izhevsk.ru Главная /  Дети /  Экстернат со 2 класса, первый опыт
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Экстернат со 2 класса, первый опыт
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Экстернат со 2 класса, первый опыт   версия для печати
Lucid Lynx
Рейтинг: 23/-6
-- написано 12-10-2012 23:11 Lucid Lynx Редактировать сообщение Lucid Lynx    первое сообщение в теме:

Вот тут: https://izhevsk.ru/forummessage/73/1230619.html была моя первая тема о ДО, там 11 страниц всяких споров. С этого года мы на экстернате. Вчера ребенок сдал первый в его жизни экзамен, я обещала начать делиться нашим опытом. Если кому-то это будет интересным, добро пожаловать в мой журнал: http://naja-oxiana.livejournal.com/2348.html Буду рада вопросам по теме. Желательно в ЖЖ.
Этот пост только лишь информирующий, никаих дискуссий о нужности\ненужности я поддерживать не буду. Просто делюсь опытом с теми, кому это нужно. Людей, комфортно плывущих в мэйнстриме и все остальное считающих отклонением от нормы, прошу просто пройти мимо.
Показать текст сообщения полностью
Alinasan1
Рейтинг: 0/-5
-- написано 2-12-2013 14:26 Alinasan1

gromova,
Мне кажется, если Вас интересуют вопросы СО, Вам лучше перейти на более адекватные форумы, как видите, Вам здесь по делу отвечает один-два человека, остальные говорят о Вас "в третьем лице". Чем Вас не устраивает культурная и подкованная в этих вопросах публика на http://freeedu.livejournal.com/
http://izh-family-edu.livejournal.com/
http://www.familyeducation.ru/speeches/ ?
Практика показывает опять то же, что и раньше: здесь невозможно общаться на тему СО, хотя мне пока еще не понятно, почему.
gromova
Рейтинг: 10/-6
-- написано 10-12-2013 22:16 gromova

Да, спасибо. Я тоже решила,что по ночам нужно спать,а не тратить время на бестолковые дискуссии.
Lucid Lynx
Рейтинг: 23/-6
-- написано 4-2-2014 14:01 Lucid Lynx

А тем временем ребенок сдал 3-ю аттестацию за 4 класс. В конце декабря отчитался по литературе, в пятницу 31-го января написал тест по окружающему миру. Пока все 5-ки. Остались английский, русский и лабуда всякая типа музыки, физкультуры, изо и проч.
Marivita
Рейтинг: 1/-3
-- написано 12-3-2014 10:57 Marivita

Здравствуйте.
Я очень рада, что уже есть первые пионеры в области домашнего образования. Вы большие молодцы. И тем большие молодцы, что делитесь полезной информацией о собственном опыте. Желаю Вам дальнейших успехов, радости и понимания.
Я уже долго думаю о том, чтобы давать детям домашнее образование. Моим 6 и 4 года. Очень хочется сохранить в детях радость познания.
Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 12-3-2014 20:17 Vesta

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Остались лабуда всякая типа музыки, физкультуры, изо и проч.



Оля, что, реально еще и ЭТО заставляют сдавать? ИМХО, это самый большой бред в наших школах - оценочная система творческих и спортивных способностей ребенка. Я помню этот дебилизм, когда оценка по физкультуре могла "попортить" аттестат только потому, что человек не смог подтянуться n-е количество раз или сложиться в "складочку" так, чтобы ладони выходили за ступни на 10 см. А уж про оценку творческих работ или вокальных данных я вообще молчу.
Lucid Lynx
Рейтинг: 23/-6
-- написано 13-3-2014 09:56 Lucid Lynx

