izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 145  146  147  148 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее   версия для печати
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 4-3-2013 23:34 Siar Редактировать сообщение Siar    первое сообщение в теме:

Обсуждаем здесь всякое про велосипед.
Комплектующие и много еще всего разного обменивается на денежные знаки в теме Заказ вскладчину в Chain, а также на местной велобарахолке.
Также можно обратиться в Веломагазины и Экстрим-магазины Ижевска
Продажа товаров и реклама запрещены. Для этого есть соответствующий раздел.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 21-5-2015 16:29 Nikola777

цитата:
Изначально написано burzhui:

...стырено с веловики...


Хм надо бы катнуть на хс30 и торе еще раз и в итоге сделать выбор... Но но, хс32 не скоро появится в продаже походу...

Randall
Рейтинг: 18/0
-- написано 21-5-2015 16:51 Randall

в реконах с 12 года используются более качественные сальники/пыльники чем в торах и XC32
При Вашем весе стандартная пружина во рокшоксе будет для Вас мягковата (из каталога красные пружины идут под вес 72-83кг).
Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 21-5-2015 16:54 Nikola777

цитата:
Изначально написано Randall:
в реконах с 12 года используются более качественные сальники/пыльники чем в торах и XC32
При Вашем весе стандартная пружина во рокшоксе будет для Вас мягковата (из каталога красные пружины идут под вес 72-83кг).

Я худеть еще буду

Randall
Рейтинг: 18/0
-- написано 21-5-2015 16:56 Randall

ищите либо XC32 либо Recon Silver пружинный в таком случае... на веломании порой новые вообще с коробками продают
Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 21-5-2015 17:48 Nikola777

Что за веломания?
Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 21-5-2015 17:55 Shinch

Вопрос про смазку для цепи. Долгое время юзаю молибденку, и все бы хорошо, но есть одно "но" - уж очень сильно это масло собирает грязь и пыль. Хотелось бы спросить, что предпочтительнее с точки зрения сопротивляемости к загрязнению, тефлон, силикон или воск? Поделитесь соображениями, порулисты.))))
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 21-5-2015 19:07 Bochlex

цитата:
Изначально написано Nikola777:

Но но, хс32 не скоро появится в продаже походу...


Учитывая, что на офсайте ее вообще нет, скорее всего вообще не появится. Видимо сняли с производства.

Diablo12
-- написано 21-5-2015 20:35 Diablo12

цитата:
Изначально написано Nikola777:

Хм надо бы катнуть на хс30 и торе еще раз и в итоге сделать выбор... Но но, хс32 не скоро появится в продаже походу...


Вот тут еще глянь вилки, но цены немного по выше..
https://www.bike-components.de...order=price_asc
http://www.bike24.com/1.php?pg...id=95;orderby=2

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 21-5-2015 20:48 Nikola777

цитата:
Изначально написано Bochlex:

Учитывая, что на офсайте ее вообще нет, скорее всего вообще не появится. Видимо сняли с производства.


хм чёто быстро..к чему бы это... Один чел хаммер который говорит вроде типа оплатил и в ожидании...

Randall
Рейтинг: 18/0
-- написано 21-5-2015 21:24 Randall

цитата:
Изначально написано Nikola777:
Что за веломания?

velomania.ru

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 21-5-2015 21:33 Nikola777

цитата:
Изначально написано Randall:

velomania.ru


Уже глянул, ценники заламывают, проще новую заказать. Придётся хс30 раз хс32 нема..

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 21-5-2015 21:42 WXW

цитата:
Изначально написано Shinch:
Вопрос про смазку для цепи.

Моторех для влажной погоды, идеальная смазка уже 5й год ей пользуюсь. Весьма доволен.

Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 21-5-2015 22:14 Shinch

цитата:
Изначально написано WXW:

Моторех для влажной погоды, идеальная смазка уже 5й год ей пользуюсь. Весьма доволен.


Вы не поняли, меня интересует чистая цепь и звезды.

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 21-5-2015 22:15 Nikola777

цитата:
Изначально написано WXW:

Моторех для влажной погоды, идеальная смазка уже 5й год ей пользуюсь. Весьма доволен.


