примеру серьёзная контора в питере: http://www.spbmotor.ru/
вот они делают так делают!
Al`b 03-12-2008 15:07

я про то, что нагнтетель до 1 бара. У тебя, же Ильдар 0,3 давил и больше, как я понял, не мог из-за конструкции. Поэтому и указал на это.
rins 03-12-2008 22:48

quote:
Про это что скажете?
http://www.tuning-motors.ru/index.htm
убедительные фотки наращиваемого слоя, какие то акты испытаний, сканы и пр.
Кстати, там же предлагается центробежный нагнетатель до 1-го

Посмотрел я эти фото и описание технологии.
Очевидно, что это устаревшая технология омеднения поверхности - отсюда и золотистый цвет.
Знаете, наверно, проволку железную покрывают медью - омедняют, чтобы она не ржавела.
Этот медный слой держится на "соплях" - сходит в момент.
Трение снижается за счёт мягкости металла - меди.
Медь заполняет неровности и зазоры вот и компрессия поднимается.
Но видно даже на снимках, что задиры и полосы износа на поверхностях остаются как были. Т.е. слой не образуется, который бы полностью покрыл и защитил поверхности трения.
Поэтому на время замера компрессии эта технология работает, а после этого медь явно слетит как с гуся вода.
Технология покрытия металлических поверхностей порошковой медью была известна ещё 10 лет назад.
Поэтому здесь явный развод.
Да и стоимость однако - сразу хотят заработать по полной и быстро, чтоб быстро "свалить" - не перспективный подход.

petrbulba 04-12-2008 11:00

Жаль, я так и не смог посмотреть че то сайт не загрузился.
somexor 04-12-2008 13:03

немогу сказать, что ременной нагнетатель давит одну атмосферу. Пока ищу сиё детище на немецких сайтах.
Официально при хорошем бензине можно давить без "разжатия" заводской степени сжатия 0.3 бара. при очень хорошем бензине 0.41 бара.
на разжатых движках - 0.6 - 0.68 бара.
1 бар - смерть мотору либо же надо очень хорошо готовить движок - по "дизельной" технологии. То есть. Чугунная головка блока, прокладка из специального материала. Я уже не буду говорить про кованые "жидкоштампованные) поршни, шатуны, титановые тарелки клапанов, доработанные рокера, специальные пружины клапанов, усиленный коленвал, форсунки охлаждения поршней маслом, ну и много всяких приятных мелочей
ИМХО при ТАКОЙ доработке движка, уже мона потратиться на установку турбины на своё место то есть в выпускной коллектор, и настройка её по оборотам.

Задёшево поставить турбину(это без промежуточного радиатора-охладителя воздуха) смысла нету. Разве что зимой экономичность по топливу - за счёт горячего воздуха будет лучше.

rins 04-12-2008 19:30

quote:
Жаль, я так и не смог посмотреть че то сайт не загрузился.

http://www.tuning-motors.ru/express.htm


Эта ссылка загрузится

Илкари 04-12-2008 19:33

quote:
Originally posted by Al`b:
я про то, что нагнтетель до 1 бара. У тебя, же Ильдар 0,3 давил и больше, как я понял, не мог из-за конструкции. Поэтому и указал на это.

шозабред?
давил у меня 0,4 на большом шкиву.
с маленьким был расчет на 0,7 бар. но я его не ставил. т.к. пришлось бы ковыряться в моторе.

somexor 05-12-2008 12:41

дада! видел, есть даже с передачей турбина на ремне дует около 2 бар.
но немцы от них отказались - их ИМХО - дорого.

quote:
Originally posted by Илкари:

с маленьким был расчет на 0,7 бар


0.7 бар - это со степенью сжатия 8.0 максимум 9.0 должна быть. иначе движок сгорит.
исправил тут чуток фразу
могу сцылку лучшего американцефского наддувщика дать.

Rome_sar 07-12-2008 01:06

Интересно... народ боится подобные вещи заливать... в свой нормальноработающий двигатель я б тоже побоялся не смотря на все заверения. Нужно реально много отзывов от людей у вас побывавших. Как подобная вещь может повлиять на турбину?... у меня осевой люфт появился чуток и масло давит в патрубок... интеркуллер видимо масло весь заполнен (
rins 07-12-2008 02:13

Чтобы было много отзывов, для этого многие должны заливать.
А если все будут очковать, то и отзывов не будет.
Вот такая вот проблема.
Для Нефрита без разницы тип механики.
Главное , чтобы это были пары трения металлических поверхностей без специального покрытия типа никасила, алюсила и т.п.
И, естественно, не должно быть критического износа, когда шероховатостей практически нет.
И конечно не должно быть конкретных поломок, сколов, трещин, раковин, внутренних напряжений, усталости металла.
Толщина слоя маленькая и потому защитный слой не в состоянии восстановить сломанную деталь.

Толщина слоя при восстановлении максимум может достигнуть 0,2 мм при наличии соответствующих шероховатостей.
Если у турбины износ не критический , то материал поможет - люфт прекратится.
Надо пробовать или точно установить состояние турбины и всего движка. Здесь нужна полная диагностика!
А так, можно обработаться - хуже не будет, стоимость мизерная по сравнению с той же полной диагностикой, не говоря уже о капиталке.

somexor 08-12-2008 01:26

quote:
Originally posted by Rome_sar:

Интересно... народ боится подобные вещи заливать... в свой нормальноработающий двигатель я б тоже побоялся не смотря на все заверения. Нужно реально много отзывов от людей у вас побывавших. Как подобная вещь может повлиять на турбину?... у меня осевой люфт появился чуток и масло давит в патрубок... интеркуллер видимо масло весь заполнен (


Какая турбина? какой двигатель? бензин - дизель? вообще какая машина и какой пробег?

