![]() |
Главная /
Дети /
Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: ни разу это не зубрежка. Я так училась Так что наличие или отсутствие интереса вообще ничего не говорит о том, насколько успешно человек будет учиться. | |||
|
quote: во. Примерно так и было. | |||
|
quote: Не десятое, а одно из первых, наравне с интересом. Низкая скорость чтения - препятствие в этом случае. Если будет читать слишком медленно, запинаясь об буквы и слоги, с пониманием будут большие проблемы. quote: Аналогично ![]() | |||
|
И вообще - вы тут о чем? Мотануло всех куда-то в сторону.
К теме: мои дети будут учиться в школе. Потому что. При этом очень многому детей научила лично я. Так научила, что меня регулярно спрашивают, куда дети ходят заниматься. Ходят. В детсад и на рисование. | |||
|
quote: да-да-да. Например, если есть очень интересная книжка, то по-русски ее читать интереснее, чем по-английски. Потому что по-русски можно читать запоем, а по-английски все равно идет потяжелее. Если, конечно, интерес именно в содержании книги, а не в тренинге английского. | |||
|
quote: от кто говорил про чтение по слогам? По диагонали (причем с более-менее полным понимаем) мне надо 45-60 секунд на страницу. А вот если интересно и надо таки во всем разобраться - то побольше. Минуты 2-3. Первый вариант чтения "запоем" не назову при при каких обстоятельствах. | |||
|
quote: Ну я "Войну и мир" прочитала в 7-м классе, а на экзамене в 10-м классе страницы наизусть с места выдавала. Но это чисто от расп@здяйства. | |||
|
quote: об этом говорят хорошее состояние психики, а именно речь, моторика, память, внимание, скорость реакции, мотивация. т.е. по сути оценки за неврологию ставятся. набор качеств, дсотавшихся при рождении и желательно не про..ных неправильным образом жизни. | |||
|
quote: А изначально было о детях и об этом ![]() | |||
|
quote: Уууу, Гузалия, загнула ![]() ![]() | |||
|
quote: тут я согласна. но как правило это так. у сына тройки пошли по географии. преподает еще моя учительница, у которой мои оценки были пять с плюсом. я подошла спросить что да как. Мне сказали: медлительный, задает много вопросов. т.е. нет претензий, что не знает термины, карту и прочее. а претензии по сути неврологические. а я не смогу (и никто не сможет )его сделать быстрым. и вопросы вглубь он задавал и задавать будет )) так что по сути не в воспитании дело. | |||
|
Так-то так, конечно. Это тоже влияет. Не вопрос. Я к тому, что некоторые родители этим злоупотребляют. Чрезмерно.
| |||
|
quote: ну приведи пример, чтоб понятно было. | |||
|
Обычно речь о диагнозе СДВГ. Ребенок дикий, везде лезет, все хватает, никого не слушает, и т.п. И родители об этом поведении "дык чего, он гиперактивный, у него неврология". При этом ребенку эту самую "неврологию" точно не лечат. И воспитательный элемент точно отсутствует. Я просто знакома лично с парочкой таких вот "примеров" (не с форума, из жизни).
