По каким программам учились ваши дети? какие особенности, рекомендации по уровню дошкольной подготовки есть, чтобы учиться по конкретной программе: как дети адаптируются в средней школе после конкретной программы, есть ли преемственность?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Не верить, это можно. Но в 64 или 65 году знакомый поступал в какой-то московский ВУЗ и их предупреждали, что если решать задачи с использованием знаний сверх школьной программы, то пятерки не будет. Выбирали тех, кто лучше соображает. Очень недоволен был. Задачка за 5 минут решалась через неопределенные уравнения, а он половину экзамена потратил на ее решение. Я запомнил потому, что в школе на дополнительных занятиях по математике как раз изучали диофантовы уравнения. | |||
|
quote: Может не совсем точный, а толковый вопрос. А, действительно, что должен знать и уметь ученик по окончании школы? Не по фантазиям господ из Министерства Образования, а из практического опыта присутствующих. | |||
|
quote: Когда я сам был школьником, таких позорных ошибок не делали, кажется, даже самые отпетые двоечники. Сейчас 99% так пишут. quote: За все не скажу, но я выше уже писал, что среди наших гламурных школ есть такие, куда стремиться поступать точно не стоит. quote: Всегда? Спасибо, повеселили. Там в течение ряда лет работала Анисимова, у которой я сам учился в то время, когда она работала в тридцатке, пока её оттуда не выжили. Из её классов люди поступали на мехмат МГУ, в МФТИ, МИФИ... quote: Давно не слежу за ситуацией в родной школе. Кажется, сейчас там что-то вроде гуманитарного лицея, нет? quote: Никогда не пишите того, чего не знаете. quote: Интересно бы узнать, что это были за идиоты. quote: Судя по фото из профиля, практически вся Ваша сознательная жизнь прошла в постсоветское время. Для Вас 70-е - страница из учебника истории. Но при этом убеждены - что да как тогда было, знаете лучше тех, кто в это время жил, да ещё насмешки строите. Не много на себя берёте ли? Смотрите, не погнитесь под тяжестью взятого груза. quote: Просто мешок, набитый как можно большим количеством информации (при отсутствии прочего) - не самый привлекательный объект в качестве студента. Люди, не имеющие ни профильного образования, ни опыта работы, с пеной у рта спорят с профи, имеющими и то и другое. Это плоды "развивашек" такие? Знаний, навыков, опыта - ноль, зато амбиций на пустом месте - ого-го! | |||
|
quote: Где-то я читала, и по-моему Ваше высказывание по поводу 86лицея - оно было отрицательным. Я бы хотела задать вопрос - почему? Может кто-то знает уровень выпускников из 86й? Как они проходят юр.дисциплины и на сколько у них это развито? У нас на примете 29-й и 86-й. Муж учился в 29-м и хочет чтоб и ребенок там учился (если поступит). А я думаю, что после 86-го лицея ребенок будет (относительно выпускников других школ) юридически грамотным. И не важно, какую спец-ть выберет потом, но основы и права будет знать. | |||
|
quote: А почему бы и нет? Есть люди с опытом и образованием, которые обучают детей в какой-нить обычной школе в непрофильном классе (да в неблагополучном районе!) - у них своя правда. А есть такие развивашки, к которым добавляются активные и целеустремленные родители - и ребенок получает знания, навыки и т.п. А когда у родителя ещё и ребенок-школьник - то опыта много, выводы сделаны и тут озвучены | |||
|
quote: Не понимаю вообще разделения на технарей и гуманитариев. | |||
|
quote: Ну хорошо, в последние 15 лет. | |||
|
похоже на самом деле приоретеры в образовании сменились, я этого не заметила.
