![]() |
Главная /
Дети /
Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: так ничто не мешает. это просто показывает что детки на до получают общение за пределами семьи | |||
|
Однако сторонники ДО это самое общение (доступное абсолютно всем детям - так-то вы перечислили очень узкий круг социума) преподносят как нечто исключительное и доступное только детям на ДО.
| |||
|
quote: если я буду читать всё, то у меня времени на ребенека не будет ![]() quote: и про что он ей рассказал?
| |||
|
разница в знаниях, я знаю одну школьницу, у нее подруга просто учится в другой школе, дак она за частую печалится и расстраивается, что подружка к ней не приходит т.к. той надо учить на пример - алгебру, и если бы та тоже изучала данную тему, то подружка пришла бы чтобы вместе решать, а т.к. та не в курсе еще про новое правило, т.к. в их школе это правило не проходили, то и подружка к ней не приходит. во общем запутано на надеюсь понятно. И еще у них разные тусовки и дискотеки в разных местах, а уроков задают много и времени пообщаться у подружки нет. в итоге они видятся только на каникулах
| |||
|
quote: вот еще недавно думала ![]() ![]() Так вот, это так классно, когда ты полдня дома с ребенком. Для нас полдня, т.к. ребенок в школе полдня. Можно сделать кучу интересного дома. или чем-то умным заняться или просто погулять вместе сходить. Был вариант отправить ребенка в школу с 8 до 16. мы отказалсь от этого варианта. Мне кажется, что дома - лучше. Единственное, мне бывает жалко, когда я сильно занята и не могу уделить время ребенку. Но мы это наверстываем потом. Мне кажется, что моя мама мало представляла что у меня на душе ))) помимо ее работы плюсовались еще вские проблемы личного характера, поэтому как-то все время сама-сама. Но это я только сейчас понимаю. раньше об этом не думалось | |||
|
quote: моему ребенку это не мешает. Она может учить уроки вместе с подружкой из другой школы. Они тут же и обсудят что-то по учебе. Зато уроки выучат и играют ![]() | |||
|
quote: еще раз: все эти Ваши примеры - ни разу не полноценная коммуникация. | |||
|
quote: Вооот! В общем, не читайте перед завтраком советских газет (с) ![]() | |||
|
quote: quote: Во-во. | |||
|
quote: Школьники или не школьники, дети всегда чему-то учатся у родителей, точнее в семье. Хоть водку пить или матом ругаться, но учатся. Смогут ли родители дома научить детей всему, чему учат в школе? Некоторые смогут. Только им работу придется бросить ради этого. Или нанимать учителей для своего ребенка. Если денег хватит у родителей. | |||
|
quote: вы, наверное, очень удивитесь, но вопрос правильно будет звучать как раз по-другому: смогут ли педагоги в школе научить детей всему, чему могут дети научиться дома сами? А вообще, не надоело вам всем, не? Живите уже, как знаете, и дайте жить другим) | |||
|
quote: Ответ банален - не смогут. Как жить в семье можно научиться только в семье, школа - не семья. И сами дети тоже не смогут ничему научиться, учатся у других людей. Если учатся у собак, то получаются собаки. | |||
|
конечно не смогут. с учетом того как вы описали неделю вашего ребенка я расстроилась. я думала реально занимаетесь. а тут целую неделю вам лень. и где гарантия что из таких недель не будет складываться годы?