Где почем есть???

Вот нашёл..
http://trial-sport.ru/goods/51516/845456.html
И вот
http://trial-sport.ru/goods/51516/845457.html

56мл это наверное супер мало, когда и сотни маловато будет... Или это всё таки норм, она быстро вымывается? И получается ведь перед каждым нанесением надо замачивать цепь....?


--------

Читаю сейчас про пружины вилок, почем пружины хоть?

история редактирования

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 21-5-2015 22:24 Nikola777

Интересная штука, что можете о ней сказать эффективная?
http://trial-sport.ru/goods/51516/845469.html
3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 21-5-2015 23:59 3,14rat!

Самые лучшие смазки для цепи - двухкомпонентные. Это те, которые наносятся жидкими, а потом густеют. Хватает надолго, от 300 до 500 км. Хрень эту жидкую, которой все возюкают (тефлоновую, хреноновую) можно выкинуть, хватает ее километров на 100, в самом лучшем случае.
Двухкомпонентные как правило продаются в балоне под давлением, наносятся распылением, затекают внутрь цепи, в пины.
После того, как смазка была нанесена, распределена по цепи, и подсохла - берется тряпка, смачивается бензином/уайт-спиритом/растворителем, и цепь протирается снаружи, удаляя излишки смазки. Там, где смазка должна быть, внутри, между пинами, в подвижных соединениях, смазка остается, и работает отлично. Цепь чистая, система чистая, кассета чистая, не скрипит, не шумит, хватает надолго, байкер доволен.
Прием с тряпкой и бензином можно применять и на масло, но жидкое масло это правда ерунда.
Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 22-5-2015 00:14 Nikola777

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Самые лучшие смазки для цепи - двухкомпонентные. Это те, которые наносятся жидкими, а потом густеют. Хватает надолго, от 300 до 500 км. Хрень эту жидкую, которой все возюкают (тефлоновую, хреноновую) можно выкинуть, хватает ее километров на 100, в самом лучшем случае.
Двухкомпонентные как правило продаются в балоне под давлением, наносятся распылением, затекают внутрь цепи, в пины.
После того, как смазка была нанесена, распределена по цепи, и подсохла - берется тряпка, смачивается бензином/уайт-спиритом/растворителем, и цепь протирается снаружи, удаляя излишки смазки. Там, где смазка должна быть, внутри, между пинами, в подвижных соединениях, смазка остается, и работает отлично. Цепь чистая, система чистая, кассета чистая, не скрипит, не шумит, хватает надолго, байкер доволен.
Прием с тряпкой и бензином можно применять и на масло, но жидкое масло это правда ерунда.

Где такие смазки есть и почем...? Какую посоветуете..

burzhui
Рейтинг: 119/-104
-- написано 22-5-2015 07:58 burzhui

бггг... что-то 3,14rat! 3,14зди...обманывает
тефлонка как бы 2-х компонентная... жидкость и тефлон во взвеси.
а в баллонах под давлением обычно силиконки продают. которые наносятся пеной. грязь собирают также особенно если не протирать после смазывания.
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 22-5-2015 08:13 demonaz

цитата:
Читаю сейчас про пружины вилок, почем пружины хоть?

ну вот,например, недавно тут человек продавал для сектора пружину за 1500р. хс намного ниже по рангу,так что должна быть дешевле
Porozkov
Рейтинг: 6/0
-- написано 22-5-2015 09:59 Porozkov

http://www.bike-discount.de/en...04897/wg_id-820
Вот такая вилка на зиму как по эффективности? И сложно ли ее обслуживать
Randall
Рейтинг: 18/0
-- написано 22-5-2015 10:02 Randall

Велопробег раньше продавал пружины для тор и реконов... сейчас на сайте у них таких пружин вроде как нет, но можно каталожный номер им на почту отправить и попросить привезти

история редактирования

Randall
Рейтинг: 18/0
-- написано 22-5-2015 10:09 Randall

цитата:
Изначально написано Porozkov:

http://www.bike-discount.de/en...04897/wg_id-820
Вот такая вилка на зиму как по эффективности? И сложно ли ее обслуживать


Обслуживать ее не сложно, никакого спец инструмента не нужно, нужны лишь шестигранники, отвертка, головка на 24, расходники, ветошь.

