цитата:
Изначально написано Nikola777:Но но, хс32 не скоро появится в продаже походу...
Учитывая, что на офсайте ее вообще нет, скорее всего вообще не появится. Видимо сняли с производства.
цитата:
Изначально написано Nikola777:Хм надо бы катнуть на хс30 и торе еще раз и в итоге сделать выбор... Но но, хс32 не скоро появится в продаже походу...
Вот тут еще глянь вилки, но цены немного по выше..
https://www.bike-components.de...order=price_asc
http://www.bike24.com/1.php?pg...id=95;orderby=2
цитата:
Изначально написано Bochlex:Учитывая, что на офсайте ее вообще нет, скорее всего вообще не появится. Видимо сняли с производства.
хм чёто быстро..к чему бы это... Один чел хаммер который говорит вроде типа оплатил и в ожидании...
цитата:
Изначально написано Nikola777:
Что за веломания?
velomania.ru
цитата:
Изначально написано Randall:velomania.ru
Уже глянул, ценники заламывают, проще новую заказать. Придётся хс30 раз хс32 нема..
цитата:
Изначально написано Shinch:
Вопрос про смазку для цепи.
Моторех для влажной погоды, идеальная смазка уже 5й год ей пользуюсь. Весьма доволен.
цитата:
Изначально написано WXW:Моторех для влажной погоды, идеальная смазка уже 5й год ей пользуюсь. Весьма доволен.
Вы не поняли, меня интересует чистая цепь и звезды.
цитата:
Изначально написано WXW:Моторех для влажной погоды, идеальная смазка уже 5й год ей пользуюсь. Весьма доволен.
Где почем есть???
Вот нашёл..
http://trial-sport.ru/goods/51516/845456.html
И вот
http://trial-sport.ru/goods/51516/845457.html
56мл это наверное супер мало, когда и сотни маловато будет... Или это всё таки норм, она быстро вымывается? И получается ведь перед каждым нанесением надо замачивать цепь....?
--------
Читаю сейчас про пружины вилок, почем пружины хоть?
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Самые лучшие смазки для цепи - двухкомпонентные. Это те, которые наносятся жидкими, а потом густеют. Хватает надолго, от 300 до 500 км. Хрень эту жидкую, которой все возюкают (тефлоновую, хреноновую) можно выкинуть, хватает ее километров на 100, в самом лучшем случае.
Двухкомпонентные как правило продаются в балоне под давлением, наносятся распылением, затекают внутрь цепи, в пины.
После того, как смазка была нанесена, распределена по цепи, и подсохла - берется тряпка, смачивается бензином/уайт-спиритом/растворителем, и цепь протирается снаружи, удаляя излишки смазки. Там, где смазка должна быть, внутри, между пинами, в подвижных соединениях, смазка остается, и работает отлично. Цепь чистая, система чистая, кассета чистая, не скрипит, не шумит, хватает надолго, байкер доволен.
Прием с тряпкой и бензином можно применять и на масло, но жидкое масло это правда ерунда.
Где такие смазки есть и почем...? Какую посоветуете..
цитата:
Читаю сейчас про пружины вилок, почем пружины хоть?
цитата:
Изначально написано Porozkov:
http://www.bike-discount.de/en...04897/wg_id-820
Вот такая вилка на зиму как по эффективности? И сложно ли ее обслуживать
Обслуживать ее не сложно, никакого спец инструмента не нужно, нужны лишь шестигранники, отвертка, головка на 24, расходники, ветошь.
Именно про ХС32 ничего не скажу, но если это реинкарнация торы, то как владелец 2 разных моделей тор скажу что у них крайне хреновые пыльники, летом они забиываются пылью и пропускают всю эту гадость в штаны, зимой дубеют и не дают ногам нормально скользить.
При использовании масла 2.5w в демпфере прогнозирую более менее адекватную работу вилки до -5...-7 град.
Да, и если используете воздушную вилку зимой почаще проверяйте колечки в воздушной пружине, используйте либо консистентную смазку не агрессивную к резине, либо капайте 2-3 мл вилочного густого масла в возд камеру хотя бы раз или два за сезон.