Ой, Наташа, как же я с тобой согласна) ну мы не то чтобы прям сдаем, конечно. По изо ребенок приносит свои работы с изостудии, музыку и технологию нам вообще "прощают", ставя какие-то там оценки на свое усмотрение. По физкультуре устный теоретический экзамен О_о Вообще, учебник по физ-ре содержит некоторое количество полезной информации, так что, это, пожалуй, не во вред)))
Сейчас, насколько я понимаю, оценки в аттестате не имеют значения, ибо поступление в вузы по результатам ЕГЭ осуществляется. Так что чисто теоретически можно вообще с учителями договориться на какие-нить тройки и дело с концом)
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 13-3-2014 10:47 WIN

quote:
Originally posted by Vesta:

Я помню этот дебилизм, когда оценка по физкультуре могла "попортить" аттестат только потому, что человек не смог подтянуться n-е количество раз

нам в наше время разрешали заменять зачеты по физкультуре с одной дисциплины на другую. Я помню, что вместо зачета по баскетболу (или волейболу) сдавала доп. зачет по прыжкам в воду. Ну то есть все нормальные люди сдавали один зачет с мячом и один - по плаванью. А я - по плаванью и прыжкам в воду. Технике прыжков в воду меня учитель физры учил индивидуально, когда в бассейне у группы было свободное от основной программы время. А в какой-то другой год - по верховой езде, на ипподроме. ИМХО, это был правильный подход.

Lucid Lynx
Рейтинг: 23/-6
-- написано 25-3-2014 11:54 Lucid Lynx

ой, Вероника! Какие там прыжки, плаванье и ипподром, ты о чем вообще? Исключительно забеги на разные дистанции. По этим нормативам я стабильно перебивалась с кола на двойку, изредка мне удавалось выполнить норматив на трояк. Ну еще были прыжки в длину/высоту, у девочек пресс, у мальчиков подтягивания. А еще эти проклятые козлы с конями, которых я вечно боялась. Ненавидела физ-ру. Все осталось по-прежнему в абсолютном большинстве школ, ибо легкая атлетика - это самое доступное, видимо, спортивное направление.
Имхо, по физ-ре не должно быть оценок в школе, как и по музыке/рисованию. Потому что это бред.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 25-3-2014 12:18 WIN

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Имхо, по физ-ре не должно быть оценок в школе, как и по музыке/рисованию. Потому что это бред.

согласна.

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 25-3-2014 16:39 IzhAlin

вот тоже согласна, только я бы еще к этому списку литературу добавила. Как вообще можно творческие направления оценивать? Но ведь умудряются. Критики даже себе на хлеб с маслом зарабатывают, оценивая творческую работу других.
boo
Рейтинг: 113/-41
-- написано 25-3-2014 22:45 boo

Если речь о сочинениях, то их очень даже можно оценивать. У сочинения конкретная задача - написать текст на заданную тему. Надо научить ребенка формулировать свои мысли, писать по существу вопроса, а не вокруг да около. Важно, чтобы ребенок попытался рассуждать, искал закономерности в произведении, делал собственные выводы.

У нас в школе оценивали именно это - какие собственные выводы о прочитанном мы сделали. Особенно интересные мысли из сочинений учитель даже зачитывал вслух на уроке.

Критики ведь не просто говорят, например, что Пушкин дурак и что надо было не так написать Евгения Онегина. Они о своём видении пишут, по-своему трактуют произведения, ищут связь с событиями в жизни автора и т.д. То есть получается вполне самостоятельная единица контента.

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 25-3-2014 22:57 WIN

quote:
Originally posted by IzhAlin:
только я бы еще к этому списку литературу добавила. Как вообще можно творческие направления оценивать? Но ведь умудряются. Критики даже себе на хлеб с маслом зарабатывают, оценивая творческую работу других.

боже, скажите, что Вы пошутили!