Именно про ХС32 ничего не скажу, но если это реинкарнация торы, то как владелец 2 разных моделей тор скажу что у них крайне хреновые пыльники, летом они забиываются пылью и пропускают всю эту гадость в штаны, зимой дубеют и не дают ногам нормально скользить.

При использовании масла 2.5w в демпфере прогнозирую более менее адекватную работу вилки до -5...-7 град.

Да, и если используете воздушную вилку зимой почаще проверяйте колечки в воздушной пружине, используйте либо консистентную смазку не агрессивную к резине, либо капайте 2-3 мл вилочного густого масла в возд камеру хотя бы раз или два за сезон.

история редактирования

Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 22-5-2015 10:10 Shinch

цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Самые лучшие смазки для цепи - двухкомпонентные. Это те, которые наносятся жидкими, а потом густеют. Хватает надолго, от 300 до 500 км. Хрень эту жидкую, которой все возюкают (тефлоновую, хреноновую) можно выкинуть, хватает ее километров на 100, в самом лучшем случае.
Двухкомпонентные как правило продаются в балоне под давлением, наносятся распылением, затекают внутрь цепи, в пины.
После того, как смазка была нанесена, распределена по цепи, и подсохла - берется тряпка, смачивается бензином/уайт-спиритом/растворителем, и цепь протирается снаружи, удаляя излишки смазки. Там, где смазка должна быть, внутри, между пинами, в подвижных соединениях, смазка остается, и работает отлично. Цепь чистая, система чистая, кассета чистая, не скрипит, не шумит, хватает надолго, байкер доволен.
Прием с тряпкой и бензином можно применять и на масло, но жидкое масло это правда ерунда.

С точки зрения долговечности и сопротивления к вымыванию безусловно густые смазки (а все двухкомпонентные именно такие) лучшие. С точки зрения собирания грязи - хуже не придумать. Поэтому спрашиваю у людей, юзавших воск, тефлон и силикон, - что лучше? Меня не интересует ресурс и частота смазывания, меня интересует чистая цепь и звезды. Если бы меня интересовал ресурс, я юзал бы компрессорное масло "шелл". Которое служит месяцами, смазывая поршневую группу. В тяжелейших условиях. По сравнению с работой поршней в компрессоре велоцепь отдыхает. И в прямом, и в переносном смысле. Любой солидол, литол, циатим, графит, вазелин, шрус и "синие сопли" я не рассматриваю всерьез. Любой спрей отметаю сходу.

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 22-5-2015 10:27 Nikola777

Так что же будет лучше из того что не сметает грязь?
Сколько стоят то такие вот смазки и где у нас их покупать?
3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 22-5-2015 10:52 3,14rat!

2burzhui - Дружок, двухкомпонентными смазками называются те, которые будучи нанесенными жидкими, для лучшей проницаемости, густеют (теряя "второй" компонент). Они так же бывают и с различными присадками (тефлон, молибден, секретный соус, етц).
Тефлон, кстати, если кто не забыл или не знал, это вообще полимер, т. е. типа "пластмасса"...

2Shinch - Что делать чтобы получить

цитата:
Изначально написано Shinch:
меня интересует чистая цепь и звезды

вам сообщили в прямом виде. Неспособность усвоить полученную информацию весьма показательна. :/ Удачи.

2Nikola777 - Двухкомпонентные - это почти все, наносимые под давлением. Можно приобрести вышеназванный моторекс, а можно зайти в автомагазин и купить смазку в баллончике для цепи мотоцикла. Моцицициклисты прошаренные ребята, они такие смазки уже давно успешно используют, можно даже сказать что в жидком виде и не выпускают масел для смазки цепи мотоциклов, патамушта это быстровымываемый шлак. Самое главное - не забывать про протирку цепи, после нанесения, этого почти никто не делает, а только жалуются на грязь в цепи. Странные ребята. :/

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 22-5-2015 10:59 Nikola777

Если хорошо подумать, какой уход требует воздушная вилка в теплое время года? Помимо подкачки насосом?
Diablo12
-- написано 22-5-2015 11:25 Diablo12

Я протираю тряпочкой из микрофибры, затем силиконкой но не оставляю ее так а убираю все лишнее от налипания пыли.

