Школы, лицеи

Очередной шаг сделать из наших детей быдло

npobedash 05-03-2014 16:12

Я уже рекомендовала почитать "Маленького принца".
О, кстати, надо ребенку взять в библиотеке.
uzver 05-03-2014 17:27

почитать "Маленького принца".

и поплакать, поплакать обязательно.. ну или набухаться с горя..
506 X 350  54.5 Kb Очередной шаг сделать из наших детей быдло

npobedash 05-03-2014 17:29

quote:
Originally posted by uzver:

набухаться с горя..



Эх, uzver, Вы опять о своём
Я, кстати, не помню, чтобы я в свое время над этой книжкой плакала... Надо освежить, однако.
uzver 05-03-2014 17:33

полная бездуховность чо
npobedash 05-03-2014 17:35

У кого из нас?
Tk1 05-03-2014 18:14

polykarp, обратилась к вам, т.к. вы нормально общаетесь. Извините, неточно выразилась и вы неправильно меня поняли.
Я преподаватель, я учу. Проблема в том, что дети после школы приходят такие, что ничего им не надо. Об этом я и пишу. И меня волнует именно то, какие дети после 9 класса. Обычные дети, не те, за чьими успехами и неудачами пристально следят родители, не те, кому в случае необходимости репетиторов нанимают. Кто виноват, что с каждым годом уровень падает? 90-е? Но они давно прошли, а падение продолжается.
Мне кажется, что виновата программа, учебники, бумажный вал и оценка работы учителя по бумагам. Виновато введение кучи предметов в тот момент, когда не у всех еще хорошо освоены основные навыки - читать, считать, писать. Вам так не кажется.

Nevalyashka 05-03-2014 18:18

ну вам и написали
quote:
Originally posted by polykarp:

вы же педагог, это ВАША работа, предложите.



а вы все виноватых ищете
Tk1 05-03-2014 18:36

Все, что я могу делать - я делаю. Но я никак не могу повлиять на то, что падает общий уровень тех, кто закончил 9 классов.
И мне кажется, тема как раз об этом - что делается в школе, почему уровень падает.
polykarp 05-03-2014 19:00

quote:
Originally posted by Tk1:

Кто виноват, что с каждым годом уровень падает?



честно? мне, кажется, что Вы и такие как Вы. потому что вы молчите об этом и не бьете в колокола, что именно
quote:
Originally posted by Tk1:

виновата программа, учебники, бумажный вал и оценка работы учителя по бумагам. Виновато введение кучи предметов в тот момент, когда не у всех еще хорошо освоены основные навыки - читать, считать, писать.


вот я прихожу к врачу на прием и вижу, что большую часть приема он пишет бумажки, а не мной занимается. я прихожу на прием к платному врачу и вижу, что мной он занимается столько же, сколько и бумажки пишет.
а бумажный вал учителей мы, обычные родители, не видим. мы не видим связи между бумажками и падением уровня образования. Поэтому-то как раз вы, педагоги, должны объединяться и кричать об этом на всех углах. и не в русле, что мы сидим с бумажками, а нам денег мало платят (хотя я бы и это поддержала), а что нашу страну ждет серая масса быдла, которые только и умеют, что крестики вместо росписи ставить и деньги в пределах 10 тысяч считать.
и люди в мин.образования видят и оценивают весь процесс по бумажкам, в которых написано, что все хорошо, прекрасная маркиза (а у нас ещё и приукрашивать любят), и отличников/медалистов считают сидят. так если все хорошо и замечательно, почему бы им не сделать ещё лучше?

как-то так я думаю.

uzver 05-03-2014 19:31

дети после школы приходят такие, что ничего им не надо.
...
Кто виноват, что с каждым годом уровень падает

простите, но вы вот начинаете правильно "ничего не надо"
а вот заканчиваете почему то "уровень падает"
уровень чего падает?

Tk1 05-03-2014 19:38

может вы и правы.
бумажный вал - это просто силы учителя. Возможно их потом не хватает на детей.
Но вот пример из темы - 5- или 6-дневка. Это родители видят. Это их касается. Какая-то реакция, кроме этой темы есть? А это же на самом деле уменьшение количества часов.
Были несколько лет назад забастовки учителей. Реакция была очень неоднозначная.
Люди в Минобразовании все прекрасно знают и видят. Они приходят в школы, приходят к нам. Они все это понимают, но есть СТАНДАРТ. Есть отчеты.
Если помните, на встрече с Путиным учитель пожаловался на бумажный вал. Результат? Бумаг стало как минимум не меньше.


Nevalyashka 05-03-2014 19:45

quote:
Originally posted by Tk1:

Были несколько лет назад забастовки учителей.



а это ведь крайняя мера. учитель должен быть грамотным и быть творцом и членом гражданского общества. Для этого нужно уметь аргументированно заявить о своей позиции, да, черзе общественные организации в т.ч.. лучше вас проблемы. с которыми вы сталкиваетесь не знает никто. И об этом надо грамотно заявлять, продумывая и предлагая варианты.
WIN 05-03-2014 19:59

Tk1, Вы мне глубоко симпатичны. Я Вас уважаю как человека и неравнодушного преподавателя. Но вот конкретно эта фраза:

quote:
Originally posted by Tk1:
Они все это понимают, но есть СТАНДАРТ. Есть отчеты.

- абсурдна. Эти стандарты ведь не свыше на скрижалях спускаются. Их пишут эти самые "они". И если стандарты такие, какие они есть, значит, "они" - не понимают. Надо до них доносить всеми возможными способами. Пример с Путиным замечателен, конечно, но он таки не господь бог, и все-все-все проблемы в государстве лично контролировать никак не может.

Tk1 05-03-2014 20:12

Я не знаю ситуацию по стандартам для школ. я знаю для нас. Да, ситуация абсурдная, стандарты именно спустили, и обсуждать не разрешают. Кто их создал - неизвестно (тайна ).
А мы сейчас обязаны написать программы по этим стандартам, хотя вообще-то не имеем права на это. Мы обязаны писать программы по стандартам + примерной программе. Примерных программ нет.
У меня прописаны проф. компетенции в дисциплинах, которые к этим дисциплинам не имеют отношения. Но я обязана как-то их сформировать на этой дисциплине, да еще и проверить (как проверять буду - надо расписать). Ну а как мне на своем уроке проверить готов ли человек к службе в армии (это обязан сформировать и проверять каждый преподаватель на любой дисциплине - на математике, физике, химии, биологии и т.д.) - это вообще сказка. Вот вы преподавали, как вы можете проверить, готов ли ваш студент к службе в армии, да еще и с применением проф. умений?
Но мы ушли в сторону от темы. Тема не про профтех.
polykarp 05-03-2014 20:19

quote:
Originally posted by Tk1:

обсуждать не разрешают.