У меня умерла летом турбина. сейчас жива, правда до "сопливости" я её не доводил. Турбина может течь по многим причинам.
ПЕРВАЯ - самая явная - перегрев зимой, не дал остыть. Следствие - деформация зазора - течь. Или масло "передавливается" - то есть входное отверстие для масла чистое, а выходное забитое нагаром, вследствии перегрева турбины без возможности дать ей остыть.
Причин дохрена - следствие одно. Если залить Нефрит - он может вычистить нагар на выходе, а может и нет.
В целом имеет смысл снять, посмотреть, почистить, потестить, если действительно просто канал забит, то, возможно, не покупать ремкомплект (от 800 рублей для русской до 200 евро для нерусской), а просто поставить на место и обработать нефритом.
А если масло плюёт внутрь, то через интеркулер проходят и пары масла(особенно летом), и тут имеет место нагар на клапанах. А из за нагара на клапанах может произойти столько плохого, что имеет смысл подумать о диагностике как можно быстрее.

Rome_sar 08-12-2008 23:15

nissan skyline, бензин.... турбина там штатная которая давит 0,6. rb25det двигатель.. к нему претензий никаких.. работает как часы... тьфу тьфу. Машина второй месяц у меня поэтому не знаю кто что там остыть чему не дал, но зимой не эксплуатировалась и турботаймер стоит. Масло давит через турбину... на при разборе трубок рукой чувствовался люфт и пытрубок был в тонком слое масла...
somexor 10-12-2008 12:51

блин... посмотри на последнем патрубке перед двигателем - там масло есть?
вообще турбину до "рычания" лучше не доводить Снять и посмотреть чего с ней. Пообщаться с опытными ремонтниками турбин по телефону ( лучше с несколькими ), тоже не помешает для начала, может подскажут какой-нить способ "сено-солома"
rins 11-12-2008 23:58

quote:
Интересно... народ боится подобные вещи заливать... в свой нормальноработающий двигатель я б тоже побоялся не смотря на все заверения. Нужно реально много отзывов от людей у вас побывавших. Как подобная вещь может повлиять на турбину?..

Надеюсь, что ситуация уже меняется.
Люди уже начинают доверять технологии.
Уже пригоняют на обработку новые движки (для чего и сделана технология).
Например, в субботу приехал опель Астра, новый на грантии.
Была сделана профилактическая обработка за 600 руб.
Нефрит залили только в картер.
Никаких измерений естественно не делали, он же новый!!
Залить в картер может кто угодно.
Поэтому оплата только стоимости препарата - т.е. 600руб.
Хватает такой профилактики не менее , чем на 50тыс. км, после чего рекомендуем повторно залить в картер, естественно на новое масло.
Чем дольше Нефрит находится в движке, тем лучше.
Гарантируем, износа узлов трения не будет при таких систематических обработках, плюс снижение расхода топлива.

Нефрит в данное время успешно проходит очень серьёзные испытания в НАМИ г.Днепропетровск в рамках добровольной сертификации.
Конкретно проверяют по ГОСТам те цифры, которые мы озвучиваем.
То есть результаты обработки Нефритом проверяют на предмет тех значений, которые мы заявляем.
Например, снижение расхода топлива в процентах, снижение уровня СО и СН в процентах, снижение коэффициента трения до конкретных значений и т.п.
Даже сделана микрофотография нарощенного на металлическую поверхность трения защитного слоя с помощью электронного микроскопа.
Эти фотографии мы можем показать всем желающим. Естественно и сертификат с техническими условиями покажем.
Но.... только с глазу на глаз. Кто желает приезжайте к нам, покажем оригиналы.
А на форуме в Инете такую инфу мы сливать не станем.
Конкуренты очень любят такую инфу слизывать, потом у всех будут эти фото и сертификаты.
И будут все говорить... - а почему у всех одни и те же фразы и снимки и цифры и вообще одна и та же у всех технология, одни и те же обещания???
Кому верить???

А вот пусть кто нить покажет фото слоя, или ТУ к сертификату, где будут цифры показаны и по Гостам измеренные. Тогда будет ясно кому доверять.
В ЦСМ нам сказали, что ни у кого сертификата качества нет, есть только гигиенический , то бишь не вредит экологии.
А у нас будет кроме всего прочего, ещё и сертификат качества с цифрами!!!
Но это не значит, что надо подъезжать на сдохших клячах.
Наоборот, надо приезжать на новых авто для защиты их от износа.
Иначе ..."Поздно пить баржоми, когда почки отлетели!!"
Лучший ремонт, в том числе и турбины (которая не ремонтируется в принципе - она одноразовая) это профилактика её износа!!
Вот такое вот наше мнение, уважаемые люди.

