izhevsk.ru Главная /  Строительство и Ремонт /  Дом из легких стальных конструкций (ЛСТК)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Дом из легких стальных конструкций (ЛСТК)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6 ... 8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Дом из легких стальных конструкций (ЛСТК)   версия для печати
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 26-1-2012 18:36 Paratruper Редактировать сообщение Paratruper    первое сообщение в теме:

Суть дилеммы вот в чём... Скоро огородный сезон - это хорошо... Дом на огороде развалился еще прошлой снежной зимой - это плохо... Денег на строительство нового мало - это очень плохо...
Самые малобюджетные дома - каркасные (всякие СИП панели не рассматриваю, к пенопласту отношусь резко отрицательно). Прочтение соседних тем про каркасные дома из дерева наводит на мысль, что с деревом я буду возюкаться до 2013 года, если конец света меня не догонит... и выходит все не так бюджетно как хотелось бы...
Поспрашивал тут у местных мастеров-специалистов, они предложили альтернативный вариант - из ЛСТК, гнутая оцинковка проще говоря, вместо деревянного каркаса.
НО... смущает то, что вживую такое чудо в ижопске никто показать не смог.
ХОТЬ КТО НИБУДЬ с этим сталкивался? стоит ли оно того, или даже не думать, купить циркулярку, доски и пилить потихоньку?
Показать текст сообщения полностью
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 31-1-2012 15:06 Paratruper

серьёзные это какие? в пендостане после ураганов, если верить телевизеру, целым остаеться только бункер президента.
неужели у нас есть такие ветровые нагрузки, которые могут завалить металлический профиль?
был в бананах, пытался раскачивать домик который там стоит, вполне себе жесткий.
tenzor
Рейтинг: 8/-6
-- написано 31-1-2012 15:26 tenzor

Не верьте всему что говорят. вы видите только эпицентр.
lee-sin
Рейтинг: 71/-2
-- написано 31-1-2012 15:26 lee-sin

Ветровая и снеговая нагрузка для наших каркасов рассчитывается в соответствии со СНиП 2.01.07-95, а это значит что Ижевск относится к 1 ветровому региону - 32кг/м2. Что в этой цифре серьезного? И почему именно каркас из металлического профиля не сможет ее выдержать. Для справки: наши каркасы могут использоваться в районах с сейсмической активностью до 9 баллов включительно
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 31-1-2012 15:40 Starky

quote:
Originally posted by WarNet:
Фильм был по Discovery про каркас в северной Америке, там использовали до 21 сорта досок в одном каркасе разной твердости, влажности, сечения, сорта и возраста дерева и т.п. В каждом месте каркаса своя доска! (и смотри не перепутай). Видимо такой каркас не трещит от перепадов температуры и влажности и гвозди ржавые не "плачут".

21 сорт досок, это какое-то извращение. Обычно используют всего 3-5
Внутри каркаса температура стабильная, да и дерево имеет к-т температурного расширения гораздо меньше чем металл.. а уж про "гвозди плачут", это вообще - вы представьте, что мет. каркас это один большой ГВОЗДЬ..

lee-sin
Рейтинг: 71/-2
-- написано 31-1-2012 15:51 lee-sin

Наш "ГВОЗДЬ" имеет цинковое покрытие 275 г/м2, используется только холодная резка (непосредственно на производственной линии) что исключает повреждение цинка, по сравнению с горячей резкой. Принимая во внимание естественную эмиссию цинка, время жизни конструкций составляет более ста лет. А температурное расширение металла - это просто мизер, по сравнению с тем как играет дерево при смене сезона. Это факты )))

история редактирования

WarNet
Рейтинг: 1/0
-- написано 31-1-2012 16:24 WarNet

quote:
Originally posted by Starky:

Внутри каркаса температура стабильная, да и дерево имеет к-т температурного расширения гораздо меньше чем металл..



Почему температура стабильная?

Древесина деформируется от изменения влажности до 5-10% линейных размеров в зависимости от направления волокон.

tenzor
Рейтинг: 8/-6
-- написано 31-1-2012 16:29 tenzor

Ну во первых 80 км/ч, это не слабо. Для деревянного 120 км/ч, максимально зафиксированные в 92 году ~ 100 кг/м2(224 км/ч). Метал. каркас может, и выдержит 80 км, а вот 224... А что касается сейсмической активности - так это для всех каркасников. В любом случае 375 тыс. платформенных каркасников было подвержено толчкам магнитудой от 5,7 до 6,8 баллов в период с 71го по 95й год погибло по вине обрушения платформы 4 человека. Цифра реальная и говорит о многом, по моему. Металл испытывался на 7.3 максимум (в 2007 году) - что очень даже хорошо, а дерево на 7.4...