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Самые лучшие смазки для цепи - двухкомпонентные. Это те, которые наносятся жидкими, а потом густеют. Хватает надолго, от 300 до 500 км. Хрень эту жидкую, которой все возюкают (тефлоновую, хреноновую) можно выкинуть, хватает ее километров на 100, в самом лучшем случае.
Двухкомпонентные как правило продаются в балоне под давлением, наносятся распылением, затекают внутрь цепи, в пины.
После того, как смазка была нанесена, распределена по цепи, и подсохла - берется тряпка, смачивается бензином/уайт-спиритом/растворителем, и цепь протирается снаружи, удаляя излишки смазки. Там, где смазка должна быть, внутри, между пинами, в подвижных соединениях, смазка остается, и работает отлично. Цепь чистая, система чистая, кассета чистая, не скрипит, не шумит, хватает надолго, байкер доволен.
Прием с тряпкой и бензином можно применять и на масло, но жидкое масло это правда ерунда.
С точки зрения долговечности и сопротивления к вымыванию безусловно густые смазки (а все двухкомпонентные именно такие) лучшие. С точки зрения собирания грязи - хуже не придумать. Поэтому спрашиваю у людей, юзавших воск, тефлон и силикон, - что лучше? Меня не интересует ресурс и частота смазывания, меня интересует чистая цепь и звезды. Если бы меня интересовал ресурс, я юзал бы компрессорное масло "шелл". Которое служит месяцами, смазывая поршневую группу. В тяжелейших условиях. По сравнению с работой поршней в компрессоре велоцепь отдыхает. И в прямом, и в переносном смысле. Любой солидол, литол, циатим, графит, вазелин, шрус и "синие сопли" я не рассматриваю всерьез. Любой спрей отметаю сходу.
2Shinch - Что делать чтобы получить
цитата:
Изначально написано Shinch:
меня интересует чистая цепь и звезды
2Nikola777 - Двухкомпонентные - это почти все, наносимые под давлением. Можно приобрести вышеназванный моторекс, а можно зайти в автомагазин и купить смазку в баллончике для цепи мотоцикла. Моцицициклисты прошаренные ребята, они такие смазки уже давно успешно используют, можно даже сказать что в жидком виде и не выпускают масел для смазки цепи мотоциклов, патамушта это быстровымываемый шлак. Самое главное - не забывать про протирку цепи, после нанесения, этого почти никто не делает, а только жалуются на грязь в цепи. Странные ребята. :/
Если попадаю под дождь или раз в 2-3 недели брызгаю чуть более смазки и далее прожимаю вилку несколько раз чтобы вытащить грязь из под сальников.
Так два раза, потом вытираю и все.
Может и не правильно делаю хз, но нареканий от мастера при ТО вилки не получал
ТО вилке делаю в начале и конце сезона.
Ну и да насос бывает и в комплекте с вилкой если упомянут, но если даже и нет то можно при первичном ТО попросить накачать под свой вес а насос потом позже купить когда свободные средства будут.
Первичное то делать обязательно, на заводе вечно масло не доливают.
Я рс сид покупал с дербана на БД, сухой абсолютно был.
цитата:
Изначально написано Nikola777:
вам сообщили в прямом виде. Неспособность усвоить полученную информацию весьма показательна. :/ Удачи.
Послушайте, пират, ваша сентенция обращена к вам самому. Вы не способны усвоить приоритеты и задачи, которые я ставлю перед смазкой цепи. Еще раз: мне нужна смазка, которая менее всего подвержена запылению. Густая смазка на основе нефти и продуктов ее переработки загрязняется наиболее успешно. И не важно как чисто вы протрете цепь, через двадцать километров пыльных полей по жаре эта смазка потечет и цепь ваша будет черной.
цитата:
Изначально написано Diablo12:
Я протираю тряпочкой из микрофибры, затем силконкой но не оставляю ее так а убирают все лишнее от налипания пыли.Если попадаю под дождь или раз в 2-3 недели брызгаю чуть более смазки и далее прожимаю вилку несколько раз чтобы вытащить грязь из под сальников.