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 26-3-2014 00:36 IzhAlin

Учить ребенка связно выражать свои мысли, чувства, делать СВОИ выводы - с этим согласна.
Но в нашей школе (к сожалению) сочинения часто писались в четкой связке с мнением учительницы, отступление от которого было чревато снижением оценки. (Ты неправильно образ героя трактуешь, надо трактовать вот так, потому что известный критик в учебнике так написал)
И получалось так же, как у Lucid Lynx с физ-рой - заменить нельзя, а то, что выдано, должно быть обработано в соответствии с видением другого человека.
Наверно, поэтому у меня такое восприятие уроков литературы, хотя читать любила (только вот не школьную программу, которую до сих пор считаю искусственно выделенной за идеологическое соответствие на этапе создания Советской республики)

п.с. что касается критиков, так у некоторых работа идет не в направлении, что произведение/картина дала именно ему, какие чувства, мысли вызвала, а в гадании на кофейной гуще "что этим хотел сказать автор и почему ему это не удалось".

Хотя нет, это еще и ничего. Но вот обязательное изучение какого-нибудь зубодробительного произведения или мазни на холсте (с обязательным излучением восторга от данного процесса), только потому, что "старший сказал" - это уже перебор! уф, вспомнилось...

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Имхо, по физ-ре не должно быть оценок в школе, как и по музыке/рисованию. Потому что это бред.


а вообще я имела в виду, что в творческих работах (музыке, изобразительном искусстве, литературе) ребенка можно оценивать только технику исполнения, но не правильность восприятия.

Все, разумеется, ИМХО

история редактирования

Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 26-3-2014 08:18 Vesta

quote:
Originally posted by IzhAlin:

Хотя нет, это еще и ничего. Но вот обязательное изучение какого-нибудь зубодробительного произведения или мазни на холсте (с обязательным излучением восторга от данного процесса), только потому, что "старший сказал" - это уже перебор! уф, вспомнилось...



Сразу же вспомнились школьные уроки МХК (мировой художественной культуры), а еще - уроки истории искусств в художке: вот там реально получал зачет не тот, кто знал о художниках и их полотнах, а тот, кто более эмоционально расскажет о том, что изображено на картине и покажет, что он в восторге от полотна. У "болтунов" проблем с зачетами не было О! Еще уроки музыкальной литературы в музыкалке! Где оценки выставлялись еще и в зависимости от частоты посещения: единственная уважительная причина пропуска занятия - смерть, об этом объявлялось официально. За пропущенное занятие без предупреждения ставилась оценка 2. И пофиг, что иногда школьные уроки переносом попадали на это время, ну или ребенок заболел.

история редактирования

boo
Рейтинг: 113/-41
-- написано 26-3-2014 09:14 boo

Видимо, мне повезло со школой, точнее с гимназией)) Учителя не навязывали своё мнение. Как раз все уроки были построены на том, что вначале мы вкратце вспоминаем, о чём рассказ или смотрим картины, или фильм. А затем обсуждаем, почему здесь всё так или иначе, каждый ученик выдвигал свои гипотезы, учитель поощрял наши споры друг с другом по теме урока. Самые активные получали хорошие оценки за урок.
Плохие оценки за сочинения были, если ты даже не попробовал разобраться в сути произведения, написал что-то для отмазки.

Учить стихи наизусть я не любила, как и рассказывать их перед всем классом. Но не вижу причины освобождать от этого в школе всё равно. Пусть дети тренируют память, усидчивость, уметь выступать перед публикой тоже полезно.

quote:
Originally posted by IzhAlin:

а вообще я имела в виду, что в творческих работах (музыке, изобразительном искусстве, литературе) ребенка можно оценивать только технику исполнения, но не правильность восприятия.



Согласна
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 26-3-2014 10:20 koshamisha

quote:
Originally posted by boo:

Видимо, мне повезло со школой, точнее с гимназией))



а Весте вот не повезло с гимназией
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 26-3-2014 10:43 WIN

quote:
Originally posted by IzhAlin:

Но в нашей школе (к сожалению) сочинения часто писались в четкой связке с мнением учительницы, отступление от которого было чревато снижением оценки.

На самом деле в таких учителях тоже есть свой прок. Они даются нам для того, чтобы мы учились спорить и отстаивать свою жизненную позицию. И грамотно ее аргументировать, само собой. И оценки тут - не главное.

