![]() |
Главная /
Дети /
Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: так и дома дети школьного возраста сами себе предоставлены. И родители точно также могут и не привить домашнеобразованным детям навыки социализации, ибо а когда им? я вот с сыном вечером про общечеловеческие ценности разговариваю, а если бы было ДО, то пришлось бы наверное сидеть учебные материалы просматривать да программу продумывать, не бросишь ведь все это на самотек. Ну или от своей работы придется отказаться. Безусловно, социализация - это забота взрослых, маленькие зверьки не обучат друг друга, как существовать во взрослой стае. Но отрабать навыки нужно на себе подобных, в детских коллективах. а где же еще? не в кружках же, куда пришли на 1-2 часовое занятие - и ушли. | |||
|
от асоциальности до антисоциальности один шаг
вот вам пожалуйста человек, получивший домашнее воспитание в милиции: про то, что случилось с аристократией РИ, я уже не вспоминаю в общем, я думаю, ювенальная юстиция разберётся.. кто тут с пеной у рта.. | |||
|
quote: У всех своя система ценностей верно? кто-то выбирает работу, а кто-то выбирает ребенка. | |||
|
quote: нда.... | |||
|
quote: | |||
|
это так типично.. владельцам заведения избивать платёжеспособных посетителей..
вы хоть раз такое видели? а вот уродов, которых приходится охране успокаивать - сколько угодно.. ваш "домашний ребёнок" простите, на стороне тех кого охране пришлось выпроводить.. | |||
|
quote: Ну... в черно-белом мире наверное так, да. а в цветном - кто-то выбирает интересную работу, счастливых детей, дружное веселое семейство с общим вектором интересов - и все это вместе
quote: И вы его с тех пор так и не имеете? По чужой указке, потупив глазки, на ДО решаетесь? Да и прекрасно что есть такие недоучители! Я вот счастлива что у нас мальчик-беспредельщик в классе есть. Сын все эти его фразочки и конфликты тащит в дом, возбужденно пересказывает и есть хоть повод обсудить что-то конкретное, а не "поведенческие паттерны в современном городском социуме ака сферический конь в вакууме". Чему он только не научился за год, может наверное уже деньги зарабатывать тренингом на тему "Как договариваться с активными невротиками" | |||
|
quote: надо сказать я по таким заведениям не хожу(как домашний ребенок), поэтому отвечу так : я свечку там не держала у них своя туса. | |||
|
можно предположить что и Германику родители по таким заведениям не очень то водили
но в подростковом возрасте она по какой то причине уговорила родителей отдать её в простую школу.. | |||
|
quote: Так она же не дома училась, а в вольдорфской школе? или я ошибаюсь?
| |||
|
вот с её слов:
http://interviewmg.ru/814/ ---------- - А когда вам исполнилось 6-7 лет, роди-тели решили не отдавать вас в школу. - С 1 по 5-й класс я ходила в Вальдорфскую шко-лу по системе Рудольфа Штайнера. Это был один из первых в России закрытых лицеев. Мы там изучали гуманитарные науки, рели-гию, этнос, русский эпос, музыку, языки; ле-пили из глины, рисовали... - Но всё-таки какое-то время вы посеща-ли и самую обычную школу в Строгино. | |||
|
| |||
|
что толку смотреть на 13 летних?
эффект в образовании можно оценить лет через 10-20 не мене | |||
|
Ну, так у вальдорфцев не принято учить точным наукам, а что мешает изучать таблицу умножения дома?
| |||
|
quote: Нет я просто считаю что школа это питомник психопатов И с ЕГЭ можно в школу не ходить, а придти в 17 лет и написать тест(его только полный дэбил написать не сможет) | |||
|
quote: чтд | |||
|
что мешает изучать таблицу умножения дома?
дело ведь не в таблице умножения а дело в том что "домашний" ребёнок по каким то причинам причём поскольку социализация у него пошла внепланово что и привело в конечном итоге к госпитализации в наркодиспансер: и обсуждаемые выше дебоши в ночных клубах.. | |||
|
Вот для меня лично Гай Германика не пример
| |||
|
я просто считаю что школа это питомник психопатов
http://ru.wikipedia.org/wiki/Психопатия http://ru.wikipedia.org/wiki/Д...ойство_личности По международной классификации заболеваний: Личностное расстройство, обычно обращающее на себя внимание грубым несоответствием между поведением и господствующими социальными нормами, характеризующееся следующим (диагностируется, при наличии общих диагностических критериев расстройства личности, по трём и более критериям): А) бессердечное равнодушие к чувствам других; В качестве дополнительного признака может иметь место постоянная раздражительность. В детском и подростковом возрасте подтверждением диагноза может служить расстройство поведения, хотя оно и необязательно. если вы внимательно прочитаете то что написано в симптомах психопатии то увидите что ваше поведение довольно близко повторяет эти симптомы.. разница в том что кто то агрессивно пытается обществу навязать своё личное видение "как должно быть" а кто то не менее агрессивно навязывает это видение своим детям.. | |||
|
А в общем-то тема живая получилась
![]() | |||
|
для меня лично Гай Германика не пример
а какие ещё есть для изучение примеры результата ДО в возрасте около 30? | |||
|
Ну не считаю я что она была на ДО, ее все таки водили в коллектив
![]() | |||
|
Ну просто заеbest уже и диагноз поставили
![]() А пенсия и инвалидность при нем не положены? | |||
|
пенсия и инвалидность бывают положены при психопатологии а не при психопатии
| |||
|
quote: вот жеж.. что такое не везет и как с ним бороться | |||
|
uzver,
простите, не поняла,если Вы хотите знать результат, Вам нужна статистика американских исследований 40-летней практики СО, причем здесь 13-летние? У Вас есть возможность обратиться к научным данным.