это как?
Tk1 05-03-2014 20:22

очень просто. Мы обязаны предоставить программы на утверждение. Требование - чтобы все знания, умения, опыт были прописаны. Если там что-то неправильно - неважно, обязаны это прописать. Все компетенции обязаны сформировать и проверить. Надо прописать как будем формировать и как будем проверять. Обсуждать - пожалуйста, если нам нечего делать, но исполнить обязаны, ничего не меняя. Если программы не утвердят, то могут лишить права обучать по какой-либо (или по всем)специальностям.
polykarp 05-03-2014 20:23

quote:
Originally posted by Tk1:

Но вот пример из темы - 5- или 6-дневка. Это родители видят. Это их касается. Какая-то реакция, кроме этой темы есть? А это же на самом деле уменьшение количества часов.



вот это уже и зависит от родителей и надо узнать у ТС ,есть что-то кроме темы на форуме или нет? и в первую очередь меня интересует не реакция, а действия родителей.
Tk1 05-03-2014 20:25

мне тоже интересно. я только дала немного сведений для ТС (если он дочитал до этого момента тему) насчет того, что при 5-дневке могут (при определенных условиях) получить учителя на 2 класса.
npobedash 05-03-2014 20:38

quote:
Originally posted by Tk1:

могут (при определенных условиях) получить учителя на 2 класса.



В очень многих школах города уже так и есть.
Tk1 05-03-2014 20:44

и родителей это устраивает? я знаю, что это есть, я писала для ТС. Ясно же, что качество обязательно упадет.
nv159 05-03-2014 21:01

quote:
ваши знакомые "с образованием" просрали великую страну за джинсы и жвачку
не могу признать ваш пример позитивным и достойным равнения на него


Не эти просрали, эти вкалывали и строили страну. А у большей части торгашей образование было 8 классов, ну 10. Они с детства учились фарцевать, а не работать. А кто страну продавал, они усердно учились. Знания им для карьеры были нужны. Просто очень уж много их набралось к 90-ому году.
Nevalyashka 05-03-2014 21:05

quote:
Originally posted by nv159:

Они с детства учились фарцевать, а не работать.



супер. а продажи по вашему - не работа? ))
nv159 05-03-2014 21:20

quote:
а это ведь крайняя мера. учитель должен быть грамотным и быть творцом и членом гражданского общества. Для этого нужно уметь аргументированно заявить о своей позиции, да, черзе общественные организации в т.ч.. лучше вас проблемы. с которыми вы сталкиваетесь не знает никто. И об этом надо грамотно заявлять, продумывая и предлагая варианты.

Вот стали вы грамотным и творцом и членом гражданского общества. Попробуйте пойти работать учителем, в некоторые школы могут даже взять. И будете заявлять о своей позиции. Некоторое время.
nv159 05-03-2014 21:29

quote:
Originally posted by Tk1:

и родителей это устраивает? я знаю, что это есть, я писала для ТС. Ясно же, что качество обязательно упадет



А еще больше падает качество образования потому, что начинается чехарда с учителями. Замена учителя в начальной школе уже трагедия для некоторых детей. Как по маме плачут по учительнице.
Nevalyashka 05-03-2014 21:56

quote:
Originally posted by nv159:

Попробуйте пойти работать учителем, в некоторые школы могут даже взять. И будете заявлять о своей позиции. Некоторое время.




)) каждый из нас на своем месте. легких путей нет ни в одной профессии. о своей позиции на своем месте я заявляю. А Вы?
polykarp 05-03-2014 22:11

quote:
Originally posted by nv159:

Попробуйте пойти работать учителем, в некоторые школы могут даже взять. И будете заявлять о своей позиции. Некоторое время.




моя родственница пошла работать в школу учителем химии и стала заявлять о своей позиции. к чему пришли? к тому, что практически все учителя её поддерживали, но заявлять об этом публично не хотели, боялись потерять свои места. вот в такой ситуации действительно один в поле не воин.
Nevalyashka 05-03-2014 22:30

quote:
Originally posted by polykarp:

вот в такой ситуации действительно один в поле не воин.



да, нужны общественные организации. государство за нас это не сделает. и более того, я думаю, что они есть, просто надо узнать.
Tk1 05-03-2014 22:43

меня вполне устраивает рабочая обстановка у нас. Меня не устраивают результаты обучения в школе, но к школе я отношения не имею. Все остальное (да и качество обучения в школе - тоже) - проблемы, которые идут по всей стране.
polykarp 05-03-2014 22:46

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

да, нужны общественные организации. государство за нас это не сделает. и более того, я думаю, что они есть, просто надо узнать.



да там вопрос был не на уровне министерств и всей страны, а на уровне организации учебного процесса в конкретной школе. т.е. возражала она против продавливания директором и завучем хороших отметок для ничего не знающих детей важных родителей. по её совести ей лучше было уволиться, чем потерять уважение самой себя и в глазах остальных детей (которые все видят и все понимают). остальные остались и прогнулись под директором.
кстати, когда родители подняли вопрос о снятии директора, учителя опять же заняли странную позицию: родителям говорили, что они на нашей стороне, но открыто против директора так никто и не выступил.
nv159 05-03-2014 22:46

quote:
Originally posted by polykarp:

моя родственница пошла работать в школу учителем химии и стала заявлять о своей позиции. к чему пришли? к тому, что практически все учителя её поддерживали, но заявлять об этом публично не хотели, боялись потерять свои места. вот в такой ситуации действительно один в поле не воин.



Вот об этом и хотел сказать. Год в школе девушка проработала, тоже пыталась что-то доказать. Девушка умная, за год поняла, что все не просто в школе, ушла в банк оператором, через два года уже чем-то руководила. Зарплата раза в 4 больше школьной и, главное, не просыпается среди ночи от страха, что кого-то из учеников после 22 задержали на дискотеке и утром будет разборка.
polykarp 05-03-2014 22:48

quote:
Originally posted by nv159:

Вот об этом и хотел сказать.



ну так это вопрос к конкретным людям, а не к системе.
Nevalyashka 05-03-2014 22:49

quote:
Originally posted by Tk1:

проблемы, которые идут по всей стране.