Так два раза, потом вытираю и все.
Может и не правильно делаю хз но нареканий рт мастера при ТО вилки не получалТо вилке делаю в начале и конце сезона.
Ну и да насос бывает и в комплекте с вилкой если упомянут, но если даже и нет то можно при первичном ТО попросить накачать под свой вес а насос потом позже купить когда свободные средства будут.
Первичное то делать обязательно, на заводе вечно масло не доливают.
Я рс сид покупал с дербана на БД, сухой абсолютно был.
Значит у них тоже доливка масла нужна, ну по уходу не сложно, только вот насос этот и переборка тоже в плюс к стоимости..
Я вот забыл сделать это, потропился и тормозил как поезд) даже прогрев на спуске не помогал.
Зато пешики в разные стороны распрыгивались
цитата:
Originally posted by Nikola777:
Значит у них тоже доливка масла нужна
Я не уверен, стоит ли апеллировать к столь давнему прошлому, но во времена совдеповского велосервиса, например, ушлые велосипедисты цепи даже вываривали в консистентных смазках, чтобы добиться того эффекта проницаемости в цепь, который сейчас можно получить использованием элементарной двухкомпонентки.
Ну а вообще, конечно: что хотите - то творите. Мне лично плевать на чужих тараканов.
Может сдаться и так, что кто-то получает неведомое ранее удовольствие, поливая маслом цепь перед каждым выездом, и смывая кучу грязи по приезду... Главное же получить удовольствие от процесса, да?
Вытекает любая смазка. Под воздействием температур и центробежных сил.
Я не уверен, стоит ли апеллировать к столь давнему прошлому, но во времена совдеповского велосервиса, например, ушлые велосипедисты цепи даже [b]вываривали в консистентных смазках, чтобы добиться того эффекта проницаемости в цепь, который сейчас можно получить использованием элементарной двухкомпонентки.[/b]
И сейчас так некоторые поступают.
Ну а вообще, конечно: что хотите - то творите. Мне лично плевать на чужих тараканов.
Может сдаться и так, что кто-то получает неведомое ранее удовольствие, поливая маслом цепь перед каждым выездом, и смывая кучу грязи по приезду... Главное же получить удовольствие от процесса, да?
Очень хорошо, что вы поняли, что у всех разные приоритеты. Кому-то важна частота и периодичность смазки, кому-то - антифрикционные свойства, а лично мне нужна чистая цепь и звезды.)))) Заметьте, я не спрашивал у людей, кто какой смазкой пользуется. Я спросил: что лучше противостоит пыли? Тем самым очертил свои приоритеты и задачи, которые я ставлю перед смазкой. Универсальной смазки не существует, любая смазка - компромисс: выиграешь в одном, проиграешь в другом.
цитата:
Изначально написано demonaz:
от силиконки при обработки вилки ротора будут не гудеть,а просто не будут держать,ибо смазка. я там колодки испоритил одни,потому что образуется облако и оседает как раз вниз.
а воздушку обслуживать,как и любую вилку просто - силиконкой обрабатываем ноги и чистим пыльники, масло в штаны и масло в воздушную камеру,ничего особо сложного
Впрочем не сложно, масло в штаны и в воздушную камеру, это всё за 250 в велопрофи делают..? Вот пыльники чистить, чем и как их лучше чистить?
Diablo12, как можно было силиконкоц на ротора и каллиперы попасть?) это нужно было постараться, ахах паровоз
---------
Ввиду не слишком сложного ухода, и то что на хс30 нужно будет менять пружину, а это тоже в денежку встает (к этому я был не готов), я склоняюсь уже к хс32, тут место пружины уже идёт насос, но его не обязательно покупать сразу... Ибо вдруг я воздух потом захочую, в итоге посчитав всё, а это установка, переборка (долив масла итп) хс32 и прочие мелочи против аналогичного подсчета для хс30, разница выходит в районе 2к...