quote:
| |||
|
quote: В фильме "Родом из СССР" показывали девочку, сначала в ее 7, потом в 14, 21 и вроде бы в 28. В первых фильмах все было супер, умница, красавица, рассудительная, общительная. В последних сериях как-то не очень, по-моему она даже что-то такое говорила что мол зря она в школу-то совсем не ходила, трудно ей теперь в общении-тос обычными людьми... Наверное со временем "обычных" будет меньше, а домашников больше - и им будет проще вписаться в общество. В америках по крайней мере много таких детей, они успешно живут, работают и чувствуют себя счастливыми. но - их реально много и они в основном родом из больших семей, где 3 и более детей, а значит есть социум, в котором нужно находить свое место, разруливать разные сложные ситуаци и тп. | |||
|
Наверное со временем "обычных" будет меньше
я и написал выше - когда накопится товарное количество подопытных | |||
|
Вам нужна статистика американских исследований 40-летней практики СО
мне нужна статистика в наших условиях | |||
|
quote: ну так будет, Москва не сразу строилась можно сказать что мы творим историю прямо сейчас. | |||
|
Надо же какие все специалисты по Гай Германике ))) Вы другие интервью что ли почитайте. Она - не пример ДО. И сама не раз говорила, что школу никогда не любила. И какой тут вывод? Что все должны посещать школу ради "социализации"? Или все должны сидеть на ДО? Кстати, я вообще не очень бы верила интервью с Германикой. Во-первых, печатные интервью дает не она сама (никому не надо рассказывать, как это делается?). Во-вторых, она столь эпатажна, что каждый раз придумывает что-то новое. Песня льется по настроению ))) Ловить на противоречиях невозможно, потому что у нее 100 различных версий, и ни одной правды )))
Кстати, мне ближе примеры России 19-начала 20 века. Вот оно - традиционное ДО. Кто-то готов сказать, что это было поколение психопатов? Росли, образовывались, получали свои навыки "социализации", женились, детей заводили и любовниц ))) Я никак понять не могу, вы чего к сторонникам ДО прицепились? Они ж своих детей собираются обучать, а не ваших. И вроде никакой угрозы не представляют... | |||
|
quote: Только по отзывам членов сообщества ЖЖ "Свобода в образовании". Я искала запасной вариант, если наша школа нас не устроит. Но пока устраивает, так что скорее всего дергаться не будем. К тому же и 277-й школой после полугодовых тестов некоторые недовольны. Неля, ты все правильно пишешь | |||
|
Ко всему выше сказанному добавлю лишь одно. Вспомните "Беслан". А если бы там был ваш ребенок. Безопасности в наших школах ноль.
| |||
|
quote: Обязательно! И даже взрывы в жилых домах вспоминать не будем. эээ, надеюсь, вы не будете своего ребенка логике учить | |||
|
quote: Конечно будем. Все вспомним. Поэтому частный дом)))))
quote: Логике ни в коем случае))) Только холодный расчет))) И владение АК-47))) | |||
|
Я понимаю что это все по ребенку и ситуации надо смотреть(надеюсь что толстолобики лет через 5 не примут закон об отмене школьного образования и не обяжут всех с 12 лет работать на фабрике по 10 часов.), но лично у меня не самое лучшее впечатление о школе осталось.
| |||
|
а вот что нашла на просторах интернета
Я училась дома! Зоя (muhazeze) Всю среднюю школу (кроме последних двух классов) я училась дома, лишь изредка посещая школу для получения оценок в четверти. Для 80-х годов это совсем не характерно. Я пошла в первый класс и через неделю перестала разговаривать. Поэтому больше меня никто в школу ходить не заставлял. Теперь мне 30 лет, и я вполне могу сказать, в чем плюсы и минусы для дальнейшей жизни: Я более чем не обделена способностями ни к общению, ни к командной работе. У меня нет трудностей при знакомстве с людьми, я коммуникабельный и общительный человек. Но есть то, чего мне действительно не хватает, и что я отношу к проблемам семейного образования. 1) у меня отсутствует навык к рутинной работе. Возможно, это свойство личности. Но у меня не было навыка приходить в школу к половине девятого и уходить с заключительным звонком. Поэтому учеба в университете превратилась в череду прогулов лекций (о многих я теперь, пожалуй, жалею) и последующие судорожные наверстывания во время сессии. И мне действительно тяжело дается работа С детства приучена только к интересному. 2) У меня очень тяжело с послушанием и субординацией. Не умею ладить с дураками, карьеристами, вести сложные политические игры. Вообще, понимание того, что все люди очень разные, пришло только в последние пару лет. Помню, как болезненно для меня было обнаружить в двадцать два года, что я нравлюсь далеко не всем людям. Рыдала пару недель совершенно безутешно. 3) Соблюдение правил дается мне с большим трудом (за исключением ПДД). Потому что навык соблюдения правил закладывается в начальной школе, когда нельзя заступать за поля, надо оформлять работы в установленном порядке и прочее, и прочее. 4) Мне не знакомы многие предметы, которые мои родители не считали существенными, а я считала неинтересными. Как то: география и история. 5) Если для школьника школа - стресс, а дом - тихая гавань, то для меня дома был стресс. Мама рассуждала, что хоть где-то меня должны наказывать. Но возможно, это свойство личности моей мамы. 6) Я резко выбиваюсь из любого коллектива, даже если хочу быть его частью. Даже если становлюсь его лидером. Для меня правила жизни в социуме во многом так и остались загадкой. Пожалуй, после пункта под номером 1 это второй по значимости минус: | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|