ну об этом и говорите. предлагайте варианты, обосновывайте то именно ухудшилось, как этказывается на дальнейшем и т.д. и т.п..
quote:
Originally posted by polykarp:

возражала она против продавливания директором и завучем хороших отметок для ничего не знающих детей важных родителей. по её совести ей лучше было уволиться, чем потерять уважение самой себя и в глазах остальных детей (которые все видят и все понимают). остальные остались и прогнулись под директором.
кстати, когда родители подняли вопрос о снятии директора, учителя опять же заняли странную позицию: родителям говорили, что они на нашей стороне, но открыто против директора так никто и не выступил.



это ее выбор.
Tk1 05-03-2014 22:58

Я говорю не об этом?

Nevalyashka 06-03-2014 06:46

quote:
Originally posted by Tk1:

Я говорю не об этом?



не там и не так, да и аргументация на уровне "вот во времена моей молодости...". если хотите добиться чего-то - действовать надо иначе. или займите позицию
quote:
Originally posted by Tk1:

меня вполне устраивает рабочая обстановка у нас.



и елси на то пошло , что
quote:
Originally posted by Tk1:

не устраивают результаты обучения в школе



не берите неподготовленных детей.
nv159 06-03-2014 06:53

quote:
Originally posted by polykarp:

ну так это вопрос к конкретным людям, а не к системе.



Именно к системе вопрос. Конкретные люди замечательные по большей части. Ей старые учителя объяснили, что поставишь этой девочке двойку, начнешь ее наказывать - оставишь других учеников без поездки на соревнования и на олимпиаду, ее папа дает деньги на поездку. Зато получишь тесное общение с множеством проверяющих.
А система с садика долбит ребенка. К школе некоторые уже теряют интерес к учебе. К пятому классу таких уже много, учатся потому, что папа с мамой заставляют, неинтересно им учится. К 12 - 14 годам понимают, что ничего им папа с мамой сделать не могут. И начинаются разговоры про вину психологов, возрастные особенности, гормональные всплески и прочий псевдонаучный бред. А тем детям, которым учиться интересно, напрочь сносит мозги программа начальной школы. Я могу понять, чему они пытаются научить ребенка. Но это невозможно для большинства детей. Можно сколько угодно вдалбливать ребенку достоинства великих художников, но если не дать ему кисти и краски и не показать, как с ними обращаться, рисовать он не научится. Если не умеет ребенок подпрыгивать на месте, то не научишь его прыгать со скакалкой.
WIN 06-03-2014 10:17

quote:
Originally posted by Tk1:
Да, ситуация абсурдная, стандарты именно спустили, и обсуждать не разрешают. Кто их создал - неизвестно (тайна ).

да ну бросьте, тоже мне тайна Люди их пишут, обыкновенные люди, чинуши всякие из минобраза. И надо их продавливать на корректировку стандартов. Пока все смиренно слушаются, сдают дебильные отчеты и радостно рапортуют об успехах - ничего и не изменится. Чтобы система начала перестраиваться, ее надо вывести из состояния равновесия.

А вы же сами упорно ее балансируете, покорно проводите их ересь в жизнь и при этом говорите, что

quote:
Originally posted by Tk1:
меня вполне устраивает рабочая обстановка у нас

Не, ну вот как может устраивать та ересь, которую вы же сами описывали на предыдущей странице? Вместо того, чтобы думать о том, как лучше подать материал и сформировать мотивацию на учебу у ученика, преподаватель должен думать о том, как проверить его готовность к армии? Это нормально что ли? Как ЭТО может устраивать?

quote:
Originally posted by Tk1:
Вот вы преподавали, как вы можете проверить, готов ли ваш студент к службе в армии, да еще и с применением проф. умений?

никак не могу. И я даже в принципе не занималась всякой херней, которую с меня якобы "требовали", но которая - заведомо херня. Так, кстати, прямо и говорила на заседаниях кафедры. И посмотрела бы я на того смельчака, который бы мне попробовал "запретить обсуждать". В таких вот абсурдных ситуациях саботаж - тоже вполне действенный способ реакции, между прочим

Вы же не болванчики, вы люди. С высшим образованием, между прочим, и гражданской позицией. Чего боитесь-то? Что уволят? Да не уволят, ибо очереди страждущих попасть на место преподавателя в нашем государстве не просматривается. Это же тоже надо понимать.

polykarp 06-03-2014 11:44

quote:
Originally posted by nv159:

Именно к системе вопрос. Конкретные люди замечательные по большей части. Ей старые учителя объяснили, что поставишь этой девочке двойку, начнешь ее наказывать - оставишь других учеников без поездки на соревнования и на олимпиаду, ее папа дает деньги на поездку. Зато получишь тесное общение с множеством проверяющих.



бред. или это на законодательном уровне прописано ,что детям спонсоров двойки ставить нельзя?
quote:
Originally posted by nv159:

А система с садика долбит ребенка. К школе некоторые уже теряют интерес к учебе. К пятому классу таких уже много, учатся потому, что папа с мамой заставляют, неинтересно им учится. К 12 - 14 годам понимают, что ничего им папа с мамой сделать не могут. И начинаются разговоры про вину психологов, возрастные особенности, гормональные всплески и прочий псевдонаучный бред. А тем детям, которым учиться интересно, напрочь сносит мозги программа начальной школы. Я могу понять, чему они пытаются научить ребенка. Но это невозможно для большинства детей. Можно сколько угодно вдалбливать ребенку достоинства великих художников, но если не дать ему кисти и краски и не показать, как с ними обращаться, рисовать он не научится. Если не умеет ребенок подпрыгивать на месте, то не научишь его прыгать со скакалкой.



ещё один бред. даже комментировать нет желания...
npobedash 06-03-2014 11:48

quote:
Originally posted by polykarp:

бред. или это на законодательном уровне прописано ,что детям спонсоров двойки ставить нельзя?



Именно. Или папа заранее согласен с тем, что его дочь может не заниматься, не учить уроки и т.п.? Типа, дурочка она у меня, что с неё взять.
quote:
Originally posted by polykarp:

ещё один бред. даже комментировать нет желания...




Не то слово. Какая система, в каком садике... С учетом того, что сейчас сады ориентированы исключительно на присмотр и ни о какой учебе речи не идет.
polykarp 06-03-2014 12:11

quote:
Originally posted by npobedash:

Не то слово.