Al`b 19-12-2008 12:26

Могу точно сказать, что после замены башки с гуляющей направляйкой на абсолютно стандартную, которая лежала в гараже лет 5 в сборе и мной установлена без ремонта (даже МСК не менял - временно поставил) жор масла прекратился. Проехал на ней где то 3000 км - масло как было посередине, так и стоит.
Вспомнил - где то месяц назад проверял у себя давление в масляной системе механическим датчиком.
На хх показало 2, максимальное давление (около 5,5 но прибор до 4-х был - пошел на 2-й круг) достигалось на оборотах 3500-4000. Думаю, что это тоже результат, хотя до обработки давление не мерял.
Увеличилась ли мощность, упал ли расход сказать точно не могу, поскольку несколько раз менял настройки карба и трамблера. Но мотор валит, бенза не жрет По городу не больше 10, по трассе в режиме 120-140 8,3 л/100км, если не больше 100, то 7,5
Илкари 19-12-2008 14:29

ну а как вы смотрите на оооооооооооооочень капризный мотор турбового субарика? Тем более там стоит шарикоподшипниковый турбокомпрессор.
моторчик крутится до 8000.
удельная мощность 150 л.с./литр.
rins 20-12-2008 01:04

В принципе для статистики нам интересны такие неоднозначные движки.
Но здесь ооочень высока степень риска "нарваться" на скрытые дефекты.
Поэтому при обработке таких движков мы не можем вам гарантировать результат.
J@CKSON 20-12-2008 01:17

А еси сие чудо в коробку механическую залить и в редуктор, как скажете есть смысл??? Дабы просто ниче там не стиралось
AndreiZ 20-12-2008 11:10

quote:
А еси сие чудо в коробку механическую залить и в редуктор, как скажете есть смысл??? Дабы просто ниче там не стиралось


Смысл есть - продление ресурса, а так-же они более тихие становятся.

J@CKSON 20-12-2008 15:51

еси 2 порции взять хватит на двигатель одну и вторую пополам в трансмиссию и редуктор???
AndreiZ 20-12-2008 16:06

quote:
еси 2 порции взять хватит на двигатель одну и вторую пополам в трансмиссию и редуктор???

Какой у вас обьем двигателя?

rins 20-12-2008 16:07

quote:
ну а как вы смотрите на оооооооооооооочень капризный мотор турбового субарика

Естественно, нам не нравятся капризные моторы.
После их обработки всплывают разные сюрпризы, проявляются в полной мере скрытые дефекты.
Поскольку после обработки движок набирает полную силу и старые дефектные детали уже паспортных нагрузок не выдерживают.
Поэтому мы предупреждаем владельца такого мотора, о возможных последствиях.
О том, что могут проявиться такие дефекты, что понадобится капиталка.
Но это не проблема технологии, а проблема состояния изношенности движка.
На таких условиях мы можем взяться за обработку капризного мотора.
Так , что приезжай, послушаем, посмотрим, понюхаем движок, а там видно будет, что с ним делать дальше.
Диагностического оборудования (кроме компрессометра) у нас нет, поэтому приходится использовать для диагностики всё , что у нас имеется, то есть естественные органы чувств.
Часто они позволяли выявить дефекты ещё на этапе прослушки движка, по характеру звона.
Так, что, если есть желание обработать движок, то можно приехать в субботу, предварительно нужно позвонить, подробные координаты на верхней части этой страницы топика.

rins 20-12-2008 16:27

quote:
А еси сие чудо в коробку механическую залить и в редуктор, как скажете есть смысл??? Дабы просто ниче там не стиралось

Смысл конечно есть, если мы металлорежущие станки и промышленное оборудование восстанавливаем и продляем его безремонтный период работы, то коробка и редуктор как раз эта тема.
Но результат обработки придётся принять на веру, по крайней мере на начальный период (не менее 5000 км пробега).
Только после этого будет чувствоваться результат.
Поскольку время обработки в такой механике существенно больше, порядка 400 часов.
То есть обработка механики автомобиля происходит при его пробеге в течение месяца, или больше, в зависимости от средней скорости и времени езды в день.
Время обработки здесь существенно увеличивается из-за того, что температура в этих парах трения существенно ниже, чем в движке, соответственно, и время обработки увеличивается.
Так, что мы не против. Приезжайте.
Обработаем и редуктор и коробку, хотя лучше это делать под крышей какого нибудь гаража, чем на открытом пространстве.
Если у вас есть такая возможность, то мы можем придти сами под вашу крышу и сделать обработку.

rins 20-12-2008 16:35

quote:
еси 2 порции взять хватит на двигатель одну и вторую пополам в трансмиссию и редуктор???

Количество материала мы расчитываем исходя из объёма и состояния движка.
Если износ существенный, то приходится делать две обработки.
Поэтому здесь вероятно понадобиться три дозы, две на две обработки, а третья доза уйдёт на механику (трансмиссию, редуктор и т.п.).

J@CKSON 21-12-2008 13:39

quote:
Originally posted by AndreiZ:

Какой у вас обьем двигателя?



2,2, но двигатель после капиталки отходил тык 25 - 30, но вот зараза масло кушает на высоких оборотах я аш плачу, еси в режиме от 3500 до 5000 гонять его, то литр масла к вечеру подлить надо
AndreiZ 21-12-2008 16:25

quote:
2,2, но двигатель после капиталки отходил тык 25 - 30, но вот зараза масло кушает на высоких оборотах я аш плачу, еси в режиме от 3500 до 5000 гонять его, то литр масла к вечеру подлить надо


Тогда надо две дозы на одну обработку(скорее всего потребуется две обработки), и третью поделить между коробкой и редуктором.

J@CKSON 21-12-2008 17:41

quote:
Originally posted by AndreiZ:

Тогда надо две дозы на одну обработку(скорее всего потребуется две обработки), и третью поделить между коробкой и редуктором.



Итого? (если сам обработаю и замеряю компрессию)
AndreiZ 21-12-2008 18:27

Доза 600 рублей, сколько брать решай сам.
rins 21-12-2008 19:24

J@CKSON: "...еси в режиме от 3500 до 5000 гонять его, то литр масла к вечеру подлить надо..."