| |||
|
в некоторых семьях принято общаться криком
это не нервы - это просто стиль общения с какой стати в такой семье ребёнок будет не дикий? | |||
|
quote: Не в тему, наверное, но надеюсь, простите. Вот выучился человек, все сдал на отлично, все забыл и пошел работать. Не интересно ему было учиться и неинтересно работать. Представьте, пришел такой неуч-сантехник и затопил вашу квартирку, пришел такой газовик и вам повезет, если у вашего дома стены не вылетят и вы вместе с ними. А врач-недоучка к детям придет? А по делу. Можно ли сейчас обучить ребенка дома? Да запросто. Для родителей с техническим, медицинским и вообще естественнонаучным образованием я думаю и преподавателей со стороны не надо. Времени только очень много потребуется. Гуманитариям сложнее. Нужно ли обучать дома? Иногда да. Есть тяжелые состояния ребенка, к примеру аутизм. И есть дети, которым очень сложно адаптироваться в коллективе. А вот нужно ли здорового, активного ребенка, который в классе как рыба в воде, обучать дома? Тут крепко подумать надо. Понятно, что создатель темы ищет единомышленников и сторонников домашнего обучения. Но ребенка он учит не для личного пользования. Будет этот ребенок жить рядом с нами и общаться с нами. | |||
|
очевидно что все высказывающиеся в теме имеют несовпадающие представления о возможностях памяти и о том что такое зубрёжка
интерес - это по моему опыту мало решаемая вещь либо его нет, и не совсем понятно чего с таким человеком делать разница в том что ребёнок - чистый лист и интересы как правило копирует с родителей гумманитария выростить проще. достаточно не знать математики и вообще не уметь логично мыслить а касаемо выращивания без школы - проблема обозначена - социализация и разные формы коллективной активности и что то сторонники никак эту проблему не развивают где обсуждение домашних театров? если ребёнок не способен просто посидеть со всеми в классе а потом 10 минут пообщаться со сверстниками на перемене, может быть другие виды коллективной деятельности помогут? там и контингент как правило другой.. | |||
|
quote: Ну тут все решается довольно просто. 1) Спортивные секции.(командных видов спорта) 2) Кружки, в том числе могут быть и интеллектуальные(дебатинг - клубов) 3) Друзья во дворе где можно поиграть в такие замечательные игры как:казаки-разбойники,квадрат,захват флага, ножички-захват земли,прятки,вышибалы. Я все не пойму, почему многие считают что дети на ДО будут ограничены в общении.???? Разве кроме как в Школе нигде больше социум не существует???? | |||
|
а я все не пойму неужели этого
quote: достаточно для quote: ???
| |||
|
quote: Ну я вообще-то гуманитарий. Но в отсутствии логики меня трудно упрекнуть. | |||
|
quote: quote: Аалогично. Одновременно поступила и на юридический, и на математический факультеты. Сложно как-то обвинить меня в незнании математики и отсутствии у меня логики. Логику, кстати, юристам преподают (гуманитариям так-то). Потому как без логики юрист вообще никто. И по этой самой логике, помнится, я консультировала всю группу (препод не пришел, а у одногруппников вопросы таки были). Кстааааатииии, потеряла российская педагогика великого педагога в моем лице ![]() ![]() ![]() Я, кстати, не против домашнего обучения. Только в том виде, в котором оно меня устроит, это слишком дорого. Наша семья пока не может себе этого позволить (несмотря на великие педагогические способности обоих родителей ![]() | |||
|
quote: какой ты нафиг гуманитарий? Насмешила прям Наличие филологического образования еще не делает человека гуманитарием, слава богу))) У меня вот тоже образование типа гуманитарное. Но не гуманитарий я ну вот просто ни разу. | |||
|
quote: да ну? А Шерлок Холмс, говорят, великий сыщик был (ну сэр Артур так писал по крайней мере). Хотя тоже бОльшая часть тех знаний, которые вкладывают в голову в школе, старался поскорее выбросить из головы. А вот поди ж ты, преступников ловил так, что Скотланд-Ярд в полном составе курил в сторонке Не, ну вот серьезно. Вы что, правда полагаете, что врач, забивший в школе на историю и географию, будет по этой причине плохо лечить детей? Вот мне тоже было интересно на математике и литературе. И ваааааабще совсем-совсем не интересно на истории, географии, биологии, химии, МХК и еще куче всяких-разных предметов. Я теперь что, недоучка? Кандидатский диплом можно обратно в ВАК отослать?))) | |||
|
Гуманитарий-гуманитарий. Это еще директор школы говорил, когда в 10 классе на гос.экзамен по алгебре возвращал. В коридоре выловил, в класс завел и сказал: "Наташа у нас гуманитарий".