З.ы оказывается можно вместо замены проставки какие то ставить, или не стоит с ними париться?
цитата:
Изначально написано Randall:
я думаю однозначно xc32 будет более выгодным вложением чем хс30
Ну а насос то)) Лучше сразу там взять, или можно обойтись пока?
цитата:
Изначально написано Shinch:
а лично мне нужна чистая цепь и звезды.
Каждый дрочит как хочет =) В чем удовольствие от чистых звезд и цепи? Цепь и звезды должны работать без сбоев это их единственное предназначение.
цитата:
Изначально написано Shinch:
Вытекает любая смазка. Под воздействием температур и центробежных сил.
цитата:
Изначально написано Shinch:
И сейчас так некоторые поступают.
цитата:
Изначально написано Shinch:
Очень хорошо, что вы поняли, что у всех разные приоритеты. Кому-то важна частота и периодичность смазки, кому-то - антифрикционные свойства, а лично мне нужна чистая цепь и звезды.)))) Заметьте, я не спрашивал у людей, кто какой смазкой пользуется. Я спросил: что лучше противостоит пыли? Тем самым очертил свои приоритеты и задачи, которые я ставлю перед смазкой. Универсальной смазки не существует, любая смазка - компромисс: выиграешь в одном, проиграешь в другом.
цитата:
Изначально написано Shinch:
Я спросил: что лучше противостоит пыли?
Я как раз специально выбираю полевые дороги. Перед каждым выездом протираю цепь, кассету, ролики, звезду системы ветошью (независимо от того смазывал или нет). Летом не копится гряз, зимой не ржавеет. Остатки песчинок вычищаю зубной щеткой. Это не долго, буквально 5 минут. Нет здесь никакого задрочества по чистоте, элементарный уход за механикой. Хотя, ломает, конечно иногда Заодно силиконкой ноги вилки чищу и протираю насухо.
Масло капаю на каждый ролик отдельно, даже не по центру, а с краю. Никаких "нажал и крутишь цепь", это верный способ все заговнить и растратить смазку впустую. Каплю стараюсь изобразить как можно меньше. Даже не капля попадает, а немного с дозатора масла намазывается. Прокручиваю все хорошенько и вытираю насухо, разумеется.
За последние 2 года круглогодичной езды масло Финиш Лайн покупал один раз на Чейне: бутылек 40мл для сухой погоды и 60мл для влажной. Потратил половину за 2 года. В неделю летом прозжаю 100-150км. Цепь и кассета после вчерашней поездки и протирки выглядят так. Ошметки глины, которые попали в логу на кассету успешно высохли и отпали в процессе, а остатки легко счистились по приезду щеткой и тряпкой.
цитата:
Изначально написано Nikola777:
Ну а насос то)) Лучше сразу там взять, или можно обойтись пока?
Если с вилкой в комплекте не идет насос, его всегда можно купить в веломагазине. Насколько помню цены на насосы ВД в ВелоПрофи начинались от 1300 руб. (уточните в профильной теме магазина)
цитата:
Изначально написано Randall:Если с вилкой в комплекте не идет насос, его всегда можно купить в веломагазине. Насколько помню цены на насосы ВД в ВелоПрофи начинались от 1300 руб. (уточните в профильной теме магазина)
Ну, а как часто он будет нужен, пока думаю его не брать...
цитата:
Изначально написано demonaz:
от силиконки при обработки вилки ротора будут не гудеть,а просто не будут держать,ибо смазка. я там колодки испоритил одни,потому что образуется облако и оседает как раз вниз.
а воздушку обслуживать,как и любую вилку просто - силиконкой обрабатываем ноги и чистим пыльники, масло в штаны и масло в воздушную камеру,ничего особо сложного
Ну мне просто больше не на что пенять колодки роторы новые масло на них не лил и как раз после той чистки загудели
Может потому что поставил в этот раз металл колодки... хз не берусь наговаривать на что то.
Вот от облака и надо бы да закрывать.