может в мире nv159 учителя и воспитатели дятлы? долбят и долбят, долбят и долбят
npobedash 06-03-2014 12:19

У меня сложилось подобное впечатление, да.
Людям, видимо, сильно не повезло с педагогами. Их детям/внукам/детям знакомых напрочь отбили желание учиться (а может быть, что его и не было никогда, никакой мотивации к учебе вообще).
Вот они и считают, что у всех так, и иначе быть не может.
polykarp 06-03-2014 12:23

quote:
Originally posted by npobedash:

никакой мотивации к учебе вообще



если отец или дед, которого я люблю, уважаю и к которому прислушиваюсь, будет мне с измальства вкладывать подобные речи в голову, конечно никакой мотивации не будет, в школе буду свой законный срок отбывать и ни секундой больше.
npobedash 06-03-2014 12:28

Да, кстати. Я не думаю, что люди, высказывающие подобное отношение к системе образования на форуме, в реале воспроизводят другое.
Если в семье об учебе говорится, что это "гнилая система", "обязаловка", "долбежка", "сносит мозги", "не интересно", то как будет относиться к этой учебе ребенок? Даже к самому лучшему и талантливому учителю, к самой лучшей и уютной школе отношение будет именно таким.
Tk1 06-03-2014 16:26

quote:
не берите неподготовленных детей.

не я определяю правила приема. А в них записано - любые экзамены запрещены. На уровень НПО - пришел ребенок, написал заявление - обязаны взять. И неважно, что мы думаем, и неважно, что через полчаса пришел другой, подготовленный - пока есть места - обязаны брать, как закончились - все.
В СПО - конкурс по итогам школьного обучения. А школы в таких случаях порой такие красивые оценки рисуют, при условии что ребенок уйдет.
polykarp 06-03-2014 16:33

а нахуа тогда все эти ГИА?
Nevalyashka 06-03-2014 16:36

quote:
Originally posted by Tk1:

не я определяю правила приема.



вы можете:
1) постараться их изменить, аргументированно описав, что учить этих детей не можете, с данными, а не просто эмоции
2) пойти в то место, где набирают по конкурсу сильных детей
3) повысить престиж своего УЗа так, чтобы туда был хороший конкурс (в медучилище ведь он офигенский?)
выходов несколько. всегда.
и по поводу отчислить нельзя: на экономе нашем - отчисляют. к 3-му курсу половина осталась. при том, что в этом году бюджетных мест не было.
отчисляйте тех, кто не учится, не допускайте до сессий.
Tk1 06-03-2014 16:38

quote:
Не, ну вот как может устраивать та ересь

Я пишу о том, что меня устраивает обстановка у нас в учреждении.
То, что нам насылают сверху - конечно не устраивает.
Кто писал стандарты - по личным связям немного узнали, но очень немного. Их заказывали, деньги закончились (или распилили, кто знает), так что чиновник ничего не сделает - он не специалист, а специалист бесплатно работать больше не хочет.
Я могу что угодно говорить на педсовете, сколько угодно саботировать. Вопрос в другом - нет прошедшей экспертизу (у чиновника) и утвержденной программы - нельзя учить - у нас закрывают специальности (проводится конкурс на то, кто будет учить по каждой специальности. И один из важнейших критериев - не качество обучения, а именно эти утвержденные программы). Закроют все специальности - закроют нас. Отдадут другим, которые учат не лучше - лучше пишут.
Попадала я раз под такую проверку. Вроде и комиссия была адекватная, говорили - да, вы правы, НО - тут написано другое слово. Переделывайте. В общем мы решили, что переделать легче, чем бодаться непонятно на каком уровне и сколько. Учила конечно не так, как было записано.
Да напишу я эту дурость, пусть будет. Иначе детям же будет хуже. Времени только жалко. Ясно, что учить буду не по ней.
Поймите, мы не вуз, мы не школа. Профтех - это финансовое бремя. И "оптимизация" по нему проходится очень сильно.
Я не боюсь потерять работу, хотя и жалко, наработок много. Но или мы согласимся с условиями,или нас не будет. Кому будет лучше. А бодаться - пытались, стенка. Разговор идет не со специалистами, а с чиновниками.
Кстати, насчет армии - это требование по ВСЕМ специальностям во всех техникумах страны. Буду искать в интернете, кто что придумал.
Как в школах - точно не знаю, но слышала, что там своя дурость, и ее еще больше.

Nevalyashka 06-03-2014 17:52

quote:
Originally posted by Tk1:

. Но или мы согласимся с условиями,или нас не будет. Кому будет лучше. А бодаться - пытались, стенка. Разговор идет не со специалистами, а с чиновниками.
Кстати, насчет армии - это требование по ВСЕМ специальностям во всех техникумах страны. Буду искать в интернете, кто что придумал.
Как в школах - точно не знаю, но слышала, что там своя дурость, и ее еще больше.



своих дуростей, условностей хватает в любом деле. но если вы с этим миритесь - то наверное не нужно ныть.
если мне что-то не нравится - то я что-то делаю. или машу рукой, забиваю и уже забываю про это.
Tk1 06-03-2014 17:59

Я вообще-то отвечала WIN.
Если по-вашему я ною - не читайте. Я же уже писала, что Ваше мнение меня нисколько не интересует. Отношение ко мне вы уже очень четко обозначили, думаю больше говорить тут не о чем.
nv159 06-03-2014 20:55

quote:
Originally posted by polykarp:

бред. или это на законодательном уровне прописано ,что детям спонсоров двойки ставить нельзя?



А вы проверьте. При желании не очень сложно. Во многих школах такое есть. Кстати не самый плохой вариант. Папа оплачивает комфортное пребывание ребенка в школе. Гораздо сложней с родителями, которые готовы скандалить из-за любой мелочи, из-за каждой копейки, про которую заикнется учитель.
polykarp 06-03-2014 21:00

quote:
Originally posted by nv159:

А вы проверьте. При желании не очень сложно. Во многих школах такое есть. Кстати не самый плохой вариант. Папа оплачивает комфортное пребывание ребенка в школе. Гораздо сложней с родителями, которые готовы скандалить из-за любой мелочи, из-за каждой копейки, про которую заикнется учитель.



да мне и проверять не надо. в школе с моими детьми учатся детки оооочень богатых родителей. но им не нужны пустые пятерки, им нужны хорошо образованные дети. вот и все.
Tk1 06-03-2014 21:07

это просто говорит о том, что родители умные.
polykarp 06-03-2014 21:13

так по-моему сейчас шальные деньги на быдло все реже и реже падают, поэтому богатые люди - умные люди. время 90-х с малиновыми пиджаками прошло. нет?
Nevalyashka 06-03-2014 21:22

quote:
Originally posted by Tk1:

Я вообще-то отвечала WIN.