история редактирования

Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 31-1-2012 16:55 Paratruper

чет тут уже про километры в час тема пошла... 224 км/ч... вы в дом с разгону на ламборджини решили что ли въехать? что такое 100 кг/м2? если уменьшить всё в маштабе, то это пьяный сосед, который оперся на стену туалета... короче может поскрепит, но выдержит... сто пудов )
tenzor
Рейтинг: 8/-6
-- написано 31-1-2012 17:03 tenzor

без комментариев...
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 31-1-2012 17:09 Paratruper

нет уж вы прокоментируйте... я конечно понимаю, что у вас опыт в америке, вы все в дюймах считаете... но распределенную нагрузку на стену уж наверно нельзя оценивать какой то шокирующей цифрой "224 км/ч"... что такое 100 кг/м2 я уже привел вполне жизненный пример... будте проще...
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 31-1-2012 17:14 Starky

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BE%D0%BD%D0%B0

Я так понимаю, 224км/ч, это ураган уже 5й категории (Катрин та же).. Слава богу, в Удмуртии, ни ураганов (даже первой категории), ни землетрясений не предвидится. Поэтому, на каркасы мы смотрим исключительно с точки зрения теплопроводности и пожаростойкости.

quote:
Наш "ГВОЗДЬ"

Я вообще-то про теплопроводность и связанные с ней конденсационные явления.
Дерево же "играет" поперек волокон, что для каркаса не так актуально.
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 31-1-2012 17:16 Paratruper

значит моего соседа можно сравнить с ураганом Катрин... так ему и скажу...

история редактирования

lee-sin
Рейтинг: 71/-2
-- написано 31-1-2012 17:25 lee-sin

Представленные уже здесь стеновые "пироги" вполне жизнеспособны, особенно если применять"гринбёрд", который отлично уводит влагу из стены в атмосферу.
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 31-1-2012 17:30 Starky

Самый сильный ветер в Удмуртии был в 70-каком-то году и был он около 20 м/с всего.. Деревья такой ветер вполне может повалить, а то и крыши посрывать, а вот любой из нормально сделанных каркасов - вряд ли. А при 224км/ч, судя по фоткам которые я видел, машина не то что в стену может вьехать, а на крышу может прилететь

А 100кг/м2 - это даже не ураган первой категории.. Зависимость там квадратичная. Но, ветер давит на КАЖДЫЙ квадратный метр стены дома (если перпендикулярно ей дует)..

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 31-1-2012 17:35 Starky

quote:
особенно если применять"гринбёрд"

Я свой каркас гринбордом собираюсь обшивать, как раз.. Вот только паропропускаемость у GB3 как раз так себе, так что я решил сделать вент. зазор перед обшивкой.
WarNet
Рейтинг: 1/0
-- написано 31-1-2012 17:41 WarNet

Вы о какой влаге все время говорите, нет в каркасе никакой влаги, каркас должен быть закрыт гидро и пароизоляцией, если помещение зимой обогревается и каркас отсечен утеплителем все ок! Не раз проверено уже... Не обогревайте обычный кирпичный дом и он отсыреет..
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 31-1-2012 17:47 Starky

Идеальной пароизоляции не бывает.. Да и Blow-test не слышал, что бы кто-то у нас тут делал. А в моем доме вообще пароизоляции не будет, если что
WarNet
Рейтинг: 1/0
-- написано 31-1-2012 17:51 WarNet

Илья! Зови на новоселье
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 31-1-2012 17:58 Starky

Это еще не скоро.. да и строить в такую погоду.. ббрррр.. Холодно же
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 31-1-2012 18:03 Paratruper

quote:
А при 224км/ч, судя по фоткам которые я видел, машина не то что в стену может вьехать, а на крышу может прилететь

при 250км/ч самолеты от земли отрываються и взлетают, но это ведь не означает, что если разогнать кирпич до такой скорости, то он взлетит. крышу может сорвать и при давлении ветра 32кг/м2, и обшивку может сорвать... но это зависит от формы крыши, от формы стен... если сделать крышу с подвывертом, так что бы появлялся максимальный перепад давления, то естественно там все поотрывает... а если сделать в форме крыла самолета, то ещё и полетит...
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 31-1-2012 18:24 Starky

Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 31-1-2012 18:56 Paratruper

и что? я ведь уже написал, про крыло самолета, не будем погружаться в интимные подробности аэродинамики... если на этих машинах разогнаться до 224 км/ч то они надо полагать сделают попытку оторваться от земли... (в этом месте надо вспомнить форму крыла самолета и с какой стороны давление высокое, а с какой низкое). То же самое с кровлей, ветер идет по вент. зазору, и ветер идет над кровлей (вспоминаем крыло самолета)... полетели...
если вы на машине разгоняетесь и открываете окно, то стекло начинает дребезжать, а если еще к открытому окну что нибудь поднести, то вообще вытянет, высосет и выбросит...
это все аэродинамика и воздушные потоки, а сравнивая дерево и металл на распределенную нагрузку 100 кг/м2, вообще не вижу преимуществ дерева... вообще ни разу... и то и то 100 кг/м2 выдержит легко... если продолжать нагружать, допустим до тонны на квадратный метр, то там возможно различия появяться...
и не надо давать ссылки на разорванные пополам дома) просто форточку закрывать надо, а то вытянет, высосет и выбросет

история редактирования

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 31-1-2012 19:39 Starky

При ветровых нагрузках загружается не сам каркас, а укосины, либо плитная обшивка. Если оных бы не было - ЛЮБОЙ каркас сложился бы.
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 31-1-2012 22:35 Paratruper

quote:
Я свой каркас гринбордом собираюсь обшивать, как раз.. Вот только паропропускаемость у GB3 как раз так себе, так что я решил сделать вент. зазор перед обшивкой.

на схемке, которую я нарисовал есть зазор между утеплителем и гринбордом, он правда не вентилируемый, но должен служить "буфером обмена" между утеплителем и внешней атмосферой. излишки влаги уходят в "буфер обмена" и стравливаються через гринборд наружу.

история редактирования

занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 1-2-2012 09:39 занятой

в любом случае, металлический каркас гораздо менее огнестойкий, по сравнению с деревом
lee-sin
Рейтинг: 71/-2
-- написано 1-2-2012 11:08 lee-sin

Очень интересное умозаключение. Каркас металлический, обшитый гринбёрдом, внутри либо эковата, либо базальтовое волокно, все материалы являются не горючими. А дерево я считаю все же горит, причем при достаточно низких для огня температурах, ну это мое субъективное мнение. И бытует мнение что после любого серьезного пожара, дом под снос, из любого материала. А правильно обшитый дом держит 30 минут, без какого либо воздействия огня на каркас, (при условии что пожар за 30 минут потушен)
ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 1-2-2012 11:09 ssv69

quote:
Originally posted by Paratruper:излишки влаги уходят в "буфер обмена" и стравливаються через гринборд наружу.
Подозреваю, что будут стекать по внутренней стороне гриборда по ведру в день. Делайте дренажные отверстия снизу.
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 1-2-2012 11:12 Paratruper

это откуда интересно столько пара должно появиться, что бы по гринборду начало течь? это надо сауну устраивать или бассейн...
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 1-2-2012 11:25 Paratruper

сегодня еще по эковате узнавал, описание принципа работы эковаты меня, чесно говоря, ввело в некоторый ступор. Особенно когда начали расказывать про то что пароизоляцию не надо, дышащий дом, регулирование влажности в помещении за счет миграции влаги из помещения в эковату и обратно... короче забили клин сомнений в мои представления об утеплителе и пароизоляции...
узел который предложили нарисую чуть позже...
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 1-2-2012 12:50 занятой

quote:
Originally posted by Paratruper:

про то что пароизоляцию не надо



не всегда не надо. вы куда звонили?
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 1-2-2012 13:01 Paratruper

не буду заниматься рекламой, в названии фирмы присутствует слово ЭКОВАТА )
но про пароизоляцию мне категорически сказали что не надо. сказали, что если в помещении присутствует повышенная влажность, то возможна установка ГИДРОизоляции, для УМЕНЬШЕНИЯ потока пара в эковату
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 1-2-2012 13:02 Paratruper

когда доберусь до карандаша и бумаги - нарисую и выложу
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 1-2-2012 13:34 Starky

quote:
регулирование влажности в помещении за счет миграции влаги из помещения в эковату и обратно...

Целлюлоза может связывать влагу (причем, до некоторой степени особо не теряя в теплопроводности). И конечно же, если она может намокнуть, вполне может и высохнуть при уменьшении влажности воздуха. Кстати, гипсокартон обладает похожими свойствами, а связанная вода в гипсе как раз и добавляет пожаростойкости.
quote:
все материалы являются не горючими.

Не стоит путать огнестойкость и горючесть. Дерево более огнестойко чем металл (сюрприз!), но при этом горюче. Если огонь доберется до металлической и деревянной стойки, металлическая потеряет несущую способность раньше, т.к при нагревании металл начинает приобретает пластичность. Ну, а дерево пока не прогорит до достаточно тонкого сечения - будет держать. Вот такой парадокс.
В любом случае, гореть обычно начинает обстановка, а не каркас.. А огнестойкость нужна, что бы успеть из дома свалить, пока не начали рушиться конструкции.. а лучше вообще пожаров избегать, но это тема достойна отдельной ветки форума.
tenzor
Рейтинг: 8/-6
-- написано 1-2-2012 14:05 tenzor

quote:
Подозреваю, что будут стекать по внутренней стороне гриборда по ведру в день. Делайте дренажные отверстия снизу.

