[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Луцид Лынх:
[б]
Упор вот на это делаем, что есть такие скучноватые вещи, но это как фундамент, без которого построенный дом будет недолговечным. То есть мы всегда стараемся объяснять, доносить до ребенка смысл всех действий. Обычно помогает
.. у нас, когда начинали математикой заниматься разговор о её необходимости углублялся вплоть до объяснения, что вот, сынок, есть разные типы культуры, мы живём в культуре западноевропейского образца, где рациональное мышление и математика - фундамент, но есть и другие типы культур и заодно беседовали о культурологии)))Сын вздыхал: за что мне это
)))
разница в том, что вы можете дать своему ребенку математику и информатику в подходящей именно для вашего ребенка форме. найти инетересно именно для него.
не, я сама-то это понимаю, и дома мы пытались на интересном акцентировать внимание ,но я просто к тому. что по мнению ребёнка разницы между школой и домашним обучением в форме эстерната - нет, если там в принципе остаётся заданность и необходимость. Я-то , повторюсь, ЗА домашнее обучение и самообразование в принципе) Всё, что знаю практически САМА открыла уж точно вне школы и вуза.
Оля, мне Ваша опыт интересен, рассказывайте временами, что у Вас там да как движется 
А вообще слышала, что форма СЕМЕЙНОГО обучения несколько отличается от экстерната тем, что там ты можешь в принципе изучаемые предметы сам своему ребёнку выбирать. То есть вообще нет заданности: можешь в этом году с ребёнком математикой заниматься, в другой год - русским. Может, я и не права, но так поняла тех, кто стремится к данной форме ( есть знакомые).
Вот эта форма мне очень понравилась)
история редактирования