Чего-то многовато жрёт.
Хорошо бы сначала выяснить отчего так ест, поскольку причин такого жора может быть здесь очень много.
Иначе гарантий, что точно перестанет жрать после обработки, мы не можем дать.
Лучше сначала диагностику провести, а уж потом решать по поводу обработки.
Если точно никаких скрытых грубых дефектов нет, то обработка поможет.
Так, что вам самим решать обрабатывать или нет.

somexor 22-12-2008 13:23

quote:
Originally posted by J@CKSON:

posted 21-12-2008 01:39 PM
quote:
Originally posted by AndreiZ:

Какой у вас обьем двигателя?


2,2, но двигатель после капиталки отходил тык 25 - 30, но вот зараза масло кушает на высоких оборотах я аш плачу, еси в режиме от 3500 до 5000 гонять его, то литр масла к вечеру подлить надо


КАКОЙ ИМЕННО ДВИГАТЕЛЬ?
(производитель, дизель, бензин, при капиталке что менялось, кто делал расточку - каким образом наносилась хонинговка)-важные параметры
лучше начать с этого, ибо бывают у конкретных движков конкретные шалости.

И ещё лучше было бы выяснить - при капиталке ПРОИЗВОДИЛАСЬ ЛИ РАСТОЧКА ДО РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ? хонинговка? или просто имела место тупая замена колец?

так или иначе имелся буквально на этой неделе интересный случай:

двигатель 2 литра, опель: произведена капиталка, неизвестно сколько прошёл движок после капиталки, но замечена была утеря масла
обработали двигатель 1 раз - непомогло с маслом, зато машина - как и во всех остальных случаях, как говорят владельцы: "поехала!!!" или "полетела!!!". Произведена замена капитальных колец на новые. Капитальные кольца стёрлись на 70%... хорошо не успели лопнуть. После прикатки новых колец (1000км обкаточного ходу) будет произведена замена масла и обработка 2й раз.
Полагаю у мистера Джэксона как раз такая незадача. Стёрлись кольца. Надеюсь расточка имела место, в правильном порядке. И хонинговка. Если расточка "шараж-мантаж" и произошло смешение оси цилиндра - то двигателю уже ничего не поможет - его можно просто выбросить.

J@CKSON 24-12-2008 02:33

quote:
Originally posted by rins:

Хорошо бы сначала выяснить отчего так ест, поскольку причин такого жора может быть здесь очень много.



Да кольца залегли, чего там думать, кстати. хочу залть хадо в целиндры, ничего химически ненормального не произойдет в слиянии хадо и нефрита?
AndreiZ 24-12-2008 06:36

Хадо лить не советую так как он по сути низкотемпературный припой сделанный на основе алюминия. Ничего хорошего в итоге хадо для вашей машины не даст.
Cobra 24-12-2008 10:50

Насколько я понимаю, в случае применения нефрита дополнительная раскоксовка не потребуется.
AndreiZ 24-12-2008 19:26

quote:
Насколько я понимаю, в случае применения нефрита дополнительная раскоксовка не потребуется.

Да совершенно верно, нефрит сперва раскоксовывает и очищает поверхность трения, а уже затем создает защитный слой именно в связи с этим на закоксованных движках требуется две обработки так как первая посути уходит на очистку двигателя.

rins 24-12-2008 21:59

Естественно лить ХАДО и Нефрит нельзя. Если из-за Хадо слетит движок (а такое из-за Хадо бывает), то тень упадёт и на нашу технологию. Поэтому вам придётся выбрать - или Хадо или Нефрит.
J@CKSON 25-12-2008 19:06

Мде.. даже не знаю что думать, компрессия
12
12,5
12
12,5

Может не Хадо тюбик с надписью антикокс(именно жидкость прозрачная, льется в целиндр) когдато помогло на аналогичной движке, а тут даже не знаю, капиталку делал бывший хозяин сам, для себя, думаю все норм, (он моторист), так как и гильзы он сменил и поршни и кольца и еще много чего, коробочки показывал и старые запчасти..
Двигатель бензиновый 851В ZDJL машинго Пежо 505GTI... жер масла появился как то резко за 2 дня, вот сейчас с сервиса выкатили, там метка грм и шестерни привода трамблера (Инжектор, система гигифан кажется, или аналогичная)на 90 градусов ошибка была, сейчас глянул масла минимум, проехал клометров 50 жаль не заметил скока было... но припоминаю что тож примерно минимум. Вот и возникает вопрос, из-за ОООчень раннего зажигания жер масла может быть???

rins 25-12-2008 20:58

Думаю, что не может просто из-за залегания колец так много и резко жрать масло.
Соответственно не думаю, что только раскоксовка решит эту проблему.
Скорее всего кольца повернулись, но тогда выхлоп должен иметь тёмно-синий цвет с очень противным запахом, т.е. масло должно гореть.
Но если выхлоп нормальный по цвету и запаху, то возможна утечка масла из картера через уплотнители.
Зажигание не может на жор масла влиять.
Антикокс в принципе можно применить, хуже не будет, если средство проверенное личным опытом.
Cobra 26-12-2008 10:14

А откуда на инжекторном движке очень раннее зажигание?
J@CKSON 27-12-2008 15:46

quote:
Originally posted by Cobra:

Cobra



А у меня так то трамблер имеется и ремень ГРМ еще и шестерню привода трамблера крутит, предыдущий хозяин на 90 градусов её слвинул, вот и получилось, что трамблер до отказа на самое позднее повернут был, а всеравно раннее получалось
quote:
Originally posted by rins:

rins



Пахнет какойто дрянью сладковатой толи, толи чем то на дым костра похоже, выхлоп почти незаметно но синева присутствует, но когда прогреется то все в норму приходит...
click for enlarge 1600 X 1200 409,2 Kb picture
Это батин львенок, так что движка не совсем моя, и впрыск кажется механический или хз, но прикол с трамблером у неготож есть ))
Cobra 27-12-2008 21:55

Сладковатый запах это тосол гдето свищет
Хорхе 17-06-2009 22:09

US/ херь сто пудов
Konstantinj 21-06-2009 23:49

Да ладно тебе, Хорхе, проверить надо, всеравно капиталку затеял. Кстати, расколол хозяина, капиталка сощлась у него к разбору 2х одинаковых движек и из них был собран один, из живых запчастей. А причина моих бед - разиатор забитый, и электромуфта вентилятора глючная. Вскипятил прошлым летом машину раз 20, если не больше, вот и получалось, что чем дальше тем хуже....
АРКАДЬЕВИЧ 27-06-2009 21:53

Очень замечательный препарат, на себе проверил, чудо просто, продуло и прочистило все , что можно и нельзя, компрессия и моща так и прет дурнем, хотите бесплатный сыр ..... пробуйте
rins 10-07-2009 01:07

quote:
А еси сие чудо в коробку механическую залить и в редуктор, как скажете есть смысл??? Дабы просто ниче там не стиралось
#658 I


Мы создали новую модификацию модификатора поверхности "Нефрит", за счёт включения новых компонентов. Нефрит стал существенно эффективней, правда и дороже. Но пока решили цены для участников форума не повышать.
Начали работу с крупными предприятиями.
Теперь у нас есть вся серия Нефрита: для ДВС, для ГУР, для КПП, мостов и раздатки.
Каждая позиция на синтетике, п/синтет., и минералке.
Оказалось, что качество обработки существенно зависит от соответствия состава Нефрита типу масла, на котором ездит конкретный обрабатываемый движок.
В последнее время к нам приезжают в основном иномарки с малым пробегом (до 50 тыс.) и износом, т.е. в хорошем состоянии. Такие движки лучше обрабатывать в целях профилактики, т.е. заливать Нефрит в картер. Поскольку компрессия у них в норме, а выше нормы она всё равно не повысится. Поэтому обрабатывать цилиндры не имеет смысла, - из картера туда дойдёт естественным путём в малой концентрации, это норма для мало изношенного ДВС.
paan 10-07-2009 01:30

перебирал движок обработанный нефритом, ваще не понял в чем его суть, более блестючая повехность сопрягаемых деталей? более чистые рабочие поверхности? так и не понял, что там нефрит сделал... Помыл от кокса?
rins 11-07-2009 01:29

Если Нефрит сработал, то естественно, класс чистоты поверхности повышается, толщина слоя достигает порядка 20-40 мкм. Этот слой защищает поверхность от износа. Поблема в том, что не всегда эта поверхность создаётся. Для этого нужны определённые условия. Во-первых, поверхность должна быть чистая от грязи и кокса, не должно быть конденсата, правильно должна быть сделана обработка, все режимы обработки должны быть выдержаны поминутно.. Движок должен быть разогрет до рабочей температуры.
Поэтому не вовсех случаях с первой обработки удаётся получить защитный слой. Первая обработка уходит на очистку ДВС, если он сильно загрязнён и закоксован. В этих случаях нужна вторая обработка на чистом масле. В любом случае, если компрессия повысилась, то защитный слой там сформирован.
HAUND 13-07-2009 21:51

ого!!! цветёте и процветаете,
quote:
rins
!!! Примите поздравления!!!
С момента нашего спора много времени прошло, и видимо время показало состоятельность Ваших решений...
Снимаю шляпу перед такими как Вы!!! Молодцы, да и только!!!
rins 13-07-2009 22:03

Появились новые факты. Начали работу с крупными компаниями. Одна из них в г. Владимир - ООО НПП "Компрессор", производят компрессоры. Когда генеральный директор этой фирмы был в Камбарке на "Ховере", то мы ему в движок залили два Нефрита и он уехал к себе во Владимир (это 1000км). Причём, это была уже новая модификация Нефрита.
Он потом нам позвонил и сообщил, что расход у него конкретно снизился на 20%, готов сотрудничать.
Представляю акты обработок автомобилей и компрессоров. Импортный компрессор у них вообще стоял сдохший, но мы его обработали Нефритом.
click for enlarge 1920 X 2688 476,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2688 963,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2707 496,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2688 907,8 Kb picture
rins 15-07-2009 12:42

Вот ещё один акт испытаний на Газели. К 4-му цилиндру до обработки не смогли подобраться компрессометром. Но после обработки всё-таки добрались до 4-го цилиндра и померяли компресссию.
click for enlarge 1920 X 2665 866,2 Kb picture


перемещено из Авто и Мото гонки
andrey0106 15-07-2009 01:15

а как ента штуковина на дизеле работать будет? да и кпп достала выть на определенных скоростях и еще как вас найдти можно ?
rins 20-07-2009 22:59

Работает на дизеле также, как и на бензиновом ДВС. Найти можно по адресу, обозначенному в верхней части каждой страницы топика. Предварительно нужно позвонить и договориться. В принципе можно сделать обработку на ул.Московской возле Торгового центра Московский.
rins 22-07-2009 20:49

Появился ещё один новый факт. Теперь работаем с автосервисом Игоря. Его должны знать на форуме многие. Его автосервис переехал, - около перекрёстка улиц Пушкинская - Холмогорова, за автосалоном Skoda. Естественно цена обработки повысится. Это разумная плата за надёжность и гарантию.
rimet 20-08-2009 15:49

quote:
Originally posted by rins:

Римет это порошковый металл - пройденный этап для подобных технологий.
Нефрит это новый подход - силицирование поверхности (насыщение Si или подобными материалами). В Нефрите это порошковый монокристалл кремния с фулеренами, но не не только это - фомула на патентование отправлена.
Стоит 600 р.