цитата:
Originally posted by Nikola777:
как можно было силиконкоц на ротора и каллиперы попасть?) это нужно было постараться, ахах паровоз
цитата:
Originally posted by Nikola777:
Ну, а как часто он будет нужен, пока думаю его не брать...
цитата:
Изначально написано Diablo12:Ну мне просто больше не на что пенять
колодки роторы новые масло на них не лил и как раз после той чистки загудели
Может потому что поставил в этот раз металл колодки... хз не берусь наговаривать на что то.Вот от облака и надо бы да закрывать.
Ну и нахер он тогда, найти знакомого с насосом, подобрать подкачать и всё, решено беру 32, силиконка у меня тоже спрей и вопрос тот же, как можно было попасть?)))
эта
http://www.bike-discount.de/en...5495/wg_id-1364
и эта
http://www.bike-discount.de/en...5497/wg_id-1364
заинтересовали..
Кто что может сказать, стоит ли брать? Обе или одну?)
роторы легко облаком залить. если неаккуратно силиконным спреем поливать ноги вилки.
Да легко говорю же.
Немного не так брызнешь и все облако (оно всегда есть тк распылитель) осядет вниз на ротор.
Впрочем если тряпкой прикрыть то хоть об брызгайся)
А теперь вопрос знатокам тормозов шимано:
Вот я вытащил гидролинию из новых тормозов, оливка понятное дело смята, можно ли в таком виде ставить повторно линию (в другую ручку) или оливку (штуцеру вроде ничего не делается) следует заменить?
Запас впринципе есть. Еще от 615ых остался
цитата:
Originally posted by Siar:
цепь надо хорошо и часто протирать и не лить лишнего масла.
Протирать ничего не надо, все блестит. Хватает на 100-120 км. Маша, правда, сказала, что у нее хватает км на 20, но думаю дело в том, что эту смазку нельзя наносить на старое масло.
Николай тоже пользовал, может расскажет про свой опыт.
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Вас невозможно понять, вы требуете чистоту системы и кассеты, а реально предложенный, работающий способ при этом игнорируете. Вы там что, упороты?
Грязь липнет на любое масло/смазку. Вы что, правда ожидаете чуда, что есть такое средство, чудесным образом не принимающее в себя грязь? Наивный.
Предложенный способ работает с любым видом смазки, я это отдельно подчеркнул, а вы тут разводите демагогию о том, что бы вам хотелось или не хотелось, и каким именно образом.
Дорогой, я кажется просто и доступно спросил: что меньше собирает пыль: воск, силикон или тефлон. Это все, что меня интересует. Предложенный вами способ - протирание цепи насухо - стар, как мир, и ничего нового вы не сказали.
Если у вас нет ответа на этот вопрос, вы можете ничего не отвечать. Ну, не знаете и не знаете - какие проблемы?
цитата:
Изначально написано B144m:
Пару лет назад перетирали же уже тут эту тему. Григорий, мой личный опыт - лучшая смазка для цепи для сухой погоды на основе воска. А лучшая смазка на основе воска эта http://www.wiggle.co.uk/ru/squ...B5%D0%BF%D0%B8/
Байкрадар со мной согласен еще с 2008г. http://www.bikeradar.com/gear/...irt-lube-32098/Протирать ничего не надо, все блестит. Хватает на 100-120 км. Маша, правда, сказала, что у нее хватает км на 20, но думаю дело в том, что эту смазку нельзя наносить на старое масло.
Николай тоже пользовал, может расскажет про свой опыт.
Спасибо, Андрей.)))) Точно - сквирт. И как я это название мог позабыть. ))))
цитата:
Изначально написано burzhui:
лучше заменить. там же опрессовка. оливка прессуется как с 2 сторон по форме, так и по глубине на гидролинии. хотя если силы много...
Ясно понятно , приму к сведению.
Спасибо!
цитата:
Изначально написано B144m:
Протирать ничего не надо, все блестит. Хватает на 100-120 км.
