![]() |
Главная /
Дети /
Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote: ну.. почитайте про голод 20-х, 30-х и 46-47 года.. всеобщее образование там вообще непричем. | |||
|
quote: за класс не скажу, но вот лично я была точно такая | |||
|
quote: А на мен, помницца, обиделись ![]() ![]() quote: А Михпет потом не жаловался? ![]() | |||
|
у меня тоже было гарантированное золото. Но бед от меня было существенно больше, чем щщастья от золота
![]() Не, Михпет меня очень любил. И на всякие образовательные тусни брал, и вообще всячески лично воспитывал. Он же вообще любит трудных подростков | |||
|
quote: А, ну так-то да ![]() | |||
|
quote: ну я и в лицее жару задавала. не из вредности, а из чувства справедливости. если видела что учитель не знает предмет - пощады от меня не было. в 4-м классе (это обычная школа) папа рассказывал, что все собрание было посвящено мне. и тут не так и тут не эдак. он спросил - учится как? отлично. олимпиады - хорошо. общественная нагрузка - аз председатель СДО, вожатая. вы еще хотите об этом поговорить? правда перед этим слушал. ![]() а по классификации в школе я всегда была альтернативная альфа если читать лукморе. всегда много времени проводила вне школы и мне было лень вступать во все эти разборки и меряния. вот на открытую агрессию отвечала жестко. драться надо - так дралась, матом надо - посылала. поэтому лезли редко и плохо подумав. а так до сих пор сохранился стих, который про меня написали мальчики на 8-е марта в 8-м классе. Спору нет, она прекрасна, словно солнце в небе ясном. всем поможет в трудный час эта девочка хоть раз. Но единоличница, Гузалия-отличница )) (кулацкое происхождение видимо таки )) ) | |||
|
какие все умные.
тяжело нам - простым | |||
|
quote: Для абсолютного большинства учителей понять, что ученик больше знает - вообще капец. | |||
|
такие тут все альфы собрались
![]() И с какого перепугу тут вдруг думают, что у домашников формируется неадекватно завышенная самооценка? Думаете, что все мамашки, как клуши сидят над детьми и хвалят их беспрестанно что ли? Хоспаде.. ну смешно, ей-богу, читать рассуждения о процессе нешкольного образования людей, которые не составили себе труда ознакомиться с опытом хотя бы нескольких семей. | |||
|
проблема не в хвалит/не хвалит
проблема в соотнесении собственного уровня с уровнем других | |||
|
но вот навык самостоятельно трудиться, без внимания взрослого, преодолевать свое неумение, когда у других получается лучше, просто упорно идти своей дорогой - это видимо то ли не всем дано, то ли надо таки развивать..
утром дочь в саду показала девочкам мостик из положения стоя и бочку. у одной девочки истерика - "я бесталанная". дочь говорит - у меня хуже всех получалось, я 2 года занмаюсь только сейчас получаться начало, та в слезы. дочь начала девочек вставать на мостик из положения лежа. не понимают с первого раза, она ручку поправляет, говорит на носочки не вставать. одна пыхтит и пробует понять, вторая надулась и села на скамейку. и даже не пробует - "у меня никогда не получится я даже пробовать не буду". другая перестала делать что-то когда я на нее перестала смотреть с обидой "вы на мен совсем не смотрите" а я журнал заполняю и я не тренер и не мама ей. им в принципе 5-6 лет. а я думаю - вот как дочь будучи самой слабой в группе с девочками безусловно талантливыми не истерит и пробует, пробует, пробует... я ни разу не видела от нее "я не смогу, у меня нет таланта" хотя его нет, но она делает потихоньку... тянется за сильными. а кому-то то, что уд ругих получается, оказывается, повод для слез. вот какое домашнее обучение? для тех кто тянется за сильными - нужны рядом сильные. а те, кому чужие умения и то, что мы разные - повод для слез - тем более нужно больше общаться с детьми и привыкнуть к этой мысли хотя бы к 20 годам.. | |||
|
quote: Никто другой просто не среагирует. quote: Составили. Не в пользу ДО сравнение получается ![]() | |||
|
quote: Даже раздирать на цитаты не хочется. Во всем ты права, однако. Я своих старших тоже вижу. Им без коллектива нельзя, им надо "за собой вести". Папино, видать, не мое - мне хорошо было на задней парте. | |||
|