Если попадаю под дождь или раз в 2-3 недели брызгаю чуть более смазки и далее прожимаю вилку несколько раз чтобы вытащить грязь из под сальников.

Так два раза, потом вытираю и все.
Может и не правильно делаю хз, но нареканий от мастера при ТО вилки не получал

ТО вилке делаю в начале и конце сезона.

Ну и да насос бывает и в комплекте с вилкой если упомянут, но если даже и нет то можно при первичном ТО попросить накачать под свой вес а насос потом позже купить когда свободные средства будут.

Первичное то делать обязательно, на заводе вечно масло не доливают.

Я рс сид покупал с дербана на БД, сухой абсолютно был.

история редактирования

Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 22-5-2015 11:27 Shinch

цитата:
Изначально написано Nikola777:

вам сообщили в прямом виде. Неспособность усвоить полученную информацию весьма показательна. :/ Удачи.


Послушайте, пират, ваша сентенция обращена к вам самому. Вы не способны усвоить приоритеты и задачи, которые я ставлю перед смазкой цепи. Еще раз: мне нужна смазка, которая менее всего подвержена запылению. Густая смазка на основе нефти и продуктов ее переработки загрязняется наиболее успешно. И не важно как чисто вы протрете цепь, через двадцать километров пыльных полей по жаре эта смазка потечет и цепь ваша будет черной.

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 22-5-2015 11:30 Nikola777

цитата:
Изначально написано Diablo12:
Я протираю тряпочкой из микрофибры, затем силконкой но не оставляю ее так а убирают все лишнее от налипания пыли.

Если попадаю под дождь или раз в 2-3 недели брызгаю чуть более смазки и далее прожимаю вилку несколько раз чтобы вытащить грязь из под сальников.

Так два раза, потом вытираю и все.
Может и не правильно делаю хз но нареканий рт мастера при ТО вилки не получал

То вилке делаю в начале и конце сезона.

Ну и да насос бывает и в комплекте с вилкой если упомянут, но если даже и нет то можно при первичном ТО попросить накачать под свой вес а насос потом позже купить когда свободные средства будут.

Первичное то делать обязательно, на заводе вечно масло не доливают.

Я рс сид покупал с дербана на БД, сухой абсолютно был.


Значит у них тоже доливка масла нужна, ну по уходу не сложно, только вот насос этот и переборка тоже в плюс к стоимости..

Diablo12
-- написано 22-5-2015 11:35 Diablo12

Да еще забыл сказать что когда распыляем силиконку надо накрывать чем то роторы с калиперами а то заскрипит

Я вот забыл сделать это, потропился и тормозил как поезд) даже прогрев на спуске не помогал.

Зато пешики в разные стороны распрыгивались

цитата:
Originally posted by Nikola777:

Значит у них тоже доливка масла нужна



Да не там полная замена, два раза в год (это в идеале но можно и один если говен почти нет) ничего сложного, 250р в велопрофи например, а потом и самому можно научится

история редактирования

3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 22-5-2015 11:38 3,14rat!

Опять 25. Густая смазка не вытекает, вытекает масло, коим вы цепь поливаете перед каждым выездом.

Я не уверен, стоит ли апеллировать к столь давнему прошлому, но во времена совдеповского велосервиса, например, ушлые велосипедисты цепи даже вываривали в консистентных смазках, чтобы добиться того эффекта проницаемости в цепь, который сейчас можно получить использованием элементарной двухкомпонентки.