в ПМ? ))
quote:
Originally posted by Tk1:

quote:
не берите неподготовленных детей.

не я определяю правила приема.



отвечали вы мне.
nv159 06-03-2014 21:36

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

1) постараться их изменить, аргументированно описав, что учить этих детей не можете, с данными, а не просто эмоции
2) пойти в то место, где набирают по конкурсу сильных детей
3) повысить престиж своего УЗа так, чтобы туда был хороший конкурс (в медучилище ведь он офигенский?)
выходов несколько. всегда.
и по поводу отчислить нельзя: на экономе нашем - отчисляют. к 3-му курсу половина осталась. при том, что в этом году бюджетных мест не было.
отчисляйте тех, кто не учится, не допускайте до сессий



Двадцать лет одна песенка - нужна конкуренция и будет все замечательно. А становится все хуже. Может уже стоит подумать, а все ли ладно с конкуренцией? Куда девать тех, кто не выдержал конкуренции? Куда отчисленные то денутся? На улицу грабить? Или стрелять. Сначала в школу, а потом в вас, успешных и конкурентных.
Tk1 06-03-2014 21:41

можно я не буду отвечать на глупости человека, который совсем не в теме?
еще раз - это вопрос для тех, кто адекватно разговаривает.
если кому-то интересно, могу объяснить, почему это глупости.
Nevalyashka 06-03-2014 21:41

quote:
Originally posted by nv159:

нужна конкуренция и будет все замечательно. А становится все хуже.



хуже становится, когда человек попав в ВУЗ, считает возможным не учиться. более тогО, с любыми, самыми минимальными баллами егэ найдет вуз, где его возьмут, лишь бы закрыть набор. это как раз отсутствие конкуренции.
quote:
Originally posted by nv159:

Куда отчисленные то денутся?



вариант "пойти работать" вы не рассматриваете?
nv159 06-03-2014 22:30

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

вариант "пойти работать" вы не рассматриваете?



А вы знаете места, где может зарабатывать неграмотный человек? Я не знаю.
nv159 06-03-2014 22:40

quote:
Originally posted by npobedash:

Именно. Или папа заранее согласен с тем, что его дочь может не заниматься, не учить уроки и т.п.? Типа, дурочка она у меня, что с неё взять.



Не так примитивно все. Нормальный папа. Только амбиций чуток избыток, обидчивый. А девочка просто слабенькая и со здоровьем проблемы.
Tk1 06-03-2014 22:40

Такие места есть (продавец, официант). НО если человеку нет 18 лет, то вернее всего его не возьмут - кому нужны лишние проблемы. Кроме того он обязан получить аттестат, т.е. необходимо устроить в веч. школу (не захочет - не отчислить). И еще - без комиссии по делам несовершеннолетних отчислять нельзя, а на комиссии, если он вдруг скажет - буду учиться, то разрешения на отчисление не дадут.
polykarp 06-03-2014 22:44

ну будет числиться в школе, закончит её в 18 лет со справкой, какие проблемы-то?
Tk1 06-03-2014 22:53

не возьмут обратно в школу (зачем ей портить показатели свои). Только в вечернюю. И только если или родители заберут документы, или комиссия разрешит отчислить.
Ну и куча санкций для нас.
Но мы опять не по теме. Это не тема про проблемы профтеха.
Я просто пыталась ответить преподавателю, что у них гораздо лучше "правила игры". И писала свои посты именно для профессионала, а не для мам. Мам не должны волновать внутренние проблемы.
npobedash 06-03-2014 23:43

quote:
Originally posted by nv159:

Не так примитивно все. Нормальный папа. Только амбиций чуток избыток, обидчивый. А девочка просто слабенькая и со здоровьем проблемы.



Хм. С головой, что ли? Причем это явно наследственное, видимо. Уж простите за ехидство - иных причин я не вижу.
Печально это, на самом деле.
quote:
Originally posted by Tk1:

Мам не должны волновать внутренние проблемы.



Не должны-то не должны. Однако в настоящее ситуация складывается таким образом, что родители вынуждены вникать в очень многое.
Tk1 06-03-2014 23:51

Родителям ничего не говорят на самом деле. Так что ни во что вникать они не могут (я про внутренние проблемы).
nv159 07-03-2014 06:50

quote:
Originally posted by Tk1:

Родителям ничего не говорят на самом деле. Так что ни во что вникать они не могут (я про внутренние проблемы).



По моему опыту, лучше, по возможности, вникать, договариваться и помогать учителю. Не так и много среди учителей всякой сволочи. И от таких, опять же вникнув, лучше избавиться, пока они ребенков не покалечили. Причем, избавиться-то, иногда, очень просто, подсказать, что работа есть, где денег побольше, а детей поменьше. А с большинством учителей всегда можно найти общий язык. Тем более, они сами иногда как дети. И обидеться могут совсем по детски.
Tk1 07-03-2014 07:17

В мой адрес?
А зачем мне общаться с человеком, цель которого - унизить меня, причем далеко не в первый раз? Я не на работе, где обязана искать подход и находить общий язык с каждым. Там я помню хорошее, и сразу же забываю плохое. Наверно как всякий учитель.
И да, не умею я общаться со взрослым, который интеллигентно, но систематически намеренно и с удовольствием поливает грязью во всех темах. И думаю, что учиться уже поздно.
Nevalyashka 07-03-2014 09:25

quote:
Originally posted by Tk1:

Я не на работе, где обязана искать подход и находить общий язык с каждым. Там я помню хорошее, и сразу же забываю плохое. Наверно как всякий учитель.



) вам все пишут одно и то же. А обиды ведут к раковым заболеваниям - имейте это ввиду. Это форум.
quote:
Originally posted by nv159:

где может зарабатывать неграмотный человек?



9 классов и неграмотный?
если не хочет учиться и не урится по факту - то он и с дипломом неграмотный. так хотя бы диплом раньше был гарантией грамотности.
а сейчас с дипломами продавцами в магнит идут.
uzver 07-03-2014 09:50

вам все пишут одно и то же

некорректно, самонадеянно..

Nevalyashka 07-03-2014 09:53

quote:
Originally posted by uzver:

некорректно, самонадеянно..




так и пишут. или что-то делайте или смысла нет эмоционировать. выходы есть.
uzver 07-03-2014 10:02

давайте майдан прекращать
вы не выражаете мнение "всех"
npobedash 07-03-2014 10:09

quote:
Originally posted by nv159:

По моему опыту, лучше, по возможности, вникать, договариваться и помогать учителю.