Наташ, ну рассказывай что ли тогда с подробностями)) а то все только какие-то безосновательные обвинения в какой-то непонятной фигне)
Кто-то из твоих знакомых на ДО и у них неадекватные дети с чрезмерным ЧСВ? С каким именно опытом ДО ты знакома? | |||
|
quote: после ряда фактов обучения в лицее (оценки 4 и 5) и проведенной мной независимой экспертизы результатов обучения (полная жопа)- я предложила сыну перейти на экстернат. и несмотря не недружественную обстановку в классе - он резко и категорически сказал нет. "ты знаешь хоть одного нормального ребенка, который бы не ходил в школу?" я честно сказала что вообще ни одного не знаю. он сказал что на домашнее обучение переводят только "конченых дебилов". мои аргументы кончились. | |||
|
quote: К сожалению, не настолько подробно. Знакомые знакомых, не мои личные, чтобы хорошо знать детей и сказать, что вааащеее неадекват (но проблемы с неврологическим статусом, судя по описанию). Вот что интересно - среди знакомых педагогов, увы, ни одного сторонника ДО (включая кпн). Или у них это профессиональная деформация? ![]() | |||
|
quote: Какой у тебя интересный сын ![]() | |||
|
quote: не всем быть альфами, однако) я не могу отнести себя к какой-то описанной на лурке категории, но вот точно скажу, что я и не в серой массе, и вести мне за собой никого не хочется. Я совершенно прекрасно обходилась без школьного коллектива. Ну т.е. ходила, конечно, в школу, но на коллектив мне было совершенно наплевать) Школа мне не дала ничегошеньки в плане социализации. Но сейчас как-то вполне успешно контактирую со множеством людей по работе без каких-либо конфликтов. Чудо чудное прям. И как это я так научилась с людьми общаться, ума не приложу ![]() | |||
|
quote: в школе и научились. | |||
|
quote: Ой ли? ![]() А по опыту вот этих самых "знакомых знакомых" - да, дети своебразные. Да, с социализацией некоторые проблемы (иногда большие). Так им просто надо найти "правильный" коллектив, научить адаптироваться. А не идти по пути наименьшего сопротивления - а ну ваше обчество на фиг, мы сами могем, мы вообще адаптироваться не будем. Ну конеееечно, мальчик да без обчества, ога. А семья-дети-заработок потом такому мальчику тоже "на фиг", получается. С девочками немножко по-другому, гендерные особенности никто не отменял. Вот пример более близких знакомых как раз более показателен был. Там и проблемы с неврологией, и куча всего вообще. Однако родители уперлись и нашли ребенку подходящий детсад, где он "расцвел" (сменили, конечно, перед этим три детсада). Хотя мама там могла сама все ребенку организовать, благо, педагог с огромным опытом, талантом, связями и т.п. Ну и да, в школе по м/ж они тоже ребенка не оставили. Исключительно из-за среды и опыта социализации. Результат - ребенок в школу ходит с удовольствеим, учиться старается, хотя троечник стабильный. | |||
|
человек в новом коллективе всё равно себя как то "ставит"
особенно по молодости где то хорошо где то плохо кто то в одном коллективе долго жить не может и ему нужно постоянно менять обстановку - кто то бегает с работы на работу а то и из города в горол, или вообще по командировкам постоянно в любом случае такой опыт у человека (полной смены коллектива) должен быть в количестве хотя бы пары-тройки раз (чтобы можно было успеть попробовать так или иначе) нехорошо ребёнка такого опыта лишать | |||
|
Нет, не в школе. Этому там точно не учатся. Незрелые личности при общении только друг с другом не могут ничему хорошему друг у друга научиться. Для нормальной социализации обязательно нужно присутствие зрелого взрослого в общении. Именно поэтому у нас так много людей, застрявших в незрелости и не умеющих цивилизованно разрешать возникающие разногласия. Послушаешь тут некоторых, посты в ЖЖ почитаешь - волосы дыбом встают
![]() ![]() Наталья, ну ты прям меня расстраиваешь)) Слышала про кого-то одного с неврологическим статусом, при этом даже не общаясь с этими людьми, и делаешь далеко идущие выводы. | |||
|
Незрелые личности при общении только друг с другом не могут ничему хорошему друг у друга научиться