Ну а вообще, конечно: что хотите - то творите. Мне лично плевать на чужих тараканов.
Может сдаться и так, что кто-то получает неведомое ранее удовольствие, поливая маслом цепь перед каждым выездом, и смывая кучу грязи по приезду... Главное же получить удовольствие от процесса, да?

demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 22-5-2015 11:53 demonaz

от силиконки при обработки вилки ротора будут не гудеть,а просто не будут держать,ибо смазка. я там колодки испоритил одни,потому что образуется облако и оседает как раз вниз.
а воздушку обслуживать,как и любую вилку просто - силиконкой обрабатываем ноги и чистим пыльники, масло в штаны и масло в воздушную камеру,ничего особо сложного
Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 22-5-2015 12:02 Shinch

[QUOTE]Изначально написано 3,14rat!:
Опять 25. Густая смазка не вытекает, вытекает масло, коим вы цепь поливаете перед каждым выездом.

Вытекает любая смазка. Под воздействием температур и центробежных сил.

Я не уверен, стоит ли апеллировать к столь давнему прошлому, но во времена совдеповского велосервиса, например, ушлые велосипедисты цепи даже [b]вываривали в консистентных смазках, чтобы добиться того эффекта проницаемости в цепь, который сейчас можно получить использованием элементарной двухкомпонентки.[/b]

И сейчас так некоторые поступают.

Ну а вообще, конечно: что хотите - то творите. Мне лично плевать на чужих тараканов.
Может сдаться и так, что кто-то получает неведомое ранее удовольствие, поливая маслом цепь перед каждым выездом, и смывая кучу грязи по приезду... Главное же получить удовольствие от процесса, да?

Очень хорошо, что вы поняли, что у всех разные приоритеты. Кому-то важна частота и периодичность смазки, кому-то - антифрикционные свойства, а лично мне нужна чистая цепь и звезды.)))) Заметьте, я не спрашивал у людей, кто какой смазкой пользуется. Я спросил: что лучше противостоит пыли? Тем самым очертил свои приоритеты и задачи, которые я ставлю перед смазкой. Универсальной смазки не существует, любая смазка - компромисс: выиграешь в одном, проиграешь в другом.

Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 22-5-2015 12:11 Nikola777

цитата:
Изначально написано demonaz:
от силиконки при обработки вилки ротора будут не гудеть,а просто не будут держать,ибо смазка. я там колодки испоритил одни,потому что образуется облако и оседает как раз вниз.
а воздушку обслуживать,как и любую вилку просто - силиконкой обрабатываем ноги и чистим пыльники, масло в штаны и масло в воздушную камеру,ничего особо сложного

Впрочем не сложно, масло в штаны и в воздушную камеру, это всё за 250 в велопрофи делают..? Вот пыльники чистить, чем и как их лучше чистить?

Diablo12, как можно было силиконкоц на ротора и каллиперы попасть?) это нужно было постараться, ахах паровоз

---------
Ввиду не слишком сложного ухода, и то что на хс30 нужно будет менять пружину, а это тоже в денежку встает (к этому я был не готов), я склоняюсь уже к хс32, тут место пружины уже идёт насос, но его не обязательно покупать сразу... Ибо вдруг я воздух потом захочую, в итоге посчитав всё, а это установка, переборка (долив масла итп) хс32 и прочие мелочи против аналогичного подсчета для хс30, разница выходит в районе 2к...

З.ы оказывается можно вместо замены проставки какие то ставить, или не стоит с ними париться?

история редактирования

Randall
Рейтинг: 18/0
-- написано 22-5-2015 12:38 Randall

я думаю однозначно xc32 будет более выгодным вложением чем хс30
Nikola777
Рейтинг: 9/-9
-- написано 22-5-2015 12:57 Nikola777

цитата:
Изначально написано Randall:
я думаю однозначно xc32 будет более выгодным вложением чем хс30

Ну а насос то)) Лучше сразу там взять, или можно обойтись пока?

история редактирования

WXW
Рейтинг: 376/-125
-- написано 22-5-2015 13:02 WXW

цитата:
Изначально написано Shinch:
а лично мне нужна чистая цепь и звезды.

Каждый дрочит как хочет =) В чем удовольствие от чистых звезд и цепи? Цепь и звезды должны работать без сбоев это их единственное предназначение.