| |||
|
А вообще, не надоело вам всем, не? Живите уже, как знаете, и дайте жить другим)
мы чувствуем ответственность за вас | |||
|
quote: Ну каша же в голове)) разумеется, учатся у других, но ведь сами же. Путем подражания чьим-либо действиям, познания каких-либо процессов, самостоятельных отслеживаний причинно-следственных связей. Ну это же просто странно считать, что дети ничему не учатся сами) Вы учили своих детей переворачиваться, сидеть, ползать, ходить, произносить звуки? Я нет) Мои дети осилили все совершенно самостоятельно, без моей указки. И весьма глупо отказывать детям в способности к самообразованию. quote: извините, и в мыслях не было вас расстраивать ![]() вот как вы считаете, что будет лучше: лениться неделями, но усвоить весь материал школьной программы или прилежно заниматься (хрен знает чем) в школе и к 7 классу иметь существенные пробелы в знаниях? У меня перед глазами пример. Мой муж занимался со своей двоюродной сестрой математикой, она в 7 классе сейчас и нам непонятно, как она доучилась вообще. Девушка плохо знает таблицу умножения, путает порядок действий и методы раскрытия скобок в примерах. Это материал 2-3 класса. О дробях и речи нет. Там вообще полное непонимание. Пришла за помощью, тк пробелов, видимо, накопилось критическое количество, за контрольные регулярные двойки. А человек в школе учится, до прошлого года еще и в гимназии. Так что не стоит расстраиваться из-за нашей лени ![]() quote: ![]() забота всегда приятна)) | |||
|
quote: если двойки значит не прилежно. от таких же двоек при домашнем обучении тоже никто не защищен при таком подходе. ИМХО это аргументы для бедных - примеры про голодающих детей Африки | |||
|
quote: Я вот не понимаю, откуда ноги растут у такой вот убежденности. Мы занимаемся ДОСТАТОЧНО для освоения школьной программы. Что ж поделать, если ее можно одолеть за столь короткое время, не напрягаясь. Поэтому мы и аттестуемся в этом году за 2 класса, за 2 вот всю аттестацию сдали в декабре-январе, теперь приступили к 3-му классу. ВЕСЬ материал по математике за 3 класс тоже уже пройден, осталось отрабатывать навыки, чем мы и не спеша занимаемся. Не вижу смысла вообще напрягать ребенка длительными и регулярными занятиями при отсутствии в этом необходимости. Чем заниматься-то? Системы уравнений с дробями начать решать? А смысл? С остальными предметами примерно та же история. На освоение школьной программы на самом деле времени требуется очень немного. Но это если индивидуально. В школе система другая, там очень большие потери времени. В этом и разница. А мой пример, между прочим, вполне себе показателен. Потому что таких детей в школе большинство, к сожалению. Стоит что-то где-то упустить, и все, потом как снежный ком. И если лично ваши дети к ним не относятся, только порадуюсь за вас ![]() А двоек на ДО за контрольные не бывает) Просто потому, у нас нет текущего контроля. Мы приходим на аттестации, получая там задания за весь учебный год. И с чего вы вообще взяли, что мы не обеспечиваем освоение школьной программы ребенком при таком режиме занятий? Наши педагоги обратного мнения, они нас хвалили после аттестации за 2 класс. | |||
|
1. школа ориентируется на середнячков - это правда. сильно глупые, как и сильно умные для обычной школы всегда напряг
2. сильно умные раз уж они освоили всё раньше других могут порешать задачи повышенной сложности или к олимпиаде по готовиться, или просто заняться той же самой социализацией - всё лучше чем за мамину юбку держаться | |||
|
Я б не назвала своего ребенка сильно умным) С лёту далеко не все схватывает, на чем-то приходится останавливаться подольше, объяснять несколько раз. Что-то быстро усваивает, прочитав учебник сам. Вот этого школьная система нифига не учитывает. Дети ж разные, в разном темпе могут осваивать новые знания. Именно поэтому и остаются пробелы в знаниях: на уроке не понял, учителя не спросил, домашку списал с решебника (ну это уже, наверное, в средней школе больше практикуется). У нас же это полностью исключено, мы прекрасно видим, что и на каком уровне усвоено ребенком.
А задания повышенной сложности мы дома как раз и решаем, и по большей части только их. Простые задания редко ребенку перепадают) Вообще один из плюсов ДО - это высокий КПД усвоения знаний и отсутствие временных потерь. Этим объясняется наше так называемое лентяйничанье. На самом деле ребенок всегда занят важными для него делами. Он играет. С нами, один или с друзьями, изредка с сестрой. | |||
|
Кстати об олимпиадах. Расскажите мне, пож-та, какие бонусы дает участие в них и занятие первых мест? Может, мы что-то упускаем..
| |||
|
quote: Льготное поступление в ВУЗы. Так было в мое время, сейчас вернулось снова. Навык определенной работы - в команде, к примеру, от школы ведь ездит не один человек. Умение аргументированно отстаивать свое мнение. Это то, что навскидку вспомнила. quote: Само собой. Хотя олимпиады нужны не всем. | |||
|
Мда? Какая такая команда? Задание разве не индивидуально каждый получает? Я в паре олимпиад участвовала, никаких команд там не было, и тем более не требовалось аргументированно что-то там отстаивать, работа была письменная.