100-120 км - это 2-3 обычных поездки для меня, т.е. одна неделя. Я смазывал свою цепь 150км назад. Мог бы и еще не смазывать, не слишком сухая цепь была. Также мог бы и не чистить тряпкой. Просто было бы немного больше пыли которая впиталась бы в новую смазку и налипла на кассете. Использую обычную смазку. Что-то не вижу чуда в Сквирте. Шас придет Клон и скажет, что от шпрот такой же эффект.
цитата:
Изначально написано Siar:
Шас придет Клон и скажет, что от шпрот такой же эффект.
цитата:
Изначально написано burzhui:
неаккуратно силиконным спреем поливать ноги вилки.
цитата:
Изначально написано B144m:
Протирать ничего не надо, все блестит. Хватает на 100-120 км. Маша, правда, сказала, что у нее хватает км на 20, но думаю дело в том, что эту смазку нельзя наносить на старое масло.
цитата:
Изначально написано NSKlon:
Вы смешные, а шпротами еще можно и закусывать ...
И еще сегодня я цепь новую поставил, укоротил до размера на которой катал до этого иии прокрутка... Укорачивать еще чтоли??
Кстати еще по вилке, я хоть и ранее катал на аваланче котором стоит тора, но после моей эластомерки, сегодня съездил до центра обкатать, отскок еще настроил, то я просто кайфонул от нее, а пружина там должна стоять стандартная и переборка нынче не делалась, хотя катается то не много, может быть с последнее ТО километров 1200 проехал...
цитата:
Изначально написано Nikola777:
Пыльники как чистить на вилке правильно?))
Протер снаружи, брызнул силиконки, прожал пару раз протер снаружи.
цитата:
Изначально написано Nikola777:
И еще сегодня я цепь новую поставил, укоротил до размера на которой катал до этого иии прокрутка... Укорачивать еще чтоли??
Так бывает, когда сильно изношена кассета, требуется замена. При эксплуатации цепь растягивается, увеличивается длина между осей пинов и цепь начинает истирать зубья звезд. На новой цепи длина между осями пинов меньше, и они срываются с изношенных звезд.
Чтобы этого не было, нужно менять цепь своевременно, не допуская растяжения свыше определенного порога (есть простые калибры - "измеритель износа цепи", позволяющие без лишних знаний определить растяжение, и необходимость замены цепи, пока не пострадала кассета).
Некоторые ездят в три цепи, меняя по очереди, чтобы сбалансировать соответствие растяжения цепи износу кассеты.
Или, самый простой способ - ездить на одном комплекте, пока не станет совсем плохо, и заменить потом сразу цепь и кассету.
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:Так бывает, когда сильно изношена кассета, требуется замена. При эксплуатации цепь растягивается, увеличивается длина между осей пинов и цепь начинает истирать зубья звезд. На новой цепи длина между осями пинов меньше, и они срываются с изношенных звезд.
Чтобы этого не было, нужно менять цепь своевременно, не допуская растяжения свыше определенного порога (есть простые калибры - "измеритель износа цепи", позволяющие без лишних знаний определить растяжение, и необходимость замены цепи, пока не пострадала кассета).
Некоторые ездят в три цепи, меняя по очереди, чтобы сбалансировать соответствие растяжения цепи износу кассеты.
Или, самый простой способ - ездить на одном комплекте, пока не станет совсем плохо, и заменить потом сразу цепь и кассету.
Износ кассеты исключен.
Все что вы сказали я это знаю, износа кассеты не должно быть.
Хочу собрать вилсет 29er на этих втулках и ободах http://www.alexrims.com/produc...0&cat=22&pid=83
цитата:
Изначально написано Nikola777:
И еще сегодня я цепь новую поставил, укоротил до размера на которой катал до этого иии прокрутка... Укорачивать еще чтоли??
Цепь не санрейс от Демьяныча, случаем?
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:
Некоторые ездят в три цепи, меняя по очереди, чтобы сбалансировать соответствие растяжения цепи износу кассеты.
цитата:
Изначально написано NSKlon:
А я езжу в 10 цепей на 2 вела.Меняю "по кругу" км ч.з. 300 если не забуду. ОЧЕНЬ сильно продлевает износ системы, а на кассете потом звезды разворачиваешь и дальше катаешь.