Пожалуйста не ГОНИТЕ про римет если не знаете..
http://www.rimet.ru/new_diz.html
Zefir v chokolade 20-08-2009 19:37

А всё-таки, что лучше:
1) РИмет
2) Хадо
3) Нефрит
Pearl 21-08-2009 02:01

так сколько стоит обработка щас?пробег моего ниссана 243400 км...
rins 21-08-2009 14:48

quote:
Пожалуйста не ГОНИТЕ про римет если не знаете..

Из рекламы РИМЕТа:
Разработка и создание РиМЕТа учеными компании ВМП стало возможным благодаря многолетнему опыту получения чрезвычайно мелких (нанокристаллических) частиц различных сплавов. Частицы получают из металлического газа в условиях искусственно созданного глубокого вакуума. Метод получения уникален и в других странах не применяется. Он позволяет получать частицы размером не более 0,3 мкм. Частицы, сформированные в таких условиях, имеют строго сферическую форму и вследствие этого уникальные свойства. Модель восстановления изношенной поверхности можно представить себе как "припаивание" отслоившихся частиц деталей припоем, роль которого выполняют частицы "РиМЕТа".
Т.е. новый слой является металлическим.
А слой Нефрита керамический из кремния и фуллеренов. Размеры частиц не превышают 1,4 - 10 нанометров. Соответственно износостойкость металлокерамического слоя на порядки выше, чем у металлического.
Кроме того фуллерены существенно снижают коэфициент трения.
Что лучше - судить только практикой.
rins 21-08-2009 14:55

quote:
А всё-таки, что лучше:
1) РИмет
2) Хадо
3) Нефрит

ХАДО это тальк, который в любой аптеке продаётся. Об этом были уже форумы, где это подробно расписано. Защитный слой держится очень малое время.

rimet 23-08-2009 13:13

Металокерамика (ХАДО)

Модифицированный слой - мощнейший теплоизолятор. Его наличие на нагретых поверхностях камеры сгорания (цилиндр, поршень, поршневые кольца) приводит к резкому уменьшению теплоотвода от мотора, что ведет к резкому росту температур (выше допустимых пределов) деталей камеры сгорания, особенно поршня и поршневых колец. В ряде случаев зафиксированы следы задиров поршня вплоть до микроприварки поршня в верхней части. Чаще всего такой эффект отмечается в предельных режимах работы мотора, но кто может дать гарантию, что двигатель не заклинит, когда вы захотите резко стартовать после долгого стояния в уличной пробке жарким летним днем?
На поверхностях вкладышей появлялись продольные царапины, что может быть следствием попадания в зону трения твердых частиц ГМТ, которые в условиях контакта поверхностей с существенно различающейся твердостью приводят к простому абразивному износу и внедряются в <мягкую> поверхность вкладыша, что приводит к значительным нарушениям в работе подшипников.
Разработчики РВС не учли также, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами. Если в цилиндре поверхности поршневых колец и гильзы цилиндра (блока) имеют примерно одинаковую твердость, то при работе пары <шейка коленчатого вала-вкладыш подшипника> поверхностная твердость различается, как минимум, на порядок (!). На поверхностях вкладышей появляются продольные царапины, что означает только одно - в этих парах происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а простой абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев

rimet 23-08-2009 13:16

Кондиционеры металлов (ER,FENOM)

<Кондиционеры металла> химически <разрыхляют> наружный слой металла, исключая сваривание микронеровностей трущихся поверхностей (противозадирные свойства). Однако феноменальные показатели снижения трения соседствуют с серьёзным износом пары трения чугун-хром.
Стендовые испытания показали, что после удаления препарата из двс через 4 - 5 часов появляется толстый слой нагара (до 0,8 мм) на поверхностях камеры сгорания с рыхлой и зернистой структурой. Рабочая поверхность цилиндров в верхней части имеет желтые пятна, цвет которых очень напоминает цвет ржавчины. Похоже, что сервовитный слой, состоящий, по утверждению авторов, из чистого железа быстро окислился даже в атмосферных условиях.

rimet 23-08-2009 13:19


Модификаторы трения
Содержат тефлон или дисульфид молибдена, или и то и другое. Действие модификаторов трения основано на адсорбции на поверхностях трения поверхностно активных веществ (ПАВов). Образовавшаяся при этом пленка разделяет трущиеся поверхности и существенно снижает коэффициент трения, но при этом повторяет существующий рельеф поверхности, т.е не обладают компенсационными свойствами. Если на поверхности материала имеются какие либо дефекты (трещины, выемы), то в месте их нахождения возникают высокие расклинивающие давления, способствующие дальнейшему развитию дефектов. В результате процесс деформации и разрушения твердого тела существенно облегчается. Покрытие очень мягкое и поэтому плохо держит динамические нагрузки. При перегреве ДВС покрытие может отслаиваться. Если в состав препаратов входят ультрадисперсные компоненты, то кусочки отслоившегося покрытия представляют собой чешуйки, которые забивают фильтр, канавки в поршнях, и масляные каналы. Кроме того, покрытие очень мягкое и легко сдирается случайно попавшими абразивными частицами. С одной стороны оно защитит собой поверхность, с которой содрано, но с другой - утверждение о том, что нет необходимости обрабатывать при каждой смене масла, а Форума хватает аж до 80000 км, кажется очень и очень сомнительным.
И, наконец, при попадании в камеру сгорания частичек тефлона, они выгорают, образуя очень ядовитые химические вещества. Поэтому тефлонсодержащие добавки в двигатель запрещены к употреблению в развитых странах.
Что касается дисульфида молибдена, то при наличии даже небольшого количества паров воды может происходить химическая реакция с образованием оксида молибдена, который является абразивом.
rins 23-08-2009 17:03