Я про то же самое и говорю. Безопаснее именно так. Чтобы потом не было вопросов, кто и что из кого хочет сделать.
npobedash 07-03-2014 10:09

quote:
Originally posted by uzver:

давайте майдан прекращать



О! А давайте еще Майдан обсудим
npobedash 07-03-2014 10:11

quote:
Originally posted by Tk1:

Родителям ничего не говорят на самом деле. Так что ни во что вникать они не могут (я про внутренние проблемы).



Мы же не в вакууме живем, в самом деле. При желании всегда можно получить нужную информацию, в том числе и внутреннюю.
Nevalyashka 07-03-2014 10:12

quote:
Originally posted by uzver:

вы не выражаете мнение "всех"




ох уж мне эти преподаватели ) я где то об этом писала? ))
формальную логику подтяните.
Nevalyashka 07-03-2014 10:13

ММария, по физике возьмите трехтомник Ландсберга. Мне папа сказал, там все очень понятно ,популярно и академично.
ММария 07-03-2014 11:38

Гузалия, спасибище!!!
Вы просто кладезь информации, впору консультационные услуги продавать ))
WIN 07-03-2014 12:05

quote:
Originally posted by Tk1:
Я просто пыталась ответить преподавателю, что у них гораздо лучше "правила игры".

на самом деле нет, это просто Вам так кажется. По принципу "у соседа трава зеленее"

В вузе - все то же самое. И сертификации, и угрозы закрытия специальностей, и негласный запрет на отчисление.

Я когда еще в вузе работала, разругалась в пух и прах с нашим деканом. Ну она у нас тоже относительно молодая, горячая))) Предметом конфликта было мое нежелание ставить зачет по курсовой работе студентке 2 курса, которая обнаглела настолько, что несколько раз подряд пыталась мне сдать потыренную из инета работу в качестве курсовой. Я ее несколько раз на этом ловила, тыкала носом в найденный мной в инете источник - она кивала и через неделю присылала мне новый текст, тоже потыренный. И так несколько раз. Причем однажды потыренный текст был диссертационного уровня, явно не по зубам студентке-второкурснице, которая двух слов связать не может.

Так вот когда дело подошло к концу года и встал вопрос о том, что студентку нельзя переводить на следующий курс - за мной чуть не полкафедры ходило, умоляли-уговаривали поставить девочке зачет. Кричали мне "нам же сократят количество мест!", "нас закроют!", "мы все по миру пойдем!" Вопрос качества образования при этом не волновал никого. Я вспылила, декан вспылила, меня обвинили чуть ли не в геноциде студентов Я пошла на принцип, зачет не поставила. Девочке поменяли научного руководителя и таки перевели на следующий курс. Ей за это не было НИ-ЧЕ-ГО (ну пожурили, может, немножко, как в детском саду). Так и закончила, наверное, диплом получила. Я ушла из вуза. Через год ушел и мой муж, доцент кафедры на тот момент. Мне было очень неудобно перед зав.кафедры, профессором, которая создала наш факультет и очень много вложила в меня лично. В общем, двойственное чувство, горький осадок. Гордиться мне тут особо нечем, ибо сдалась, ничего не добившись.

Короче говоря, я тоже не смогла пробить эту стену, хоть и пыталась. Поэтому я-то как раз Вас очень хорошо понимаю. Гузалия и Полина, конечно, ситуацию изнутри не знают. Поэтому и сыплют обвинениями. Но они правы в том, что что-то менять - нужно. Если все опустят ручки, смирятся с дурацкими правилами и начнут работать на бумажки, а не на совесть, система образования рухнет окончательно. На всех уровнях.

Nevalyashka 07-03-2014 12:08

quote:
Originally posted by ММария:

Гузалия, спасибище!!!



да не за что. я могу набить и скинуть лист группового контроля по физике за 7-й класс и по геометрии за 7-й. по методике Шаталова дети должны знать это назубок и в этими знаниями можно решать уже любые олимпиадные задачи и задачи для поступающих в вузы.
сразу скажу, что я шла не с того конца - давала смотреть видео. "все понял?" "да". а сначала надо дать лист группового контроля. и сразу видно что не знает и что не понял. и когда уже заполнил по-человечески - тогда можно и видео смотреть и задачи решать. Доуберусь сегодня и скину Вам на электронку.
Nevalyashka 07-03-2014 12:11

quote:
Originally posted by WIN:

Гузалия и Полина, конечно, ситуацию изнутри не знают.



да знаю я эту ситуацию. твой муж рассказывал мне про родительское собрание (!!!!) на втором курсе факультета, чтобы дети сдали темы курсовых. но тут кроме как цитируя Блонди: "п""дить", по-русски - отчислять, нельзя сделать ничего.
мне сложнее всего не учить чему-то сына. а додолбиться до того, что его четверка - это двойка. он говорит "и так нормально" "с нас не спрашивают" "это нам не задавали". и 95% моих усилий уходит именно на это. и 5% времени и сил на то, чтобы он материал усвоил. При том, что ребенок у меня воспитанный, лояльный и меня слушается, ну и в принципе не дурак. а что делать с другими детьми, с другими характерами?
uzver 07-03-2014 12:55

я тоже не смогла пробить эту стену, хоть и пыталась

ну, так "с наскоку" стену не пробивают
её расшатывают
копают сапы и апорши
осаждают по всем правилам

по хорошему к моменут когда встаёт вопрос о том что "не переводить"
на руках должен быть ворох бумажек подтверждающий что "не переводить"
промежуточные оценки
докладные записки о том что студент не работает и т.п.
т.е. такие решения не должны зависеть от одного узкого фашиста-преподавателя
они должны плавно и последовательно проистекать по результатам всего семестра..
а в идеале их ещё и публиковать нужно в открытом доступе..

чтобы студент понимал.. диплом то ему возможно и дадут
но будущий работодатель просто набрав ФИО в поисковике быстро выяснит чего стоит этот диплом..

polykarp 07-03-2014 13:02

quote:
Originally posted by uzver:

чтобы студент понимал.. диплом то ему возможно и дадут
но будущий работодатель просто набрав ФИО в поисковике быстро выяснит чего стоит этот диплом..



хорошая тема.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

про родительское собрание (!!!!) на втором курсе факультета



а работодатели тоже родителей вызывают, когда отчет вовремя не сдается?
Nevalyashka 07-03-2014 13:28

quote:
Originally posted by polykarp:

работодатели тоже родителей вызывают, когда отчет вовремя не сдается?