Всегда считала, что главное - понять смысл, научиться думать, решать задачи, а не набрать кучу знаний. Может поэтому дети и забывают материал, что лежит он у них просто грудой невостребованных знаний? В Советское время в вузы старались набрать людей, которые умеют знания (из стандартной школьной программы) применять, а не набирают эти знания бездумно. И по математике на вступительных было очень строго - все можно (и нужно) было решить только используя знания стандартной программы. Все что сверх - используйте, НО при условии, что все эти вещи вы прямо на экзамене выведете из школьной программы. Просто смотрю, даже здесь, мамы, считают что главное - знать, а главное же уметь, иметь навыки (это все слова из стандартов). Олимпиада - это другой формат. А в вузе нужны не наборы знаний, а их применение. Знания там дадут, а вот новую голову не приставят. У детей сейчас много разных сведений в голове, только вот редко они там упорядочены, часто просто лежат кучей, неразобраные. Поэтому и теряются-забываются. Системы не хватает. Знаний у меня меньше (как минимум и учились мы не 11, а 10 лет, и в школу шли в основном не умея ни читать, ни считать). Но они лежат в системе, поэтому не теряются. Т.е. может есть смысл именно систематичность знаний проверять? Важен же результат, а не то, когда ребенок научился читать и считать. я бы лично по этому критерию просмотрела программы, особенно программы начальной школы. А если не будет хватать интеллектуальной нагрузки - есть доп. занятия, кружки. Вот я не помню правила русского языка, но пишу без особых ошибок. Многие дети правила помнят наизусть, но у них куча ошибок. потому что у них знания лежат мертвым грузом, не перешли в навыки и умения. И таблицу умножения можно забыть, если она на уровне знаний, а не навыка. и если знания этой же таблицы умножения перейдет из знаний в навык, то никогда, ни через 5, ни через 25 лет человек ее не забудет. Это как ездить на велосипеде - нет смысла знать, как надо ездить, надо просто уметь это делать. И тогда и через десятки лет человек сядет и поедет. Вот знаменитая Анисимова, у которой я училась. Она минимально давала нам знания, старалась, чтобы мы их сами добывали, она обращала внимания именно на умения и навыки. За 3 года обучения у нее я почти не помню уроков, когда она объясняла нам материал. А знания и умения у выпускников были, с этим все согласны надеюсь. | |||
|
quote: Ну тут конечно во-первый речь о терминах - есть гуманитарный блок в стандарте. Но по моему мнению технари - это люди, которые в основном стараются искать логику. Я - технарь. Гуманитарии - те, кто в основном ищут не логику, а эмоции. Но есть люди, которые видят логику в гуманитарных предметах (а она том тоже есть), и вот они и гуманитарии, и технари. Ну или у них развиты хорошо оба полушария. Как бы я хотела найти логику в географии например. и в русском языке есть логика, а не правила и исключения. Есть она там, я же понимаю что есть, но нас этому не учили, а жалко. | |||
|
quote: мама поступала в казанский госуниверситет на прикладную математику. Папа в КАИ. поэтому знаю хорошо. | |||
|
quote: ну да, вижу тут это у ряда лиц ![]() | |||
|
quote: это пардон вы о каком районе? ![]() | |||
|
quote: прав льно, нормальный учитель именно этому и обучает, независимо от времени и программ, или я слегка утопист ![]() | |||
|
У вас папа и мама, а у меня - лично я. И лично мне такие слова говорили в одном из ведущих вузов.
Есть конечно еще одно объяснение - в ведущих вузах были такие требования - МГУ, МАИ, МИФИ и т.д. Они не хотели рисковать, принимая людей, имеющих набор знаний, а не голову. Кстати, в ИжГТУ (тогда ИМИ) тоже были такие требования. В справочнике для абитуриентов было написано, что экзамены строго по школьной программе. Слышала, что в мед. институте этого не придерживались. | |||
|
quote: вы какие-то странные делаете противопоставления. ![]() quote: ![]() Это куда как более яркий признак выпускников данного УЗ ![]()
| |||
|
quote: ну кто такая вы с вашими здесь рассуждениями? вы тут такие перлы выдаете, что честно говоря не то что доверия никакого к Вам, а просто сильное желание сказать - идите-ка вы из образования. просто страшно за ребенка, к вам попавшего, честно говоря. | |||
|
quote: а вы откуда знаете? сейчас прозвучит волшебная фраза, что вы поступали во все ВУЗы страны? марразм крепчал? и я такие не понимаю категорически? набором знаний ни одну задачу не решишь. а тем более тот набор, что предлагался. Только практическими навыками ![]() | |||
|
quote: честно говоря ВУЗ для меня самого низкого уровня. Куда поступить было вообще как нечего делать, кроме пары факультетов. и приводить его здесь ![]() И про этот вуз всегда говорили, что поступить туда легко. учиться сложно правда. Но если отбора как такового нет то учиться потом всегда непросто. | |||