У меня в школе вообще часто сменялись учителя русского и литературы. И была среди них и такая, как Вы описали. Да, мы с ней существовали в состоянии перманентного конфликта. Но для меня это был мощный стимул, я даже специально вызывалась доклады делать и придумывать такую точку зрения, которая бы не совпала с ее Ее это, конечно, выбешивало, но для меня было очень полезно, между прочим.

А была и другая учительница. Вообще по образованию не педагог, а журналист. Старенькая совсем, ветеран войны (летчик!), журналист и писатель. Так вот она меня заставляла по 5 разных сочинений писать к одному и тому же произведению, причем так, чтобы в каждом сочинении отстаивалась разная точка зрения. В том числе - диаметрально противоположные И требовала, чтобы уровень аргументации был одинаково сильный для всех точек зрения, независимо от того, какая из них мне на самом деле ближе. Вот где настоящая-то школа риторики была! Причем, было это в самой обычной школе, не в Лицее, в 6 классе. Правда, она там всего год проработала, потом - выжили.

dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 26-3-2014 13:28 dasha1987

quote:
Но в нашей школе (к сожалению) сочинения часто писались в четкой связке с мнением учительницы, отступление от которого было чревато снижением оценки

=мнение Белинского у меня в тетрадках после сочинения 14 стр(при норме в 5) обычно стояло "Роман не читан и не понят!" Я против такой литературы-ничему она не научит, а я, к тому же, просто перестала читать все произведения-просто пересказывала мнение Белинского-учитель вместо 2 стал ставить 5
dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 26-3-2014 13:37 dasha1987

quote:
Так вот она меня заставляла по 5 разных сочинений писать к одному и тому же произведению, причем так, чтобы в каждом сочинении отстаивалась разная точка зрения.

Это, конечно, хорошо, если ребёнок в 6-ом классе абсолютно уверен в будущей специальности, где ему это точно пригодиться....а я вот наоборот, математик до мозга костей, мне вся эта фигня типа литературы, географии, истории, право и пр. казалась адом кромешным, но благо я была тем самым болтуном, который абсолютно не боялся выступать на публике и отлично умела списывать. Оценка 5 по всем предметам, знаний почти ноль. А вот с математикой разговор другой, учителя драли 3 шкуры, так что за неидеальные знания могла получить трояк(хотя сосед по парте и 5-ку схлопотать за аналогичные)-но это лицей, который в те времена славился своим индивидуальным подходам, ребёнку такую же школу ищу.
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 26-3-2014 14:00 WIN

quote:
Originally posted by dasha1987:

Это, конечно, хорошо, если ребёнок в 6-ом классе абсолютно уверен в будущей специальности, где ему это точно пригодиться...

умение внятно выражать свои мысли и аргументировать пригодится человеку абсолютно любой специальности. Во всяком случае в родном для меня ИТ (привет математикам) человек, не умеющий это делать, очень быстро упирается в карьерный потолок.

dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 26-3-2014 14:11 dasha1987

quote:
умение внятно выражать свои мысли и аргументировать пригодится человеку абсолютно любой специальности. Во всяком случае в родном для меня ИТ (привет математикам) человек, не умеющий это делать, очень быстро упирается в карьерный потолок.

Я то вообще маркетолог Понятно, что это нужно всем, но....есть много предметов помимо литературы. У меня была с ней конкретная проблема, за год вышла тройка(такого не бывало), мама впервые за 9 лет учебы пришла в школу разбираться(я чуть со стыда не умерла), типа "как можно на сочинение больше 10 страниц написать "Роман не читан"!?",
но...я, опять таки, нашла выход из положения- просто перед сочинением я шла в библиотеку и списывала основные тезисы из христоматии по литературе, в сочинении их развивала(т.е. моё мнение не отличалось от мнения знаменитого критика) и получала 5 правда для того, чтобы писать не своё мнение в сочинении у меня его должно было не быть, так что я не читала ни одного произведения 1,5 последних года обучения в школе.
В общем, хитрить меня школа научила-это тоже очень полезный навык в жизни и в работе
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-3-2014 14:18 npobedash

Давайте вообще ни один предмет оценивать не будем. Оценки же субъективны и зависят от мнения педагога.
Я с таким же успехом могу заявить "юристу физика не нужна". Как, впрочем, и химия, и астрономия, и еще что-нибудь, что не получалось и не нравилось.
VEGA05
Рейтинг: 7/0
-- написано 26-3-2014 14:24 VEGA05

quote:
так что я не читала ни одного произведения 1,5 последних года обучения в школе.