Полностью согласен с вами. Вами перечисленные технологии множество недостатков имеют. Да и устарели они уже. Появились новые, более совершенные.
Например, на основе фуллеренов.
"Наиболее полно изучен фуллерен-60 (C60), в котором углеродные атомы образуют многогранник, напоминающий футбольный мяч ....Его молекулы образуют кристаллическую структуру, как бы состоящую из идеально гладких шаров, свободно вращающихся в гранецентрированной кубической решетке. Благодаря этому свойству C60 можно использовать в качестве твердой смазки" (http://sci-lib.com/article6.html ).
"Использование фуллеренов в качестве присадки к смазочному маслу существенно (до 10 раз) снижает коэффициент трения металлических поверхностей и соответственно повышает износостойкость деталей и агрегатов"
(http://www.tiptoptech.net/fulleren.html ).
"Присутствие фуллерена С60 в минеральных смазках инициирует на поверхностях контртел образование защитной фуллерено-полномерной пленки толщиной - 100 нм. Образованная пленка защищает от термической и окислительной деструкции, увеличивает время жизни узлов трения в аварийных ситуациях в 3-8 раз, термостабильность смазок до 400-5000С и несущую способность узлов трения в 2-3 раза, расширяет рабочий интервал давлений узлов трения в 1,5-2 раза"
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Фуллерен ).
Фуллерены используются в технологии "Нефрит".


rins 31-08-2009 19:22

Недавно обработали почти полностью изношенный КАМАЗ в "Дормосстрое". Его немеряно сколько раз ремонтировали, даже разные поршни стоят и цилиндры. Тем не менее обработка НЕФРИТОМ и здесь сработала. Правда надо второй раз обработку делать - слишком изношен движок. Но у них денег нет, поэтому смысла не было столько материала на них тратить.

click for enlarge 791 X 1120 555,6 Kb picture
АРКАДЬЕВИЧ 08-09-2009 23:16

Уважаемые изобреттели препарата " нефертити", при износе гильзы цилиндра более 0,06-0,08 мм, никакое чудо не компенсирует этот износ( померла так, померла )при этом компрессия вообще не показатель, она может быть и 15, но при этом двигатель будет жрать как сволочь масло и дымить. Каким образом вы со своей технологией наростите слой металла и компенсируйте износ гильзы в районе верхненго кольца, - плный бред, еще в мире никому это не удовалось.

Хотите попобовать- пож. двигтель ваз 2106 пробег 80000 км гарантирую износ гильзы цилиндра в районе верхнего кольца более 0,06 мм, компрессия 8,5 во всех цилиндрах, дымит как сволочь, синим дымом, свечи забрасывыет постоянно.
В далекие 90 годы я возил замечательный бельгийский препарат для повышения компресии стоил он 3,35 доллара, работал до смешного просто- в холодном состоянии осядал в поддоне двигателя и не мешам запуску на морозе, после прогрева расходился по системе смазки и за счет увеличения вязкости масла компенсировал все зазоры в сопрягаемых деталях, в том числе и повышал компрессию и соответственно за счет повышения вязкости масла уменьшался и его расход т.е. при нагреве повышалась вязкость масла, все дешево и сердито
и никаких нано технологий.
КОМПРЕССИЯ это вообще косвенный показатель состояния двигателя зависящий от мгогих деталей двигателя.
А гордится тем, что к вам приезжают на "обработку новые иномарки" по крайней мере не прилично

rins 12-09-2009 23:54

Естественно не скомпенсирует. Максимум 40 мкм. Мы и не заявляем , что такой сильный износ восстановим. Наоборот, предлагаем восстанавливать средний и малый износ. А критический износ мы не берёмся восстанавливать. А ещё лучше не дожидаться, когда такой сильный износ произойдёт. Лучше профилактику износа сделать - пораньше обработать движок и трансмиссию.
Baly 14-09-2009 12:02

Сколько стоит V6 обработать пробег 250 000 ??
Ba3uK 21-09-2009 22:16

что нового?
PRosto SEREGA 22-09-2009 12:31

интересно сколько автомобилей в общей сожности уже обработали "нефритом"?
rins 22-09-2009 21:21

Около 250 наших и иномарок
rins 22-09-2009 21:23

quote:
что нового?