|
Все равно вы всегда правы по определению
![]() я поступала в несколько вузов, мои знакомые (одноклассники, родственники) поступали в вузы. Весь наш выпуск (4 класса) поступил в вузы, в Московские, в Питер, в Ижевск. В основном конечно ИМИ и УдГУ, но был и мед. институт. И не поверите, мы общались. у многих вообще была такой способ посмотреть Москву - подать документы в вуз, в котором экзамены раньше, чем в других (МГУ, МИФИ), пожить в общаге, где жилье практически бесплатно, попробовать сдать экзамены, если, не дай бог был шанс поступить, не приходить на последний экзамен, и в августе поступать в Ижевске. Так сказать туристический вояж в Москву делали по цене 50р. (билеты на самолет в оба конца). Знаю таких людей, фактически сама так сделала. Поступала в МИФИ, МАИ. На консультации в несколько Московских вузов сходила (ну интересно же). Везде говорили одно и то же (только в рамках школьной программы). Потом забрала документы до окончания экзаменов и поступила в Ижевске с теми оценками. Так что про 2 Московских вуза знаю на своем опыте. И вообще в 30 было принято у многих после окончания школы, в июле, поездить по городам, посдавать экзамены вступительные. Кто-то оставался учиться, кто-то решал, что дома лучше. И тексты вступительных экзаменов было принято Анисимовой привозить. Потом на них она следующих учеников учила. | |||
|
quote: и таки везде кроме ИМИ провалились. И сейчас что-то пытаетесь рассказать? ну что, достойненько. почти весь "маткласс" 30-ки туда прямой наводкой и поступил. | |||
|
quote: на тех специальностях, куда было оч.легко поступить, было сложней всего учиться ![]() ![]() ![]() где же Юзверь? я учебник посмотрела сынячий - урок 18 "Сотня. Счёт сотнями". вообщем, в первой четверти. | |||
|
quote: то-то при мне в 30-ке высшую математику давали в 10-м классе. и НИЧЕГО из обычных учебников, мы их даже не носили. | |||
|
Всёёёёё, не могу пройти мимо.
quote: Точнее. ИМИ опять? Когда это он был ведущим? Даже хотя бы "одним из"? quote: quote: Судя по всему, да. Почему-то из моего выпуска кто поступал, тот таки поступил. И в Москве и Питере остался. quote: Угу. Дома "тридцатка" котировалась, само собой. А в других городах кому она нужна ![]() | |||
|
quote: Учебник изучает ![]() | |||
|
Опять перешли на обсуждение меня, так как по теме сказать нечего.
Я пытаюсь сказать, что (по результатам 9 классов) важно в программе. Но вам главное объяснить насколько вы умнее и лучше меня. Да успокойтесь, можете быть даже Нобелевским лауреатом, мне это абсолютно неважно. Самый тупой метод в споре - принижать собеседника. Но к сожалению это вам присуще во всех темах. В одной теме в РМ вы извинились (в теме конечно нет, так как корона бы с головы упала). Да, тогда вы меня задели. Сейчас - нет, так как на обиженных не обижаются. И если кому-то здесь интересно мое мнение по школам и по программам (все таки более 10 лет я вижу детей из практически всех школ города, из классов разной направленности - и из спортивных, и из математических, и из гуманитарных и т.д.) - то я им отвечу. Если нет - общайтесь с собой. Неваляшка, у которой сейчас вдруг появилась проблема со знаниями сына, обвиняется во всем учителей, но системно решать проблему не хочет. Ее право. Она же эксперт. У нее есть образование профильное, только вот в школу не пойдет - не царское это дело. | |||
|
quote: по теме чего? Я ржу! ваши доводы обсуждаем, точнее то, что вы в их качестве приводите, т.е. читай перл за перлом. Ваши слова. вас знать не знаем лично. quote: а кто вас принижает, кроме Вас самих? Называть тех, кто побеждает в олимпиадах "имеющими набор знаний", считающих, что слово интеграл, кроме ее альмаматер никто не знал даже, считающей, что .. да блин всего и не перечислишь. quote: ой а я пожалела тогда, т.к. вы были неправы. и таки на рейтинговых турнирах мальчики и девочки играют вместе и нормы разрядов для девочек никто не снижает. а в ПМ - потому что я в теме просила назвать ваш разряд по шахматам. вы назвали его в ПМ в пм я вам и ответила, что первый да - это о чем-то хотя бы. Хотя сейчас первый это так.. лет в 11-12 получают. Ответли бы в теме - и я бы в теме ответила. ![]() Я корон ни на чьих головах не вижу. Может потому что сама не заморачиваюсь? | |||
|
quote: знаешь почему? потому что отбор был хороший и брали уже подготовленных детей. Которым легко было бы учиться много где. наш ИВТ и ИС - да, там и конкурс и результаты хорошие. | |||
|
где же Юзверь? я учебник посмотрела сынячий - урок 18 "Сотня. Счёт сотнями"
я вроде бы даже ссылку кинул на оглавление учебника | |||
|
quote: о, да-да! натюрлих!! ![]() | |||
|
Может кто-то знает уровень выпускников из 86й? Как они проходят юр.дисциплины и на сколько у них это развито?
