![]() |
Главная /
Дети /
Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: ну ладно. Тогда буду утешать себя тем, что мои дети еще слишком малы, чтобы сами себя занимать. | |||
|
а ты им по две игрушки покупаешь, или одну на двоих?
| |||
|
quote: а это абсолютно по фигу, ибо они все равно за них дерутся А так-то если игрушки небольшие, стараемся покупать по 2. Но вот, например, большая машина, на которой они катаются верхом - одна. Лев-качалка тоже один. Долго думали, купить 2 машины или машину и качалку, склонились ко второму варианту. | |||
|
quote: чет не то... драться и отбирать игрушки надо начинать с 4 лет, см пост 326, им же рано еще, они просто не знают, ты им расскажи)))) | |||
|
quote: да это не они не знают, это Виктор не знает (в смысле юзверь. Хм... путаница, у меня старший сын тоже Виктор | |||
|
бывают же и обратные примеры
пьющие семьи - там всё гораздо раньше и страшнее пивом младенца напоить чтобы спал крепше - в порядке вещей.. стёрла .. | |||
|
quote: конечно малы. и к тому же мальчики. у меня вчера дочка дома оставалась, так папа заметил ее присутствие только к обеду. не слышно не видно ребенка - сидит себе вся в гуаши с головы до ног, к вечеру была готова картина на холсте и инсталляция "Снежные заносы" на ватмане Подожди, Вероника, будет им года 4 - и начнут они у тебя в комнате своей закрываться, вас не пускать и такие городища строить - за выходные завал не разгрести | |||
|
quote: у нас из ниток ловушки для взрослых делали. вообще жесть. я неподецки навернулась))))))) | |||
|
quote: ну вот я тоже рассчитываю на то, что подрастут и уж вдвоем-то найдут, чем заняться. Уже и сейчас в принципе зачатки совместной деятельности демонстрируют, но надолго пока не хватает их. | |||
|
quote: мой как-то паутину на всю комнату сплел, ага. жесть, подтверждаю | |||
|
quote: а что, это прикольно))) Я бы и сама так поиграла при случае. | |||
|
А мой в 10 лет соединил листы бумаги дя черчения( всю пачку извел) скотчем по размеру двери и тем же скотчем закрепил их в дверном проеме, написав " вход запрещен". Я открыла дверь, а там стена, пришлось стучаться в бумагу
![]() | |||
|
омг
![]() | |||
|
Прочитал название темы и по безграмотности решил, то опять какое новое направление в сексе
![]() ![]() | |||
|
а чего искал то?
| |||
|
quote: Секса - ясно же ))) | |||
|
посмотрел список популярных тем, решил, что модной извращение, дай думает подключусь, а оп-па. )) в дети попал )
| |||
|
quote: Почти 100% в точку, пишите темы по русски и любопытные извращенцы вроде меня, и люди, учившие в школе не англицкий язык, не будут время терять, а возможно и аудитория ваша тематически пополнится. | |||
|
Название темы написано по-русски. Тем, кто в теме, это слово прекрасно известно. А любопытные извращенцы и люди, учившие в школе не англицкий язык, пополнят свой словарный запас
![]() Как ни крути, а в нашем великом и могучем много заимствований. Даже слово "школа" имеет греческо-латинское происхождение. А существительное, имеющее значение, аналогичное слову "анскулинг", в русском языке попросту отсутствует. Поэтому и было полностью заимствовано из английского. | |||
|
А существительное, имеющее значение, аналогичное слову "анскулинг"
почему отсутствует? сколько угодно.. | |||
|
| |||
|
[QUOTE][B]чет не то... драться и отбирать игрушки надо начинать с 4 лет, см пост 326, им же рано еще, они просто не знают, ты им расскажи)))) Хм... как-то бы моему мелкому (1год 6 мес.) эту мысль донести. А-то дерется, кусает старшего в борьбе за компьютер или игруху. | |||
|
quote: а он в какие-нибудь кружки, секции, на занятия ходит? | |||
|
у человека должна быть морковка какая то впереди
и рубежи купите любой учебник пока рубеж не пройдём (урок) никаких компьютеров | |||
|
Подборка статей о школе А. Нилла.