3,14rat!
Рейтинг: 123/-118
-- написано 22-5-2015 13:09 3,14rat!

цитата:
Изначально написано Shinch:
Вытекает любая смазка. Под воздействием температур и центробежных сил.

Очевидно что вы достаточно плохо представляете себе физику процесса.
цитата:
Изначально написано Shinch:
И сейчас так некоторые поступают.

Знаете, у меня есть знакомая, она тоже до сих пор в домашней уборке использует воду, добавляя в нее уксус. Старый, добрый, совдеповский прием, времен всеобщего дефицита. Получается такая ядреная смесь, и вонь на всю квартиру. Доводов о том, что современные моющие средства гораздо эффективней очищают и убивают микробов по каким то причинам не приемлет.
Так вот: кто-то учится новым трюкам, кто-то замирает в развитии. К сожалению.
цитата:
Изначально написано Shinch:
Очень хорошо, что вы поняли, что у всех разные приоритеты. Кому-то важна частота и периодичность смазки, кому-то - антифрикционные свойства, а лично мне нужна чистая цепь и звезды.)))) Заметьте, я не спрашивал у людей, кто какой смазкой пользуется. Я спросил: что лучше противостоит пыли? Тем самым очертил свои приоритеты и задачи, которые я ставлю перед смазкой. Универсальной смазки не существует, любая смазка - компромисс: выиграешь в одном, проиграешь в другом.

Вас невозможно понять, вы требуете чистоту системы и кассеты, а реально предложенный, работающий способ при этом игнорируете. Вы там что, упороты?
Грязь липнет на любое масло/смазку. Вы что, правда ожидаете чуда, что есть такое средство, чудесным образом не принимающее в себя грязь? Наивный.
Предложенный способ работает с любым видом смазки, я это отдельно подчеркнул, а вы тут разводите демагогию о том, что бы вам хотелось или не хотелось, и каким именно образом.
demonaz
Рейтинг: 153/-44
-- написано 22-5-2015 13:10 demonaz

кто хочет чистые блестящие звезды и цепь - поставьте дома станочек и крутите) а при выезде все равно все будет загрязняться
Siar
Рейтинг: 309/-29
-- написано 22-5-2015 13:23 Siar

цитата:
Изначально написано Shinch:
Я спросил: что лучше противостоит пыли?

Отсутствие смазки - лучший рецепт. Сколько на форумах не обсуждали с тертыми катальцами, всегда приходили к одному бесхитростному выводу: цепь надо хорошо и часто протирать и не лить лишнего масла. Все, ничего более.

Я как раз специально выбираю полевые дороги. Перед каждым выездом протираю цепь, кассету, ролики, звезду системы ветошью (независимо от того смазывал или нет). Летом не копится гряз, зимой не ржавеет. Остатки песчинок вычищаю зубной щеткой. Это не долго, буквально 5 минут. Нет здесь никакого задрочества по чистоте, элементарный уход за механикой. Хотя, ломает, конечно иногда Заодно силиконкой ноги вилки чищу и протираю насухо.

Масло капаю на каждый ролик отдельно, даже не по центру, а с краю. Никаких "нажал и крутишь цепь", это верный способ все заговнить и растратить смазку впустую. Каплю стараюсь изобразить как можно меньше. Даже не капля попадает, а немного с дозатора масла намазывается. Прокручиваю все хорошенько и вытираю насухо, разумеется.

За последние 2 года круглогодичной езды масло Финиш Лайн покупал один раз на Чейне: бутылек 40мл для сухой погоды и 60мл для влажной. Потратил половину за 2 года. В неделю летом прозжаю 100-150км. Цепь и кассета после вчерашней поездки и протирки выглядят так. Ошметки глины, которые попали в логу на кассету успешно высохли и отпали в процессе, а остатки легко счистились по приезду щеткой и тряпкой.

450 X 600 332.1 Kb Про веложелезо, велоодежду и аксессуары

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 148 :  1  2  3 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 145  146  147  148 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ремонт, профилактика Велосипеда! Спортивные услуги, предложения, клубы
 Куплю велосипед до 25тр Велосипеды. Купить - Продать

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