![]() | |||
|
http://ummusabir.livejournal.com/79982.html Социализация может иметь разные формы. Мне кажется, это не обязательно должны быть какие-то специально организованные детские встречи или большая семья. По факту, мы не используем никакой из этих вариантов. У моего сына нет братьев и сестер, нет кузенов, с которыми он бы мог регулярно видеться, или большой семьи (кроме как взрослых родственников, с которыми мы встречаемся время от времени). Мы не прилагаем усилия, чтобы специально организовывать встречи для детских игр. Если появляется шанс встретиться с друзьями, у которых есть дети - мы это делаем. Если нет, значит нет. Время от времени мы завозим сына на детскую площадку поиграть. Он ходит в футбольную секцию. Иногда он играет с соседскими детьми, если получается их застать во дворе. Мы не переживаем по этому поводу. Большая часть запланированных выходов на люди в нашей семье происходит по выходным, так как в рабочие дни мы работаем. Я не вижу в этом ничего неправильного. Почему считается, что дети-хоумскулеры обделены работой в команде, в соревнованиях и выступлениях? Домашнее обучение не значит сидеть дома одному. Домашнее обучение - это как раз выход за пределы дома, за пределы школы. Работа в команде может происходить как внутри семьи (вместе приготовить обед, убраться в доме, ухаживать за садом), так и в спортивной секции, кружках скаутов, религиозном кружке или других подобных местах.
| |||
|
почему многие считают что дети на ДО будут ограничены в общении.????
после общения с вами | |||
|
1) Спортивные секции.(командных видов спорта)
вот тот товарищ которого в классе дразнят? Кружки, в том числе могут быть и интеллектуальные(дебатинг - клубов) могут, или есть? достаточно если на 10 минутах перемены сломались - чего об остальном говорить? завозим сына на детскую площадку поиграть представляю себе.. | |||
|
quote: А против кого дружит ваш ребенок? | |||
|
против школы - неужели непонятно?
| |||
|
quote: агаа, так вот значит для чего ходить в школу ![]() а то, судя по сообщениям на последних 2 страницах, нафиг она никому не сдалась | |||
|
quote: вот уж нет. Ты не путай! "Школа" - не равно "уроки". Школу лично я обожала просто, жила там практически | |||
|
А я не любила. Но была бы я без школы?
| |||
|
quote: так я о том же
quote: такую школу и без школы легко устроить
quote: а хто его знает?! можно ведь только предполагать | |||
|
такую школу и без школы легко устроить
что даёт вам такую уверенность? убивший дракона - сам становится драконом.. | |||
|
quote: Неее, ТАКУЮ - ваще без шансов | |||
|
quote: Правда полагаю. Все толковые специалисты, в том числе и врачи и слесаря много чего знали помимо специальности и многим интересовались. Только среди компьютерщиков мне встречались спецы, которых ничего не интересовало, кроме любимого ящика. Иногда двух - с пивом еще. Так я и говорил, что если ребенку интересно изучать хотя бы один - два предмета, то будет он хорошо учиться. Остальное как то само прикладывается, вроде и не учит, а все получается. Плохо, когда ничего не интересно, болтается в классе и другим мешает. А то, что школьная программа забита всякой лабудой, да еще из предмета в предмет повторяется одно и тоже, с этим согласен. Я не против домашнего обучения, да и по факту оно всегда есть. В любой семье детей чему то учат. Я за совмещение всех видов обучения. Просто надо определиться чему и как лучше учить. | |||
|
Только среди компьютерщиков мне встречались спецы, которых ничего не интересовало, кроме любимого ящика. Иногда двух - с пивом еще.
в том то и дело и ДО мягко говоря нацеливается в прямо противоположном направлении от этой проблемы, уменьшая социальный и эмоциональный интеллект | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|