незрелые личности в общении с незрелыми личностями могут научиться общаться с незрелыми личностями как раз при общении со зрелыми личностями, они этому никогда не научятся | |||
|
quote: Не забудь, у тебя все же девочка. И ДО в нашей семье тоже обсуждалось. Лет так 6,5 - с рождения старшего. С подключением педагогов, а не с изучением форумов. С обсуждением этих самых "знакомых". И супруг мой - тоже педагог. Категорическое "нет" в отношении моих собственных детей. | |||
|
quote: quote: с обоими согласна. ![]() | |||
|
quote: Это да ![]() | |||
|
quote: А среди моих знакомых педагогов такие есть. И что? А ничего. Данный факт не доказывает ни полезность ДО, ни его вредность для развития личности. Это просто факт, не имющий к причинам выбора формы обучения никакого отношения. ДО - не панацея, это всего лишь альтернатива для тех, кому школьная система не подходит. Кстати, когда ваш лицей создавался, туда ушел один наш одноклассник, в 9 класс. Я потом слышала, что якобы там посещение занятий не обязательно. Ну т.е. никто не будет тебе проедать моск, если ты, к примеру, взял и прогулял химию сегодня, а завтра географию. Что, правда так было или это тока слухи?) Или необязательное посещение спецкурсов только было? И еще о школе. В Саффолке в Англии есть школа Саммерхилл, вот ее страничка: http://www.summerhillschool.co.uk/ | |||
|
quote: Я, похоже, неверно изложила. Я людей-то все же знаю, не просто "слышала". Но знаю недостаточно хорошо, чтобы обсуждать их ситуации на форуме. "Далеко идущие" выводы относительно моих детей сделаны на основании рекомендаций педагогов, опыту и квалификации которых я доверяю. | |||
|
quote: Правда-правда. Не спецкурсов. Никто не "проедал моск". Лично мне. Сама задвигала не считавшееся целесообразным (с моей точки зрения ![]() Но подобная система подходит не для всех. При слабом волевом показателе - нечего делать. Ушедшие из моего класса обратно в обычные школы - как раз такой пример. quote: Первый набор? Я, скорее всего, его знаю. | |||
|
quote: о даа..))) и поэтому у нас не педагогические коллективы в школах, а истинные серпентарии ![]()
quote: Да я-то помню ![]() ![]() quote: Да я ж не спорю и никого не отговариваю от школы, что ты ![]() | |||
|
quote: правда так было. Контроля посещаемости не было. Вообще никакого, не только на спецкурсах. Но если потом человек заваливал аттестацию, он легко и непринужденно выпинывался на улицу. Без всяких там проработок, заламывания рук и прочих трагедий. Потому что это был его личный выбор, и он нес за него полную ответственность. | |||
|
quote: ну я тебе скажу что не только в школах есть попытки перенести "школьную иерархию". и во вполне себе вроде международных корпорациях. и что теперь? не работать нигде? | |||
|
quote: Лет через 10 надо проверить, что получилось. Интересно даже. quote: Хоть это слава Богу ![]() Как звать одноклассника-то? | |||
|
quote: Не, не первый, в 92-м он туда поступил в 9 класс, а первый набор был в 90-м или 91-м. Мы обдумываем вариант продолжения обучения там с 5 класса, возможно, там ребенку понравится. Но нам еще предстоит большая работа по компенсации небольших неврологических отклонений. Вот вчера разговаривала со знакомым. Девочка, в 4 классе, очень плохо учится, все учителя ругаются, не может слушать спокойно больше 10 минут, вертится, отвлекает других, школу и учебу ненавидит. Но тут я могла только посочувствовать, ибо знаю, что эти люди на ДО не решатся и даже никогда не будут его не рассматривать в качестве альтернативы. | |||
|
quote: у старшего 2/3 учителей - мужчины. так что не во всех школах это серпентарий | |||
|
quote: Угу. Один из троих ушедших - как раз такой. Очень ему нравилось, что никто ничего не заставляет ![]() quote: А большинство людей дорастает в лучшем случае до подросткового возраста и остается там навсегда. И вина это не школы никоим образом. | |||
|
quote: В 91-м. Звать-то как? Второй набор мы тоже почти всех знали. quote: Фигово. Но не факт, что ей нужно ДО. Ей неврологию лечить надо и школу подбирать. Но это намного сложнее, чем решиться на ДО. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Анскулинг и хоумскулинг.Свобода в образовании,домашнее обучение. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|