гордитесь этим что ли? слово "христоматия" пишется иначе.
Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 26-3-2014 14:26 Vesta

quote:
Originally posted by boo:

Видимо, мне повезло со школой, точнее с гимназией))



quote:
Originally posted by koshamisha:

а Весте вот не повезло с гимназией



))))))) Щас окажется, что об одной гимназии речь ведем

quote:
Originally posted by VEGA05:

VEGA05



Света, честное пионерское, я знаю, как пишется слово "сейчас" )))))) Но тупо лень писать его целиком...

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 26-3-2014 14:28 koshamisha

quote:
Originally posted by VEGA05:

гордитесь этим что ли? слово "христоматия" пишется иначе.



ну ведь не скрывает -
quote:
Originally posted by dasha1987:

Оценка 5 по всем предметам, знаний почти ноль.



щас ребенку найдёт такую же школу... и ОК
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 26-3-2014 14:29 koshamisha

quote:
Originally posted by Vesta:

Щас окажется, что об одной гимназии речь ведем



ну естественно, чего ж я радуюсь-то .

вы ж обе в 56 учились. хотя... вдруг boo ещё в какой-то гимназии училась? ну напишет, есличё. опровергнет.

история редактирования

Vesta
Рейтинг: 141/-110
-- написано 26-3-2014 14:34 Vesta

Я сейчас все чаще вспоминаю и анализирую, как и чему нас там учили (видимо, сказывается близость семилетия дочери). Смысл некоторых моментов до сих пор не могу уяснить.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 26-3-2014 14:44 koshamisha

quote:
Originally posted by Vesta:

Смысл некоторых моментов до сих пор не могу уяснить.



например?
я не просто так интересуюсь - у меня в этом учебном заведении родной дитёныш учится.
а Ирина в какую школу пойдет, если не секрет?
dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 26-3-2014 14:46 dasha1987

quote:
гордитесь этим что ли? слово "христоматия" пишется иначе.

ну да, погуглила давно не сталкивалась с этой заразой.
Не то, чтобы горжусь, но...
раз: мне нравится, что я стала получать пятерки у учительницы, с которой мы адски ругались(за 10 лет учебы я ругалась только с ней!), путем полного игнорирования её материала.
два: материала неприятного для меня-не люблю классическую литературу..до сих пор(хотя, может это предвзятое отношение, но...)....Достоевкого вообще читать не могу(недавно была необходимость, 10-ти страниц не осилила).
Т.е. я очень люблю читать, в те годы я перечитала всего Перумова и Гудкайнда(это много!), фэнтези мне до сих пор намного интереснее, как в книгах, так и в фильмах(драмы, мелодрамы, беее....) ИМХО, не считаю, что для подростка плохо ненавидеть классическую литературу, считать её абсолютно неинтересной -не для 14-ти летних 21 века это всё писалось(понятно, что 200 лет назад в 14 лет уже второго рожали=другое сознание) Мне даже Булгаков не интересен был, хотя Зюскинд очень крут и без "миров"
Может, спустя годы, я заставлю себя побороть моё школьное отвращение к классической литературе, но пока ещё "Игру престолов" не дочитала
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 26-3-2014 14:48 koshamisha

quote:
Originally posted by Vesta:

Света, честное пионерское, я знаю, как пишется слово "сейчас" )))))) Но тупо лень писать его целиком...