Согласен
quote:
это откуда интересно столько пара должно появиться, что бы по гринборду начало течь? это надо сауну устраивать или бассейн...

А вы не думали что весной фасад за световой день на солнышке будет нагреваться, а потом резко охлаждаться? И что вы думаете произойдёт в данном случае? Вообще по нормам для фасадов brick veneer нужны отверстия в нижнем ряду кладки.
tenzor
Рейтинг: 8/-6
-- написано 1-2-2012 14:17 tenzor

По поводу вчерашней дискуссии. 100 кг/м2 это я коэф. перепутал там 360 получиться должно, а вот для человека непонятливого поясню что воздух имеет свою плотность и при изменении силы ветра этот воздух с разной силой давит на конструкцию, при этом давление на конструкцию растёт снизу вверх. И, скажем, если у вас строение предусматривает 32 кг/м2 в верхней точке 6 метрового здания, то здание высотой скажем 8 метров уже не выдержит ветровой нагрузки. Как это перевести - с помощью физ. формул. В гугле можете поискать книгу по анализу ветров в строительстве.
tenzor
Рейтинг: 8/-6
-- написано 1-2-2012 14:26 tenzor

quote:
Дерево более огнестойко чем металл (сюрприз!)

Не сюрприз а правда об этом очень много написано в иностранной литературе. Поэтому бетон(несущий каркас) + мет. каркас удачное сочетание в плане пожароусойчивости. Кстати замечу, что в сша, к примеру, внешние стенки делаются из толстого металла.. Деревянный каркас после пожара вообще себя отлично ведёт. Заменил подгоревшие стойки, утеплитель поменял, гкл, осб, сайдинг и дом как новенький. Мы повреждённые стойки, несущей стены, выламывали из каркаса и заменяли на новые и никаких деформаций каркаса не происходило.
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 1-2-2012 14:29 Paratruper

давайте какой нибудь пример жизненный... а то нагреваться - охлаждаться... и все потекло, это как то абстрактно... почему там выпадет конденсат? откуда он там возьметься в таких количествах? резко охлаждаться, это насколько резко должна остыть плита, состоящая из деревянной щепы и цемента, что бы на ней конденсат выпал?
вот например я весной на машине езжу... езжу езжу... езжу езжу... НЕ ПРОВЕТРИВАЮ, простыть боюсь, за день машина нагрелась, вечером на стоянку поставил, солнце зашло, кузов резко остыл... и что? не разу не видел что бы на меня с потолка вода капала... и это при том, что металл быстро нагреваеться, и быстро охлаждаеться, что создает условия для выпадения конденсата... вот если сделать совсем экстремальный перепад температур - выехать с автомойки, когда в салоне машины ОЧЕНЬ повышенная влажность и плюс 25, на улицу, где минус 25, тогда да... конденсат и крыша в разводах гарантированны...
"brick veneer" это что означает? технические термины, да еще и на англицком для меня малоинформативны

история редактирования

Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 1-2-2012 14:34 Paratruper

quote:
По поводу вчерашней дискуссии. 100 кг/м2 это я коэф. перепутал там 360 получиться должно, а вот для человека непонятливого поясню что воздух имеет свою плотность и при изменении силы ветра этот воздух с разной силой давит на конструкцию, при этом давление на конструкцию растёт снизу вверх.

если вы тут очень понятливые, но иногда путающиеся в коэффициентах, это не значит, что все тут присутствующие должны знать как там давление на конструкцию растет... тут не битва экстрасенсов, можно и разжевать...
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 1-2-2012 14:36 Paratruper

и вообще у вас там реч шла о каких то бешенных километрах в час
Paratruper
Рейтинг: 114/-66
-- написано 1-2-2012 14:38 Paratruper

по эковате узел такой:
click for enlarge 1216 X 944 287,7 Kb picture

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6 ... 8  9  10  11 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Стальная дверь 
 Ванна чугунная, стальная или акриловая? 
 Как надёжно закрепить тяжёлую конструкцию на гиспоскартонном потолке? 
 Срочно нужна входная хорошая стальная дверь! 
 Стальная дверь. Какой она должна быть? 
 Стальная дверь: где заказать? 
 Стальные светопрозрачные двери, перегородки (фото) 
 "Дышащие стены" - о применении утеплителей в многослойных стеновых конструкциях 

Главная /  Строительство и Ремонт /  Дом из легких стальных конструкций (ЛСТК) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