Состав существенно улучшили. Появилось много разновидностей для КПП и трансмиссии, мостов, для ГУР, для профилактики.

bemot 26-09-2009 17:09

ап
z0-z0 28-09-2009 22:05

Короллу 1.6 (пробег 120000) че почем обработать?
rins 29-09-2009 20:49

обозначил в РМ
dengis 31-10-2009 20:42

У моего Volkswagena проблема с турбиной, обороты не держит, похоже бьёт её. Поможет ли ваш препарат?
ИринаД 01-11-2009 12:21

как ваш препорат подействует на роторный тнвд "Lucas"?
rins 01-11-2009 11:56

С турбиной поможет, если износ поверхности не более чем 40 мкм.
На роторный ТНВД тоже положительно подействует, но для обработки его надо снимать и пропускать через него спец. состав в специальном прогоночном приспособлении. Поскольку непосредственно в топливо препарат выливать нельзя и обработка возможна только отдельно от движка.
dengis 06-12-2009 11:12

Недавно обработал этим составом свой турбодизель - похоже помогло. По крайней мере мощность стала реально ощущаться и шумы уменьшились. Если раньше в гору с грузом только на пониженной забирался, то сейчас спокойно на повышенной передаче забираюсь. Посмотрим на сколько времени хватит этого эффекта.
Genadi4 06-12-2009 17:02

А двигатель ВАЗ 2112 1.5 сколько по стоимости обработать будет?
rins 06-12-2009 20:25

Если сами по инструкции будете обрабатывать, то за 600р. приобретёте у нас состав и обработаете.
А если хотите, что бы мы обработали ваш автомобиль, то за всё 1000р. включая и стоимость состава.
Lelik501 08-12-2009 17:22

Как с вас найти . у меня газель двиг 406.
rins 10-12-2009 11:32

На самом верху страницы топика есть подробный адрес и телефон.
Можете позвонить: 89043119973.
Travis Pastrana 11-12-2009 15:25

кондомы поди тоже можно нефритом обрабатывать ХДД
rins, не в обиду ^^
Travis Pastrana 11-12-2009 15:34

шоб комрэссия мошная была))))
somexor 09-01-2010 01:42

Всех с праздниками, прошедшими и с навступающими...

Сразу о турбинах - турбины, особенно маленькие очень капризные, и если в движве много грязи, а в движках за 100 тыщ. км. её много, то очищая движок от грязи, препарат поможет ей забить фильтр, а потом попасть в подшипники турбинки, ну и как следствие она вымрет
Так что надо принимать соответствующие меры по промывкам и прочисткам движков перед обработкой.
Также нефрит не совместим с молибденовыми маслами и присадками.
тоже факт...
И вообще по турбированным движкам тонкий моментименно в накопившейся внутри двигателя ГРЯЗИЩЩИ! Она попадает в масляный подшипник, он забивается этой гряью, и вполне возможно что либо клинит, либо поедает вал турбины.

somexor 09-01-2010 01:47

Также в очень старых движкам проблема с грязями ОЧЕНЬ актуальна, потому как бывает зазоры в моторе поддерживаются исключительно наросшими на детали лаками и коксами... Нефрит промывает все эти лаки и коксы очень качественно, образно выражаясь до болтания коленвала как поварёжка в ведре
Поэтому на грязное масло и на непромытый движок ни в коем случае не лить!
Вобщем тут я может быть уже сыплю устаревшими терминами, так как состав модифицирован.
somexor 09-01-2010 01:48

офф топ: флуд типа про кандомы предлагаю тереть. Информации несущей по существу не имеющей.
dengis 28-03-2010 15:44

Неделю назад обработал этим составом у людей Ниву. Все места: ДВС, КПП, раздатку, мосты. Субъективно могу точно сказать, что шум снизился прилично. Раздатка больше не воет как раньше, даже на приличной скорости только начинает немного подвывать, но с тем, что было раньше никакого сравнения - гораздо тише. Расход топлива снизился, теперь примерно 7л на сотку по шоссе. В городе теперь примерно 8-9 литров ест. В любом случае есть стало меньше. Очень порадовало увеличение тяги на низких оборотах и в гору даже на 4-й идёт хорошо. Раньше такого тоже не наблюдал. Шум движка тоже изменился - стал как-то ровнее шуметь, без высоких звонких тонов. Посмотрим как дальше будет себя вести техника - отпишусь через пару месяцев после командировки на Урал.
gai54 25-05-2010 11:12

Добрый день!
Я тут новенький, но эту тему читаю и слежу за ней давно.
На указанный телефон авторы не отвечают, вот и хочется мне знать - дело продолжает жить?, авторы на живы и здоровы?
Думаю о обработке Нефритом пары машин в Новосибирске.
Как это можно сделать?
м.т. МТС-481 - три ноль - 56, Александр
rins 25-05-2010 15:52

На телефоны отвечаем. Но иногда бывает, что звонят когда мы в дороге за рулём. Звоните чаще и понастойчивее. Дело живёт и развивается. Пишите на Емелю: rins@yandex.ru или rinns@mail.ru вышлем состав по указанному вами адресу. Ринат.
gai54 26-05-2010 07:59

to rins:
обработка ТНВД возможна?
лить в бак или из отдельной бутылочки?
какой опыт с ТНВД ?
rins 01-06-2010 13:30

ТНВД обрабатываем на специальном стенде спец составом. Не слишком изношенные насосы полностью восстанавливаются, увеличивается их ресурс почти вдвое, повышается КПД.
stouchiu 20-07-2010 11:45

Здравствуйте, вот и я добрался до УДГУ за нефритом ,ВАЗ 2106 1995года 11700км пробег, без капиталки .масло не кушает. компрессия 9.4 9.5 9.5 9.3 до обработки . Ощущения : сразу заметно ровнее и тише мотор заурчал. решил проехать км 100-150 приехать замерить , результаты напишу , ждал лучшего от нефрита, может и будет после обкатки ))
SAVrus 21-07-2010 12:13

Хочу удачи в разведении пожелать. Браслеты магнитные на глушитель хочу у вас приобрести. Мне самому не нужны, но в целях разведения тоже как вариант.