Веста, ржу
я ровно то же подумала, когда писала -
quote:
Originally posted by koshamisha:

щас ребенку найдёт такую же школу


, но лень победила
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-3-2014 15:10 npobedash

quote:
Originally posted by Vesta:

Я сейчас все чаще вспоминаю и анализирую, как и чему нас там учили (видимо, сказывается близость семилетия дочери). Смысл некоторых моментов до сих пор не могу уяснить.



Ты знаешь, по следам нынешнего первоклашки тоже очень многое вспоминается. Самое интересное, что я это таки помню, хотя казалось, что всё стерлось давным-давно. И смысл некоторых моментов уясняется только сейчас.
Хотя на фига юристу физика-химия, мне мало кто сможет объяснить, наверное. Для общего развития? Чтоб ребенку, если что, рассказать? Так ради этих целей вона чего сделать можно:
quote:
Originally posted by dasha1987:

ну да, погуглила давно не сталкивалась с этой заразой.
Не то, чтобы горжусь, но...



"Зараза", оказывается, хрестоматия. К слову, я с данным предметом тоже давненько не сталкивалась. Ребенку в школе ПОКА не требовалось, а мне самой УЖЕ не требовалось (судя по цифрам в логине, мне не требовалось несколько дольше, однако я почему-то написание не забыла ).
И вообще, давайте русский язык отменим. Письмо. А зачем? И так всё делают компьютеры.
dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 26-3-2014 15:23 dasha1987

quote:

щас ребенку найдёт такую же школу... и ОК


Тут дело не в школе, а в отношении к учебе. Я не вижу смысла зубрить теорию. В математике можно уловить суть(теорема в геометрии) и постоянно её применять, это касается всех естественно-мат. предметов(физика, химия и пр.), даже русский-выучил правило и всю жизнь пишешь, английский-да я сейчас фильмы на англ. яз. смотрю, очень нравится, риторика пригодилась(точнее публичные выступления, которые мы на риторике практиковали)=нужно это. А история: даты, имена, неинтересно; география: выучить столицы всех стран, численность населения-абсолютно неинтересно; обществознание: тут промолчу, но определение, кажется, конституции, я вызубрила как стих, ибо спрашивали конкретно-не подглядеть было -вообще не пригодилось мне это, кстати...я и в Универе по этим предметам списывала, а вот Вышку, начерталку и физику списывали у меня, естественный оборот списывания в учебных заведениях

А к тому это, что лицей изначально был гуманитарный, и на эти науки делали упор конкретный, и 3 шкуры сдирали, мне нравилось там учиться, а мама ругала за тройки-вертелась как могла-это умение мне пригодилось в жизни намного больше, чем даты и имена в истории

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-3-2014 15:26 npobedash

quote:
Originally posted by dasha1987:

Я не вижу смысла зубрить теорию.



quote:
Originally posted by dasha1987:

русский-выучил правило



Так учить всё-таки надо или нет?
Можно, кстати, грамотно писать, не зная ни одного правила. Только для этого читать надо не Перумова и не Донцову.

quote:
Originally posted by dasha1987:

А история: даты, имена, неинтересно



А кому-то наоборот.
Субъективно и не обоснованно.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-3-2014 15:33 npobedash

Призадумалась. Несколько пугающая тенденция прослеживается в отношении к образованию: "не учил, не читал, не знаю - и ничоооо, нормально же, обошелся же, и детям моим ничего этого не надо, и ващееее". Причем это тенденция в конкретном поколении.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 26-3-2014 15:34 koshamisha

quote:
Originally posted by npobedash:

А кому-то наоборот.