вот тут я поняла, что придется через несколько лет... кодга эти "детки" работать придут.
WIN 07-03-2014 13:37

quote:
Originally posted by uzver:

по хорошему к моменут когда встаёт вопрос о том что "не переводить"
на руках должен быть ворох бумажек подтверждающий что "не переводить"
промежуточные оценки
докладные записки о том что студент не работает и т.п.
т.е. такие решения не должны зависеть от одного узкого фашиста-преподавателя
они должны плавно и последовательно проистекать по результатам всего семестра..
а в идеале их ещё и публиковать нужно в открытом доступе..

согласна. Это долгая и кропотливая работа. Многие, начиная от родителей и заканчивая коллегами, будут смотреть косо. Но делать надо все равно.

Nevalyashka 07-03-2014 13:45

quote:
Originally posted by WIN:

Многие, начиная от родителей и заканчивая коллегами,



я буду за. и как коллега и как родитель. и тут действительно вода камень точит.
Что сложно, т.к. имея много требований к себе - странно что кто-то и система в целом занимают другую позицию.
Как пример того, чт овсе поменялось, я уже частично описывала эту ситуацию: Бушмакина после олимпиады сказала "этот человек учиться не будет" и реально гасила девушку на первом курсе, мою приятельницу хорошую (мы в школу вместе ходили, в музыкалке учились вместе), на год старше меня, девочку старательную, умную и красивую, кстати дочку члена правительства УР. и когда та с комиссией все-так сдала экзамен, за который ей та ставила 2 на нескольких пересдачах, желания учиться не стало в альмаматер. И девочка без проблем с папиными возможностями перевелась в МГИМО , спокойно его закончила, вышла замуж там же удачно, много лет прожила зарубежом.
Представляете что-то подобное сейчас? Да, там тоже перекос. но для меня лучше такой. Когда меня предупредили, что я теперь следующая - я читала, зубрила, писала конспекты и вообще пахала носом.
так что страх быть отчисленной в наше время касался детей всех родителей. при том, что сдано, посещено. написано в виде конспектов было все- это я точно знаю, зная Ольгу.
Tk1 07-03-2014 15:08

WIN, вашим студентам было больше 18 лет плюс ваши студенты все уже имеют обязательное по закону среднее образование. это принципиальная разница. Узнайте в школе, могут ли они кого-то отчислить. Мы почти в той же ситуации. ДО 18 лет отчислить практически невозможно (можно только уговорить родителей забрать документы, плюс принести справку из вечерки, что ребенка туда берут). После 18 (а у вас они же все старше 18) - уже можно. Да, куча санкций будет, но все-таки можно (устроив в вечернюю школу). Если учесть, что некоторые заканчивают учебу, а им к тому времени еще не исполняется 18 лет, все выглядит несколько по-другому. Да, можем не допустить до защиты диплома. Но это уже не окажет никакого влияния на других. При этом, конечно, огребем от контролирующих органов.
Скачанные рефераты, естественно, не принимаю (проверить? скачан реферат или нет - очень легко). Двойки за год ставлю. Никто за это не ругает .
uzver 07-03-2014 15:23

моего коллегу жена (главбух) водила в налоговку выдавая за своего директора
чтобы его там "поругали"
так что всякое бывает
nv159 07-03-2014 19:44

quote:
Originally posted by Tk1:

В мой адрес?
А зачем мне общаться с человеком, цель которого - унизить меня, причем далеко не в первый раз? Я не на работе, где обязана искать подход и находить общий язык с каждым. Там я помню хорошее, и сразу же забываю плохое. Наверно как всякий учитель.
И да, не умею я общаться со взрослым, который интеллигентно, но систематически намеренно и с удовольствием поливает грязью во всех темах. И думаю, что учиться уже поздно.



Простите пожалуйста, если я где-то сказал так, что это выглядело как желание Вас обидеть. По большей части я согласен с тем, что Вы говорите. Даже мысли не было Вас обидеть. Еще раз простите.
Tk1 07-03-2014 19:54

ничего не понимаю. Люди, которые нормально общаются, с которыми мне интересно разговаривать, из-за которых я не ухожу из темы, вдруг считают что чем-то меня обидели. С чего вы это взяли?
Регулярно, из темы в тему, меня "поливает" один человек, но именно этот человек чувствует себя вправе и дальше мне указывать как надо себя вести и какой надо быть. .
Ну не умею я так интеллигентно хамить, как она. Не умею, и наверно уже не научусь. Да не хочу учиться этому.
nv159, я не ответила на какой-то ваш вопрос? Если да, то напомните.
Nevalyashka 07-03-2014 19:56

quote:
Originally posted by Tk1:

не умею я так интеллигентно хамить, как она.



причем ни слова хамства с моей стороны процитировать не может человек )) просто есть выражение про правду, которая глаза колет ))
nv159 07-03-2014 20:12

quote:
Originally posted by Tk1:

Да не хочу учиться этому.
nv159, я не ответила на какой-то ваш вопрос? Если да, то напомните.



Спасибо. На все ответили. Это я не понял. С наступающим праздником Вас! И всех присутствующих и отсутствующих! Давайте жить дружно!
Tk1 07-03-2014 20:13

но вы же себя узнали?
Еще раз - разговаривайте с собой. Ваше право.
Nevalyashka 07-03-2014 20:22

quote:
Originally posted by Tk1:

но вы же себя узнали?
Еще раз - разговаривайте с собой. Ваше право.




ой да батюшки )) я разговариваю с кем хочу. вы же мне адресуете что-то, отвечаете, забывшись видимо, потом обидка такая точит.. ай-ай..
как доброе-светлое могут сеять вот такие вот люди? ) может поэтому и не выходит ничего?

youtube.com
Tk1 08-03-2014 12:19

Здесь в теме много адекватных людей. Ну объясните мне пожалуйста, что эта дама от меня хочет.
Меня устраивает и моя работа и место работы. Про результаты моей работы она ничего не знает, но почему-то считает, что у меня ничего не получается.
Я пишу о том, что уровень образования детей после 9 класса упал и продолжает падать. Вот такой у меня опыт, причем не только по нашему ОУ, но и по другим.
Да, дама в молодости провела занятие в садике, и на основании этого может судить о том, как учить профессии?
Да, у нее есть двое детей. Но это не сотни детей, которых вижу я.
Она успешна в продажах. Но продажи и обучение профессии - это совсем разные вещи.
Критику специалиста я могу понять. А здесь-то что?
Саму даму прошу не беспокоиться - видимо мы разговариваем на разных языках.
Nevalyashka 08-03-2014 12:31

quote:
Originally posted by Tk1:

Саму даму прошу не беспокоиться



вы глупо себя ведете. как ребенок из садика.
quote:
Originally posted by Tk1:

уровень образования детей после 9 класса упал и продолжает падать.