86 я всеми силами рвётся в топ, чтобы оправдать затраты я думаю, что после 86-го лицея ребенок будет (относительно выпускников других школ) юридически грамотным. больше слушайтесь мужа | |||
|
и в той и той школе Эльконин-Давыдов. Спец. разделы по праву появляются только в старших классах в 86-й.
| |||
|
Опять перешли на обсуждение меня
вот кстати, ещё одна незатронутая тема - это умение вести дискуссию не опускаясь до уровня персоналий вульгарный ad hominem почему то крепко сидит в людях наверно это как то связано всё таки со средним уровнем круга общения - и одноклассников и учителей и родителей правда последний эксцесс в 29й с её "лауреатами" и "гонкуровскими стипендиатами" тоже доставил хотя и в 30ке у нас была учительница (наверно к нам переменная) которая когда не справлялась с классом в своём оре на детей принималась перечислять свои награды как лучшему педагогу | |||
|
quote: фантастика. ![]() нормальные люди поступление в ВУЗ туристическим вояжем называть не будут. начнут готовиться сильно заранее. и подойдут к этому серьезно. quote: обратите внимание на построение фразы, а потом задумайтесь и постарайтесь логически выяснить что таки хотел сказать автор? что в Москву не прошел никто (кроме пары серьезно настроенных выпускников). ![]() а вот в тур.вояж скатались на мамины-папины денежки все. моральный уровень подобных вещей комментировать нужно? quote: я еще раз повторяю: если вам нужны были одаренные ученики - вам надо было получать качественно иное образование, иначе строить свою карьеру. А не предъявлять претензии к чужому педагогическому браку, который по определению стекается в ваше УЗ. и стекался во все времена, всегда. Сейчас меньше грамотных детей ТОЛЬКО потому, что при поступлении в 10-й класс нет отбора и отсева и если ребенок хотя бы что-тоз нает он нацелен на ВУЗ, т.к. пока ситуация такая, что бюджетных мест больше чем, выпускников. И ближайшие 4 года это будет так. | |||
|
quote: Не тех каких-то детей... quote: Юзверь, Вы опять? ![]() ![]() Хватит троллить форумских баб (с) ![]() quote: Эээ... Не особо. Даже юридический факультет не даст такой гарантии. | |||
|
не.. несмотря на то что мест больше, из техникумов таки идут довольно неплохие ребята
что их туда заносит - бох его знает, подозреваю что родители не могут детей тупо кормить все 4-5 лет учёбы | |||
|
Даже юридический факультет не даст такой гарантии.
правильный подход | |||
|
Эх, юзверь...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Репетитор начальных классов, подготовка к школе | Детские товары. Купить - Продать |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся. | |
Скоро в школу! какую школу выбрать? отзывы состоявшихся о школе, занятих и педагогах | |
Модель обучения в начальной школе "один ученик - один компьютер" | |
учителя начальных классов | |
Олимпиады, научные конференции в начальной школе |
Главная / Школы, лицеи / Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|