Про льготное поступление.. У меня была медаль, я и так льготно сдавала 1 экзамен. Ну в этом направлении надо будет копнуть, ога. Я сейчас не в курсе правил приема в вузы. | |||
|
в олимпиадах участвовала кучу раз, правда городских и республиканских, не выше - так вот ни разу ничем командным в них не пахло. сказать что мне что-то ценное дало участие в них - не, не могу такого сказать.
льготное поступление в вуз - зло и вообще бессмысленная штука. во-первых, возникает сильный соблазн поступить без риска и без напряга туда, куда берут, а не туда куда реально хочется и надо. сама на этом попалась и много аналогичных случаев знаю) во-вторых, зачем оно вообще, если ты весь такой умный и подготовленный, победитель олимпиад - так что тебе мешает сдать экзамен наравне со всеми и пройти по конкурсу. | |||
|
quote: Оля, а это педагоги какой школы? Хорошей или обычной районной noname? | |||
|
quote: Оля, на олимпиадах регионального уровня и выше выступает команда от региона. Там не только каждый пишет сам за себя, еще есть и командные соревнования, т.е олимпиада как бы состоит из нескольких разных этапов. Ну я это про математические олимпиады. К примеру, есть математические бои, аукционы... | |||
|
quote: А бывает вообще без таковых. А кому олимпиаду не надо - тому не надо. Говорю ж - не для всех. Как и ДО, впрочем ![]() quote: Таковых не знаю. Мой пример - обратный. Правда, поступала не как олимпиадник, а как медалист. Поступила, куда надо было. quote: Экзамен уже сдан, и неоднократно. Причем посерьезнее вступительных. Но, повторюсь, кому не надо, тому не надо. Как и ДО ![]() | |||
|
quote: Олимпиада олимпиаде рознь. Мой муж ездил на всероссийскую олимпиаду по экономике, и там вроде бы было что-то командное.
quote: а если бы была медаль + выигранная олимпиада, вообще бы без экзаменов поступила))) | |||
|
quote: По экономике так же. | |||
|
quote: количество бюджетных мест в вуза постоянно сокращается. И по многим факультетам во многих вузах складывается ситуация, что ВСЕ бюджетные места занимаются медалистами и олимпиадниками. Я так-то сама далеко не фанатка олимпиад. В младшей и средней школе участвовала, потом забила на это дело. Но в 11 классе, когда определилась с факультетом, все-таки решила, что почему бы и не попробовать поступить через олимпиаду? | |||
|
quote: да вот кстати, с этими медалистами, не к ночи будь они помянуты. я у себя в отделе кадрами сама занималась, а поскольку людей для себя искала, то тщательно, качественно и подолгу), так вот ведь ужос там, с медалистами этими. непонятно как, за что и для чего им эти медали выдаюцца. а потом ога, все места в вузах этими товарищами заняты. и эта проблема, кстати, тоже часть системы нашего с вами школьного общего образования пс. я понимаю что есть другие медалисты, и никого конкретно, тем более из присутствующих в теме, не имею в виду. так что кто помидоры приготовил, выдохните))) | |||
|
Я сама разных медалистов знаю
![]() | |||
|
тройки в аттестате моего мужа стоят дороже моей медали. нафейхоа нам такая система оценок и такое качество образования? сплошная ибд.
| |||
|
О, к вопросу о домашнем обучении. Пойду, выдам пендель старшему ребенку - пусть пишет в прописях. Злобные родители заставляют левшу писать правой
![]() | |||
|
quote: а это зачем? | |||
|
quote: а и правда- зачем? | |||
|
Левой он и так умеет. А наш мир - для правшей, и русское письмо для правой руки. Почерк левшей когда-нибудь видели? Обычно ужасающий.
Муж, кстати, двурукий левша. Пишет, в основном, правой. Левой тоже умеет. Почерк одинаковый, как это правильно сказать-то ![]() ![]() ![]() | |||
|
Наташа, амбидекстра растите?
![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|