неоднократно писали уже и вы сами, что нет конкурса в ВУЗЫ, туда идут почти все дети. и уровень у вас всегда был остаточный и самый слабый.
quote:
Originally posted by Tk1:

дама в молодости провела занятие в садике



я и педпрактику в школе проходила и в саду, и имею педобразование. в отличие от вас.
quote:
Originally posted by Tk1:

почему-то считает, что у меня ничего не получается.



ну вы так недовольны, так недовольны, что у вас получается сами не пишете, но так недовольны, так недовольны ) а что делаете - не говорите, когда результаты есть - обычно люди о них заявляют. стало быть имеет смысл рассказать что есть.
quote:
Originally posted by Tk1:

на основании этого может судить о том, как учить профессии?



так и вы не можете этого делать если даже понять "образование падает" - это эмоции. профессиональная оценка содержит несколько иные слова. качественно иные. если это реально профессиональная оценка. А не рисовка.

а уж учить без домашнего задания - вообще замечательно.

quote:
Originally posted by Tk1:

Критику специалиста я могу понять. А здесь-то что?



так вы сами написали, что не специалист. пошли по остаточному принципу работать. педобразования не имеете. Логики в русском языке не видите ))
Есть два способа:
-не ноя, уметь работать с детьми, уровень которых в вашем УЗе был, есть и будет ниже плинтуса. по определению и всегда.
-менять УЗ. но для этого надо повышать свою квалификацию, учиться, получать качественно иное образование. и там будут значительно более подготовленные дети. которые будут стоять к реально хорошему педагогу с именем в очередь. а пока вы сами никто - учите тех, кого бог послал. без пиликания.
или не жалуйтесь, что вас режут финансово. т.к. если базы нет у детей, да еще и учат их абы как бы - то смысла тратить на это гос. деньги нет. т.к. результат он предсказуем. при таком подходе.

Я с Вин не согласна - это не неравнодушие. это хуже равнодушия - такая позиция педагога.

Tk1 08-03-2014 12:35

если можно - переведите кто-нибудь этот пост на нормальный язык.
Читать посты тех, кто открыто сказал (в другой правда теме), что он меня не уважает - нет никакого смысла. Я не могу уважать человека, который не уважает меня.
Nevalyashka 08-03-2014 12:35

quote:
Originally posted by Tk1:

продажи и обучение профессии - это совсем разные вещи.



Да ну? Во-первых, продажи - это тоже профессия. Во-вторых, любой руководитель среднего звена (даже) всегда обучает своих подчиненных, это входит в его должностные обязанности. И если он не может обучить стандартам компании свою команду - он завалит все задачи подразделения. При этом он сам постоянно повышает свою квалификацию, учится.
molodoi6748 08-03-2014 01:02

как всегда заканчивается трепом((( по существу- занятия с ребенком , в том числе и образовательные- это в большей мере задача родителей... они(мы) родители должны давать направление, осуществлять контроль за учебой и успеваемостью своих деток... и тому подобное... еще существеннее... лично я ничего хорошего не вижу в сокращении часов общих в неделю, а особенно по основным предметам, можно и другие предметы сократить- английский, историю, географию и т.п. и дело не в "быдло" даже, просто это самое основное- русский и матем. а вот инглиш во втором классе- дурдом!!! уже пол года в шоке, дети не умеют по русский предложения составлять, а их заставляют на английском.....%)
WIN 08-03-2014 08:21

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

это хуже равнодушия - такая позиция педагога.

какая "такая"?
Я тоже никак понять не могу, в чем суть претензий к Tk1 как к педагогу? В том, что она критикует систему? Или в том, что не имеет пед.образования? Хотя у нас такое пед.образование дают, что неизвестно еще, что лучше: иметь его или не иметь...

Nevalyashka 08-03-2014 08:41

quote:
Originally posted by WIN:

В том, что она критикует систему?



Критики конструктивной - нет. Есть доводы для бедных. "все пропало, босс, все пропало" "слабые ученики" "не делают домашку, это их беда" "мне за это не платят" "меня все устраивает в том, как мы работаем, это школа плохая".
Конкретики нет. Работает чел. в профтехе, где сильных и мотивированных детей нет по определению и не было никогда, т.е. продукт на входе такой, что жаловались на него во все времена.
Вероника, тренера не выпускают на работу без педобразования. а тут - человек, который по сути готовит к ЕГЭ, дает теорию. как они лицензию получают? Нельзя это по закону.
Претензия в том, что человек с себя ничего не требует, свою ответственность ни за что не берет. Но кто-то где-то виноват (при этом в обсуждении программ для началки я просила мнения о конкретных программах - мадам в руки не брала ни учебники, ни программы, ни методички. НИЧЕГО по делу не сказала. но "все пропало, босс, все пропало"). При этом о том, о чем должен говорить человек - о своих задачах, решенных проблемах, положительном опыте, просто о ситуации в цифрах не говорит. И как только ее на это выводят - начинается нытье "ой, меня гнобяяятттт", "меня обижаютттт" "мне хамяттт".
Это - манипуляции чистой воды, попытка уйти от разговора, отсутствие конкретики и нытье. это - суть моей позиции по отношению к псевдопреподу.
uzver дает техники как учителя так и родителя, аргументирует, да я с ним не всегда согласна -но есть разговор, етсь понимание. тут блин убицца об стенку тупость непроходимая. Она как препод вообще не понимает, что пишет. Из темы в тему.
quote:
Originally posted by molodoi6748:

дети не умеют по русский предложения составлять



так родители-то тоже судя по тому, как Вы пишете, те еще молодцы. что такое "по русский"?
ММария 08-03-2014 08:50

милые дамы, с весной вас!

Тк, отвлекитесь от Неваляшки, ответьте, плиз, на мой вопрос с предыдущей стр. Вы лично как-то проверяли у своих детей знания по физике? или доверяли оценкам в дневнике. А еще интересно были ли у ваших детей лабораторные по физике для выполнения совместно с родителями? Как выходить из положения, если я (родитель) вообще не в теме ))

Nevalyashka 08-03-2014 09:10

quote:
Originally posted by ММария:

лабораторные по физике для выполнения совместно с родителями?



домашние? по какой теме?