http://www.freeedu.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=257 Что же это за школа, Саммерхилл? Во-первых, уроки необязательны. Дети вольны посещать их, если хотят, но могут и игнорировать годами, если пожелают. Расписание существует, но только для учителей. Дети обычно ходят на те занятия, которые соответствуют их возрасту, а иногда интересам. У нас нет новых методов преподавания, потому что мы не считаем преподавание само по себе очень важным. Есть у школы особые способы обучения делению в столбик или их нет - не имеет никакого значения, потому что сам навык деления в столбик важен только для тех, кто хочет его освоить. А ребенок, который действительно хочет научиться делить в столбик, непременно будет уметь это делать независимо от того, каким способом его обучают. Между прочим, в Саммерхилле довольно много учатся. Возможно, группа наших двенадцатилетних и не сможет конкурировать с обычным классом такого же возраста в чистописании, орфографии или дробях. Но на экзамене, требующем сообразительности, наши разбили бы их в пух и прах. Если учитель почему-либо не может провести занятие, назначенное на данный день, то это обычно вызывает у детей большое разочарование. Несколько лет назад на общем собрании школы (где каждое из Правил для учащихся принимается всей школой, а каждый ученик и каждый сотрудник имеют при этом по одному голосу) кто-то предложил, чтобы определенные проступки наказывались отлучением от уроков на неделю. Дети запротестовали - это чересчур суровое наказание. Детей никогда не принуждают присутствовать на уроках. Правда, если Джимми в понедельник придет на английский, а в следующий раз появится только через неделю в пятницу, то остальные вполне справедливо отметят, что он мешает им продвигаться, и могут даже прогнать его за это. Саммерхилл, вероятно, самая счастливая школа в мире. У нас нет прогульщиков, и редко случается, чтобы дети тосковали по дому. У нас почти никогда не бывает драк - ссоры, конечно, неизбежны, но мне редко доводилось видеть кулачные бои вроде тех, в которых я участвовал мальчиком. Так же редко я слышу, чтобы дети кричали, потому что у свободных детей в отличие от подавленных нет ненависти, которая требует выражения. Ненависть вскармливается ненавистью, а любовь - любовью. Любовь означает принятие детей, и это существенно для любой школы. Вы не можете быть на стороне детей, если наказываете или браните их. Саммерхилл - это школа, где ребенок знает, что его принимают. Summerhill сегодня: Интервью с Зоё Нилл http://mezencewanews.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html Книга Нилла "Саммерхилл. Воспитание свободой" | |||
|
uzver, вы ведете себя как тролль: то призываете издеваться над сторонниками заявленной темы, то опускаетесь до нелицеприятных эпитетов. Или ведите себя корректно, или покиньте тему.
| |||
|
Ломоносов захотел и стал великим ученым и "стотыщ" километров до Москвы не были для него преградой, если человек чего-то действительно хочет - он этого добьется. Но даже "деревенский парень" Ломоносов понимал, что прежде всего надо трудиться и учиться, а не "делать только то, что хочешь". Поэтому он Ломоносов, а не Петя Пупкин-свободная личность
![]() | |||
|
quote: Я думаю, что это следствие недостатка привязанности. Скука возникает от эмоциональной пустоты. Нужно напитывать ребенка привязанностью к вам, любовью, эмоциональной близостью. Советую почитать книгу Ньюфелда "Не упускайте своих детей". Скачать можно тут: http://yadi.sk/d/ZcBkeBQN2CqGq | |||
|
опускаетесь до нелицеприятных эпитетов
меня спровоцировали | |||
|
quote: Так вы не провоцируйтесь, кроме вас никто больше не отреагировал. Характер стойкий, нордический и все такое... | |||
|
quote: Из моего опыта. К 12 годам не заставите ребенка учебник в руки брать. Не может человек учиться, если у него нет интереса. Работать за морковку можно, учиться нет. Если нет проблем со зрением, то года в 3 можно дать ребенку наиграться с компьютером и наглядеться мультиков, к 4 годам неинтересно становится. По неделе внучка не пристает по этому поводу, если есть чем заняться. | |||
|
для того чтобы был интерес, ребёнок должен как минимум хорошо и легко понимать чего там в учебнике написано
навык должен быть понимания к 12 годам конечно если ему объяснили родители уже что он "не школьный", "нет способности к математике", "индиго", "дебил", то поздно боржоми пить.. и компьютер я в качестве примера привёл, и рубежи и морковка должны быть такие чтобы манить и не отбивать желания | |||
|
вот сейчас перед сном читал ребёнку "7 подземных королей"
с нетбука морковка - я буду читать сам штурмуемый рубеж - сын сначала должен экран сам прочитать пока читает, регулярно отвлекается пописать-попить-позадавать вопросы. сегодня обсуждали откуда взялся человек дополнительные вопросы: откуда взялись ангелы, черти и бакуганы | |||
|
quote: Интерес и желание "создают" мышление и понимание. Если нет интереса - ничего не получится. Научить человека нельзя, только сам он может научиться, было бы у кого. Выдрессировать можно, по принципам биховиоризма стимул - реакция. В учебниках психологии и психиатрии все подробно расписано. | |||
|
quote: вот интересно - так рассуждать о чем-то красиво и так неграмотно писать базовые термины того, о чем красиво рассуждаешь... И за очепятку не сойдет. Недоучили или просто неинтересно было? | |||
|
Если нет интереса - ничего не получится.
если человек плохо владеет элементарными микронавыками, никто ведь не против интереса, и рубежи и морковки нужно подбирать чтобы ничего не поломать просто для кучи более менее сложных и интересных вещей нужно преодолевать определённый порог скажем чтобы человек начал читать запоем, читать он должен достаточно бегло чтобы его написанное захватывало, а не чтобы большую часть времени слоги из букв складывал | |||
|
quote: Уж простите меня, грешного, если чем оскорбил Вас, бывает, не те кнопочки нажимаю. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|