Просто интерес, а каким образом звезды кассеты разворачиваете? расклепываете что ли? :\
цитата:
Изначально написано Diablo12:Просто интерес, а каким образом звезды кассеты разворачиваете? расклепываете что ли? :\
Ну у меня где-то половина кассеты состоит из отдельный звезд,
цитата:
Изначально написано Тело:Ну у меня где-то половина кассеты состоит из отдельный звезд,
Ясно ну я те что кассеты держал в руках а это 9 ск санрайс, деор 51 2шт заклепанные кроме последних трех кажется мелких. А нынешние 10ск слх и хт на пауках но там тоже такое не сделать.
Ну разве что вот те последние как то переворачивать)
цитата:
Изначально написано Bochlex:Цепь не санрейс от Демьяныча, случаем?
С триал спорта Z9900 По моему которая стоит 1090руб
цитата:
Изначально написано Nikola777:
С триал спорта Z9900 По моему которая стоит 1090руб
цитата:
Изначально написано Nikola777:
Износ кассеты исключен.
Все что вы сказали я это знаю, износа кассеты не должно быть.
Вам это кто-то сказал, или вы сами решили?
Если проскакивает - то износ кассеты, это аксиома. :/
цитата:
Изначально написано Siar:
Можно повесить цепи на один и тот же строго параллельный земле гвоздик и посмотреть они вообще одинаковые по длине или нет.
Естественно та на которой ездил чуть растянута и длиннее, новую я укоротил и с замком она получается длинне на 1-1.5 звена, хочу убирать 2 звена еще.
Кто про втулки эти Deore Front Hub HB-M525A что скажет?
Или лучше новатеки в два раза дороже брать?
цитата:
Изначально написано WarXumuK:
Найнер собирай)
Не хочу найнер, дорогое удовольствие, а бюджета собирать нет пока что.. да и 26 вполне хватает)
цитата:
Изначально написано Nikola777:
Ооооооо пожалуйста скажите аши мнения о этой раме?)
Я как любитель синего и более лучшей рамы загорелся!!!
http://www.bike-discount.de/en...nalog-26-233691
Не хуже коны точно, а что размер тебе норм будет? 22" то?
цитата:
Изначально написано Diablo12:Не хуже коны точно, а что размер тебе норм будет? 22" то?
Я это заметил почти сразу, и прошарил остальные магазы, эта самая дешевая, но для великанов, есть предложения, где можно еще глянуть?)
Дешевле и похожей цены только форварды в велопрофи (там и другие рамы есть до 10т.р) либо али экспресс.
либо такую но надо другую вилку и колеса: http://www.bike-discount.de/en...3613/wg_id-8670
в других местах где видел цены на рамы от 200евро обычно.
цитата:
Изначально написано Diablo12:
если по цвету, то только такая http://www.bike-discount.de/en...7266/wg_id-8669Дешевле и похожей цены только форварды в велопрофи (там и другие рамы есть до 10т.р) либо али экспресс.
либо такую но надо другую вилку и колеса: http://www.bike-discount.de/en...3613/wg_id-8670
в других местах где видел цены на рамы от 200евро обычно.
Томпсон, прям как телик, ладно пофиг) Это отдельный гемор еще...
рулевая там интрегированная
цитата:
Изначально написано Diablo12:
у томпсона если что еще конусный стакан, тое надо вилку под конус и рулевую, либо прямую вилку но рулевую с переходником(с этим проще это не чашку искать)рулевая там интрегированная
Да я знаю и у кубика реакшн тоже, смысл ваще конусными делают, вилки же редко встречаются на них не?
цитата:
Изначально написано Nikola777:Да я знаю и у кубика реакшн тоже, смысл ваще конусными делают, вилки же редко встречаются на них не?
Все ровно наоборот, сейчас вилки в основном под конус делают новые то что есть с прямыми это старые запасы просто...