моему сыну, например - он дождаться не может, когда начнет историю изучать. я сама, кстати, любила историю, хотя у нас учительница была... просто придурошная, извините.
dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 26-3-2014 15:36 dasha1987

quote:

А кому-то наоборот.
Субъективно и не обоснованно


вот это как раз и говорит о необходимости учить все нынешние школьные предметы(я бы ещё логику и риторику добавила всем), чтобы понять, что нужно, а что нет. У меня муж гуманитарий, я математик, когда ребёнок проявляет интерес к конструкторам и цифрам я, конечно, радуюсь, но понимаю, что "а вдруг, всё-таки, в папку!", так что если моё чадо предпочтет историю с правом математике-вэлком....но по математике двоек быть не должно(у меня же не было по истории )
quote:
Можно, кстати, грамотно писать, не зная ни одного правила.

это как? не понимаю! знаю про визуальную память, которая вырабатывается при прочтении книг, но я левша, со мной это дело не работает, я в слове буквы могу перепутать местами или пропустить-не замечу, психологи говорят, что это от того, что когда левша пишет-закрывает написанное рукой или что-то вроде этого. А запятые!? как тут без правил?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-3-2014 15:37 npobedash

quote:
Originally posted by koshamisha:

моему сыну, например - он дождаться не может, когда начнет историю изучать.



Мой просто изучает, не дожидаясь. Читает то, что ему интересно. К вопросу о СО - его и при учебе в школе никто не отменял.
Вспоминаю рассказ знакомых про мальчика, который 1-го сентября в 1-м классе спросил: "А когда у нас астрономия будет?"
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-3-2014 15:41 npobedash

quote:
Originally posted by dasha1987:

это как? не понимаю! знаю про визуальную память, которая вырабатывается при прочтении книг



Именно так и работает, что тут понимать. Для того, чтобы заработало, прочитать надо реально МНОГО, причем не абы чего.
quote:
Originally posted by dasha1987:

я левша, со мной это дело не работает



Глупости, "это дело" со всеми работает, независимо от ведущего полушария. Только, повторюсь, прочитать надо очень много, чтобы количество перешло в качество.
Хотя жизнь показывает, что дано немногим.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 26-3-2014 15:43 npobedash

quote:
Originally posted by dasha1987:

психологи говорят, что это от того, что когда левша пишет-закрывает написанное рукой или что-то вроде этого.



Нет. Мозг работает по-другому, а потом уже руки.
quote:
Originally posted by dasha1987:

А запятые!? как тут без правил?



Элементарно. Основываясь на большом объеме прочитанного. Зрительная память, больше ничего. Неграмотно написанное выглядит не эстетично.
dasha1987
Рейтинг: 236/-148
-- написано 26-3-2014 15:48 dasha1987

quote:
"не учил, не читал, не знаю - и ничоооо, нормально же, обошелся же, и детям моим ничего этого не надо, и ващееее"

во всем виноват интернет...а по сути, если раньше тетради с лекциями хранили, то сейчас некоторые из них свою актуальность теряют через пару-тройку лет. Информации слишком много- её нужно фильтровать, жизнь слишком быстрая-за ней нужно успеть, а прожить её нужно занимаясь тем, что тебе нравится(не прожечь, а прожить, жить сегодняшним днем-это абсолютно правильно с точки зрения психологии)
Я рада, что на школу тратила меньше времени, чем должна была, вместо этого я общалась с музыкантами, ходила на концерты и прекрасно проводила время с друзьями-мне это было нужнее как для развития, так и для самореализации. Прошло 10 лет как я закончила школу, 5 лет ВУЗа, работа,6,5 лет брака, почти 5-ти летний ребёнок-наверно я могу уже оценить ситуацию со стороны взрослого человека.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Подготовительные курсы в вузы + экстернат Школы, лицеи
 Первый раз в первый класс?! 
 Снова про первый класс 
 Первый раз в первый класс,или... 
 первый класс 
 В первый раз в первый класс 
 в первый класс сподругой или схорошим учителем 
 42 школа идем в первый класс 
 Кто готов своего ребенка перевести на экстернат и заниматься в группе 8-10 человек? 
 Район ост.Бабушкина. В какую школу вы ведете ребенка в первый класс? Школы, лицеи

Главная /  Дети /  Экстернат со 2 класса, первый опыт форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