цитата:
Originally posted by Nikola777:
кубика реакшн тож
цитата:
Изначально написано Diablo12:Все ровно наоборот, сейчас вилки в основном под конус делают новые
то что есть с прямыми это старые запасы просто...
Во гемор надеюсь 32я которую заказываю с прямым...
цитата:
Изначально написано Diablo12:Все ровно наоборот, сейчас вилки в основном под конус делают новые
то что есть с прямыми это старые запасы просто...
Во гемор надеюсь 32я которую заказываю с прямым... А смысл гонуса (там резать не надо, стаканы идут одинаковые чтоли?)
цитата:
Изначально написано Nikola777:Во гемор надеюсь 32я которую заказываю с прямым... А смысл гонуса (там резать не надо, стаканы идут одинаковые чтоли?)
там прямой)
ну маркетологи говорят типа жестче шток от этого
пилить надо как и прямую вилку)
цитата:
Изначально написано Diablo12:
маркетологи говорят
Ага?))
цитата:
Originally posted by Nikola777:
овую я укоротил и с замком она получается длинне на 1-1.5 звена, хочу убирать 2 звена еще
Поставил новую цепь, а она как-то слабо натянута, что делать?
Необходимо укоротить цепь на несколько звеньев. В случае, если используется задний переключатель необходимой емкости (например, с емкостью 43 звена, при системе 42-32-22 и кассете 11-32 - всего 41 зуб), для выбора необходимой длины цепи следует проделать следующее. Установить цепь на самые большие звезды спереди и сзади и укоротить цепь настолько, чтобы рамка натяжителя цепи была направлена почти горизонтально вперед и дать запас еще в 2 звена. При положении цепи на самых малых звездах, рамка заднего переключателя будет направлена под углом назад.
В случае использования заднего переключателя с короткой рамкой, можно укоротить цепь еще на несколько звеньев. Но в этом случае цепь и переключатель могут быть повреждены, так что следует очень внимательно подходить к выбору передач (не рекомендуется, так как всегда есть шанс ошибиться). Наилучший же вариант - заменить задний переключатель переключателем с необходимой емкостью.
Если у вас двухподвесочный велосипед, то подбирать длину цепи необходимо в том положении задней подвески, в котором звезды системы и звезды кассеты максимально удалены друг от друга.
цитата:
Originally posted by Diablo12:
в других местах где видел цены на рамы от 200евро обычно.
цитата:
Изначально написано Diablo12:
у маркетологи говорят типа жестче шток от этого
TREK Domane
E2 asymmetric steerer
http://s7d4.scene7.com/is/imag...,0,0&iccEmbed=0
цитата:
Изначально написано Siar:
Вот именно. BD вообще шлет ли рамы в Россию? А то понабежали бы все да понакупали по таким-то ценам.
Ну в корзину ложится, доставка стандартная. как то так)
цитата:
Изначально написано Nikola777:Ага?))
что?
цитата:
Изначально написано Diablo12:что?
Я же виделил маркетологи
цитата:
Originally posted by Shinch:
Точно - сквирт.
цитата:
Originally posted by Siar:
Фотографию блестящих я...ц кота после 120км (и не асфальта, а поперекдороги) в студию!
цитата:
Изначально написано B144m:
Ну как то так.
Усилие затяжки на оси хорошо так пропечатано крупными буквами. А то на выносе или подседеле так мелко бывает, что лупа нужна. Нафига тогда писать, если не видно, спрашивается ))
цитата:
Изначально написано B144m:
Наберите название этой смазки на английском в поиске, получите много ссылок на интересное видео. Строго 21+.
В курсе.)))) Именно поэтому подивился себе, как такое название можно позабыть.)))
цитата:
Изначально написано B144m:
Ну как то так. Местами не сияет, так это консервационная смазка от двух новых цепей.
2Diablo12 можешь попробовать переобжать без замены оливок... некоторые у которых совпадали расстояния обжимали нормально.
цитата:
Изначально написано 3,14rat!:Эм. Цепь то сухая. За 120 км. жидкая смазка аннигилирует. И звуки, наверное, забавные при езде издаются?